Внедрение тоир 1С

Компания Open Vision предоставляет качественное техническое обслуживание программного обеспечения, гарантирующее бесперебойную функциональность ключевых приложений и позволяющее снизить расходы на штат системных администраторов. Комплексное решение, направленное на организацию обслуживающих процессов, обеспечивает информационным системам максимальную эффективность.

Особенности

Благодаря использованию ПО, автоматизируются бизнес-процессы всевозможных областей деятельности, включая учет расходов, бюджетирование, складские работы, продажи и логистику. Мы предлагаем профессиональное создание программного продукта, позволяющего решать задачи определенного предприятия. Компания гарантирует эффективную поддержку ПО:

  • требующегося для автоматизации функциональности;
  • предназначенного для работоспособности отдельных сотрудников.

Результативность организации зависит от стабильного функционирования информационных систем. Обеспечить это может только профессиональная поддержка, которую способен предоставить узкоспециализированный персонал.

Что включает в себя обслуживание программного обеспечения

  • Установку и удаление ПО – настройки конфигурации в соответствии с необходимостью информационной безопасности конкретного компьютера.
  • Администрирование программ – комплексные услуги, обеспечивающие бесперебойную работу.
  • Техническая поддержка – основанная на пожеланиях клиента, содержит консультацию по конфигурированию, инсталляции, а также деинсталляции, восстановлению работоспособности, решению проблем.

Мы осуществляем деятельность по следующим комплексам:

  • системное ПО;
  • управление персональными базами данных;
  • утилиты;
  • офисные приложения или браузеры;
  • ПО, защищающее оборудование от спама или наличия вирусов;
  • обработка бухгалтерской и остальной документации;
  • информационные системы, которые не связаны с отраслевой деятельностью.

Дополнительно компания осуществляет следующий вид услуг:

  • перенос оборудования или транспортировка при переезде;
  • профессиональный монтаж и выполнение пусконаладочных работ;
  • аутсорсинг персонала.

Преимущества квалифицированного ТО

Информационно-коммуникационным системам требуется периодическая качественная настройка, даже при наличии одного пользователя. Нецелесообразно нанимать для этих целей системного администратора, работу которого придется оплачивать, независимо от объемов и потраченного времени. Использование услуги IT-аутсорсинга дает клиентам неоспоримые преимущества:

  • значительное снижение расходов на содержание обслуживающего персонала;
  • единая форма обращения для решения проблем с функциональностью систем;
  • эффективное обслуживание обеспечивает минимальный простой оборудования;
  • планирование расходов на сферу IT;
  • прозрачная отчетность.

Кроме того, вы всегда можете получить квалифицированную консультацию, связавшись со специалистом по телефону.

Почему нам доверяют

Эффективная деятельность позволила постоянным клиентам выделить основные преимущества сотрудничества с Open Vision:

  • высокое качество выполнения поставленной задачи;
  • адекватные цены на обслуживание и оплата непосредственно за завершенные работы;
  • оперативное устранение неполадок;
  • поддержка и полное сопровождение ПО конкретной организации;
  • существенная экономия на содержании IT-сотрудников.

Сотрудники компании постоянно совершенствую свои знания и делают все, чтобы клиент ощущал себя защищенным. Специалисты проводят с пользователями программного обеспечения обучающие и консультационные занятия непосредственно на предприятиях. Это позволяет повысить уровень подготовки рядовых сотрудников и снизить риск выхода из строя дорогостоящего и сложного оборудования. Чтобы заказать услугу, достаточно связаться с нами по указанному телефону или оставить заявку на странице сайта.

Книга посвящена вопросам организации и оптимизации бизнес-процессов ТОиР и внедрения системы «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С:ТОИР). Материалы изложенные в Методике позволят минимизировать риски проекта внедрения и максимально быстро получить отдачу от внедрения системы 1С:ТОИР.

Основываясь на отечественных стандартах и лучших методологиях процессного управления в области ТОиР (также представленных в Методике), а также опыте успешно выполненных проектов, компания «Деснол Софт» разработала оптимальные подходы к организации процессов ТОиР для отечественных предприятий. Наша процессная модель включает ключевые процессы управления, которые позволяют в короткие сроки наладить эффективное управление техническим обслуживанием и ремонтами с использованием информационной системы 1С:ТОИР.

Материалы методики помогут предприятиям в разработке собственных Положений по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, послужат необходимой методической базой для оптимизации бизнес-процессов ТОиР. Подходы, описанные в методике, помогут организовать учет ремонтов, нормативную базу для обеспечения эффективного планирования ремонтных работ, определении потребностей в материальных и финансовых ресурсах для ТОиР, а также создать инструмент для поддержки принятия организационных решений по совершенствованию ремонтной службы.

Методика внедрения 1С:ТОИР станет настольной книгой для руководителя проекта внедрения системы. Это оптимальное руководство для компаний, самостоятельно внедряющих 1С:ТОИР. Экономьте время и деньги — используйте наш опыт и знания.

Система 1С:ТОИР является лидером Российского рынка по количеству продаж среди отечественных решений по управлению ремонтами (CMM, EAM).

Компания «Деснол Софт» — автор и разработчик системы 1С:ТОИР.

Компания «Деснол Софт»

Компания «Сентравис» является крупнейшим в СНГ производителем и поставщиком передовых решений в области бесшовных нержавеющих труб. Обладая одной из крупнейших производственных площадок в Европе, «Сентравис» занимает 4 место в Евросоюзе и 6 место в мире по объемам продаж в своей отрасли. На сегодняшний день предприятие производит более 1000 типоразмеров труб, которые поставляются в страны Евросоюза, СНГ, Северной Америки и другие.
В производственном цикле предприятия задействовано сложное оборудование, в том числе – станок глубокого сверления LOCH, включающий более 500 элементов. Это обусловило необходимость в автоматизации процесса управления ремонтами, планирования и обеспечения остатков запчастей, минимально необходимых для минимизации простоев производства. Информационная система, используемая на предприятии, не обеспечивала задачи по учету ремонта оборудования, поэтому было принято решение о внедрении программного продукта, который помог бы вести производственный учет более эффективно и справиться с существующими сложностями.

Исходя из специфических нужд предприятия, специалистами компании «Один Сервис» было предложено отраслевое решение «1С:Предприятие 8. ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», которое обладает необходимыми инструментами для налаживания эффективной работы промышленного оборудования.
Сотрудники «Один Сервис» проконсультировали представителей компании «Сентравис» по программному продукту, провели подробную демонстрацию его работы. В программу «1С:ТОиР» были внесены детализированные данные по станку глубокого сверления LOСH, что позволило в режиме полной функциональности показать возможности решения. В ходе демонстрации работы программы был составлен график планово-предупредительного ремонта (ППР) оборудования с указанием деталей, специалистов и денежных затрат.
Станки, которые эксплуатируются на предприятии, представляют собой чрезвычайно сложные механизмы с множеством подузлов и деталей; данные о состоянии каждого элемента оборудования должны были найти отражение в информационной базе «1С:ТОиР». Поэтому в ходе работ был реализован нетиповой компонент, обеспечивающий импорт детализированных данных о промышленном оборудовании, включая все подузлы эксплуатируемых станков. Система позволяет проводить мониторинг показателей ППР, вести учет состояния станков и их деталей, проверять наличие запасных частей на складе под текуший ремонт, осуществлять планирование осмотров, предупреждение дефектов, замену запчастей и т.д. Если прежде данные по учету ремонтов содержались в 15 таблицах Excel, то теперь все они интегрированы в единой информационной базе программы «1С:ТОиР», и каждый ответственный сотрудник может быстро получить доступ к нужной информации. Реализована функция напоминания отделу снабжения о закупке дорогостоящих запчастей за 6 месяцев до установленного срока. При фиксации поломки или выхода из строя какого-либо элемента станка система формирует запрос на ремонт. Таким образом, детализированный учет элементов оборудования позволяет значительно оптимизировать работу предприятия и свести простои к минимуму.
В результате выполненных работ автоматизирован отдел главного механика трубоволочильного цеха №2 (ТВЦ-2). В настоящее время ведутся работы по подготовке службы для отдела электронщиков и механиков цеха горячего прессования №4 (ТПЦ-4).

Сбой в работе программного обеспечения является распространенной причиной неправильной работы устройств. Нет ничего совершенного — даже на брендовых iPhone, HTC и др. часто наблюдаются программные «глюки». Признаки сбоев бывают самые различные: телефон сам выключается или перезагружается, зависает на заставке или в программах, медленно работает или в простонародье «тормозит». О различных видах «глюков» и способах их устранения более подробно написано в нашей статье «Прошивка телефона».

Помимо устранения глюков методом перепрошивки, к программным ремонтам можно отнести работы по устранению различных ограничений в работе устройства:

  1. Разлочка телефона — снятие ограничения работы гаджета в сети одного оператора.
  2. Удаление кода — стирание или обнуление пользовательского кода или графического ключа.
  3. Установка языков — добавление русского, украинского и др. в меню телефона или в языки ввода.
  4. Установка программ для расширения функционала телефона.

Сервисный центр ReMobile выполнит любой вид программного ремонта разных моделей устройств. Прошивка брендовых телефонов: HTC, Samsung, Nokia, LG и iPhone; прошивка телефонов китайских брендов: Xiaomi, Lenovo, Meizu. Huawei, Jiayu, ZTE, UMi, Zopo и др.; перепрошивка планшетов iPad, Samsung Galaxy Tab, Mi, Lenovo, Asus и др.

Уточнить стоимость

Узнать сколько стоит программный ремонт, возможно ли прошить телефон или планшет, теперь можно напрямую у мастера

Задать вопрос

Отправить новой почтой

Если Вы не из Киева, можно отправить телефон или планшет в наш сервис «Новой почтой”. Оплата при получении из ремонта

Наши телефоны:

Управление активами в «Сахалин Энерджи»: проект цифровизации, выполненный «Деснол Софт», повысил эффективность службы эксплуатации и принес победу в конкурсе «Проект года 1С»
Управление активами в логике задач производства: почему стратегически важны «функциональные места»
Вышли первые в 2020 году релизы 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП и мобильных приложений для удобной работы с системой
Применение 1С:ТОИР для ЖКХ и бизнес-эффект внедрений обсудили участники Цифрового форума

Цифровизация ЖКХ и реальная эффективность применения IT-систем обсуждались на форуме «Цифровая трансформация бизнес-процессов в малом и среднем предпринимательстве». Форум объединил инвесторов, представителей бизнеса, науки, образования в сфере IT и органов власти Брянского региона.

Что нужно для цифровизации ЖКХ? «Деснол Софт» продемонстрировал применимость экосистемы 1С:ТОИР для управления материальными активами в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Методология проекта опирается на международные стандарты и практики, адаптированные к российской действительности: EAM (стандарт по управлению активами предприятия) и ITIL (лучшие практики по организации сервисных процессов). В сумме они образуют универсальный инструментарий решения: управление ремонтами и обслуживанием оборудования, зданий и сооружений, управление услугами с обратной связью, использование мобильных приложений и электронное взаимодействие, регламентирование процессов, автоматизация контроля и управления, комплексный мониторинг.

Проект позволяет обеспечить прозрачность взаимоотношений между предприятиями ЖКХ и населением, соединив в цифровой экосистеме контролирующие и управляющие органы власти (государственные, муниципальные), аварийные службы, ГОиЧС, коммунальные службы, управляющие компании и ТСЖ — с каждым жителем города и региона, пользующимся услугами ЖКХ.

Что может дать IT-система в качестве инструмента цифровой экономики? Функциональность, описанная в докладе о ЖКХ, освоена «Деснол Софт» на проектах внедрений своих систем в корпоративном бизнесе. Второе выступление было посвящено бизнес-эффекту цифровизации на примере кейсов. Рассматривались цели внедрений и динамика отдельных показателей — производственных, экономических, управленческих — которые влияют на достижение целей. Отдельное внимание было уделено сопоставлению данных мировых консалтинговых агентств и результатов, полученных в 2018-2019 годах на российских предприятиях. Например, прогнозируемый рост коэффициента готовности оборудования по данным агентства T.A.Kerney — 17%, а реально достигнутый в Иркутской нефтяной компании, использующей 1С:ТОИР — от 33% для насосного оборудования до 54% для компрессорного. В целом сравнения или подтверждают прогнозируемую эффективность или показывают, что на практике решения могут принести большую отдачу, чем в теории.

Доклады вызвали живой отклик публики, обмен мнениями и идеями.

Что такое цифровая экономика в переводе на язык трудовых будней в бизнесе разного характера и масштаба? Каким образом цифровая трансформация затрагивает те виды бизнеса, где невозможно оцифровать сам процесс? Можно ли вызвать водопроводчика так, как мы вызываем такси?

Смотрите интервью с директором по производству «Деснол Софт» Павлом Протасовым накануне форума:

Смотрите запись докладов из прямой трансляции форума:

00:00 Цифровая трансформация в ЖКХ (часть 1) — Сергей Ребрин

07:07 Цифровая трансформация в ЖКХ (часть 2) — Сергей Ребрин

40:11 Цифровизация управления ремонтами и обслуживанием оборудования — Павел Протасов

С чего стартует 1С:ТОИР в 2020-м?
С чего стартует 1С:ТОИР в 2020-м?
Вышел декабрьский релиз 1С:ТОИР 2 КОРП: появились интеграция с 1С:ЗУП и автоматическое создание документов для 1С:ERP
Проект внедрения 1С:ТОИР на главном предприятии солнечной энергетики в России — финалист конкурса «Эффективное производство 4.0»
Проект внедрения 1С:ТОИР на главном предприятии солнечной энергетики в России — финалист конкурса «Эффективное производство 4.0»
«Деснол Софт» провел практикум по техобслуживанию оборудования на главной российской конференции об индустриальной цифровизации

Внедрение тоир 1С

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *