Crm банка

]]> ]]>

Срок действия лицензии не ограничен. Т.е. заплатив один раз, Вам не нужно будет каждый год продлевать лицензию, как это практикуют, например, производители антивирусных программ.

Лицензии на наши CRM системы — бессрочные, пожизненные.

Стоимость программы (лицензий) зависит от количества рабочих мест или количества одновременных подключений.

Пользователь получает:

  • Руководство пользователя,
  • Руководство по установке и настройке,
  • Файлы для установки программы (дистрибутивы).

Все бизнес партнеры в России продают данные CRM системы по единым ценам.

Увеличение количества мест

При увеличении количества мест сетевой версии оплачивается только разница в стоимости, согласно текущему прайс-листу. Если вы имеете оплаченную поддержку, то на дополнительные места покупается поддержка.

CRM-системы Quick Sales и Sales Expert

Quick Sales 2 Sales Expert 2
1 место 5 000 10 000
3 места 15 000 30 000
5 мест 25 000 50 000
10 мест 50 000 100 000
15 мест 75 000 150 000
20 мест 100 000 200 000
30 мест 150 000 150 000

Каждое дополнительное место

5 000 10 000

Расчет стоимости для Quick Sales 2 CRM: 5 000 за каждую лицензию.

Расчет стоимости для Sales Expert 2 CRM: 10 000 за каждую лицензию.

Пример расчета на 4 раб мест Quick Sales 2 CRM: 4 х 5000 = 20 000 руб.

* Если у вас два офиса, не объединенных локальной сетью, и в каждый офис требуется программа на 10 мест, то покупается не одна программа на 20 мест, а две программы по 10 мест.

SIP модуль телефонии

Стоимость модуля для интеграции с IP и SIP телефонией — 20 000 руб., не зависит от количества лицензий. Описание модуля.

Поддержка, консультационное сопровождение (ТП)

* Стоимость поддержки (ТП) на 1 год составляет 20% от стоимости продукта. С 1 по 4 места стоимость поддержки равна 20% от стоимости 5-местной версии. Для Quick Sales — 5000 руб., для Sales Expert — 10 000 руб.

* Обновление версии также входит в состав годовой платной поддержки. Под обновлением версии понимается переход на новый релиз вашей программы (первая цифра версии продукта сохраняется). Например, переход с Quick Sales 2.1 на Quick Sales 2.2. В новых версиях всегда есть новые возможности.

* В поддержку входят консультации по телефону и электронной почте по вопросам установки и использования программы.

* Скорость ответа — гарантированная в рабочее время в течении 24 часов.

Поддержка (ТП) — не обязательное условие при приобретении программы, но желательное для Вас, как пользователя, особенно в первый год работы.

БОНУС: только при приобретении на этой неделе — 1-й МЕСЯЦ поддержки БЕСПЛАТНО.

Переход на другой продукт

При переходе с одного продукта на другой оплачивается только разница в стоимости.

Например: C Quick Sales 2 на Sales Expert 2

1 место — 5 000

3 места — 15 000

5 мест — 25 000

и т.д.

Перейти на новый продукт можно только с тем же количеством мест или большим, например, с QS2 на SE2.

Replicator

Количество продуктов Quick Sales 2 Replicator Sales Expert 2 Replicator
1 9 000 15 000
2 16 200 27 000
2 21 870 36 450
4 26 250 43 740
5 29 520 49 208

Более 5

5 310 за дополнительную 8 850 за дополнительную

Поддержка репликатора оказывается бесплатно при наличии действующей поддержки на продукт (SE или QS).

Дополнительные услуги

Наша компания оказывает дополнительные услуги по CRM системам:

  • Установка
  • Настройка
  • Обучение
  • Внедрение

Стоимость дополнительных услуг рассчитывается индивидуально, зависит от количества времени специалиста, из расчета 1500-2500 руб\час, пакетами по 2, 5, 10 часов.

Внедрение CRM банки

В банковской системе, как и в любом другом коммерческом проекте, необходимо постоянное курирование деятельности по работе с клиентами, ее улучшение и стабилизация. Внедрение CRM-системы призвано осуществлять подобную практику, то есть выстроить механизм взаимоотношений банк-клиент так, чтобы учитывались все нюансы активности клиентов.

Какие именно товары или услуги интересуют потребителей банковской сферы больше всего? На какой период приходится пик их активности? Каковы финансовые возможности?

Вся статистика и история, связанная со всем этим, должна с помощью CRM-систем помогать найти наиболее прибыльное сотрудничество двух сторон.

CRM в банке: управление банковским обслуживание

Структурировать данные по совершаемым операциям, получать информация о каждом клиенте и сотруднике вполне возможно и просто. Но в вопросе систематизации процессов для каждого работника есть много сложностей.

Банковская CRM предоставляет возможности для пошагового планирования работы сотрудников банка. В случае передачи дел другому сотруднику или введение в курс работы нового служащего, система ознакомит его со всей необходимой информацией и подскажет алгоритм действий. Не будет проблем со взаимозамещением сотрудников на время отсутствия некоторых из них.

Как выглядит CRM для банка

Справиться с задачами по управлению банковским обслуживанием и функционированием могут две направленности CRM-систем — операционная и анатлитическая. Обеспечить их помогут следующие составляющие:

  • клиентская база с разделением профилей на физических и юридических лиц, а также интегрированная с классификатором адресов. В ней должны присутствовать возможности хранения копий документов, закрепления клиентов за определенными менеджерами и привязки сводной информации (счета, карты, сделки, договора и так далее);
  • база продукции с указанием статуса;
  • управление и аналитика продаж;
  • маркетинговые инструменты;
  • контроль персонала;
  • организация работы call-центра;
  • коллекторский контроль и механизмы работы с задолженностями;
  • обработка кредитных заявок;
  • аналитический функционал.

Автоматизация банка

CRM рассматривают как стратегию действий, воплощенную в передовом программном обеспечении, ориентированном строго на потребности клиентов. Особенно активно вышеуказанная стратегия применима в системе автоматизации банков и банковской деятельности.

Тактика и стратегия CRM в работе банка:

  • отношения, построенные из расчета автоматизации единичного процесса реализации конкретного вида услуги или товара (транзакция);
  • дополнительно к первому расширяет взаимодействие с клиентом возможностью предоставления консультаций и разъяснений (как правило касается нескольких видов товаров и услуг);
  • применяется из расчета глубокого владения клиентом всем спектром услуг банка и предполагает полное партнерство.

Для автоматизации работы банка необходимо иметь следующий инструментарий, который условно делится на три группы (программное обеспечение, адаптированное для работы с базой данных клиентов):

  1. Предусматривает набор программ для оформления кредитов, депозитов и платежей (группа CSS).
  2. Программы автоматизации процессов банка в части заключения сделок с клиентами для реализации пакета банковских услуг или продуктов (группа SFA).
  3. Программы, специализирующиеся на продвижении банковских услуг на рынок (группа EMA). Здесь активно применяется новшества в сфере рекламирования, так называемые BTL акции, представляющие собой новый вид специализированного под конкретного потребителя маркетинга. Предполагает непосредственный контакт (коммуникации) с потенциальным потребителем.

CRM для банка — финансовая стабильность и лояльность клиентов. Установка современных CRM систем отлично себя зарекомендовала в разных отраслях бизнеса, в том числе и в банковской отрасли. Это помогает не только эффективно управлять всеми финансовыми потоками, но ускорить создание и вывод на рынок новых банковских продуктов. Персонализированный подход к клиенту — еще одно преимущество внедрения CRM. Банк сможет улучшить качество обслуживания, что повысит лояльность пользователей.

Система CRM для банка позволяет сделать работу финансового учреждения более эффективной. Ее внедрение поможет существенно улучшить показатели работы ваших сотрудников, увеличит доверие клиентов к банку и повысит прибыль.

CRM OneBox автоматизирует управление ресурсами

CRM OneBox автоматизирует управление всеми ресурсами, как финансовыми, так и человеческими. Внимание и индивидуальный подход к каждому клиенту — еще одно преимущество системы CRM банка. Информация о каждом клиенте, все продукты, звонки, переписка теперь находятся в едином боксе. Вашим сотрудникам не составит труда оперативно предоставить исчерпывающую информацию на любой запрос. Использование OneBox существенно увеличивает продуктивность и качество работы банковского call-центра.

Функция «Личный кабинет”

Позволяет закрепить за пользователем индивидуального менеджера. Это также даёт человеку возможность отследить всю необходимую информацию по своим счетам, банковским продуктам и т. п., используя свой логин и пароль. История коммуникаций с клиентом позволяет сотрудникам банка не только оперативно реагировать на запросы, но и рекомендовать тот или иной банковский продукт. При этом значительно возрастает вероятность положительного отклика клиента. Календарь OneBox помогает эффективно организовать работу как отдельных сотрудников, так и целых отделов. Здесь нет привязки ко времени, как в обычных органайзерах, но есть задачи, которые можно сортировать в порядке их выполнения. в зависимости от важности. OneBox CRM банк также позволяет настроить любые бизнес-процессы, в зависимости от ваших потребностей. Удобный интерфейс позволяет работать с системой как на компьютере, так и любом мобильном устройстве.

ПРОГРАММА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8

CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

В условиях конкуренции для любой компании одной из главных задач является удержание клиентов – основного, а в большинстве случаев и единственного, источника дохода компании.

Внедрение CRM-систем позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и в целом обеспечивает рост прибыли компании.

Наша компания является официальным Центром разработки программных продуктов линейки 1С:CRM для Беларуси.

Мы разработали для Беларуси версии таких программ как: 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП, 1С:Управление торговлей и CRM.

Наша компания имеет собственную горячую линию технической поддержки по продуктам линейки «1C:CRM».

Архитектура решения

Программа построена на современной платформе «1С:Предприятие 8». Она позволяет работать одновременно большому количеству пользователей, использовать технологию web-клиента и мобильных приложений. Система позволяет производить отправку sms-сообщений из системы, принимать и совершать телефонные звонки, произвести интеграцию с почтовым сервером компании.

Состав современной CRM-системы

  • Клиентская база
  • Инструменты управления продажами
  • Инструменты управления маркетингом
  • Инструменты управления сервисом
  • Инструменты управления проектами
  • Инструменты управления бизнес-процессами компании (BPM)
  • Инструменты тайм-менеджмента
  • Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI)
  • Доступ к системе через Интернет
  • Доступ к системе с мобильных устройств
  • Компьютерная телефония (CTI)

Основные задачи решаемые CRM-системой

  • Сбор в единую базу всей накопленной информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах
  • Обмен информацией между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»
  • Автоматизация последовательности работ (бизнес-процессы) и интеграция их в рабочую среду
  • Управление поручениями
  • Прогнозирование продаж
  • Планирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий
  • Контроль удовлетворенности клиентов, регистрация и разбор жалоб
  • Накопление и управление знаниями
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Получение аналитических отчетов

Решения «1С:CRM» позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.

Нужно больше возможностей?

Возможно, Вас заинтересует комплексное решение для ведения продаж, закупок, запасов, производства, организации ремонтов и сервиса, взаиморасчетов с контрагентами:

1С:Управление торговлей + 1С:CRM для Беларуси

1С:ERP + 1С:CRM для Беларуси

1С:Управление компанией + 1С:CRM для Беларуси

Объединение в одном решении практически всех функций по автоматизации торгового предприятия позволит не тратить время на передачу информации между программами. Все данные хранятся в едином информационном пространстве: менеджеры отделов продаж могут резервировать товары на складах, а логисты делать закупки, опираясь на статистику продаж и текущие складские запасы.

Наши продукты уже используют

Приобретение и поддержка

  • Для того чтобы получить продукт необходимо приобрести основную поставку «1С:CRM для Беларуси», а также необходимый набор клиентских лицензий. Подробную информацию о ценах на продукты и клиентские лицензии можно узнать .
  • Поддержка продукта осуществляется компанией ЗАО «МиСофт НВП», которая является официальным локализатором, а также центром разработки линейки решений «1С:CRM для Беларуси». Информация на сайте «1С» представлена .

По вопросам связанным с 1С:CRM обращайтесь

Crm банка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *