Торгово промышленная палата

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ «О МОСКОВСКОЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЕ»

Список изменяющих документов (в ред. законов г. Москвы от 11.07.2012 N 41, от 15.02.2017 N 2)
Настоящий Закон определяет общие правовые и социально-экономические основы деятельности союза «Московская торгово-промышленная палата» (далее — МТПП), устанавливает принципы его взаимоотношений с органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления в городе Москве, с коммерческими и некоммерческими организациями, с индивидуальными предпринимателями.
(преамбула в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
Статья 1. Утратила силу. — Закон г. Москвы от 11.07.2012 N 41.
Статья 2. Статус МТПП
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
1. МТПП является негосударственной некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме союза для представления и защиты законных интересов своих членов и в целях развития предпринимательства, экономической и внешнеторговой деятельности, реализации иных целей и задач, предусмотренных федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.
(часть 1 в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
2. В городе Москве в соответствии с настоящим Законом может быть образована только одна торгово-промышленная палата, входящая в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.
3. МТПП может открывать свои отделения, филиалы и представительства как на территории города Москвы, так и за ее пределами, в том числе и в зарубежных странах.
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
Статья 3. Правовая основа деятельности МТПП
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
(в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 N 41)
МТПП осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 7 июля 1993 года N 5340-1 «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов города Москвы и своего Устава.
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
Статья 4. Цели и задачи МТПП
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
1. Основными целями МТПП являются:
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
1) содействие формированию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности на территории города Москвы;
2) представление и защита прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;
(п. 2 в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
3) участие в развитии торгово-экономических и научно — технических связей города Москвы с другими субъектами Российской Федерации и зарубежными партнерами;
4) содействие социально-экономическому развитию города Москвы;
(п. 4 введен Законом г. Москвы от 11.07.2012 N 41)
5) развитие конкуренции в городе Москве;
(п. 5 введен Законом г. Москвы от 11.07.2012 N 41)
6) поддержка модернизации и инновационного развития субъектов предпринимательской деятельности на территории города Москвы.

(п. 6 введен Законом г. Москвы от 11.07.2012 N 41; в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
2. Для достижения указанных целей МТПП решает следующие задачи:
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
1) содействует объединению субъектов предпринимательской деятельности города Москвы;
2) принимает участие в разработке прогнозов и планов социально — экономического развития, программ развития приоритетных отраслей экономики города Москвы, государственных программ города Москвы в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы;
(в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 N 41)
3) участвует в разработке и реализации экономической, инвестиционной, промышленной политики города Москвы в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы;
(в ред. законов г. Москвы от 11.07.2012 N 41, от 15.02.2017 N 2)
4) оказывает членам МТПП, а также другим коммерческим и некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям информационные и консультационные услуги, иную помощь в ведении хозяйственной деятельности, подготовке кадров, продвижении продукции и услуг на внутренний и внешний рынки, урегулировании споров и разногласий;
(в ред. законов г. Москвы от 11.07.2012 N 41, от 15.02.2017 N 2)
5) осуществляет представительство и защиту прав и законных интересов членов МТПП в органах государственной власти города Москвы, органах местного самоуправления в городе Москве, а также в российских, зарубежных и международных организациях;
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
6) выполняет иные задачи с учетом мировой практики работы торгово-промышленных палат, международных и межрегиональных договоров и соглашений города Москвы.
Статья 5. Принципы деятельности МТПП
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
Деятельность МТПП основывается на принципах:
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
1) добровольности;
2) равенства прав и обязанностей учредителей и других членов МТПП;
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
3) самоуправляемости;
4) невмешательства в ее деятельность органов государственной власти;
5) законности.
Статья 6. Деятельность МТПП
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
(в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 N 41)
1. В целях осуществления задач, предусмотренных частью 2 статьи 4 настоящего Закона, МТПП обладает всеми правами, предусмотренными федеральным законодательством, законодательством города Москвы, Уставом МТПП.
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
2. В рамках своей деятельности МТПП:
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
1) проводит в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в области экономики, в том числе государственных программ города Москвы, в области внешнеэкономических связей, по другим вопросам, затрагивающим интересы предпринимателей, а также осуществляет общественный контроль за их реализацией; участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов и проводит независимую экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), затрагивающих интересы предпринимателей, в форме, определяемой органами государственной власти города Москвы;
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
2) ведет негосударственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Москвы, финансовое и экономическое положение которых свидетельствует об их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности в Российской Федерации и за рубежом, а также другие негосударственные реестры;
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
3) осуществляет размещение (распространение) социальной рекламы в городе Москве в рамках деятельности МТПП;
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
4) осуществляет экспертизу, оценку, контроль качества, количества и комплектности, добровольную сертификацию товаров, разработку и реализацию программ повышения их качества и конкурентоспособности, а также экспертизу, оценку, контроль качества работ и услуг;
5) выполняет функции организаций, входящих в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности;
(п. 5 введен Законом г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
6) участвует в разработке проектов технических регламентов, стандартов и методик, осуществляет оценку соответствия товаров (работ, услуг) и систем качества техническим регламентам и стандартам;
(п. 6 введен Законом г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
7) может выполнять в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы отдельные согласованные с ней функции в сфере экономики, возложенные на торгово-промышленные палаты федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти города Москвы;
(п. 7 введен Законом г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
8) выдает информационные справки участника закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд в целях оценки нестоимостных критериев;
(п. 8 введен Законом г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
9) выдает сертификаты, подтверждающие высокотехнологичность и инновационность товаров и услуг;
(п. 9 введен Законом г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
10) выдает заключения о наличии или отсутствии обстоятельств непреодолимой силы.
(п. 10 введен Законом г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
3. МТПП оказывает содействие органам государственной власти города Москвы и органам местного самоуправления в городе Москве в реализации мероприятий по противодействию коррупции.
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
4. МТПП рассматривает жалобы по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо направляет их в органы, уполномоченные рассматривать данные жалобы.
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
5. МТПП организовывает профессиональное обучение, повышение квалификации и профессиональную переподготовку кадров для предпринимательской деятельности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(часть 5 в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
6. МТПП имеет право открывать свои филиалы и представительства, а также общественные приемные в районах, поселениях и административных округах города Москвы по вопросам своего ведения.
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
7. МТПП по обращениям заинтересованных лиц:

(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
1) оказывает информационные, консультационные, юридические и иные услуги по вопросам:
а) участия в реализации планов и программ социально-экономического развития города Москвы;
б) организации предпринимательской деятельности, развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
в) изучения состояния рынков товаров (работ, услуг);
г) организации рекламы товаров (работ, услуг);
д) патентования изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, разработки и регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, топологий интегральных микросхем, программ для электронных вычислительных машин, баз данных, осуществления других авторских и смежных прав, оценки, реализации и защиты интеллектуальных прав, коммерческой реализации прав на объекты промышленной собственности;
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
е) обеспечения экономической безопасности предпринимательства и страхования рисков;
2) организует и проводит выставки и ярмарки российских товаров, конгрессные мероприятия;
3) утратил силу. — Закон г. Москвы от 15.02.2017 N 2;
4) удостоверяет в соответствии с международной практикой сертификаты происхождения товаров, а также другие документы, связанные с осуществлением внешнеэкономической деятельности;
5) выдает в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, документы, подтверждающие страну происхождения товаров, выполнения работ, оказания услуг, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(п. 5 введен Законом г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
6) в соответствии с законодательством Российской Федерации об экспортном контроле в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит независимую идентификационную экспертизу товаров и технологий.
(п. 6 введен Законом г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
8. Для разрешения гражданско-правовых споров МТПП создает в соответствии с федеральным законодательством третейские суды, утверждает положения о них, порядок рассмотрения споров третейскими судами и списки третейских судей (арбитров), рекомендует третейские соглашения, третейские (арбитражные) оговорки, а также создает организации по урегулированию споров по процедуре медиации и иные специализированные организации, содействующие внесудебному разрешению и урегулированию гражданско-правовых споров.
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
Статья 7. Взаимоотношения МТПП с Московской городской Думой
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
1. Представители МТПП вправе участвовать в заседаниях комиссий Московской городской Думы, публичных и депутатских слушаниях по проектам законов города Москвы, внесенным в Московскую городскую Думу (далее — законопроекты), а также присутствовать на открытых заседаниях Московской городской Думы. Представители МТПП обеспечиваются всеми документами и материалами по рассматриваемым Московской городской Думой вопросам, относящимся к сфере деятельности МТПП.
(в ред. законов г. Москвы от 11.07.2012 N 41, от 15.02.2017 N 2)
2. МТПП вправе проводить работу по сбору и анализу законодательных предложений и представлять в Московскую городскую Думу предложения по разработке законопроектов, экспертные заключения по законопроектам, относящимся к сфере деятельности МТПП. При рассмотрении Московской городской Думой указанных законопроектов заключение МТПП включается в состав материалов для заседания рабочих органов Московской городской Думы.
(в ред. законов г. Москвы от 11.07.2012 N 41, от 15.02.2017 N 2)
Статья 8. Взаимоотношения МТПП с органами исполнительной власти города Москвы
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
1. Органы исполнительной власти города Москвы привлекают МТПП к разработке, проведению независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов (нормативных правовых актов), предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 6 настоящего Закона, в порядке, установленном законодательством города Москвы.
(в ред. законов г. Москвы от 11.07.2012 N 41, от 15.02.2017 N 2)
2. В соответствии с нормативными правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы представители МТПП могут включаться в состав коллегий отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, конкурсных комиссий, а также консультативных, экспертных, иных общественных советов и других органов и организаций, образуемых органами исполнительной власти города Москвы.
(в ред. законов г. Москвы от 11.07.2012 N 41, от 15.02.2017 N 2)
3. МТПП в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим Уставом осуществляет экспертизу, оценку и добровольную сертификацию товаров (работ, услуг), разработку и реализацию программ повышения качества и конкурентоспособности продукции.
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
4. Утратила силу. — Закон г. Москвы от 11.07.2012 N 41.
5. МТПП является организационно-методическим центром выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности города Москвы. МТПП в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, реализует полномочия по организации выставок, ярмарок московских товаров и конгрессных мероприятий в городе Москве и за ее пределами.
(в ред. законов г. Москвы от 11.07.2012 N 41, от 15.02.2017 N 2)
5.1. МТПП вправе в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы, во взаимодействии с Правительством Москвы осуществлять функции информационно-методической, образовательной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности в городе Москве, а также организовывать проводимые Правительством Москвы в целях поддержки и развития внешнеэкономической деятельности мероприятия по:
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
1) подготовке и реализации предложений по формированию стратегии и практических действий в сфере инвестиционного развития организаций промышленности и укрепления их экспортного потенциала в интересах города Москвы;
2) развитию в городе Москве системы поддержки экспорта, продвижению инвестиционных проектов и привлечению инвестиций путем организации информационной поддержки в данной сфере;

3) организации различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, для повышения квалификации специалистов, занимающихся инвестиционной и внешнеторговой деятельностью.
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
(часть 5.1 введена Законом г. Москвы от 11.07.2012 N 41)
5.2. МТПП вправе в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы, участвовать в осуществлении деятельности в сфере образования в городе Москве, в том числе в мероприятиях по реализации государственной программы города Москвы в сфере образования.
(часть 5.2 введена Законом г. Москвы от 11.07.2012 N 41; в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
6. Органы исполнительной власти города Москвы оказывают организационное содействие МТПП в выполнении ее уставных задач, а также могут оказывать финансовую поддержку в порядке, установленном законодательством города Москвы.
(в ред. законов г. Москвы от 11.07.2012 N 41, от 15.02.2017 N 2)
7. В целях реализации положений настоящей статьи МТПП может заключать с органами исполнительной власти города Москвы соглашения о сотрудничестве.
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
Статья 9. Утратила силу. — Закон г. Москвы от 11.07.2012 N 41.
Статья 10. Международные связи МТПП
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
1. МТПП в соответствии со своим Уставом поддерживает прямые международные контакты, заключает соответствующие соглашения с торгово-промышленными палатами зарубежных стран, иностранными организациями, участвует в осуществлении международных и внешнеэкономических связей города Москвы.
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
2. Утратила силу. — Закон г. Москвы от 15.02.2017 N 2.
3. МТПП представляет интересы своих членов в международных организациях в части, связанной с предпринимательской деятельностью.
(в ред. Закона г. Москвы от 15.02.2017 N 2)
Статья 11. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Правовые акты города Москвы приводятся в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня его вступления в силу.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Москва, Московская городская Дума

Торгово-промышленная палата Украины в соответствии с Законом Украины «О торгово-промышленных палатах в Украине», — негосударственная неприбыльная самоуправляемая организация, которая на добровольных началах объединяет юридических лиц и граждан Украины, зарегистрированных как предприниматели, а также их объединения.

В настоящее время членами ТПП Украины являются более 8,5 тысяч хозяйствующих субъектов всех форм собственности.

Главная задача Палаты: создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности, содействие всестороннему развитию научно-технических и торговых связей между украинскими предпринимателями и их зарубежными партнерами, представление интересов ее членов по вопросам хозяйственной деятельности как в Украине, так и за ее пределами.

ТПП Украины выполняет свои функции самостоятельно или через региональные торгово-промышленные палаты, действующие на территории Автономной Республики Крым, в областях, городах Киеве и Севастополе, а также через созданные ею предприятия и другие организации, которые она объединяет и деятельность которых координирует.

Палаты оказывают практическую помощь предпринимателям в проведении торгово-экономических операций на внутреннем и внешнем рынках, содействуют развитию экспорта украинских товаров и услуг, для чего предоставляют своим членам широкий спектр профессиональных услуг, в том числе консультационных по вопросам внешней торговли и оценке рынков, проводят независимую экспертизу товаров, осуществляют оценку движимого и недвижимого имущества, нематериальных активов, оказывают услуги по штриховому кодированию товаров, патентно-лицензионные услуги, оформляют документацию с целью обеспечения защиты прав на интеллектуальную собственность и пр. Палаты предоставляют украинским и иностранным предпринимателям деловую и юридическую информацию, организовывают семинары, конференции, выставки в Украине и за рубежом, обеспечивают деловые переговоры по экономическим вопросам.

Торгово-промышленная палата Украины и региональные палаты уполномочены Правительством Украины выдавать сертификаты о происхождении товаров и карнеты АТА, оказывают услуги, связанные с выдачей упомянутых документов.

ТПП Украины удостоверяет обстоятельства форс-мажора, а также торговые и портовые обычаи, принятые в Украине.

ТПП Украины ведет Негосударственный реестр отечественных предприятий, финансовое состояние которых свидетельствует об их надежности как партнеров в предпринимательской деятельности в Украине и за ее пределами. Регистрационное свидетельство, выданное Палатой, подтверждает стабильное финансовое состояние предприятий, дает гарантию их партнерам в том, что таким предприятиям можно доверять.

При ТПП Украины действуют Международный коммерческий арбитражный суд, который получил широкое признание в мире, Морская арбитражная комиссия, Третейский арбитражный суд.

При Палате функционируют отраслевые комитеты предпринимателей, которые проводят независимую экспертизу нормативно-правовых актов, регулирующих предпринимательскую и внешнеэкономическую деятельность, а также экспертизу по вопросам, касающихся прав и интересов предпринимателей, готовят от имени членов Палаты предложения органам государственной власти по их совершенствованию.

ТПП Украины является членом Международной торговой палаты и Всемирной федерации торговых палат, Ассоциации Торгово-промышленных палат Европы, Делового совета Черноморского экономического сотрудничества, Ассоциации ТПП Центральной Европейской Инициативы.

ТПП Украины имеет в 25 странах мира своих представителей, поддерживает партнерские связи с аналогичными национальными и региональными структурами почти в 90 странах.

С целью содействия развитию международных экономических связей ТПП Украины создает со своими зарубежными партнерами совместные совещательные органы — деловые советы, смешанные торговые палаты. Представители Палаты входят в состав 69 межправительственных комиссий по вопросам торгово-экономического сотрудничества, подкомиссий и рабочих групп в них.

Пропаганда деятельности ТПП Украины, поддержка ее членов, содействие развитию предпринимательства, информирование широких деловых кругов об изменениях в налоговом и таможенном законодательстве Украины, о положении на внутреннем и внешнем рынках — задачи журнала «Деловой вестник». Регулярно о деятельности ТПП Украины на 5-м канале украинского телевидения информирует программа «Палата».

Эстонская торгово-промышленная палата – самая крупная и влиятельная организация Эстонии, представляющая интересы предпринимателей, и действующая уже 94 лет. Членами палаты являются более 3 300 компаний, большинство из которых составляют малые и средние предприятия. На долю членов Торговой палаты приходится свыше 40 процентов общего нетто-оборота эстонских фирм и около 40 процентов чистой прибыли, кроме того они платят более 40 процентов государственных налогов.

Членство в Торговой палате носит добровольный характер. В единой организации объединились предприятия, желающие участвовать и вносить свой вклад в формирование благоприятной для предпринимательства экономической среды, а также имеющие возможность извлекать пользу из предлагаемых Палатой практических услуг и информации в коммерческой сфере.

Целью Палаты является развитие эстонского предпринимательства и содействие формированию и сохранению комфортной для предпринимателя экономической среды. Наша миссия заключается в представлении и защите общих интересов предпринимателей. Являясь негосударственной и неполитической организацией, мы можем высказывать не подверженное внешнему влиянию мнение относительно важных для предпринимателей тем.

Торговая палата – это всеэстонская организация, ведущая активную региональную деятельность с целью учета и удовлетворения потребностей местных членов. Региональные представительства Торговой палаты находятся в Тарту, Пярну, Йыхви и Курессааре.

В дополнение к представлению интересов предпринимателей мы предлагаем целый ряд практических услуг по вопросам коммерческой деятельности, проводим обучение, организуем поездки с целью установления деловых контактов и принимаем делегации представителей деловых кругов из различных государств. Своей деятельностью мы стремимся содействовать успехам и развитию эстонских предприятий как в нашей стране, так и за рубежом.

ТПП РФ
Торгово-промышленная палата Российской Федерации — негосударственная, некоммерческая организация, объединяющая своих членов для реализации целей и задач, определенных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом Палаты.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации — представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства — промышленность, внутреннюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации — содействует развитию экономики России, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, созданию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности.

Приоритетными задачами и направлениями деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации являются:

активное содействие развитию и широкому применению инноваций, современных технологий, экономики знаний;
представление и защита интересов деловых кругов в органах государственной власти и местного самоуправления;
активное участие в разработке законодательных и иных нормативно-правовых актов, затрагивающих интересы предпринимателей, и создание эффективной системы независимой экспертной оценки их проектов;
участие в становлении и развитии инфраструктуры обслуживания предпринимательства, расширение сферы оказываемых палатами услуг, повышение их качества и высокой степени доступности для бизнеса, общественных и государственных структур, муниципальных образований;
установление и развитие связей с иностранными партнерскими организациями и деловыми кругами, а также международными организациями бизнеса;
содействие эффективному и качественному разрешению гражданско-правовых споров путем развития форм третейского разбирательства;
продвижение товаров и услуг российских предприятий на внутреннем и внешнем рынках;
распространение принципов цивилизованного ведения бизнеса и социальной ответственности в предпринимательской среде;
формирование позитивного имиджа российских производителей товаров и услуг.
Перспективное направление деятельности ТПП РФ — организация сотрудничества на взаимовыгодной основе представителей малого и крупного бизнеса, прежде всего, в инновационной сфере.

Система Торгово-промышленной палаты России сегодня — это:

более 170 территориальных торгово-промышленных палат;
около 200 сформировавшихся на федеральном и более 250 — на региональном уровне отраслевых объединений предпринимателей, представляющих основные секторы российской экономики;
более 70 крупных компаний, эффективно работающих в ключевых отраслях экономики;
около 40 тысяч предприятий и организаций различных форм собственности;
более 30 комитетов ТПП РФ по различным направлениям деятельности и отраслям предпринимательства и 800 комитетов, комиссий, советов и других общественных формирований, созданных территориальными палатами;
представительства за рубежом.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации содействует деятельности более 40 российских деловых советов с зарубежными странами.

Торгово-промышленная палата России — член Международной торговой палаты, Всемирной федерации торговых палат, Европалаты, Совета руководителей ТПП государств-участников СНГ и других международных, а также региональных организаций.

«Центр международной торговли», «Экспоцентр», «Союзэкспертиза», «Союзпатент», хорошо известны не только в России, но и за рубежом, а также более 350 других предприятий и фирм, созданных с участием ТПП РФ и территориальных ТПП, образуют инфраструктуру обслуживания предпринимательства на федеральном и региональном уровнях.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации оказывает следующие услуги:

  • экспертиза товаров;
  • оценка собственности;
  • выставочно-ярмарочная деятельность;
  • защита интеллектуальной собственности;
  • информационное обслуживание и юридическое консультирование;
  • ведение негосударственных реестров экспертов по товарной экспертизе и оценочной деятельности, Реестра надежных партнеров;
  • свидетельствование обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор);
  • оформление документов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности;
  • аккредитация иностранных фирм.

Органы по урегулированию коммерческих споров при Торгово-промышленной палате Российской Федерации:

  • Международный коммерческий арбитражный суд;
  • Третейский суд для разрешения экономических споров;
  • Морская арбитражная комиссия;
  • Спортивный арбитраж;
  • Ассоциация диспашеров;
  • Коллегия посредников по проведению примирительных процедур.
  • Торгово-промышленная палата Российской Федерации — преемница богатых традиций отечественных промышленников и предпринимателей, опыта взаимодействия с общественностью и органами государственной власти.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

ежегодно проводит:
конкурс Национальной премии «Золотой Меркурий» в области предпринимательской деятельности;
Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России»;
издает газету «Торгово-промышленные Ведомости» и журнал «Партнер ТПП РФ».
При Торгово-промышленной палате Российской Федерации действуют:

Меркурий-клуб, где с участием политиков и общественных деятелей, представителей бизнеса и СМИ, обсуждаются проблемы развития экономики России, поддержки предпринимательства, проекты экономических программ.

Центр помощи беспризорным детям — благотворительный фонд, основанный Палатой в развитие одной из лучших традиций российского предпринимательства — благотворительности и меценатства.

Торгово-промышленный пенсионный фонд — социально-ориентированный проект всей системы ТПП, предназначенный для оказания пенсионных услуг предприятиям различных форм собственности и физическим лицам без каких-либо ограничений.
Международный пресс-центр, в котором ежегодно проводится до 100 пресс-конференций и брифингов для журналистов по итогам важнейших мероприятий Палаты, встреч Президента и руководства ТПП РФ, принятия основных законодательных и правительственных документов.

Ссылка на сайт: http://www.tpprf.ru/

Не дозвонились? Отправьте запрос на e-mail: ved@vcci.ru и мы свяжемся с Вами при первой возможности. Консультации проводит Гальцов Михаил Владимирович — официальный представитель «СОЮЗПАТЕНТ» в ПФО.

Нам доверяют крупнейшие компании города Кирова и Кировской области, а также соседних регионов.

Бесплатная экспресс-проверка вашего обозначения по базе зарегистрированных товарных знаков.

Бесплатные консультации в ходе делопроизводства по вашей заявке.

РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ЗНАКОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Наши услуги:

  1. Правовая экспертиза товарного знака, включая проведение срочного поиска по базе зарегистрированных торговых марок и заявок, для оценки возможности регистрации обозначения в качестве товарного знака.
  2. Подготовка заявки на регистрацию товарного знака.
  3. Ведение делопроизводства по заявке на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания, представление интересов заявителя в Роспатенте.
  4. Составление пакета документов и сопровождение регистрации в Роспатенте уступки торговой марки или предоставления права на использование товарного знака (лицензия).

В качестве товарного знака (торговой марки, логотипа) могут быть зарегистрированы:

  1. отдельные слова (словесный товарный знак),
  2. рисунки (изобразительный товарный знак),
  3. сочетание слов и рисунков (комбинированный товарный знак),
  4. объемные фигуры.

Все товарные знаки действуют 10 лет, а после истечения данного срока необходимо провести продление регистрации. Для этого компания должна подготовить и подать пакет документов, включая заявление на регистрацию, оформленное на специальном бланке.

Заключить договор, получить подробную консультацию и провести бесплатную экспресс-проверку своего товарного знака вы можете в Вятской ТПП по адресу: г. Киров, ул. Профсоюзная, 4, каб. 10, 11

Торгово промышленная палата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *