Реестр государственных контрактов

Содержание

Статья 103. Реестр контрактов, заключённых заказчиками

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведёт реестр контрактов, заключённых заказчиками (далее — реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

  • 1) наименование заказчика;
  • 2) источник финансирования;
  • 3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • 4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
  • 5) дата заключения контракта;
  • 6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
  • 7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице — поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
  • 8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
  • 9) копия заключённого контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
  • 10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
  • 11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
  • 12) идентификационный код закупки;
  • 13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
  • 14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
  • 15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 — 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трёх рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 — 9, 13 — 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 — 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.

6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Реестр заключенных контрактов.

  • Подготовка к заключению контракта купли-продажи

    Весь процесс заключения и реализации контракта купли-продажи инновационного товара при проведении экспортно-импортных операций подразделяется на следующие стадии: — подготовка к заключению контракта; — заключение контракта; — исполнение контракта. Каждую стадию заключения и реализации контракта целесообразно…
    (Управление инновациями)

  • Издержки проведения переговоров и заключения контракта

    Издержки этого типа могут быть весьма значительными. Стороны должны договориться о цене, количестве и качестве продукции, времени поставки и форме платежа, а также о распределении выгод и потерь в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. Эти издержки могут проявляться в виде времени, затраченного…
    (Институциональная экономика)

  • Способ заключения контракта

    В соответствии с нормами главы второй Принципов УНИДРУА контракт может быть заключен путем акцепта оферты либо в результате поведения сторон, достаточно свидетельствующего о соглашении (ст. 2.1). Определение оферты: предложение о заключении контракта является офертой, если оно достаточно определено и…
    (Международная торговая политика)

  • Заключение контракта, зависящее от соглашения по конкретным вопросам или соблюдения особой формы

    Если в ходе переговоров одна из сторон настаивает на том, что контракт не будет заключен до того, пока не будет достигнуто соглашение по конкретным вопросам или соблюдена особая форма соглашения, контракт не является заключенным до того, пока не будет достигнуто соглашение по этим вопросам, или оно не…
    (Международная торговая политика)

  • Уведомление контрольного органа о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

    Заказчик в установленных случаях (см. табл. 3.21) обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контрольный орган в сфере закупок соответствующего уровня (ФАС России, региональный орган контроля или муниципальный…
    (УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ И КОНТРАКТАМИ)

  • Порядок заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта

    Общие положения о заключении контрактов в рамках контрактной системы. Согласно ст. 1 Закона о закупках, контракт — это гражданско- правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества),…
    (УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ И КОНТРАКТАМИ)

  • Общие положения о заключении контрактов в рамках контрактной системы.

    Согласно ст. 1 Закона о закупках, контракт — это гражданско- правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального…
    (УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ И КОНТРАКТАМИ)

  • Порядок заключения контракта в рамках отдельных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

    В зависимости от способа закупки порядок заключения контракта может иметь следующие особенности: • регламентация сроков заключения контракта после подведения итогов закупки (установление срока в течение которого контракт не может быть заключен и предельного срока заключения контракта); • порядок обмена…
    (УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ И КОНТРАКТАМИ)

  • Порядок заключения контракта по итогам проведения конкурса.

    По итогам конкурса контракт может быть заключен: • с победителем конкурса; • участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в случае если победитель конкурса будет признан уклонившимся от заключения государственного контракта; • участником конкурса, признанным участником…
    (УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ И КОНТРАКТАМИ)

Открытый и закрытый реестры

В действительности таких реестров два — открытый и закрытый. В последний передается информация о контрактах, содержащих данные, составляющие государственную тайну.

Правила ведения закрытого реестра в целом совпадают с правилами открытого в части состава информации и порядка ее предоставления заказчиком. Разница лишь в том, что открытый реестр должен быть публичным и вестись в электронной форме в ЕИС. Ну, а природа закрытого реестра такова, что он недоступен для обычных пользователей, поэтому не размещается публично. Вестись такой реестр может на бумаге или на электронных носителях, в том числе съемных.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

Заказать регистрацию в ЕИС

Все соглашения, никоим образом не связанные с государственной тайной, попадают в открытый реестр. Ведется он Федеральным казначейством и публикуется в ЕИС (раздел «Реестр контрактов, заключенных заказчиками»). Воспользоваться им может любой желающий совершенно бесплатно.

Какие контракты не отражаются в реестре

По умолчанию в реестр вносятся все контракты, но есть ряд исключений. К ним относятся:

  1. Малые контракты стоимостью до 100 000 рублей, заключенные с единственным поставщиком.
  2. Контракты до 400 000 рублей, также заключенные с единственным поставщиком, заказчиком которых выступают заведения культуры (перечень приведен в пункте 5 части 1 статьи 93 закона 44-ФЗ).
  3. Контракты, заключенные с физлицами, объектом которых являются услуги по сбору статистических данных для органов статистики.
  4. Закупки библиотеками и образовательными учреждениями доступов к иностранным базам данных.
  5. Контракты на оказание услуг по содержанию и ремонту помещений, безвозмездно переданных заказчику в пользование или управление, а также услуг, связанных со снабжением водой, электроэнергией и газом, с охраной либо вывозом мусора в том случае, когда такие услуги предоставляют другие арендаторы того же помещения.
  6. Сведения о закупках на средства, выделенные на оперативно-розыскную деятельность.
  7. Сведения о закупках, которые проводятся в целях государственной охраны.
  8. Контракты, предмет закупки или информация в которых составляют гостайну.

Направление информации в реестр заказчиками

Ведением реестра занимается Казначейство, однако формируются реестровые записи на основе данных, предоставляемых заказчиками. Они обязаны передавать в реестр сведения обо всех заключенных и исполненных контрактах, в том числе при их изменении и расторжении. Информация направляется путем размещения в ЕИС. Документы заказчик должен подписать усиленной квалифицированной подписью.

Получив данные от заказчика, Федеральное казначейство рассматривает их в течение 3 дней. Затем информация о контракте публикуется в реестре, а заказчик уведомляется об этом. Бывает, что предоставленные сведения не проходят проверку Казначейства. В этом случае информация в реестре не публикуется, а заказчик получает протокол, в котором указываются ошибки в предоставленных сведениях и документах. На следующий рабочий день заказчик обязан устранить все недочеты и вновь направить документы в Казначейство.

На основе полученных данных ФК формирует реестровую запись. Она содержит общую информацию о контракте — код, статус, метод проведения закупки, реквизиты итогового протокола и так далее. Также в реестре отражается информация о заказчике, о поставщике и параметры самого контракта — дата начала и окончания исполнения, цена и прочая информация.

Реестр контрактов на сайте ЕИС

Перемещаясь между вкладками, можно получить полные сведения о контракте

Что и когда заказчик должен передать в реестр

Заключение контракта

После заключения контракта заказчик обязан передать данные в реестр в течение 3 рабочих дней. Предоставляется информация о заказчике и поставщике (наименование либо ФИО, если поставщик — физлицо или ИП), а также подробная информация о контракте:

  • источник финансирования;
  • способ проведения закупки;
  • дата подведения итогов;
  • параметры итогового документа;
  • дата заключения и номер контракта;
  • объект закупки, при наличии национального режима — сведения о происхождении товара;
  • цена, в том числе размер аванса, стоимость единицы товара;
  • срок исполнения контракта;
  • данные о гарантии, если таковые имеются;
  • ИКЗ.

Также есть некоторые особенности для отдельных объектов закупки. Например, если приобретаются лекарства, то дополнительно нужно указать номер регистрационного удостоверения и наименование его владельца, название производителя, форму, дозировку и некоторые другие параметры.

Изменение контракта

При внесении изменений в условия контракта передать информацию в реестр также нужно в течение 3 рабочих дней. В этом случае необходимо направить такие данные:

  • код и причину изменения;
  • код, наименование и параметры документа, который послужил основанием для внесения этих изменений;
  • информацию о том, что конкретно в контракте поменялось;
  • сведения о возврате банковской гарантии;
  • сведения о том, что в связи с изменением контракта возмещены расходы.

Если изменения вносятся из-за того, что стороны договорились о поставке продукции с лучшими характеристиками, то в реестр следует направить такие данные:

  • реквизиты документов, которые подтвердят, что поставщик и заказчик согласовали поставку такого товара;
  • новые сведения об объекте закупки;
  • новые сведения о стране происхождения и / или производителе товара.

В таком случае информация в реестр направляется не позднее 1 рабочего дня после изменения контракта.

Когда контракт исполнен

На размещение информации об исполненном контракте заказчику дается не более 3 рабочих дней с даты его исполнения. При этом в реестр направляется информация следующего характера:

  1. Сведения о документах о приемке — наименование, реквизиты. Может быть один документ о приемке всего контракта либо несколько — о приемке каждого его этапа, если контракт предполагал поэтапное исполнение. Подразумеваются документы о приемке, свидетельствующие как о том, что заказчик исполнил контракт, так и о том, что он этого не сделал либо сделал с нарушениями (указать, с какими именно).
  2. Сведения о наименовании, единицах измерения и количестве поставленной продукции либо объеме исполненных работ, услуг.
  3. Параметры платежного документа — наименование, дата и номер, а также сведения о том, что платежный документ соответствует документам о приемке.
  4. Данные об оплате по контракту: сумма из платежного документа, наименование валюты.
  5. Сведения о стране происхождения товара по информации из документов о приемке.
  6. Информация о том, что обязательства по банковской гарантии прекращены с указанием даты прекращения.

Как работать с сайтом

При ознакомлении с заявками и поиске интересных возможностей для сделки пользователь может воспользоваться:

  • быстрым поиском по ключевому слову;
  • расширенным поиском, в котором возможна детализация под желаемую сумму, срок исполнения заказа, местонахождение госзаказчика, пункты поставок.

На странице результатов поиска реестр государственных и муниципальных контрактов сразу же знакомит пользователя со следующей информацией:

  • номер заявления о закупке;
  • наименование заказчика с указанием, к муниципальной структуре он принадлежит или к государственной (это важная информация, поскольку дает представление, из какого бюджета будут выделяться деньги на исполнение заявки);
  • срок исполнения госзаказа;
  • стоимость контракта.

Это информация, которая нужна для предварительного отбора приемлемых для выполнения государственных контрактов.

Работа с карточкой

К строке с общей информацией о госконтракте прикреплены активные вкладки:

  • карточка контракта;
  • документы;
  • сведения о закупке;
  • сведения о госзаказчике.

Переход на каждую из вкладок предлагает более детальное описание планируемой сделки.

При работе с теми заказами, которые включены в реестр государственных контрактов и муниципальных сделок, важно обратить внимание на такую графу, как способ определения поставщика. Эта информация находится во вкладке с данными о заявке.

Дело в том, что государственный заказчик должен публиковать в реестре все свои заявления на сделки, даже те, по которым не предполагается конкурентная борьба между поставщиками за получение права выполнять выгодную сделку.

Так, если в поле «Способ определения заказчика» указано, что закупка осуществляется у единственного поставщика, то конкурс по этой заявке проводиться не будет. Государственным и муниципальным предприятиям предоставляется возможность в некоторых случаях осуществлять закупку у единственного выбранного ими поставщика.

В этой же вкладке можно детально изучить предлагаемую заказчиком схему оплаты поставки. Практически во всех случаях это оплата по факту получения товара или предоставления услуг. Казенные предприятия не работают по предоплате.

Важно обратить внимание на те документы, которые заказчик потребует при оформлении сделки. Здесь же прикреплена вкладка «Журнал событий», в которой зафиксированы все изменения в заказе.

Работа с заказом

Когда заказ выбран, можно начинать процедуру подачи заявки на его исполнение.

К этому моменту поставщик должен пройти процедуру идентификации в системе госзакупок, получить и зарегистрировать электронную цифровую подпись для себя или доверенного лица и освоить азы работы с финансовой отчетной документацией в системе госзакупок. От того, как оперативно и насколько правильно будут подаваться и приниматься документы, зависит качество взаимодействия поставщика с заказчиком.

>Государственные закупки – как выигрывать тендеры: Видео

Реестр государственных контрактов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *