Как оценить работу педагога

  • Авторы
  • Файлы

Романов Д.А. Хлопова Т.П. Доронин А.М. 105 KB

В настоящее время четкая количественная оценка деятельности учителя, преподавателя или тренера невозможна из-за отсутствия единой методологической базы концептуального и математического моделирования управления процессом индивидуального развития обучающегося. Необходимо подобрать критерии, отражающие качество деятельности педагога (учителя, преподавателя или тренера). В соответствии с теорией латентных переменных выделим эти показатели и предложим методику их оценки по пятибалльной шкале.

I. Степень корректности постановки целей и задач дидактического процесса.

«5» — основные цели деятельности педагога полностью соответствуют требованиям времени, практически реализуемы, согласуются с целями педагогической системы более высокого порядка, а поставленные задачи полностью соответствуют основным целям с учетом динамики развития.

«4» — цели и задачи деятельности в основном соответствуют объективно необходимым.

«3» — цели деятельности в основном соответствуют требованиям времени, но не согласуются с целями педагогической системы более высокого уровня.

«2» — цели деятельности в основном не соответствуют требованиям времени, не согласуются с целями педагогической системы более высокого уровня, задачи не соответствуют основным целям.

II. Уровень контроля основных факторов достижений обучающихся.

«5» — педагог создает дидактическую структуру, обеспечивающую непрерывную коррекцию объемов, интенсивности, формы педагогических воздействий, направленных на достижение актуальных и долгосрочных целей обучения и воспитания, прогнозирование их результативности.

«4» — педагог допускает незначительные ошибки в регулировании деятельности занимающихся, в небольшой степени отражающиеся на некоторых аспектах результатов, достигнутых ими.

«3» — педагог ведет «стрельбу по площадям»: программу обучения и воспитания, педагогическое планирование создает на основе усредненных (статистических) показателей управляемой им группы занимающихся (при этом оптимизации подлежит стратегическое планирование, но не оперативное).

«2» — педагог каббалически организует дидактический процесс: жестко заданы средства, методы и алгоритм управления процессом индивидуального развития занимающихся (при этом педагог руководствуется лишь усредненными нормативами, а его педагогические воздействия не соответствуют даже статистическим показателям управляемых им группами обучающихся).

III. Уровень методической деятельности педагога.

«5» — педагог отличается рационализаторскими способностями: систематически знакомится с достижениями научно-технического прогресса (либо сам ведет научно-исследовательскую деятельность), стремится находить новые решения различных педагогических задач, улучшает условия дидактического процесса при существующих условиях.

«4» — педагог активно совершенствует условия дидактического процесса, но при этом не всегда ориентируется на новые научные достижения.

«3» — педагог в основном положительно относится к совершенствованию условий дидактического процесса, внедрению новых идей в практику, но реализует всё это без достаточной активности.

«2» — педагог скептически, а порой отрицательно относится к новым идеям, с трудом вовлекается в процесс совершенствования условий дидактического процесса.

IV. Уровень противодействия случайным и негативным факторам.

«5» — педагог постоянно измеряет, оценивает случайные и негативные факторы, минимизирует их воздействие, стремится их прогнозировать и предупреждать.

«4» — педагог в основном предпринимает меры по минимизации воздействия случайных и негативных факторов.

«3» — педагог формально выполняет рекомендации по противодействию случайным и негативным факторам, почти не предпринимает мер по их прогнозированию и предупреждению.

«2» — педагог при построении учебно-воспитательного процесса ориентируется лишь на реализацию управляющих воздействий, направленных на достижение решение педагогических задач, не предпринимая мер по уменьшению воздействия случайных и негативных факторов.

V. Уровень объективности и справедливости оценивания обучающихся.

«5» — педагог при оценивании обучающихся исходит из соотношения между должным уровнем культуры личности и деятельности занимающихся с фактическим, а поведение обучающихся оценивает с точки зрения социальной значимости.

«4» — педагог допускает незначительные ошибки и недочеты в оценивании занимающихся.

«3» — педагог оценивает культуру личности и деятельности обучающихся согласно усредненным нормативам, не учитывая при этом условия индивидуального развития занимающихся.

«2» — педагог при оценивании культуры личности и деятельности обучающихся субъективен, допускает предвзятое отношение к занимающимся, использует оценивание как средство «сведения счетов» с обучающимся.

Общую интегральную оценку деятельности педагога целесообразно рассчитывать по формуле:

Здесь: w1, w2, w3, w4 — весовые коэффициенты соответствующих критериев (каждый из весовых коэффициентов — действительное число больше 0, но меньше 1), K2, K3, K4, K5 — критерии оценки деятельности педагога.

Возникает вполне правомерный вопрос: почему общая оценка деятельности педагога не может превышать оценку за первый критерий? Ответ очевиден: некорректная постановка целей и задач делает бессмысленным педагогический труд.

Не менее важен следующий вопрос: какими должны быть значения весовых коэффициентов? Очевидно, что они должны быть детерминированы степенью вклада каждого фактора эффективности педагогической деятельности (т.е. критерия оценки деятельности педагога): чем выше процентный вклад, тем выше значение весового коэффициента.

Следует отметить, что для разных педагогических систем вклад факторов в эффективность педагогического процесса, следовательно, и соответствующие им весовые коэффициенты неодинаковы. Но и в педагогике образования, и в системе физического воспитания, и в тренировочном процессе выделенные критерии сравнимы по значимости.

Выделенные критерии оценки деятельности педагога — один из вариантов подхода к проблеме. Данная система показателей со временем должна быть дополнена, модернизирована и уточнена.

Библиографическая ссылка

Романов Д.А., Хлопова Т.П., Доронин А.М. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА // Успехи современного естествознания. – 2007. – № 10. – С. 78-80;
URL: http://www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=11701 (дата обращения: 30.09.2020).Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания» (Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления) «Современные проблемы науки и образования» список ВАК ИФ РИНЦ = 0.791 «Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074 «Современные наукоемкие технологии» список ВАК ИФ РИНЦ = 0.909 «Успехи современного естествознания» список ВАК ИФ РИНЦ = 0.736 «Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований» ИФ РИНЦ = 0.570 «Международный журнал экспериментального образования» ИФ РИНЦ = 0.431 «Научное Обозрение. Биологические Науки» ИФ РИНЦ = 0.303 «Научное Обозрение. Медицинские Науки» ИФ РИНЦ = 0.380 «Научное Обозрение. Экономические Науки» ИФ РИНЦ = 0.600 «Научное Обозрение. Педагогические Науки» ИФ РИНЦ = 0.308 «European journal of natural history» ИФ РИНЦ = 1.369 Издание научной и учебно-методической литературы ISBN РИНЦ DOI

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Tрудовой распорядок
Шаблон КД
Изменения и дополнения в правила внутреннего распорядка
Правила внутреннего распорядка
Положение об оплате труда и порядке установления компенсационных и стимулирующих доплат и надбавок работникам школыскачать

ПОЛОЖЕНИЕ
об оценке эффективности деятельности педагогических работников
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 города Липецка
имени Героя Советского Союза С.Г.Литаврина
(МБОУ СОШ № 5 города Липецка)

  • Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оценке эффективности деятельности педагогов МБОУ СОШ № 5 города Липецка (далее — Положение) разработано в соответствии с:

  • Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • письмом Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02 «О разработке показателей эффективности»;
  • нормативными актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также иными нормативными правовыми актами, принятыми в связи с введением отраслевых систем оплаты труда;
  • Постановлением администрации города Липецка от 30.04.2013 №1121 «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Липецке на 2013-2018 годы», другими ведомственными нормативными правовыми актами;
  • Приказом департамента образования администрации города Липецка от 18.10.2013 № 1271 «Об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Липецка и их руководителей».
    • 1.2. Положение определяет критерии установления дополнительных надбавок за высокие результаты работы и качество выполняемых работ педагогическими работниками МБОУ СОШ № 5 города Липецка (далее – учреждения) по результатам труда за определенный отрезок времени (п.2.9. настоящего Положения)
    • 1.3 Основным критерием, влияющим на размер дополнительных надбавок за высокие результаты и качество выполняемых работ, является достижение пороговых значений критериев оценки эффективности деятельности педагогических работников учреждения.
    • 1.4. Цель оценки результативности деятельности педагогов – обеспечение зависимости оплаты педагогического труда от результатов работы путем объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счет соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.
    • 1.5. Задачами проведения оценки результативности деятельности педагогов являются:
  • проведение системной самооценки собственных результатов профессиональной и общественно-социальной деятельности;
  • обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;
  • усиление материальной заинтересованности педагогов в повышении качества образовательной деятельности

1.6. Данное Положение ориентировано на выявление персональных качеств личности педагога, способствующих успешности обучающихся и направлено на повышение качества обучения и воспитания в условиях реализации программы развития учреждения и ООП всех уровней образования.
1.7. Размеры, порядок и условия установления основных надбавок за высокие результаты и качество выполняемых работ определяются Положением об оплате труда и порядке установления компенсационных и стимулирующих доплат и надбавок работникам МБОУ СОШ № 5 города Липецка, а также другими локальными актами учреждения.
1.8. Основное назначение стимулирующих выплат — дифференциация оплаты труда педагога в зависимости от его качества, мотивации на позитивный (продуктивный) результат педагогической деятельности, ориентированный на долгосрочный инновационный режим.

  • Основания и порядок проведения оценки результативности

деятельности педагогов

2.1. Положение распространяется на следующие категории педагогических работников:

  • учитель;
  • учитель-логопед;
  • педагог – психолог;
  • социальный педагог;
  • педагог дополнительного образования;
  • воспитатель (воспитатель группы продленного дня);
  • старшая вожатая;
  • преподаватель – организатор ОБЖ.

2.2.Основанием для оценки результативности деятельности педагогов служит индивидуальный лист профессиональных достижений каждого из педагога, в котором собраны личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени, а также участие в общественной жизни учреждения. Все достижения педагогов распределяются по критериям, имеющим определенный весовой коэффициент, и рассчитываются показатели каждого из критериев (приложение 1).
2.3. На первом этапе индивидуальный лист профессиональных достижений заполняет педагог самостоятельно с целью проведения системной самооценки собственных результатов профессиональной и общественно-социальной деятельности. На втором этапе индивидуальный лист профессиональных достижений педагога проходит экспертизу на заседании ШМО, в которое входит педагог, и выставляется оценка ШМО.
2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагога на основе его индивидуального листа профессиональных достижений в учреждении приказом руководителя создается комиссия по материальному поощрению (далее – Комиссия), состоящая из представителей администрации учреждения, первичной профсоюзной организации, руководителей ШМО. Все индивидуальные листы сдаются в Комиссию для принятия решения о назначении дополнительной надбавки конкретному педагогу в зависимости от достижения пороговых значений критериев оценки эффективности деятельности (приложение 2).
2.5. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за работу Комиссии, грамотное и своевременное оформление документации.
2.6. Результаты работы комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых — 5 лет. Протоколы хранятся у руководителя учреждения. Решения Комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.
2.7. В установленные руководителем учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Комиссии, на которой планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующего фонда оплаты труда) руководители ШМО передают председателю Комиссии индивидуальные листы профессиональных достижений педагогов, входящих в ШМО, заполненные в соответствии с критериями оценки и расчетами показателей эффективности деятельности, содержащим самооценку педагога, оценку после экспертизы на ШМО.
2.8. Индивидуальные листы профессиональных достижений могут содержать приложения с документами, подтверждающими и уточняющими деятельность педагога.
2.9. Определяются следующие отчетные периоды:

2.10. Устанавливаются следующие сроки рассмотрения индивидуальных листов профессиональных достижений педагогов:

  • руководители ШМО сдают оценочные листы в Комиссию до 10 числа отчетного периода;
  • Комиссия рассматривает представленные материалы 10-12 числа отчетного периода;
  • 13-15 числа отчетного периода педагог может обратиться в Комиссию с апелляцией;
  • после 20 числа отчетного периода издается приказ руководителя учреждения для начисления заработной платы на установленный срок.

2.11. Комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных материалов в индивидуальном листе профессиональных достижений итоговую экспертную оценку результативности деятельности педагога за отчетный период в соответствии с критериями данного Положения (приложение 1).
2.12. Результаты итоговой экспертной оценки оформляются Комиссией в индивидуальном листе результативности деятельности педагога за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.
2.13. Индивидуальный лист профессиональных достижений педагога, завершающийся итоговым баллом, подписывается всеми членами Комиссии, доводится для ознакомления под роспись педагогу и утверждается приказом руководителя.
2.14. Количество максимальных баллов одного педагога в соответствии с критериями данного Положения составляет:

  • учитель — 100 баллов;
  • учитель-логопед, педагог – психолог, социальный педагог — 80 баллов;
  • старшая вожатая, педагог дополнительного образования – 75 баллов;
  • воспитатель (воспитатель группы продленного дня) — 70 баллов;
  • преподаватель-организатор ОБЖ — 65 баллов.

2.15. В случае несогласия педагога с итоговым баллом, педагог имеет право в течение двух дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументированно изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен.
2.16. Комиссия обязана в течение двух дней рассмотреть заявление педагога и дать письменное или устное (по желанию педагога) разъяснение (обсуждение обращения заносится в протокол Комиссии).
2.17. В случае несогласия с разъяснением Комиссии, педагог имеет право обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

3. Заключительные положения

3.1. Настоящее Положение распространяется на всех педагогических работников учреждения и действует до принятия нового.
Приложение 1
к Положению об оценке эффективности деятельности
педагогических работников МБОУ СОШ № 5 города Липецка

Критерии оценки и показатели эффективности деятельности педагогов МБОУ СОШ № 5 города Липецка


п/п

Наименование
критерия

Весовой
коэффициент

Расчет показателя

Самооценка педагога

Оценка ШМО
( в баллах)

Итоговый балл
(оценка
Комиссии)

Результативность деятельности учителя

Динамика индивидуальных образовательных результатов
(по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

Успеваемость обучающихся по предмету

0-3
балла

100% -3 балла;
99%- 98% -2 балла;
98%- 95 % -1 балла;
менее 95% -0 баллов

Качество знаний обучающихся по предмету

0-5
баллов

(А/В)*100% * K, где А — число учащихся, окончивших на «4» и «5» 1 триместр (итоговый период № 1), год (итоговый период № 2),
В — общая численность обучающихся по предметам; К – коэффициент группы сложности предметов
Для учителей русского языка и литературы, математики, иностранного языка, математики, физики. химии устанавливается коэффициент (К) = 1
(1 –я группа сложности);
для учителей истории, обществознания, права, биологии, географии, экономики, астрономии, начальных классов устанавливается коэффициент (К) = 0,7 (2-я группа сложности);
для учителей физического воспитания, технологии, музыки изобразительного искусства, черчения, ОБЖ) устанавливается коэффициент (К) = 0,5; (3-я группа сложности)

Положительная высокая динамика успеваемости обучающихся

Увеличение доли обучающихся, закончивших отчетный период с положительными оценками:
Рост от 3 % и выше — 1 балл

Положительная динамика развития УУД (уровня их сформированности) в целом по классу в соответствии с оценочными листами индивидуальных достижений обучающихся

  • отсутствие положительной динамики;
  • положительная динамика по одному из видов УУД
  • положительная динамика в целом

Результативность ГИА, ЕГЭ

Отсутствие обучающихся, не преодолевших минимальный порог
— 5 баллов, наличие – «-0,5» балл за каждого обучающегося

Результативность итоговой комплексной метапредметной контрольной работы по ФГОС нового поколения

Отсутствие обучающихся, не выполнивших 50% заданий базового уровня
— 3 балла, наличие – «-0,5» балл за каждого обучающегося

Подготовка обучающихся — призеров и дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов по предмету

Бюджетные конкурсы:
федеральный уровень – 7 баллов, областной уровень – 5 баллов,
муниципальный уровень – 3 балла,
уровень учреждения (выполнение олимпиадной работы не менее 50 %) – 1,5 балла.
Внебюджетные конкурсы:
федеральный уровень – 2 балла, областной уровень – 1 балл, муниципальный уровень – 0,5 балла.

Организация внеклассной работы по предмету

При наличии 2-х и более мероприятий, подготовленных и проведенных, учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности или предметной недели с предоставлением демонстрационно-методического материла и отчетом с фото-, видео- приложением – 5 баллов, при отсутствии мероприятий – 0 баллов
Проведение открытого внеклассного мероприятия на уровне образовательного учреждения – 2 балла, на
муниципальном, областном – 4 балла.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе

Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев– 1 балл, наличие указанных случаев — 0 баллов
Наличие случаев травматизма во время УВП (учебно-воспитательного процесса) — «-1»

Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях

федеральный уровень – 7 баллов,
областной уровень — 5 баллов,
муниципальный уровень – 3 балла,
уровень учреждения – 1,5 балла

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта

Федеральный уровень – 7 баллов,
областной уровень – 5 баллов,
муниципальный уровень – 2 балла,
уровень учреждения – 1,5 балла.
Учитывается проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций, творческих отчетов и др. мероприятий по обобщению передового опыта

Удовлетворенность родителей (законных представителей), обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг

Благодарность письменная в адрес учреждения, вышестоящих организаций – 5 баллов, обоснованные жалобы (в т.ч. устные) – «-1» балл

Сложность и качество выполняемых работ (учебно-методическая активность педагога)

Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
(работа по наполнению портфолио обучающихся, организация проектной деятельности обучающихся

Наличие – 2 балла, отсутствие – 0 баллов

Использование новых педагогических технологий

Норма, ниже нормы, выше нормы

Применение традиционных технологий -0 баллов; использование интерактивных форм и методов обучения -2 балла

Реализация образовательной программы (профиль, расширение, углубление, элективный курс)

Норма, ниже нормы, выше нормы

Норма — стабильные образовательные результаты обучающихся по профильным предметам в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов — 1 балл

Качество разработки и реализации рабочих программ

Норма, ниже нормы, выше нормы

Наличие рабочей программы — норма- 0,5 балла; отсутствие или не выполнение – 0 баллов;
наличие продуктов деятельности обучающихся, проявляющих ключевые компетентности проектов, рефератов, докладов, участие в конференциях, конкурсах и т.п.) — 1 балл

Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня учебно-воспитательного процесса (годовой самоанализ, разработка открытых уроков и мероприятий как сопровождение)

Развернутый самоанализ деятельности,
внешнее позиционирование опыта через открытые мероприятия с приложением разработок (Интернет-педсовет, СМИ и т.д.) – 1 балл

Организация самоуправления в классном коллективе

Систематически действующий орган классного самоуправления-1 балл;
Отсутствие систематически действующего органа классного самоуправления – 0 баллов;

Работа с детьми из социально-неблагополучных семей

Положительная динамика – 2 балла, отрицательная – 0 баллов

Профилактика правонарушений

ниже нормы -0 баллов;
норма- 1 балл

Отсутствие правонарушений- 1 балл; постановка на учет в КПДН – 0 баллов

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Наличие – 2 балла, отсутствие – 0 балла

Результат работы педагога по теме самообразования

Норма, ниже нормы, выше нормы

Педагог не имеет системы работы по теме -0 баллов; педагог работает по системе -0,5 балл; педагог имеет обобщение своего опыта по теме
(методические разработки, аналитические материалы, выступления на ШМО, ГМО и т.д.) -2 балла

Активное участие педагога в организации ГИА

Участие педагога в организации ГИА — 1 балл

Активное участие педагога в организации ГИА в качестве эксперта предметной комиссии

Участие педагога в ГИА обучающихся 9–х классов в качестве эксперта предметной комиссии, в ГИА обучающихся 11–х классов в качестве эксперта предметной комиссии – 2 балла;

Активное участие в организации и проведении ЕГЭ в ППЭ

— подготовка кабинета в соответствии с требованиями и эстетическим видом к проведению ЕГЭ – 1 балл
— помощник руководителя ППЭ – 3 балла
— ответственный организатор в аудитории – 1 — 2 балла
— помощник организатора в аудитории – 0 — 1 балла
— организатор вне аудитории – 0,5 балла

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы учреждения

Участие – 2 балла

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея, рекреаций и т.п.)

Наличие оформленного кабинета – 2 балла
Участие в оформлении рекреаций, музея – 2 балла

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные проекты обучающихся, социальные проекты»

1 балл за каждый проект

Соблюдение исполнительской дисциплины

Ведение классных журналов

Норма, ниже нормы, выше нормы

Без замечаний — 1 балл; замечания – от 0 до «-5» баллов

Оформление документации, установленной локальными актами, учреждения

Норма, ниже нормы, выше нормы

Своевременная подача отчетов, ведение документации — 1 балл; нарушение сроков от 0 до «-5» баллов

Трудовая дисциплина. Соблюдение правил внутришкольного распорядка (дежурство по школе, выполнение плана работы ОУ и т.д.)

Норма, ниже нормы, выше нормы

Наличие опозданий педагога, нарушение правил внутреннего трудового распорядка от 0 до «-10» баллов; отсутствие замечаний — 1 балл

Организация рабочего места учителя

Норма, ниже нормы, выше нормы

Соблюдение санитарно-гигиенических требований к рабочему месту учителя — 1 балл; наличие замечаний- «-1» балл за каждое

Сохранение здоровья обучающихся

Работа с обучающимися по предупреждению табакокурения, наркомании, алкоголизма и т.д.

Ниже -0 баллов
Норма – 1 балл

Ведется без системы — ниже нормы -0 баллов;
Ведется систематически- 1 балл

Охват обучающихся горячим питанием

Ниже нормы-0 баллов; норма- 0,5 балла; выше нормы- 1,5 балла;
выше городского показателя -3 балла

Показатель ниже общешкольного по параллели- 0 баллов;
показатель на уровне общешкольного по параллели- 0,5 балл; показатель выше уровня общешкольного – 2 балла; показатель выше среднего по городу -3 балла

Участие педагога в организации отдыха детей

Работа в лагере с дневным пребыванием — 2 балла, работа начальником лагеря — 7 баллов, работа заместителем начальника лагеря — 5 баллов; организация и проведение загородной экскурсии согласно утвержденному плану работы — 1 балл

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Проведение мероприятий физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности – 2 балла

Внедрение здоровье-
сберегающих технологий

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе – 1 балл, отсутствие – 0 баллов

Фактическая наполняемость класса превышает нормативы или существенно превышает среднюю наполняемость классов в образовательном учреждении

0%- 20% — 1 балл;
свыше 20% -2 балла;

ИКТ- деятельность педагога

Активное участие в программе «БАРС. Образование – Электронная школа»

Ведение электронного журнала, дневника — 0,5 балл; оформление и хранение всей документации в электронном виде – 0,5 балла; систематическое общение с родителями по Интернету, проведение дистанционного обучения во время карантина – 1 балл, наполнение образовательной среды – от 2 до 4 баллов

Участие в конкурсах с применением инновационных технологий, в том числе ИКТ

Призовые места в школьном конкурсе – 0,5 балла; в муниципальном – 1 балл; в областном -2 балла

Участие в обновлении школьного сайта

Систематическое участие — 5 баллов

Создание личного сайта

Создание личного сайта -3 балла

Участие педагога в общественной социально-значимой деятельности

Работа с микрорайоном

Обход с целью уточнения количества детей — 1 балл

Социальное партнерство с другими учреждениями

Сотрудничество с 2 и свыше учреждениями -1 балл

Профсоюзная работа (председателю, членам профкома, уполномоченным по охране труда)

От 0 до 20 чел. работающих – 1 балл; от 20 до 40 -2 балла; от 40 и выше – 3 балла

Участие в художественной самодеятельности

Участники уровня учреждения -1 балл, муниципального уровня – 2 балла

Участие в городской Спартакиаде работников образования

Участники — 1 балл

Участие в подготовке к новому учебному году

Организация ремонта класса – 1 балл; участие в ремонте помещений учреждения – 1 балл

Участие в благоустройстве и озеленение территории

Оформление клумбы, посадка деревьев – 1 балл

Приложение 2
к Положению об оценке эффективности деятельности
педагогических работников МБОУ СОШ № 5 города Липецка

Размер дополнительной надбавки за результативность и качество работы по итогам отчетных периодов:

Суммарная оценка эффективности деятельности педагогического работника

Размер надбавки за результативность и качество работы педагогического работника

90 баллов и более

100% к должностному окладу

80-89 баллов

85 % к должностному окладу

50-79 баллов

65 % к должностному окладу

30-49 баллов

40 % к должностному окладу

20-39 баллов

30 % к должностному окладу

10-29 баллов

20 % к должностному окладу

Как оценить работу педагога

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *