Страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта

Отзыв лицензий у 151 страховой компании не отразится на их клиентах, полагает замначальника управления Федеральной службы страхнадзора Елизавета Бойко. Лицензии у страховщиков отозваны приказом ФССН №18 от 16 августа 2004 г. в связи с несоответствием их уставных капиталов требованиям закона об организации страхового дела.

Утро.Ru, 18 августа 2004 г.
Полный список лишенных лицензии страховых компаний
22023 просмотра

Лишение лицензии 151 страховой компании не отразится на их клиентах, полагает замначальника управления Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Елизавета Бойко. Об этом она заявила в прямом эфире телекомпании НТВ. Напомним, вчера вышел приказ руководителя ведомства Ильи Ломакина-Румянцева об отзыве лицензий у полутора сотен страховых компаний (полный список — на Yтро.ru) в связи с несоответствием их бюджета нормам уставного капитала. По закону «Об организации страхового дела в РФ» к 1 июля этого года компании, занимающиеся страхованием жизни, должны обладать капиталом в 20 млн руб.; осуществляющие виды страхования, отличные от страхования жизни, – 10 млн руб.; для операций по перестрахованию – 40 млн рублей.

Елизавета Бойко считает, что это обстоятельство почти не затронет граждан и предприятия, поскольку в черном списке оказались только мелкие фирмы, которые не совершали серьезных страховых операций. Свои лицензии сохранили все организации, которые занимаются страхованием автогражданской ответственности. Клиентам же ликвидированных компаний Бойко посоветовала обратиться к своим агентам для возврата взносов в связи с досрочно расторгнутыми договорами. Замначальника ФССН не исключила, что лицензии могут быть отозваны и у предприятий, занимающихся страхованием жизни и здоровья.

Чиновница отметила, что лицензии отозваны у тех компаний, которые и так в силу разных причин фактически прекратили свою деятельность. Все фирмы были предупреждены об ужесточении требований заранее, и поэтому тот, кто хотел остаться на рынке, предпринял все возможное для увеличения уставного капитала. Бойко отметила, что нет никаких оснований проводить параллели между отзывом лицензий у страховых компаний и недавним банковским кризисом.

Однако не все страховые компании, лишившиеся разрешения, к этому моменту прекратили свою деятельность. Как пишут «Ведомости», есть и такие, для которых действия ФССН стали полной неожиданностью.

В компании «Русская корона» долго отказывались верить в отзыв лицензии. По словам топ-менеджера фирмы, уставной капитал в 10 млн руб. – вполне достаточная сумма для осуществления услуг по имущественному страхованию. В Стабильной страховой компании также были уверены, что у них все в порядке. Уставной капитал фирмы – 30 млн, однако по новым правилам для осуществления услуг по перестрахованию этого не достаточно – нужно 40 миллионов. Компания не успела увеличить свой капитал и направила в надзорную службу заявление об отказе от этой услуги. Однако лицензию у Стабильной страховой компании все равно отняли, так как она подала уведомление уже после 1 июля.

Крупные предприятия решение ФССН практически не затронуло.

Денис Виксне

Вся пресса за 18 августа 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Компании и капиталы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте

Как работает страховая защита?

При страховом случае мы поможем решить возникшие проблемы:

  • сотрудники Компании подскажут, что делать при страховом случае, привлекут к работе сюрвейера, юриста, адвоката в целях минимизации ущерба;
  • персональный менеджер поможет подготовить необходимые документы для страховой выплаты и организует независимую оценку ущерба;
  • после выявления причин аварии и оценки нанесенного ущерба Компания выплатит страховое возмещение.

Контакты для обращения при страховом событии:

  • +7 (495) 956 27 87;
  • Эл.почта MarineClaim@soglasie.ru.

Какая может быть страховая защита?

На страхование речного транспорта и морских судов принимаются яхты, катера, рыболовные, пассажирские, землечерпательные, научно-исследовательские суда, сухогрузы, танкеры, буксиры, суда обеспечения, ледоколы.
Емкость перестраховочного облигаторного договора СК «Согласие» позволяет принимать на страхование крупные риски в пределах следующих лимитов:

  • страхование средств водного транспорта — до 30 000 000 EURO;
  • страхование гражданской ответственности судовладельцев/фрахтователей — до 50 000 000 EURO;
  • страхование судов в постройке — до 50 000 000 EURO;

Зачем нужна страховая защита?

Страхование морского транспорта и речных судов позволяет уберечь предприятие от непредвиденных расходов в случае гибели, пропажи без вести и аварии судна, а также в случае предъявления претензий со стороны третьих лиц. Страховая защита актуальна для всех судовладельцев, пароходств, портов, судостроительных и судоремонтных организаций, лизинговых компаний и многих других организаций, связанных с судоходством.
Компания предлагает широкий спектр программ морского страхования:

  • страхование средств водного транспорта;
  • страхование гражданской ответственности судовладельцев;
  • страхование судов в постройке;
  • страхование гражданской ответственности фрахтователей;
  • страхование маломерных судов и гражданской ответственности их владельцев.

Страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *