Удостоверение механика водителя

Военное удостоверение, полученное в войсковой части с указанием марок машин, применяемых в народном хозяйстве обменивается на удостоверение тракториста-машиниста установленного образца без сдачи экзаменов. Категории открываются в соответствии с марками изученных машин. Удостоверение механика-водителя Вооруженных сил и других войск РФ возвращается владельцу, при этом в нем делается отметка о выдаче удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).

В случае, если удостоверение механика-водителя Вооруженных Сил и других войск РФ не содержит информации о марках изученных машин, применяемых в народном хозяйстве, владельцу данного удостоверения необходимо пройти обучение на любую гражданскую профессию в образовательном учреждении. При этом необходимо будет сдать соответсвующие экзамены, за исключением экзамена по ПДД. Категории открываются в соответствии с присвоенной квалификацией, при этом в графе «Особые отметки» делается запись о присвоенной квалификации, согласно документу об образовании.

← Вернуться к списку

Сегодня мы провели семинар «Информационные системы управления ТОиР» в рамках недельного курса повышения квалификации Главных механиков в ЦНТИ ПРОГРЕСС. Говорили о том, для чего нужны информационные системы управления ТОиР вообще и как работать в 1С:ТОиР в частности.

С этого семинара унесла с собой массу эмоций, которыми хочется поделиться. В диалогах Главный механик — это разные участники семинара.

Вот лишь некоторые цитаты сегодняшнего дня:

Я: Какой стратегии технического обслуживания вы придерживаетесь на своем предприятии?

Главный механик: Мы работаем по ППР, как что-то сломается – сразу чиним.

Я: С какими сложностями вы столкнулись в процессе внедрения информационной системы на вашем предприятии?

Главный механик: Пришлось уволить больше 20% персонала.

Я: Почему???

Главный механик: Сопротивлялись внедрению.

Я: Почему вы не используете информационную систему управления ТОиР в вашей работе?

Главный механик: Потому работники заносят туда недостоверные сведения!

Главный механик: Нам поставили SUP, но он не работает, не хватает функциональности в вопросах ТОиР

Я: Как вы считаете, почему так происходит?

Главный механик: Потому что его спустили сверху, он им нужен только финансовой отчетности.

Я: Это поле — для учета наработки…

Главный механик: А что, наработку нужно вручную вводить??? И дату ввода в эксплуатацию тоже??? Да кто же ее знает, если оно валяется и ржавеет во дворе уже давно?

И так далее…

Смешно? Грустно…

Нет, есть передовые предприятия, где активно ведется внедрение ИСУ ТОиР, создаются каталоги оборудования, прописываются процессы использования системы управления ТОиР. Но таких предприятий крайне мала, а культура технического обслуживания на большинстве предприятий оставляет желать лучшего.

Центр профессиональных компетенций ТОиР предлагает вашему вниманию дистанционный курс «1C-02-D. ТОиР шаг за шагом. Работа в системе 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» — https://toir.pro/local/crw/course.php?id=240

Неважно, какую систему ИСУ ТОиР вы используете на предприятии, или какую планируете внедрять. Этот курс поможет вам понять логику работы информационных систем, научит обращать внимание на такие процессы, как учет оборудования и нормативов, учет показателей эксплуатации, планирование ремонтов, планирование МТО ремонтов, управление персоналом, управление документами, управление нарядами и работами.

Кроме того, он поможет вам понять, как выстраивать обучение персонала ремонтной службы работе с информационными системами. А лучшим решением будет обучение всех заинтересованных лиц на данном курсе, так в этом случае вы сможете говорить с коллегами на одном языке и не будете встречать такого сильного сопротивления, о котором сегодня рассказывали наши слушатели, вставшие на путь информатизации процессов управления ТОиР.

Удостоверение механика водителя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *