СанПИН 2585

В Российской Федерации создана и функционирует сеть лечебно-профилактических учреждений, которые делятся на три основных типа: амбулаторный, стационарный и комбинированный.

К ЛПУ амбулаторного типа относятся: амбулатория, поликлиника, здравпункт, станция скорой помощи, женская консультация. В ЛПУ этого типа пациент получает медицинские услуги, но проживает дома.

К ЛПУ стационарного типа относятся: больница, клиника, госпиталь, санаторий. В ЛПУ этого типа пациент получает медицинские услуги и проживает там же.

К ЛПУ комбинированного типа относятся: медико-санитарная часть, диспансер, объединенные больницы. Они сочетают в своём составе и амбулатории (поликлиники), и стационары.

Вопросы лекции:

1. Классификация лечебно-профилактических учреждений.

2. Характеристика больничных учреждений.

3. Характеристика диспансерных учреждений.

4. Характеристика амбулаторно-поликлинических учреждений.

5. Характеристика учреждений охраны материнства и детства.

6. Характеристика санаторно-курортных учреждений.

7. Характеристика лечебных учреждений скорой помощи.

8. Характеристика ЛПУ комбинированного типа.

  1. Классификация лечебно-профилактических учреждений.

Лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ), с учётом стоящих перед ними задач и функций, классифицируются следующим образом:

  • больничные учреждения (больницы различной мощности);

  • диспансерные учреждения (противотуберкулёзные, кожно-венерические, онкологические, психоневрологические и другие);

  • амбулаторно-поликлинические учреждения (городские, районные поликлиники, амбулатории, врачебные здравпункты на предприятиях );

  • учреждения охраны материнства и детства (родильные дома, женские, детские консультации, ясли, дома ребёнка);

  • санаторно-курортные учреждения;

  • лечебные учреждения скорой помощи;

  • санитарно-противоэпидемические учреждения (центры санитарно-противоэпидемического надзора, дезинфекционные, противомалярийные станции и другие).

Характеристика больничных учреждений.

Больница – основное лечебно-профилактическое учреждение службы здравоохранения. Она выполняет функции профилактики, диагностики, лечения, реабилитации, санитарного просвещения, подготовки врачебных и средних медицинских кадров, а для заболевшего человека больница становится на время жильём. Больница — лечебное учреждение стационарного типа для пациентов, нуждающихся в круглосуточном наблюдении, лечении и уходе с пребыванием на больничной койке.

В зависимости от мощности и подчинения больницы подразделяются на республиканские, областные, городские, участковые.

Госпиталь — больница, где получают медицинскую помощь военнослужащие и инвалиды боевых действий.

Клиника — больничное учреждение. Где кроме лечения пациентов, проводится обучение студентов и научно-исследовательская работа учёных медицинских ВУЗов.

В настоящее время чётко прослеживается тенденция к укрупнению больниц и усложнению их структуры. Современные крупные больницы оснащаются сложнейшей медицинской и санитарной техникой.

Современная больница – это медицинский центр, предназначенный для лечебно-профилактического обслуживания населения. Большинство больниц оказывает услуги не только госпитализированным больным, но и населению района проживания.

Успех стационарного лечения больных зависит от многих факторов. Одним из ведущих является гигиеническая оптимизация больничной среды, которую обеспечивает создание в больнице трёх видов режима: лечебно-охранительного, гигиенического и противоэпидемического.

Лечебно- охранительный режим – это система организационных мероприятий и правил, направленных на обеспечение физического и психологического комфорта больных, являющегося важным саногенным фактором.

Гигиенический режим – это научно обоснованная система норм и правил, регулирующих надлежащие коммунальные условия в помещениях больниц.

Задачи и содержание гигиенического и лечебно-охранительного режимов в больнице тесно связаны между собой. Поэтому лечебно-охранительный режим немыслим там, где не соблюдается гигиенический режим.

Противоэпидемический режим – это многоступенчатая система мероприятий, направленных на предупреждение внутрибольничных инфекций, то есть различных инфекционных заболеваний, возникающих у больных во время пребывания в стационаре. Этот режим не только обеспечивает оптимальные гигиенические условия лечебных учреждений и предотвращает возникновение внутрибольничных инфекций, но и оказывает позитивное влияние на выздоровление больных.

По виду, объёму и характеру оказываемой медицинской помощи и системе организации работы больница может быть:

  • по профилю – однопрофильной, многопрофильной, специализированной;

  • по системе организации — объединённой и необъединённой с поликлиникой;

  • по объёму деятельности – различной коечной мощности.

Городская больница — ведущее больничное учреждение данного направления.

Основными задачами этого ЛПУ являются:

  1. оказание высококвалифицированной лечебно-профилактической помощи населению.

  2. Внедрение в практику обслуживания населения современных методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний.

  3. Развитие и совершенствование организационных форм и методов медицинского обслуживания населения и ухода за больными, повышение качества и культуры работы.

  4. Санитарно-гигиеническое воспитание населения.

  5. Привлечение общественности к разработке и проведению мероприятий по лечебно-профилактическому обслуживанию населения.

Во главе больницы стоит административно-управленческий аппарат в лице главного врача, главной медсестры, заместителей главного врача по медицинской

части, по поликлинике, по работе с сестринским персоналом, по административно-хозяйственной части и др.

По режиму работы стационары городских больниц делятся на стационары с круглосуточным пребыванием больных, дневные стационары и стационары смешанного режима работы.

Мощность и структура городских больниц увязывается с численностью обслуживаемого населения.

Основными структурными подразделениями больницы являются:

  • приёмное отделение, в котором осуществляют приём больных, постановку диагноза, решается вопрос о необходимости госпитализации, проводится регистрация больных, медицинская сортировка, оказание при необходимости неотложной медицинской помощи, санитарная обработка больных;

  • профилированные лечебные отделения, которые являются основными функциональными структурными элементами больницы; в них осуществляется диагностика заболеваний, лечение, наблюдение и уход за больными;

  • отделения специальных видов лечения – физиотерапии, гидротерапии, ЛФК, лучевой терапии и т.д.;

  • диагностическое отделение, в котором проводятся лабораторные,, рентгенологические, эндоскопические и другие исследования.

Лечебные отделения стационара связаны с общими для больницы вспомогательными и хозяйственными службами. Штаты медицинского персонала отделения устанавливаются в зависимости от числа коек, типа и профиля учреждения. Основными в штатной структуре отделения стационара являются должности заведующего отделением, врача-ординатора, старшей медсестры, медицинской сестры, сестры-хозяйки.

Участковая больница или сельская врачебная амбулатория – является основным медицинским учреждением на сельском врачебном участке. Характер и объём медицинской помощи в участковой больнице определяется её мощностью, оснащением, наличием врачей-специалистов..в круг прямых обязанностей врачей участковой больницы, независимо от её мощности, входят: оказание амбулаторной и стационарной помощи терапевтическим и инфекционным больным, помощь в родах, лечебно-профилактическая помощь детям, неотложная хирургическая и травматологическая помощь. В штате сельской участковой больницы в зависимости от её мощности, численности обслуживаемого населения и расстояния до центральной районной больницы могут быть врачи по основным специальностям (терапевты, хирурги, педиатры, стоматологи, акушеры-гинекологи).

Центральная районная больница (ЦРБ) – предназначена для оказания специализированной медицинской помощи, функционального обследования, консультаций врачей-специалистов жителям сельских участков. В своём составе ЦРБ имеет следующие структурные подразделения: стационар с основными специализированными отделениями, поликлинику для ведения консультативных и лечебных приёмов врачей-специалистов, лечебно-диагностические отделения, организационно-методический кабинет, отделение скорой и неотложной помощи и др.

Задачами ЦРБ являются: оказание лечебной и консультативной помощи, проведение профилактической, организационно-методической работы, повышение квалификации медицинского персонала районных и участковых больниц и амбулаторий, анализ показателей здоровья и факторов риска, определяющих заболеваемость.

Руководит работой ЦРБ главный врач, который является одновременно главным врачом района.

Областная больница – оказывает высококвалифицированную и специализированную лечебную помощь населению области, является научно-организационным, методическим и учебным центром здравоохранения. Основные её функции: обеспечение высококвалифицированной, специализированной, консультативной поликлинической и стационарной медицинской помощью; оказание организационно-методической помощи ЛПУ и экстренной медицинской помощи средствами санитарной авиации; руководство и контроль за статистическим учётом и отчетностью ЛПУ области; анализ показателей заболеваемости, инвалидности, общей и младенческой смертности, разработка мероприятий, направленных на их снижение; проведение мероприятий по специализации и усовершенствованию врачей и среднего медицинского персонала.

Структурными подразделениями областной больницы являются: стационар, консультативная поликлиника, лечебно-диагностические отделения, кабинеты и лаборатории, оргметодотдел с отделением медицинской статистики, отделение экстренной и планово-консультативной медицинской помощи.

Характеристика диспансерных учреждений

Диспансерные учреждения – это специализированные учреждения, деятельность которых направлена на активное выявление больных, взятие их на учёт, активное наблюдение и своевременное проведение специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.. Диспансер- ЛПУ, занимающиеся лечением и профилактикой одного или группы родственных заболеваний.

Существуют несколько видов диспансеров: кардиологический, онкологический, кожно-венерический, противотуберкулёзный, психоневрологический, наркологический, эндокринологический, врачебно-физкультурный.

В своём составе диспансеры могут иметь поликлинику (амбулаторию) и стационар, оснащённые специальной аппаратурой, приборами для полной и точной диагностики. Диспансер ставит выявленных больных на учёт, проводит систематическое лечение и наблюдение за ними.

Кардиологический диспансер – учреждение по оказанию специализированной помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Он осуществляет методическое руководство кардиологическими отделениями многопрофильных больниц, кардиологическими кабинетами поликлиник и медико-санитарных частей. Кардиологические диспансеры призваны обеспечивать специализированный комплекс поэтапного лечения. Для реабилитации больных, перенесших инфаркт миокарда, могут создаваться загородные больницы восстановительного лечения и сеть специализированных кардиологических санаториев.

Онкологический диспансер – является центром организации противораковой борьбы. Эти диспансеры должны быть хорошо технически оснащенными, иметь большую мощность поликлиники и стационара, пансионат для приезжающих на консультацию. В городских и районных больницах и поликлиниках организуются онкологические кабинеты (1 кабинет на 15-20 врачебных участков), связанных с диспансерами.

Противотуберкулёзный диспансер – центр лечебно-профилактической и организационно-методической работы по борьбе с туберкулёзом. В общей сети ЛПУ организуются диспансерные обследования всего населения с обязательным флюорографическим контролем. Сотрудники диспансера принимают активное участие в проведении туберкулиновых проб, ревакцинаций, химиопрофилактики.

Психоневрологический диспансер – оказывает социально-медицинскую помощь больным с психическими расстройствами. В состав диспансера, кроме поликлиники (амбулатории) и стационара, входят лечебно-трудовые мастерские.

Наркологический диспансер – основное звено наркологической службы. Он руководит работой наркологических кабинетов поликлиник и наркологических пунктов при промышленных предприятиях. Кроме диагностической и лечебно-профилактической работы с больными, наркологический диспансер организует и осуществляет широкую воспитательно-просветительскую деятельность в учебных заведениях, на промышленных предприятиях, в семьях.

Характеристика амбулаторно-поликлинических учреждений

Амбулатория — лечебное учреждение, обслуживающее население сельского или городского участка, работников небольшого предприятия. В штат амбулатории могут входить 1-5 врачей, которые оказывают квалифицированную врачебную помощь как в самой амбулатории, так и на дому; изучают показатели заболеваемости, проводят профилактическую и просветительную работу. Амбулатории подчиняются в своей деятельности поликлинике и контролируют работу фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП).

ФАП — амбулаторной учреждение в сельском населённом пункте, находится в ведении амбулатории или участковой больницы, заведует пунктом фельдшер, который оказывает первую доврачебную помощь, занимается профилактикой заболеваний, участвует в текущем санитарном надзоре в учреждениях для детей и подростков, в коммунальных, пищевых, промышленных учреждениях, за водоснабжением и очистными сооружениями; проводит анализ заболеваемости, занимается вопросами оздоровления окружающей среды.

Врачебные здравпункты – могут организовываться на предприятиях с различными формами собственности и в учебных заведениях как структурное подразделение государственного территориального медицинского учреждения (поликлиники или МСЧ). Здравпункты организуются для оказания первой медицинской помощи при заболеваниях и травмах, организации и проведения профилактических мероприятий, наблюдения за санитарно-гигиеническими условиями труда.

Поликлиника – это ЛПУ, в котором оказывается медицинская помощь приходящим больным, а также больным на дому. Поликлиника — главное звено в организации лечебно-профилактической помощи населению. В поликлинике ведут приём врачи по различным специальностям, имеется ряд лабораторий и диагностических кабинетов, процедурных и манипуляционных. В поликлинике могут быть организованы стационарные отделения, так называемые «дневные стационары», где пациенты проходят клинико-лабораторные исследования, им проводят курсовое лечение, на ночь они уходят домой.

Поликлиники делятся:

  • по организации работы – объединённые со стационаром и не объединённые (самостоятельные);

  • по территориальному признаку – городские и сельские;

  • по профилю – общие по обслуживанию взрослого или детского населения, стоматологические, консультативно-диагностические, физиотерапевтические, курортные.

Основными структурными подразделениями поликлиники являются: регистратура со столом справок, отделение профилактики, лечебно-профилактические подразделения: терапевтическое, хирургическое, неврологическое и др., кабинеты (кардиологический, ревматологический, эндокринологический и т.д.), процедурный кабинет; вспомогательно-диагностические подразделения: рентгенологический кабинет, кабинет (отделение) функциональной диагностики, кабинет учёта и медицинской статистики, административно-хозяйственная часть.

Городская поликлиника строит свою работу по участково-территориальному принципу – для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению, проживающему в районе её деятельности, и по цеховому (производственному) принципу – прикреплённым работникам промышленных предприятий, строительных организаций и предприятий транспорта. Размеры территориального терапевтического участка по численности взрослого населения в настоящее время составляют 1600-1700 человек.

Цель поликлиники – сохранение и укрепление здоровья обслуживаемого населения. Основными задачами являются:

  • оказание квалифицированной и специализированной медицинской помощи населению;

  • оказание первой и неотложной помощи;

  • проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости;

  • раннее выявление больных;

  • диспансеризация здоровых и больных;

  • проведение активной работы по санитарно-гигиеническому воспитанию населения.

Характеристика учреждений охраны материнства и детства

Женская консультация – это ЛПУ, оказывающее все виды амбулаторной акушерско-гинекологической помощи женскому населению.

Основными задачами женской консультации являются:

  • проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение осложнений беременности, родов, послеродового периода,

  • гинекологических заболеваний, формирование у женщин здорового образа жизни;

  • оказание лечебной акушерско-гинекологической помощи женскому населению прикрепленной территории;

  • проведение работы по контрацепции и профилактике абортов;

  • внедрение в практику современных достижений по диагностике и лечению патологии беременности, заболеваний родильниц и гинекологических заболеваний, новых организационных форм работы, способствующих снижению недонашиваемости беременности, материнской и перинатальной смертности;

  • проведение санитарно-просветительной работы;

  • оказание социально-правовой помощи женщинам в соответствии с законодательством об охране материнства и детства;

  • обеспечение преемственности в обследовании и лечении беременных, родильниц и гинекологических больных с акушерско-гинекологическими стационарами и другими ЛПУ.

Женская консультация осуществляет свою работу по участковому принципу, предусматривающему оказание лечебно-профилактической помощи в женской консультации, патронаж и лечебную помощь на дому.

Родильный дом – это медицинское учреждение, оказывающее стационарную акушерско-гинекологическую помощь. Задачей роддома является оказание квалифицированной стационарной помощи женщинам в период беременности, родов и послеродовом периоде, а также при гинекологических заболеваниях; оказание квалифицированной медицинс4ой помощи и уход за новорожденными в период пребывания их в роддоме.

Характеристика санаторно-курортных учреждений.

Санаторно-курортные учреждения – это ЛПУ, предназначенное для долечивания больных преимущественно природными лечебными факторами (минеральные источники, лечебные грязи, целебный климат, морские купания и др.) в сочетании с физиотерапией, лечебной физкультурой, лечебным питанием и другими средствами при обязательном сочетании установленного режима, обеспечивающего полноценное лечение и отдых больных..

Основная цель санатория – долечивание и профилактика заболеваний. Основными задачами санатория являются:

  • квалифицированное обследование и лечение больных в соответствии с принятыми стандартами комплексной терапии с преимущественным использованием природных лечебных факторов;

  • проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий и целенаправленной санитарно-просветительской работы среди больных и обслуживающего персонала;

  • научно-практическая работа с целью дальнейшего развития теории и практики курортного дела;

  • изучение ближайших и отдалённых результатов санаторно-курортного лечения больных;

  • систематическое повышение специальных знаний и деловой квалификации врачей, среднего медицинского и прочего персонала;

  • обмен опытом работы с целью внедрения новых методов диагностики и лечения, а также новых форм обслуживания больных.

Санатории могут быть однопрофильными, то есть предназначенные для долечивания больных с однородными заболеваниями, и многопрофильные, то есть с несколькими специализированными отделениями, предназначенные для долечивания больных с различными заболеваниями.

Санаторий – профилакторий является лечебно-профилактическим учреждением санаторного типа, предназначенным для проведения лечебной и оздоровительной работы среди рабочих и служащих предприятий, учреждений, организаций, в основном без отрыва от их трудовой деятельности.

Характеристика лечебных учреждений скорой помощи

Станция скорой медицинской помощи (СМП) может функционировать как самостоятельное учреждение или являться структурным подразделением других ЛПУ. Станции скорой медицинской помощи созданы для оказания населению скорой и неотложной медицинской помощи в любое время суток. Работают станции СМП по территориальному принципу. Основной функциональной единицей станции является выездная бригада: врачебная, фельдшерская, интенсивной терапии, узкопрофильная специализированная. Оказание неотложной помощи при угрожающих жизни состояниях в полном объёме и в кратчайшие сроки является зачастую решающим фактором для спасения жизни людей.

В состав станции входят: оперативный отдел, отдел госпитализации, транспортный отдел, организационно-методический отдел, технический отдел и др.

Основным структурным подразделением СМП являются выездные бригады: линейные и специализированные.

Основными задачами службы СМП на современном этапе являются:

  • оказание больным медицинской помощи, направленной на сохранение и поддержание жизненно важных функций организма;

  • доставка пациентов в кратчайшие сроки в стационар для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи;

  • обеспечение экстренной медицинской помощи, в том числе реанимационных мероприятий;

  • госпитализация, которая осуществляется через диспетчерскую службу скорой помощи;

  • обеспечение преемственности с поликлиникой;

  • обеспечение взаимосвязи с центром санэпиднадзора;

  • оказание неотложной помощи больным, непосредственно обратившимся в СМП.

Характеристика ЛПУ комбинированного типа.

Медико-санитарная часть (МСЧ) – это комплексное лечебно-профилактическое учреждение, организуемое для оказания медико-санитарной помощи рабочим крупного промышленного предприятия. Задачами МСЧ являются: оказание специализированной квалифицированной и своевременной медико-санитарной помощи рабочим при заболеваниях и травмах; планирование и осуществление совместно с администрацией предприятия и санэпидслужбой санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по оздоровлению условий труда, снижению общей заболеваемости, производственного травматизма и профессиональных заболеваний; контроль за состоянием системы охраны здоровья работающих. В состав МСЧ обычно входят поликлиника и стационар с лечебно-вспомогательными подразделениями.

В последние десятилетия появились и другие типы ЛПУ, такие как хосписы или дома сестринского ухода.

Хоспис – это учреждение, оказывающее помощь смертельно или длительно болеющим людям. Цель хосписа – создать комфортные условия для больного и оказать поддержку его семье. Хоспис предназначен для проведения паллиативного и симптоматического лечения больных в терминальных стадиях и длительно болеющих; организации больным квалифицированного ухода и социально-психологической помощи больным и их родственникам. Возглавляет хоспис специалист с высшим сестринским образованием.

Программа хосписа включает в себя три вида услуг:

  1. Обслуживание больного на дому.

  2. Обслуживание больного в стационаре.

  3. Психологическая помощь семье больного.

Хоспис может организовываться на базе отдельных участковых больниц, городских многопрофильных и специализированных больниц.

Преемственность является одним из основных принципов работы лечебно-профилактических учреждений. Она означает — проведение единой тактики в лечении людей, медицинском обслуживании населения в различных ЛПУ с целью достижения единой стратегической цели – восстановления и сохранения здоровья.

В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению ЛПУ комбинированного типа, в частности, объединённых больниц. Успешно функционируют дневные стационары, которые выделяются в настоящее время в самостоятельные лечебные учреждения. Внедряется в практику здравоохранения амбулатории семейного врача.

Таким образом, развитие и совершенствование различных типов ЛПУ продолжается.

BAA

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ
ПРАВИЛ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

15 января 2004 г.
N 17

(САЗ 04-6)

Зарегистрирован Министерством юстиции
Приднестровской Молдавской Республики 3 февраля 2004 г.
Регистрационный N 2585

В соответствии со статьей 3 Закона Приднестровской Молдавской Республики от 07 июня 1996 г. N 7-3 «О санитарно-профилактическом и эколого-гигиеническом обеспечении здоровья населения» (СЗА 96-2/1), в целях дальнейшего совершенствования санитарно — противоэпидемического обеспечения населения Приднестровской Молдавской Республики, приказываю:

1. Ввести в действие нормативные документы Приднестровской Молдавской Республики на основе аутентичного текста нормативных документов Российской Федерации в той части, которая не противоречит Конституции Приднестровской Молдавской Республики и другим актам законодательства Приднестровской Молдавской Республики:

а) СанПиН МЗ РФ 2.4.1.1249-2003 г. «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.4.1.1249-2004 г. «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», взамен: СП МЗСЗ ПМР 3231-2002 «Санитарные правила устройства и содержания детских дошкольных учреждений (детские ясли, детские сады, детские ясли-сады);

б) СанПиН МЗ РФ 2.2.2/2.4.1340-2003 г. «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.2.2/2.4.1340-2004 г. «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»;

в) СанПиН МЗ РФ 2.4.7.1166 -2002 г. «Гигиенические требования к изданиям учебным для общего начального профессионального образования», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.4.7. 1166 -2004 г. «Гигиенические требования к изданиям учебным для общего начального профессионального образования»; взамен СанПиН МЗСЗ ПМР 2.4.7.702 — 2003 г. «Гигиенические требования к изданиям для общего и начального профессионального образования».

г) СП МЗ РФ 24.990-2000 г. «Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах — интернатах для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», считать как СП МЗСЗ ПМР 2.4.990-2004 г. «Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

д) СП МЗ РФ 24.4.968-2000 г. «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным требованиям детей в период каникул», считать как СП МЗСЗ ПМР 24.4.968-2004 г. «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным требованиям детей в период каникул».

е) СанПиН МЗ РФ 2.4.1201-2003 г. «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.4.1201-2004 г. «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации».

ж) СанПиН МЗ РФ 2.4.3.1186-2003 г. «Санитарно — эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.4.3.1186-2004 г. «Санитарно — эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования».

з) СанПиН МЗ РФ 2.3.2.1324-2003 г. «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.3.2.1324-2004 г. «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», взамен СП МЗСЗ ПМР 42-123-4117-2002 г. «Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов».

и) СанПиН МЗ РФ 2.3.2.1290-2003 г. «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.3.2.1290-2004 г. «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище».

к) МУ МЗ РФ 4.2.727-99 «Гигиеническая оценка сроков годности пищевых продуктов», считать как МУ МЗСЗ ПМР 4.2.727-2004 г. «Гигиеническая оценка сроков годности пищевых продуктов».

л) МУК МЗ РФ 2.3.2.971-2000 г. «Порядок санитарно-эпидемиологической экспертизы технической документации на пищевые продукты», считать как МУК МЗСЗ ПМР 2.3.2.971-2004 г. «Порядок санитарно-эпидемиологической экспертизы технической документации на пищевые продукты»

ш) СП МЗ РФ 3.1.097-96 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Туляремия», считать как СП МЗСЗ ПМР 3.1.097-2004 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Туляремия».

щ) СП МЗ РФ 3.1.098-96 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Клещевой энцефалит», считать как СП МЗСЗ ПМР 3.1.098-2004 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Клещевой энцефалит».

э) СП МЗ РФ 3.1.099-96 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом», считать как СП МЗСЗ ПМР 3.1.099-2004 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом».

я) СанПиН МЗ РФ 2.1.1279-03 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения?; считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.1.1279-2004 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения»; взамен СП МЗСЗ ПМР 1600-2002 «Санитарные правила и устройства и содержания кладбищ».

я-1) СанПиН МЗ РФ 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.1.2.1188-2004 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества», взамен СанПиН МЗСЗ ПМР 2.1.2.568-03 «Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды плавательных бассейнов».

я-2) СП РФ 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», считать как СП МЗСЗ ПМР 2.1.7.1038-2004 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», взамен СП МЗСЗ ПМР 2811-02 «Санитарные правила устройства и содержания полигонов для твердых бытовых отходов».

я-4) СанПиН МЗ РФ 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к обезвреживанию отходов производства и потребления», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.1.7.1322-2004 «Гигиенические требования к обезвреживанию отходов производства и потребления».

я-5) СП МЗ РФ 2.7.1.1386-03 «Определение класса опасности токсических отходов производства и потребления», считать как СП МЗСЗ ПМР 2.7.1.1386-2004 «Определение класса опасности токсических отходов производства и потребления».

я-6) СанПиН МЗ РФ 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к качеству атмосферного воздуха населенных мест», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.1.6.1032-2004 «Гигиенические требования к качеству атмосферного воздуха населенных мест», взамен СанПиН МЗСЗ ПМР 2.1.6.574-03 «Гигиенические требования к охране атмосферного воздуха населенных мест».

я-7) ГН МЗ РФ 2.1.6.695-98 «ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» дополнение N 1 и N 2, считать как ГН МЗСЗ ПМР 2.1.6.695-2004 «ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» дополнение N 1 и N 2.

я-8) ГН МЗ РФ 2.1.6.696-98 «ОБУВ загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» дополнение N 1 и N 2, считать как ГН МЗСЗ ПМР 2.1.6.696-2004 «ОБУВ загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» дополнение N 1 и N 2.

я-9) СанПиН МЗ РФ 2.1.7.573-96 «Гигиенические требования к использованию сточных вод и их осадков для орошения и удобрения», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.1.7.573-2004 «Гигиенические требования к использованию сточных вод и их осадков для орошения и удобрения».

я-10) СанПиН МЗ РФ 2.1.2.1331-03 «Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды аквапарков», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.1.2.1331-2004 «Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды аквапарков».

я-11) СанПиН МЗ РФ 2.1.2/3.041-96 «Устройства, оборудование и содержание центров временного размещения иммигрантов — иностранных граждан, лиц без гражданства и беженцев», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.1.2/3.041-2004 «Устройства, оборудование и содержание центров временного размещения иммигрантов — иностранных граждан, лиц без гражданства и беженцев».

я-12) СанПиН МЗ РФ 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.1.4.1175-2004 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников», взамен СанПиН МЗСЗ ПМР 2.1.4.544-03 «Требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников».

я-13) СанПиН МЗ РФ 2.1.3.1375-03 «Гигиенические требования к размещению, устройству оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.1.3.1375-2004 «Гигиенические требования к размещению, устройству оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров», взамен СанПиН МЗСЗ ПМР 5179-03 «Санитарные правила устройства, оборудования и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров».

я-14) МУ МЗ РФ 2.1.4.682-97 «Методические указания по внедрению СанПиН 2.1.4.559-96 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству центральных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», считать как МУ МЗСЗ ПМР 2.1.4.682-2004 «Методические указания по внедрению СанПиН 2.1.4.559-96 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству центральных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

я-15) N 09-16/2-2001 МЗ РМ «Гигиенический регламент и нормы по ограничению облучения населения от природных источников. Критерий для организации надзора и принятия решений», считать как N 09-16/2-2004 МЗСЗ ПМР «Гигиенический регламент и нормы по ограничению облучения населения от природных источников. Критерий для организации надзора и принятия решений».

я-16) МР МЗ РФ б/н от 1999 г. «Определение дозовых нагрузок на взрослых пациентов при рентгенодиагностических исследованиях», считать как МР МЗСЗ ПМР б/н от 2004 г. «Определение дозовых нагрузок на взрослых пациентов при рентгенодиагностических исследованиях».

я-17) МУ МЗ РФ 2.6.1.1088-02 «Оценка индивидуальных эффективных доз облучения населения за счет природных источников ионизирующего облучения», считать как МУ МЗСЗ ПМР 2.6.1.1088-2004 «Оценка индивидуальных эффективных доз облучения населения за счет природных источников ионизирующего облучения».

я-18) МУ МЗ РФ 2.6.1.1001-00 «Оценка поглощенных эффективных доз ионизирующего излучения населения, постоянно проживающего на радиоактивных следах атмосферных ядерных взрывов», считать как МУ МЗСЗ ПМР 2.6.1.1001-2004 «Оценка поглощенных эффективных доз ионизирующего излучения населения, постоянно проживающего на радиоактивных следах атмосферных ядерных взрывов».

я-19) СанПиН МЗ РФ 2.6.1.1281-03 «Санитарные правила по радиационной безопасности персонала и населения при транспортировании радиоактивных материалов (веществ)», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.6.1.1281-2004 «Санитарные правила по радиационной безопасности персонала и населения при транспортировании радиоактивных материалов (веществ)», взамен СП МЗСЗ ПМР 1139-02 «Правила безопасности при транспортировании радиоактивных веществ. ПБТРВ-73».

я-20) СанПиН МЗ РФ 2.6.1.1015-01 «Ионизирующие излучения, радиационная безопасность. Гигиенические требования к устройству и эксплуатации радиоизотопных приборов», считать как СанПиН МЗСЗ ПМР 2.6.1.1015-2004 «Ионизирующие излучения, радиационная безопасность. Гигиенические требования к устройству и эксплуатации радиоизотопных приборов», взамен СП МЗСЗ ПМР 1946-02 «Санитарные правила устройства и эксплуатации радиоизотопных приборов».

я-21) МУК МЗ РФ 2.6.1.1087-02 «Ионизирующие излучения, радиационная безопасность. Радиационный контроль металлолома», считать как МУК МЗСЗ ПМР 2.6.1.1087-2004 «Ионизирующие излучения, радиационная безопасность. Радиационный контроль металлолома».

2. Введенные в действие на территории Приднестровской Молдавской Республики, нормативные документы не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения Министерства здравоохранения и социальной защиты Приднестровской Молдавской Республики.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного государственного санитарного врача Приднестровской Молдавской Республики Олиевского П.И.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

И. ТКАЧЕНКО МИНИСТР

г. Тирасполь

Архив онлайн-консультаций

Просмотр архива за 2011 год, 39 неделя.

26.09 15:01 hianina.lar@yandex.ru:
Здравствуйте, Наталья! Я по переводу перешла работать в другую школу. Нужно ли мне предоставить справку об отсутствии судимости? С уважением Лариса.

26.09 15:07 Наталия Нефедова:
Уважаемая Лариса!
При устройстве на работу в детское учреждение необходимо предоставлять справку об отсутствии судимости.

26.09 15:24 Михаил Евдокимов:
Консультация завершена.

26.09 15:24 Михаил Евдокимов:
Online.

26.09 15:25 Лидия:
Моему сыну чуть меньше 5 лет. Уже третий год мы посещаем ДОУ №2 Московского р-на г. Санкт-Петербурга, находящееся по адресу: пр. Космонавтов 46 к 2. На протяжении двух с лишним лет я так и не взяла в толк- по чему воспитатели детского сада не хотят должным образом следить за вверенными им детьми!?
В преддверии праздников если родители по каким-то своим причинам (работа либо что-то еще не менее важное для родителей) не готовы не приводить свое чадо в детский сад, то ребенок (несколько обычно) выталкивается из сада со справкой от медсестры о том, что мол «извините, но Ваш ребенок болен и мы его высаживаем!» По началу я действительно верила, что мой ребенок чувствует близящиеся долгие выходные и заболевает, дабы продлить удовольствие побыть дома, а не в саду, однако, когда такие высадки стали рецидивом, который глядя на календарь можно предугадать, в очередной раз, получив на руки «справку о болезни» я в тот же день пошла к участковому педиатру по месту жительства, осмотрев ребенка, та выдала заключение «ЗДОРОВ», для чистоты эксперимента я обратилась к зав. Поликлиническим отделением — вердикт «ЗДОРОВ». На следующее утро к великому сожалению воспитателей мы пришли в сад. Так повторялось несколько раз. В настоящий момент у нас другая ситуация, но за основу взято все тоже — нежелание персонала видеть в группе полный комплект воспитанников! А началось все банально: сыну выбили в саду передний зуб — ребенок. С мальчика спроса быть не может — мал. Я поинтересовалась у воспитателя как так могло произойти? На что та сорвалась на крик, не понимая чего я от нее хочу и что она ничего не видела, и объясняться со мной не собирается в принципе. Разве не она первая должна предупредить мой вопрос и объяснить как что вышло? Даже если и не досмотрела, мне кажется надо извиниться. Я понимаю -дети играли — получилось. Хотя с другой стороны, я и привожу дитя в сад, чтоб он был под присмотром пока я на работе, и воспитатель здесь и должен все видеть и предотвращать подобное. Ладно бы это. Нам пришлось удалить оставшийся корень зуба, возникли какие-то осложнения, ребенок снова дома, но уже с отитом. Через неделю у меня справка на руках, что сын здоров. Звоню в дет. сад, чтобы предупредить воспитателя о том, что завтра с утра мы будем, на что безапелляционное: «Мы вас сняли с питания и поставить не можем, поздно звоните!» Когда я, спрашивается, должна сообщать о том, что нас выписали – за неделю? «И потом — у нас карантин — гастроэнтерит, приносите анализ на диз. группу!» Спрашиваю с какого числа карантин, ответ- с 19,09,11, мы на больничном с 15,09,11! Какие могут быть справки — анализы. Они потребовали от меня хотя бы энтеробиоз, в надежде на то, что я потрачу пару дней на сдачу и получение ответа. Не понимаю, если честно, что происходит в учрежде нии? Может я слишком радикальна и требую от воспитателей чего то невозможного?

26.09 15:31 Михаил Евдокимов:
Уважаемая Лидия! Обращались ли Вы в отдел образования Московского района по данной проблеме?

26.09 15:32 Лидия:
???

26.09 15:33 Михаил Евдокимов:
В случае ненадлежащего исполнения сотрудниками детского сада должностных обязанностей, они могут быть привлчены к дисциплинарной отетственности вышестоящими должностными лицами.

26.09 15:37 Лидия:
Однажды я пробовала поговорить с заведующей ДОУ, но она отмахнулась. Муж пробовал беседовать с ней по поводу необоснованных больничных, но разговора не получилось. Как нам нужно поступить? Обратиться в РОНО.??? НО не бесполезно ли это? Мне просто есть с чем сравнивать. Мы были в других садах на летний период. Отношение там с детьми — это день и ночь в сравнении с садом №2.

26.09 15:44 Михаил Евдокимов:
Уважаемая Лидия! Исходя из изложенного Вами, мы полагаем обращение в отдел образования обоснованным. Если проблема Вашего ребенка останется не решенной, Вы можете обратиться с письменным обращением к Уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге.

26.09 15:47 Лидия:
Спасибо, Михаил! еще маленький вопрос-обоснованны ли поборры в дет учреждении.т.е. не успели мы прийти в сад, как нам в руки полный список нужд от туалетной бумаги до бумаги для ксерокса, позиций 18-20? У нас что сады не обеспечиваются должным образом? И родители должны обеспечивать сады средствами личной гигиены и бытовой химией каждые полгода? спасибо!

26.09 15:59 Михаил Евдокимов:
средства личной гигиены, необходимые непосрдственно ребенку, например туалетная бумага, должны обеспечиваться родителями. Бумага для ксерокса должна быть предусмотрена сметой финансирования детского сада. Рекомендуем Вам в доброжелательной форме обратиться к заведующей детского сада с просьбой об ознакомлении со сметой финансирования детского сада.

26.09 16:02 Лидия:
спасибо Вам огромное! Теперь я это знаю. , хотя всегда и так покорно все приносила, что не попросят. До свидания.

26.09 16:03 Михаил Евдокимов:
Спасибо за Ваше обращение. Всего Вам доброго.

26.09 16:03 Михаил Евдокимов:
Консультация завершена.

26.09 16:03 Михаил Евдокимов:
Online.

26.09 16:03 Ольга:
Добрый день.Мой ребенок посещает детский сад №103 ул.Дыбенко 24 к.3.Невского района,сад компенсирующего вида для детей с нарушениями физического и психического развития.Детский сад находится в плачевном состоянии ,в саду на стенах грибок ,везде протечки и очень холодно.Территория сада не огорожена и детских площадок нет,по ней свободно гуляют дикие собаки ,можно спокойно встретить лиц бомж и т.д.В РОНО по поводу территории было сказано , что нужно ставить забор.Заведующей было обещано что поставят забор и оснастят территорию,но все так и осталось ,изменений нет.Вопрос неужели адресная программа по улучшению детских садов распростронена не на все сады Невского района???

26.09 16:12 Михаил Евдокимов:
Уважаемая Ольга! В данной программе участвуют детские сады, нуждающиеся в улучшении и обратившиеся в администрацию района с заявлением. рекомендуем Вам обратиться в отдел образования администрации Невского района, если заявление заведующей ДОУ не было подано, Вы можете инициировать коллективное заявление родтелей с описанием существующих в детском саду проблем, приложением фотографий. Также сообщаем, что данная программа является поэтапной, и, возможно, детский сад Вашего ребенка будет финансироваться в более поздние сроки по отношению к уже отремонтированным детским садам.

26.09 16:16 Ольга:
Заведующая весной обещала ,что за лето забор поставят и территорию благоустороят ,значит ее заявление.А сейчас она не может ставить забор т.к. в саду дети ,но этим детям элементарно гулять негде.

26.09 16:23 Михаил Евдокимов:
Место прогулок детей должно быть ограждено забором. Если данное требование не обеспечивается должностными лицами детского сада, Вам необходимо обратиться в отдел администрации Невского района Санкт-Петербурга.

26.09 16:24 Ольга:
Понятно,спасибо.

26.09 16:25 Михаил Евдокимов:
Спасибо за обращение. До свидания.

26.09 16:25 Михаил Евдокимов:
Консультация завершена.

26.09 16:25 Михаил Евдокимов:
Online.

27.09 15:06 Александр:
Мария, здравствуйте! такой вопрос — живем в СПб,у нас с женой здесь временная регистрация, постоянно прописаны я в рост.области, жена- в брянске. родился сын 4мес назад

27.09 15:07 Александр:
какие шаги нужно предпринять, чтобы сына зарегистрировать в СПб?

27.09 15:08 Александр:
по нашей временной регистрации сына можно зарегистрировать? или только по мету постоянной прописки?

27.09 15:10 Александр:
могут ли в паспортном столе в брянске( по месту прописки жены) требовать справку/выписку из паспортного стола моей постоянной регистрации о том, что сын туда не регистрировался?

27.09 15:10 Мария Грунтова:
Здравствуйте, Александр. Вы можете зарегистрировать ребенка как по месту пребывания, так и по месту постоянной регистрации.

27.09 15:12 Александр:
могут ли в паспортном столе в брянске( по месту прописки жены) требовать справку/выписку из паспортного стола моей постоянной регистрации о том, что сын туда не регистрировался?

27.09 15:13 Александр:
есть какие-либо преимущества временной регистрации сына в СПб?

27.09 15:17 Мария Грунтова:
Консультация завершена.

27.09 15:17 Мария Грунтова:
Online.

27.09 15:17 Мария Грунтова:
Принимая во внимание, что по закону ребенок может быть зарегистрирован постоянно только по одному адресу (по месту жительства), то предоставление документа, свидетельствующего об отсутствии регистрации по месту жительства другого родителя, может быть запрошена.

27.09 15:17 Михаил:
Здравствуйте! Моя бывшая жена прячет от меня мою несовершеннолетнюю дочь, не дает общаться, выполнять мой родительский долг, не дает мне никакой информации о состоянии дочери. Какие меры воздействия от незаконного лишения общения детей и родителей существуют в нашем государстве и какие структуры наделены полномочиями устранения данного препятствия. Дело о ОМЖ ребенка в суде, суд возможно состоится еще не скоро, ребенка не вижу почти месяц.

27.09 15:22 Мария Грунтова:
Александр, дополнительно сообщаю. Регистрация не дает преимуществ. Кроем того, регистрация по месту пребывания более трех месяцев является обязанностью.

27.09 15:23 Мария Грунтова:
Здравствуйте, Михаил.Вы обращались в суд с ходатайством установить порядок общения с ребенком до решения суда?

27.09 15:25 Михаил:
Заседание суда еще не назначено, пока не обращался. Обращался в ООП Курортного р-на, но там столкнулся с недопониманием проблемы.

27.09 15:31 Мария Грунтова:
Решение вопроса об определении места проживания ребенка подлежит рассмотрению в судебном порядке. Однако рекомендую Вам предварительно обратиться в органы опеки и попечительства с письменным заявлением для оказания содействия в достижения договоренности с матерью ребенка относительно места жительства ребенка и/или порядка общения с ним.

27.09 15:32 Михаил:
обратился. реакция — отписка. что делать?

27.09 15:36 Мария Грунтова:
Также Вы можете обратиться в отдел по делам несовершеннолетних по вопросу привлечение матери ребенка к административной ответственности по ст. 5.35 (нарушение прав несовершеннолетних, выразившееся в лишении их права на общение с родителями)

27.09 15:38 Михаил:
обратился, ответ — не можем, т.к. нет определения суда. Это все в том же Курортном районе

27.09 15:44 Мария Грунтова:
Для проведения проверки по факту нарушения прав несовершеннолетних судебный акт не требуется. Рекомендую Вам обратиться в ОДН с письменным заявлением и затребовать на него письменный ответ. При получении мотивированного отказа Вы можете его обжаловать.

27.09 15:48 Михаил:
обратился в ОДН письменно, посоветовали созвониться с секретарем по ДН и защите прав детей. та рекомендовала дождаться суда и пыталась объяснить что до решения суда привлечь к административной ответственности не может. ответ еще не пришел. куда идти за правдой?

27.09 15:58 Мария Грунтова:
1) Для рассмотрение вопроса о наличии в действиях лица состава административного правонарушения и привлечения к административной ответственности не требуется судебное решение. Вам необходимо оспорить отказ в установленном законом порядке.
2) В соответствии со статьей 66 СК РФ, если родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом. По требованию родителей (одного из них) суд вправе определить порядок осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения.
Таким образом, Вам необходимо на стадии предварительного судебного заседания обратиться к суду с соответствующим ходатайством.

27.09 16:01 Михаил:
Понял. Спасибо большое!!!

27.09 16:03 Мария Грунтова:
До свидания. Всего доброго.

27.09 16:05 Мария Грунтова:
Консультация завершена.

27.09 16:05 Мария Грунтова:
Online.

27.09 16:05 Мария Грунтова:
Консультация завершена.

27.09 16:05 Мария Грунтова:
Online.

27.09 16:37 Эдуард:
Развожусь с женой .У нас трое детей ,все ходят в садик.Но нам нужен круглосуточный садик .Так как Я, и жена работаем иногда некому забрать или отвести детей в сад.Помочь нам некто не может.А Заведущия сада № 100 калининского р-на не хочет нас брать говорит мест нет.Что нам делать?Вопрос требует срочного решения.

27.09 16:53 Мария Грунтова:
Здравствуйте, Эдуард. Просим Вас записаться в ближайшее время к любому специалисту на прием по телефону 576-70-00.

27.09 17:01 Мария Грунтова:
Консультация завершена.

27.09 17:01 Мария Грунтова:
Online.

28.09 16:07 Марина:
Здравствуйте!Моему ребенку 3 года,мы стоим на очередь в детский сад,слышала,что сейчас выплачивают компенсацию в размере 5 тысяч,если очередь никак не подходит.Скажите куда надо обращаться за выплатой и какие нужны документы?

28.09 16:11 Ольга Сергеева:
Уважаемая Марина!
Вы проживаете в Санкт-Петербурге?

28.09 16:14 Ольга Сергеева:
К сожалению, в соответствии с действующим законодательством в Санкт-Петербурге в настоящее время указанная Вами компенсация не предусмотрена.

28.09 16:16 Ольга Сергеева:
Марина, я ответила на Ваш вопрос?

28.09 16:21 Ольга Сергеева:
Консультация завершена.

28.09 16:21 Ольга Сергеева:
Online.

28.09 16:21 Алексей:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, законны ли действий администрации школы № 621 и принадлежащего ей водно-оздоровительного комплекса «Нептун».
Ситуация:
Ребенок (11 лет) посещает бассейн, располагающийся в ВОК «Нептун»,
два раза в неделю в 19-15. До и после бассейна все посещающие должны принимать душ. Суть притензии в том, что маленькие мальчики должны принимать душ вместе со взрослыми мужиками. Никакого контроля за тем, что и как там происходит, не осуществляется. Администратор бассейна говорит, что это общественное место и у них после 16-00 платные услуги. Абонемент на свободное посещение бассейна может купить любой человек, никаких справок о душевном состоянии здоровья не требуется. Вызывает беспокойство то, что любой психически больной человек (например, педофил) может купить абонемент и ходить туда, как в музей (в смысле наблюдать за голыми детьми).
Спасибо.

28.09 16:25 Алексей:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, законны ли действий администрации школы № 621 и принадлежащего ей водно-оздоровительного комплекса «Нептун».
Ситуация:
Ребенок (11 лет) посещает бассейн, располагающийся в ВОК «Нептун»,
два раза в неделю в 19-15. До и после бассейна все посещающие должны принимать душ. Суть притензии в том, что маленькие мальчики должны принимать душ вместе со взрослыми мужиками. Никакого контроля за тем, что и как там происходит, не осуществляется. Администратор бассейна говорит, что это общественное место и у них после 16-00 платные услуги. Абонемент на свободное посещение бассейна может купить любой человек, никаких справок о душевном состоянии здоровья не требуется. Вызывает беспокойство то, что любой психически больной человек (например, педофил) может купить абонемент и ходить туда, как в музей (в смысле наблюдать за голыми детьми).
Спасибо.

28.09 16:40 Ольга Сергеева:
Уважаемый Алексей!
Действия администрации в данном случае законны.
Для посещения бассейна гражданам необходимо предоставить исключительно те медицинские справки которые предусмотрены нормами и стандартами СанПин.

28.09 16:42 Алексей:
А как же безопасность детей?

28.09 16:44 Алексей:
Так то, что взрослые люди моются с детьми законно?!?

28.09 16:51 Ольга Сергеева:
Алексей!
Ваш ребенок вправе занять свободную душевую кабину.
Взрослые люди посещают бассейн в соответствии с приобретенными абонементами, предварительно предоставив необходимые медицинские документы.
При этом Вы, являясь законным представителем ребенка, вправе выбрать любой вид досуговой деятельности для своего ребенка, в том числе любой бассейн с подходящим для Вас графиком его посещения взрослыми и детьми.

28.09 16:52 Алексей:
Спасибо.

28.09 16:54 Ольга Сергеева:
Всего доброго.

28.09 16:54 Ольга Сергеева:
Консультация завершена.

28.09 16:54 Ольга Сергеева:
Online.

28.09 17:14 лариса:
пожалуйста подскажите как зарегистрировать ребенка в квартире свекрови так как она является собственницей и не дает согласия. мой муж -ее сын прописан в ее квартире она пытается через суд выписать его без права проживания и снятия с регистрационного учета чтобы он не прописал ребенка а также пытается повесить на него уголовное дело которого он не совершал ходит в полицию и пишет на него жалобы выставляя его алкоголиком и дебоширом. что нужно делать в такой ситуации…..

28.09 17:34 Ольга Сергеева:
Уважаемая Лариса!
В соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних путем внесения сведений о них в домовые (поквартирные) книги или алфавитные карточки родителей (усыновителей, опекунов). Указанная регистрация осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства.

28.09 17:41 Ольга Сергеева:
Лариса, получили ли Вы ответ на интересующий Вас вопрос?

28.09 17:45 Ольга Сергеева:
Консультация завершена.

28.09 17:45 Ольга Сергеева:
Online.

29.09 15:10 Katy:
Добрый день.. Интересует вопрос по установке пластиковых окон в детских садах Фрунзенского района. Как я понимаю, были выделены определенные деньги на замену окон во всех садах Фрунзенского района(м.б и дургих районов, не в курсе). А вот 37 саду по ул. Малая Карпатская не хватило денег на замену всех окон или? ….. Результат — все окна заменены только в яслях, а в остальных — одна сторона заменена, а вторая осталась старой. С чем это связано? Недостаточное финансирование именно этого сада или недобросовестная трата денег администрацией сада? Прошу разобраться с этой проблемой, т.к дети средних-подготовительных групп будут чаще болеть в холодный период времени, а родители — брать больничные. Заранее благодарю за содействие

29.09 15:20 Михаил Берегов:
Здравствуйте Katy!
По вопросу распределения выделенных средств адресной программы текущего ремонта образовательных учреждений района Вы можете обратиться в отдел образования Фрунзенского района.

29.09 15:28 Михаил Берегов:
Консультация завершена.

29.09 15:28 Михаил Берегов:
Online.

29.09 19:05 Михаил Берегов:
Консультация завершена.

29.09 19:05 Михаил Берегов:
Online.

30.09 15:48 мария:
подскажите, ребенок-инвалид, прописанный в области и находящийся сейчас на лечении в Питере, имеет право на пользование социальным такси?

30.09 15:51 мария:
??

30.09 16:01 Михаил Коломыцев:
Уважаемая Мария!
Право пользования социальным такси имеют дети-инвалиды, зарегистрированные и проживающие в Санкт-Петербурге.

30.09 16:08 Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

30.09 16:08 Михаил Коломыцев:
Online.

30.09 17:49 прокофьева светлана:
Можно ,ли моего ребенка,дочь 14 лет перевести в вечернюю школу или коледж?Так как преподаватель русского языка считает,что моя дочь не сдаст экзамен ГИА в 9 классе,хотя сейчас она учиться в 8 классе и успеваемость у нее средняя. На меня оказывают давление!!!Я переводить ее никуда не хочу!!!Что в этой ситуации делать?

30.09 18:01 Михаил Коломыцев:
Уважаемая Светлана!
Обязать Вас перевести дочь в вечернюю школу без Вашего согласия нельзя. Поскольку на Вас оказывается давление в этом вопросе, рекомендую Вам обратиться к директору школы, в которой учится Ваша дочь, или в отдел образования администрации района по месту жительства. Также рекомендую Вам подумать о дополнителных занятиях дочери по русскому языку.

30.09 18:04 прокофьева светлана:
Спасибо за ваше понимание,поддержку!Вы мне очень помогли!!!

30.09 18:06 Михаил Коломыцев:
Всего Вам доброго!

30.09 18:06 Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

30.09 18:06 Михаил Коломыцев:
Online.

30.09 20:08 Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

30.09 20:08 Михаил Коломыцев:
Online.

СанПИН 2585

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *