Тензор отзывы сотрудников

1. Заставляют работать сверхурочно. Оплачивают чуть выше обычного. 2. Заставляют скидываться на различные праздники. День рождения кампании, директора,начальника,зама начальника. Руководитель отдела Мануйлова Юлия требует себе скидывать больше других. С учётом того,что у неё в подчинении более 500 человек,имеет на свои праздники около 100000рублей. Праздников у неё в году достаточно много. Не скинешься-премии не будет несколько месяцев. Могут уволить. 3. Заставляют участвовать в мероприятия которые организует работодатель. Не появляешься-лишение премии. Мероприятия стоят довольно дорого. Новогодние корпоративы отвратительны! Стоят как ресторан(хотя Тензор утверждает,что 2/3 оплачивает он), а еда хуже чем в заводской столовке. Слышал я,что некоторые люди травились. Зато очень красиво рассказывают о своих достижениях. В Новый Год. Вместо поздравлений. 4. Обманывают с начислением зарплаты. Начинаешь выяснять-грозят увольнением. 5. Не всегда оплачивают такси если задерживаешься(хотя сами и заставляют). Несколько раз не платили под предлогом того,что нужно было найти себе попутчика. Когда же требуют остаться- обещают оплатить безоговорочно. 6. Начальство любит заводить фаворитов. По карьерной лестнице двигаются родственники, знакомые и друзья, угодливые и доносчики. Если ты не в этой категории, про продвижение можно и не думать. 7. Любят экономить. Довольно часто ищут просто предлоги для лишения премии по всему отделу. Премии составляют очень существенную часть заработка. Недовольных увольняют. 8. Кампания очень любит рассказывать о том,что помогает образованию проводя разничные программы для студентов. Это ложь. Даже на сессии не отпускают,от студентов стараются избавляться. 9. Слышал несколько случаев когда искали предлоги и увольняли беременных. Девушки в положении оказывались просто на улице. Предлоги в этой организации находятся быстро и легко. 10. После увольнения не дают рекомендации, а при обращении со следующего потенциального места работы стараются облить грязью. Считается,что уходить из Тензора это типа предательство. 11. Ужасная столовая для сотрудников. Цены как в кафе, а качество как на помойке. Перемороженый картофель,порченые салаты,противная на вкус пища-всё это там. Когда несколько сотрудников заболели дезинтерией и пришла комиссия, кафе закрыли(похоже,что кто-то из СЭС на содержании у фирмы) перед их визитом,а сотрудникам запретили упоминать о том,что есть кафе. 12. Жаловаться в трудовую инспекцию бесполезно,платят инспекторам. Всегда заранее знают о приходе инспекции, которая никогда нарушений не находит. Знают кто жаловался-этих увольняют. Некоторое время часть отдела работала в недостроенном здании. Инспекция нарушений не увидела. 13. Постоянно проводится аттестация работников. Неугодные сотрудники её не проходят и увольняются по статье «Несоответствие занимаемой должности». 14. Сеют раздор между сотрудниками, доносительство там норма. Негативные отзывы даже в разговоре между собой опасны. Часто люди после этого увольняются. Достаточно просто заговорить о чём-то из вышеперечисленного. 15. Отпуск не может быть более двух недель. И дадут его тебе только тогда,когда это удобно руководителю. 16. Нельзя отходить от рабочего места. Поход в туалет может обернуться лишением премии. 17. Учат морали,лезут в личную жизнь. Женатым и замужним преимущества, развод может обернуться проблемами на работе. И это притом,что сожительница генерального директора развела его с женой. Она,кстати,постоянно мониторит сайты,подобные этому и пишет положительные отзывы. Если вам,соискатели работы, всего вышеперечисленного мало и вы все равно решили устроиться в это змеиное гнездо-мне вас искренне жаль.

Отзыв о работе в компании Тензор.
Стаж 1 год и 9 месяцев
Сотрудник отдела СПД и телефонии. Служба эксплуатации.
Компания Тензор — это крупная компания и если вы хотите стать её сотрудником вас ждёт большой объём бюрократии. Это неизбежность с которой придётся смириться и подстроится. Это стабильная компания. Вы будете регулярно получать свою зарплату на карту того банка который вам больше нравится и того типа который предпочитаете, никаких перерывов и задержек. Головной офис на углической действительно красив. Вас ждут настоящие пальмы, стены из живых цветов, аквариумы с рыбками, вкусные пирожные и кофе в лобби баре, отличный спортзал, бильярдные столы и прочие приятности. Остальной объём впечатлений который вы получите будет зависеть от отдела в который вы устроитесь и от его руководства. Я работала в службе эксплуатации в отделе СПД и телефонии. Все о чем далее пойдёт речь относится именно к этому отделу.
Начальник службы эксплуатации — чрезвычайно говорливый человек, который с первого взгляда производит яркое и неплохое впечатление. К сожалению, совместная работа это впечатление не подтвердила. Это человек очень любит поговорить про MBA, но я лично была свидетелем того как он при всём опенспейсе орал на системного администратора одного из отделов используя выражения «Ты — мальчик, которому нужен другой мальчик». Возможно он прогулял тот урок MBA, на котором рассказывали об основах общения с подчинёнными? Часть ежедневных обязанностей начальника службы эксплуатации — это выдача разрешений сотрудникам на проведение работ. И это песня. Для согласований есть специальный удобный интерфейс, но складывается ощущение, что он за ним вообще не следит и когда будет нажата нужная кнопочку — загадка для подчиненных. Причём речь идёт об обязательных согласованиях, которые он же и придумал и он же запретил выполнять без них работу. Даже срочную.
Вообщем спустя почти два года работы в Тензоре о господине начальнике службы эксплуатации у меня сложилось впечатление как о человеке который либо не умеет либо не заинтересован в эффективной работе отдела и предпочитает красиво болтать, вместо того чтобы что-то делать. Подчиненные его не уважают, но тихо молчат в тряпочку, поскольку этот человек является одним из топ-менеджеров компании, работать под ним в принципе можно (он хоть и мешает, но не сильно), зарплаты неплохие, семью кормить нужно и вообще бывают начальники и похуже.
Начальник отдела СПД и телефонии — это человек с совершенно не запоминающейся внешностью, речью и манерами. Назовём его А. Большинство сотрудников Тензора знакомых с А, думают, что он занимается строительными проектами. В присутствии начальства А — тих, скромен, застенчив, деликатен, молчалив и более всего напоминает предмет мебели. Календари его подчиненных заполнены безупречно, планы работ оформлены образцово, и с любой формальной стороны как ни взгляни А — безупречный руководитель. В реальности управленческая деятельность А является главной причиной бесконечной текучки кадров и распухания штата отдела СПД и телефонии. Этот человек не умеет ни общаться со своими подчинёнными, ни грамотно расставлять приоритеты, ни планировать работу отдела. И это безнадежно. Господин А тот жуткий образец руководителя, который получается когда человек с кучей комплексов и полным отсутствием принципов дорывается до власти. Тиран и самодур, для которого власть — синоним возможности наслаждаться подхалимством, унижением и зависимостью своих сотрудников. О качественной и слаженной работе даже не думайте. В отделе творится полный хаос и бардак, а главный приоритет — это формальное соблюдение всех признаков идеальной работы: отчеты, графики и мотивационные схемы экономии. В этом господин Архипов — истинный профессионал.
В отделе СПД и телефонии есть ещё один любопытный персонаж — руководитель отдела эксплуатации отдела СПД и телефонии. Этот человек состоит в прямом подчинении у господина А и его основная задача — транслировать волю А основной массе сотрудников отдела, выступая в роли буфера и защитной прокладки. Он очень молод и занимает эту должность недавно. Ранее эти обязанности в отделе выполнял другой сотрудник, который блестяще справлялся со своей ролью. За что заслужил лютую ненависть большинства сотрудников отдела СПД и телефонии, а так же соседних отделов. К несчастью для А, новый руководитель пока не настолько хорош в этой роли. И в краткий переходный период, когда он действительно пытался быть хорошим руководителем, а не буфером, у нас была возможность увидеть откуда на самом деле льётся поток дерьма и бестолковщины на головы бедных и несчастных сотрудников отдела.
Резюмирую: если вы решите откликнуться на вакансию в отдел СПД и телефонии (они есть практически всегда) вас ждёт бардак, хаос, чудовищное количество работы и регулярные пинки от начальства на тему того что вы недостаточно хорошо работаете и надо успевать. Кстати помимо перечисленных выше товарищей у вас будет ещё 4 начальника разной тяжести самодурства. В малюсеньком отделе СПД и телефонии, есть выделенный отдел проектирования и каждый его сотрудник имеет полное право безнаказанно над вами начальствовать, если пожелает. Желают не все. Но некоторые делают это с особой извращенностью. За время моей работы отдел покинуло 4 человека. 3 из них проработали меньше года. Вместо них было нанято 8 человек.
Стоит ли идти работать в отдел СПД и телефонии? Нет. Особенно если вы настоящий профессионал в сфере сетей и систем связи и любите работать на результат. Ваши зарплатные ожидания озвученные на собеседовании не оправдаются, а переливать из пустого в порожнее в бесконечном авральном режиме за среднестатистическую зарплату или чуть повыше средней не очень интересно. Но есть и исключения. Если вы начинающий специалист или даже студент, и придерживаетесь мнения, что лучший путь по карьерной лестнице — это путь ублажения вашего босса — рекомендую. Через год вы будете зарабатывать больше чем ваши сверстники, а через 5 лет у вас есть все шансы сделать «блестящую карьеру».
Стоит ли идти работать в службу эксплуатации? Если вы увидите вакансию в отдел Администрирования ЦОД — рекомендую. Особенно, если вы фанат системного администрирования, а словосочетания блейд-центр, системы хранения, fiber-channel и системы виртуализации вызывают у вас восторг и огонь в глазах. Этот отдел возглавляет абсолютно адекватный, высокопрофессиональный и очень порядочный руководитель с которым приятно работать. Количество штатных единиц в его отделе не растёт, но свободные вакансии иногда бывают. Как правило по причине того что его бывшие сотрудники перебрались работать за границу или ушли в свободное плавание.
И напоследок задачка для самых терпеливых. Сотрудник А работает в отделе СПД и телефонии за зарплату Х тыс.р. Стаж работы А на момент трудоустройства составляет более 15 лет причём именно в сфере СПД и телефонии. После увольнения А на его место наняли 2 человек на зарплату Х+5 тыс.р. Эффективность работы А выше чем суммарная эффективность 2 новых сотрудников (ибо опыт). Если бы А предложили оклад 2Х и нормального начальника, он бы продолжил работать в компании. При наличии нормального начальника возможно А согласился бы на на меньший оклад с перспективой роста. Например на 1,8Х. Вопрос: сколько реальных денег в месяц Тензор теряет на зарплатах отдела СПД и телефонии из-за руководителя помешанного на проектах экономии с учетом того что в условиях задачи речь идёт суммах которые сотрудники получают на руки и случай А не единичный?

Тензор отзывы сотрудников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *