Компания Open Vision предоставляет качественное техническое обслуживание программного обеспечения, гарантирующее бесперебойную функциональность ключевых приложений и позволяющее снизить расходы на штат системных администраторов. Комплексное решение, направленное на организацию обслуживающих процессов, обеспечивает информационным системам максимальную эффективность.
Содержание
Особенности
Благодаря использованию ПО, автоматизируются бизнес-процессы всевозможных областей деятельности, включая учет расходов, бюджетирование, складские работы, продажи и логистику. Мы предлагаем профессиональное создание программного продукта, позволяющего решать задачи определенного предприятия. Компания гарантирует эффективную поддержку ПО:
- требующегося для автоматизации функциональности;
- предназначенного для работоспособности отдельных сотрудников.
Результативность организации зависит от стабильного функционирования информационных систем. Обеспечить это может только профессиональная поддержка, которую способен предоставить узкоспециализированный персонал.
Что включает в себя обслуживание программного обеспечения
- Установку и удаление ПО – настройки конфигурации в соответствии с необходимостью информационной безопасности конкретного компьютера.
- Администрирование программ – комплексные услуги, обеспечивающие бесперебойную работу.
- Техническая поддержка – основанная на пожеланиях клиента, содержит консультацию по конфигурированию, инсталляции, а также деинсталляции, восстановлению работоспособности, решению проблем.
Мы осуществляем деятельность по следующим комплексам:
- системное ПО;
- управление персональными базами данных;
- утилиты;
- офисные приложения или браузеры;
- ПО, защищающее оборудование от спама или наличия вирусов;
- обработка бухгалтерской и остальной документации;
- информационные системы, которые не связаны с отраслевой деятельностью.
Дополнительно компания осуществляет следующий вид услуг:
- перенос оборудования или транспортировка при переезде;
- профессиональный монтаж и выполнение пусконаладочных работ;
- аутсорсинг персонала.
Преимущества квалифицированного ТО
Информационно-коммуникационным системам требуется периодическая качественная настройка, даже при наличии одного пользователя. Нецелесообразно нанимать для этих целей системного администратора, работу которого придется оплачивать, независимо от объемов и потраченного времени. Использование услуги IT-аутсорсинга дает клиентам неоспоримые преимущества:
- значительное снижение расходов на содержание обслуживающего персонала;
- единая форма обращения для решения проблем с функциональностью систем;
- эффективное обслуживание обеспечивает минимальный простой оборудования;
- планирование расходов на сферу IT;
- прозрачная отчетность.
Кроме того, вы всегда можете получить квалифицированную консультацию, связавшись со специалистом по телефону.
Почему нам доверяют
Эффективная деятельность позволила постоянным клиентам выделить основные преимущества сотрудничества с Open Vision:
- высокое качество выполнения поставленной задачи;
- адекватные цены на обслуживание и оплата непосредственно за завершенные работы;
- оперативное устранение неполадок;
- поддержка и полное сопровождение ПО конкретной организации;
- существенная экономия на содержании IT-сотрудников.
Сотрудники компании постоянно совершенствую свои знания и делают все, чтобы клиент ощущал себя защищенным. Специалисты проводят с пользователями программного обеспечения обучающие и консультационные занятия непосредственно на предприятиях. Это позволяет повысить уровень подготовки рядовых сотрудников и снизить риск выхода из строя дорогостоящего и сложного оборудования. Чтобы заказать услугу, достаточно связаться с нами по указанному телефону или оставить заявку на странице сайта.
Книга посвящена вопросам организации и оптимизации бизнес-процессов ТОиР и внедрения системы «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С:ТОИР). Материалы изложенные в Методике позволят минимизировать риски проекта внедрения и максимально быстро получить отдачу от внедрения системы 1С:ТОИР.
Основываясь на отечественных стандартах и лучших методологиях процессного управления в области ТОиР (также представленных в Методике), а также опыте успешно выполненных проектов, компания «Деснол Софт» разработала оптимальные подходы к организации процессов ТОиР для отечественных предприятий. Наша процессная модель включает ключевые процессы управления, которые позволяют в короткие сроки наладить эффективное управление техническим обслуживанием и ремонтами с использованием информационной системы 1С:ТОИР.
Материалы методики помогут предприятиям в разработке собственных Положений по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, послужат необходимой методической базой для оптимизации бизнес-процессов ТОиР. Подходы, описанные в методике, помогут организовать учет ремонтов, нормативную базу для обеспечения эффективного планирования ремонтных работ, определении потребностей в материальных и финансовых ресурсах для ТОиР, а также создать инструмент для поддержки принятия организационных решений по совершенствованию ремонтной службы.
Методика внедрения 1С:ТОИР станет настольной книгой для руководителя проекта внедрения системы. Это оптимальное руководство для компаний, самостоятельно внедряющих 1С:ТОИР. Экономьте время и деньги — используйте наш опыт и знания.
Система 1С:ТОИР является лидером Российского рынка по количеству продаж среди отечественных решений по управлению ремонтами (CMM, EAM).
Компания «Деснол Софт» — автор и разработчик системы 1С:ТОИР.
Компания «Деснол Софт»
Компания «Сентравис» является крупнейшим в СНГ производителем и поставщиком передовых решений в области бесшовных нержавеющих труб. Обладая одной из крупнейших производственных площадок в Европе, «Сентравис» занимает 4 место в Евросоюзе и 6 место в мире по объемам продаж в своей отрасли. На сегодняшний день предприятие производит более 1000 типоразмеров труб, которые поставляются в страны Евросоюза, СНГ, Северной Америки и другие.
В производственном цикле предприятия задействовано сложное оборудование, в том числе – станок глубокого сверления LOCH, включающий более 500 элементов. Это обусловило необходимость в автоматизации процесса управления ремонтами, планирования и обеспечения остатков запчастей, минимально необходимых для минимизации простоев производства. Информационная система, используемая на предприятии, не обеспечивала задачи по учету ремонта оборудования, поэтому было принято решение о внедрении программного продукта, который помог бы вести производственный учет более эффективно и справиться с существующими сложностями.
Исходя из специфических нужд предприятия, специалистами компании «Один Сервис» было предложено отраслевое решение «1С:Предприятие 8. ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», которое обладает необходимыми инструментами для налаживания эффективной работы промышленного оборудования.
Сотрудники «Один Сервис» проконсультировали представителей компании «Сентравис» по программному продукту, провели подробную демонстрацию его работы. В программу «1С:ТОиР» были внесены детализированные данные по станку глубокого сверления LOСH, что позволило в режиме полной функциональности показать возможности решения. В ходе демонстрации работы программы был составлен график планово-предупредительного ремонта (ППР) оборудования с указанием деталей, специалистов и денежных затрат.
Станки, которые эксплуатируются на предприятии, представляют собой чрезвычайно сложные механизмы с множеством подузлов и деталей; данные о состоянии каждого элемента оборудования должны были найти отражение в информационной базе «1С:ТОиР». Поэтому в ходе работ был реализован нетиповой компонент, обеспечивающий импорт детализированных данных о промышленном оборудовании, включая все подузлы эксплуатируемых станков. Система позволяет проводить мониторинг показателей ППР, вести учет состояния станков и их деталей, проверять наличие запасных частей на складе под текуший ремонт, осуществлять планирование осмотров, предупреждение дефектов, замену запчастей и т.д. Если прежде данные по учету ремонтов содержались в 15 таблицах Excel, то теперь все они интегрированы в единой информационной базе программы «1С:ТОиР», и каждый ответственный сотрудник может быстро получить доступ к нужной информации. Реализована функция напоминания отделу снабжения о закупке дорогостоящих запчастей за 6 месяцев до установленного срока. При фиксации поломки или выхода из строя какого-либо элемента станка система формирует запрос на ремонт. Таким образом, детализированный учет элементов оборудования позволяет значительно оптимизировать работу предприятия и свести простои к минимуму.
В результате выполненных работ автоматизирован отдел главного механика трубоволочильного цеха №2 (ТВЦ-2). В настоящее время ведутся работы по подготовке службы для отдела электронщиков и механиков цеха горячего прессования №4 (ТПЦ-4).
Сбой в работе программного обеспечения является распространенной причиной неправильной работы устройств. Нет ничего совершенного — даже на брендовых iPhone, HTC и др. часто наблюдаются программные «глюки». Признаки сбоев бывают самые различные: телефон сам выключается или перезагружается, зависает на заставке или в программах, медленно работает или в простонародье «тормозит». О различных видах «глюков» и способах их устранения более подробно написано в нашей статье «Прошивка телефона».
Помимо устранения глюков методом перепрошивки, к программным ремонтам можно отнести работы по устранению различных ограничений в работе устройства:
- Разлочка телефона — снятие ограничения работы гаджета в сети одного оператора.
- Удаление кода — стирание или обнуление пользовательского кода или графического ключа.
- Установка языков — добавление русского, украинского и др. в меню телефона или в языки ввода.
- Установка программ для расширения функционала телефона.
Сервисный центр ReMobile выполнит любой вид программного ремонта разных моделей устройств. Прошивка брендовых телефонов: HTC, Samsung, Nokia, LG и iPhone; прошивка телефонов китайских брендов: Xiaomi, Lenovo, Meizu. Huawei, Jiayu, ZTE, UMi, Zopo и др.; перепрошивка планшетов iPad, Samsung Galaxy Tab, Mi, Lenovo, Asus и др.
Уточнить стоимость
Узнать сколько стоит программный ремонт, возможно ли прошить телефон или планшет, теперь можно напрямую у мастера
Задать вопрос
Отправить новой почтой
Если Вы не из Киева, можно отправить телефон или планшет в наш сервис «Новой почтой”. Оплата при получении из ремонта
Наши телефоны:
Управление активами в «Сахалин Энерджи»: проект цифровизации, выполненный «Деснол Софт», повысил эффективность службы эксплуатации и принес победу в конкурсе «Проект года 1С»
Управление активами в логике задач производства: почему стратегически важны «функциональные места»
Вышли первые в 2020 году релизы 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП и мобильных приложений для удобной работы с системой
Применение 1С:ТОИР для ЖКХ и бизнес-эффект внедрений обсудили участники Цифрового форума
Цифровизация ЖКХ и реальная эффективность применения IT-систем обсуждались на форуме «Цифровая трансформация бизнес-процессов в малом и среднем предпринимательстве». Форум объединил инвесторов, представителей бизнеса, науки, образования в сфере IT и органов власти Брянского региона.
Что нужно для цифровизации ЖКХ? «Деснол Софт» продемонстрировал применимость экосистемы 1С:ТОИР для управления материальными активами в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Методология проекта опирается на международные стандарты и практики, адаптированные к российской действительности: EAM (стандарт по управлению активами предприятия) и ITIL (лучшие практики по организации сервисных процессов). В сумме они образуют универсальный инструментарий решения: управление ремонтами и обслуживанием оборудования, зданий и сооружений, управление услугами с обратной связью, использование мобильных приложений и электронное взаимодействие, регламентирование процессов, автоматизация контроля и управления, комплексный мониторинг.
Проект позволяет обеспечить прозрачность взаимоотношений между предприятиями ЖКХ и населением, соединив в цифровой экосистеме контролирующие и управляющие органы власти (государственные, муниципальные), аварийные службы, ГОиЧС, коммунальные службы, управляющие компании и ТСЖ — с каждым жителем города и региона, пользующимся услугами ЖКХ.
Что может дать IT-система в качестве инструмента цифровой экономики? Функциональность, описанная в докладе о ЖКХ, освоена «Деснол Софт» на проектах внедрений своих систем в корпоративном бизнесе. Второе выступление было посвящено бизнес-эффекту цифровизации на примере кейсов. Рассматривались цели внедрений и динамика отдельных показателей — производственных, экономических, управленческих — которые влияют на достижение целей. Отдельное внимание было уделено сопоставлению данных мировых консалтинговых агентств и результатов, полученных в 2018-2019 годах на российских предприятиях. Например, прогнозируемый рост коэффициента готовности оборудования по данным агентства T.A.Kerney — 17%, а реально достигнутый в Иркутской нефтяной компании, использующей 1С:ТОИР — от 33% для насосного оборудования до 54% для компрессорного. В целом сравнения или подтверждают прогнозируемую эффективность или показывают, что на практике решения могут принести большую отдачу, чем в теории.
Доклады вызвали живой отклик публики, обмен мнениями и идеями.
Что такое цифровая экономика в переводе на язык трудовых будней в бизнесе разного характера и масштаба? Каким образом цифровая трансформация затрагивает те виды бизнеса, где невозможно оцифровать сам процесс? Можно ли вызвать водопроводчика так, как мы вызываем такси?
Смотрите интервью с директором по производству «Деснол Софт» Павлом Протасовым накануне форума:
Смотрите запись докладов из прямой трансляции форума:
00:00 Цифровая трансформация в ЖКХ (часть 1) — Сергей Ребрин
07:07 Цифровая трансформация в ЖКХ (часть 2) — Сергей Ребрин
40:11 Цифровизация управления ремонтами и обслуживанием оборудования — Павел Протасов
С чего стартует 1С:ТОИР в 2020-м?
С чего стартует 1С:ТОИР в 2020-м?
Вышел декабрьский релиз 1С:ТОИР 2 КОРП: появились интеграция с 1С:ЗУП и автоматическое создание документов для 1С:ERP
Проект внедрения 1С:ТОИР на главном предприятии солнечной энергетики в России — финалист конкурса «Эффективное производство 4.0»
Проект внедрения 1С:ТОИР на главном предприятии солнечной энергетики в России — финалист конкурса «Эффективное производство 4.0»
«Деснол Софт» провел практикум по техобслуживанию оборудования на главной российской конференции об индустриальной цифровизации