Резюме на работу в школу

Учитель – важная и ответственная профессия, которая требует невероятной самоотдачи. Обязательным условием получения должности педагога есть наличие педагогического образования того или иного направления, ведь для работы с детьми нужна необходимая квалификация. Укажите в резюме свои навыки и достижения, возможно опыт репетиторства.

Самое главное для учителя – любить свою работу, иметь особое призвание, вооружившись этим, вам не трудно будет заполучить работу. Ну и конечно же стоит отметить личные качества, такие как стрессоустойчивость, наблюдательность, не конфликтность, умение налаживать взаимоотношения с детьми, выразительность, убедительность – ведь для учителя важно не только дать материал для обучения, но и суметь донести его каждому ученику. Соблюдая эти нюансы вы сможете составить хорошее резюме.

Смотрите также другие примеры резюме: Учитель биологии
Учитель начальных классов
Преподаватель

Содержание

Скачать образец резюме учителя:

Панченко Ольга Васильевна
(Olga Panchenko)

Дата рождения: 25.10.1979
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
Дом. телефон: 00-00-000
E-mail: panchenkoo-000@gmail.com

Цель: Замещение должности учителя.

Образование:

сентябрь 1996 г. – июнь 2001 г. Московский государственный педагогический институт им. О. П. Краснова, биологический факультет, специальность – «биология», диплом магистра (дневное отделение).

Дополнительное образование:

апрель 2005 г. – июнь 2005 г. Курсы повышения квалификации по специальности «Химия».
октябрь 2010 г. – участие в тренингах «Психология и педагогика нового времени».

Опыт работы:

Учитель биологии

июль 2001 г. – январь 2011 г. Гимназия №36 г. Москва.
Функциональные обязанности:
— подготовка и проведения уроков;
— проведение лабораторных работ;
— контроль знаний учеников;
— подготовка к олимпиадам.
Достижения: в 2008 и 2010 году ученики заняли 1 место в областной олимпиаде по биологии.

Профессиональные навыки:

— Уверенный пользователь ПК;
— Навыки репетиторства;
— Опыт классного руководительства;
— Преданность делу;
— Знание делового этикета;
— Владение языками: русский язык свободно; английский – базовый.

Личные качества:

Ответственность, пунктуальность, высокая организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, наблюдательность, терпение, умение налаживать взаимоотношения с детьми.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Возможность командировок: да.

Создать резюме онлайн

Надеемся, что составленный нами образец резюме на должность учителя, помог вам в создании своего резюме на работу. Вернутся в раздел примеры резюме. Благодарим за то, что воспользовались нашим сайтом Master-Rezume.com.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ОБЛАСТНЫХ ИМЕННЫХ СТИПЕНДИЙ И ЕЖЕГОДНЫХ ГРАНТОВ (с изменениями на: 21.03.2017)

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2015 года N 180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ОБЛАСТНЫХ ИМЕННЫХ СТИПЕНДИЙ И ЕЖЕГОДНЫХ ГРАНТОВ

(в редакции Постановления администрации Тамбовской области от 21.03.2017 N 217)

В соответствии с постановлением областной Думы от 30.05.2014 N 1152 «Об областных именных стипендиях и ежегодных грантах», в целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с законодательством области администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении творческого конкурса на соискание областных именных стипендий и ежегодных грантов согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации области:
от 02.06.2006 N 570 «Об утверждении Положения о творческом конкурсе на соискание областных именных стипендий администрации области и областной Думы»;
от 07.07.2008 N 835 «О внесении изменений в постановление администрации области от 02.06.2006 N 570 «Об утверждении Положения о творческом конкурсе на соискание областных именных стипендий администрации области и областной Думы»;
от 21.04.2011 N 399 «О внесении изменений в Положение о творческом конкурсе на соискание областных именных стипендий и ежегодных грантов администрации области и областной Думы».
3. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Е.Астафьеву.
(п. 4 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 21.03.2017 N 217)

И.о. главы администрации области
А.А.Сазонов

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ОБЛАСТНЫХ ИМЕННЫХ СТИПЕНДИЙ И ЕЖЕГОДНЫХ ГРАНТОВ

Утверждено
постановлением
администрации Тамбовской области
от 26.02.2015 N 180

(в редакции Постановления администрации Тамбовской области от 21.03.2017 N 217)

Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения творческого конкурса на соискание областных именных стипендий и ежегодных грантов, учрежденных постановлением Тамбовской областной Думы от 30.05.2014 N 1152.
1.2. Основной задачей проведения творческого конкурса на соискание областных именных стипендий и ежегодных грантов является выявление наиболее достойных кандидатов на получение областных именных стипендий и ежегодных грантов, достигших значительных успехов в учебе, научно-исследовательской, творческой работе, спорте и общественной деятельности, ставших победителями и лауреатами региональных, всероссийских, международных олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей, а также победителями и призерами национальных и международных чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс» (далее — соискателей).
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 21.03.2017 N 217)
1.3. Творческий конкурс на соискание областных именных стипендий и ежегодных грантов проводится по модели «портфолио достижений».
1.4. «Портфолио достижений» как способ фиксирования, накопления и оценки результатов индивидуальных достижений в конкретных сферах деятельности (научно-образовательной, профессиональной, творческой, общественной, спортивной и других) позволяет упорядочить конкурсный отбор соискателей на назначение областных именных стипендий и ежегодных грантов.
1.5. Общую координацию организации и проведения творческого конкурса на соискание областных именных стипендий и ежегодных грантов осуществляет управление образования и науки области.

Порядок проведения конкурса

2.1. Творческий конкурс на соискание областных именных стипендий и ежегодных грантов по модели «портфолио достижений» проводится в два этапа:
первый этап (заочный) включает в себя экспертно-аналитическую оценку материалов «портфолио достижений» соискателя членами комиссии по присуждению областных именных стипендий и ежегодных грантов;
второй этап (очный) включает в себя личное представление — презентацию «портфолио достижений» соискателем на заседании комиссии по присуждению областных именных стипендий и ежегодных грантов.
2.2. Первый этап (заочный) предусматривает проведение следующих конкурсных процедур:
объявление о проведении конкурса (апрель — май);
прием и регистрация конкурсных материалов (июнь — июль);
организация экспертизы материалов «портфолио достижений» (сентябрь — октябрь).
2.3. Объявление о проведении конкурса направляется в образовательные и научные организации, расположенные на территории Тамбовской области.
2.4. К участию в конкурсе допускаются материалы «портфолио достижений» соискателей, поступившие в комиссию по присуждению областных именных стипендий и ежегодных грантов не позднее 10 июля каждого года.
2.5. Экспертно-аналитическую оценку материалов «портфолио достижений» соискателей проводят члены комиссии по присуждению областных именных стипендий и ежегодных грантов (далее — конкурсная комиссия) на основании утвержденных критериев в соответствии с установленными шкалами (приложение N 1).
2.6. По итогам экспертизы конкурсная комиссия осуществляет ранжирование «портфолио достижений» соискателей и определяет участников очного этапа конкурса.
2.7. В случае повторного участия соискателя в конкурсном отборе конкурсной комиссией учитываются достижения за последующий период с момента назначения стипендии или гранта.
2.8. Конкурсные материалы официально не рецензируются и не возвращаются. Результаты экспертизы с участниками конкурсного отбора не обсуждаются, апелляции на решения конкурсной комиссии не принимаются.
Конкурсные материалы подлежат хранению в течение 1 года с момента проведения конкурса у организатора конкурса.
(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 21.03.2017 N 217)
2.9. Второй этап (очный) этап предусматривает личное участие соискателя и представляет собой презентацию «портфолио достижений» на заседании конкурсной комиссии (в ноябре).
2.10. Форму личного представления (выступления) соискатель определяет самостоятельно.
2.11. В случае отсутствия соискателя по уважительной причине (болезнь, командировка и прочее) его участие в конкурсном отборе прекращается.
2.12. По личному заявлению соискателя конкурсной комиссией предоставляется возможность дистанционного участия в онлайн режиме в формате видеоконференцсвязи.
2.13. По итогам проведения двух этапов конкурсная комиссия определяет конкурсный рейтинг соискателей и принимает решение о назначении областной именной стипендии и ежегодного гранта.
2.14. Назначение областных именных стипендий и ежегодных грантов на очередной учебный год осуществляется ежегодно постановлением администрации области (в декабре).
2.15. Торжественная церемония награждения победителей конкурсного отбора, вручения свидетельств о присуждении им областных именных стипендий и ежегодных грантов, благодарственных писем администрации области и областной Думы их родителям и научным руководителям, а также членам конкурсной комиссии проходит в администрации области в декабре.

Структура и содержание «портфолио достижений»

3.1. «Портфолио достижений» представляет собой комплект документов, структурированных определенным образом с целью отражения совокупности индивидуальных достижений соискателя.
3.2. «Портфолио достижений» включает три тематических раздела:
«портфолио документов»;
«портфолио работ»;
«портфолио отзывов».
3.3. «Портфолио документов» представляет собой набор сертифицированных (документированных) индивидуальных научно-образовательных, творческих, спортивных, общественных достижений соискателя в любой из сфер, по которым присуждаются областные именные стипендии и ежегодные гранты согласно постановлению Тамбовской областной Думы от 30.05.2014 N 1152 «Об областных именных стипендиях и ежегодных грантах».
Данный раздел «портфолио достижений» включает результаты работы соискателя по конкретному блоку профильного материала, оформленные в виде копий официальных документов, подтверждающих его успехи, достигнутые за последние 3 года:
дипломы и грамоты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровнях конкурсов, олимпиад, соревнований, фестивалей, выставок, конференций и т.д.;
сертификаты о назначении персональных грантов, стипендий и премий;
свидетельства о прохождении дополнительных образовательных курсов, участии в научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работе.
3.4. «Портфолио работ» представляет собой совокупность различных научно-исследовательских, творческих, художественных работ соискателя и включает официально опубликованные материалы тематических докладов, выступлений, презентаций, образцы изобразительного творчества, проектные, конкурсные, выставочные работы.
3.5. «Портфолио отзывов» состоит из перечня официальных характеристик, отзывов, рецензий, благодарственных и рекомендательных писем, представленных научными руководителями, преподавателями и сотрудниками различных организаций, оценивающих личностные качества соискателя, его интеллектуальные возможности и сформированные профессиональные компетенции.
Соискатели, претендующие на получение областных именных стипендий и ежегодных грантов, выдвигаются советом образовательной и научной организации, муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, управлением образования и науки области, управлением культуры и архивного дела области, управлением по физической культуре, спорту и туризму области.
3.6. Конкурсные материалы по модели «портфолио достижений» соискателя оформляются в виде папки, которая содержит:
сопроводительное письмо (ходатайство, выписку из протокола заседания совета) от организации, которая выдвигает соискателя на конкурсный отбор;
титульный лист (приложение N 2);
содержание «портфолио достижений» (приложение N 3);
согласие соискателя на обработку персональных данных (приложение N 4);
материалы «портфолио достижений» соискателя, систематизированные по уровню и профилю;
диск с электронной версией «портфолио достижений» и фото соискателя (в формате jpg, отражающее его профильную деятельность). Фотография предназначена для использования в презентационной продукции достижений талантливой молодежи, конкурсные материалы — для включения в электронную региональную базу данных участников конкурсного отбора.
3.7. Все материалы «портфолио достижений», представленные в виде копий официальных документов, должны быть заверены печатью организации, выдвигающей соискателя на творческий конкурс.

Приложение 1. КАРТА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

Приложение 1
к Положению
о проведении творческого конкурса
на соискание областных именных
стипендий и ежегодных грантов

N п/п

Критерии

Участник

Призер

Победитель

Уровень образовательной организации

1 балл

2 балла

3 балла

Муниципальный (межвузовский) уровень

2 балла

3 балла

4 балла

Региональный (областной) уровень

3 балла

4 балла

5 баллов

Межрегиональный уровень

4 балла

5 баллов

6 баллов

Всероссийский уровень

5 баллов

7 баллов

8 баллов

Международный уровень

6 баллов

8 баллов

10 баллов

Примечание. Конкретные показатели по ключевым параметрам экспертно-аналитической оценки результатов учебной, научно-исследовательской, творческой, общественной и спортивной деятельности разрабатываются ежегодно комиссией по присуждению областных именных стипендий и ежегодных грантов.

Приложение 2. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Приложение 2
к Положению
о проведении творческого конкурса
на соискание областных именных
стипендий и ежегодных грантов

Приложение 3. СОДЕРЖАНИЕ «ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ»

Приложение 3
к Положению
о проведении творческого конкурса
на соискание областных именных
стипендий и ежегодных грантов

Наименование документа, материала

Дата

Результат, достижения

Количество баллов <*>

<*> Заполняется комиссией по присуждению областных именных стипендий и ежегодных грантов.

Приложение 4. Согласие на обработку персональных данных субъекта персональных данных

Приложение 4
к Положению
о проведении творческого конкурса
на соискание областных именных
стипендий и ежегодных грантов

_______________________ ___________________________________
подпись фамилия, имя, отчество полностью
«___» ______________ 20__ г.

Немного теории

Для начала определимся, что такое обязанности, функции, достижения в резюме. Функции — конкретное поле деятельности сотрудника, в то время как обязанности — конкретные действия, предпринимаемые для выполнения функций. Достижения же — это конкретные результаты работы.

Рассмотрим на примерах, что означает обязанности функции достижения.

Профессия

Функция

Обязанность

Обязанности, функции, достижения — что писать в резюме

Менеджер по работе с клиентами

Работа с клиентами

Привлекать новых клиентов

Количество активных клиентов компании увеличил с 20 до 50 за месяц

Учитель английского языка

Обучать иностранному языку

Готовить учащихся к экзаменам

Подготовил за учебный год 50 учащихся, успешно сдавших экзамены

Врач-репродуктолог Оказание медицинской помощи по профилю «репродуктология» Лечить бесплодие с помощью экстракорпорального оплодотворения Провел 5 успешных ЭКО за месяц
Специалист по госзакупкам Проведение закупок товарно-материальных ценностей Участвовать в тендерах Одержал победу в 10 тендерах за 2018 год
Маркетолог Продвижение бренда компании Размещать рекламу в социальных сетях Благодаря грамотному размещению информации, удалось увеличить численность группы в Facebook со 100 до 300 членов

Очевидно, что любого работодателя прежде всего интересует, какую пользу ему принесет сотрудник. Поэтому для того чтобы предстать в выгодном свете, недостаточно просто описать обязанности на работе в резюме, необходимо показать, что именно ваша деятельность принесла ощутимые результаты.

Обязанности, функции, достижения — что написать в резюме

Что писать в должностных обязанностях в резюме, казалось бы, знает каждый. Ведь нет ничего проще, чем рассказать о том, чем занимался. С достижениями ситуация иная. Зачастую соискатели совсем не уделяют им внимания, сосредотачиваясь только на том, как описать должностные обязанности в резюме.

Чтобы выгодно представить ваши личные результаты, предлагаем воспользоваться следующими правилами.

Правило 1. Правильный фокус

Итак, что писать в разделе «Обязанности, функции, достижения»?

Ваша основная задача — показать работодателю, что именно вы лучший кандидат и принесете компании наибольшую пользу. Например, не стоит детально описывать функциональные обязанности на последнем месте работы, если вы решили сменить профиль деятельности, или заострять внимание на навыках, которые вряд ли пригодятся. Лучше сконцентрироваться на том, что может быть полезно новому работодателю.

Например, рассмотрим, какие обязанности указать в резюме экономиста, претендующего на должность финансового директора. Не стоит указывать: расчет себестоимости товара, работа с первичной документацией, нормирование труда. Стоит указать: финансовый анализ деятельности предприятия, контроль составления управленческой отчетности.

Правило 2. Цифры

Лучше всего избегать общих фраз и делать упор на конкретные (по возможности оцифрованные) результаты работы.

Например, возьмем описание достижений в резюме менеджера по работе с клиентами. Писать «привлекал новых клиентов» будет не совсем корректно, потому что это не несет в себе никакой конкретики. Правильно будет написать «привлек 50 новых клиентов за 3 месяца». Обязанности, функции, достижения в резюме (примеры) вы можете посмотреть выше в таблице

Правило 3. КИЯ: коротко и ясно

Не стоит копировать всю должностную инструкцию, вполне достаточно сформулировать ключевые моменты. Это позволит обозначить круг ваших обязанностей и в то же время не утомит рекрутера.

Например, основные обязанности в резюме менеджера по закупкам можно описать парой фраз: выбирает лучших поставщиков и ценовые предложения и обеспечивает документальное сопровождение сделок

Правило 4. 50 % на 50 %

Целесообразно половину резюме уделить результатам и половину — обязанностям. При этом стоит каждую обязанность уравновесить соответствующим результатом. Такой подход позволит не только очертить круг обязанностей, но и презентовать вас как успешного специалиста.

Для примера рассмотрим, как описать обязанности и достижения в резюме менеджера по продажам (см. таблицу обязанности и достижения в резюме, примеры ниже)

Обязанности

Что писать: обязанности, функции, достижения

Расширение клиентской базы

Увеличил количество крупных клиентов в два раза за счет разработки и реализации системы скидок

Увеличение объема продаж

Развил новый канал продаж, что позволило увеличить объем реализации товаров на 25 %

Правило 5. Глаголы действий

Использование глаголов позволит вам сделать акцент на том, что именно ваши действия привели к результату. Вообще деятельность лучше описывать глаголами. Например, неправильно будет писать «снижена себестоимость продукции», более корректно будет указать «снизил себестоимость продукции на 15 %» и желательно описать, за счет чего эта себестоимость была снижена. Не надо делать так, чтобы у рекрутера или будущего руководителя при прочтении вашего резюме возникали ненужные вопросы. Обязанности в резюме (примеры мы дали) надо прописывать четко и понятно.

Специалисты КонсультантПлюс подготовили резюме, которые помогут правильно изложить навыки и опыт и найти работу. Используйте их:

  • пустой шаблон;
  • пример для юристконсульта.

Если детали вашей работы — коммерческая тайна

Вряд ли ваш бывший работодатель обрадуется, узнав, что бывший сотрудник разглашает сведения, составляющие коммерческую тайну. Поэтому «оцифровывая» результаты работы, стоит использовать относительные показатели. Например, если вы будете писать «увеличил объем продаж стирального порошка марки «А» с 300 000 до 345 000 руб.», то это может выдать коммерческую тайну относительно оборотов компании по конкретному направлению. В данном случае лучше писать более обтекаемо «увеличил объем продаж стирального порошка на 15 %».

А если вы работали в компании и имели допуск к государственной тайне, то лучше вообще ограничиться направлением деятельности, например проектирование охлаждающих устройств силовых машин на подводных лодках. Но даже в этом случае имеется в виду допуск к гостайне. Перед тем как решать, что написать (обязанности, функции, достижения), лучше посоветуйтесь с секретчиком со старой работы, чтобы потом не отвечать на вопросы уже в других местах.

О чем писать, если достижений нет

Молодые специалисты, а также те, чья работа состоит из рутинного выполнения обязанностей (офис-менеджеры, секретари, диспетчеры) сталкиваются с проблемой отсутствия конкретных результатов работы. В таком случае ответ на вопрос, что писать в резюме — обязанности и достижения, будет следующим: необходимо акцентировать внимание на ваших личных качествах, например подчеркнуть ваше умение обеспечить бесперебойную работу. Рассмотрим, как превратить личные качества офис-менеджера в достижения:

  • стрессоустойчивость, общительность, благодаря которым удалось не допустить оттока клиентов;
  • пунктуальность, внимательность, позволяющие успешно решать возникающие проблемы, требующие концентрации и коротких сроков исполнения.

В больших организациях с разветвленной структурой одним офис-менеджером не обходятся, там существуют целые подразделения, обеспечивающие документооборот. И специалисты в таких подразделениях имеют очень узкую направленность, например регистрируют только входящую или исходящую корреспонденцию. Поэтому для таких людей вопрос, как указать в резюме должностные обязанности «переписка», является сложным. На самом деле сложность мнимая. Надо написать так, чтобы у рекрутера вопросов не было и было достаточно интересно. Например, «прием, регистрация, выдача внутренней корреспонденции». В достижениях можно указать «отсутствие сбоев и ошибок позволило не допустить срыва контрольных сроков исполнения документов в течение всего периода работы».

Что не стоит писать в резюме

Ранее мы говорили в основном о том, как правильно написать резюме в главе «Обязанности и достижения», но есть и фразы, употребления которых стоит избегать.

Рассмотрим на примерах.

  • качественно и вовремя исполнял поручения руководителя. Это не достижения, это ваша прямая обязанность;
  • за 4 года работы не имел ни одного выговора. Вряд ли стоит гордиться тем, что вы не нарушали трудовую дисциплину, не ошибается, как правило, тот, кто ничего не делает;
  • причина увольнения — некомпетентность работодателя, конфликтный коллектив и т. д. Да даже если и так, то такое писать не стоит. Потенциальный работодатель ситуации не знает, но ему не нужен человек, который будет после увольнения распространять негативную информацию про него;
  • проиграл такое-то количество судов из-за плохой подготовки документов профильными подразделениями. Значит, надо было готовиться к судам вместе, а не наслаждаться своей исключительной позицией. Ценится умение работать в команде, когда это надо.

Итого

Итак, мы подробно поговорили о том, что такое должностные обязанности в резюме и как правильно их описать в совокупности с достижениями. Надеемся, что выполнение данных рекомендаций позволит выделить ваше резюме из сотен других и поможет вам произвести хорошее впечатление на работодателя. Не бойтесь экспериментировать и избегайте шаблонов.

Образец и пример резюме школьника (учащегося)

Название документа: Резюме школьника
Формат: .doc
Размер: 41 кб

Сохранить у себя:

Школьник – это учащийся школы. Резюме – это составная часть его портфолио, которое собирают на протяжении всей » школьной жизни». С его помощью ученик 9-ого класса сможет выбрать профильный для себя 10 класс и определиться с дальнейшей сферой своей деятельности. В каждой школе резюме имеет свой вид, но делается оно по одному стандартному шаблону. Шрифт в документе должен быть один: TimeNewRoman, 14. Подзаголовки в тексте выделяются полужирным начертанием.

В образец резюме школьника вводится:

  • ФИО школьника. Они вводятся в именительном падеже.
  • Место рождения и домашний адрес. Данные вписываются полностью.
  • Сотовый и домашний телефон школьника, его адрес электронной почты.
  • Сведения о месте, где учится школьник. В данную категорию вписывается полный адрес школы: область, город, улица, дом. Также обязательно в образце резюме учащегося указывается почтовый индекс.

  • Класс, где обучается школьник.

Далее в образец резюме ученика требуется ввести название заведения, где он получал общее среднее образование. Если ребенок часто менял школы, то вписывать их требуется все. Вписываются они столбиком. Желательно эти данные вписывать в виде таблицы. В первую строку вводить годы обучения, а во вторую – номер, адрес учебного заведения и класс, где обучался ребенок.

Также отдельно в шаблон резюме ученика следует внести данные о дополнительном образовании: название курсов, семинаров.

Затем вносятся сведения о трудоустройстве школьника. В данную категорию вводится место и время работы, должность, которую занимал человек, его должностные обязанности. Также здесь желательно рассказать о результатах, которых смог достичь человек на данной должности. Достижения желательно рассматривать с точки зрения важности для компании. Так будет наглядно видно то, как человек работает в коллективе.

Помимо этого, здесь указывает опыт участия в общественных мероприятиях. Все места работы фиксируются в обратном порядке.

В конце в резюме вписываются дополнительные сведения о школьнике. К примеру, это может быть его уровень владения компьютером, знание иностранных языков, его увлечения, хобби, интересы, отношение к предметам. Более подробно с примером резюме школьника можно ознакомиться на нашем сайте.

Предварительный просмотр

Полноэкранный предварительный просмотр

Образец резюме на ученика

Резюме

ФИО ______________________________

Дата рождения __________ Гражданство __________ пол_____________

Место рождения ____________________________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________

Свидетельство о рождении___________________________________________

Место учёбы _____________________________________________________________ адрес _________телефон ___________, Е — mail

Е – mail ученика_______________________________

контактный телефон _________________________

Цель составления резюме: ___________________________________________________


Образование 8 «В» класс на «отлично», переведена в 9 «В» класс с похвальным листом.

Годы учёбы 2009 г. – 2017г. КГУ ОКШДС №77. С 1 класса по 8 класс на «отлично» с похвальными листами.

Дополнительное образование Курсы английского языка Дворца Культуры Майкудука

г. Караганды

Опыт общественной работы

2016 -2017 староста класса, учебный сектор, политинформатор, командир «пятёрки»

Достижения:

2016 – 2017

Грамота. Конкурс сочинений «Дети – за безопасность на дорогах»;

Грамота. Конкурс Эссе «Что ты знаешь о коррупции?!»;

Диплом 1 место Конкурс эссе «Доброта – солнце, согревающее душу»;

Грамота 2 место по русскому языку. 1 тур Республиканская Олимпиада по 15 предметам; 2 тур Республиканская Олимпиада по 15 предметам. Вошла в 10 лучших по физике; Благодарность. Научно – практическая конференция «Мой любимый проект», защита проекта по английскому языку;

Сертификат. КИО по математике; Сертификат. Международный конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»; Сертификат. Международный конкурс читательской грамотности «Почитай — ка»;

Диплом 3 место. Классный конкурс «Лучшая команда»;

Диплом 1 место. Международная олимпиада по русскому языку проекта «Новый урок»;

Диплом 1 место. Международная олимпиада по русской литературе проекта «Инфоурок»; Диплом 3 место. Интеллектуальная олимпиада по казахскому языку; Сертификат. Международный турнир по русскому зыку и литературе им. М. Ломоносова

Дополнительная информация

Интересы, предпочтения, хобби: рисование, музыка; Опытный пользователь ПК, МS ,Offise, Internet

Предпочитаемые предметы: физика, алгебра, геометрия, история, литература…

Будущая профессия: юрист, адвокат

Личные качества: коммуникабельность, целеустремлённость, упорство, уверенность, надёжность, честность, справедливость, ответственность, скромность, искренность;

Дата заполнения___________________

Личная подпись____________________

План составления резюме школьника. Резюме школьника: образец

15 октября 2017

В переводе с французского слово «резюме» обозначает «краткий итог», и, как правило, формат всех резюме один и тот же. Меняться может лишь содержание и количество вопросов.


Зачем резюме школьнику?

Для школьника данный документ — это возможность обобщить свое портфолио для дальнейшего выбора профильного обучения и презентации себя в различных учебных заведениях. Случается, что еще учащемуся ребенку резюме необходимо и для официального трудоустройства в свободное от учебы время. Эта статья поможет разобраться, как составить резюме школьнику и на что следует обратить внимание при заполнении его информацией.

Строгих правил по оформлению подобных документов не существует, но приведенные ниже рекомендации помогут оформить резюме таким образом, чтобы оно смогло отобразить лучшие стороны человека и заинтересовать работодателя.

  • Первое поле должно содержать фамилию, имя и отчество.
  • После обязательно требуется указать дату рождения, адрес, телефон и электронную почту.
  • По желанию можно указать цель подачи резюме.

Резюме школьника отличается тем, что в нем содержится преимущественно информация о школьных достижениях и успехах, и очень редко в него вносится какой-либо опыт работы. Исходя из этого, необходимо правильно оформить информацию о месте учебы, а именно — сообщить полный адрес школы и класс.

Резюме школьника должно содержать информацию о дополнительном образовании, в случае если таковое имеется. После чего необходимо указать квалификацию, которая была приобретена на курсах дополнительного образования.

  • Если за время учебы удалось добиться успехов, к примеру, на школьных олимпиадах или пришлось участвовать в каких-либо конференциях, следует указать эту информацию.
  • Далее, если имеется опыт работы, то следует вписать место, должность и что входило в выполняемые обязанности.
  • В самую последнюю очередь можно указать на дополнительные навыки.

Резюме школьника: образец

Выглядеть оно может следующим образом:

  • Ф. И. О. (Иванов Иван Иванович).
  • Дата рождения.
  • Место проживания.
  • Телефон.
  • E-mail.
  • Цель подачи резюме. Например, получение должности помощника секретаря на летний период.
  • Образование — базовое среднее.
  • Год поступления — по настоящее время: школа, класс, название города, адрес учебного заведения.

Дополнительное образование:

Полученная квалификация:

  • продвинутый пользователь ПК;
  • навыки программирования;
  • базовые знания английского языка.

Конкурсы и олимпиады (указаны примерные варианты):

  • 2012 г. — региональная Олимпиада по информатике (15 место).
  • 2011 г. — городская Олимпиада по информатике (2 место).

Опыт работы:

  • Июнь-август 2016 г. — промоутер в компании «Сервис-Дом».
  • Обязанности: привлечение посетителей и общение с ними на тему рекламируемой продукции, размещение рекламного оборудования, расклеивание объявлений.

Дополнительная информация:

  • Имею навыки пользования видео- и аудиотехникой.
  • Могу общаться на английском языке на базовом уровне.
  • Коммуникабелен, исполнителен, аккуратен.

Актуально

Разное
Разное

Портфолио ученика верхней ступени (старших классов)

Строгих правил (государственного образца), описывающих то, как должен выглядеть портфолио ученика российской школы, на данный момент нет. В школах разработан и введен Портфолио-9 (для учеников 9 классов), который поможет определиться при выборе профильного класса. Рассмотрим его поподробнее для того, чтобы иметь представление о том, к чему же мы должны будем в конечном итоге стремиться.

Различные типы портфолио.

Существую три типа портфолио:

«ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ» — портфолио сертифицированных индивидуальных образовательных достижений. Подобная модель предполагает возможность как качественной, так и количественной оценки материалов. Итоговый документ представлен в виде вкладыша в аттестат и содержит итоговый балл, а также перечень и оценки сертификатов, входящих в его состав. Документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

Достоинства:

Возможность как качественной, так и количественной оценки материалов портфолио.

Недостатки:

Не видно процесса индивидуального развития ученика, разнообразия его творческой активности, его учебного стиля, интересов и т.п.

«ПОРТФОЛИО РАБОТ» (портфолио процесса или показательный) представляет собой собрание различных творческих и проектных работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений. Данный вариант портфолио предполагает качественную оценку по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения. Он оформляется в виде творческой книжки ученика с приложением его работ, представленных в виде текстов, электронных версий, фотографий, видеозаписей.


Достоинства:

Качественная оценка, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения представление о динамике учебной и творческой активности, направленности интересов, характере предпрофильной подготовки.

Недостатки:

Качественная оценка портфолио дополняет результаты итоговой аттестации, но не может войти в образовательный рейтинг ученика в качестве суммарной составляющей.

«ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» включает в себя характерис

Образец резюме на работу в школу учителем — Как обратиться в суд — Пример иска жалоба ходатайство

Учитель высшей категории с 23-летним стажем педагогической работы. Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая. Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.

1996 – настоящее время. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 33, г. Киев

Учитель, воспитатель ГПД, руководитель методического объединения учителей начальных классов.

Функциональные обязанности:

  • Проведение уроков по научно-педагогической программе Росток, программе общеобразовательной школы, воспитание.
  • Воспитание учеников в направлении развития высоко-духовного человека.
  • Разработка планов и составление перечня учебно-методических материалов.
  • Организация и контроль выпуска и разработки учебно-методических материалов.
  • Составление плана уроков.
  • Разработка методических материалов.
  • Подготовка оригинальных учебных методик.
  • Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса.

  • 09.1988 — 06.1993 КИЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт им. А. С. МАКАРЕНКО, г. Киев

    Учитель начальных классов.

    Специализация: педагогика и методика начального обучения.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАВЫКИ

  • 2008г. Курсы повышения квалификации
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Pinnacle Studio 12, Paint.NET, PowerPoint, Internet.
  • Языки: украинский, русский — эксперт
  • Образец резюме учителя

    Основной функцией учителя является организация учебно-воспитательного процесса.

    Как составить резюме учителя

    Чтобы написать качественное резюме, помимо опыта работы и функциональных обязанностей, необходимо также выделить профессиональные навыки, умения и деловые личные качества учителя.

    Профессиональные навыки и качества учителя

    Образец резюме педагога

    Яровая Илона Викторовна

    Дата рождения: 12.07.1987 г.

    Адрес проживания: г. Москва, ул. Верхоянская, 52, кв. 58

    Телефон: моб. (903) 102-58-89

    Цель: получение работы учителя английского языка.

    Опыт работы:

    сентябрь 2011 г.- настоящее время — учитель английского языка, ГОУ СОШ № 126, г. Москва.

    Функциональные обязанности:

  • обучение школьников английскому языку
  • проведение консультаций, факультативов по английскому языку
  • классное руководство
  • участие в школьных мероприятиях
  • организация и проведение учебных экскурсий.
  • сентябрь 2009 г.- август 2011 г. — учитель английского языка, ЧОШ Лотос, г. Москва.

    Функциональные обязанности:

  • преподавание английского языка
  • сопровождение учеников в Великобританию на каникулах.
  • Образование: 2004-2009 гг. Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова, факультет Иностранных языков, специальность Учитель иностранного языка, диплом с отличием.

    Дополнительное образование:

  • июнь-август 2012 г. — курс Английский для учителей в Международном языковом центре Language Link, г. Москва
  • июль 2011 г. — Course for Overseas Teachers of English, колледж St. Giles, г. Лондон.
  • Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.

    Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.

    Рекомендации будут предоставлены по требованию.

    Для того, чтобы Ваше резюме учителя могло заинтересовать потенциального работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать резюме .

    Дополнительным преимуществом перед другими кандидатами станет наличие сопроводительного письма к резюме и рекомендаций .

    Профессия педагога всегда была в почете. Ведь именно эти люди отдают свои знания и теплоту детям, активно участвуют в формировании молодой личности. Принимая на работу учителя, его резюме рассматривается очень пристально. Непросто претендентам на вакансию приходится и на собеседовании с руководством.

    Образец резюме учителя: основные моменты

    Как написать образец резюме учителя так, чтобы заинтересовать потенциального работодателя? Для данного документа не предусмотрена единая форма. Поэтому соискатель вправе составить резюме в произвольной форме. Специалисты рекрутинговых компаний советуют обращать внимание на оформление. Ведь хорошо структурированный документ легко воспринимается, а к его владельцу невольно возникает позитивное отношение.

    Четкая и краткая подача информации в образце резюме учителя характеризует соискателя, как организованного, внимательного и ответственного человека, который ценит время. А эти качества очень важны для лиц, которые организовывают учебно-воспитательный процесс детей. Немаловажным является и внешний вид преподавателя, поэтому целесообразно разместить в левом верхнем углу образца резюме учителя свое фото размером 5Х4 (форма, как на документы). Не лишним будет упомянуть и о наличии рекомендаций с предыдущих мест работы, их копии можно приложить к резюме, а оригиналы предоставить на собеседовании.

    Как составить образец резюме учителя

    Для ознакомления со структурой документа на нашем сайте можно скачать образец резюме учителя. Затем на его базе пишется собственное резюме, в котором должна найти отображение следующая информация:

    • ФИО соискателя, его дата рождения

    • семенное положение и наличие несовершеннолетних детей

    • контактная информация (телефон, адрес фактического проживания, электронный адрес)

    • цель подачи резюме (занятие должности учителя)

    • информация об опыте работы: период работы, название учреждения, должность, обязанности. Данные указываются по порядку, начиная с последнего места работы

    • профессиональные достижения: написание научных работ, методических рекомендаций, занятие призовых мест на конкурсах

    • рекомендации от бывших работодателей. Они бывают письменные и устные (в этом случае указывается ФИО и телефон бывшего руководителя)

    • информация об образовании: ВУЗ, год его окончания, специальность. В данном пункте можно указать сведения о курсах повышения квалификации, участии в семинарах, тренингах

    • профессиональные навыки: знание иностранных языков, уровень владения компьютером и оргтехникой, программным обеспечением

    • личностные данные: сдержанность, коммуникабельность, уравновешенность, трудолюбие, целеустремленность, справедливость, организованность, нравственность, ответственность, пунктуальность.

    Мнение эксперта

    Комментирует Ирина Иваньшина, специалист по развитию карьеры портала Rabota.ru — Нижний Новгород:

    1. Резюме составлено в свободной форме, это хорошо в том случае, если мы рассчитываем на небольшой или уже известный нам круг работодателей, но если резюме размещается для широкого просмотра, необходимо соблюдать установленные формы.

    2. Поэтому необходимо структурировать резюме Алены, чтобы работодатели могли проще воспринимать информацию.

    3. Несколько слов о контактных данных. Их следует располагать в самом начале резюме, чтобы с вами было проще связаться. Лучше всего зарегистрировать официальную почту, содержащую имя и фамилию, и использовать ее для профессионального общения.

    4. Опыт работы нужно описывать в обратном порядке. Работодателю важно видеть последнее место вашей работы, проследить, как развивалась ваша карьера.

    5. В резюме необходимо акцентировать внимание на желаемой позиции, обратить внимание не те качества и навыки, которые характеризуют вас как перспективного кандидата.

    6. У Алены хороший опыт работы в сфере образования, но необходимо прописать, какие именно функции на занимаемых позициях она выполняла.

    Правильный вариант резюме

    Достойное резюме — образец, план составления

    Чтобы получить желаемую должность на том предприятии, которое кажется наиболее подходящим, следует знать, как нужно правильно составлять резюме. Образец, предлагаемый соискателю в конце этой статьи, можно использовать как шаблон. Но сам процесс составления, конечно же, является делом сугубо личным.

    Шаг первый: знакомство с требованиями к соискателю

    Перед тем, как составить резюме, следует тщательно ознакомиться с будущим работодателем:

  • поговорить с уже работающим на предприятии персоналом
  • найти информацию о желаемом месте работы в интернете
  • зайти на сайт-визитку, если таковой имеется.
  • Всё это необходимо для того, чтобы определить для себя круг требований, предъявляемых соискателям. Ведь не секрет, что правильно составив резюме, вы увеличиваете свои шансы успешно пройти собеседование на работу .

    Шаг второй: планирование резюме

    Очень важно знать, как строится план составления работающего резюме. Обычно он состоит из 6 пунктов. Поэтому для того чтобы правильно составить резюме, можно использовать как пример данный план:

  • личная информация
  • цель соискателя
  • образование
  • общий стаж и опыт работы в конкретной области
  • дополнительная информация
  • рекомендации.
  • В некоторых, особенно крупных компаниях, вас могут попросить раскрыть дополнительную информацию о себе:

    Шаг третий: заполнение графы с личной информацией

    Перед тем, как начать составлять правильное резюме, следует уяснить, что оно должно быть содержательным, конкретным, точным. И первое, что увидит работодатель, получив резюме от незнакомого человека – личная о нём информация. Потому так важно таким образом составить первый пункт документа, чтобы он был выдержан в нужных рамках.

    Под пунктом один в резюме сообщаются паспортные данные: полное имя, дата рождения, адрес фактический и по прописке, способы связи и чётко указанное время, удобное для общения.

    Образец заполнения личной информации:

    Очень важно действительно быть на связи в указанное время, иначе, наткнувшись на молчание со стороны соискателя даже единожды, работодатель решит, что это – человек безответственный, не хозяин своего слова. А вот выслав ему сообщение на электронную почту и сразу же получив ответ, он сделает вывод, что эта личность – образец точности и ответственности.

    Шаг четвёртый: формулировка цели соискателя

    Очень важно для составления резюме чётко сформулировать, какую именно работу хочет выполнять соискатель и почему. Не стоит писать общие фразы, сводящиеся к размытым понятиям «мечтаю о максимальной самореализации» или «мне требуется достойная оплата».

    Подскажет, как составить (заполнить) второй пункт резюме, образец:

    «Моя цель- работать менеджером по персоналу в данной торговой точке, так как имею все необходимые качества для работы в этой должности. Меня привлекает возможность карьерного роста, о котором было указано в предложении вакансии».

    Шаг пятый: заполнение графы об образовании

    Правильно составленное резюме — это то, в котором указаны все учебные оконченные заведения и те, образование в которых ещё продолжается. Даты поступления и окончания процесса получения образования в каждом конкретном случае необходимо указать с точностью до месяца.

    Также правильное заполнение графы об образовании предусматривает указание полученной квалификации, то есть, профессию, учёную степень, уточнить наличие сертификата.

    А вот вопрос о том, стоит ли указывать школу, может быть спорным. Если общее среднее образование является единственным, то эта информация является необходимой. Но в других случаях её допустимо опустить. Хотя есть резон включить данные о среднем образовании, если законченная соискателем школа (лицей, колледж) был престижным.

    Так как составляется каждое резюме для конкретной должности, то не стоит перечислять все сведения о дополнительном образовании. Следует выделить только те, которые могут помочь получить именно ту работу, о которой мечтает соискатель. То есть для того чтобы получилось правильное, конкретное составление резюме, можно взять за образец следующий шаблон заполнения пункта 3:

  • Ульяновский ордена «Знак почёта» государственный пединститут им. И. Н. Ульянова – с июля 1977 года по июль 1983 года. Присвоено звание учителя русского языка и литературы средней школы
  • Областные курсы повышения квалификации учителя русского языка и литературы (г. Самара) – 10 января 2000 года по 10 февраля 2000 года».
  • Если соискатель устраивается на работу, например, в специалистом в ЖЭУ, то данные курсы не стоит упоминать при составлении резюме. А вот упоминание о курсах по компьютерным технологиям сегодня дадут плюс практически для получения любой должности.

    Будет правильно сделано, если курсы кройки и шитья будущий педагог внесёт в свои данные, хотя они напрямую не говорят о профпригодности претендента. Однако этот факт может стать решающим в случае, если в учебном заведении есть дополнительная вакансия по кружковой работе.

    Шаг шестой: заполнение данных о стаже и опыте работы

    Перед тем, как составить резюме, необходимо прочитать пример верного заполнения этой графы. Будет правильно, если места работы указываются в обратном порядке относительно хронологии. Образец такого порядка:

  • 12.05.2000 – 13.11.2013 — Компания Профит-плюс — финансовый директор
  • 20.02.1997 – 10.04.2000 — Фонд помощи бездомным животным — главный бухгалтер
  • 10.11.1995 – 30.01.1997 — Фирма Эвкалипт — бухгалтер
  • Места работы по совместительству обязательно указываются лишь в том случае, если опыт этой работы важен для получения желаемой должности. Пример: не стоит указывать работу по совместительству уборщицей в офисе, если соискатель хочет занять должность редактора газеты. А вот работу внештатным корреспондентом районной газеты в этом случае указать не только уместно, но и чрезвычайно выгодно.

    Можно также кратко охарактеризовать выполняемую работу, взяв в качестве примера составления этого пункта резюме данную выдержку:

    «Внештатный корреспондент районной газеты «Время». Мне было поручено заполнять разделы «Милицейские хроники» и «Детство – счастливая пора!» Статья о детях-сиротах имела общественный резонанс, в результате 5 детей из детского дома были переданы на усыновление в семьи».

    Шаг седьмой: заполнение графы с дополнительными данными

    План резюме может не содержать данной графы, но будет лучше, если соискатель найдёт в своей биографии нужные данные. Это:

  • владение иностранным языком
  • владение компьютером
  • владение оргтехникой
  • наличие водительского стажа, водительского удостоверения
  • наличие личного авто.
  • Для педагогов это может наличие дополнительного музыкального образования или навыки рукоделия, собственные книги или танцевальные, театральные способности. Спортивные достижения также могут повысить шанс занять намеченную должность.

    Шаг восьмой: заполнение графы с рекомендациями

    Если соискатель впервые занимается поиском работы, то вероятнее всего не стоит вносить в план составления резюме этого пункта. Но желательно, чтобы составленное резюме доказывало работодателю: образец квалифицированного специалиста, умеющего и знающего, талантливого и инициативного – это именно он, претендующий на должность.

    Поэтому очень важно заранее обговорить с бывшими работодателями этот момент. Можно получить рекомендацию в письменном виде, но она должна быть обязательно заверенной. Огромный плюс соискателю будет в том случае, если документ будет содержать рабочий телефон бывшего работодателя.

    Образец рекомендации:

    Фитясов Василий Миронович проработал в ТТУ в должности наладчика депо 2 года. За это время зарекомендовал себя аккуратным, толковым специалистом. Был неоднократно премирован, взысканий не имел. Начальник ТТУ Филимонова М. Г. Раб. тел. 234-56-98

    Шаг девятый: объём и грамотность резюме

    Не стоит думать, что кондуктору или продавцу не столь важно обладать грамотностью и культурой речи. Образованный человек всегда ценится выше невежды. Поэтому следует перед тем, как отнести резюме на работу, проверить шаблон через программу «редактор» в «Майкрософт Офис» или даже обратиться за помощью к тому человеку, у которого познания в русском языке выше.

    Не стоит писать о себе чересчур скудно, но и слишком объёмное резюме вряд ли принесёт много пользы. Подскажет, как нужно правильно составлять резюме, данный образец.

    web-resume.com.ua, working-papers.ru, mosadvokat.org, nn.rabota.ru, www.manalfa.com

    Образец резюме учителя, готовые примеры резюме на Superjob 2019

    Как найти работу учителю в другом городе? Как написать резюме, чтобы устроиться в престижную школу, лицей или гимназию?

    Профессия учителя востребована во все времена, однако со сложностями поиска работы может столкнуться даже опытный педагог, например, при смене места жительства. Трудности подстерегают и преподавателей, желающих перейти из общеобразовательной школы на работу в лицей или гимназию. Предлагаем вам на время перейти на роль обучающегося и научиться писать качественное резюме, которое отразит результаты вашей работы и преимущества перед другими кандидатами.

    Научим составлять резюме на «отлично»! Здесь вы можете скачать образец резюме учителя истории и обществознания.

    В разделе «Обязанности и достижения» опишите результаты, которых добились ваши ученики:
    — Преподавала историю и обществознание ученикам 5—11 классов в 3 параллелях (более 600 учеников).
    — Еженедельно проводила не менее 30 уроков по своим предметам, вела 2 факультатива и дополнительные индивидуальные занятия.
    — Разработала новую методику преподавания истории, благодаря которой успешно сдавали ЕГЭ и ОГЭ 95% учеников. В результате получила грамоту за эффективный вклад в развитие методического ресурса школы за 2018—2019 учебный год.
    — Вела регулярное классное руководство у 5 классов, в результате успеваемость в классах выросла на 25%, количество неудовлетворительных оценок снижено в 2 раза.
    — Мои ученики регулярно принимали участие в олимпиадах и конкурсах и занимали призовые места (5 призовых мест на 7 конкурсах, в т.ч. во Всероссийской олимпиаде по истории).
    — Успеваемость обучающихся в 2018—19 учебном году по предметам история и обществознание — 100%.
    — Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией в 2018—2019 учебном году, по истории — 67%, по обществознанию — 88%.
    — Участвовала в конкурсе «Учитель года» в 2017—2018 учебном году. Заняла 2 место в городском туре.
    — Проходила курсы повышения квалификации в 2017—2018 учебном году.

    Уделите внимание описанию профессиональных навыков, особенно уровню владения современными методиками обучения и воспитания, компьютерными программами:
    — Опыт педагогической работы — 7 лет.
    — Опыт работы с группами до 50 человек.
    — Умение слушать, понимать людей, быстро реагировать на вопросы, создавать атмосферу конструктивного общения.
    — Знание программ Keynote, PowerPoint.
    — Умение методологически выстраивать лекцию.
    — Умение быстро реагировать на непредвиденную ситуацию.
    — Творческий подход к организации обучения.
    — Владение различными (в т.ч. коммуникативными) методиками обучения.
    — Умение работать на интерактивной доске.
    — Способность обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход.
    — Английский язык: уровень intermediate.

    Резюме на работу в школу

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *