Содержание
- Отказ в предоставлении государственной услуги
- Государственные функции и услуги Службы
- — Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
- — Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства и искусственно созданных земельных участков в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством.
- — Организация государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
- — Предоставление государственной услуги по предоставлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
- Правиларазрешения разногласий между органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) владельцами автомобильных дорог по вопросам согласования документации по планировке территории
- Новые записи:
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство/разрешения на ввод в эксплуатацию
оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство/разрешения на ввод объекта вэксплуатацию отсутствуют
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
1. Не подлежат приему документы, указанные в пунктах 18 – 22 Административного регламента:
а) оформленные на иностранном языке;
б) имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, заполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
в) не подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью;
г) имеющие не оговоренные в них исправления;
д) не пригодные для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
е) если в результате проверки действительности используемой усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098; № 26, ст. 3390; 2016, № 1, ст. 65; № 26, ст. 3889) условий признания ее действительности.
Государственные функции и услуги Службы
— Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Административный регламент Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Центр государственной экспертизы» по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий утвержден распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 29.05.2020 № 6-р/20.
Текст регламента вы можете найти здесь.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», с 1 января 2017 года проектная документация и результаты инженерных изысканий, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы, должны представляться в учреждения госэкспертизы субъектов Российской Федерации в электронной форме.
Как получить государственную услугу в электронном виде
Административный регламент Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства в случаях, установленных законодательством (за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства), на проведение работ по созданию искусственного земельного участка утвержден распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 30.12.2016 №9-р (с изм. от 21.11.2017 № 12-р, от 28.12.2017 №14-р, от 30.05.2019 № 10-р/19, от 04.02.2020 № 1-р/20). Текст регламента вы можете найти здесь.
Реестровый номер 23385
Интерактивная инструкция «Подача заявления для получения разрешения»
Административный регламент этой государственной функции утвержден Распоряжением начальника Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 13 июля 2016 г. № 6-р (в ред. утв. распоряжением от 26.12.2017 № 13-р, с изм. внесенными распоряжениями от 18.01.2018 № 1-р, от 21.09.2018 № 10-р, от 07.03.2019 № 4-р/19). Текст регламента вы можете найти здесь.
Реестровый номер: 23423
Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 19.04.2019 № 7-Р/19 «О внесении изменений в Административный регламент Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора». Текст распоряжения можно .
Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 10.02.2020 № 3-Р/20 «О внесении изменений в распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 13.07.2016 № 6-р». Текст распоряжения можно .
Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 17.07.2020 № 7-Р/20 «О внесении изменений в распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 13.07.2016 № 6-р». Текст распоряжения можно
Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, по форме, утвержденной Министерством регионального развития российской Федерации утвержден Распоряжением начальника Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 11 июля 2016 г. № 5-р. Текст регламента вы можете найти здесь.
— Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства и искусственно созданных земельных участков в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством.
Административный регламент Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства и искусственных земельных участков в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством, утвержденный распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 30.12.2016 №10-р (с изм. от 21.11.2017 №11-р, от 28.12.2017 №15-р, от 21.05.2019 №9-р/19, от 13.02.2020 № 4-р/20). Текст регламента вы можете найти здесь.
Реестровый номер 26807
Для оказания Службой государственной услуги: «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством» необходимой и обязательной услугой, для предоставления указанной государственной услуги, является услуга: «Выдача документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)».
Без результата необходимой и обязательной услуги предоставление государственной услуги невозможно.
Примечание: Необходимая и обязательная услуга в рамках предоставления государственных услуг в электронном виде оказывается Получателю третьими лицами, выдавшими технические условия.
— Организация государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
Административный регламент этой государственной услуги утвержден Распоряжением начальника Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 22 марта 2010 г. № 26-р. Текст регламента вы можете найти здесь.
— Предоставление государственной услуги по предоставлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Административный регламент этой государственной услуги утвержден Распоряжением начальника Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 29 августа 2014 г. № 3-р. Текст регламентавы можете найти здесь. Распоряжение Службы от 22.06.2016 №2-р «О внесении изменений в Административный регламент Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Центр государственной экспертизы» по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (скачать распоряжение). -Информация о государственных услугах, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти в электронной форме.
Информационные материалы о государственных услугах, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти в электронной форме
- НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ.pdf
- Административный регламент_государственная экспертиза
- Уважаемые застройщики! Учитывайте при продлении разрешений на строительство
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила разрешения разногласий между органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) владельцами автомобильных дорог по вопросам согласования документации по планировке территории;
изменения, которые вносятся в Правила подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2017 г. N 884 «Об утверждении Правил подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 31, ст. 4940).
Председатель Правительства Российской Федерации |
Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 августа 2019 г. N 1034
Правиларазрешения разногласий между органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) владельцами автомобильных дорог по вопросам согласования документации по планировке территории
1. Настоящие Правила определяют порядок разрешения разногласий между органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) владельцами автомобильных дорог по вопросам согласования документации по планировке территории.
2. Настоящие Правила не применяются в случаях, предусмотренных частями 3.2, 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. В случае наличия замечаний к документации по планировке территории у осуществляющих согласование такой документации федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (далее — согласующие органы), владельцев автомобильных дорог согласующие органы, владельцы автомобильных дорог представляют в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные в строительстве, реконструкции объекта капитального строительства и осуществляющие подготовку документации по планировке территории (далее — инициатор), отказы в согласовании документации по планировке территории, которые должны содержать мотивированные замечания к указанной документации.
4. В случае невозможности устранить замечания согласующих органов, владельцев автомобильных дорог инициатор направляет в орган государственной власти, орган местного самоуправления, уполномоченный на утверждение такой документации (далее — уполномоченный орган), отказы согласующих органов, владельцев автомобильных дорог в согласовании документации по планировке территории, а также составленную инициатором таблицу разногласий по замечаниям согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, послужившим основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, содержащую позицию инициатора по каждому из замечаний и ее обоснование.
5. Для урегулирования разногласий уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления от инициатора отказов согласующих органов, владельцев автомобильных дорог в согласовании документации по планировке территории проводит согласительное совещание с участием таких органов, владельцев автомобильных дорог.
6. На согласительное совещание приглашаются:
а) руководитель или заместитель руководителя инициатора;
б) руководители или заместители руководителей согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, представивших отказы в согласовании документации по планировке территории;
в) иные должностные лица инициатора и согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, представивших отказы в согласовании документации по планировке территории.
7. В случае необходимости на согласительное совещание в качестве экспертов могут приглашаться представители разработчика документации по планировке территории, научных и экспертных организаций.
8. До проведения согласительного совещания уполномоченный орган вправе запрашивать у инициатора, согласующих органов, владельцев автомобильных дорог дополнительные сведения, необходимые для урегулирования разногласий.
9. По итогам рассмотрения замечаний согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, послуживших основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, уполномоченным органом с учетом позиции инициатора и согласующих органов, владельцев автомобильных дорог принимается одно из следующих решений:
а) об урегулировании разногласий и необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания (часть замечаний), послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации;
б) об урегулировании разногласий без необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации;
в) об отсутствии возможности урегулирования разногласий в связи с недопустимостью размещения объекта капитального строительства в границах территории, в отношении которой подготовлена документация по планировке территории.
10. Результаты согласительного совещания оформляются протоколом, который подписывается проводившим совещание руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа и в котором указываются:
а) дата и место проведения согласительного совещания;
б) присутствующие на совещании представители инициатора, согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, иные лица;
в) сведения о материалах, которые рассмотрены на согласительном совещании;
г) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;
д) замечания согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, послужившие основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, и принятые по ним решения, а также перечень дополнительных сведений, необходимых для принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил.
11. Уполномоченный орган направляет протокол согласительного совещания инициатору и согласующим органам, владельцам автомобильных дорог в течение 10 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания.
12. В случае принятия решения об урегулировании разногласий без необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации, инициатор направляет в уполномоченный орган документацию по планировке территории для ее утверждения.
13. В случае принятия решения об урегулировании разногласий и необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания (часть замечаний), послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации, инициатор дорабатывает документацию по планировке территории в соответствии с протоколом согласительного совещания и направляет ее на утверждение в уполномоченный орган. При этом повторное направление на согласование документации по планировке территории не требуется.
14. В случае принятия решения об отсутствии возможности урегулирования разногласий в связи с недопустимостью размещения объекта капитального строительства в границах территории, в отношении которой подготовлена документация по планировке территории, инициатором подготавливается новая документация по планировке территории, которая направляется на согласование в согласующие органы, владельцам автомобильных дорог в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Разрешение разногласий между органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) владельцами автомобильных дорог по вопросам согласования такой документации осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 августа 2019 г. N 1034
1. В пункте 9 слова «населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы» заменить словами «наименования муниципальных образований, населенных пунктов, за исключением случая, указанного в части 14 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации».
2. В пункте 13:
а) подпункт «а» дополнить словами «, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений»;
б) дополнить подпунктами «г» и «д» следующего содержания:
«г) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;
д) владельцу автомобильной дороги, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги.».
3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Предметом согласования документации по планировке территории с органами государственной власти или органами местного самоуправления, указанными в подпунктах «а» и «г» пункта 13 настоящих Правил, являются допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные органы государственной власти или органы местного самоуправления отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, не допускается в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий;
б) размещение объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов), предусмотренного документацией по планировке территории, не соответствует лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение такого объекта;
в) размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, возможно при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, но такой перевод не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
4. Дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
«16.1. Предметом согласования документации по планировке территории, указанной в подпункте «д» пункта 13 настоящих Правил, с владельцем автомобильной дороги является обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории. Владельцы автомобильной дороги отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к ухудшению видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения;
б) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к невозможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;
в) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к невозможности проведения работ по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.».
5. Абзацы первый и второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
«17. Указанные в пункте 13 настоящих Правил органы государственной власти, органы местного самоуправления и глава поселения, городского округа (далее — согласующие органы), владельцы автомобильных дорог обеспечивают рассмотрение представленной на согласование документации по планировке территории в течение 30 календарных дней со дня ее получения.
Согласующие органы (за исключением главы поселения, городского округа, указанного в подпункте «в» пункта 13 настоящих Правил), владельцы автомобильных дорог уведомляют в письменной форме о результатах согласования уполномоченный орган (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатора или лицо, указанное в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».
6. Абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
«18. В случае отказа одного или нескольких согласующих органов, владельцев автомобильных дорог в согласовании документации по планировке территории уполномоченный орган (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатор или лицо, указанное в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, дорабатывает документацию по планировке территории с учетом замечаний, изложенных в таком отказе, и повторно направляет ее в соответствующие согласующие органы, владельцам автомобильных дорог, которые представили такой отказ, а также в иные согласующие органы, владельцам автомобильных дорог, в случае если при доработке документации по планировке территории затрагивается предмет согласования с такими органами, владельцами. Согласующие органы, владельцы автомобильных дорог рассматривают представленную на повторное согласование документацию по планировке территории в течение 20 рабочих дней со дня ее получения.».
7. В пункте 19:
а) абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:
«19. В случае повторного отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких согласующих органов, владельцев автомобильных дорог инициатор или лицо, указанное в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вправе направить в уполномоченный орган обращение о проведении согласительного совещания с участием согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, повторно отказавших в согласовании документации по планировке территории (далее — обращение), в целях урегулирования разногласий. К обращению прилагаются документация по планировке территории, отказы в ее согласовании согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, а также пояснительная записка, содержащая аргументированные позиции инициатора или лица, указанного в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по каждому замечанию согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, послужившему основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории.»;
б) абзац второй после слов «согласующих органов,» дополнить словами «владельцев автомобильных дорог,»;
в) абзац шестой после слов «нескольких согласующих органов» дополнить словами «, владельцев автомобильных дорог», после слов «с участием согласующих органов» дополнить словами «, владельцев автомобильных дорог».
8. В пункте 20:
а) в абзацах первом и втором слова «в части 1.1 статьи 45» заменить словами «в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45»;
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
«В случае если согласующими органами, владельцами автомобильных дорог по истечении 20 рабочих дней не представлена информация о результатах рассмотрения документации по планировке территории, такая документация считается согласованной. В указанном случае инициатор или лицо, указанное в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прилагает к направляемой в уполномоченный орган документации по планировке территории документы, подтверждающие получение согласующими органами, владельцами автомобильных дорог документации по планировке территории.»;
в) в абзаце четвертом:
слова «в части 1.1 статьи 45» заменить словами «в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45»;
после слов «осуществляющих ведение» дополнить словом «государственных»;
г) в абзаце пятом слова «информационной системе» заменить словами «государственных информационных системах»;
д) дополнить абзацем следующего содержания:
«Уполномоченный орган не вправе требовать от инициатора или лиц, указанных в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, указанное в абзаце втором пункта 17 настоящих Правил уведомление о результатах согласования согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, если такими органами, владельцами по истечении 30 календарных дней со дня получения документации по планировке территории инициатору или лицам, указанным в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не предоставлено такое уведомление.».
9. В пункте 22:
а) в абзаце третьем слова «в части 1.1 статьи 45» заменить словами «в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45»;
б) в абзаце четвертом:
после слов «с согласующими органами» дополнить словами «, владельцами автомобильных дорог»;
слова «Согласующие органы рассматривают такую документацию по планировке территории в течение 30 календарных дней со дня ее получения» заменить словами «Рассмотрение такой документации по планировке территории осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня ее получения».
10. В приложении N 2 к указанным Правилам:
а) абзац третий пункта 4 дополнить словами «, за исключением случая, указанного в части 14 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
б) в абзаце втором пункта 5 слова «населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы» заменить словами «наименования муниципальных образований, населенных пунктов, за исключением случая, указанного в части 14 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации».