Проверка блокировки

Причины для блокировки расчетного счета налоговой инспекцией

В качестве одной из мер воздействия на налогоплательщика или налогового агента (юрлицо или ИП), нарушающего требования налогового законодательства, применяется такая процедура, как блокировка расчетных счетов, представляющая собой запрет на пользование денежными средствами, принадлежащими плательщику налога. Налагается такой запрет налоговым органом, и этот же орган снимает его, когда исчезают основания, послужившие причиной для блокировки.

Правила блокировки изложены в ст. 76 НК РФ, входящей в гл. 11 этого документа, посвященную способам, применяемым для обеспечения уплаты налоговых платежей. Однако неплатежи по налогам являются не единственной причиной для наложения запрета на пользование счетами.

Помимо неуплаченного налога (пеней, штрафа) поводом для замораживания расчетных операций становятся (п. 3 ст. 76 НК РФ):

  • несдача налоговой декларации на протяжении 10 рабочих дней с момента окончания срока, отведенного для ее представления, — блокировка счета в этом случае может быть осуществлена на протяжении 3-летнего периода, отсчитываемого от даты, отвечающей 10-му рабочему дню с даты окончания срока, отведенного для подачи декларации;
  • нереализованная обязанность по обеспечению электронного способа взаимодействия с налоговой службой — ответственность здесь наступает, если налогоплательщик не предпринял никаких действий в течение 10 рабочих дней с даты выявления ИФНС такого нарушения;
  • неотправка в ИФНС электронной квитанции-подтверждения в ответ на поступившую из налогового органа информацию на протяжении 10 рабочих дней с даты завершения срока, установленного для направления такого документа (он составляет 6 рабочих дней).

Кроме того, к блокировке счета приводят:

  • неотправка расчета 6-НДФЛ или расчета по страховым взносам на протяжении 10 рабочих дней с даты окончания срока, отведенного для его подачи (п. 3.2 ст. 76 НК РФ);
  • необходимость обеспечить гарантированное выполнение решений по уплате доначислений, сделанных в ходе проведенной налоговой проверки (п. 10 ст. 101 НК РФ).

Ответственность в виде замораживания счета может быть применена не только к налогоплательщику (плательщику страховых взносов) или налоговому агенту, но и к неплательщику налогов, если он обязан подавать декларации или отчетность по взносам (подп. 3 п. 11 ст. 76 НК РФ).

У кредитной организации отсутствует возможность не выполнить решение налогового органа о блокировке счета (п. 6 ст. 76 НК РФ). При этом она обязана проинформировать налоговый орган об остатках средств на заблокированных счетах (п. 5 ст. 76 НК РФ).

Как разблокировать расчетный счет, если ИФНС вынесла решение о приостановлении операций, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа, получите пробный онлайн-доступ к правовой системе бесплатно.

Варианты блокировки счетов

Запрет на расходные операции может быть наложен на любой из счетов, принадлежащих провинившемуся плательщику налога, в т. ч. на счет, открытый в валюте или в драгметаллах. Исключение из этого правила относится к специальным избирательным счетам и спецсчетам фондов референдумов — их блокировать нельзя (п. 1 ст. 76 НК РФ).

О том, возможна ли блокировка залогового счета, читайте .

Заблокированной на счете может оказаться либо какая-то определенная сумма, либо весь имеющийся на счете остаток вне зависимости от его величины и от ее изменения в периоде блокировки. То есть в первом случае пользование счетом возможно, но на нем постоянно должна присутствовать сумма, равная заблокированной или превышающая ее. Воспользоваться средствами, образующими заблокированную сумму, допустимо только для погашения налоговых платежей или тех, очередность перечисления которых окажется более высокой, чем у налогов (п. 1 ст. 76 НК РФ).

Ограничение на определенную сумму принимается налоговым органом с целью взыскания неуплаченных налоговых платежей (налогов, взносов, пеней, штрафов), конкретный размер которых определить несложно. В этой ситуации решению о блокировке должно предшествовать решение о взыскании соответствующего платежа (платежей). Фигурировать в нем будет рублевая сумма, на величину которой при замораживании валютного счета или счета в драгметаллах будет пересчитываться, соответственно, блокируемая сумма валюты (по ее курсу) или драгметаллов (по учетной цене). И курс валюты, и учетная цена драгметаллов определяются по их величине, отвечающей дню начала действия запрета на использование средств (п. 2 ст. 76 НК РФ).

Блокировка счетов инвестиционного товарищества при недостаточности средств на общем счете может привести к ограничению возможности использования счета у управляющего товарища, а если и этого окажется недостаточно, то ответственность будет пропорционально налагаться на обычных товарищей (п. 2.1 ст. 76 НК РФ). В консолидированной группе налогоплательщиков аналогичные меры применяются сначала к ответственному участнику, а затем и к иным (п. 13 ст. 76, п. 11 ст. 46 НК РФ), причем последовательность этого привлечения определяет налоговый орган.

Когда же блокировка осуществляется из-за нарушений, оцениваемых не в денежном выражении (несдача отчетности, необеспечение электронной связи с ИФНС или нарушение процедуры подтверждения факта получения информации от налогового органа), счет нельзя будет использовать ни для каких расходных операций. Для консолидированной группы налогоплательщиков, не сдавшей декларацию по прибыли, ответственность в виде блокировки счета может возникнуть одновременно для всех участников (п. 13 ст. 76 НК РФ).

О том, в каких ситуациях замораживание счета окажется незаконным, читайте .

Заблокировать счет может и банк в рамках «антиотмывочных» норм. Узнайте что делать в такой ситуации, получив пробный онлайн-доступ к КонсультантПлюс бесплатно.

Как сведения о замораживании счета доводят до налогоплательщика

НК РФ (п. 4 ст. 76) предписывает налоговому органу информировать налогоплательщика о замораживании счета не позднее первого рабочего дня, наступающего за днем принятия такого решения. Делается это путем направления ему копии документа, отражающего принятие решения о блокировке, способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.

При этом сроки направления решения о приостановлении операций по счету в банк в НК РФ не указаны. Регламентированы только (ст. 76):

  • способ отправки этого документа — электронный (п. 4);
  • момент осуществления самой блокировки — он совпадает с моментом получения банком решения налогового органа (п. 7).

Очевидно, что налоговый орган не заинтересован в задержке отправки решения о блокировке на исполнение, и оно направляется в банк сразу после принятия. В то же время на уведомление о применении этой процедуры налогоплательщика отводится дополнительный день. Поэтому чаще всего о замораживании счета он узнает от банка, получившего информацию раньше.

Вместе с тем существует способ, дающий возможность самостоятельно проверить наличие блокировки счета налоговой инспекцией и узнать о ней как минимум одновременно с банком.

Чем еще чревата блокировка, и как узнать о ней онлайн

Что же это за способ? Дело в том, что проверить блокировку счета можно на сайте налоговой службы, создавшей специальный сервис для оперативного отслеживания состояния документооборота между налоговыми органами и кредитными учреждениями.

Этот сервис позволяет видеть на сайте налоговой не только сведения о блокировке счета. Также здесь отражается информация об иных документах, направляемых в банк и из банка. Поэтому опция проверки блокировки счета на сайте ИФНС является одной из нескольких. Однако играет она важнейшую роль, позволяя кредитному учреждению в режиме онлайн проверять наличие блокировки расчетного счета налоговой инспекцией у своего потенциального клиента в других банках. И именно с целью предоставления этой информации, необходимой для выполнения требования НК РФ (п. 12 ст. 76), запрещающего открытие нового счета клиенту, имеющему заблокированные счета, была создана опция, дающая возможность быстро и бесплатно получить данные о наличии (отсутствии) решения о блокировке из первоисточника.

Сведения о приостановлении операций по счету попадают на сайт сразу после принятия ИФНС решения о блокировке. Доступ к ним свободный. Поэтому проверить сведения о блокировке счета на сайте налоговой службы может любое лицо: как сам налогоплательщик, знающий о своих проступках и ожидающий соответствующих санкций, так и его контрагент, намеревающийся осуществить перевод средств на указанный в договоре счет.

Данные этого сервиса могут быть также интересны потенциальным клиентам, рассматривающим проект предлагаемого к заключению договора, поскольку наличие блокировки счета у будущего контрагента чаще всего свидетельствует об имеющихся у него проблемах с денежными средствами.

Процедура проверки блокировки счетов на сайте ИФНС

Что представляет собой процедура проверки блокировки счета на сайте налоговой службы? Она крайне проста и укладывается всего в несколько шагов:

  1. Из предлагаемых типов запросов нужно отметить запрос по решениям о приостановлении.
  2. Указать в предназначенном для этого поле ИНН лица, по которому нужны сведения.
  3. В поле, отведенное для отражения БИК, ввести БИК какого-либо банка.
  4. Отправить запрос.

После непродолжительной обработки сервис выдаст ответ на запрос, в котором будет либо указано на отсутствие действующих решений о приостановлении операций по счетам, либо появится таблица, содержащая данные о номерах и датах вынесенных решений о блокировке, коде налогового органа, принявшего решение, БИК банка, в который оно направлено, и информацию о дате и времени размещения сведений о блокировке на сервисе.

Сформированные данные можно скачать в формате .pdf и распечатать.

Итоги

Блокировка расчетного счета представляет собой одну из мер воздействия на плательщиков налогов, допускающих нарушения требований НК РФ. Основным поводом для ее применения служат неплатежи по налогам. Однако есть и иные причины, в силу которых счет может оказаться замороженным. Из-за неплатежей по налогам счета блокируют на сумму имеющегося долга. При этом возможность пользования счетом сохраняется, но имеет условием наличие неснижаемого остатка на нем. В иных ситуациях счет замораживается полностью.

Наличие блокировки хотя бы по одному из имеющихся у налогоплательщика счетов влечет за собой запрет на открытие новых. С целью оперативного предоставления банкам такой информации ФНС создан специальный сервис, позволяющий узнать о блокировке счета на сайте налоговой службы. Доступ к сервису свободный и бесплатный, что позволяет воспользоваться им любому заинтересованному лицу. Сама процедура проверки счета на блокировку в налоговой предполагает знание ИНН проверяемого лица и технической сложности не представляет.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Жорж Бидо

Председатель Временного правительства Французской Республики

В офисе
24 июня 1946 — 16 декабря 1946

Предшествует

Феликс Гуен

Преемник

  • Винсент Ориоль
    (президент Франции)
  • Леон Блюм
    (премьер-министр Франции)

Премьер-министр Франции

В офисе
28 октября 1949 г. — 2 июля 1950 г.

Президент

Винсент Ориоль

Предшествует

Анри Кёй

Преемник

Анри Кёй

Личная информация

Родившийся

5 октября 1899 г.,
Мулен , Франция

Умер

27 января 1983 г. (83 года)
Камбо-ле-Бен , Франция

Национальность

французский язык

Политическая партия

Народное республиканское движение

оккупация

Учитель , политик

Жорж-Огюстен Бидо ( французское произношение: ; 5 октября 1899 — 27 января 1983) был французский политик . Во время Второй мировой войны он был активным участником французского Сопротивления . После войны он несколько раз занимал посты министра иностранных дел и премьер-министра, прежде чем присоединиться к организации armée secrète .

биография

Ранний период жизни

Бидо родился в Мулене, Алье . Он учился в Сорбонне и стал учителем истории в колледже. В 1932 году он помог основать Католическую ассоциацию французской молодежи и левую антифашистскую газету l’Aube . Он вел колонку в газете и, среди прочего, протестовал против Мюнхенского соглашения 1938 года.

Вторая Мировая Война

После начала Второй мировой войны он присоединился к французской армии. Он был схвачен во время падения Франции и ненадолго заключен в тюрьму. После освобождения в июле 1941 года он стал учителем в Lycée du Parc в Лионе и присоединился к группе французского Сопротивления Либерте, которая со временем объединилась с Комбат . Жан Мулен нанял его для организации подпольной прессы и подпольной газеты Combat .

В его работе в Сопротивлении ему помогала его личный административный помощник Лора Дибольд .

Бидо участвовал в формировании Национального совета сопротивления и после того, как гестапо захватило Мулена, он стал его новым председателем. В 1944 году он сформировал Хартию сопротивления, которая рекомендовала обширную программу послевоенных реформ. После освобождения Парижа он представлял Сопротивление на параде победы. Шарль де Голль назначил его министром иностранных дел своего временного правительства 25 августа. Он был основателем Народного республиканского движения (MRP).

С апреля по июнь 1945 года он возглавлял французскую делегацию на конференции в Сан-Франциско , на которой была учреждена ООН. На этой конференции Франции удалось получить постоянное место в Совете Безопасности .

Четвертая республика

4 января 1946 года Бидо женился на Сюзанне Борель , первой француженке, получившей работу дипломата. В том же году он служил в качестве министра иностранных дел в Гуэне «s временного правительства . 19 июня 1946 года Национальное учредительное собрание избрало его президентом временного правительства. Его правительство, сформированное 15 июня, состояло из социалистов, коммунистов и собственной MRP Бидо. В социальной политике правительство Бидо отличалось принятием важных законов о пенсиях и компенсациях рабочим. Закон от 22 августа 1946 года расширил охват семейных пособий практически на все население, в то время как закон от октября 1946 года предусматривал, что страхование профессиональных рисков «впредь будет обязательным и что такое страхование будет предоставляться Социальным страхованием, созданным в 1945. » В августе 1946 года был принят Закон, предусматривающий двухдневный отпуск в месяц до 24 рабочих дней для молодых людей в возрасте от 14 до 18 лет и продолжительностью от полутора дней в месяц до до 18 рабочих дней для лиц в возрасте от 18 до 21 года. Кроме того, 11 октября 1946 года был принят Закон, который ввел профессиональные медицинские услуги.

Позже Бидо снова стал министром иностранных дел. Правительство провело выборы в Национальное собрание 29 ноября, после чего Бидо подал в отставку. Его преемником стал Леон Блюм .

Бидо работал в различных правительствах Франции, сначала в качестве министра иностранных дел при Поле Рамадье и Роберте Шумане . В апреле 1947 года он поддержал решение Рамадье изгнать коммунистов из своего правительства. Бидо недавно был в Москве и был обеспокоен советским режимом; он считал, что соглашение со Сталиным невозможно.

В 1949 году он стал председателем Совета министров (премьер-министром), но его правительство просуществовало всего 8 месяцев. Во время его последнего срока на посту премьер-министра был принят закон от февраля 1950 года, который регулировал коллективные переговоры и содержал гарантии права рабочих на забастовку. Тот же закон требовал от правительства установить минимальную заработную плату в сельском хозяйстве и в промышленности. В правительствах Анри Кёйя в 1950–1951 годах он занимал должность вице-президента Совета, а при Рене Плевене и Эдгаре Форе также занимал пост министра обороны.

В 1952 году Бидо стал почетным президентом MRP. 1 июня 1953 года президент Винсент Ориоль поручил ему сформировать собственное правительство, но Национальное собрание отказалось предоставить ему официальный мандат 10 июня. В 1953 году Бидо стал кандидатом в президенты, но после второго тура отказался.

Бидо был министром иностранных дел во время осады французского гарнизона в Дьенбьенфу с марта по май 1954 года. Он выразил протест Красному Кресту, что Вьетминь стрелял по четко обозначенным французским самолетам для медицинской эвакуации, в результате чего погибли некоторые из эвакуированных. Продолжающиеся бои в Индокитае утомили его; Госсекретарь США Джон Фостер Даллес описал его как «глубоко измученного человека», а позже историк — как «находящегося на грани нервного срыва». Застряв между желанием положить конец войне и сохранить французское господство над своими колониями, он колебался между усилением войны, возможно, попросив американцев о поддержке с воздуха, или поиском решения путем переговоров. Бидо заявил, что Джон Фостер Даллес (тогдашний госсекретарь США) предложил Франции две атомные бомбы в 1954 году.

Пятая республика

В апреле 1958 года Бидо снова стал премьер-министром, но не сформировал кабинет и приложил руку к формированию консервативного христианско-демократического движения . Он также поддержал президентство Де Голля после начала войны за независимость Алжира .

В 1961 году Бидо стал президентом Исполнительного совета Ралли французского Алжира и выступил против политики де Голля по независимости Алжира. Он учредил свой собственный Национальный совет сопротивления в ультраправой военизированной организации OAS ( Organization armée secrète ). В июне 1962 года его обвинили в заговоре против государства и лишили депутатской неприкосновенности . Он уехал в ссылку в Бразилию . В 1967 году он переехал в Бельгию, а в 1968 году вернулся во Францию ​​после амнистии .

В своих политических мемуарах Бидо заявил, что никогда не участвовал в ОАГ и не имел права давать точную информацию о ее действиях.

Когда в октябре 1972 года членами Ordre nouveau был основан Национальный Фронт , он участвовал, но через несколько дней ушел из организации.

Бидо умер от инсульта в Камбо-ле-Бен в январе 1983 года.

Правительства

Первое служение (24 июня — 16 декабря 1946 г.)

  • Жорж Бидо — председатель Временного правительства и министр иностранных дел
  • Морис Торез — заместитель председателя Временного правительства
  • Феликс Гуен — заместитель председателя Временного правительства и министр национальной обороны
  • Чарльз Тиллон — министр вооружений
  • Эдуар Депре — министр внутренних дел
  • Роберт Шуман — министр финансов
  • Франсуа де Ментон — министр национальной экономики
  • Марсель Поль — министр промышленного производства
  • Амбруаз Круаза — министр труда и социальной защиты
  • Пьер-Анри Тейтген — министр юстиции
  • Марсель Эдмонд Нэгелен — министр национального образования
  • Франсуа Танги-Прижан — министр сельского хозяйства
  • Ив Фарж — министр снабжения
  • Мариус Муте — министр иностранных дел Франции
  • Жюль Мох — министр общественных работ и транспорта
  • Роберт Приджент — министр народонаселения
  • Франсуа Биллу — министр реконструкции и градостроительства
  • Жан Летурно — министр почты
  • Александр Варенн — государственный министр
  • Франциск Гей — государственный министр

Второе министерство (28 октября 1949 — 7 февраля 1950)

  • Жорж Бидо — Президент Совета
  • Жюль Мох — вице-президент Совета и министр внутренних дел
  • Анри Кёй — Вице-президент Совета
  • Роберт Шуман — министр иностранных дел
  • Рене Плевен — министр национальной обороны
  • Морис Петше — министр финансов и экономики
  • Роберт Лакост — министр торговли и промышленности
  • Пьер Сегель — министр труда и социального обеспечения
  • Рене Майер — министр юстиции
  • Ивон Дельбос — министр национального образования
  • Луи Жакино — министр по делам ветеранов и жертв войны
  • Пьер Пфлимлен — министр сельского хозяйства
  • Жан Летурно — министр иностранных дел Франции
  • Кристиан Пино — министр общественных работ, транспорта и туризма
  • Пьер Шнайтер — министр здравоохранения и народонаселения
  • Эжен Клавдиус-Пети — министр реконструкции и градостроительства
  • Эжен Томас — министр почты
  • Пьер-Анри Тейтген — государственный министр

Изменения:

  • 2 декабря 1949 г. — Габриэль Валай сменяет Пфлимлина на посту министра сельского хозяйства.

Третье служение (7 февраля — 2 июля 1950 г.)

  • Жорж Бидо — Президент Совета
  • Анри Кей — вице-президент Совета и министр внутренних дел
  • Роберт Шуман — министр иностранных дел
  • Рене Плевен — министр национальной обороны
  • Морис Петше — министр финансов и экономики
  • Жан-Мари Лувель — министр торговли и промышленности
  • Пол Бэкон — министр труда и социального обеспечения
  • Рене Майер — министр юстиции
  • Ивон Дельбос — министр национального образования
  • Луи Жакино — министр по делам ветеранов и жертв войны
  • Габриэль Валай — министр сельского хозяйства
  • Жан Летурно — министр иностранных дел Франции
  • Жак Шастеллен — министр общественных работ, транспорта и туризма
  • Пьер Шнайтер — министр здравоохранения и народонаселения
  • Эжен Клавдиус-Пети — министр реконструкции и градостроительства
  • Шарль Брюн — министр почты
  • Пьер-Анри Тейтген — государственный министр
Политические офисы
Предшественник
Пьера Лаваля
Министр иностранных дел
1944–46.
Преемник
Леон Блюм
Предшественник
Феликс Гуен
Председатель Временного правительства
1946 г.
Преемник
Леон Блюм
Предшественник
Леон Блюм
Министр иностранных дел
1947–48
Преемник
Роберт Шуман
Предшественник
Анри Кёйя
Председатель Совета министров
1949–50
Преемник
Анри Кёйя
Предшественник
Анри Кёйя
Вице-президент Совета министров
1950 г.
Преемник
Предшественник
Вице-президент Совета министров
1951–52
Преемник
Предшественник
Жюля Моха
Министр национальной обороны
1951–52
Преемник
Рене Плевен
Предшественник
Роберт Шуман
Министр иностранных дел
1953–54 гг.
Преемник
Пьера Мендеса Франция

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Жоржа Бидо .
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Жоржем Бидо.

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ

«Об информации, информационных технологиях и защите информации» (PDF)

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101

«О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (PDF)

Приказ от 18 мая 2017 года № 84/292/351/ММВ-7-2/461С

«Об утверждении критериев оценки материалов и (или) информации, необходимых для принятия решений Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной налоговой службой о включении доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»…(PDF)

Приказ от 14 декабря 2017 года № 249

«Об утверждении требований к способам (методам) ограничения доступа к информационным ресурсам, а также требований к размещаемой информации об ограничении доступа к информационным ресурсам» (PDF)

Порядок

взаимодействия оператора реестра с провайдером хостинга (PDF;DOC)

Порядок

доступа к информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (

В статье разберем способы проверки номера счета контрагента. Узнаем, как определить блокировку налоговой через сайт инспекции и по ИНН организации. А также рассмотрим, какие онлайн-источники помогут выявить арест счета.

Причины проверки счета

Бизнес-деятельность всегда связана с определенными рисками. Не исключен факт сотрудничества с недобросовестными партнерами, однако, если знать, кому принадлежит расчетный счет, некоторых трудностей можно избежать. Так, проверка необходима в следующих случаях:

  1. Образовалась задолженность, а желания погашать ее нет.
  2. Обязательства по контракту не выполняются.
  3. При первой сделке с партнером.
  4. Связь с организацией утеряна и пр.

Рекомендуется проверять контрагентов предварительно по открытым источникам и специальным сервисам.

Как проверить ограничения по расчетному счету

Расчетный счет состоит из 20 цифр и присваивается банковским учреждением каждой организации. у последней есть право открывать одновременно несколько р/с в разных банках. Есть число легальных способов проверки расчетного счета, а именно:

  1. Анализ договоров, ранее заключенных с фирмой.
  2. Использование возможностей ПО (например, через систему 1С).
  3. Обращение к сведениям из счет-фактуры.
  4. Посещение ПФ РФ (там могут оказать помощь в решении вопроса).
  5. Получение информации на наличие ограничений в органах налоговой службы.
  6. Проверка в режиме онлайн.
  7. Обращение в банк, где предприятие открыло счет.

Как проверить расчетный счет онлайн

В дистанционном режиме существует несколько способов проверки счета контрагента. Так, на официальном сайте крупнейшего кредитора РФ — Сбербанка — имеется специализированный сервис, позволяющий выяснить отдельную информацию о юридическом, а также физическом лице.

Кроме того, в сети есть множество справочников, позволяющих узнать такие данные о партнере:

  1. Наименование компании.
  2. Адрес расположения.
  3. Рабочий телефон.
  4. Номер счета.

Используя стандартный поисковик, вы найдете все необходимое.

Как проверить расчетный счет по ИНН

Для получения номера счета ООО и ИП по ИНН нужно обратиться первоначально к учредителям/руководству компании. По закону предприниматели не обязаны выкладывать данные о себе (реквизиты) в общий доступ, но предоставить интересующие сведения по запросу могут. Если же не удается произвести желаемое мирным путем, можно использовать нижеприведенные варианты:

  1. Суд. Но для обращения в судебные органы должны быть веские причины.
  2. Открытые источники в интернете (если информация выложена на официальном сайте организации).
  3. Интерфейс платежных сервисов (если компания является крупным поставщиком различных услуг и товаров).

Как проверить расчетный счет на блокировку налоговой

Можно также проверить, заблокирован ли расчетный счет той или иной организации. Налоговики в обязательном порядке изучают операции предприятий, выполненные через р/с. Следует учитывать, что если ИФНС произвела блокировку счета, то открыть новый компании-нарушителю не удастся до тех пор, пока не будут сняты все ограничения.

Инспекция имеет право блокировать счета предпринимателей, если, например, не сданы текущие отчеты, не перечислены налоги в бюджет, не удовлетворены поставленные требования, не отправлен расчет НДФЛ на работников и пр. Организовать проверку счета на блокировку допустимо на сайте ФНС. Потребуется заполнить специальную форму и отправить на рассмотрение. Обратная информация присылается в электронном виде на почту заявителя.

Как проверить расчетный счет на арест

Через сайт налоговой (на налог.ру) допустимо выявить, наложен ли арест на р/с компании. Арест приводит к следующему:

  1. Приостановке операций — любые переводы, снятие наличных невозможно.
  2. Открыть новый счет или даже депозит — нельзя.

На сайте имеется форма «Критерии поиска». Потребуется все внимательно заполнить и выяснить, не рискует ли ваш бизнес, сотрудничая с выбранным контрагентом.

Проверка расчетного счета в Сбербанке

Проверить расчетный счет через сервис Сбербанк-Онлайн допустимо, зарегистрировавшись в интернет-банкинге. Это возможно, являясь клиентом банковской организации и имея пластиковую карту. На панели инструментов есть вкладка «Платежи и переводы». Когда высветится поисковая строка, нужно ввести ИНН интересующей компании.

Далее система выдаст результат. При отсутствии искомого ООО в списке поставщиков, используемом в банке, получить сведения не удастся.

Также прочитайте: Расчетный счет в Сбербанке: как открыть онлайн, тарифы на РКО для ИП и ООО + отзывы.

Сегодня многие финучреждения дают возможность своим клиентам получать в банкомате мини-выписку о последних операциях по карточному счету. Как правило, это шесть-семь последних финансовых трансакций по карте за последние два-три месяца. Такую возможность предоставляют своим клиентам, например, Сбербанк, Альфа-Банк и др. Как правило, данные услуги бесплатны.

Через СМС-информирование. Если у держателя карты подключена услуга СМС-информирования, то он после любой совершенной операции по карточке будет получать сообщение на телефон, содержащее сведения о сумме списания или зачисления на счет, а также об остатке на счете. Чаще всего за эти уведомления банки берут плату.

По телефону. Для уточнения баланса можно позвонить в колл-центр кредитной организации по телефону, указанному на оборотной стороне пластика. Для идентификации сотрудник колл-центра запрашивает номер карточки и специальное кодовое слово, которое клиент придумывает при оформлении карты. Лучше звонить на номер с кодом 800, если таковой есть, потому что в этом случае разговор будет оплачивать банк. При этом не важно, с какого телефона звонит держатель карты, с городского или мобильного, и из какого города совершается звонок.

Проверка блокировки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *