Ремонт автомобиля в 1С

Наш автосервис в городе Харькове специализируется на ремонте электрооборудования автомобиля, в том числе, мы проводим диагностику и ремонт проводки (электропроводки) в автомобилях.

Электропроводка современного автомобиля существенно отличается от старых карбюраторных машин, в которых вся проводка, с учетом всего освещения, состояла из нескольких тоненьких жгутов с проводами. Современные машины настолько наполнены различной электроникой и датчиками, что везде проложены толстые магистрали проводов, которые всю эту электронику связывают между собой. Конечно, появление CAN- шины упростило проводку автомобиля, ведь связь между всем электрооборудованием в автомобиле изменилась с аналоговой на цифровую, и для управления, к примеру, фонарем, не нужны отдельные провода для каждой лампочки, а нужно лишь питание, и пара проводов, по которым будет проходить управляющий сигнал. А внутри фонаря, уже маленький электронный блок зажигает нужные лампы. Но это все, если с одной стороны смотреть. Если посмотреть с другой стороны, то количество таких электронных блоков стремительно растет, уже сейчас, даже бюджетные автомобили умеют сами парковаться, представьте, какое количество информации автомобилю нужно для этого получить, обработать, и потом передать к исполнению непосредственно механике! А это всего лишь одна из множества систем. Теперь, я думаю, масштабы Вам понятны.

Современные автомобили изобилуют массой проводов. Найти неисправность, порой, достаточно сложно.

Содержание

Диагностика автомобильной проводки

Электропроводка выходит из строя достаточно редко, но все такие поломки сложно диагностировать, поскольку часто проблема может появляться периодически, какая-то система может переставать работать при определенной температуре или влажности. Другая проблема диагностики – проводка скрыта в недрах автомобиля, доступ к ней сильно ограничен, и все провода смотаны в заизолированные жгуты, которые приходится распускать, а обрыв может произойти в любом месте, иногда приходится разобрать половину салона в поисках неисправности. Но в таких случаях, диагностика – это 99% успешного ремонта.

Ремонт электропроводки в автомобиле

Неисправности электропроводки в автомобиле, как правило, носят механический характер. Провода могут перетереться, разорваться, оплавиться в результате короткого замыкания, причиной которому может быть растрескавшаяся от времени и высоких температур изоляция. Самыми опасными являются короткие замыкания, поскольку они могут спровоцировать возгорание автомобиля. Мы рекомендуем Вам в случае проблем с электрооборудованием в автомобиле незамедлительно обращаться в автосервис!

При ремонте автомобильной электропроводки, самое главное, найти место, в котором возникла неисправность.

Хотим сказать, что каждый случай ремонта проводки индивидуален, и один ремонт может занять несколько минут, а другой – несколько дней. Но мы можем всегда гарантировать высокое качество работ, выполненных нашими специалистами.

Заполняем ячейки закладки «Услуги” следующими данными:

  1. В поле «Номенклатура” выберем созданную услугу из справочника «Номенклатура”.
  2. Укажем количество, цену без НДС и ставку НДС.
  3. Сумма без НДС, сумма НДС и всего будут рассчитаны автоматически.
  4. Выберем счет, в который будут отнесены расходы, исходя из назначения использования автомобиля в предприятии.
  5. Детализируем аналитику по подразделению и статьям расходов в колонке «Субконто”.

Движение документа после проведения отражает отнесение суммы полученной услуги в состав расходов текущего периода.

1.3. Ремонт автомобиля

Одним из важных моментов эксплуатации автомобиля является своевременное проведение ремонтов: текущего или капитального.

Смоделируем ситуацию, когда текущий ремонт транспортного средства выполняет сторонняя организация. Отражаем эти операции в два этапа:

1. Приобретаем услуги по ремонту и отражаем их в программе с помощью документа «Поступление товаров и услуг” с видом операции «Объекты строительства”.

Заполняя табличную часть документа на закладке «Объекты строительства”, необходимо выбрать созданный ранее элемент из справочника «Объекты строительства”. Затем указать статью затрат из одноименного справочника. Из Плана счетов БУ выбрать счет учета затрат по ремонту ОС ― 235 «Обслуживание и ремонт необоротных активов”. Пример заполненного документа на рисунке ниже:

Проведенный документ сформирует следующие проводки:

2. На следующем этапе формируем документ «Модернизация и ремонт ОС” (раздел «ОС и НМА» ― «Учет основных средств”) с видом улучшения «Ремонт”.

Остановимся на заполнении ячеек документа.

В поле «Объект строительства” выберем созданный нами ранее элемент из справочника «Объекты строительства”. Происходящее событие ― «Модернизация и ремонт”.

В табличной части документа на закладке «Основные средства” заполняем следующую информацию:

  • «Счет объекта строительства” ― 235;
  • «Общая сумма” будет заполнена автоматически после нажатия на кнопку «Рассчитать суммы”;
  • При необходимости поставьте отметку «Использовать общий способ отражения расходов” и укажите его или иной способ, выбрав из справочника «Способы отражения расходов”;
  • По кнопке «Добавить” внесите информацию о ремонтируемом автомобиле;
  • Воспользуйтесь кнопкой «Заполнить” для автоматического заполнения колонки «Сумма улучшений”.

После проведения документа сумма ремонта будет отнесена в тот же счет затрат, который определен, исходя из назначения автомобиля.

1.4. Модернизация автомобиля

Операции по модернизации автомобиля сходны с операциями по ремонту, однако имеют свои отличия в связи с тем, что расходы на капитальный ремонт в отличии от расходов по текущему ремонту увеличивают первоначальную стоимость ОС и отражаются на счете 1522 «Изготовление и модернизация основных средств”. Этот счет следует указать при создании нового элемента в справочнике «Объекты строительства”:

Получение услуг по модернизации автомобиля от поставщика оформляем документом «Поступление товаров и услуг” с видом операции «Объекты строительства”. При заполнении документа убедитесь, что счет учета указан 1522.

Завершение капитального ремонта отражаем документом «Модернизация и ремонт ОС” с видом улучшения «Модернизация”. Табличная часть документа будет соответствовать выбранному виду улучшения, однако порядок заполнения документа ничем не отличается от его заполнении при проведении текущего ремонта:

После проведения документа сумма капитального ремонта будет отнесена в увеличение первоначальной стоимости:

Выбытие автомобиля из предприятия

Документы, о которых будет идти речь в этой части статьи, находятся в разделе «ОС и НМА” подразделе «Выбытие основных средств”.

2.1. Продажа автомобиля

Для оформления операций по продаже основных средств в программе предназначен документ «Передача ОС”. Он может быть создан как самостоятельный документ, так и на основании документа «Подготовка к передаче ОС”. Рассмотрим второй вариант и создадим в программе документ «Подготовка к передаче ОС”. Он используется в том случае, если основное средство признано подготовленным к продаже и будет отражено на счете 286 «Необоротные активы и группы выбытия, удерживаемые для продажи”.

При заполнении документа выберите транспортное средство, которое определено для продажи. Для это воспользуйтесь одной из кнопок: «Добавить” или «Подбор”. Затем заполните информацию об основном средстве (кнопка «Заполнить”). Кроме отражения информации о первоначальной и остаточной стоимости ОС в бухгалтерском и налоговом учете, в документе будет автоматически рассчитана амортизация за текущий месяц.

В результате проведения документа будут сформированы проводки по начислению и списанию амортизации, а также списанию остаточной стоимости ОС:

На основании документа «Подготовка к передаче ОС” создадим документ «Передача ОС”. Документ будет частично заполнен, но дополнительно внесем следующую информацию:

  • В шапке документа заполним поле «Контрагент”.
  • На закладке «Основные средства” укажем сумму продажи без НДС, ставку НДС и схему реализации. Все остальные ячейки будут заполнены автоматически по данным документа «Подготовка к передаче ОС” или расчетным путем в самом документе «Передача ОС”.
  • Закладка «Счета расчетов” будет заполнена автоматически на основании регистра сведений «Счета расчетов с контрагентами”.
  • На закладках «Дополнительно”, «Комиссия” и «Печать накладной” внесем сведения для заполнения печатных форм документов «Расходная накладная” и типовая форма ОЗ-1 «Акт приема-передачи основных средств”. Обе печатные формы доступны в документе по кнопке «Печать”.

После проведения документа будут сформированы проводки согласно правилам отражения операций по продаже ОС в бухгалтерском учете:

2.2. Списание автомобиля

В случае выбытия автомобиля в связи с моральным или физическим износом, а также в случае ликвидации при чрезвычайной ситуации такие операции оформляют документом «Списание ОС”.

Информация, которую необходимо внести, понятна из названий ячеек для заполнения:

  • В шапке документе укажите причину списания. Для этого создайте необходимый элемент в справочнике «Причины списания”.
  • В поле «Событие ОС” выберите «Списание”.
  • Закладку «Основные средства” табличной части документа заполните, использовав одну из кнопок «Добавить” или «Подбор”, а затем нажмите кнопку «Заполнить”. После этих действий в документе будут указаны первоначальная стоимость, остаточная стоимость и начисленная амортизация.
  • На закладке «Дополнительно” автоматически указан счет списания 976 «Списание необоротных активов”. Статью неоперационных расходов создайте или выберите уже ранее созданную из одноименного справочника.
  • Выберите состав комиссии для заполнения типовой формы ОЗ-3 «Акт на списание основных средств”. Печатная форма акта доступна из документа «Списание ОС” по кнопке «Печать”.

Пример заполненного документа на рисунке ниже:

После проведения документа остаточная стоимость транспортного средства будет списана следующей проводкой:

Дт 976 «Списание необоротных активов” Кт 105 «Транспортные средства”.

Обратите внимание, что если списание ОС происходит по решению налогоплательщика, а не вследствие чрезвычайных обстоятельств, то для корректировки НДС создаем налоговую накладную вводом на основании документа «Списание ОС”.

В завершение статьи акцентируем внимание, что создание платежных и налоговых документов по приведенным операциям необходимо выполнять согласно хронологии операций и соблюдая правило первого события.

Современный автомобиль — хитрое переплетение метров электропроводки, обеспечивающей функционирование машины. Малейшая неполадка на любом участке может привести не только к поломке автомобиля, но и более неприятным последствиям. Своевременное обнаружение проблем и грамотный ремонт проводки автомобиля позволяют обеспечить безопасную эксплуатацию и грамотную работу всех систем. В нашем сервисе вы можете выполнить ремонт электропроводки автомобиля, цена на который формируется на основании справедливых тарифов.

Когда нужен ремонт проводки авто

Среди основных симптомов сбоя выделяют:

  • Проблематичный запуск двигателя.
  • Нестабильную работу фар, габаритных огней, задних фонарей.
  • Некорректную работу систем стабилизации и торможения.
  • Нарушения в индикации на приборной панели.
  • Некорректную работу электрооборудования.
  • Запах жженых проводов.

При возникновении любой нестандартной ситуации, описанной выше, следует незамедлительно обратиться к специалистам.

Довольно часто выход из строя и необходимость ремонта проводки авто связаны с длительной эксплуатацией машины или резкими перепадами температур. Воздействие реагентов также может повредить оплетку проводов и сами провода. Проблемы с электрикой и ремонт проводки автомобиля также могут понадобиться, если работы были выполнены некачественно, неквалифицированные мастера зацепили провода или неправильно их закрепили.

Как осуществляется диагностика проводки

Диагностика электрической части автомобиля осуществляется с помощью специального оборудования. Сканер проверяет работу всех систем автомобиля и сообщает о неисправностях. Если есть подозрение на обрыв, то узел дополнительно «прозванивается».

Цены на ремонт электропроводки автомобиля

Стоимость ремонта электропроводки автомобиля зависит от типа предстоящих работ. В некоторых случаях достаточно восстановить поврежденный участок и можно продолжить эксплуатацию автомобиля. Но зачастую ее выход из строя влечет за собой отказ всей системы, что требует дополнительного вмешательства специалиста.

В нашем сервисе вы можете выполнить качественный ремонт электропроводки автомобиля на самых выгодных условиях. Цена ремонта электропроводки авто сообщается после полного осмотра автомобиля и сканирования всех систем, мы отвечаем за каждый пункт в смете.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с различными марками автомобилей и умеют находить проблему, что позволяет максимально оптимизировать ремонт электропроводки автомобиля и снизить затраты автовладельца.

Неисправности электропроводки автомобиля могут стать причиной серьезных неприятностей. Современные модели автомобилей буквально «напичканы» электроникой и разными видами электрооборудования. В результате нарушения проводки может происходить неправильная работа датчиков, блоков управления и бортового компьютера или полная поломка дорогостоящего электрооборудования. Более того, короткое замыкание может привести к возгоранию авто, что несет угрозу значительных финансовых потерь, а также жизни и здоровью людей. Чтобы предотвратить такие неприятности, необходимо периодически проводить диагностику электрооборудования автомобиля и своевременно устранять выявленные неисправности.
Выполнять такие процедуры нужно в специализированном автосервисе. Услуга «автоэлектрик Киев», которую предлагает «Автопартнер на Оболони» пользуется высокой популярностью у автолюбителей. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и современное оборудование, что позволяет выявлять наиболее сложные неисправности: обрывы проводки, сгоревшие реле, предохранители, блоки управления и другие элементы оборудования. Мы обслуживаем не только все модели легковых авто, у нас работает опытный грузовой автоэлектрик.

Наиболее распространенные неисправности электрооборудования авто

Услуги автоэлектрика включают весь комплекс мероприятий по ремонту и обслуживанию систем зажигания, стартеров, аккумуляторов, цепей бортового компьютера, генератора, датчиков, электронных блоков управления (ЭБУ), реле, датчиков, приборов освещения, аудиосистем, автосигнализаций, климатических систем и электронного оборудования. Для быстрого поиска неисправностей используется приборная и компьютерная диагностика, позволяющие оперативно выявлять нарушения в работе бортовой сети.
К наиболее распространенным неисправностям автоэлектрики относятся:
• Разрядка и выход из строя аккумуляторной батареи (причиной неисправности может быть нарушение регламента обслуживания АКБ, недостаточная плотность электролита, повреждение корпуса, окисление клемм и т.д.).
• Неисправности генератора (обрыв обмотки, неисправность реле напряжения, диодного моста, изношенные щетки или подшипник).
• Неисправности системы зажигания (неправильная работа свечей, катушки зажигания, контактной группы и т.д.)
• Нарушение электропроводки (окисление контактов, клемм, обрывы проводов, нарушение изоляции, короткое замыкание и т.д.).
• Неисправность элементов электроники (конденсаторы, диоды и др.).

Проверка электропроводки автомобиля (компьютерная диагностика)

Для проверки электропроводки и диагностики электрооборудования используются нагрузочные вилки, мульти метры, диагностические стенды, компьютерные сканеры и другое оборудование. Компьютерная диагностика предполагает считывание кодов ошибок и анализ настроек бортовой сети автомобиля.
Для чего используется мультиметр?
Предохранители автомобиля первыми «принимают на себя удар» в случае появления неисправностей в работе электропроводки авто. Именно поэтому они не отличаются долговечностью. После выхода предохранителей из строя они не восстанавливаются, и подлежать замене. Если в вашем авто часто горят предохранители, необходимо с помощью мультиметра проверить напряжение в электроцепи. Для этого:
— мультиметр переводят в режим вольтметра;
— соединяют один щуп с подающим проводом цепи, а второй с минусом АКБ.
При наличии напряжения в сети, на дисплее отобразиться определенное значение, которое следует сравнить с данными, которые предусмотрены техническими характеристиками конкретной модели авто.

Для диагностики короткого замыкания используется мультиметр или сигнальная лампочка. Короткое замыкание, как и отсутствие напряжения, может быть вызвано двумя причинами:
— неисправностью электрооборудования авто;
— неисправностью электропроводки (обрыв, нарушение контактов, блоков и т.д.). Поиск короткого замыкания может производиться и с помощью вольтметра. В этом случае на диагностируемом участке цепи необходимо вытащить все предохранители и присоединить щуп к клеммам предохранителя. При наличии короткого замыкания прибор покажет значение «0». Если при шевелении проводов напряжение будет появляться, значит, требуется замену участка электропроводки.

Проверка надежности заземления

Автомобильная электропроводка имеет однопроводную схему («-» соединен посредством цепи с массой). В процессе эксплуатации авто происходит окисление и разрушение контактов, что нарушает заземление проводки. Для проверки этой неисправности используется мультиметр. Процедуры выглядит следующим образом:
— отключается аккумуляторная батарея;
— соединяем один щуп прибора с кузовом авто, а другой к месту соединения электропроводки;
— показатель, появляющийся на табло мультиметра, сравнивают с техническими параметрами, предусмотренными заводом изготовителем;
— если показания расходятся, нужно восстановить заземление.

Ремонт автоэлектрики, восстановление электропроводки

Ремонт электропроводки следует выполнять в условиях специализированного сервиса «Автопартнер на Оболони». Наши специалисты подберут провода соответствующие характеристикам вашей модели авто.
Замена проводки автомобиля производится при отключенном питании (отсоединяется аккумуляторная батарея). Данная мера позволяет предохранить электронику от короткого замыкания при выполнении ремонта. Данная работа должны выполняться специалистами высокой квалификации, так как ошибки при подключении могут привести к повреждению дорогостоящего оборудования.

Популярные услуги от автосервиса «Автопартнер на Оболони»
• Диагностика электрооборудования
• Компьютерная диагностика автомобиля
• Проверка и замена аккумуляторной батареи
• Диагностика, ремонт и замена генератора
• Диагностика, ремонт и замена стартера
• Замена реле и ЭБУ
• Установка дополнительного электрооборудования.

Далекому от автоиндустрии человеку трудно представить себе бесконечные жгуты проводов, которые скрыты под обшивкой автомобиля. Их метраж в современном авто исчисляется сотнями метров, а поиск неисправности становится целой проблемой, решить которую можно только при помощи специального диагностического оборудования. И если появляются трудности с эксплуатацией транспортного средства, автовладелец может своими руками определить причину отказа, либо найти узел, нестабильно функционирующий именно в результате выхода соединительных проводов из строя.

Провод для электропроводки автомобиля, требования к качеству провода

Принципом, на котором нужно основывать выбор кабеля, является обеспечение пожарной безопасности, поскольку в результате вполне прозаичных причин транспортное средство достаточно легко подвержено возгоранию. В любой проводке, в том числе и в автомобильной, есть два главных фактора риска: токовая перегрузка и короткое замыкание.

Кабель необходимо выбирать так, чтобы не допустить перегрева и токовой перегрузки при правильной установке, а изоляция провода должна защищать от возможного короткого замыкания, а также минимизировать последствия, если это произошло.

И главное: важно, чтобы кабель доставлял живительную энергию без существенных потерь. Автомобильный кабель необходимо выбирать, учитывая два главных аспекта: его физико-механические параметры и электрические характеристики.

Что касается электрических характеристик кабеля, то они отвечают за безопасность и потери электроэнергии. Два важных параметра — материал и диаметр жилы кабеля. Они обусловливают определенные показания сопротивления на метр длины. Чем меньше сопротивление, тем лучше: теряется меньше энергии по дороге от АКБ к месту назначения. Кроме того, кабель меньше нагревается.

Намного лучше применять провод с медной жилой, нежели с алюминиевой. Однако наиболее эффективными являются жилы из бескислородной меди. Их сопротивление еще меньше, однако такой кабель дороже. Если говорить о диаметре жилы, то его желательно выбирать побольше, но не перестарайтесь.

Физико-механические параметры относятся больше к изоляции, нежели к жиле. Изоляция отыгрывает важную роль: защищает кабель от короткого замыкания и оголения жилы. Поэтому важно, чтобы изоляция не плавилась, не дубела и не растрескивалась. Она должна иметь определенный запас прочности, чтобы не рваться в условиях малейшего трения/натяжения/качения. Не должна никоим образом вступать в реакции с различными изделиями химической промышленности, которые предназначены для «профилактики», «кормления» и «лечения» автомобиля.

В общем, ответственность изоляции — противостоять всевозможным химическим и физическим воздействиям, которым кабель подвергается. Кроме того, если возник пожар, изоляция не должна распространять огонь.

Схемы электропроводки автомобиля, где найти схему?

Условные обозначения на электрических схемах автомобилей

Электрическая схема автомобиля являет собой графическое изображение специальных пиктограмм и символов, которые имеют последовательное или параллельное соединение. При этом схема никогда не отображает действительное расположение данных элементов, а лишь указывает на их связь между собой. Так, человек, который в них разбирается, может с одного взгляда определить принцип действия электроприбора.

Фактически на всех электросхемах изображаются следующие группы элементов:

  • Источник питания — генератор или аккумулятор.
  • Проводники — провода, при помощи которых выполняется передача электроэнергии по цепи.
  • Потребители электроэнергии — все устройства или приборы, преобразующие электрический ток в иной вид энергии. К примеру, прикуриватель преобразует электроток в тепловую энергию.
  • Аппаратура управления — устройства, которые предназначены для размыкания или замыкания электроцепи и могут отсутствовать или присутствовать в схеме.

Электрическую схему определенной модели автомобиля можно без проблем найти в интернете. Представляем вашему вниманию несколько электросхем разных моделей семейства ВАЗ.

Электрическая схема ВАЗ 2106 Электросхема автомобилей ВАЗ 21011, 21013

Как искать неисправности в электропроводке автомобиля, подробно

Если какой-то исполнительный механизм или электрический прибор перестал функционировать, не стоит сразу менять его. Не исключено, что причина отказа скрывается в нарушении работоспособности электропроводки, а значит монтаж нового оборудования не решит проблему.

Любое заводское руководство к автомобилю рекомендует начать поиск причины поломки с прозвона электропроводов, которые соединяют этот механизм или прибор с другими элементами. Для этого вооружитесь мультиметром или сигнальной лампочкой на 12 В с соединительными проводами.

проверяем напряжение

Итак, если один из электронных элементов в автомобиле перестал работать, в первую очередь следует проверить напряжение электрической цепи, соединяющей его с иными устройствами. Для этого:

  • Включите на мультиметре режим вольтметра.
  • Подсоедините один из щупов устройства к отрицательной клемме АКБ (если проверяемый прибор расположен под капотом) либо к массе ТС, стараясь выбрать на кузове точку с хорошим контактом.
  • Подсоедините второй щуп к подающему кабелю в проверяемой цепи, заранее демонтировав его с клеммы прибора или устройства.

Проводка системы зажигания заслуживает наибольшего контроля

Если на мультиметре появится значение, значит провод исправен и напряжение в нем присутствует. Проделайте операцию с прочими проводами, и когда обнаружите точку, где напряжение отсутствует, можно сделать вывод, что источник поломки находится в данном отрезке.

Важно! В некоторых электроцепях автомобиля напряжение присутствует лишь тогда, когда ключ в замке зажигания стоит в определенном положении.

ищем короткое замыкание

Лучше не доводить провода в автомобиле до такого состояния

Эта процедура характеризуется полным отсутствием напряжения в цепи.

  • Нужно извлечь плавкий предохранитель, который отвечает за проверяемую цепь.
  • Переведите мультиметр в режим омметра.
  • Подсоедините один из щупов к клеммам предохранителя в момент, когда остальное оборудование и приборы данной цепи обесточены.
  • Далее пошевелите провод — если при этом на мониторе будут появляться значения, то провод закорачивает.

Зачастую такое происходит с проводами в тех местах, где протерлась изоляция.

проверяем качество заземления

Так как подавляющее большинство ТС имеют однопроводную схему электропроводки, а все электрооборудование получает «-» через металлический корпус автомобиля, качество заземления механизмов и приборов отыгрывает решающую роль. Однако в ходе эксплуатации элементы корпуса:

Такие контакты в первую очередь попадают под подозрение

  • Разбалтываются.
  • Окисляются.
  • Ржавеют.

Поэтому у подключенного к корпусу электрооборудования теряется электрический контакт и они начинают функционировать с перебоями. Чтобы проверить их исправность, проверьте надежность заземления:

  • Отсоедините АКБ и подключите один провод мультиметра к массе ТС.
  • Второй провод подсоедините к точке заземления либо к проверяемому соединению.
  • Если на экране появятся значения, нужно сверить их с заводскими. Если они близки, то заземление в порядке.

проверяем целостность цепи

Порядок действий:

С таким контактом электрическое оборудование не будет работать

  • Отключаем напряжение от цепи, отключив клемму на аккумулятор или вытащив плавкий предохранитель.
  • Проверяем электроцепь на целостность, подсоединив ее концы к щупам мультиметра.
  • Далее присоединяем один щуп к массе ТС.
  • Если на мониторе появятся значения, разрывы в цепи отсутствуют.
  • Если монитор остается статичным, это говорит о разрыве в электроцепи.

Набор для ремонта электропроводки автомобиля

Итак, для ремонта электропроводки потребуется:

Как все это использовать?

1. Тканевая изолента: водонепроницаемая, термостойкая. Применяется для поврежденной изоляции на проводе. Очень хорошо клеится. Надежно защищает от нагревания и влаги. Имеет большую толщину.

2. Обычная изолента. Применяется для соединения проводки в шлейфы.

3. Разъем «папа-мама». Необходимо оголить провод на три миллиметра и обжать разъемом при помощи плоскогубцев. На разъеме есть два ряда усиков, вначале одним усиком первого ряда прижмите провод за обмотку. Затем зажмите второй ряд усиков, прижмите оголенный провод и дожмите второй усик с первого ряда.

4. Мультиметр, тестер. Он являет собой универсальное устройство, которое одновременно объединяет вольтметр, амперметр и омметр. Вольтметр отвечает за измерение напряжения в бортовой цепи, амперметр измеряет силу тока, а омметр определяет сопротивление.

5. 6. 7. Паяльник, припой, канифоль. Нужны для спаивания места разрыва проводов. Иначе места разрыва будут окисляться и хуже проводить электричество.

10. Термоусадочная трубка (термокембрик). Применяется для изолирования места спайки. Ее нужно натянуть на провод и нагреть зажигалкой, в результате трубка будет сужаться, тем самым изолируя участок спайки от грязи, воздуха и влаги. Там, где сложно натянуть кембрик, воспользуйтесь WD-40 (осторожно, огнеопасно).

11. Контролька. Возьмите одноконтурную лампу на 12 Вольт. Подсоедините два провода. Один киньте на корпус ТС, а на конец второго подсоедините иглу. Теперь тыкайте иглой в провода, если лампа загорается, значит ток течет в проводе. Аккумуляторная батарея в данный момент должна быть подсоединена. Данным способом удобно искать обрыв в проводе или пропавший контакт.

12. Схема электропроводки. Нужна, чтобы знать какой провод куда подсоединять.

13. 14. 15. Бумажки, скотч, ручка. Нужны, чтобы помечать приборы и провода в ходе работы с электропроводкой.

Как правильно соединить провода в автомобиле

Существует несколько вариаций соединения проводов в автомобиле. Наиболее распространенный и наименее надежный — скрутка проводов. Для этого два конца проводов просто скручиваются между собой, а оголенные провода изолируются при помощи изоленты.

Однако желательно применять более надежные способы соединения, например, опрессовку. Для этого понадобится соединительная гильза требуемого диаметра и пресс- клещи. Опрессовка выполняется таким образом:

  • Вначале с проводки снимается изоляция.
  • Затем провода скручиваются и помещаются внутрь гильзы.
  • Далее все обжимается с помощью пресс-клещей.
  • Соединение изолируется.

Еще одним вариантом является сварка — считается профессиональным, так как для его реализации понадобится сварочный аппарат. Такой метод тоже считается надежным. Если сварочный аппарат отсутствует, можете прибегнуть к пайке. Однако для этого потребуется паяльник с расходными материалами.

Процедура пайки выполняется так:

  • Снимите с проводника изоляционный слой.
  • Далее с помощью наждачки зачистите жилу проводника.
  • Определитесь с типом соединения жил.
  • Поднесите припой к жалу паяльника и прогрейте скрутку так, чтобы припой затекал в нее.
  • Когда пайка затвердеет, промойте данное место с помощью спирта.
  • Затем соединение изолируется.

Ремонт автомобиля в 1С

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *