2660 10

Здание детского дошкольного учреждения общего типа имеет не более 3 этажей. Этажность здания дошкольного учреждения выбирается в зависимости от вместимости, природно-климатических градостроительных условий применения. Рекомендуются одноэтажные здания дошкольных учреждений, как правило, небольшой вместимостью — до 150 мест для сельской местности. Двухэтажные здания для дошкольных учреждений вместимостью свыше 150 мест в наибольшей степени отвечают необходимым функциональным требованиям, являются наиболее типичными и распространенными.

Наиболее оптимальным является размещение дошкольного учреждения в отдельно стоящем здании. При этом по композиционному приему структура зданий может быть разделена на:

• централизованную ( компактную), позволяющую создать наиболее короткие внутренние связи между помещениями отдельных групповых ячеек и общего назначения;

• блочную, предусматривающую размещение функциональных групп помещений в отдельных блоках, непосредственно примыкающих друг к другу или с переходами.

Высота помещений дошкольных учреждений должна быть не менее 3 м (от пола до потолка).

В зданиях дошкольных учреждений выделяются помещения: групповые, для физкультурных и музыкальных занятий, медицинские и служебно-бытовые, пищеблок.

Поэтажное расположение помещений внутри здания должно обеспечивать удобную вертикальную связь помещений, соответствовать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям.

Все помещения для детей должны размещаться только в наземных этажах. В трехэтажных зданиях на 3-м этаже рекомендуется располагать только помещения старших дошкольных групп, залы для музыкальных занятий, а также служебно-бытовые помещения и прогулочные веранды.

Все помещения, предназначенные для длительного пребывания детей, должны иметь естественное освещение. Без естественного освещения могут быть буфетные, приемная изолятора, комната персонала, кладовая чистого белья (при наличии в здании комнаты кастелянши).

В групповых рекомендуется предусматривать угловое или двустороннее освещение, что обеспечивает практически любое положение здания по отношению к сторонам горизонта.

У наружных входов в здания детских дошкольных учреждений должны быть тамбуры глубиной не менее 1,6 м.

Для зданий детских дошкольных учреждений необходимо предусматривать встроенную мебель в следующих помещениях: в групповых — ленточные столы под окнами и шкафы для пособий, художественной и методической литературы; в спальнях — встроенные откидные или выкатные кровати и шкафы для постельного белья; в раздевальнях — шкафы для одежды детей и персонала групп; в туалетных — хозяйственные шкафы; в залах — шкаф и стеллажи для хранения пособий.

Каждую возрастную группу детей следует размещать в помещениях групповой ячейки, изолированных от помещений других групповых ячеек. При этом должна быть обеспечена удобная связь групповых ячеек с помещениями для физкультурных, музыкальных и специализированных занятий, а также с медицинскими помещениями и пищеблоком.

В групповой ячейке необходимо создавать оптимальные условия для занятий, отдыха, игр, еды, гигиены детей, хранения одежды.

В групповой ячейке предусматриваются следующие комнаты:

• групповая — для игр, занятий, принятия пищи;

• спальная — для дневного ( и ночного) сна детей;

• раздевальня — для переодевания детей и хранения верхней одежды;

• туалетная;

• буфетная — для мытья и хранения посуды.

Помещения групповой ячейки проектируются таким образом, чтобы взаимосвязь всех помещений осуществлялась через групповую комнату, которая функционально должна быть связана с раздевальной, спальней, туалетной и буфетной комнатами.

Все помещения групповой ячейки следует размещать на одном этаже. Допускается располагать раздевальные дошкольных групповых ячеек на 1-м этаже здания.

Помещения раздевальной предназначено для приема, осмотра, переодевания и хранения верхней одежды. При приемке площади раздевальных должна быть не менее 18 кв. м.

При планировке раздевальных необходимо предусматривать возможность размещения шкафов по периметру помещений для удобства наблюдения за детьми. При размещении шкафов для одежды вдоль стен необходимо иметь минимум 4,53 м (для 15 детей), 6,04 м (для 20 детей) и 7,55 м (для 25 детей) фронта стен, свободных от оконных и дверных проемов.

Ширина помещений раздевальных должна составлять не менее 3,4 м при размещении шкафов вдоль противоположных стен и двух рядов скамей для переодевания; 3 м — при размещении двух рядов шкафов и одного ряда скамей. В раздевальных следует предусматривать шкафы с сушкой для детской одежды.

Общий вход допускается проектировать не более чем на 2 ясельные или 4 дошкольные группы.

Для хранения колясок, санок, лыж при входах в помещения групповых ячеек выделяются специальные места под козырьками площадью не менее 8 кв. м.

В дошкольных учреждениях площадь групповой должна быть на одно место не менее: в ясельных группах — 2,5 кв. м, в дошкольных — 2 кв. м.

Важнейшее требование, предъявляемое к групповой — наличие хороших условий для игр и занятий детей, зонирование помещения на игровое пространство и пространство, отведенное для занятий и питания детей, оборудованное столами и стульями. Размещение столов и стульев меняется а зависимости от вида деятельности детей в помещении.

В детских дошкольных учреждениях общего типа площадь спален должна быть на одно место не менее: в ясельных группах — 1,8 кв. м, в дошкольных группах — 2 кв. м. Спальни ясельных групп оборудуются стационарными кроватями, спальни дошкольных групп — встроенными или выкатными кроватями. Применение двухъярусных кроватей не рекомендуется. Возможно использование раскладных, складируемых кроватей с жестким ложем.

При проектировании буфетных помещений в дошкольных учреждениях площадью не менее 3 кв. м следует предусматривать возможность размещения встроенного буфетного оборудования, состоящего из двух основных отделений: шкафного с двухчашечной мойкой и отделения с выдвижным раздаточным столом. Протяженность стены, необходимая для размещения буфетного оборудования, должна быть не менее 1,8 м. Общая высота буфета составляет 1,9 м.

В детских дошкольных учреждениях общего типа приемку площади туалетных следует осуществлять из расчета на одно место: в ясельных группах — не менее 0,8 кв. м, в дошкольных группах — не менее 0,65 кв. м. Туалетные проектируются как единое помещение, состоящее из зоны умывания и уборной. В зоне умывания размещают детские умывальники и душевой поддон, имеющий подход с трех сторон. Зону умывания оборудуют умывальниками, вешалками для полотенец и туалетных принадлежностей. Наиболее удобным является размещение умывальников по центру помещения, так как при этом увеличиваются участки свободных стен, которые можно использовать для расстановки вешалок для полотенец. Для размещения вешалок по периметру помещения необходимо иметь 2,4 м (в ясельных группах) и 3 м (в дошкольных группах) фронта стен, свободного от оконных и дверных проемов. В зоне уборной в закрывающихся без запора кабинах размещают детские унитазы и в закрывающейся на запор кабине — унитаз для взрослых. Размер детской кабины в плане — 0,8 x0,75 м. Слив (видуар) должен устанавливаться без кабины.

Залы для физкультурных и музыкальных занятий предусматриваются во всех дошкольных учреждениях вместимостью 4 и более групп. В залах для физкультурных и музыкальных занятий соотношения сторон составляют 1:1,5, но не более 1:2. Наилучшая форма зала — квадратная. Окна рекомендуется размещать с одной стороны. Дополнительно с противоположной стороны могут быть предусмотрены высоко расположенные окна для подсвета или верхний свет.

В дошкольных учреждениях предусматриваются помещения по медицинскому обслуживанию детей. В состав этих помещений входят медицинская комната, процедурный кабинет и изолятор.

В зданиях дошкольных учреждений общего типа на 150 мест медицинская комната и процедурный кабинет могут находиться в одном помещении площадью 8 кв. м, в зданиях, имеющих более 150 мест, — в раздельных помещениях площадью по 8 кв. м. Медицинская комната должна иметь вход из коридора, размещаться смежно с одной из палат изолятора, между ними должно быть устройство стеклянного проема на высоте 1,2 м от уровня пола.

В изоляторе должны быть приемная, палата, туалет. Число мест в палатах изолятора должно составлять до 1,5% от вместимости учреждения. Палаты следует проектировать одно- или двухместные, соответственно площадью 4 и 6 кв. м. Палаты не должны быть проходными. Площадь приемной при наличии одной палаты изолятора — 4 кв. м, при наличии двух палат — 6 кв. м. В приемной должно быть место для мойки посуды. Площадь туалета с местом для приготовления дезинфицирующих средств — 6 кв.м.

Служебно-бытовые помещения дошкольных учреждений — кабинет заведующего, комната завхоза, методический кабинет, хозяйственная кладовая и кладовая чистого белья, уборные для персонала.

В зданиях дошкольных учреждений необходим пищеблок, работающий на сырье или полуфабрикатах. В состав пищеблока при любой форме производства входят кухня с раздаточной, моечная кухонной посуды, кладовая сухих продуктов, загрузочная, комната персонала, душевая и уборная для персонала. При работе пищеблока на сырье дополнительно должны быть заготовочный цех и кладовая овощей. При работе пищеблока на полуфабрикатах дополнительно предусматриваются доготовочный цех и место для хранения и мойки тары полуфабрикатов.

Составные части проекта.

Рассмотрение проекта.

I. Ознакомиться с составными частями проекта.

II. Пояснительная записка: прочитать и переписать общую часть, архитектурно-планировочную часть объяснительной записки. При этом выяснить тип детского учреждения, его вместимость, общую характеристику участка, здания, материал постройки, типы санитарно-технических устройств.

III. Генеральный план: рассмотреть генеральный план, обратив внимание на масштаб чертежа, «розу ветров», форму земельного участка, взаиморазмещения отдельных объектов, ориентацию зданий по отношению к близлежащим объектам, дорогам.

Оценить генеральный план по следующей схеме:

1. Тип застройки (централизованный, блочный, павильонный).

2. Общая площадь земельного участка ( длина, ширина).

3. Площадь земельного участка на 1 ребенка.

4. Площадь застройки (определить площадь всех зданий).

5. Определить процент застройки и процент озеленения.

6. Определить наличие составных элементов участка: игровые площадки, физкультурные площадки, огород — ягодник, плавательный бассейн, уголок для животных, площадка для изучения правил дорожного движения, зеленые насаждения, хозяйственный двор.

7. Измерить площадь игровых площадок для детей детского сада и яслей. Рассчитать площадь на одного ребенка.

8. Измерить площадь физкультурной площадки.

9. Оценить соблюдение принципа групповой изоляции на участке.

10. Измерить расстояние от мусоросборника до основного здания детского сада.

11. Количество входов и проездов на земельный участок, наличие отдельного проезда на хозяйственный двор.

Порядок рассмотрения и оценки поэтажных планов.

Здание детского учреждения состоит из 3-х групп помещений:

— помещения для детей преддошкольного возраста

— для детей дошкольного возраста

— административно-хозяйственные помещения.

Оценить:

1. Расположение здания на земельном участке (в глубине или на красной линии). Число этажей. Набор помещений, их размещение, взаимное расположение, число входов, которыми пользуются дети, другие входы.

2. Набор помещений групповой ячейки детей преддошкольной и дошкольных групп. Соблюдение принципа групповой изоляции.

3. Групповые комнаты: площадь и кубатура, площадь на одного ребенка, ориентация окон.

4. Спальни, общая площадь и площадь на одного ребенка.

5. Буфетные, раздевальни, туалеты, их наличие при каждой групповой ячейке.

6. Медицинская комната, процедурный кабинет и изолятор: расположение, площадь, наличие отдельного входа.

7. Наличие веранды, зала для проведения музыкальных занятий, плавательного бассейна.

8. Провести анализ материала и дать заключение:

• отвечает ли проект требованиям, обеспечивающим правильное физическое и психическое развитие;

• отвечает ли проект требованиям профилактики инфекционных заболеваний;

• создает ли проект материальные условия, обеспечивающие высокий уровень воспитательно-оздоровительной работы с детьми.

Заключение о полученных результатах.

1. Проект может быть принят без изменений.

2. Проект можно принять со следующими изменениями.

3. Проект отклоняется по следующим причинам.

От сильного ливня, метели или палящих лучей солнца отлично спасают специальные укрытия ─ теневые навесы для детских садов. Такую постройку необходимо делать не только большой, но и увлекательной, а также безвредной для экологии.

Виды веранд для детских садов

Для выбора правильного детского навеса необходимо знать все его виды, потому что их очень много, и все они выполнены из разных материалов.

Виды навесов для детского сада:

  • навес из кирпича;
  • поликарбонатный навес, выполненный в разных оттенках;
  • веранда, обшитая при помощи профилированного листа (из профнастила);
  • навес, имеющий каркас из метала;
  • навес из дерева.

Детские теневые навесы имеют множество преимуществ. Они являются отличной защитой от сильных порывов ветра и огромного веса снега. В конструкции нет острых углов, а все материалы, используемые для установки навеса, являются экологически чистыми.

Теневой навес для детского сада может быть полностью выполнен всего за 6 дней.

В таких навесах малыши будут укрываться не только от ливня, но и от палящих солнечных лучей. Внутри крытой площадки можно обустроить отличное место для проведения разнообразных игр.

Основные требования к детскому теневому навесу

Теневой навес в детском саду должен быть установлен, отвечая всем правилам СНиП. Данное сооружение обязано быть максимально крепким, чтобы оно не разрушилось из-за ветровых и снеговых нагрузок.

Навес должен быть огражден с 3 сторон

Существуют еще и дополнительные требования:

  • в теневом навесе должны быть ограждения с 3 сторон высотой не менее 1,5 м;
  • пол должен быть выше земляного уровня на 150 мм;
  • наилучший способ отделки пола ─ дерево, являющееся абсолютно безвредным для окружающей среды;
  • оптимальная площадь навеса для детского сада ─ 20 м².

Кроме этих требований, стоит помнить о том, что сооружение ограждения должно быть таким, чтобы воспитатель мог наблюдать за тем, что происходит под навесом, следя за каждым ребенком. Поэтому нельзя, чтобы были недоступные для наблюдения участки.

Данное сооружение должно быть построено так, чтобы оно хорошо проветривалось.

Не менее важным является соблюдение санитарных норм. Любое подобное сооружение должно быть доступным для осуществления влажной уборки. Все покрытия пористого типа необходимо обрабатывать при помощи антибиосептиков. Это делается для того, чтобы предотвратить появление плесени и грибка. Подробнее о навесах для детского сада смотрите в этом видео:

Придерживаясь всех вышеописанных требований, можно создать под теневым навесом комфортную и уютную зону отдыха для детей. Это является очень важным моментом в то время, когда они впервые пребывают отдельно от своих родителей. Для большинства малышей детский сад в первое время ─ это болезненное явление, так как мамы нет рядом, поэтому теневой навес является комфортным и интересным местом, где ребенок сможет отвлечься, увлекаясь играми и чувствуя своеобразную защиту от внешнего, незнакомого мира.

Как сделать навес для детской площадки?

Не всегда имеется возможность купить и установить теневой навес на детской площадке из-за небольшого бюджета. Иногда инициатива проявляется от родителей, которые не против построить веранду самостоятельно. Хорошие намерения не должны пропасть зря из-за того, что они не знают основных правил по установке такого сооружения в детском саду.

При монтаже навеса придерживайтесь проекта

Веранда для детского сада должна строиться по определенному проекту. В сооружении должно быть достаточно свободного пространства, чтобы при необходимости все дети смогли укрыться. Применяемые материалы не должны выделять вредных веществ.

Начинать строительство необходимо с разметки и подготовки площадки.

После этого на готовой территории потребуется вырыть несколько ям, которые будут нужны для установки опорных стоек. После того, как установили трубы из металлопрофиля, их следует забетонировать.

Поскольку устанавливается теневой навес для детского сада, а не козырек для машины или беседка на даче, нужно сделать монтаж пола. Для этого делается нижняя обвязка и обрешетка, являющиеся основой для крепления материала пола. Рекомендуется делать пол из фанеры или дерева, предварительно подвергшихся обстругиванию и покраске. Основная задача ─ выбрать материал и обработку, которые не нанесут вреда здоровью детей. Установка покрытия осуществляется по таким же принципам, как и пол: обвязка, обрешетка, материал для кровли (поликарбонатные листы).

При обустройстве обрешетки стоит помнить о расстоянии, которое должно быть выдержано между досками (не больше ширины поликарбонатных листов). Для оформления ограждения с 3 сторон можно применить сотовый поликарбонат. Благодаря его легкости внутри укрытия будет ощущение светлой атмосферы и комфорта.

Сотовый поликарбонат в качестве покрытия защитит детей от дождя и снега

Поликарбонатные листы нарезают необходимого размера и прикрепляют к стойкам. Следует помнить, что для закрепления материала применяется саморез, имеющий резиновые шайбы. Чтобы избежать появления трещин, обеспечить безопасность и влагозащиту, листовые стыки нужно обработать при помощи герметика.

На последнем этапе нужно покрасить каркасные детали из металла, используя нетоксичную краску. В конце монтажа в теневом навесе можно обустроить интерьер при помощи разных материалов: небольшой стол со стульями, мольберт для рисования. Для украшения стен можно использовать интересные наклейки.

Что использовать в качестве дополнительного оборудования для навеса?

Чтобы дополнительно оборудовать теневой навес на детской площадке, можно использовать как самые простые варианты (скамейки, сделанные из металлического каркаса), так и конструкции посложнее (скамейки, напоминающие ящики с откидной крышкой). Второй вариант предоставляет возможность создания хорошего места для хранения в нем игрушек детей.

Не забудьте продумать место для хранения игрушек

Поначалу кажется, что навес ─ это несложная конструкция, но, когда его строят в детском саду, обязательно должны быть соблюдены все правила, касающиеся установки навеса в учреждении дошкольного типа. Как оформить данную конструкцию, каждый представляет по-разному, но некоторые моменты должны быть соблюдены в обязательном порядке.

Обязательные требования к конструкции:

  • соответствие санитарным нормам;
  • отсутствие угроз, которые могут нанести вред воспитателю и детям;
  • крепкий каркас;
  • обеспечение хорошего укрытия от палящего солнца.

Для малышей детский сад ─ это самое важное место. В нем они впервые общаются со сверстниками, узнают, что такое взаимопомощь и дружба. Именно поэтому очень важно в данный момент окружить ребенка только безопасными и красивыми вещами.

Для безопасных детских игр на свежем воздухе обязательно должен быть создан специальный теневой навес ─ просторный и удобный. Под такой конструкцией можно не только укрываться от плохой погоды, но и собирать малышей для проведения различных конкурсов и соревнований. Можно установить веранду в детском саду разной формы, размера, цвета и конструкции. Теневые навесы обладают множеством преимуществ: их легко устанавливать, и они обладают доступной стоимостью.

Яркие цвета навеса поднимут детям настроение

Применение современных лакокрасочных и облицовочных средств во время установки веранды на детской площадке дает огромную возможность использовать самые разные варианты в выборе цветовой гаммы. Для облицовки ограждений применяют поликарбонатные листы. Обычно они изготавливаются различного цвета:

Для оформления крыши, используется профилированный лист. Его делают в нескольких цветах: сером, коричневом, синем, красном и салатовом.

Установка теневого навеса на детской площадке

Как уже отмечалось, самым популярным материалом, используемым для покрытия навеса в детском саду, являются пиломатериал и поликарбонат. От того, какой материал используется, будет зависеть, насколько долго прослужит вся конструкция. Такие покрытия можно украшать, изображая героев из сказок или другие красивые картинки.

Следует помнить, что существуют правила, касающиеся размера теневого навеса для детского сада. В них отмечается, что его общая площадь не должна быть менее 20 м². Если известно, что здесь будет группа количеством более 20 малышей, то необходимо рассчитать ее, исходя из требований, что на 1 ребенка должно приходиться площади не менее 1 м².

Стойки, на которых держится вся конструкция, изготавливаются из профиля. Он имеет разное сечение, которое зависит от размера и вида навеса. При осуществлении монтажных работ он бетонируется или приваривается к основанию из металла.

Используя болты, на опоры прикрепляются цельносварные каркасы, составляющие крыши и ограждение. Каждая металлическая деталь должна быть окрашена при помощи полиэфирной краски.

Набор навеса для детского сада состоит из облицовки ограждений и настила крыши. Их установка осуществляется в полном соответствии с требованиями к креплениям такого типа. Следует знать о том, что одинарные веранды обычно не оборудованы водосточной системой. Когда устанавливается двойной теневой навес, осуществляется установка организованного водостока. Подробнее о монтаже навесов смотрите в этом видео:

Покрытие пола в веранде собирается при помощи досок хвойной породы. Но перед установкой их в обязательном порядке нужно обработать, используя тонированные огнебиосептики. Конструкция пола опирается на лаги. Они крепятся к столбам из метала и к основанию теневого навеса. Основание из металла нужно закрыть по периметру, который обрамляется при помощи досок в таком же оттенке, что и пол.

Теневые навесы ─ обязательный компонент облагораживания территории дошкольного образовательного учреждения.

Главная цель которого ─ обеспечить защиту малышей, находящихся под палящими лучами солнца, а также в непогоду (снег, дождь или сильный ветер).

V. ТРЕБОВАНИЯ К ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКЕ ПОМЕЩЕНИЙ

ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

5.1. Стены помещений должны быть гладкими и иметь отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию.

Все строительные и отделочные материалы должны быть безвредными для здоровья детей.

5.2. Стены помещений пищеблока, буфетных, кладовой для овощей, охлаждаемых камер, моечной в помещении с ванной-бассейном, постирочной, гладильной и туалетных следует облицовывать глазурованной плиткой или аналогичным материалом, безвредным для здоровья детей, на высоту 1,5 м; в заготовочной пищеблока и залах с ваннами бассейна — на высоту 1,8 м для проведения влажной обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств.

5.3. В помещениях, ориентированных на южные румбы горизонта, применяют отделочные материалы и краски неярких холодных тонов, с коэффициентом отражения 0,7 — 0,8 (бледно-голубой, бледно-зеленый), на северные румбы — теплые тона (бледно-желтый, бледно-розовый, бежевый) с коэффициентом отражения 0,7 — 0,6. Отдельные элементы допускается окрашивать в более яркие цвета, но не более 25% всей площади помещения.

Поверхности стен помещений для музыкальных и гимнастических занятий рекомендуется отделывать материалами, безвредными для здоровья детей, светлых тонов с коэффициентом отражения 0,6 — 0,8.

5.4. Для отделки потолков в помещениях с обычным режимом эксплуатации используют меловую или известковую побелки. Допускается применение водоэмульсионной краски.

Потолки в помещениях с повышенной влажностью воздуха (производственные цеха пищеблока, душевые, постирочные, умывальные, туалеты и др.) окрашивают масляной краской.

Возможно применение иных материалов, безвредных для здоровья детей.

5.5. Полы помещений должны быть гладкими, нескользкими, плотно пригнанными, без щелей и дефектов, плинтуса — плотно пригнанным к стенам и полу, предусматривающими влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Полы в помещениях групповых, размещаемых на первом этаже, следует делать утепленными и (или) отапливаемыми, с регулируемым температурным режимом на поверхности пола. В основных помещениях в качестве материалов для пола используют дерево (дощатые полы, которые покрывают масляной краской, или паркетные). Допускается покрытие полов синтетическими полимерными материалами, безвредными для здоровья детей и допускающими обработку влажным способом и дезинфекцию.

Полы в помещениях пищеблока, постирочной, гладильной, подсобных помещениях, туалетной выстилают керамической или мозаичной шлифованной метлахской плиткой или аналогичными материалами, безвредными для здоровья детей.

В помещениях душевых и постирочных, моечных и заготовочном цеху пищеблока полы оборудуют сливными трапами с соответствующими уклонами полов к отверстиям трапов.

Источник: www.garant.ru, СПС КонсультантПлюс

Дети — цветы жизни и для чтобы маленький бутончик мог по-настоящему раскрыться, необходимо обеспечить ему комфортные условия для жизни. Детский сад или школа — это те места, где каждый ребенок проводит большую часть своей жизни. И мы, взрослые, обязаны позаботиться о благоприятной атмосфере для будущих гениев.

Ремонт и отделка детских садов и школ

Фирма «ХОРОШИЙ-РЕМОНТ-ДОМА» поможет Вам сделать качественный ремонт в школе и детском саду, не затратив при этом больших усилий и финансовых средств. Мы используем только безопасные, экологические и стойкие материалы.Отделка детских садов будет долговечной, а дизайнерские решения позволят создать специальные стеллажи для детей, на которых они смогут рисовать, не принося вреда имуществу. А ремонт школ в Москве обеспечит ученикам высокую продуктивность умственной деятельности и, как результат, более хорошее усвоение информации.

Чаще всего в подобных учреждениях задумываются больше о косметическом ремонте. Да, это отличный вариант ежегодного обновления, такая отделка позволяет освежить помещение и сохранить прекрасный вид, но не стоит забывать о необходимости капитального ремонта в детском саду или школе. Он отлично подойдет для замены систем коммуникаций или электросетей, перепланировки комнат, кабинетов персонала или хозяйственных помещений. Необходимо следить за состоянием кровли, лестниц и других уголков помещений, по которых так часто ходят наши детки. Опытные специалисты компании сделают капитальный ремонт в школе и садике быстро и качественно. Стоимость ремонта и отделки школ / детских садов можно посчитать в специальном разделе, а также проконсультироваться по телефону, полная смета на ремонт детского заведения рассчитывается при выезде на объект.

Ремонт и отделка детских садов и школ в Москве

Отделка школы требует вложения души в помещение. Наши виртуозы всегда с радостью возьмутся за такую работу, придумают новые стилизованные решения, учитывая практичность и уникальность каждого уголка. Ремонт детского сада будет выглядеть красочно и интересно, мы предоставляем коллекцию фото уже проведенных работ на официальном сайте www.good-rem-house.ru. Также можно ознакомиться с прайсами на необходимые дополнительные услуги ремонта и отделки. Обратившись к нашим менеджерам, Вы получите бесплатный выезд специалиста, подробную смету о стоимости отделочных работ и количестве затрат на необходимые материалы.

Качественный ремонт в Москве и Московской области — это наш основной профиль. Мы сделаем детство ребят ярким, незабываемым и позитивным. Обращайтесь!

Готовые после ремонта и отделки детские сады, школы

Ниже можно посмотреть фотографии уже готовых после ремонта школ и детских садов. Стоимость ремонта школы и детского сада разная, все зависит от количества ремонтных и отделочных работ, а также от стоимости строительных материалов. Мы предлагаем как капитальный ремонт школ и детских садов, так и косметический. Консультацию по ремонту детских заведений можно получить по телефону.

  • Ремонт и отделка детского сада Москва
  • Ремонт детских садов в Москве под ключ
  • Ремонт детского сада Москва
  • Услуги по ремонту школ в Москве
  • Отремонтированный детский сад Москва
  • Отделка и ремонт школы в Москве
  • Отделка школ в Москве под ключ
  • Ремонт школ в Москве + отделка
  • Услуги ремонта и отделки школ
  • Бригада по ремонту школ в Москве

2660 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *