Сокращение оу

1. Настоящим Положением, разработанным в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 28 февраля 2006 г. N 126 «О некоторых вопросах получения высшего и среднего специального образования на платной основе» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 37, 1/7308) и пунктом 2 статьи 26 Кодекса Республики Беларусь об образовании, определяется порядок перевода студентов и учащихся, получающих среднее специальное образование, с платного обучения на обучение за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов.

2. Действие настоящего Положения распространяется на государственные учреждения образования, реализующие образовательные программы высшего и среднего специального образования (далее — учреждения образования), независимо от их подчиненности.

3. Перевод студентов и учащихся учреждений образования всех форм получения образования (далее — студенты и учащиеся) с платного обучения на обучение за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов осуществляется при наличии свободных бюджетных мест по окончании учебного года в период до 14 сентября.

4. Руководитель учреждения образования в период до 31 августа издает приказ о проведении конкурса на замещение свободных бюджетных мест (далее — конкурс). Для проведения конкурса утверждается комиссия, состав которой формируется из числа педагогических работников, руководителей кафедр, факультетов или отделений учреждения образования и представителей общественных объединений в сфере образования в количестве не более 9 человек.

5. Приказ о проведении конкурса в установленном порядке не позднее следующего дня после его издания доводится до сведения студентов и учащихся.

6. В конкурсе могут участвовать обучающиеся на платной основе отлично успевающие студенты и учащиеся, достигшие высоких показателей в научно-исследовательской деятельности и общественной работе.

7. Отлично успевающими являются студенты и учащиеся, имеющие по итогам предшествующего переводу учебного года не менее 75 процентов отметок 10 (десять) и 9 (девять) баллов, а остальные отметки не ниже 7 (семи) баллов.

8. Достигшими высоких показателей в научно-исследовательской деятельности считаются студенты и учащиеся:

являющиеся участниками конкурсов научных (творческих) работ или конкурсов технического творчества, олимпиад по специальности;

являющиеся участниками научно-практических мероприятий (семинаров, конференций), авторами (соавторами) экспонатов научно-технических, творческих выставок и (или) имеющие материалы, опубликованные в научных, научно-популярных и учебных изданиях (включая материалы, подготовленные в соавторстве);

имеющие иные достижения в научно-исследовательской деятельности.

9. Заявление об участии в конкурсе студенты и учащиеся подают на имя руководителя учреждения образования в пятидневный срок со дня объявления приказа о конкурсе через руководителя факультета или отделения учреждения образования.

10. Руководитель факультета или отделения в пятидневный срок со дня подачи студентами или учащимися заявлений об участии в конкурсе направляет данные заявления в комиссии с приложением по каждому из них следующих документов:

выписки из зачетно-экзаменационной ведомости об успеваемости студента или учащегося за прошедший учебный год;

характеристики, подписанной руководителем факультета или отделения, в которой указываются результаты научно-исследовательской деятельности и общественной работы студента или учащегося.

11. Комиссия при проведении конкурса при отборе студентов или учащихся для перевода их с платного обучения на обучение за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов учитывает критерии, применение которых осуществляется в следующей последовательности:

наиболее высокий средний балл успеваемости;

в случае равенства среднего балла успеваемости определяются наиболее высокие показатели в научно-исследовательской деятельности;

при равенстве указанных критериев устанавливается степень участия студентов и учащихся в общественной работе.

<*> Средний балл успеваемости определяется как среднеарифметическая величина из отметок, полученных за предшествующий переводу учебный год по результатам сдачи экзаменов, дифференцированных зачетов, курсовых работ или проектов, всех видов практик, предусмотренных учебным планом, отметок по не вынесенным на экзаменационные сессии дисциплинам с учетом своевременной сдачи предусмотренных учебным планом зачетов.

12. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, и в пятидневный срок со дня их поступления представляет руководителю учреждения образования оформленные соответствующим протоколом предложения по кандидатурам студентов и учащихся для перевода с платного обучения на обучение за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов.

13. Руководитель учреждения образования на основании предложений комиссии издает приказ о переводе студентов и учащихся с платного обучения на обучение за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов.

14. Перевод студентов или учащихся с платного обучения, оплата которого на основании договора производилась юридическим лицом, на обучение за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов осуществляется по согласованию с данным юридическим лицом.

Углекислотные огнетушители – характеристика и использование

Углекислотные огнетушители (общепринятое сокращение – ОУ) – это разновидность газовых устройств для тушения пожара. Применяют их в случае воспламенения таких веществ и материалов, горение которых возможно только при свободном доступе кислорода.

В частности, углекислотные огнетушители используют при возгораниях на таких объектах:

  • электрические установки, которые находятся под высоким напряжением (не более 1000 В);
  • электрифицированный транспорт – железнодорожный и городской;
  • музеи;
  • архивы;
  • картинные галереи.

Не допускается применение ОУ для ликвидации возгораний таких химических веществ, которые могут гореть без доступа О2: магний, алюминий или их различные сплавы с другими веществами, калий, натрий.

В зависимости от емкости баллона с тушащим веществом – двуокисью углерода, и конструкции углекислотных тушащих устройств их делят на:

  • переносные, емкостью от 2 до 8 л;
  • передвижные – от 10 до 80 л.

Эксплуатация возможна в широком температурном диапазоне – от –40°С до +50°С.

Правила применения

Для того чтобы активировать ОУ, следует выполнить такие действия:

  1. снять огнетушитель с места крепления;
  2. поднести устройство к очагу горения (расстояние до огня должно составлять 2–3 м);
  3. расположить ОУ так, чтобы раструб (воронка, из которой будет выходить тушащее вещество) был направлен на огонь;
  4. открыть вентиль (или рычаг).

При необходимости подачу углекислоты можно прерывать и запускать снова.

Важная информация

Согласно инструкции запрещено прикасаться к раструбу руками (без специальных защитных перчаток) из-за возможности травмирования конечности. Связано это с принципом работы ОУ: углекислота, которая внутри баллона находится в сжиженном состоянии, на выходе преобразуется в твердую, снегоподобную массу. Процесс сопровождается резким снижением (до –800°С) температуры.

Обязательно необходимо проветривать помещение после применения ОУ, чтобы не произошло отравление людей накопившейся углекислотой.

Запрещено устанавливать баллоны огнетушителя:

  • вблизи бытовых приборов с температурой нагрева до +500°С;
  • в местах попадания прямых солнечных лучей.

Обслуживание углекислотных огнетушетелей

Техобслуживание ОУ проводится:

  • один раз в год – для устройств, имеющих рычажный тип запорно-пускового элемента;
  • один раз каждые 3 месяца – для устройств с вентильной конструкцией запорного элемента.

Проверка производится путем взвешивания баллонов и сравнения полученного показателя с тем, который указан в паспорте на устройство (вес пустого баллона).

Допускается утечка углекислоты не более, чем 5% от исходной массы в год.

Плановые работы по техобслуживанию ОУ также включают:

  • внешний осмотр устройств на наличие дефектов, вмятин, царапин, целостность покрытия и т. д.;
  • проверка креплений к стене;
  • контроль наличия и целостности пломбы.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 июля. /ТАСС/. Административный штат учреждений культуры Санкт-Петербурга планируется сократить в рамках городской кампании по уменьшению числа служащих в органах власти и подведомственных учреждениях. Об этом сообщил в четверг губернатор города Александр Беглов на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

«Задача — провести ревизию штатного расписания. Если руководство организации сочтет необходимым сократить какую-то ставку, то подготовить обоснование для этого сокращения и информировать об этом отраслевой комитет. Мы знаем, какая огромная нагрузка лежит на плечах работников учреждений культуры. Поэтому руководители должны ответственно подойти к подготовке предложений. В соответствии со сложившейся экономической ситуацией — оптимизация расходов необходима, но не за счет качества работы», — написал губернатор, отметив, что это не скажется на качестве работы учреждений.

Ранее, 21 июля Беглов сообщил, что планирует сократить штаты органов государственной власти в городе для экономии средств. Он поручил вице-губернаторам Евгению Елину и Эдуарду Батанову подготовить и в течение двух недель представить план по сокращению штатов органов государственной власти.

В пресс-службе городского комитета по культуре ТАСС сообщили, что комитет уже организовал сбор предложений по оптимизации штатов подведомственных ему учреждений.

Неопределенность ситуации крайне обеспокоила деятелей культуры на городском и общероссийском уровне. В четверг на официальной странице Союза театральных деятелей РФ было опубликовано обращение главы объединения Александра Калягина к губернатору Санкт-Петербурга.

По его словам, его потрясло то, что решение о сокращении аппарата чиновников было так «чудовищно отредактировано». «В результате возникает поручение губернатора, согласно которому Комитет по культуре Санкт-Петербурга рассылает в свои подведомственные организации (театры, музеи, библиотеки и т. д.) директиву, требуя от руководства в кратчайшие сроки предоставить предложения по сокращению своих сотрудников», — написал Калягин. Он отметил, что в случае сокращений сотрудников бюджетных учреждений культуры «могут возникнуть непоправимые, катастрофические последствия для развития культурной жизни столичного города».

Вольная интерпретация

Беглов написал «ВКонтакте», что речь идет о неправильной интерпретации его распоряжения.

«Обнаружил очень вольную интерпретацию моего распоряжения о сокращении штатной численности бюджетных организаций. В первую очередь, речь шла о снижении количества чиновников и управленцев. Некоторые чиновники проявили неуместную ретивость и выпустили скороспелый, непродуманный документ, который вместо конструктивного настроя создает панические настроения», — отметил губернатор.

В комитете по культуре пояснили, что оптимизация штатной структуры не коснется образовательных учреждений в сфере культуры.

«Речь не идет об оптимизации творческих профессий, артистов, музейных работников, людях, чей труд наиболее важен для функционирования учреждений культуры. Очевидно, что процесс затронет вакантные ставки, которые длительное время числятся за учреждениями, иные административные штатные должности, которые могут быть выведены без нарушения полноценной работоспособности коллективов», — отметили представители комитета.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны соблюдать правила эксплуатации установок очистки газа и предназначенного для контроля за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух оборудования (п.1 ст.30 Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ).

Эксплуатация установок очистки газа осуществляется в соответствии с правилами эксплуатации установок очистки газа, утвержденными уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (п.1 ст.16_1 Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ).

На сегодняшний день действующими являются Правила эксплуатации установок очистки газа (ПЭУ-84), утвержденные Приказом Минхиммаша СССР от 28.11.1983 г.

Установка очистки газа — комплекс сооружений, оборудования и аппаратуры, предназначенный для отделения от поступающего из промышленного источника газа или превращения в безвредное состояние веществ, загрязняющих атмосферу. В зависимости от агрегатного состояния улавливаемого или обезвреживаемого вещества установки подразделяются на газоочистные и пылеулавливающие.

Аппарат очистки газа — элемент установки, в котором непосредственно осуществляется избирательный процесс улавливания или обезвреживания веществ, загрязняющих атмосферу.

Проверка эффективности работы ПГУ и ГОУ

При обследовании источников выделения вредных (загрязняющих) веществ ПГУ проверяется:

  • оснащенность технологического оборудования ГОУ в соответствии с утвержденной проектной документацией, проектом ПДВ.
  • наличие на рабочих местах производственных инструкций и паспортов ПГУ.
  • наличие и заполнение журналов первичной отчетной документации;
  • проведение и результаты пуско-наладочных работ, факт контроля на соответствие режима работы ПГУ проектным параметрам и рекомендации, выданные при пуско-наладочных работах;
  • проведение и результаты контроля нормативов ПДВ в соответствии с планом-графиком.

Сокращение оу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *