Ставка педагога организатора сколько часов

Оплата труда преподавателя техникума

Каким образом в условиях введения новой системы оплаты труда производится списание часов у преподавателей учреждения среднего профессионального образования, не выработанных в течение учебного года в связи с командировками, болезнями?

Преподаватели учреждения среднего профессионального образования в течение учебного года в связи с командировками, болезнями могут не выработать полностью установленную в начале года учебную нагрузку. В результате возникает вопрос, в каком объеме им должна выплачиваться заработная плата.

Примерное положение об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений по виду экономической деятельности «Образование» (Приложение 1 к Приказу Рособразования от 17.11.2008 N 1600) не содержит норм, регламентирующих такие ситуации. Поэтому данные вопросы следует отражать в положениях об оплате труда образовательных учреждений, опираясь на нормы ст. 153 Федерального закона N 122-ФЗ <1>. Данная статья предусматривает, что при издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления нормативных правовых актов должно быть соблюдено следующее условие: вновь устанавливаемые размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеры и условия выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантии и компенсации отдельным категориям граждан в денежной форме не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеров и условий выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан по состоянию на 31 декабря 2004 г.

<1> Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации».

Таким образом, следует использовать нормы, регламентировавшие вопросы исчисления заработной платы работников учреждений среднего профессионального образования по состоянию на 31 декабря 2004 г.

Согласно п. 65 Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников средних специальных учебных заведений <2> в том случае, когда в соответствии с действующим законодательством преподаватели освобождаются от учебных занятий с сохранением за ними частично или полностью заработной платы (основной и дополнительный отпуск, сельхозработы, повышение квалификации, учебные сборы, командировка и т.д.), установленный им объем годовой нагрузки должен быть уменьшен на 1/10 за каждый полный месяц отсутствия на работе и исходя из количества пропущенных рабочих дней — за неполный месяц. В таком же порядке производится уменьшение годовой учебной нагрузки в случае освобождения преподавателей от учебных занятий без сохранения заработной платы, а также в случаях освобождения по временной нетрудоспособности, беременности и родам.

<2> Утверждена Приказом Минвуза СССР от 27.08.1987 N 605.

Уменьшение нагрузки не производится за дни, когда преподаватель фактически выполнил учебную работу (например, в день выдачи больничного листа, в день выбытия в командировку и прибытия из нее).

Если в учебном заведении учебный процесс продолжается в течение всего календарного года и ежегодный отпуск преподавателям в связи с этим может предоставляться в различные месяцы года, а не только в период летних каникул, снижение учебной нагрузки за время очередного отпуска за текущий учебный год также не производится.

Несмотря на уменьшение нагрузки, установленная преподавателям в начале учебного года средняя месячная заработная плата в указанных случаях уменьшаться не должна. Более того, часы преподавательской работы, выработанные преподавателем в течение учебного года сверх уменьшенной учебной нагрузки, оплачиваются дополнительно на условиях почасовой оплаты.

Действие приведенного порядка исчисления заработной платы преподавателей учреждений среднего профессионального образования было подтверждено в 2005 г. Письмом Минобрнауки России N АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 26.10.2004 N 96 «О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году».

Рассмотрим пример исчисления заработной платы преподавателя техникума в такой ситуации.

Пример. Преподаватель, имеющий годовую учебную нагрузку в объеме 1080 ч, вследствие болезни отсутствовал на работе в течение 1 месяца и 14 раб. дн. (полностью октябрь и 14 раб. дн. в ноябре из общего количества 24 раб. дн. в ноябре).

Утвержденный для этого преподавателя объем годовой учебной нагрузки подлежит уменьшению на 171 ч, а именно:

  • за октябрь (полный месяц отсутствия на работе) — на 108 ч (1080 ч / 10 мес.) независимо от количества часов, приходящихся на этот период по расписанию;
  • за 14 раб. дн. в ноябре — на 63 ч из расчета:

108 ч / 24 x 4 дн. (рабочие дни в октябре).

Таким образом, уменьшенная годовая учебная нагрузка этого преподавателя составит 909 ч (1080 — 108 + 63).

В марте преподаватель полностью выполнил эту учебную нагрузку (909 ч), а до конца учебного года сверх уменьшенного объема выполнил еще 100 ч, в том числе в апреле — 50 ч, в мае — 30 ч и в июне — 20 ч.

Месячная тарифная ставка преподавателя установлена в данном федеральном государственном учреждении среднего профессионального образования в размере 6360 руб. (4-й квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы «Педагогические работники»).

Согласно п. 37 Примерного положения об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений по виду экономической деятельности «Образование» размеры ставок почасовой оплаты труда устанавливаются учреждением самостоятельно. Данное учреждение установило такой порядок аналогично ранее действовавшему порядку.

Поэтому заработная плата этого преподавателя за учебную работу, выполненную сверх уменьшенного годового объема учебной нагрузки, определяется исходя из часовой ставки, рассчитанной путем деления месячной тарифной ставки на 72 ч и умножения полученного произведения на количество перевыполненных часов. Эта оплата может быть произведена помесячно (соответственно, в апреле, мае, июне) либо полностью в конце учебного года.

Часовая ставка заработной платы этого преподавателя составляет: 6360 руб. / 72 ч = 88,33 руб.

Заработная плата за учебную работу, выполненную сверх уменьшенного годового объема нагрузки, составит: 88,33 руб. x 100 ч = 8833 руб. — и может быть выплачена помесячно (соответственно за апрель — 88,33 руб. x 50 ч = 4416,5 руб., май — 88,33 руб. x 30 ч = 2649,9 руб. и июнь — 88,33 руб. x 20 ч = 1766,6 руб.) либо полностью в конце учебного года.

А.Б.Вифлеемский

Д. э. н.,

директор

Нижегородского центра

экономики образования

«Зарплатные» налоги и выплаты донорам

Дополнительная индексация детских пособий

Тарификация педагогических работников школы в 2019 году

Долгие годы труд учителей общеобразовательных школ оплачивался на основе урочно-почасовой системы, заложенной в советское время, когда нормируемая часть рабочего времени педработников определяласт в астрономических часах и соответствовала общей длительности проведенных занятий, включая перемены. Применение обновленной тарификации педагогических работников школы в 2019 году обусловлено необходимостью расчета норматива — показателя финансовых затрат, необходимых для обучения одного ребенка в течение учебного года. Определение нормативов возложено на региональные органы власти, регламентирующие управление сферами финансов и образования, поэтому нормативное значение ученико-часа по стране значительно разнится. При начислении зарплаты дополнительно учитывается уровень квалификации специалиста и наименование преподаваемых дисциплин, но на практике соответствие тарифной сетки объему реально выполняемой педагогической работы остается условным.

с комментариями экспертов

В соответствии с правительственными инициативами, которые были озвучены в 2012 году, к 2019-2019 учебному году реальная зарплата педагогов должна была на 200 % превысить показатель среднестатистической ставки по региону, но ввиду кризисной ситуации в экономике оптимистичные новости пока остаются только прогнозами. Вместе с тем в 2019 году было выделено более 14,5 млрд. рублей на повышения уровня оплаты педагогического труда, что является обнадеживающим.

Вместе с тем важно не забывать, что расчет зарплаты учителя в 2019 году, как и в последние годы, будет формироваться из нескольких компонентов, что отражено в таблице.

Из чего формируется зарплата учителя согласно новой системе оплаты труда

Компоненты заработной платы педагога Пояснения
Базовый оклад Определяется с учетом типовой учебной нагрузки — количества рабочих часов, отведенных на подготовку и проведение занятий, проверку домашних и контрольных работ, организацию внеурочной деятельности школьников.
Компенсирующая часть (до 100 % базового оклада) Надбавки, начисляемые за интенсивность труда (замены, совмещение должностей), обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, а также выплаты учителям сельских школ, предназначенные для погашения коммунальных платежей.
Стимулирующие выплаты (до 100 % надбавки + до 100 % доплаты + до 100 % премии + надбавка за стаж) Стимулирующая часть заработной платы начисляется по согласованию с управляющим советом школы из средств собственного фонда ОУ за трудовой стаж, реализацию передового педагогического опыта, демонстрацию учениками высоких образовательных результатов.

К дополнительным факторам, обуславливающим увеличение заработной платы учителей в 2019 году, относится:

  1. Повышение показателей МРОТ (минимального размера оплаты труда) с 1мая 2019 г. до показателя прожиточного минимума — 11 163 руб., что способствовало увеличению окладов в бюджетной сфере.
  2. Информационная сводка МРОТ по регионам (скачать)
  3. Проведение с 1 января 2019 г. индексации зарплаты педагогов на 4 % (на 1000 рублей и более).
  4. Внедрение коэффициента разброса — показателя, ограничивающего значение максимально возможного разрыва между фактическим окладом учителей и руководителей ОУ. Следует отметить, что данное нововведение имеет большую значимость ввиду переданной в полномочия управленческого состава ОУ самостоятельно корректировать зарплатные надбавки, что способствует нарастанию внутренних конфликтов в коллективе и тарификации педработников с учетом субъективной составляющей. Согласно нововведению, коэффициента разброса не может составлять более 1:4, как следствие — при зарплате учителей в 20 000 руб.руководитель ОУ не может получать более 80 000 руб.

Еще одно значимое нововведение, ввиду которого может быть изменена тарификация педагогических работников школы в 2019 году, является введение новых должностей — старшего и ведущего учителя. Систематическое повышение квалификации, утверждаемое независимой комиссией, будет отражаться на финансовом благополучии работников и способствовать повышению уровнях их мотивации.

Новые возможности для карьерного роста

Попробуй бесплатно! Учебная программа «Оплата труда педагогов» За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Новая система расчета окладов учителям и показатели эффективности образования

Обновленный порядок начисления оплаты педагогического труда, реализованный в соответствии с правительственными инициативами, работники сферы образования считают непродуманным, а по многим пунктам — несправедливым, и есть все основания полагать, что данная тенденция сохранится и в 2019 году. Нормативные показатели и то, как рассчитывается зарплата учителя в реальных учебно-воспитательных условиях, являют полное несоответствие, что обусловлено региональными особенностями, необходимостью доработки новой системы тарификации и субъективизмом, подчас проявляемым руководителями ОУ. Как следствие — формируется комплекс факторов, определяющих не только актуальные параметры образовательной парадигмы, но и сложности в вопросах начисления заработной платы педагогам (в т.ч. минимизацию возможностей повышения фактических ставок):

  1. Необходимость укрупнения классов ввиду расчета зарплатных ставок с учетом количества детей. Такой подход грозит последовательным упразднением индивидуального подхода, реализация которого невозможна при необходимости взаимодействия с численным классным коллективом, а также сознательным отказом учителя от внедрения передовых педагогических практик, работы с одаренными детьми — потенциальными победителями олимпиад и предметных конкурсов.
  2. Сохранение декларативности оценки отдельных направлений педагогической труда — организации внеклассной активности школьников, научно-исследовательской деятельности.
  3. Укрепления связи между оценками школьников и уровнем заработной платы (учитель остается материально ответственным за выставление неудовлетворительных отметок). Таким образом, с учеников и их родителей снимается моральная ответственность за успеваемость, а педагоги, работающие со «слабыми» классами, автоматически демонстрируют низкие показатели профессиональной деятельности, лишаясь львиной доли стимулирующих выплат.
  4. Сохранение высоких шансов несправедливого распределения трудовой нагрузки: в условиях подушевой оплаты труда молодой педагог, работающий с большими классами, может заработать значительно больше, чем более опытный коллега, закрепленный за малочисленными классами, что особенно актуально для малокомплектных школ.
  5. Фактическая необходимость демонстрации завышенных показателей, без которых педагог не моет рассчитывать на значительное повышение базового оклада.

Таким образом, оплата труда учителя школы остается проблемным вопросом, регулирование которого в 2019 году даже при условии выделения дополнительного финансирования требует пристального внимания по стороны региональных властей и правительства, а также корректирования ситуации на местах силами руководителей ОУ.

Как фактически рассчитывается зарплата учителя в 2019 году

Проблема мотивации труда в сфере образования — педагогического и управленческого — постепенно осознается в качестве одной из ключевых, ныне выраженных в качестве переосмысления оплаты труда педработников. При поднятии вопроса о том, как рассчитывается зарплата учителя, с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса и активации творческой активности сотрудников учитывать частный интерес, который в финансовом эквиваленте могут отразить стимулирующие надбавки к заработной плате.

Разработка системы стимулирования представляет собой комплексный подход в сфере повышения качества труда, реализуемый как способ управления социальной системой посредством мотивации конкретного трудового поведения. Для эффективного стимулирования целесообразно использовать три вида поощрения — финансовое, социальное и психологическое, грамотное использование которых позволяет педагогическим коллективам долгое время успешно функционировать без вмешательства субъекта управления.

Внедрение системы стимулирующих выплат предусматривает:

  1. Необходимость постоянного контроля и коррекции новой системы оплаты труда учителей в каждой образовательной организации с целью создания условий, при которых каждый работник получает зарплату, соответствующую уровню профессиональных стараний и фактической трудовой нагрузки.
  2. Эффективное использование бюджетных средств и целевое планирование задач, препятствующее неоправданным расходам.
  3. Разработка и реализация механизмов увеличения доли надтарифного фонда (стимулирующей части) в общем фонде оплаты труда с предоставлением возможности участвовать в согласовании ее распределения совету школы.
  4. Увеличение дифференциации в оплате труда учителей различной квалификации на фоне утверждения новой системы аттестации, стимулирующих к освоению эффективных образовательных технологий, методов ИКТ, способов организации проектной, исследовательски-поисковой, экспериментальной деятельности учащихся в рамках освоения предметного минимума.

На данном этапе преобразования системы социально-экономического поощрения сотрудников сферы образования остро стоит проблема оценки работы персонала, которая должна обеспечивать преобразование трудовых усилий в денежный эквивалент. Большинство педработников до конца не понимают, как рассчитывается зарплата учителя, в то время как комплекс действий, реализуемый руководителями ОУ при распределении выплат стимулирующего характера, остается малопонятным для большинства педагогов ввиду низкого порога информированности. С целью повышения уровня контроля фактического заработка и сохранения высокого уровня профессиональной мотивации следует учитывать показатели НСОТ, закрепленные в нормативно-правовых документах. Несоблюдение данных условий в конкретных ОУ является поводом для проверки механизмов начисления заработной платы с целью защиты личных финансовых интересов.

Нормативные условия расчета оплаты труда учителя с начислением стимулирующих надбавок

Скачать таблицу «Нормативные условия расчета оплаты труда учителя с начислением стимулирующих надбавок»Информация о файле

Совокупность вышепредставленных факторов, которые должны быть понятны каждому педработнику с целью защиты личных финансовых интересов, определяет реальный механизм расчета зарплаты учителю. Вместе с тем на фоне слабой разработки механизмов контроля со стороны трудовой общественности за процессом ежемесячного распределения выплат и ввиду необходимости соблюдения лимитов при внедрении форм подушевого финансирования руководители ОУ нередко вынуждены идти на сознательное нарушение отдельных законодательных норм — изменять показатели предельной наполняемости класса, осуществлять неправомерное сокращение часов учебного плана и ставок младшего педагогического персонала, что обуславливает сложность контроля текущего уровня зарплаты и размывает понимание возможностей ее повышения.

Коэффициенты по категориям учителей

Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей. Чаще всего в Положениях о НСОТ различных субъектов РФ используется повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию. Это единственный коэффициент, позволяющий учитывать квалификационные характеристики педагога в модели оплаты труда, основанной на стоимости ученико-часа.

Согласно Модельной методике, представленной в письме Минобрнауки России от 26.11.2007 № ИК-244/03, повышающий коэффициент А за квалификационную категорию педагога может составлять:

  • 1,05 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
  • 1,10 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;
  • 1,15 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

Показатели повышающего коэффициента, рассчитанные на федеральном уровне с учетом стоимости ученико-часа, применяются во многих регионах, но наравне с этим практикуется их пересмотр с учетом реальных бюджетных возможностей.

Еще один значимый коэффициент учителю за категорию определяется с учетом стажа трудовой деятельности, от которого было рекомендовано отказаться с целью привлечения в отрасль молодых специалистов. Вместе с тем многие регионы сохранили данный вид надбавок, максимальный показатель которых ограничен 15-20 %. Бонусом к фактической зарплате для молодых педагогов может стать уровень образования: получение степени «бакалавра», «специалиста», «магистра» дает право на установление базового оклада на уровне, предусмотренном для должностных лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

Рекомендации по теме

Зарплата педагогам дополнительного образования

198 юристов сейчас на сайте 3754консультаций за 24 часа

1. Я работала в детском саду педагогом дополнительного образования (вне бюджет). Зарплату мне начисляли на месяц позже, после того, как родители оплачивали услуги (в октябре за сентябрь и т.д). Я работала с сентября по декабрь, а по данным пенсионного фонда получается, что с октября по декабрь. Пенсионный фонд требует справку о том, что заработная плата начислялась мне месяцем позже. В детском саду ее не дают. Добавлять этот пункт в договор о трудоустройстве они тоже отказываются. Что мне делать?

1.1. Здравствуйте пусть работодатель выдаст справку по фактически отработанному времени с сентября по декабрь. Работа выполнена, зарплата выплачена, взносы есть, вопросов нет.

2. Повысят ли зарплату педагогам дополнительного образования, в связи с выступлением президента?

2.1. Доброго времени суток!
Не факт, что повысят — пока никаких конкретных решений не принималось
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

3. Вычитают ли педагогам дополнительного образования январские выходные из зарплаты.

3.1. Эти нерабочие дни не оплачиваются никому. Но на уровне январской зарплаты это не скажется. Средний заработок за месяц делится на кол-во рабочих дней по производственному календарю за 2017 г. (по шестидневке) находится среднедневной заработок. Потом полученный показатель умножается на кол-во отработанных работником рабочих дней по табелю учёта рабочего времени. (Просто в месяцах с мЕньшим кол-вом рабочих дней будет больше среднендневной заработок).

4. Как начисляется зарплата педагогу дополнительного образования областного бюджетного учреждения, если работник не является совместителем ни внешним, ни внутренним? Как начисляется зарплата за сентябрь месяц, если он согласно приказа руководителя учреждения считается неполным? Т.е. начало учебного года по приказу считается с 15 сентября? Как оплачиваются основному работнику доп. образования летние месяца? Отпуск был с середины июня, с 16 го июня по 4 августа, половина июня, половина сентября и почти весь август остались без оплаты…

4.1. Порядок и условия оплаты труда, в том числе ее частей, определяются не законодательством, а работодателем или собственником учреждения.

5. Положен ли педагогу дополнительного образования годовой отпуск без сохранения зарплаты?

5.1. Здравствуйте.
«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
ТК РФ, Статья 335. Длительный отпуск педагогических работников
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Педагогические работники организации, осуществляющей образовательную деятельность, не реже чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого определяются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
—————
Ваша организация осуществляет образовательную деятельность?
Спасибо, что выбрали наш сайт. Всего доброго.

5.2. Здравствуйте!Согласно ст.335ТК РФ Педагогические работники организации, осуществляющей образовательную деятельность, не реже чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого определяются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

6. Являюсь педагогом дополнительного образования в детском саду на зарплате 1200 рублей вы месяц, запись в трудовую книжку вносится, налог вычитается, но я работаю только 8 часов в месяц. Будет ли эта работа всчитываться в рабочий стаж? Спасибо.

6.1. Здравствуйте!
Да, дополнительная работа также засчитывается в стаж.

7. С 1 марта вышел указ президента о 30% повышении зарплаты педагогам дополнительного образования, но мне не повысили, сославшись что средняя заработная плата по учреждению высокая. А у меня всего 13200.

7.1. Попросите дать вам письменный ответ и оспорьте отказ в суде. попробуйте также написать жалобу в прокуратуру и инспекцию по труду.

8. Работаю в МОУ ДОД педагогом дополнительного образования. Бюджетная зарплата — порядка 2500 руб в месяц. Попутно с сентября по май веду занятия в платных группах, где моя зарплата зависит от количества детей в группе. Я получаю процент (по трудовому соглашению на период действия платных услуг) от общей собранной суммы. Естественно, из причитающейся мне суммы вычитают подоходный налог 13%.
При начислении отпускных и выплат по больничному листу данный вид дохода не учитывается. Все расчеты ведут только исходя из бюджетной зарплаты. Правильно ли это?

8.1. Здравствуйте Наталья!
При оплате отпускных и выплат по больничному листу в средний заработок должны входить платные услуги, так как они оформлены гражданско-правовым договором.
С уважением,
Александра

От чего зависит средняя зарплата педагога дополнительного образования? Стаж – еще не все. О среднем доходе педагога доп образования и не только узнаем сейчас!

Так уж сложилось, что в этой профессии редко встретишь молодых специалистов, а если они и появляются, то также быстро исчезают.

Связана ли текучка с зарплатой педагога дополнительного образования? Да и нет.

Сколько получает педагог дополнительного образования?

Конечно же, заработная плата зависит от региона проживания специалиста, места его работы и уровня квалификации. Но, к сожалению, даже при наличии стажа, гордиться доходами тут не приходится.

Так, согласно статистике, больше всего платят в Москве, где профессию педагога дополнительного образования оценивают в сумму от 35 000 рублей. Цифра для столицы низкая, а работа сложная.

Не позавидуешь доходам и жителей Санкт-Петербурга. Средняя зарплата педагога доп образования во второй столице страны – всего 20 000 рублей. Но еще меньше платят жителям Новосибирска, где зарплаты в 15 000 рублей для данной профессии – обычное дело.

При этом, минимальный, объем времени работы в неделю для получения ставки составляет 36 часов — 18 для работы с детьми и столько же для подготовки к занятиям и методической работы.

Зарплата педагога дополнительного образования в России

Хотите зарабатывать больше? Тогда стоит рассмотреть другие регионы. Как ни странно, но средняя зарплата педагога дополнительного образования, например, в Чукотском автономном округе, на Камчатке и Магаданской области ничуть не меньше, чем в столице – тут платят от 30 000 до 35 000 рублей. Сразу чувствуется северный коэффициент.

А в регионах теплее и зарплаты ниже. Всего 27 000 рублей получает педагог дополнительного образования в Московской области. Чуть меньше ему заплатят, например, в Новгородской области, где за работу по профессии педагога предлагают не более 25 000 рублей.

Зарплата педагога доп образования со стажем

К сожалению, такие доходы нельзя назвать достойными, но можно рассчитывать на надбавки и премии. Их просто так не дадут, но со стажем рассчитывать на повышение зарплаты педагогу дополнительного образования все-таки возможно.

С увеличением стажа работы, растет и педагогическая категория – за это тоже полагается небольшой плюс к доходам. Но стаж – дело долгое, а надбавки – дело скромное.

А вот подготовка к участию в конкурсах и олимпиадах, получение наград и дипломов – все это может быть приятно не только морально, но и финансово. Как минимум, рассчитывать можно на небольшой бонус к зарплате – надбавку или премию.

Сколько получает педагог дополнительного образования, если результат его работы привел к награде школы, кружка или секции зависит от масштаба конкурса. Можно дополнительно получить и 1 000 рублей, а можно и 10 000.

Темная сторона работы педагогов дополнительного образования — отчетность. Помимо работы с детьми, им регулярно приходится оформлять кипу отчетных документов – о каждом ребенке, своей работе, работе учебного заведения, экскурсиях, приказах и прочее.

При этом, за бумажную «волокиту» не доплачивают, это стандарт профессии. А вот формы отчетности меняются регулярно. Но если все делать по правилам, подстраиваясь под изменения, то премия почти всегда гарантирована.

Курсы повышения квалификации для педагогов – хороший способ, чтобы повысить уровень знаний. Иногда не стоит учиться только по графику переподготовки, который всегда есть у педагогов, а приступить к повышению уровня знаний как только появляется возможность.

Вышеперечисленные пункты сильно не поднимут зарплату педагога дополнительного образования, но все таки зарабатывать на 25-50%, чем платят середнячкам можно попытаться.

Зарплаты педагогов дополнительного образования в коммерческих центрах

Работа в государственных и муниципальных центрах образования регулируется региональным ставками. Вектор минимума и максимума утверждается законодательно и против него не пойдешь.

Зато работа в негосударственных центрах образования – это всегда личные договоренности по результатам собеседования. Сколько получает дополнительного образования также зависит от престижа частного заведения и выбранного направления.

Например, в столице на кружках технического творчества можно заработать от 30 рублей, но если заниматься рисованием, то уже 40 000. На курсах английского почти 50 000, а модная нынче робототехника приносит все 70 000.

В государственных и муниципальных учебных центрах и секциях на такую зарплату педагогам дополнительного образования, к сожалению, рассчитывать не приходится. По крайней мере, сейчас.

Но перспективы роста доходов все-таки есть. До 2024 года запланировано ежегодное повышение зарплаты педагогов доп образования на 10%, что сильно поднимет денежное вознаграждение педагогических работников. Случится ли это – покажет время.

Ставка педагога организатора сколько часов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *