Заблокировать карту русский стандарт

Перечень возможностей Интернет-банка Русского Стандарта пополнился новым сервисом. Теперь клиенты банка могут блокировать и разблокировать банковские карты в режиме онлайн. Сделать это можно, не посещая отделение банка и не тратя денег на телефонные переговоры, в случае, если необходимость заблокировать карту застала клиента за границей.

Заблокировать и разблокировать карту легко – достаточно перейти по ссылкам «Блокирование карты» / «Разблокирование карты», расположенным в меню под изображением карты на ее странице в Интернет-банке. Также разблокировать карту можно, просто выбрав в разделе «Карты» строчку «Заблокированные», и активировать ссылку «Разблокирование карты».

Клиент имеет возможность заблокировать банковскую карту в Интернет-банке в любой необходимый момент. Среди причин блокировки могут быть утрата (утеря/кража/изъятие) карты или личные обстоятельства (по инициативе клиента).

Разблокировать карту банка в режиме онлайн возможно, если она была заблокирована в Интернет-банке Русского Стандарта, причем, по причине «личные обстоятельства».

Банк Русский Стандарт обращает внимание, что со счета заблокированной карты не будут совершаться финансовые операции, включая регулярные – погашение кредита, оплата ЖКУ и другие платежи, настроенные в Интернет-банке.

Заблокировать карту в Интернет-банке Русского Стандарта может как держатель основной карты, так держатель дополнительной карты, выпущенной на его имя. А разблокировать – только держатель основной карты, при этом он может разблокировать и любые дополнительные карты, выпущенные к его счету, в том числе, если они были заблокированы держателем дополнительной карты.

«Мы стремимся не просто предоставлять клиентам доступ к банковским сервисам 24/7, мы хотим, чтобы это было удобно, а главное – безопасно. Если клиент засомневался в транзакции по карте, забыл PIN-код, при потере карты или ее захвате банкоматом и пр., он в любой момент может самостоятельно заблокировать свою банковскую карту и сохранить средства на ней. Клиенту не нужно посещать отделение банка или тратить деньги на телефонные переговоры. Особенно эта опция важна в командировках или в отпуске, – комментирует Иван Глазачев, исполнительный директор по эквайрингу и транзакционному бизнесу банка Русский Стандарт. – Возможность самостоятельной разблокировки карты освобождает клиента от дополнительного визита в банк – доступ к средствам на карте открывается с помощью всего двух кликов».

Более подробно обо всех возможностях Интернет-банка Русского Стандарта можно узнать на сайте.

Банк Русский Стандарт основан в 1999 году. Сегодня Русский Стандарт является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения и занимает лидирующие позиции в области кредитования. Банк создал и внедрил новые потребительские стандарты финансовых услуг, клиентами Русского Стандарта по программам потребительского кредитования стали уже более 28 млн человек, объем предоставленных кредитов составляет около 2 048 млрд рублей. Банк выпустил для своих клиентов более 46 млн банковских карт и сегодня предлагает выбор из более чем 40 видов карт – от инновационных комплектов услуг для широких слоев населения «Банка в кармане» и «Транспортной карты» до статусных карт платежных систем American Express и Diners Club. Помимо кредитных и сберегательных продуктов Банк делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных каналов ДБО. Подробная информация о банке Русский Стандарт представлена на официальном сайте www.rsb.ru

Добрый день.
Прошу помочь разобраться в ситуации.
Являюсь держателем кредитной карты от АО Банк Русский стандарт.
Сегодня на заправке не смог заправить авто из-за блокировки карты. Позвонил на горячую линию банка по тел 88002006200, ответила оператор Наиля Н. На вопрос по причине блокировки карты, по которой до сегодняшнего дня не было проблем с оплатой товаров/услуг, она ответила, что ее заблокировали по причине задолженности по другой кредитной карте, которую я закрыл 21.08.2018 г. при увольнении с банка Русский стандарт.
На прошлой неделе (14 октября 2018г.) пришло смс о сформированной заключительной счет-выписке для закрытия договора 119***132 по прошлой кредитной карте и необходимости оплаты 50,92 руб. Также сразу позвонил на горячую линию и уточнил верна ли сумма. Оператор сказала другую сумму для оплаты – 51,77 руб. (!). Т.е. при оплате 50,92 руб у меня в банке в будущем также возникла бы задолженность! Такую дезинформацию считаю грубым нарушением со стороны банка.
В итоге в день поступления смс о необходимости внести сумму для закрытия договора (119***132) по кредитной карте, я оплатил сумму 51,77 руб. по реквизитам, которые мне в смс направил специалист поддержки.
Сегодня при общении с оператором поддержки Наилей Н. я получил подтверждение о поступившей сумме (!). С моей стороны как с клиента не было допущено ни одной просрочки, картой активно пользуюсь, но почему-то банк заблокировал действующую карту из-за того, что не закрылся договор по старой кредитной карте! Крайне
возмущен такими действиями от банка! Прошу помочь разобраться в проблеме.

Заблокировать карту русский стандарт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *