Отдел таможенной инспекции

2. Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л.П. Кураков, В.Л. Кураков, А.Л. Кураков. 2004.

3. Вылегжанин А.Н. Международное право / отв. ред. А.Н. Вылегжанин. — М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. — С. 41

4. Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А.Я. Сухарев, В.Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.

6. Борисов К.Г. Международное таможенное право: Учеб. пособие. Изд. 2-е. доп. — М.: Изд-во РУДН, 2001. — С. 6, 23

8. Бакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право России. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2007. — С. 411

9. Сандровский К.К. Таможенное право в Украине: учебное пособие для студентов юрид. вузов и факультетов. — К.: Вентури., 2000. — 208 с.

10. Бекяшев К.А., Моисеев Е.Г. Таможенное право: учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Проспект, 2015. — 328 с. — С. 220-221

12. Мицик В.В. Понятие, место и роль современного таможенного права и его составляющих: международного, национального и положительного таможенного права страны // Украинский журнал международного права. — 1994. — № 1. — с. 73-82.

13. Овчинников С.Н. Охранительная функция медународного таможенного права — Сборник научных трудов SWORLD, Дальневосточный федеральный университет, 2014. — № 3 — C.39-42

14. Василенко В.А. Основы теории международного права. — Выща школа, 1988. — 287 с. — с. 217

15. Customs Law of East Asia — Chia-Jui Cheng — 11/16/2010 — Kluwer Law International.

16. Бирюков П.Н. Международное право — Учебное пособие. М.: Юристъ. 1998, 416 с. — С. 195

17. Международное экономическое право: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. А.Н. Вылегжанина. — М.: КНОРУС, 2012. — 272 с. — С. 46

18. Побежимова Н.И. Международное административное право и его место в системе российского права. — По материалам VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Теория и практика административного права и процесса». — Ростов-на-Дону — Краснодар — Небуг, 2012. — С. 63-64

19. Коренев А.П. Институты административного права («третьи Лазаревские чтения») // Государство и право. — 1999. — № 10. — C. 7-8.

21. http://en.svm-rechtsanwaelte.de/die-anwaelte/dr-lothar-vahsen/

Временно, до особого распоряжения, с 22 марта 2016 г. применять положения Приказа ФТС России от 22 апреля 2011 г. N 845 в таможенных органах, подчиненных центральной энергетической таможне, в отношении товаров (энергоносителей), находящихся (временного хранящихся) в регионе деятельности любого таможенного органа Российской Федерации.

Не применять временный порядок совершения должностными лицами таможенных органов таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, классифицируемых в группе 27 ТН ВЭД ТС, утвержденный Приказом ФТС России от 1 апреля 2011 г. N 695, в случае совершения таможенных операций при осуществлении таможенного декларирования товаров в соответствии с положениями Приказа ФТС России от 22 апреля 2011 г. N 845.

Не применять письмо ФТС России от 30 сентября 2014 г. N 01-11/46553 «О применении технологии удаленного выпуска энергоносителей»; телетайпограммы ФТС России от 28 января 2015 г. ТФ-65; от 10 марта 2015 г. ТФ-172; от 14 мая 2015 г. ТФ-334; от 15 июня 2015 г. ТФ-415; от 6 июля 2015 г. ТФ-471; от 29 сентября 2015 г. ТФ-705; от 22 декабря 2015 г. ТФ-954; от 15 февраля 2016 г. ТФ-108 и от 4 марта 2016 г. ТФ-171.

Напечатать ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Северо-Западное таможенное управление Российской Федерации САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ ПРИКАЗ N 207 от 26.12.97г. Об утверждении Положения об отделе таможенной инспекции Санкт-Петербургской таможни Во исполнение Федеральной целевой программы развития таможенной службы Российской Федерации на 1996-1997г.г. и на период до 2000 года и в соответствии с приказами Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 10.08.95 N 493, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Положение об отделе таможенной инспекции Санкт-Пе- тербургской таможни (приложение 1), Табель оснащенности отдела тамо- женной инспекции Санкт-Петербургской таможни (приложение 2). 2. Ознакомить с Положением об отделе таможенной инспекции Санкт-Петербургской таможни начальников отделов и постов Санкт-Петер- бургской таможни. 3. Начальнику отдела материально-технического обеспечения Гусаро- ву Б.Н., начальнику отдела АСУ Клейменову В.А., начальнику отдела тех- нических средств таможенного контроля и связи Ефремову В.Н. обеспечить оснащение сотрудников отдела таможенной инспекции материально-техни- ческими средствами по заявкам отдела в течение первого полугодия 1998г. 4. Начальнику отдела АСУ Клейменову В.А., начальнику отдела тамо- женной статистики Красавцевой Н.Б. обеспечить доступ сотрудников отде- ла таможенной инспекции к базе ГТД отдела таможенной статистики по согласованному графику пользования базой. 5. Начальнику информационно-аналитического отдела Глазунову В.С. установить в ОТИ базу данных информационно поисковой системы «Сигнал 3». 6. Начальнику ОБУК Петровой Р.Л. внести в смету расходов расходы на покупку литературы и периодических изданий. 7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник таможни В.Г.Еременко И.о.начальника юр.отдела В.П.Шавшина Приложение 1 к Приказу начальника Санкт-Петербургской таможни от 26 декабря 1997г. N 207 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ТАМОЖЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТАМОЖНИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет назначение, основные задачи и функции отдела таможенной инспекции Санкт-Петербургской таможни, а также права обязанности и ответственность сотрудников отдела. 1.2. Отдел создан на основании приказа ГТК РФ N 493 от 10.08.95 «О создании отделов таможенной инспекции в таможенных органах Российс- кой Федерации» и приказа по Санкт-Петербургской таможне N 179-К от 28.11.95г. «О создании отдела таможенной инспекции.» 1.3. Отдел таможенной инспекции, далее по тексту — отдел, являет- ся структурным подразделением Санкт-Петербургской таможни и подчиняет- ся непосредственно начальнику таможни, осуществляет инспекционную дея- тельность. 1.4. В своей деятельности отдел руководствуется Законами Российс- кой Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановления- ми и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Феде- рации, нормативными и иными актами ГТК России и СЗТУ России, а также настоящим Положением об отделе. 1.5. Работа отдела организуется на основе текущего и перспектив- ного планирования. 1.5. Отдел решает возложенные на него задачи взаимодействуя с другими структурными подразделениями Санкт-Петербургской таможни, ины- ми таможенными органами, территориальными подразделениями налоговых правоохранительных и иных контролирующих органов. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА. Основными задачами отдела являются: 2.1. Организация и осуществление инспекционных мероприятий и про- верок финансово-хозяйственной деятельности предприятий-участников ВЭД, а также контроль за соблюдением законодательства России участниками внешнеэкономической деятельности с обеспечением конфиденциальности ин- формации, полученной в ходе проверок. 2.2. Организация инспекционной деятельности по проверке подразде- лений таможни в части проведения таможенного контроля на отдельных участках работы. 2.3. Организация взаимодействия с территориальными подразделения- ми финансовых, налоговых, правоохранительных и иных органов Российской Федерации, осуществляющих контрольные функции. 3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА. Отдел таможенной инспекции, решая поставленные перед ним задачи, выполняет следующие функции: 3.1. Разрабатывает перспективные и текущие планы работ ОТИ и ут- верждает их в установленном порядке. 3.2. Осуществляет сбор и анализ оперативной информации, на основе которой будут разработаны планы работ отдела и проведения проверок фи- нансово-хозяйственной деятельности организаций. 3.3. Разрабатывает планы проведения проверок ФХД организаций. 3.4. Организует и проводит проверки ФХД организаций с целью уста- новления фактов нарушения таможенного, налогового и финансового зако- нодательства по вопросам входящим в компетенцию таможенных органов. 3.5. Взаимодействует и проводит совместные проверки участников ВЭД с территориальными подразделениями налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов по конкретным направлениям, выявляет причины и условия, способствующие уклонению лиц от уплаты таможенных платежей и налогов; обобщает результаты проверок и на их основе разра- батывает предложения о совершенствовании контрольных функций таможен и представляет их соответствующим подразделениям ГТК России, РТУ и та- можни. 3.6. Участвует в организации и проведении широкомасштабных, орга- низуемых ГТК РФ и РТУ, систем встречных проверок организаций, в части проверки организаций, расположенных в зоне деятельности Санкт-Петер- бургской таможни. 3.7. Путем осуществления инспекционных мероприятий контролирует соблюдение участниками ВЭД порядка пользования и распоряжения условно выпущенными товарами и транспортными средствами. 3.8. Участвует в использовании возможностей международного сот- рудничества в целях совершенствования системы проведения проверок ФХД организаций. 3.9. Путем составления актов проверок и заведения дел об НТП фик- сирует факты выявленных в ходе проверок ФХД предприятий-участников ВЭД нарушений. 3.10. Подготавливает проекты решений по результатам проверок ФХД организаций, проведенных ОТИ Санкт-Петербургской таможни. 3.11. Осуществляет контроль и обеспечивает выполнение принятых решений по результатам проверок ФХД организаций. 3.12. Исполняет поручения руководства таможни, Таможенной инспек- ции ГТК России, отдела таможенной инспекции РТУ о проведении инспекци- онных мероприятий и проверок. 3.13. Исполняет запросы правоохранительных, финансовых и налого- вых органов Российской Федерации и информирует их о ставших известными фактах противоправной деятельности, относящихся к компетенции этих ор- ганов, а также оказывает им помощь в установленном порядке. 3.14. Участвует совместно с правоохранительными органами в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контролирует передачу в соответствии с законом этих материалов в судебные и следственные органы. 3.15. Создает информационно-аналитическую базу данных участников ВЭД с учетом перспектив развития их деятельности, определяет тенденции возникновения и развития негативных явлений по конкретным направлени- ям. 3.16. Устанавливает причины и условия, способствующие нарушениям законодательства Российской Федерации о таможенном деле участниками ВЭД и своевременно информирует руководство таможни, отдела таможенной инспекции СЗТУ и ГТК РФ о выявленных тенденциях. 3.17. Подготавливает отчеты руководству таможни и ОТИ СЗТУ по ре- зультатам проверок о выявленных признаках правонарушений и преступле- ний в сфере таможенного дела, а также фактах доначисления таможенных платежей и иных налогов. Разрабатывает комплекс необходимых мер и предложений о совершенствовании нормативных документов, направленных на предотвращение нарушений таможенного законодательства. 3.18. Анализирует результаты взаимодействия таможенных органов с территориальными подразделениями налоговых, правоохранительных и дру- гих контролирующих органов. 3.19. Вносит предложения в ГТК России и СЗТУ по усовершенствова- нию нормативно-правовой базы, разрабатывает предложения руководству таможни и ОТИ СЗТУ для внесения изменений в нормативно-правовые акты с учетом специфики региона деятельности таможни. 3.20. Осуществляет сбор и изучение документов таможенного законо- дательства и иных нормативных актов, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации. 3.21. Осуществляет совместно с отделом кадров и отделом подготов- ки кадров мероприятия по повышению квалификации сотрудников отдела. 3.22. Изучает опыт работы таможенных органов зарубежных стран и использует его при разработке и применении механизмов контроля с уче- том специфики развития внутреннего рынка Российской Федерации и осо- бенностей региона. 4. ПРАВА СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА При решении поставленных перед отделом таможенной инспекции задач и осуществлении возложенных на него функций сотрудники отдела — долж- ностные лица таможенных органов имеют право: 4.1. Создавать собственную информационно-аналитическую базу дан- ных инспекционной деятельности. 4.2. Использовать элементы информационных систем таможенных орга- нов, обеспечивающие решение задач инспекционной деятельности, в полном объеме иметь доступ ко всем материалам имеющим отношение к осуществле- нию инспекционной деятельности. 4.3. Проводить проверки ФХД организаций. 4.4. Привлекать для участия в проверках ФХД организаций специа- листов структурных подразделений Санкт-Петербургской таможни, налого- вых и других правоохранительных органов. 4.5. Требовать у проверяемых организаций безвозмездного предос- тавления и знакомиться с любой документацией (включая банковскую) и информацией, прямо или косвенно касающимися осуществления внешнеэконо- мической и иной хозяйственной деятельности, имеющей отношение к тамо- женному делу и функциям таможенных органов Российской Федерации. 4.6. Требовать и получать от должностных лиц (в том числе тамо- женных органов) и работников проверяемых организаций, а также от лиц имеющих отношение к проверяемым организациям, справки, письменные и устные объяснения. 4.7. Опечатывать помещения проверяемых организаций. 4.8. Изымать по акту установленной формы документы, если они бу- дут проверяться в другом месте. 4.9. Устанавливать время и место для ознакомления с документацией и информацией, интересующей таможенные органы. 4.10. Использовать формы таможенного контроля, определенные статьей 180 Таможенного Кодекса РФ, для обеспечения соблюдения законо- дательства РФ о таможенном деле, иного законодательства РФ и междуна- родных договоров РФ, контроль за исполнением которых возложен на тамо- женные органы РФ. 4.11. Проводить вне зависимости от выпуска товаров и транспортных средств таможенный контроль за ними в любое время, если имеются доста- точные основания полагать о наличии нарушения законодательства РФ или международного договора РФ, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы РФ. 4.12. Проверять наличие товаров и транспортных средств, проводить их повторный таможенный досмотр, перепроверять сведения, указанные в таможенной декларации и сопроводительных документах, проверять доку- менты отражающие коммерческую деятельность и другую информацию, отно- сящуюся к внешнеэкономическим и последующим операциям с товарами и транспортными средствами. 4.13. Требовать осуществления и осуществлять грузовые и иные опе- рации с товарами и транспортными средствами, а также взятие проб и об- разцов для проведения таможенного контроля применительно к порядку, предусмотренному статьями 134 и 135 Таможенного кодекса РФ. 4.14. В любое время проводить инвентаризацию товаров и транспорт- ных средств, находящихся под таможенным контролем, а также товаров, в отношении которых не уплачены таможенные платежи или предоставлены та- моженные льготы в части таможенных платежей. 4.15. Организовывать поиск информации, необходимой для принятия конкретных решений и получать данные, обеспечивающие выполнение пос- тавленных перед отделом задач. 4.16. Требовать и получать от банков и иных кредитных учреждений сведения и справки об операциях и состоянии счетов лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу РФ, таможенных брокеров, либо иных лиц, осуществляющих деятельность, контроль за ко- торой возложен на таможенные органы РФ. 4.17. Запрашивать и получать сведения, необходимые для таможенно- го контроля, от других правоохранительных, налоговых и иных контроли- рующих органов РФ, равно как и у других таможенных органов. 4.18. Направлять материалы в структурные подразделения Санкт-Пе- тербургской таможни, налоговых и правоохранительных органов для прове- дения оперативно-розыскных мероприятий участников ВЭД, уклоняющихся от проведения проверок их финансово-хозяйственной деятельности и ведения производства по делам о нарушении таможенных правил. 4.19. Доступа на основании служебного удостоверения на территорию и в помещения любых лиц, где могут находиться товары и транспортные средства, подлежащие таможенному контролю, документы, необходимые для таможенного контроля, либо осуществляется деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы РФ, за исключением случаев, пре- дусмотренных законодательными актами или международными договорами Российской Федерации. 4.20. Идентифицировать транспортные средства, помещения и другие места, где находятся или могут находиться товары и транспортные средс- тва, подлежащие таможенному контролю, места, где осуществляется дея- тельность, контроль за которой возложен на таможенные органы РФ, а также товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным конт- ролем, одним из средств идентификации, указанным в статье 185 ТК РФ. 4.21. Принимать непосредственное участие в выявлении признаков правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела. 4.22. Оформлять протоколы и производить в установленном порядке изъятие товаров, транспортных средств, документов и иных предметов. 4.23. Выносить Постановления о взятии проб и образцов проведения назначенных экспертиз. 4.24. Осуществлять контроль за валютными операциями, связанными с перемещением через таможенную границу РФ товаров и транспортных средств. 4.25. Вносить на рассмотрение руководства Санкт-Петербургской та- можни предложения: — о приостановлении внешнеэкономической деятельности — о приостановлении операций у проверяемых организаций по расчет- ным и другим счетам в банковских и иных финансово-кредитных учреж- дениях — о наложении ареста на товары, транспортные средства и иное иму- щество проверяемых организаций — о назначении экспертизы и др. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА 5.1. Отдел таможенной инспекции возглавляется руководителем отде- ла, который назначается и освобождается от занимаемой должности прика- зом начальника таможни по согласованию с ОТИ СЗТУ России. Руководитель отдела обеспечивает качественное и своевременное исполнение поручений руководства Санкт-Петербургской таможни, СЗТУ России и таможенной инс- пекции ГТК России. Руководитель отдела несет персональную ответствен- ность за выполнение отделом функций и задач, определенных настоящим Положением. 5.2. Состав отдела комплектуется из числа высококвалифицированных специалистов, как правило, имеющих высшее образование, необходимую те- оретическую подготовку в области таможенного, административного, хо- зяйственного и налогового законодательства и опыт практической работы по соответствующим специальностям. 5.3. Должностные обязанности, права и ответственность сотрудников отдела определяются должностными инструкциями, утвержденными начальни- ком таможни. 5.4. Работа отдела организуется на основе текущего и перспектив- ного планирования. На принципах единоначалия осуществляется руководс- тво деятельностью отдела. 5.5. Распределение обязанностей между сотрудниками отдела произ- водит руководитель отдела. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА Сотрудники отдела за неправомерные решения, действия или бездейс- твие равно как и за не обеспечение конфиденциальности информации несут дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА Создание, реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в со- ответствии с установленным порядком. Начальник отдела таможенной инспекции Санкт-Петербургской таможни А.В.Швец Приложение 2 к Приказу начальника Санкт-Петербургской таможни от 26.12.97г. N 207 Табель оснащенности отдела таможенной инспекции Санкт-Петербургской таможни Наименование требуемое/фактическое I. Стационарные средства: 1. Локальная вычислительная сеть: — Файл-сервер — 1/0; — Рабочие станции(компьютеры) — 7/2. 2. Принтер: — Лазерный — 1/0; — Матричный — 7/2. 3. Модем — 1/0. 4. Сетевой адаптер — 7/3. 5. Сканер — 1/0. II. Переносные средства: 1. ПЭВМ типа «NOTEBOOK» — 3/0. 2. Принтер переносной — 2/0. 3. Дискеты (3,5) — 70/10 ед. 4. Многозарядные счетные машины — 12/8 ед. III. Оптико-механические приборы: 1. Бинокль — 1/0. 2. Приборы визуального контроля (типа Вулкан) для наблюдения и регистрации объектов в труднодоступных местах — 1/0. IV. Приборы для съемки с близкого расстояния: 1. Стандартная фотоаппаратура — 1/1. V. Приборы получения копий документов и объектов: 1. Ксерокс стационарный — 1/0 шт. 2. Ксерокс переносной — 1/0 шт. VI. Аппаратура видеозаписи и воспроизведения: 1. Видеокамера — 1/0. 2. Кассета для видеокамеры — 5/0. 3. Видеомагнитофон — 1/0. 4. Телевизор — 1/0. VII. Аппаратура магнитной записи: 1. Магнитофон (диктофон) портативный — 3/0. 2. Микрокассета для магнитофона (диктофона) — 3/0. VIII. Технические средства связи: 1. Радиотелефон — 3/0. 2. Телефонные аппараты — 4/5. 3. Факсимильный аппарат — 1/1. IX. Легковой автотранспорт: 1. Автомобиль оперативного предназначения — 1/1. X. Служебные помещения: 1. Кабинет — 4/3. XI. Мебель: 1. Стол — 15/10. 2. Стол для компьютера — 4/2. 3. Кресло рабочее — 13/0. 4. Стул — 13/13. 5. Шкаф для документов — 4/4. 6. Шкаф для одежды — 4/4. 7. Сейф — 4/2. 8. Стелажи для документов — 4/4. 9. Тумбочка под теле-, радиоаппаратуру — 1/0. 10. Жалюзи оконные — 4/4. XII. Оргтехника для бытовых нужд и электроприборы: 1. Лампа настольная — 13/3. 2. Часы настенные — 4/0. 3. Вентилятор — 4/3. 4. Обогревательные приборы — 4/4. 5. Электрочайник — 4/3. 6. Кофеварка — 2/1. 7. Холодильник — 1/1. 8. Радиоприемник — 2/1. 9. Прибор для уничтожения документов (бумагорезательная машинка) — 1/0. XIII. Медицинские принадлежности: 1. Переносной комплект неотложной медицинской помощи — 6/1 комп- лект. XIV. Канцелярские принадлежности: 1. Бумага канцелярская формата А-4 (ежеквартально) — 6500 листов. 2. Бумага канцелярская формата А-3 (ежеквартально) — 650 листов. 3. письменный прибор (на 3 года) — 13 комплектов. 4. Записные книжки (на 1 год) — 13 шт. 5. Папки регистраторы (на 2 года) — 20 шт. 6. Папки скоросшиватели (ежеквартально) — 20 шт. 7. Папки полиэтиленовые (на 1 год) — 20 шт. 8. Папки с завязками (на 1 год) — 20 шт. 9. Папки для бумаг с прижимами «CLIP FILE A-4» (на 2 года) — 20 шт. 10. Степлер (на 3 года) — 13 шт. 11. Линейка (на 1 год) — 13 шт. 12. Резинка-ластик (на 1 год) — 26 шт. 13. Ручки шариковые (на 1 год) — 26 шт. 14. Стержни шариковые (ежеквартально) — 26 шт. 15. Карандаши простые (ежеквартально) — 26 шт. 16. Паста для корректировки печатных текстов «Штрих» (на 1 год) — 4 шт. 17. Ножницы (на 3 года) — 13 шт. 18. Скрепки (ежеквартально) — 650 шт. 19. Дырокол (на 3 года) — 13 шт. 20. Фломастеры, набор из 6 цветов (на 1 год) — 7 упаковок. 21. Маркеры, набор из 3 цветов (на 1 год) — 13 упаковок. 22. Бункера для бумаг (на 3 года) — 30 шт. 23. Скотч (ежеквартально) — 2 шт. XV. Средства идентификации: 1. Мастичная печать — 5/0. 2. Штамп «Таможенная инспекция» — 1/0. 3. Пломбиратор с пломбировочным материалом- 5/0 шт. XVI. Литература: 1. Периодические издания — по заявке ОТИ. 2. Литература — по заявке ОТИ.

Отдел таможенной инспекции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *