Совет депутатов люберецкого района

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24 марта 2008 года N 292/32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.05.2006 N 59/10 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2006-2010 ГОДОВ» (В РЕДАКЦИИ ОТ 28.01.2007 N 177/19)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Московской области от 26.04.2007 N 314/16 «О комплексном проекте модернизации образования Московской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование», приказом Министерства образования Московской области от 09.06.2007 N 1089 «Об утверждении перечня муниципальных образований Московской области, являющихся участниками регионального проекта комплексной модернизации образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 году», Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Совет депутатов Люберецкого муниципального района решил:

1. Внести в Программу развития муниципальной системы образования Люберецкого муниципального района Московской области на период 2006-2010 гг., утвержденную решением Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 24.05.2006 N 59/10 (в редакции от 28.01.2007 N 177/19), следующие изменения:

1.1. Подраздел «Общее образование» раздела «Состояние и проблемы системы образования Люберецкого района» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему решению.

1.2. Пункт 6 Перечня мероприятий районной целевой Программы «Развитие образования Люберецкого района на период 2006-2010 годов» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему решению.

1.3. Строку «Всего по Программе» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным вопросам и молодежной политике (Мурашкин А.П.).

Глава района
В.П. Ружицкий

Приложение N 1

к решению Совета депутатов

Люберецкого муниципального района

Московской области

от 24 марта 2008 г. N 292/32

Общее образование

Система общего образования в Люберецком районе включает в себя 38 общеобразовательных учреждений с контингентом обучающихся 20869 человек, в том числе гимназий — 10, лицеев — 3, Кадетская школа — 1, средних общеобразовательных школ — 19, основных общеобразовательных — 2, начальных общеобразовательных школ — 1, вечерних общеобразовательных учреждений — 2.

В районе имеются 2 сельские школы (1 средняя общеобразовательная школа, 1 основная общеобразовательная школа).

Генеральной линией образовательной политики в области содержания и развития образования является создание гибкой, личностно-ориентированной модели обучения и воспитания, позволяющей решать вопросы адаптации ребенка к будущей взрослой жизни. Каждое учебное заведение решает задачи своего развития в соответствии со своей концепцией развития, построенной на анализе и прогнозировании своих образовательных возможностей; уровня развития учебно-материальной базы; кадрового потенциала и, главным образом, в соответствии с социальным заказом по созданию условий для обеспечения самоопределения личности. Активно развивается сеть дополнительного образования. В общеобразовательных учреждениях накоплен достаточный опыт развивающего обучения: реализуются системы развивающего обучения Занкова Л.В., Эльконина Д.Б. — Давыдова В.В.; развивающие модели традиционной школы: «Школа 2000», «Школа-2100», «Гармония», «XXI век» Виноградовой.

Преемственность между дошкольными учреждениями, начальным и средним звеном общеобразовательных школ — важнейшая проблема, от решения которой зависят адаптация детей и успешность их обучения. Однако для дальнейшего развития этого направления требуется координация действий по методическому руководству в укреплении сотрудничества между отдельными звеньями образовательного процесса.

В последние годы в образовательных учреждениях нашего района наряду с традиционными используются и другие формы получения образования: экстернат, семейное образование, индивидуальное обучение, занятия по индивидуальным учебным планам. Возникает необходимость использования дистанционного обучения. Необходимо методическое и нормативное обеспечение получения общего образования в нетрадиционных формах.

Во многих общеобразовательных учреждениях существует проект школа-вуз. На муниципальном уровне создается система непрерывного образования.

В учреждениях образования созданы условия для выполнения обязательного минимума содержания образования по всем предметам учебного плана. Но вместе с тем материально-техническая база физического воспитания, трудового обучения, информатики требует серьезного обновления.

В 2006 году Люберецкий муниципальный район включился в реализацию приоритетного национального проекта «Образование» по следующим направлениям: «Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования», «Внедрение современных образовательных технологий», «Создание национальных университетов и бизнес-школ мирового уровня», «Повышение уровня воспитательной работы в школах» и «Развитие системы профессиональной подготовки в армии».

Первоочередной задачей приоритетного национального проекта «Образование» является связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства.

Для реализации данной задачи в проекте предусмотрены три взаимодополняющих подхода.

1. В реализации данного проекта делается ставка на лидеров отечественного образования и распространение их опыта за счет государственного стимулирования инновационных программ, поощрения лучших учителей, выплаты грантов талантливым молодым ученым. Поддержку получат наиболее эффективные и успешные образовательные практики, чтобы впоследствии они дали обществу примеры качественного образования, обеспечивающего прогресс и профессиональный успех.

2. Сделать образовательную систему более прозрачной и восприимчивой к запросам общества поможет внедрение новых управленческих механизмов. В общеобразовательных учреждениях созданы управляющие советы, в которые к управлению образованием привлекаются общественные организации (советы, профсоюзы и т.д.).

3. Значительные изменения коснутся механизмов финансирования образовательных учреждений. Бюджетные средства на реализацию программ развития будут направляться непосредственно в школы, а новая система оплаты труда учителей будет ориентирована на стимулирование качества и результативности педагогической работы.

«Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования» включает в себя следующие направления реализации проекта.

Поддержка и развитие лучших общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы.

В федеральном бюджете по данному направлению предусмотрена государственная поддержка в размере одного миллиона рублей для каждого из общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, прошедших конкурсный отбор, на реализацию программ развития.

Указанные средства будут направлены на приобретение лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизацию материально-технической учебной базы, повышение квалификации и переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений.

Поощрение лучших учителей.

Поддержать лучшие педагогические кадры, повысить престиж учительской профессии за счет стимулирования результативности профессиональной деятельности лучших учителей общеобразовательных учреждений — цель данного направления. Федеральный бюджет ежегодно выделяет лучшим учителям, прошедшим конкурсный отбор, премию в размере 100000 рублей.

Государственная поддержка талантливой молодежи.

Данное направление призвано обеспечить условия для реализации инновационного потенциала молодежи. Участие в национальном проекте талантливой, способной молодежи рассматривается в перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества; ее деятельностное включение в образовательные, экономические, политические и социальные процессы способно придать дополнительные импульсы развития как отдельному региону (Люберецкому муниципальному району), так и стране в целом.

В рамках направления предполагаются:

— премии по 60 тыс. руб. — победителям российских и призерам международных олимпиад;

— премии по 30 тыс. руб. — молодым дарованиям — победителям региональных и призерам российских олимпиад.

«Внедрение современных образовательных технологий» включает в себя следующие направления реализации проекта:

Подключение общеобразовательных учреждений к сети Интернет, приобретение и поставка в общеобразовательные учреждения компьютерного оборудования.

Подключение к сети Интернет всех общеобразовательных учреждений и оснащение их компьютерными классами, что в комплексе с ранее реализованными государственными программами информатизации общего образования позволит обеспечить техническую основу для внедрения современных образовательных технологий.

Оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием.

Внедрение современных образовательных технологий и повышение качества школьного образования — основные цели направления.

Современное поставляемое оборудование позволит существенно расширить образовательные возможности школьников и учителей, окажет существенное влияние на содержание и эффективность учебного процесса.

Оборудование, входящее в состав кабинетов, включает передовые отечественные разработки, в том числе цифровые образовательные ресурсы: наборы интерактивных задач, демонстраций, видеофрагментов, интерактивных лабораторных работ, наборы схем и шаблонов, и позволяет обрабатывать результаты опытов, экспериментов, классных работ при помощи прилагаемой компьютерной техники.

«Повышение уровня воспитательной работы в школах».

Основным мероприятием данного направления является выплата дополнительного ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, включая учителей начальных классов.

Дополнительное ежемесячное вознаграждение будет выплачиваться из расчета 1000 рублей за полнокомплектный класс пропорционально численности в случае меньшего количества учеников. При этом базовый норматив наполняемости для сельских и городских школ будет разным (25 учеников — для городских школ и 14 — для сельских).

«Модернизация региональных систем образования».

Основная цель данного направления проекта — предоставить всем школьникам независимо от места жительства возможность получить качественное среднее образование. При этом под качеством образования понимается удовлетворение актуальных и перспективных запросов и потребностей личности, общества, государства, включая социальную мобильность, профессиональную и жизненную успешность, физическое, психическое и нравственное здоровье граждан.

1. Комплексные проекты модернизации региональных систем образования предусматривают введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей, переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений, развитие региональной системы оценки качества образования, развитие сети общеобразовательных учреждений региона (обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства) и расширение общественного участия в управлении образованием.

Московская область в числе 21 субъекта Российской Федерации стала одним из регионов-победителей, на территории которого будут реализовываться направления модернизации образования. На реализацию комплексного проекта регионам будут предоставлены субсидии из федерального бюджета.

В 2007 году полный объем финансирования данного направления из средств бюджета Российской Федерации составит более 4 млрд. рублей. В целом данное финансирование рассчитано на 3 года при условии, что Московская область будет выполнять взятые на себя обязательства.

Люберецкий муниципальный район является пилотной площадкой осуществления данного проекта на муниципальном уровне.

Для реализации регионального проекта модернизации образования предполагается решение следующих задач:

Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ):

— повышение профессионализма педагогов, подготовка и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни;

— улучшение материального положения и повышение социального статуса работников образования как одна из приоритетных задач образовательной политики.

Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ):

— установление областью подушевых (определяемых из расчета на одного обучающегося) нормативов бюджетного финансирования реализации основных общеобразовательных программ, служащих основой соответствующей региональной субвенции бюджетам муниципальных образований;

— прямое доведение бюджетных средств до общеобразовательного учреждения по формуле, включающей величину подушевых нормативов и число обучающихся по соответствующим общеобразовательным программам.

Развитие системы оценки качества образования (СОКО):

— оценка состояния системы, уровня качества образования, которое она обеспечивает;

— выявление сильных и слабых сторон системы и на этой основе определение приоритетов развития, включая целевые индикаторы;

— идентификация факторов и условий, которые определяют сложившийся уровень качества образования, и на этой основе разработка необходимых управленческих действий для повышения качества образования;

— оценка таких характеристик системы, как равенство доступа к образованию одинакового качества;

— формирование набора индикаторов и целевых значений для программы развития образования и раздела «Образование» в бюджетном докладе в рамках бюджетирования, ориентированного на результат;

— разработка и проведение обоснованного рейтинга территориальных образовательных систем.

Развитие сети общеобразовательных учреждений: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства:

— характеристика объективной картины состояния и тенденций развития Люберецкой муниципальной системы образования в аспекте сети МООУ;

— оценка эффективности реализации стратегии развития образования в целом и по отдельным направлениям;

— выявление проблем развития сети в контексте общего развития системы образования;

— определение и описание образа желаемого будущего состояния системы образования, ожидаемых результатов реализации основных направлений модернизации образования в аспекте сети МООУ, описание критериев, показателей, индикаторов, их целевых значений;

— описание перспективных моделей развития сети, стратегии и тактики действий, обеспечивающих наиболее эффективное решение структурных проблем, стоящих перед системой образования, и достижение желаемых результатов;

— обеспечение комплексного характера мер, направленных на решение приоритетных проблем развития образования и системность ожидаемых изменений, их увязывание с итогами осуществления других направлений модернизации образования;

— формирование информационной инфраструктуры образовательной среды сети общеобразовательных учреждений;

— создание условий для включения общественности, институтов гражданского общества в обсуждение и решение ключевых проблем развития сети МООУ.

Расширение общественного участия в управлении образованием:

— разработка нормативно-правового обеспечения реализации принципа ГОУ в системе образования с охватом всех уровней и изменения муниципальной нормативной базы; разработка и утверждение положений об общественных советах и публичной отчетности (докладах) на всех уровнях; разработка и утверждение пакета регламентов деятельности этих органов и создания указанных документов;

— разработка нормативного и методического обеспечения участия общественности в оценке и контроле качества образования в рамках создания муниципальной системы управления качеством образования;

— организация масштабной образовательно-просветительской работы с общественностью, развитие системы обучения общественных управляющих, экспертов гражданских институтов;

— организация информационного и PR-сопровождения развития государственно-общественного управления;

— создание и обеспечение деятельности ассоциации школьных управляющих советов как субъекта формирования и реализации образовательной политики Люберецкого муниципального района;

— организация мониторинга развития государственно-общественного управления.

Организационное обеспечение муниципальным образованием Люберецкий муниципальный район Московской области реализации регионального комплексного проекта модернизации образования:

— система специальной подготовки управленческих кадров Люберецкого муниципального района (работников муниципального органа управления образованием, директоров общеобразовательных учреждений и др.) к эффективной реализации комплексного проекта;

— мониторинг реализации регионального комплексного проекта модернизации образования;

— использование современных информационных технологий для операционного сопровождения регионального комплексного проекта модернизации образования;

— создание и открытое размещение в сети Интернет-сайта проекта;

— переход на электронные формы отчетности по реализации РКПМО на муниципальном уровне;

— использование СМИ, в т.ч. телевидения и радио, для освещения хода реализации проекта;

— привлечение к реализации РКПМО победителей и участников ПНПО (лучшие учителя, общеобразовательные учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы и пр.);

— приведение учебно-материальной базы образовательных учреждений в соответствие с современными требованиями;

— обеспечение доступности всех обучающихся к качественным образовательным услугам;

— создание и действие механизмов областной системы оценки качества образования;

— развитие институтов общественно-государственного управления образовательными учреждениями;

— обеспечение технического и методического сопровождения для создания условий введения новых систем оплаты труда педагогических работников и нормативного подушевого финансирования.

2. Срок реализации.

Срок реализации концепции регионального комплексного проекта модернизации образования рассчитан на 2007-2009 годы.

3. Программные мероприятия.

Для достижения указанной цели и выполнения поставленных задач разрабатывается система программных мероприятий по следующим направлениям:

3.1. Переход на нормативное подушевое финансирование в системе образования и внедрение новых систем оплаты труда педагогических работников, разработка и внедрение механизмов муниципальной системы оценки качества образования.

Программные мероприятия по данным направлениям рассчитаны на возможность полного перехода к 2009 году системы общего образования на:

— проведение итоговой аттестации выпускников полной средней школы в форме и по материалам единого государственного экзамена;

— внедрение экспертизы уровня знаний выпускников основной школы проведением государственной аттестации с участием муниципальных экзаменационных комиссий;

— внедрение механизмов независимой оценки качества путем проведения мероприятий по созданию технической и методической базы сопровождения всех процедур, создание электронных каналов обмена информацией, сертификация обучающихся по рабочим профессиям.

3.2. Развитие сети общеобразовательных учреждений:

Программные мероприятия направлены на оснащение образовательных (ресурсных) необходимым учебным оборудованием: приобретение учебной мебели, наглядных пособий, компьютерной, аудио- и видеотехники, современных технических средств обучения, спортивного инвентаря, оснащения для организации внеурочной и внеаудиторной деятельности обучающихся.

Для обеспечения перехода на профильное обучение в старшей ступени общего образования планируется включение мероприятий по методическому сопровождению и материальному обеспечению профилизации старшей ступени, организации подготовки и переподготовки педагогических кадров.

3.3. Расширение общественного участия в управлении образовательными учреждениями.

По данному направлению разрабатывается нормативно-правовая база по расширению государственно-общественного участия в управлении общеобразовательным учреждением (создание управляющего совета, организация публичной отчетности), мероприятия будут направлены на оказание методической помощи, издание методических пособий, создание электронных баз данных.

4. Источники финансирования проекта.

Финансирование мероприятий регионального комплексного проекта модернизации образования предусматривается за счет средств федерального и областного бюджетов при участии местных бюджетов и внебюджетных источников.

5. Целевые параметры, показатели и ожидаемые результаты от реализации регионального комплексного проекта модернизации образования.

5.1. Для реализации регионального комплексного проекта модернизации образования заданы целевые параметры, выход на которые планируется к 2009 году:

— завершение перехода на новую систему оплаты труда педагогических работников и нормативное подушевое финансирование в системе образования;

— создание условий для обеспечения доступности обучающихся к качественной образовательной услуге;

— формирование областной системы оценки качества образования;

— создание образовательных (ресурсных) центров;

— создание современной учебной базы;

— создание корпоративной сети (областной, муниципальный образовательный портал, система дистанционного повышения квалификации, система мониторинга и оценки качества образовательных услуг с помощью компьютерной сети);

— дальнейшее расширение участия общественных институтов в управлении учреждениями системы образования.

5.2. Показатели:

N
п/п

Направление

Обязательства Люберецкого
муниципального района

2007 (%)

2008 (%)

2009 (%)

1. Введение новой системы оплаты труда работников системы
общего образования (НСОТ)

Рост номинального значения
средней зарплаты учителей
за счет введения НСОТ
по отношению к уровню 2006 года
(по образовательным
учреждениям, перешедшим
на НСОТ)

31,0

45,0

60,0

Фактическая доля фонда оплаты
труда учителей в общем фонде
оплаты труда работников
общеобразовательных учреждений
в среднем по субъекту РФ
(по муниципальному образованию)

Доля муниципальных
общеобразовательных учреждений,
которые перешли на НСОТ,
от общего числа муниципальных
общеобразовательных учреждений
в субъекте РФ (в муниципальном
образовании)

2. Переход на нормативное подушевое финансирование
общеобразовательных учреждений (НПФ)

Доля муниципальных
общеобразовательных учреждений,
получающих бюджетные средства
на основе принципов НПФ,
от общего числа
общеобразовательных учреждений
в субъекте РФ (в муниципальном
образовании)

Доля общеобразовательных
учреждений, ведущих
бухгалтерский и налоговый учет
самостоятельно в субъекте РФ
(от общего числа
общеобразовательных учреждений
в муниципальном образовании)

Относительное (к 2006 году)
повышение величины нормативов
подушевого финансирования для
муниципальных
общеобразовательных учреждений,
расположенных в городской
местности

20,0

45,0

65,0

Относительное (к 2006 году)
повышение величины нормативов
подушевого финансирования для
муниципальных
общеобразовательных учреждений,
расположенных в сельской
местности

21,0

45,0

65,0

Фактическая доля учебных
расходов в общем объеме
бюджетного финансирования
общеобразовательных учреждений
на зарплату учителей и учебные
расходы в среднем по региону
(по муниципальному образованию)

8,8

9,7

10,7

3. Развитие региональной системы оценки качества
образования (РСОКО)

Количество учебных предметов,
по которым выпускникам XI (XII)
классов общеобразовательных
учреждений (текущего года)
предоставляется возможность
прохождения государственной
(итоговой) аттестации в форме
ЕГЭ

Доля выпускников XI (XII)
классов общеобразовательных
учреждений (текущего года),
проходящих государственную
(итоговую) аттестацию
по русскому языку и математике
в форме ЕГЭ

9,6

Доля выпускников
общеобразовательных учреждений,
сдающих ЕГЭ по трем и более
учебным предметам

0,37

50,0

Доля выпускников IX классов
общеобразовательных учреждений
(текущего года), проходящих
государственную (итоговую)
аттестацию по русскому языку
и математике по новой форме

2,8

61,7

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона:
обеспечение условий для получения качественного общего
образования независимо от места жительства

Доля школьников, обучающихся
в общеобразовательных
учреждениях, отвечающих
современным требованиям
к условиям осуществления
образовательного процесса

Средняя наполняемость классов
в общеобразовательных
учреждениях, расположенных
в городской местности

23,5

Средняя наполняемость классов
в общеобразовательных
учреждениях, расположенных
в сельской местности

12,0

13,0

15,0

Число обучающихся на старшей
ступени в расчете на одно
общеобразовательное учреждение,
имеющее старшую ступень

57,0

60,0

62,4

5. Расширение общественного участия в управлении
образованием

Доля общеобразовательных
учреждений, в которых согласно
зарегистрированному уставу
создан и действует орган
государственно-общественного
управления (совет), обладающий
комплексом управленческих
полномочий, в том числе
по распределению средств
стимулирующей части фонда
оплаты труда
общеобразовательного учреждения

Доля муниципальных образований,
имеющих орган
государственно-общественного
управления образованием,
ориентированный на его
развитие, в том числе
обладающий полномочиями
по распределению фонда
стимулирования руководителей
общеобразовательных учреждений

Доля общеобразовательных
учреждений, имеющих
опубликованный (в СМИ,
отдельным изданием, в сети
Интернет) публичный отчет
об образовательной
и финансово-хозяйственной
деятельности

Доля общеобразовательных
учреждений, имеющих свои
регулярно (не реже 2 раз
в месяц) обновляемые сайты
в сети Интернет

85,0

Доля пунктов проведения
итоговой аттестации выпускников
общеобразовательных учреждений
в форме ЕГЭ, в которых
присутствовали общественные
наблюдатели

Доля общеобразовательных
учреждений, в лицензировании,
аккредитации которых приняли
участие общественные эксперты
(от числа всех
общеобразовательных учреждений,
проходивших лицензирование,
аккредитацию за отчетный
период)

6. Ожидаемые результаты.

Реализация Программы развития системы образования Люберецкого муниципального района предполагает исполнение регионального комплексного проекта модернизации системы образования, направленного на предоставление населению Люберецкого муниципального района независимо от места жительства возможности получения качественных образовательных услуг с учетом обеспечения психофизической безопасности.

Программные мероприятия позволят:

— создать условия функционирования системы, которая должна быть направлена на обеспечение потребителей качественными образовательными услугами;

— создать условия обеспечения доступности качественных образовательных услуг вне зависимости от места проживания обучающихся;

— привести к качественному изменению кадровой составляющей системы образования, повышению заинтересованности педагогических работников в результатах своей профессиональной деятельности;

— ввести новые экономические механизмы, позволяющие эффективно расходовать бюджетные средства, привлекать в систему дополнительные ресурсы, рационально использовать возможности муниципальных образовательных сетей;

— повысить эффективность общественного участия в управлении образовательными учреждениями, а также привлекать инвестиции в систему образования;

— обеспечить экономическую и социальную сферы области кадрами, удовлетворяющими запросы работодателей, сократить дисбаланс спроса и предложения на рынке труда;

— проводить мониторинговые процедуры, позволяющие получать информацию о состоянии системы, соответствии ее заданным параметрам.

Приложение N 2
к решению Совета депутатов
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 24 марта 2008 г. N 292/32

Приложение N 3
к решению Совета депутатов
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 24 марта 2008 г. N 292/32

N п/п

Мероприятия по реализации
Программы

Источники финансирования по годам (млн. руб.)

Исполнители

районный бюджет

областной бюджет

всего

всего

Всего по Программе

653,423

123,636

128,072

126,702

131,289

143,742

490,572

41,9

94,662

111,63

116,81

125,57

Народные избранники Люберецкого района единогласно поддержали инициативу формирования городского округа Люберцы на территории района, сообщает РИАМО со ссылкой на главу Люберецкого района и города Люберцы Владимира Ружицкого.

Городской округ Люберцы может появиться на карте Московской области уже в конце марта – начале апреля 2017 года. Процедура его формирования предполагает проведение во всех отдельных поселениях публичных слушаний и заседаний советов депутатов, рассмотрение этого вопроса советом депутатов Люберецкого района. После этого власти передадут документы на рассмотрение в Мособлдуму.

«Сегодня (8 декабря – ред.) прошло плановое заседание совета депутатов Люберецкого района. На нем они рассмотрели вопрос об объединении территории городских поселений Красково, Люберцы, Малаховка, Октябрьский, Томилино Люберецкого района и проголосовали единогласно «за»», – сказал Ружицкий.

По его словам, вопрос формирования городского округа сложный, стратегически важный, перспективный и имеет историческое значение.

«Во всех поселениях прошли публичные слушания, которые были признаны состоявшимися. Большинство жителей поселений, которые высказывались на публичных слушаниях, поддержали инициативу формирования городского округа Люберцы», – пояснил Ружицкий.

Он добавил, что советы депутатов поселений также проголосовали за формирование городского округа.

«После того, как инициативу поддержали народные избранники района, мы выйдем с законодательной инициативой в Мособлдуму, которая рассмотрит данный вопрос и примет решение», – уточнил Ружицкий.

По его информации, на совете депутатов рассмотрели и поддержали вопрос об отнесении населенного пункта – города Люберцы к категории города областного подчинения и упразднения административно-территориальной единицы Московской области – Люберецкого района, заключается в сообщении.

Совет депутатов люберецкого района

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *