Развитие транспортной системы России 2010 2021 годы

Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. № 1596.

Цели ГП 2018:

  • ускорение товародвижения, снижение транспортоемкости экономики до 26,3 т-км на 1000 рублей внутреннего валового продукта;
  • повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 4,2 тыс. пасс.-км на 1 жителя;
  • повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг и рост экспорта транспортных услуг до 19 млрд. долларов США;
  • повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы с целью сокращения числа происшествий на транспорте на единицу транспортных средств на 10 процентов по отношению к уровню 2016 года;
  • снижение доли протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в «час-пик», до 68 процентов

2019 — 2024 годы (наименование целей Программы и значения показателей в 2019 — 2024 годах откорректированы, что обусловлено разработкой и принятием комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р, и национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 г. N 1):

цель 1 — ускорение товародвижения на основе повышения индекса качества транспортной инфраструктуры на 15,5 процента относительно уровня 2017 года.

цель 2 — повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя.

цель 3 — повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг и рост экспорта услуг транспортного комплекса до 25 млрд. долларов США.

цель 4 — повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в целях сокращения числа происшествий на транспорте на единицу транспортных средств на 15 процентов относительно уровня 2017 года.

цель 5 — доведение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 50,9 процента относительно уровня 2017 года.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет трех источников: средства федерального бюджета, средства бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетные источники.

Ответственным исполнителем Программы является Министерство транспорта Российской Федерации.

Соисполнители и участники программы:

Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное дорожное агентство,

Государственная компания «Российские автомобильные дороги», Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта,

Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России»

Развитие транспортной системы России 2010 2021 годы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *