Статья 163 ФЗ

До вступления в силу Федерального закона №163-ФЗ законодательством Российской Федерации была предусмотрена постановка иностранного гражданина и лица без гражданства (далее- иностранный гражданин) на учет по месту пребывания у физических или юридических лиц, у которых иностранный гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).

Данная правовая неопределенность не позволяла однозначно определить, кто конкретно должен выступать в качестве принимающей стороны: лицо, у которого иностранный гражданин фактически проживает, или лицо, у которого иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность (находится), и соответственно, кто подлежит ответственности за нарушение правил миграционного учета.

Принятый закон направлен на устранение указанной правовой неопределенности. Положениями Федерального закона №163-ФЗ уточнены термины «место пребывания» и «принимающая сторона», а так же конкретизированы основания постановки на учет в зависимости от места пребывания.

В качестве места пребывания сохраняются жилое помещение, не являющееся местом жительства, и иное помещение (в случаях, установленных Федеральным законом), введено новое условие о необходимости фактического проживания иностранного гражданина в этих помещениях (регулярного использования для сна и отдыха).

В силу внесенных изменений физическое или юридическое лицо является принимающей стороной для иностранного гражданина или лица без гражданства в случае предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации данному иностранному гражданину или лицу без гражданства жилого или иного помещения для фактического проживания. Постановка на учет по месту пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в данном случае осуществляется по адресу предоставленного жилого или иного помещения.

В том числе в качестве принимающей стороны могут выступать физические и юридические лица, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания

иностранному гражданину жилое или иное помещение, которое предоставлено принимающей стороне во владение и (или) пользование на основании гражданско-правового договора с правом предоставления данного помещения третьим лицам. В данном случае, кроме документов, необходимых для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания и предусмотренных п.28 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 №9, рекомендуется предложить принимающей стороне дополнительно представить гражданско-правовой договор.

Кроме того, иностранных гражданин подлежит постановке на учет по адресу организации, в которой он в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещение указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

Иностранный студент, проживающий в период обучения в съемном жилом помещении, подлежит постановке на учет по адресу этого жилого помещения. Принимающей стороной для данного иностранного студента будет являться лицо, предоставившее ему это жилое помещение, и на которое возлагается обязанность по предоставлению необходимых документов для постановки иностранного студента на учет по месту пребывания. Вместе с тем, обращаем внимание, что в соответствии с п.7 ст.5 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» обязанность по предоставлению документов в территориальный орган МВД России, необходимых для продления срока временного пребывания иностранных студентов, возложена на образовательную организацию.

В отношении иностранных граждан, поставленных на учет по месту пребывания до вступления в силу Федерального закона №163-ФЗ, не требуется переоформления постановки на учет по месту пребывания.

Консультацию по интересующим вопросам можно получить в миграционном пункте ОП №14 МО МВД России «Сысольский» по адресу: с.Койгородок, Койгородского района Республики Коми, ул.Луговая, д.3, каб.4, контактный телефон: (8-82132) 91502.

Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 31.05.2017 N 93П17 Требование: О возобновлении производства по делу ввиду новых обстоятельств. Решение: Требование удовлетворено, поскольку Европейским Судом установлены нарушение пункта 1 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод в связи с тем, что в постановлениях о продлении срока содержания под стражей не были приведены основания для продления срока содержания заявителей под стражей, а также нарушение пункта 3 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод в связи с тем, что срок содержания заявителей под стражей продлевался по основаниям, которые не могут считаться достаточными для обоснования столь длительного лишения их свободы.

По приговору Пресненского районного суда г. Москвы от 24 мая 2004 г. Шейдяков Г.В. был осужден по совокупности преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 285, п. п. «а», «б», «в» ч. 3 ст. 286, п. п. «а», «г» ч. 2 ст. 163 УК РФ, к 5 годам лишения свободы с лишением права службы в органах внутренних дел сроком на 3 года, с отбыванием лишения свободы в исправительной колонии общего режима. Мера пресечения в отношении него изменена с подписки о невыезде на заключение под стражу.

Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 31.05.2017 N 88П17 Требование: О возобновлении производства по делу ввиду новых обстоятельств. Решение: Требование удовлетворено, поскольку Европейским Судом установлено нарушение пункта 3 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод в связи с тем, что срок содержания заявителя под стражей продлевался по основаниям, которые не могут считаться достаточными для обоснования столь длительного лишения его свободы.

Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 25.05.2017 N 1-АПУ17-5 Приговор: По ч. 2 ст. 210 УК РФ за участие в преступном сообществе; по ч. 2 ст. 209 УК РФ за участие в банде; по п. п. «а», «б» ч. 3 ст. 163 УК РФ за вымогательство; по ч. 2 ст. 167 УК РФ за умышленное уничтожение имущества (2 эпизода); по п. «а» ч. 3 ст. 163 УК РФ за вымогательство (2 эпизода). Определение ВС РФ: Приговор отменен, уголовное дело направлено на новое разбирательство в особом порядке в тот же суд иным составом суда, поскольку суд принял решение об уменьшении объема обвинения в особом порядке, несмотря на то, что для этого требовалось исследование собранных по делу доказательств.

по п. п. «а», «б» ч. 3 ст. 163 УК РФ к лишению свободы на 5 лет 6 месяцев,

по ч. 2 ст. 167 УК РФ (по эпизоду уничтожения имущества П.) к исправительным работам на 1 год с удержанием 10% заработной платы в доход государства,

Определение Конституционного Суда РФ от 25.05.2017 N 1013-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Громова Дениса Викторовича на нарушение его конституционных прав статьей 163 Уголовного кодекса Российской Федерации и статьей 23 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»

Федеральный законодатель, реализуя предоставленные ему Конституцией Российской Федерации (статья 71, пункты «в», «о») дискреционные полномочия в сфере регулирования права собственности и связанных с ним отношений по владению, пользованию и распоряжению имуществом, установил — исходя из конституционно признаваемых целей, включая защиту прав и законных интересов других лиц, и вытекающих из Конституции Российской Федерации требований справедливости, разумности и соразмерности (пропорциональности) — способы охраны собственности, в том числе от преступных посягательств, и закрепил в Уголовном кодексе Российской Федерации составы преступлений, объектом уголовно-правовой охраны от которых выступает собственность. На достижение названных целей направлена и статья 163 УК Российской Федерации, предусматривающая уголовную ответственность за вымогательство, т.е. требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких (часть первая), и за вымогательство, совершенное в целях получения имущества в особо крупном размере (пункт «б» части третьей) (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 1316-О).

Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 17.05.2017 N 63П17 Требование: О возобновлении производства по делу ввиду новых обстоятельств. Решение: Требование удовлетворено, поскольку Европейским Судом установлено нарушение пункта 3 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод в связи с тем, что власти продлевали срок содержания заявителя под стражей до вынесения приговора по основаниям, которые не могут считаться достаточными для обоснования длительного лишения свободы, а также нарушение подпункта «c» пункта 1 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод при принятии судебного решения, что также повлекло за собой незаконное содержание заявителя под стражей.

Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 26.04.2017 N 20П17 Требование: О возобновлении производства по делу ввиду новых обстоятельств. Решение: Требование удовлетворено, поскольку Европейским Судом установлено нарушение пункта 3 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод в связи с тем, что власти продлевали срок содержания осужденных под стражей по основаниям, которые не могут считаться «достаточными» для обоснования длительного лишения их свободы.

По приговору Томского областного суда с участием присяжных заседателей от 31 марта 2006 года Ушаков осужден по п. «а» ч. 3 ст. 126, п. п. «ж», «з» ч. 2 ст. 105, п. п. «а», «б» ч. 3 ст. 163, ч. 1 ст. 222 УК РФ с применением ч. 3 ст. 69 УК РФ к 22 годам лишения свободы. В соответствии с ч. 7 ст. 79 УК РФ отменено условно-досрочное освобождение Ушакова по приговору Томского областного суда от 14 февраля 1997 года. На основании ст. 70 УК РФ к назначенному наказанию частично присоединена неотбытая часть наказания по приговору от 14 февраля 1997 года и окончательно назначено 23 года лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. По ст. 119 УК РФ Ушаков оправдан за непричастностью к совершению данного преступления.

2) 6 марта 2012 г. тем же районным судом по п. п. «а», «б» ч. 3 ст. 163 УК РФ, с частичным сложением наказаний по двум приговорам, к 15 годам лишения свободы со штрафом в размере 1 000 000 рублей,

— по п. «б» части 3 статьи 163 УК РФ на 10 лет лишения свободы со штрафом в размере 250 000 рублей с ограничением свободы на 1 год;

— по части 1 статьи 161 УК РФ на 2 года лишения свободы;

Определение Конституционного Суда РФ от 26.01.2017 N 75-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Шехтера Бориса Викторовича на нарушение его конституционных прав положениями статьи 10 Уголовного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 3 июля 2016 года N 323-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности»

Как следует из представленных материалов, приговором суда от 1 августа 2013 года Б.В. Шехтер осужден к лишению свободы за совершение преступлений, предусмотренных пунктами «а», «в», «г», «з» части второй статьи 126, пунктами «а», «г» части второй статьи 127, пунктами «а», «г» части второй статьи 163 УК Российской Федерации. В связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 года N 323-ФЗ он обратился в суд по месту отбывания наказания с ходатайством о приведении указанного приговора в соответствие с действующим законодательством. В принятии данного ходатайства к рассмотрению было отказано постановлением судьи районного суда от 9 сентября 2016 года, оставленным без изменения апелляционным постановлением суда апелляционной инстанции от 27 октября 2016 года.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О НАЛОГАХ И СБОРАХ

Принят

Государственной Думой

18 ноября 2003 года

Одобрен

Советом Федерации

26 ноября 2003 года

Статья 1

Статью 20 Федерального закона от 5 августа 2000 года N 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3341; 2001, N 13, ст. 1147) дополнить частью второй следующего содержания:

«Задолженность по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, числящаяся за организациями по состоянию на 1 января 2001 года, начисленным пеням и штрафам, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».

Статья 2

В абзаце третьем пункта 3 статьи 213 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2002, N 22, ст. 2026) слова «две тысячи» заменить словами «пять тысяч».

Статья 3

Внести в абзац десятый статьи 2 Федерального закона от 6 августа 2001 года N 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3413; N 53, ст. 5023; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 28, ст. 2886; Парламентская газета, 2003, 15 ноября) изменение, изложив его в следующей редакции:

«предусмотренные пунктом 9 статьи 6 дополнительные льготы по налогу в отношении отдельных категорий налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты в соответствии с договорами об осуществлении инвестиционной деятельности, установленные законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации и представительными органами местного самоуправления по состоянию на 1 июля 2001 года, действуют до окончания срока, на который они были предоставлены, но не позднее 1 января 2004 года;».

Статья 4

Абзацы второй — шестой статьи 3 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2886) исключить.

Статья 5

Пункт 4 статьи 174 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 28, ст. 2886) дополнить абзацами следующего содержания:

«В случаях реализации работ (услуг), местом реализации которых является территория Российской Федерации, налогоплательщиками — иностранными лицами, не состоящими на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, уплата налога производится налоговыми агентами одновременно с выплатой (перечислением) денежных средств таким налогоплательщикам.

Банк, обслуживающий налогового агента, не вправе принимать от него поручение на перевод денежных средств в пользу указанных налогоплательщиков, если налоговый агент не представил в банк также поручение на уплату налога с открытого в этом банке счета при достаточности денежных средств для уплаты всей суммы налога.».

Статья 6

Установить, что в 2002 — 2003 годах действие пункта 3 статьи 262 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 28, ст. 2886) не распространяется на расходы отраслевых и межотраслевых фондов финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, осуществленные в форме отчислений на формирование Российского фонда технологического развития.

Статья 7

Установить, что средства, поступившие в 2003 году на формирование Российского фонда технологического развития, а также иных отраслевых и межотраслевых фондов финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, образованных при федеральных органах исполнительной власти, рассматриваются для целей исчисления налога на прибыль организаций в качестве имущества, полученного в рамках целевого финансирования, и не учитываются при определении налоговой базы по этому налогу.

Статья 8

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2004 года, за исключением статей 4, 6 и 7.

2. Статьи 4, 6 и 7 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Действие статьи 6 настоящего Федерального закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 года.

4. Действие статьи 7 настоящего Федерального закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2003 года.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

8 декабря 2003 года

N 163-ФЗ

Судебная практика и законодательство — 163-ФЗ О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах

Постановление Конституционного Суда РФ от 25.12.2012 N 33-П «По делу о проверке конституционности положений статьи 213.1 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина В.Н. Кононова»

До принятия Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 204-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», который действует с 1 января 2005 года, статья 213 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривавшая особенности определения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц применительно к договорам негосударственного пенсионного обеспечения, закрепляла в пункте 3 правило, согласно которому при определении налоговой базы по данному налогу учитываются суммы пенсионных взносов по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, если эти суммы вносятся за физических лиц из средств работодателей, — за исключением случаев, когда работодатели заключают договоры добровольного пенсионного страхования (договоры негосударственного пенсионного обеспечения) при условии, что общая сумма платежей (взносов) не превысит пять тысяч рублей в год на одного работника (в редакции Федерального закона от 8 декабря 2003 года N 163-ФЗ).

Приказ МНС РФ от 21.01.2002 N БГ-3-03/25 (ред. от 28.07.2004) Об утверждении Инструкции по заполнению декларации по налогу на добавленную стоимость

В графе 6 по строкам 050 — 080, 130, 140, 170 раздела 2.2 декларации в связи со вступлением в действие с 01.01.2004 статьи 5 Федерального закона от 08.12.2003 N 163-ФЗ «О внесений изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» указываются суммы НДС, уплаченные налоговыми агентами одновременно с выплатой (перечислением) денежных средств налогоплательщикам — иностранным лицам, не состоящим на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, в случае реализации ими работ (услуг), местом реализации которых является территория Российской Федерации.

Приказ Минфина РФ от 03.03.2005 N 31н Об утверждении форм налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость и косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь и порядков их заполнения

В графе 6 по строкам 050 — 080, 130, 140, 170 в связи с вступлением в силу с 1 января 2004 г. статьи 5 Федерального закона от 8 декабря 2003 г. N 163-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4849; Российская газета, N 252, 16.12.2003) указываются суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные налоговыми агентами одновременно с выплатой (перечислением) денежных средств налогоплательщикам — иностранным лицам, не состоящим на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, в случае реализации ими работ (услуг), местом реализации которых является территория Российской Федерации.

Приказ МНС РФ от 09.02.2004 N БГ-3-03/89 О внесении изменений и дополнений в Приказ МНС России от 21.01.2002 N БГ-3-03/25 «Об утверждении Инструкции по заполнению деклараций по налогу на добавленную стоимость

В соответствии с Федеральными законами от 06.06.2003 N 65-ФЗ «О внесении дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, внесении изменений и дополнений в некоторые другие законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации» («Российская газета», N 111, 10.06.2003), от 07.07.2003 N 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» («Российская газета», N 132, 09.07.2003), от 08.12.2003 N 163-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» («Российская газета», N 252, 16.12.2003) и на основании пункта 3 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3824) приказываю:

Принят Государственной Думой 7 июня 2018 года

Одобрен Советом Федерации 20 июня 2018 года

1) в части 1 статьи 2:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее — место пребывания) — жилое помещение, не являющееся местом жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха), либо организация, по адресу которой иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона;»;

б) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (далее — принимающая сторона), — гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину или лицу без гражданства жилое или иное помещение, либо организация, в которой иностранный гражданин в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона. В качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи, определяемых в соответствии с пунктом 9 настоящей части, могут выступать также иностранный гражданин или лицо без гражданства, относящиеся к высококвалифицированным специалистам в соответствии с пунктом 8 настоящей части и имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации;»;

2) в части 1 статьи 20 слова «обязан встать» заменить словами «подлежит постановке»;

3) статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Основание для учета по месту пребывания

1. Иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания:

1) по адресу жилого помещения, не являющегося его местом жительства, в котором иностранный гражданин фактически проживает;

2) по адресу гостиницы или иной организации, оказывающей гостиничные услуги, санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, туристской базы, кемпинга или иного помещения, в которых он фактически проживает, либо по адресу медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, в которой он находится в связи с получением услуг этой организации, либо по адресу учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, в котором он содержится.

2. Иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой он в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

3. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений об адресе места пребывания иностранного гражданина либо в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, об адресе организации в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.».

Президент Российской Федерации

В. Путин

Статья 163 ФЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *