Стоимость услуг экспедитора

Транспортно-экспедиторское обслуживание в Одессе

Хотите получить полный комплекс услуг в одном месте? Тогда обращайтесь в компанию «ЭксиГрупп», которая возьмет на себя все сложности, связанные с доставкой груза, прохождения таможни и подготовки необходимых бумаг. Невысокая стоимость на услуги позволяет сэкономить время, силы и средства. Известно, что товар может теряться, портиться, поэтому экспедиторские компании Одесса и предлагают обращаться к специалистам. Уполномоченный работник сопровождает груз от склада заказчика до приема получателем, посещает таможню, решает сложные вопросы. Вы в это время занимаетесь своими делами и не отвлекаетесь от текущей работы.

Доверьте процесс доставки груза до получателя профессионалам. Наши сотрудники имеют все навыки проведения различных работ, связанных с транспортировкой, хранением и получением различных грузов.

Услуги, предоставляемые нашими экспедиторами

Без логистических компаний уже сложно представить внутренние и международные грузоперевозки. Зачем платить нескольким участникам сделки, если можно заказать полный пакет услуг в одном месте по выгодной цене, с гарантией, которые оказывают транспортно-экспедиторские компании Одесса.

Сложно выбрать, кому доверить товар и не знаете, как определить надежность компании? Тогда обращайтесь к нам. Мы экспедиторская компания Одесса, которая подробно расскажет обо всех этапах транспортировки, необходимой документации, о требованиях и изменениях в стандартах, ответит на ваши вопросы. Со всей ответственностью подходим к выполнению задач, отвечаем за доставку, соблюдаем сроки, предоставляем гарантии.

В обязанности сотрудников нашей компании входит:

  1. Обработка грузов перед отправкой. Это может быть сортировка, взвешивание, упаковка, определение вместимости.
  2. Выбор маршрута. Проводится анализ, на основании которого принимается решение о выборе транспортного средства.
  3. Организация и контроль процесса. Начиная от склада и заканчивая получением, груз находится под пристальным вниманием экспедитора. В любой момент можно запросить информацию о месте нахождения партии товара и убедиться в сохранности.
  4. Ведение документации. Все грузоперевозки имеют сопроводительные бумаги, документы для таможни, которые подготавливает наш специалист. Наши экспедиторы владеют стандартами, быстро реагируют на изменения в законодательстве, отлично ориентируются в работе порта и таможенных службах. Предлагаем экспедирование в Одессе по доступной стоимости.

6 Причин заказать транспортно-экспедиторские услуги у нас:

Для получения полного представления о том, как организована работа, позвоните нам по телефонам. Мы подробно расскажем обо всех нюансах, возможных рисках, предложим несколько способов перевозок, чтобы минимизировать затраты и ускорить доставку груза.

Мы оправляем товары, изделия, продукты в любую точку мира удобным и безопасным транспортом. Ваш груз для нас — ценность, пока его не получили. Поэтому мы тщательно следим за всеми этапами, проверяем информацию, урегулируем конфликтные ситуации и несем материальную ответственность.

Мы гарантируем:

  1. контроль, организацию отправки и получения грузов,
  2. соблюдение установленных сроков,
  3. помощь на всех этапах прохождения таможенного контроля,
  4. подбор безопасной перевозки любым видом транспорта,
  5. четкое соблюдение сроков доставки и отправки контейнерных грузов,
  6. доступные цены на все услуги.

Звоните, мы посчитаем стоимость услуг, согласуем дату отправки и ответим на возникшие вопросы.

Сущность и содержание закупочной логистики.

6. Контроль выполнения заказа и/или экспедирование.

7. Получение и проверка товаров.

8. Обработка счета и оплата.

9. Учет поступлений материальных ресурсов.

Любая закупка начинается с определения общей потребности компании и индивидуальных потребностей каждого ее подразделения. Имея такую информацию, можно получить материальные ресурсы со склада либо путем перемещения избытка товаров из другого подразделения, либо покупая новые товары.

Кроме того, необходимо иметь точное описание потребности, артикула товара или услуги, которые запрашиваются. Для этого в отделе закупок ведется, список (каталог) постоянно закупаемых предметов, что способствует ведению правильного бухгалтерского учета и процедуре хранения их на складе.

Выбор поставщика составляет важную часть функции закупок и включает поиск источников снабжения и оценку возможности своевременной поставки и предоставления необходимых услуг до и после продажи. Среди основных сведений, которые могут храниться как в электронном виде, так и в книгах учета, в отделе закупок должна быть информация о действующих контрактах с поставщиками, в соответствии с которыми размещаются заказы, товарная классификация закупленных изделий, реестр поставщиков. Анализ и выбор поставщика, являющиеся вопросами субъективной оценки, ведут к размещению заказа. Большинство компаний применяют простую форму оценки предложений при их анализе, но универсальной практики в этом не существует. Многие заказы размещаются в результате тендера, например, после ознакомления с прайс-листом или в ходе переговоров.

Размещение заказа на закупку включает заполнение формы заказа, если в качестве альтернативы не используется соглашение поставщиком на продажу товара или поставка товара на оснований общего заказа. Важным требованием любой формы заказа на закупку должно быть наличие серийного номера, даты заполнения, названия и адреса поставщиков, количества и описания заказанный товаров, требуемой даты доставки, указаний по отгрузке, условий; оплаты и условий.

После того, как заказ на закупку отправлен поставщику, покупатель может контролировать ход его выполнения и/или ускорят выполнение заказа. Эти функции возложены на отдел контроля экспедирования. Функция контроля выполнения заказа — стандартная функция, контролирующая способность поставщика выполнят свои обязательства по срокам доставки. Экспедирование заказа это своего рода давление на поставщика с тем, чтобы он выполнял свои обязательства по доставке товара, доставлял его с опережением графика или ускорил доставку в случае отставания от графика. В качестве стимула может применяться угроза аннулирования заказа или прекращения деловых отношений в будущем, если поставщик не может выполнить условия соглашения.

Важный этап — оприходование (получение) материальных ресурсов и готовой продукции. Основными целями функции получения и контроля материальных ресурсов являются: гарантия получения заказа; проверка качества; подтверждение получения заказанного количества материальных ресурсов; отправка их далее к месту назначения (на склад, ОТК и т. д.); регистрация необходимой документации на получение материальных ресурсов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Стоимость услуг экспедитора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *