Тарифы на пассажирские перевозки

Уважаемые пассажиры!

В соответствии с Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 12.11.2019г. №41/3 «Об установлении предельного тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на пригородных межмуниципальных маршрутах на территории Владимирской области» с 10 января 2020 года устанавливается предельный тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в автобусах общего типа за 1 пассажиро-километр в размере 2,86 руб.
Владимирской области от 26.11.2019г. №43/5 с 10 января 2020 года устанавливается на территории муниципального образования Вязниковский район предельный тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в автобусах общего типа за 1 пассажиро-километр в размере 3,77 руб.

В соответствии с Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 23.10.2018г. №40/8 с 27 февраля 2020 года устанавливается на территории муниципального образования Ковровский район предельный тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в автобусах общего типа за 1 пассажиро-километр в размере 3,17 руб.

В соответствии с Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 26.11.2019г. №43/3 с 10 января 2020 года устанавливается на территории муниципального образования Судогодский район предельный тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в автобусах общего типа за 1 пассажиро-километр в размере 4,18 руб.

В соответствии с Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 28.11.2019г. №44/3 с 10 января 2020 года устанавливается на территории муниципального образования Меленковский район предельный тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в автобусах общего типа за 1 пассажиро-километр в размере 5,34 руб.

В соответствии с Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 12.11.2019г. №41/5 с 10 января 2020 года устанавливается на территории муниципального образования Селивановский район предельный тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в автобусах общего типа за 1 пассажиро-километр в размере 6,46 руб.

В соответствии с Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 26.11.2019г. №43/8 с 10 января 2020 года устанавливается на территории муниципального образования Камешковский район предельный тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в автобусах общего типа за 1 пассажиро-километр в размере 7,89руб.

В соответствии с Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 30.10.2018г.. №42/2 с 10 января 2018 года устанавливается на территории муниципального образования Муромский район предельный тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в автобусах общего типа за 1 пассажиро-километр в размере 2,61 руб.

В соответствии с Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 05.11.2019г. №40/10 с 10 января 2020 года устанавливается на территории муниципального образования Суздальский район предельный тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в автобусах общего типа за 1 пассажиро-километр в размере 4,33 руб.

В соответствии с Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 23.10.2018г. №40/12 с 10 января 2019 г. устанавливается на территории муниципального образования Юрьев-Польский район предельный тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в автобусах общего типа за 1 пассажиро-километр в размере 3,45 руб.

В соответствии с Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 22.10.2019г. №38/3 с 10 января 2020 года устанавливается на территории муниципального образования Петушинский район предельный тариф на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в автобусах общего типа за 1 пассажиро-километр в размере 3,75 руб.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 22.09.2008 г. № 662 «О внесении изменений в некоторые постановления главы администрации области и губернатора области» с 5 октября 2008 г. отменены предельные тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в междугородном сообщении. Рекомендовано предприятиям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров на междугородных маршрутах, при формировании тарифов устанавливать рентабельность на уровне не более 35% к себестоимости.

В соответствии с Постановлением Губернатора Владимирской области № 385 от 04.04.2013 года «О внесении изменений в постановление от 15.06.2010 г. № 700 «О введении на территории Владимирской области месячного социального проездного билета для отдельных категорий граждан» изменяется порядок продажи месячных социальных проездных билетов.

Согласно указанному постановлению по пригородным муниципальным маршрутам установлено 20 поездок в месяц, по пригородным межмуниципальным маршрутам 10 поездок в месяц или 20 поездок в месяц по усмотрению гражданина.

Месячные социальные проездные билеты реализуются льготным категориям граждан, постоянно проживающим на территории Владимирской области.

Уровень оплаты гражданами стоимости месячных социальных проездных билетов установлен в размере 55 % от полной стоимости месячных социальных проездных билетов.

Для проезда по одному пригородному маршруту регулярных перевозок в течение месяца на имя одного гражданина допускается реализация только одного месячного социального проездного билета.

Продажа социальных проездных билетов осуществляется в кассах ГУП «Владимирский автовокзал» с 23 по 3 число каждого месяца.

При приобретении месячных социальных проездных билетов граждане обязаны предъявить:

  • документ, удостоверяющий право на льготный проезд или его нотариально заверенную копию;
  • документ, удостоверяющий их личность и подтверждающий место жительства на территории Владимирской области или его нотариально заверенную копию.

Документы или их нотариально заверенные копии, в которых невозможно прочесть фамилию, имя, отчество, номер документа или категорию льгот, при реализации месячных социальных проездных билетов не принимаются.

Тариф пассажирский – это плата за перевозку пассажиров.

Единые тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом включают:

  • тарифы на проезд в автобусах городских и пригородных сообщений;

  • поясные тарифы на междугородные автобусные перевозки;

  • тарифы на пассажирские перевозки автобусами по отдельным заказам;

  • тарифы на таксомоторные перевозки;

  • поясные тарифы на маршрутные таксомоторные перевозки;

  • плата за перевозку и хранение ручной клади и багажа;

  • льготы на проезд в автобусах детей и отдельных категорий пассажиров;

  • месячные, квартальные и единые билеты для граждан и организаций;

  • тарифы за пользование легковыми автомобилями, предоставляемыми пунктами проката (без шоферов);

  • тарифы за пользование служебными и дежурными легковыми автомобилями;

  • штрафы;

  • комиссионный сбор.

Тариф на проезд в автобусах городского сообщения устанавливается на одного пассажира, тогда как в автобусах пригородного и междугороднего сообщения – на один пассажирокилометр. При этом тарифы являются едиными на всей территории города. Пересмотр тарифов производится эпизодически в связи с инфляцией в стране, чаще всего он приурочивается к началу нового календарного периода (года или квартала).

Особенностью тарифов на проезд в автобусах городского, пригородного и междугородного сообщения является то, что они не покрывают текущих затрат, которые несут пассажирские АТП. Кроме того, при их установлении не закладываются средства на социальное и производственное развитие. При их утверждении органы государственного управления руководствуются главным образом социальными интересами большей части население, а не коммерческими интересами АТП и индивидуальных перевозчиков. Убытки АТП возмещаются за счет дотаций из государственного бюджета.

Тарифы на перевозку пассажиров всеми видами сообщений в разных областях страны по своим размерам отличаются друг от друга. Это объясняется тем, что текущие затраты на проезд в разных областях неодинаковые, а так же еще и социальной политикой, которой придерживаются органы государственной власти в областях.

В качестве исходной базы для установления тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на предстоящий период принимаются нормативная себестоимость по видам перевозок (городские, пригородные), объем необходимого дохода на покрытие затрат с учетом выделенных из бюджета дотаций, объем перевозок пассажиров и пассажирооборот.

Для расчета нормативной себестоимости перевозок пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении перевозчики представляют следующий натуральные показатели:

  1. расписание движения автобуса с указанием номера маршрута, количество автобусов на маршруте и их номеров, времени начала и окончания движения каждого рейса на маршруте, продолжительности движения по маршруту, времени на заправку, времени и количества рейсов в расчете на сутки и на планируемый период.

  2. расчет нормативной численности водителей, в том числе подменных.

  3. расчет необходимого количества автобусов на всех маршрутах

  4. расчет планируемого объема перевозок пассажиров на основании общего количества рейсов и номинальной вместимости автобусов.

  5. расчет нормативного пробега автобусов на расчетный период с учетом нулевого пробега (от автопарка до места работы), пробега до заправки, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества календарных дней в расчетном периоде.

Для расчета нормативной себестоимости перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении перевозчики представляют следующие натуральные показатели:

  1. расчет нормативного пробега автобусов исходя из количества календарных дней в расчетном периоде, коэффициента использования парка, времени в наряде и эксплуатационной скорости.

  2. расчет пассажирооборота исходя их нормативного пробега автобусов в расчетном периоде, вместимости автобусов, коэффициента использования вместимости, коэффициента использования пробега, коэффициента использования парка.

Нормативная себестоимость перевозок пассажиров автомобильным транспортом по каждому виду перевозок (городские, пригородные) определяется как сумма эксплуатационных затрат по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по каждому виду перевозок.

Нормативная себестоимость перевозок пассажиров автомобильным транспортом по городским перевозкам рассчитывается по каждой марке эксплуатируемых автомобилей, а затем формируется общая себестоимость перевозок.

Нормативную себестоимость перевозок пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении целесообразнее рассчитывать на один автобус.

Нормативная себестоимость включает прямые затраты: заработную плату водителей автобусов и кондукторов, а также ремонтных рабочих по обслуживании автобусов, отчисления на социальные нужды, затраты на топливо и смазочные материалы, на восстановление износа шин, ремонт, ТО и ремонт автомобилей, амортизационные отчисления на полное восстановление, накладные расходы и налоги, относимые на себестоимость.

Органы регулирования тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом производят расчет максимального уровня тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на основе платежеспособного спроса населения на данный вид услуг; для этого по данным органов государственной статистики:

  1. определяют платежеспособный спрос населения на услуги городского пассажирского транспорта путем установления доли транспортных расходов в среднемесячном доходе населения;

  2. определяют среднемесячный доход как средневзвешенную величину по удельному весу распределения жителей по доходам, т.е. не принимаются в расчет работники, получающие очень низкие и очень высокие доходы;

  3. рассчитывают максимальный уровень тарифа, повышение которого отрицательно отразится на социальном положении населения; для этого затраты на транспортные услуги (доля транспортных расходов, умноженная на среднемесячный доход) делятся на среднее количество поездок в месяц.

Расчет минимального уровня тарифа на разовую поездку автомобильным транспортом в городском сообщении производится путем деления необходимого дохода на покрытие затрат с учетом выделенных из бюджета дотаций в расчетном периоде на плановый объем перевозок пассажиров в расчетном периоде и умножения полученного результата на коэффициент корректировки действующего тарифа с учетом доли пассажиров-льготников.

Расчет тарифа на разовую поездку автомобильным транспортом в пригородном сообщении производится путем деления необходимого дохода на покрытие с учетом выделенных из бюджета дотаций в расчетном периоде на плановый пассажирооборот в расчетном периоде и умножения полученного результата на коэффициент корректировки действующего тарифа с учетом доли пассажиров-льготников.

На городских пассажирских перевозках может найти применение методика определения тарифов, разработанная ГУП «Центроргтрудавтотранс» в 2000 году. Методика предусматривает расчет тарифной платы за рейс, т.е. пробег автобуса от начального до конечного пункта маршрута, на основе себестоимости «базового рейса», который характеризуется следующими показателями:

  • длиной 1 км;

  • средней эксплуатационной скоростью 20 км/ч;

  • выбранным базовым автобусом с наполняемостью салона, равной единице,

  • водителем первого класса;

  • высшей категорией качества обслуживания пассажиров.

Качество услуг на автомобильном пассажирском транспорте выражается в совокупности свойств, призванных удовлетворить потребности населения в быстром и комфортабельном перемещении пассажиров с наименьшими потерями на подходы к остановкам, ожидание пассажирского средства, пересадки. Используемые транспортные средства должны быть экологически чистыми, отвечать эстетическим требованиям. Перевозки пассажиров должны осуществляться с высоким уровнем обслуживания и отвечать требованиям безопасности.

В случае установления тарифа ниже себестоимости перевозок, определяется сумма дотаций, необходимая пассажирским АТП. Сумма дотаций определяется как разность между общей суммой затрат предприятий на автобусные перевозки и доходами, которые они получают при утвержденной плате за проезд.

ОПЛАТА ПРОЕЗДА
В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

…Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 25.02.2011 № 72 «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь» тарифы на городские перевозки пассажиров и ручной клади всеми видами транспорта (за исключением железнодорожного) в регулярном сообщении и пригородные автомобильные перевозки пассажиров, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении регулируются Минским горисполкомом (по согласованию с Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь).

Ознакомиться с видами,
сроками действия
и стоимостью
проездных документов,
реализуемых на БСК
можно

Пункты
продажи
проездных
документов

Билет
на одну поездку

автобус
троллейбус
трамвай
электробус
(65 копеек)

Билет действителен
до введения нового тарифа и в течение
30 суток действия нового тарифа;
на протяжении
действия нового
тарифа билет по предыдущему тарифу подлежит обмену с соответствующей доплатой

автобус экспресс
(80 копеек)

Билет
на одну поездку,
реализуемый
в салоне ТС водителем

автобус
троллейбус
трамвай
электробус
(70 копеек)

автобус экспресс
(85 копеек)

Жетон

метрополитен
(70 копеек)

Пластиковая радиочастотная бесконтактная карта (Карта)
«Проездной билет-радиокарта»
государственного предприятия «Минский метрополитен»

Ознакомиться с видами,
сроками действия и
стоимостью
проездных документов,
реализуемых на Карту (в том числе
залоговой стоимостью Карты),
а также пунктами их продажи можно

⇒ При городских перевозках пассажиров провоз ручной клади, количество и (или) размер которой превышают нормы бесплатного провоза, оплачивается пассажиром по тарифу:
…65 копеек (или 70 копеек – стоимость билета на одну поездку при реализации водителем) за провоз одного места ручной клади – в автобусах, троллейбусах, трамваях в обычном и скоростном регулярном сообщениях (далее – автобусы, троллейбусы, трамваи);
…80 копеек (или 85 копеек – стоимость билета на одну поездку при реализации водителем) за провоз одного места ручной клади – в автобусах категории М3 в экспрессном регулярном сообщении (далее – автобусы экспресс).

…При оплате городских перевозок ручной клади пассажиров в автобусах, троллейбусах, трамваях, автобусах экспресс используются билеты на одну поездку.
…Примечание. Тарифы на городские перевозки пассажиров и ручной клади, а также виды, сроки действия и стоимость проездных документов на городские перевозки пассажиров всеми видами транспорта (за исключением автомобильного категории М2 в экспрессном регулярном сообщении и железнодорожного) в регулярном сообщении установлены решением Минского горисполкома от 12.12.2016 № 3715 «О тарифах на городские перевозки пассажиров и ручной клади всеми видами транспорта (за исключением железнодорожного) в регулярном сообщении» (в редакции решения Минского горисполкома от 19.12.2019 № 4070).
…При первичном приобретении проездного документа, пассажиру необходимо оплатить залоговую стоимость бесконтактной смарт-карты (БСК) и стоимость любого проездного документа. При дальнейшем использовании, БСК пополняется проездными документами в пунктах продажи проездных документов. Залоговая стоимость БСК может быть возвращена при предъявлении работоспособной и неповрежденной карты, только в киосках, кассах филиала «Агентство Минсктранс» и кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» после проверки исправности БСК. В случае повреждения БСК — залоговая стоимость не возвращается.
…На БСК можно записать несколько проездных документов:
…Пример 1. Проездной документ на 15 суток (без лимита поездок) на автобус-метрополитен (1-й ПД) и проездной документ на 40 поездок на автобус-троллейбус-трамвай (2-й ПД). В момент прикладывания БСК к валидатору в первую очередь считается информация с 1-го ПД, до начала (или после окончания) срока действия 1-го ПД, а также в случае отсутствия в нем какого-либо вида транспорта (в данном примере троллейбус, трамвай) будет списываться поездка с 2-го ПД;
…Пример 2. Проездной документ на 10 суток (без лимита поездок) на троллейбус-метрополитен (1-й ПД), проездной документ на 3 суток (без лимита поездок) при условии совмещения с поездами городских линий, на трамвай-поезда городских линий (2-ой ПД) и проездной документ на 20 поездок на автобус-троллейбус-трамвай (3-й ПД). В момент прикладывания БСК валидатору в первую очередь считается информация с безлимитных проездных документов на сутки. Так в троллейбусе и метрополитене считается информация с 1-го ПД, а в трамвае и поездах городских линий в момент первого прикладывания активируется 2-ой ПД. До начала (или после окончания) срока действия 1-го ПД и (или) 2-го ПД, а также в случае отсутствия в их какого-либо вида транспорта (в данном примере автобус) будет действовать 3-й ПД.
…В результате на одной БСК имеем два (пример 1) или три (пример 2) проездных документа и всевозможные виды городского пассажирского транспорта.

Сроки реализации проездных документов:

  • на определенный период времени (месяц) без лимита поездок – с 15 числа предыдущего месяца по 10-е число текущего месяца;
  • на определенный период времени (1, 2, 3, 10, 15, 30 и 90 суток) без лимита поездок — в момент обращения, с выбранной пассажиром даты, не превышающей 30 суток с даты продажи;
  • на определенное количество поездок (10, 20, 30, 40, 50 ,60 и 100) – в момент обращения;
  • на определенный период времени (3, 5, 10, 20 и 30 суток) без лимита поездок при условии совмещения с поездами городских линий – в момент обращения.

Телефоны для справок: 246-98-00, 246-97-87, 246-98-31.

Предприятиям и организациям

…Государственное предприятие «Минсктранс» предоставляет возможность предприятиям и организациям приобрести проездные документы для своих сотрудников по безналичному расчету.
…Ознакомиться с порядком реализации проездных документов по безналичному расчету и скачать необходимые документы можно

Тарифы на пригородные автомобильные перевозки
пассажиров, багажа и (или) ручной клади,
согласно решению Минского горисполкома от 12.12.2016 № 3714
«О тарифах на пригородные автомобильные перевозки пассажиров,
багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении»
(в редакции решения Минского горисполкома от 19.12.2019 № 4069),
составляют:

N
п/п
ТАРИФЫ НА ПРИГОРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
1 Пассажиров Тариф за 1 км проезда,
белорусских рублей
1.1 в обычном регулярном сообщении, в том числе при оплате ТТЕ
(номер маршрута указан только цифрами)
0,08
1.2 в скоростном регулярном сообщении
(+ «С» к номеру маршрута)
0,10
1.3 в экспрессном регулярном сообщении
(+ «Э» к номеру маршрута)
0,11
1.4 на дополнительных рейсах в регулярном сообщении
(+ «Д» к номеру маршрута)
0,10
2 Багажа и (или) ручной клади пассажиров
в регулярном сообщении

Тариф за 1 км провоза (сверх нормы бесплатного провоза),
белорусских рублей

2.1 за одно маломерное место 0,005
2.2 за одно среднемерное место 0,01
2.3 за одно крупномерное место 0,02

⇒…Стоимость пригородной автомобильной перевозки пассажира, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении, определяется путем умножения тарифа (за один километр проезда, провоза одного места багажа и (или) ручной клади) на расстояние пригородной автомобильной перевозки пассажира, багажа и (или) ручной клади и округляется до копейки по арифметическим правилам.

Виды и сроки действия проездных документов
на пригородные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении
(на бумажном носителе):

  • на 10 суток – в течение 10 суток с выбранной пассажиром даты, указанной в проездном документе;
  • на месяц — с первого числа месяца по последнее;
  • на месяц «рабочего дня» – с понедельника по пятницу с первого числа месяца по последнее, а также в дни переноса рабочих дней на выходные дни по решению Совета Министров Республики Беларусь. В дни государственных праздников и дни переноса выходных дней на рабочие дни проездной документ недействителен;
  • на месяц (сезон*) «выходного дня» – с первого числа месяца (сезона) по последнее по пятницам и дням, предшествующим государственным праздникам, — «туда»; по субботам, воскресеньям и дням государственных праздников – «туда и обратно»; по понедельникам и дням, следующим после государственных праздников, — «обратно».
    *от 3 до 12 месяцев включительно.

Виды и стоимость пакетов транспортных тарифных единиц (ТТЕ)
на пригородные автомобильные перевозки пассажиров в обычном
регулярном сообщении
(на бесконтактной смарт-карте (БСК))

Тариф за один километр проезда пассажира, в автобусах, выполняющих пригородные автомобильные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении составляет 8 копеек, что эквивалентно 8 транспортным тарифным единицам (ТТЕ) при подтверждении оплаты проезда бесконтактной смарт-картой (БСК) с ТТЕ.


п/п

Вид пакета ТТЕ

Вид транспорта

Стоимость,
белорусских рублей

на 100 ТТЕ

автобус,
выполняющий пригородные автомобильные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении

1,00

на 200 ТТЕ

2,00

на 500 ТТЕ

5,00

на 1000 ТТЕ

10,00

на 2000 ТТЕ

20,00

Реализация пакетов ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов. 1 ТТЕ = 1 копейка. Срок действия ТТЕ не ограничен.

Информацию о стоимости проезда в автобусах, выполняющих пригородные перевозки
пассажиров, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении и расписании движения
можно получить по телефону справочной службы (8-017) 251-14-11 или 114 — для абонентов, находящихся на территории г. Минска и Минского района и на сайте ticketbus.by

Информацию о стоимости проезда в автобусах, выполняющих междугородные перевозки пассажиров, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении и расписании движения можно получить по телефону справочной службы (8-017) 251-14-11 или 114 — для абонентов, находящихся на территории г. Минска и Минского района и на сайте www.ticketbus.by, международные перевозки пассажиров, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении – (8-017) 328-56-05, в разделе «Расписание» → «Международные маршруты» (или перейдя по )

Тарифы: городской транспорт пригородный и междугородный автотранспорт самолёты · Льготы

Пригородные автобусы и маршрутные такси

Обычные маршруты 8 к./км
Скоростные маршруты 10 к./км
Дополнительные рейсы 10 к./км
Экспрессные маршруты 11 к./км

На маршрутных такси частные перевозчики могут устанавливать собственную стоимость проезда.

Поездки в пределах города в пригородном транспорте автобусного парка № 1 оплачиваются по городскому тарифу (60 к.).

Междугородные автобусы и маршрутные такси

Обычные сиденья Мягкие сиденья
Обычные маршруты 5,90 к./км 6,10 к./км
Скоростные маршруты 6,50 к./км 6,72 к./км
Дополнительные маршруты 6,50 к./км 6,72 к./км
Экспрессные маршруты 6,78 к./км 7,00 к./км

Указаны тарифы для проезда на маршрутах автобусного парка № 1. У остальных перевозчиков могут быть другие тарифы.

На маршрутных такси частные перевозчики могут устанавливать собственную стоимость проезда.

Прошлое изменение цен: 15 декабря 2019 года
(пригородный транспорт), 15 января 2016 года
(междугородный транспорт)

Продажа и бронирование билетов

Билеты на пригородные, междугородные и международные автобусы и маршрутные такси продаются в кассах автовокзала Гомель и в кассах других автовокзалов и автостанций Беларуси.

Забронировать билеты можно по телефону (+375 232) 22-57-38 (время работы: 7:30—13:00, 14:00—19:30).

Бронирование билетов начинается за 15 дней до отправления рейса. Если билеты забронированы в день выполнения рейса, они должны быть выкуплены не позже чем за час до отправления. Билеты, забронированные заранее, нужно выкупить не позже чем за день до отправления.

Для пригородных и междугородных маршрутов стоимость бронирования — 11 к., предварительной продажи — 40 к. Для международных маршрутов стоимость бронирования и предварительной продажи — 60 к.

Стоимость провоза багажа

Стоимость одного километра провоза багажа и ручной клади за маломерное, среднемерное и крупномерное места:

  • в пригородном автотранспорте — 0,5, 1 и 2 к. соответственно;
  • в междугородном автотранспорте — 0,5, 1 и 2 к. соответственно (для маршрутов автобусного парка № 1).

Штрафы

Штраф за безбилетный проезд:

Тарифы на пассажирские перевозки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *