Тинькофф бизнес интернет эквайринг

Тинькофф Бизнес запускает пилотный проект, в рамках которого специалисты компании помогут клиентам с расчётным счетом настроить интеграцию сайта с интернет-эквайрингом Тинькофф.

Сотрудники Тинькофф самостоятельно установят форму оплаты на сайт клиента — вне зависимости от того, сделан ли он на одной из поддерживаемых CMS или с подключением внешних скриптов. Подключение интернет-эквайринга будет актуально для ИП и компаний, у которых нет собственной команды разработчиков или возможности выполнить техническую настройку сайта самостоятельно.

Специалисты Тинькофф также помогут с подключением онлайн-касс. Сейчас интернет-эквайринг Тинькофф совместим с решениями Orange Data, CloudKassir, Комтет, Ecom, Бизнес.ру Онлайн Чеки и АТОЛ Онлайн.

Тинькофф Бизнес предоставляет интернет-эквайринг для малого и среднего бизнеса с 2016 года. Сегодня этой услугой пользуются уже свыше 10 000 клиентов. Ключевые преимущества интернет-эквайринга от Тинькофф Бизнеса: стабильный качественный процессинг, круглосуточная поддержка клиентов и прием платежей из любых стран не только по банковским картам, но и через Tinkoff.ru, Apple Pay и Google Pay.

Вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнес Федор Бухаров: «Объемы безналичной оплаты заметно растут — людям удобно оплачивать онлайн покупки и услуги. Скоро невозможно будет представить бизнес без возможности проводить оплату в онлайне. Мы решили взять все трудности настройки интернет-эквайринга на себя, чтобы наши клиенты не теряли на этом время и деньги».

По материалам банка Тинькофф

Вместе с супругой являемся клиентами банка уже несколько лет. До недавнего времени уровнем сервиса были довольны. Так как проблем было мало, большую часть из них удавалось решить обращением на горячую линию. Но начиная с 21 июля начались проблемы с обслуживанием карт MasterCard:
1) 21 июля мне не удалось пополнить свою дебетовую карту через ИБ тиньков с карты ВТБ24. Долго выясняли ситуацию с обоими банками в итоге выяснилось, что проблема на стороне Тинькова.
2) 22 июля на заправке BP был отказ в обслуживании наших с женой карт. (У жены дебет у меня дебет и кредит.) Все три карты не работали. Банк признал проблему на своей стороне.
3) сегодня 03 августа получил отказ в обслуживании при оплате в интернете.
Позиция банка: «да проблема. попробуйте через час.»
То есть за 2 недели я столкнулся с 3 серьезными сбоями. И это не какие-то незначительные проблемы, это отказы в обслуживании. И 3 раза за две недели, уже слишком. Обращался неоднократно в банк с просьбой разъяснить связь между этими событиями, внятной информации не получил. Просил банк информировать меня о таких проблемах, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, но в этом банк мне тоже отказал.
Считаю данный уровень сервиса неудовлетворительным. Возникает вполне законные основания полагать, что и в дальнейшем банк может подвести меня в самый не подходящий момент. Стоит ли сотрудничать с банком который может подвести в любую минуту? Мне кажется, что именно стабильность это главное в
банковском деле!?
А еще очень неловко перед товарищами, которым ранее я порекомендовал услуги банка Тиньков, теперь приходится краснеть.

Тинькофф бизнес интернет эквайринг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *