1981 гр.
Вашингтон, округ Колумбия , США
Пенсильванский университет
Ювелирный дизайнер
Председатель, генеральный директор и дизайнер Monique Péan
Украшения и аксессуары
Моник Пеан
Моник Пеан (родилась в 1981 г.) — американский дизайнер ювелирных изделий из Нью-Йорка .
Содержание
История
В 2006 году Моник Пеан запустила свою одноименную линию экологически чистых ювелирных изделий, известную своим уникальным дизайном, авангардным стилем и уникальными материалами, включая экологически чистые окаменелые моржовые кости и окаменелые кости динозавров. Моник Пеан стремится повышать осведомленность о них. искусство, культура и глобальные экологические проблемы через дизайн. Доходы от продаж поступают в глобальные благотворительные организации, такие как благотворительность: вода, которая обеспечивает людей в развивающихся странах чистой питьевой водой и основными средствами санитарии.
В 2009 году Пеан переместила свой бренд в студию в районе Манхэттена Meatpacking . В 2014 году она переместила свою студию в трехуровневое пространство в Сохо , где было выделено место для частных встреч для растущего индивидуального бизнеса бренда. Ее конструкции носили Мишель Обама , Натали Портман , Гвинет Пэлтроу , Керри Вашингтон , Риз Уизерспун , Наоми Уоттс , Жизель Бюндхен , Нионго , Эмма Уотсон , Дженнифер Лоуренс , Карли Клосс , Констанс Яблонски , Джессика Честейн , Лия Кебеде , Джоан Смоллс , Беренис Бежо и Рэйчел Вайс .
биография
Пеан родился в Вашингтоне, округ Колумбия, в семье гаитянского отца и американки еврейского происхождения, вырос в Грейт-Фолс, штат Вирджиния . Пеан получила степень бакалавра гуманитарных наук в области философии, политологии и экономики в Университете Пенсильвании в 2003 году. Перед запуском своей ювелирной линии в 2006 году она работала аналитиком в отделе фиксированного дохода в Goldman Sachs в Нью-Йорке. Моник Пеан читала лекции в Гарвардской школе бизнеса , Университете Пенсильвании , Институте искусств Иллинойса и Новой школе дизайна Парсонса . Она является членом Совета модельеров Америки .
Награды
В 2009 году Пеан заняла второе место в номинации CFDA / Vogue Fashion Fund. В том же году она стала лауреатом премии Ecco Domani Fashion Foundation Award. В 2010 году Пеан выиграла конкурс CFDA Lexus Eco Challenge в области устойчивого дизайна, а в 2011 году она стала получателем гранта CFDA Vogue Fashion Fund и Tiffany & Co. В 2011 году Fast Company назвала Моник Пеан одной из «10 самых инновационных модных компаний». Моник была названа одной из наград Мари Клэр «Женщины на вершине награды: Трансформеры» в 2012 году и одной из «1000 самых творческих людей в бизнесе» Fast Company в 2014 году. В 2013 году она получила маркетинговый грант Кейт Спейд от CFDA / Vogue Fashion Fund, что позволило она запустила свою первую рекламную кампанию в сентябрьском выпуске журнала Vogue за 2014 год. В 2015 году Моник Пеан была названа лучшей ювелирной компанией Wallpaper в февральском выпуске Design Awards.
Серверное решение
Серверное решение разработано для вашего собственного сервера (то есть программное обеспечение размещено на ваших ресурсах). Покупая это решение, вы получаете комплект ПО для установки и исходный код.
Серверное решение включает бесплатные обновления в течение 3 месяцев. Обновления можно скачивать в личном кабинете, доступ к нему вы получите после оплаты заказа. В дальнейшем обновления надо будет покупать.
Облачное решение
Облачное решение предусматривает хранение данных на удалённых серверах Easy Software Ltd. Для клиентов из США мы используем хранилище Amazon Cloud в Орегоне. При покупке данного решения вы получаете право использовать программное обеспечение в облаке в течение установленного срока. Облачное решение Easy Project включает:
- EP 2019 + отдельные модули и расширения
- Обновления ПО — актуальная версия Easy Project всегда в вашем распоряжении
- Ежедневное резервирование, хранение 14 резервных копий
- Защита по SSL
- Гарантия восстановления после сбоя в течение 1 часа
By Reuters Staff, Рейтер
3 Min Read
МОСКВА, 21 ноя (Рейтер) — Российская государственная судоходная компания Совкомфлот получила убыток по международным стандартам отчетности в размере $5,3 миллиона за девять месяцев 2013 года после прибыли в $42,4 миллион годом ранее, сообщила компания в четверг.
Совкомфлот на фоне плохого мирового судоходного рынка уже несколько лет подряд докладывал о снижении чистой прибыли, а в последние два года показывает почти нулевую рентабельность.
EBITDA компании снизилась на 4,5 процента до $301,7 миллиона при сокращении выручки на 7,8 процента до $964,6 миллиона.
Таким образом, рентабельность по EBITDA Совкомфлота за девять месяцев составила 31,3 процента против 32,2 в прошлом периоде.
Скорректированная чистая прибыль, которую компания рассчитывает без учета «немонетарных начислений резерва по обесценению флота и результатов от продажи активов”, снизилась почти в 2,5 раза до $28,8 миллиона.
В третьем квартале пароходство заработало чистую прибыль в размере $9,1 миллиона против убытка в 8,5 миллиона в прошлом году при росте выручки на 7,1 процента до $336,2 миллиона.
«Результаты работы общества в третьем квартале улучшились по сравнению с предыдущими периодами текущего года,.. — приводятся в сообщении слова финансового директора Николая Колесникова. — Учитывая это, мы смотрим на 2014 год с осторожным оптимизмом и ожидаем начала постепенного восстановления фрахтовых рынков”.
У Совкомфлота уже есть законтрактованная выручка, которая на конец сентября составляла $4,9 миллиарда, при этом для Совкомфлота строится сейчас 6 судов общей стоимостью $982 миллиона, из которых $277 миллионов выплачены, сообщила компания.
Совкомфлот на 100 процентов принадлежит РФ, правительство говорит о приватизации его контрольного пакета уже несколько лет подряд, но так и не решается выставить его на продажу, в том числе и из-за плохой конъюнктуры.
Компания оперирует флотом из 158 судов общим дедвейтом около 12 миллионов тонн.
За 2012 год Совкомфлот снизил чистую прибыль в годовом выражении на 38,2 процента до $33,2 миллиона при выручке в размере $1,44 миллиарда. (Глеб Столяров)
С 2014 года в «РТ-ИНФОРМ» (Центр компетенции по ИТ и ИБ Госкорпорации Ростех) стабильно растет выручка. За время пребывания во главе компании Камиля Газизова, который назначен на должность генерального директора «РТ-ИНФОРМ» в мае 2014, она увеличилась с 40 млн. до 3 млрд. руб.
В 2014 году было совершено стратегическое переориентирование компании, в результате которого перед «РТ-ИНФОРМ» были поставлены задачи по развитию сервисного направления, созданию центров компетенций по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции. Реализация стратегии привела к тому, что уже на конец 2014 года выручка составила 600 млн. руб., а по итогам 2015 года этот показатель достиг 1,9 млрд. руб. Таких результатов удалось достичь за счет роста доли охвата внутрикорпоративного рынка, в том числе по торгово-закупочной деятельности, позволившей сэкономить до 15% ИТ-бюджетов внутрикорпоративных заказчиков, так как «РТ-ИНФОРМ» смогла консолидировать потребности в области ИТ и получить значительные ценовые преференции за счет «эффекта масштаба». По итогам работы в 2016 году выручка «РТ-ИНФОРМ» составила 2,5 млрд. По состоянию на конец 2017 года законтрактовано более 3 млрд. руб. Таким образом, за время работы Камиля Газизова в должности генерального директора «РТ-ИНФОРМ» выручка компании выросла в 75 раз.
Компания успешно работает и на внешнем рынке. В 2017 году был реализован пилотный проект по сопровождению инфраструктуры ЦОД Ространснадзора.
Создание общего ИТ-контура Ростеха
С 2015 года «РТ-ИНФОРМ» реализуется проект по сервисному сопровождению Государственной корпорации Ростех. В рамках этой работы был проведен комплексный аудит ИТ-систем предприятий, входящих в Ростех, выработаны основополагающие документы по ИТ, стандартизированы подходы к работе с ИТ и ИБ.
«За счет централизации систем и формирования пула знаний, пригодного для масштабирования, сэкономлены суммы, которые даже нельзя оценить – по самым скромным подсчетам, это миллиарды рублей – комментирует Газизов, – Одно только создание внутри «РТ-ИНФОРМ» департамента сервисного обслуживания для Ростеха, предоставляющего облачный сервис для госкорпорации, помогло сэкономить 30% ИТ-бюджета Центрального аппарата госкорпорации».
На данный момент корпоративные информационные системы Ростеха сосредоточены в объединенном ЦОДе, который соответствует требованиям надежности уровня TIER III и аттестован по требованиям к обеспечению защиты информации, предъявляемой к государственным информационным системам 3-го класса защищенности (КЗ). Объем обрабатываемой информации: 798 720 гигабайт в месяц. Производительность ЦОД составляет 35,23 терафлопс.
К ЦОДу, предлагающему облачные сервисы, в том числе услуги электронной почты, вычислительные ресурсы по запросу, виртуальный рабочий стол, подключено порядка 300 организаций корпорации. Помимо этого, была внедрена система финансового планирования центрального аппарата Ростеха, автоматизирована финансово-закупочная деятельность госкорпорации. Проект по созданию сервисной ИТ-инфраструктуры для Ростеха под названием «Услуга 360» был признан лучшим проектом 2016 года по версии GlobalCio в номинации «Облачные среды и виртуализация».
Информатизация предприятий Ростеха
Все предприятия госкорпорации в 2015-2016 годах подключили к Единой системе Корпоративного Казначейства. Для центрального аппарата «Объединенной двигателестроительной корпорации» была разработана программа информатизации, которую взяли за основу для внедрения по всем предприятиям ОДК. В головном предприятии Холдинга АО «Вертолеты России» в 2016 году внедрили систему планирования и мониторинга производственных заказов. Ее также планируется растиражировать на все серийные вертолетные заводы.
В управляющей компании и 5 крупных организациях, входящих в «Вертолеты России», в 2016 году реализован первый этап по импортозамещению операционной системы и инфраструктурных программных сервисов с ОС Windows на отечественную платформу Astra Linux. В 2018 году отечественные платформы появятся еще на 6 предприятиях холдинга.
Обеспечение информационной безопасности
В конце 2016 года силами «РТ-ИНФОРМ» в Ростехе создан Корпоративный центр по обнаружению, предупреждению и ликвидации последствий компьютерных атак (КЦОПЛ), который собирает и анализирует данные о внешнем периметре организаций корпорации, выявляет вредоносную активность на внешней границе сети с использованием данных партнеров по киберразведке, ликвидирует последствия кибератак и оказывает предприятиям экспертную помощь в последующем расследовании. Центр напрямую взаимодействует со структурами ФСБ и является дополнительным эшелоном защиты для Предриятий ГК «Ростех». На текущий момент под защитой КЦОПЛ — 386 предприятий (более 24000 внешних IP-адресов).
За текущий год было зафиксировано около 1 000 000 событий информационной безопасности, по результатам анализа которых зарегистрировано более 200 кибератак, преодолевших штатные средства безопасности предприятий.
У «РТ-ИНФОРМ» выстроены отношения с одним из самых авторитетных центров информации по кибератакам – FinCERT Банка России. Согласно подписанному соглашению между организациями ведется обмен данными о компьютерных атаках. Внутри ГК Ростех «РТ-ИНФОРМ» поставляет, внедряет и сопровождает работу систем межсетевого экранирования, защиты от утечек конфиденциальной информации, криптографической защиты каналов связи. Благодаря грамотно выстроенной системе предупреждения кибератак предприятия Ростеха не пострадали в таких веерных киберэпидемиях, как WannaCry, BadRabbit и другие.
Курс на цифровую трансформацию
В связи с курсом корпорации на цифровую трансформацию и динамичным развитием предприятий, компания «РТ-ИНФОРМ» делает ставку на облака, которые зарекомендовали себя как эффективный инструмент трансформации IT-инфраструктуры, позволяющий упростить управление ресурсами, снизить стоимость владения и гибко адаптировать IT-составляющую под меняющиеся потребности. Развитие сервисов, внедрение процессов управления ИТ, в том числе на базе облачных технологий способствуют повышению эффективности инвестиций в ИТ и сокращению общего уровня затрат. По предварительным расчетам компании, до 2020 года экономия должна составлять не менее 20%. Основная миссия «РТ-ИНФОРМ» заключается в том, чтобы все предприятия корпорации получали нужные услуги и сервисы на качественно новом уровне при дальнейшей оптимизации ИТ-бюджета.