Отзывы
ЮЦС эквайринг предлагает своим клиентам далеко не первый год, поэтому на тематических форумах можно встретить массу отзывов об опыте сотрудничества с данной компанией. Из плюсов чаще всего упоминают:
- быстрое заключение договора;
- отсутствие «стартовых» платежей, что крайне важно для представителей малого бизнеса;
- бесплатная информационная и техническая поддержка;
- предусмотрена возможность использования индивидуальных тарифных планов;
- низкая процентная ставка по комиссиям;
- можно сотрудничать без обязательной регистрации расчетного счета.
Но есть и минусы, чаще всего упоминают:
- не самая быстрая техническая поддержка (чаще всего UCS в этом плане сотрудничает со сторонними банками);
- не быстрое подключение интернет-эквайринга (до 2 недель, в других банках – гораздо быстрее);
- отсутствие возможности использовать тарифные планы без абонентской платы (хотя ранее это было возможно).
Что касательно техподдержки эквайринга UCS, то её качество существенно разнится в разных регионах. Причина тому банальна – сама компания практически не занимается этим. Она договаривается о предоставлении данных услуг силами специалистов, работающих в других банках (с которыми компания и сотрудничает).
Естественно, что для этой цели задействуются те партнеры, чьи услуги обходятся для UCS дешевле всего. И это нередко сказывается на итоговом качестве предоставляемых услуг.
Тем не менее, у данной организации есть общий телефон для связи с клиентами по всем вопросам (многоканальный). Звонки на номер +7(495) 956-48-06 бесплатны, служба поддержки работает круглосуточно. Связаться с ними также можно через чат-форму на официальном сайте https://ucscards.ru/. Там же можно получить информацию о тарифах в конкретном регионе, городе.
Итого, эквайринг в UCS для конечного потребителя в лице юридических лиц и предпринимателей получается довольно выгодным. Компания привлекает использованием всех современных технологий, отсутствием сложных тарифных планов, возможностью получения всего необходимого оборудования в аренду.
Минусы у данной организации тоже имеются, но преимуществ – гораздо больше, что и способствует стабильному увеличению количества их постоянных клиентов.