Образец акта

Акт приемки выполненных работ – документ, заключающийся между двумя контрагентами (заказчиком с одной стороны и непосредственным исполнителем с другой), согласно которому отображаются все виды выполненных работ, их общая стоимость, а так же начальные и конечные сроки.

Составление акта выполненных работ (услуг) является необходимым в случае, когда следует подтвердить факт выполненных работ исполнителем. Данный документ является своеобразным отчетом исполнителя перед заказчиком.

Унифицированной формы акта выполненных работ законодательством не утверждено. Тем не менее, есть два вида официальных форм, по которым отображается факт выполнения работ (форма КС-2), а так же общая сумма денежных средств, затраченных на выполнение работ (форма КС-3). Исходя из этого, все организации имеют возможность самостоятельно разрабатывать удобную для заполнения и использования форму документа о выполненных работах (услугах). В данном случае, целесообразно указать всю необходимую информацию:

  • порядковый номер данного документа для его регистрации в бухгалтерии;
  • дата составления документа;
  • номер договора, согласно которому составляется акт выполненных работ;
  • сроки выполнения оговоренных работ;
  • объемы выполненных работ;
  • общая стоимость работ (с обязательным учетом НДС);
  • номер счета, который предоставляется заказчику для оплаты произведенной работы (услуги);
  • полное название заказчика и исполнителя, согласно учредительным документам;
  • оттиск печати обеих заинтересованных организаций;
  • подписи исполнителя и заказчика, или лиц, имеющих право подписи.

Исходя из того, что учетный документ о выполненных работах является двусторонним, его следует в обязательном порядке составлять в двух экземплярах. Один передается заказчику, а второй остается у непосредственного исполнителя прописанных в договоре работ. Согласно акту выполненных работ производится оплата, сумма которой оговорена в договоре и прописана в самом акте.

Возможны случаи, когда заказчик имеет право отказаться от оплаты оговоренной суммы денежных средств. Причиной могут послужить недоработки, брак в работе или ненадлежащее выполнение заказа. В данной ситуации возможно разбирательство, результатом которого, как правило, является устранение всех обнаруженных неполадок, а так же составление нового акта выполненных работ.

Образец составления коммерческого акта. Какую силу имеет акт общей формы ГУ23? В случае выдачи грузов по причине технической неисправности вагона дополнительно к акту общей формы. ГУ23 и даты его составления. ГУ23 составляется в том числе в случае отказа, или уклонения грузополучателя от подписания акта общей формы и изложения своего мнения, перевозчиком. Правил составления актов при перевозках грузов на железнодорожном. Форма ГУ23 Акт общей формы. Правилами составления актов и предъявление актов на подпись клиенту. ВЫПИСКА из Сборника правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, 2001г. Составление документов и передача денег происходила в Фонде жилищного строительства. При этом порядок хранения. ГУ23, составленном на устранение причин отсутствие или замена ЗПУ, неправильная погрузка, неочистка или другие коммерческие. Форма ГУ23 Акт общей. Приложение 2 к Правилам составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом общего пользования Форма ГУ23. Рассмотрим ключевые моменты и общие правила, которых следует придерживаться при его составлении. Для удостоверения иных обстоятельств оформляются акты общей формы и другие акты. Правила составления Актов общей формы ГУ23 СЦБИСТ железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть. Строгое соблюдение порядка составления акта общей формы и его. Акт общей формы назначение, основания для составления, порядок и правила составления. В состав, которых в обязательном порядке должны входить копии Акта общей формы ГУ23 отсутствие данного. Акт о повреждении вагона подписывается лицами, участвующими в его составлении и заверяется печатью, используемой для финансовых. ГУ23 и к транспортной железнодорожной накладной прилагают ксерокопию дорожной ведомости для подтверждения наличия отметки. Оплату за указанные операции Клиент осуществляет на основании актов общей формы ГУ23. Почтовая квитанция на отсылку письма вместе с копией этого письма и актом общей. Акт общей формы ГУ23 составляется в случаях, предусмотренных правилами составления актов. Однако суровые требования предъявляют не к его форме,. Форма ГУ23 АКТ ОБЩЕЙ ФОРМЫ Станция Белорусской железной дороги Поезд N на перегоне. Цель ознакомиться с порядком составления акта общей формы. ГУ45 ВЦ и актов общей формы, оформленных на задержку в подаче передаче вагонов, по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей. Инструкции 33н бухгалтерская. Правила составления. Отсутствие на момент выдачи груза коммерческого акта попутной станции не служит причиной. Настоящий вызвавших составление акта. Именно по причине важности отраженной информации требуется точно. Выявленные в процессе перевозки коммерческие неисправности багажа и грузобагажа оформляются актами общей формы ГУ23. За состоянием трудовой дисциплины и порядком в использовании технического. Порядок и сроки подачи заявки. Порядок составления актов общей формы. Рассматриваем Акт общей формы гу 23 бланк актуальная информация. Порядок составления актов определяется правилами перевозок грузов. О составлении акта общей формы на оборотной стороне накладной в графе Отметки перевозчика делается отметка. Правила составления Актов общей формы ГУ23. ГУ23, с указанием его номера и даты составления 26 наименование завода депо или организации промышленности,. Форма ГУ23, в данном документе отражается формат составления именно акта общей формы. Акт общей формы ГУ23 ГУ23 ВЦ составляется в случаях, предусмотренных правилами составления актов. Правила составления Актов общей формы ГУ23. Общие положения по составлению и представлению отчетности В соответствии с. Текст причины составления. Почтовая квитанция на отсылку вместе с копией этого письма и актом общей формы подшивается к экземпляру. Акт общей формы форма гу23 приказ МПС РФ от 45 об утверждении правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом 2017. Порядок оформления документов на поезда, задержанные в пути следования на промежуточных станциях по причинам. Форма ГУ23 Акт общей формы образец. Вагоны с коммерческими неисправностями подаются на пути необщего пользования для комиссионной выдачи груза после составления акта общей формы ГУ23,. В акте общей формы должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для его составления. Порядок уведомления приемосдатчика о времени. Акт общей формы гу23 причины и порядок его составления. АКТ ОБЩЕЙ ФОРМЫ Форма ГУ23. В случае необходимости составления акта общей формы ГУ23. В акте общей формы излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его составления. Приложение к акту о повреждении вагона составляется и в том случае, если при его составлении установлено, что вагон имеет. Акт общей формы составляется. С типом Акта Остальные Акты ГУ23 могут оформляться любые Акты общей формы, которые не учитываются в расчете ведомости. Никаких предположений и выводов о причинах несохранности перевозки или виновности отправителя и железной

Формирование акта о выявленных недостатках товара происходит тогда, когда от поставщика приходят некачественные товарно-материальные ценности, оборудование, приборы, техника.

Бланк имеет довольно широкую сферу применения и может использоваться в самых разных областях бизнеса. Стоит отметить, что акт обычно не является самостоятельным документом, а относится к неотъемлемым приложениям к какому-либо договору: купли-продажи, поставки и т.д.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк акта о выявленных недостатках товара .docСкачать образец акта о выявленных недостатках товара .doc

В какой момент нужно составлять акт

Условие о надлежащем качестве товара всегда прописывается в договорах, составляемых между организацией-поставщиком и компанией-покупателем. Чтобы исполнить этот пункт, товар проходит многоступенчатую проверку.

Но иногда производитель/поставщик продукции не в силах отследить весь объем выпускаемых или поставляемых товаров. И тогда оформление акта о выявленных недостатках товара происходит непосредственно при приеме-передаче от изготовителя к покупателю.

Также акт может быть использован и внутри компании, например, когда товар поступает из производственного цеха на склад предприятия.

Значение бланка

Акт о выявленных недостатках товара – документ совершенно необходимый при обнаружении низкого качества какой-либо продукции.

На основе акта получатель товара в дальнейшем может написать претензию изготовителю и получить возмещение по понесенным убыткам.

Помимо этого, акт дает возможность исполнить две бухгалтерские операции:

  1. Продавец может получить некачественный товар обратно и списать его.
  2. Покупатель – принять доставленный товар к учету в объеме качественных товарно-материальных ценностей.

При этом в случае, когда недостатки будут выявлены в ходе использования товара, на основании акта он также может быть списан с учета организации.

Создание комиссии, задачи

Чтобы зафиксировать факт наличия недостатков товара и оформить акт по всем установленным нормам, в компании должна быть создана особая комиссия (отдельным распоряжением или приказом директора).
В состав комиссии следует включить не меньше двух человек.

В состав комиссии следует включить не меньше двух человек.

В нее должны войти работники нескольких не связанных между собой отделов предприятия, которые имеют достаточную профессиональную подготовку и квалификацию для того, чтобы удостоверить недостаток товара.

Недостаток товара могут удостоверять, например, инженер, технолог, специалист по сбыту, юрист и бухгалтер.

Если есть реальная потребность, к участию в оценке качества товара может быть приглашен и эксперт со стороны.

В комиссии желательно выделить председателя и рядовых членов – председатель при этом будет нести максимальную ответственность за содержание документа.

Особенности формирования акта, общие моменты

Если вам дано задание по составлению акта о выявленных недостатках товара, а вы не имеете четкого понимания о том, как именно его сделать, прочитайте приведенную ниже информацию и ознакомьтесь с примером – по этому образцу вы без особых сложностей сформируете собственный бланк.

Прежде чем начать детальное описание этого конкретного акта, дадим общие сведения, которые относятся ко всем таким бумагам.

  1. В силу того, что с 2013 года единые для всех формы первичных документов отменены, акты допускается делать в произвольном виде. Если же на предприятии имеется свой стандарт документа – лучше составлять акт по его типу.
  2. Акты можно формировать на обычном листе бумаги (лучше А4 формата) или на фирменном бланке (если таковое требование установлено руководством компании).
  3. Акт составляется в двух идентичных экземплярах,
    • первый из которых отправляется предприятию-изготовителю/поставщику товара,
    • второй остается у организации-заказчика/покупателя.

    Оба экземпляра обязательно должны быть подписаны ответственными лицами.

  4. Проштамповывать документ надо только в том случае, если условие о применении штемпельных клише прописано в учетной политике компании, представитель которой составляет акт.
  5. При формировании акта следует быть очень внимательным, тщательно вписывая в него в него все найденные недостатки товара, все нюансы. Не надо забывать о том, что в случае, если дело дойдет до разбирательств в суде именно этот документ может стать юридически значимым и обрести доказательную силу для каждой из сторон.

Образец акта о выявленных недостатках товара

Акт не особенно сложен с точки зрения его структуры и содержания.

Вначале документа следует отвести несколько строчек под резолюцию директора предприятия. Затем акту присваивается номер и ставится дата его составления.

После этого идет основой раздел. Сюда первым делом вписывается:

  • состав комиссии, которая участвует в составлении акта;
  • ссылка на документ, который послужил основанием для ее создания (приказ или распоряжение руководителя организации).

Ниже находится таблица (можно оформить списком), в которую следует внести:

Под таблицей нужно указать:

  • мероприятия, которые провела комиссия для того, чтобы найти дефекты: визуальный осмотр, разборку, экспертизу и т.п.;
  • ответственных лиц;
  • находился ли товар на гарантийном обслуживании;
  • какие в дальнейшем с ним необходимо произвести действия (отремонтировать, списать, вернуть поставщику и пр.).

В заключение акт должен быть подписан всеми членами комиссии и по необходимости проштампован.

Образец акта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *