Законы Забайкальского края

По ч. 1 ст. 30 Закона Забайкальского края от 02.07.09 №198-ЗЗК «Об административных правонарушениях» — Выбрасывание мусора в непредназначенных для этого местах. Решение от 03 ноября 2010 года № 12-55/2010. Забайкальский край.

Судья Краснокаменского городского суда Забайкальского края Ри *.*.
с участием Ладынского *.*. ,
при секретаре Савиловой *.*. ,
рассмотрев жалобу Ладынского *.*. , 00.00.0000 года рождения, уроженца г.Краснокаменска Читинской области, гражданина РФ, проживающего в г.Краснокаменске Забайкальского края, на Постановление административной комиссии при администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края №997 от 29.09.2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.30 Закона Забайкальского края от 02.07.09 №198-ЗЗК «Об административных правонарушениях»,
Установил:
Постановлением административной комиссии при администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края №997 от 29.09.2010 года Ладынский *.*. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.30 Закона Забайкальского края от 02.07.09 №198-ЗЗК «Об административных правонарушениях» и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.
В жалобе Ладынский *.*. просит отменить Постановление о назначении административного наказания, поскольку 18.09.2010 года в 01.50 часов, он не выбрасывал мусор на проезжую часть г.Краснокаменска, в это время находился дома. Полагает, что его именем представился другой человек.
В судебном заседании Ладынский поддержал доводы своей жалобы и просил ее удовлетворить, пояснив при этом, что его никто не задерживал, в отношении него никто не составлял протокол, в протоколе стоит не его подпись.
Заслушав объяснения Ладынского, представителя административной комиссии Пущину *.*. , показания свидетелей Н. и К., исследовав представленные материалы, суд приходит к выводу об удовлетворении жалобы Ладынского об отмене постановления административной комиссии при администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края №997 от 29.09.2010 года по следующим основаниям.
Представитель административной комиссии Пущина *.*. суду пояснила, что дело в отношении Ладынского было рассмотрено в его отсутствии, так как в представленных материалах имелась расписка о получении повестки о явке на заседание комиссии. Сомнений в правильности установленной личности правонарушителя не имелось, поэтому и было вынесено Постановление о привлечении Ладынского к административной ответственности.
Свидетель Н., сотрудник ППС при ОВД по г.Краснокаменску и Краснокаменскому району, пояснил суду, что он узнает в судебном заседании Ладынского, который 18.09.2010 года в 01.50 часов, выбросил на проезжую часть бутылку из-под пива. Ладынский был задержан, доставлен в дежурную часть ОВД. Его личность была проверена, путем сверки названных задержанным биографических данных, фамилии, имени, отчества, места жительства, и данными базы данных ОВД. Так как все сходилось, то был составлен рапорт им протокол. Документально данные личности в этих случаях не подтверждаются.
Свидетель К., сотрудник ППС при ОВД по г.Краснокаменску и Краснокаменскому району, пояснил суду, что присутствующий в судебном заседании Ладынский, не то лицо, которое было задержано 18.09.2010 года. При задержании личность проверяется путем сверки названных задержанным биографических данных, фамилии, имени, отчества, места жительства, и данными базы данных ОВД. Документы задержанного не проверяются.
Таким образом, оценивая объяснения Ладынского, свидетелей Н. и К., в совокупности с исследованными материалами дела, суд приходит к выводу о достоверности утверждений Ладынского о том, что он правонарушения не совершал, что находит своё подтверждение показаниями свидетеля К. о том, что Ладынский не то лицо, которое было задержано 18.09.10.
Суд приходит к выводу, что именем Ладынского представилось другое лицо, поскольку при задержании нарушителей, сотрудниками ОВД личность нарушителей не удостоверяется подтверждающими документами. Процессуальные документы оформляются по сверке информации, полученной в устной форме от самого задержанного с данными базы данных ОВД. Данные обстоятельства подтверждаются свидетелями Н.и К.
Доводы свидетеля Н. о том, что он в Ладынском узнает лицо, совершившее административное правонарушение, суд расценивает как добросовестное заблуждение, с учетом показаний свидетеля К., Ладынского, материалов дела.
Таким образом, суд приходит к выводу об отмене постановления административной комиссии при администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края №997 от 29.09.2010 года, и удовлетворению жалобы Ладынского.
Руководствуясь ст.ст. 2.9, 30.7, 30.8 КоАП РФ, суд
Решил:
Жалобу Ладынского *.*. удовлетворить.
Постановление административной комиссии при администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края №997 от 29.09.2010 года по делу об административном правонарушении в отношении Ладынского *.*. отменить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, производство по делу прекратить.
Судья *.*. Ри
Копия верна: *.*. Ри

Закон Забайкальского края от 02.07.2009 N 198-ЗЗК «Об административных правонарушениях» (принят Законодательным Собранием Забайкальского края 24.06.2009)

Статья 4. Порядок зачисления административных штрафов

  1. Суммы административных штрафов за совершение административных правонарушений, предусмотренных законодательством Забайкальского края об административных правонарушениях, за исключением денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджет Забайкальского края по нормативу 100 процентов.
  2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за правонарушения, предусмотренные статьями 7, 12.1 (в случаях нарушения муниципальных правовых актов), 18, 36.2 (в случае нарушения запрета, установленного муниципальным правовым актом), 43, 44 (в случаях нарушения маршрута перевозок и расписания движения транспорта общего пользования, установленных муниципальным правовым актом), 46.2, 46.3, 51 (в случаях нарушения муниципальных правовых актов) настоящего Закона края, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, которыми приняты соответствующие муниципальные правовые акты, по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для перечисления административных штрафов оплачиваемых в соответствии с Законом Забайкальского края от 02.07.2009 N 198-ЗЗК «Об административных правонарушениях» в бюджет Забайкальского края:

ИНН 7536095462, КПП 753601001

УФК по Забайкальскому краю

(Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края л/с 04912018370)

р/с 40101810750042010001

Отделение Чита г. Чита

БИК 047601001

ОКТМО 76701000

КБК 032 116 90020 02 0000 140 административные штрафы

В назначении платежа обязательно указывать: Ф.И.О. плательщика, паспортные данные, адрес, номер и дата постановления об административном правонарушении.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания

  1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, –

влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

  1. Самовольное оставление места отбывания административного ареста или уклонение от отбывания административного ареста –

влечет административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

  1. Уклонение иностранного гражданина или лица без гражданства от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации –

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей и административное выдворение за пределы Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 207-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Норма ФЗ от 08.06.2012 N 65-ФЗ, которой ст. 20.25 дополнена ч. 4, признана частично не соответствующей Конституции РФ Постановлением КС РФ от 14.02.2013 N 4-П.

  1. Уклонение от отбывания обязательных работ –

влечет наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

  1. Нарушение административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения –

влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

Примечания:

  1. К административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, не привлекаются иностранные граждане и лица без гражданства в случае, если они своевременно не уплатили административный штраф, который был назначен им одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
  2. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи.
  3. Административный арест, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не может применяться к лицу, которое не уплатило административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса и зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

ст. 20.25, “Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях” от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.12.2018, с изм. от 18.01.2019) {КонсультантПлюс}

Законы Забайкальского края

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *