Распоряжение правительства рд

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 г. N 345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ

ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

В соответствии Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании Российской Федерации», Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2019 г. 1610 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Республике Дагестан на 2020 год на плановый период 2021 2022 годов (далее — Программа).
2. Утвердить стоимость Программы на 2020 год размере 38 166 671,1 тыс. рублей, том числе Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Дагестан (далее — Территориальная программа) — размере 33 146 933,9 тыс. рублей; на 2021 год — размере 39 807 165,1 тыс. рублей, том числе Территориальной программы — размере 35 154 588,7 тыс. рублей; на 2022 год — размере 41 821 405,5 тыс. рублей, том числе Территориальной программы — размере 37 067 485,3 тыс. рублей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан КарибоваА.Ш.

О внесении изменений в Указ Главы Республики Дагестан от 18 марта 2020 года № 17 «О введении режима повышенной готовности»

1. Внести в Указ Главы Республики Дагестан от 18 марта 2020 года № 17 «О введении режима повышенной готовности» (Официальный

интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 18 марта, № 0500202003180001) следующие изменения:

  1. абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Запретить с 28 марта 2020 года до особого распоряжения проведение на территории Республики Дагестан спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий.»;

  1. дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. С 30 марта 2020 года по 5 апреля 2020 года временно приостановить:

а) проведение в Республике Дагестан досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, скверах, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового скопления граждан;

б) посещение гражданами зданий, строений, сооружений (помещений в них), предназначенных преимущественно для проведения указанных мероприятий (оказания услуг), в том числе ночных клубов (дискотек) и иных аналогичных объектов, кинотеатров (кинозалов), детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений;

в) работу банкетных залов, ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, за исключением обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий, а также доставки заказов.

Данное ограничение не распространяется на столовые, буфеты, кафе и иные предприятия питания, осуществляющие организацию питания для

работников организаций.

При предоставлении услуг по изготовлению и удаленной доставке продукции общественного питания руководителям предприятий общественного питания обеспечить работников средствами индивидуальной защиты, включая медицинские маски, перчатки и кожные антисептики;

г) работу объектов розничной торговли, за исключением аптек и аптечных пунктов, объектов розничной торговли продуктов питания и товаров первой необходимости, продажи товаров дистанционным способом, в том числе с условием доставки;

д) работу салонов красоты, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун и иных объектов, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина, за исключением услуг, оказываемых дистанционным способом, в том числе с условием доставки;

е) работу кружков и секций, проведение иных досуговых мероприятий в центрах социального обслуживания населения, а также работу учреждений библиотечной сети республики и учреждений культурно-досугового типа;

ж) деятельность образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования всех форм собственности и организаций по присмотру за детьми;

з) предоставление государственных и муниципальных услуг в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан, за исключением услуг, предоставление которых может осуществляться исключительно в помещениях указанных центров при условии обеспечения предварительной записи граждан;

и) оказание стоматологических услуг, за исключением заболеваний и состояний, требующих оказания стоматологической помощи в экстренной или неотложной форме.»;

3) дополнить пунктами 5.1, 5.2 и 5.3 следующего содержания:

«5.1. Рекомендовать соблюдать режим самоизоляции гражданам в возрасте старше 65 лет, а также гражданам, страдающим хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем.

Режим самоизоляции должен быть обеспечен по месту проживания указанных лиц либо в иных помещениях, в том числе в жилых и садовых домах.

Режим самоизоляции не применяется к руководителям и сотрудникам предприятий, организаций, учреждений и органов власти, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения их функционирования, работникам здравоохранения.

5.2. С 28 марта 2020 года по 1 июня 2020 года временно приостановить:

а) деятельность объектов массового отдыха, расположенных в санаториях на территории Республики Дагестан

б) бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаторно-курортных организациях (санаториях), санаторно­оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия, а также в иных санаторно-курортных организациях (санаториях), санаторно­оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия, за исключением лиц, находящихся в служебных командировках или служебных поездках.

В отношении лиц, уже проживающих в указанных организациях: обеспечить условия для их самоизоляции и проведение необходимых санитарно-эпидемиологических мероприятий до окончания срока их проживания без возможности его продления;

организовать питание непосредственно в зданиях проживания данных лиц в соответствии с разъяснениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В отношении лиц, проживающих в указанных организациях на условиях, связанных с наймом служебного жилого помещения, обеспечить проведение необходимых санитарно-эпидемиологических мероприятий и беспрепятственное осуществление их служебной деятельности в соответствии с законодательством.

5.3. Рекомендовать религиозным организациям всех конфессий ограничить проведение религиозных обрядов и мероприятий с массовым участием граждан.».

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2010 г. N 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ

И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ

АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РД

от 11.10.2013 N 479)

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона Республики Дагестан от 3 декабря 2004 года N 34 «Об управлении государственной собственностью Республики Дагестан» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок назначения и освобождения от должности руководителей государственных учреждений;

Порядок проведения аттестации руководителей государственных учреждений.

2. Органам исполнительной власти Республики Дагестан, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях или сферах управления, при назначении и освобождении от должности руководителей государственных учреждений, а также при проведении аттестации руководителей государственных учреждений руководствоваться Порядками, утвержденными настоящим постановлением.

3. Утратил силу. — Постановление Правительства РД от 11.10.2013 N 479.

4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан разработать и утвердить аналогичные порядки муниципальных учреждений.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

М.АБДУЛАЕВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 11 мая 2010 г. N 132

ПОРЯДОК

НАЗНАЧЕНИЯ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РД

от 11.10.2013 N 479)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона Республики Дагестан от 3 декабря 2004 года N 34 «Об управлении государственной собственностью Республики Дагестан» и устанавливает правила назначения и освобождения от должности руководителей государственных учреждений (далее — учреждение).

2. Назначение руководителя учреждения осуществляется путем проведения конкурса на право замещения вакантной должности руководителя учреждения (далее — конкурс), если для организаций соответствующей сферы деятельности законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения срочного трудового договора с ним.

Конкурс обеспечивает выявление и оценку уровня образования, опыта соответствующей работы, деловой репутации и личностных характеристик кандидатов на должность руководителя учреждения (далее — кандидаты).

Конкурс является открытым по составу участников.

3. Орган исполнительной власти Республики Дагестан, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления (далее — отраслевой орган):

а) образует комиссию по проведению конкурса (далее — комиссия) и утверждает ее состав;

б) определяет сроки и порядок работы комиссии, а также методику проведения конкурса;

в) организует публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса;

г) принимает заявки от претендентов и ведет их учет;

д) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;

е) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;

ж) уведомляет участников конкурса и победителя конкурса о результатах конкурса;

з) готовит информационное сообщение о результатах конкурса и обеспечивает его публикацию.

4. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.

В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

К работе комиссии по решению ее председателя могут привлекаться с правом совещательного голоса эксперты — представители научных учреждений либо других организаций, являющиеся специалистами по вопросам, связанным с отраслевой спецификой учреждения.

Количество членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек.

Секретарем комиссии является работник отраслевого органа. Секретарь комиссии участвует в ее заседаниях без права голоса.

5. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе в официальном периодическом издании и размещается информация на сайте отраслевого органа в сети Интернет.

Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.

6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:

а) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении учреждения;

б) требования, предъявляемые к кандидату;

в) дату и время начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;

г) адрес места приема заявок и документов;

д) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;

е) номера телефонов и местонахождение комиссии;

ж) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;

з) методику проведения конкурса;

и) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса.

7. С момента начала приема заявок отраслевой орган предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями срочного трудового договора с указанием срока, на который он будет заключен, общими сведениями и основными показателями деятельности учреждения.

8. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее образование по специальности, указанной в информационном сообщении о проведении конкурса, стаж работы по специальности не менее пяти лет.

9. Кандидаты представляют в отраслевой орган в установленный срок заявку и документы, подготовленные в соответствии с требованиями, указанными в информационном сообщении о проведении конкурса.

10. При подаче заявки предъявляется паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность кандидата.

11. К заявке должны прилагаться следующие документы:

а) собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии;

б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

в) заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) копии трудовой книжки и документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, а также по желанию кандидата — о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания;

г) медицинское заключение о состоянии здоровья.

12. Кандидат вправе представить другие документы, не предусмотренные настоящим Порядком, характеризующие его личность, деловую репутацию и профессиональную квалификацию.

13. Отраслевой орган обязан зарегистрировать заявку, отвечающую требованиям, содержащимся в информационном сообщении о проведении конкурса, в день ее представления и выдать кандидату расписку, подтверждающую прием и регистрацию заявки, с указанием даты и времени ее приема.

Заявка, представленная без необходимых документов, указанных в информационном сообщении о проведении конкурса, либо оформленная ненадлежащим образом, либо не соответствующая условиям конкурса или требованиям законодательства, не принимается.

14. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае, если представленные документы не подтверждают его право занимать должность руководителя учреждения в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.

15. Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством.

16. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается отраслевым органом после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами.

Отраслевой орган не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения кандидатам, допущенным к участию в конкурсе.

17. Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов.

На втором этапе конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением обязанностей должности руководителя учреждения, на замещение которой претендуют кандидаты.

18. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.

20. Отраслевой орган в течение трех рабочих дней со дня завершения конкурса направляет участникам конкурса сообщение о результатах конкурса, а также направляет информацию для опубликования в официальном периодическом издании и размещает информацию на сайте отраслевого органа в сети Интернет.

21. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством.

22. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие заявленным требованиям, отраслевой орган может принять решение о проведении повторного конкурса.

23. Лицо, признанное победителем конкурса, в месячный срок со дня определения победителя конкурса, назначается руководителем учреждения актом отраслевого органа.

Отраслевой орган заключает по соглашению сторон срочный трудовой договор с руководителем учреждения.

(в ред. Постановления Правительства РД от 11.10.2013 N 479)

24. Изменение и прекращение срочного трудового договора с руководителем учреждения осуществляется отраслевым органом в порядке и по основаниям, установленным трудовым законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РД от 11.10.2013 N 479)

25. Срочный трудовой договор может быть расторгнут по инициативе отраслевого органа по основаниям, предусмотренным законодательством и срочным трудовым договором.

26. Руководитель учреждения имеет право досрочно расторгнуть срочный трудовой договор, предупредив об этом отраслевой орган в письменной форме не позднее чем за один месяц.

27. В случае когда ни одна из сторон не потребовала расторжения срочного трудового договора в связи с истечением срока его действия и руководитель учреждения продолжает работу после истечения срока действия срочного трудового договора, то он считается заключенным на неопределенный срок.

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 11 мая 2010 г. N 132

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона Республики Дагестан от 3 декабря 2004 года N 34 «Об управлении государственной собственностью Республики Дагестан» и устанавливает правила проведения аттестации руководителей государственных учреждений (далее — учреждение).

Настоящий Порядок не применяется, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами предусмотрен иной порядок.

2. Целями аттестации являются:

а) объективная оценка деятельности руководителей учреждений и определение их соответствия занимаемой должности;

б) оказание содействия в повышении эффективности работы учреждений;

в) стимулирование профессионального роста руководителей учреждений.

3. Аттестации не подлежат руководители учреждений, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины.

Руководители учреждений, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.

4. Для проведения аттестации орган исполнительной власти Республики Дагестан, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления (далее — отраслевой орган):

а) образует аттестационную комиссию (в зависимости от специфики деятельности учреждений может быть создано несколько аттестационных комиссий);

б) составляет списки руководителей подведомственных учреждений, подлежащих аттестации, и график ее проведения;

в) готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии;

г) утверждает подготовленный аттестационной комиссией перечень вопросов для аттестационных тестов.

5. Аттестационная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.

К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.

Состав аттестационной комиссии утверждается руководителем отраслевого органа в количестве не менее 5 человек.

6. Аттестация проводится один раз в три года.

График проведения аттестации утверждается руководителем отраслевого органа и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации.

В графике указываются:

дата и время проведения аттестации;

дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.

7. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.

В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

8. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии с правом решающего голоса. При подписании протокола мнение членов комиссии выражается словами «за» или «против».

9. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования.

Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией.

10. Аттестационная комиссия:

а) готовит перечень вопросов для аттестационных тестов;

б) составляет и утверждает аттестационные тесты;

в) устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации.

Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей от общего их числа. Перечень вопросов периодически пересматривается.

11. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем учреждения:

а) отраслевой специфики учреждения;

б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности;

в) основ гражданского, трудового, налогового законодательства.

Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов.

12. В результате аттестации руководителю учреждения дается одна из следующих оценок:

соответствует занимаемой должности;

не соответствует занимаемой должности.

13. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю учреждения либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя учреждения.

14. Принятие решения о несоответствии занимаемой должности руководителя учреждения служит основанием для расторжения срочного трудового договора.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 года N 295
Об утверждении Нормативных требований по формированию структуры аппаратов органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан

(с изменениями на 12 апреля 2019 года)

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях оптимизации штатной численности работников аппаратов органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и упорядочения расходов на их содержание Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить Нормативные требования по формированию структуры аппаратов органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан согласно приложению N 1.

2. Утвердить Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан согласно приложению N 2.

2.1. Утвердить нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан на 2016 год согласно приложению N 5.

(п. 2.1 введен Постановлением Правительства Республики Дагестан от 21.10.2016 N 303)

2.2. Утвердить нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских (сельских) поселений Республики Дагестан на 2016 год согласно приложению N 6.

(п. 2.2 введен Постановлением Правительства Республики Дагестан от 21.10.2016 N 303)

3. Установить, что действие настоящего постановления не распространяется на органы местного самоуправления муниципального образования «город Махачкала».

3.1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан примерную структуру аппарата администрации муниципального района (городского округа) Республики Дагестан согласно приложению N 3.1.

Установить, что примерная структура аппарата администрации муниципального района (городского округа) Республики Дагестан формируется с учетом Нормативных требований по формированию структуры аппаратов органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан согласно приложению N 1 и рекомендуемой предельной численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан согласно приложению N 3, утвержденных настоящим постановлением, и нормативов формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Республике Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 14 июля 2010 г. N 252.

(п. 3.1 введен Постановлением Правительства Республики Дагестан от 22.10.2014 N 501)

4. Министерству финансов Республики Дагестан учитывать годовой фонд оплаты труда расчетной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан при определении нормативов формирования расходов на их содержание.

5. Установить, что нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан на очередной финансовый год утверждаются Правительством Республики Дагестан на основе расчетов Министерства финансов Республики Дагестан.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан:

1) привести структуры аппаратов в соответствие с Нормативными требованиями по формированию структуры аппаратов органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, утвержденными настоящим постановлением;

2) учитывать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан при формировании проектов бюджетов на очередной финансовый год в качестве предельной доли объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан от доходов бюджетов, состоящих из налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Дагестан.

7. Внести в нормативы формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Республике Дагестан, утвержденные постановлением Правительства Республики Дагестан от 14 июля 2010 г. N 252 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, N 13, ст. 680; 2012, N 17, ст. 733; 2013, N 6, ст. 374), следующие изменения:

1) в приложении N 1:

а) в позиции, касающейся заместителя председателя представительного органа муниципального образования, цифры «14274,9» исключить;

б) в сноске <1> слова «свыше 30 тыс. человек» заменить словами «свыше 50 тыс. человек»;

в) в позиции, касающейся заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, цифры «11923,4» и «10829,1» исключить;

2) в приложении N 2:

а) в разделе 1:

позицию:

«Начальник отдела <1>

заменить позицией следующего содержания:

«Начальник отдела <1>

-«;

б) в разделе 2:

позиции:

«Первый заместитель главы администрации

Заместитель главы администрации

5070″

«Начальник управления

Заместитель начальника управления

3640″

заменить позициями следующего содержания:

«Первый заместитель главы администрации <4>

Заместитель главы администрации <8>

5070″

«Начальник управления <4>

Заместитель начальника управления <4>

-«;

позиции:

«Заместитель управляющего делами (руководителя аппарата) администрации

4050″

«Советник главы администрации

3100″

заменить позициями следующего содержания:

«Заместитель управляющего делами (руководителя аппарата) администрации <1>

«Советник главы администрации <1>

-«;

в) дополнить разделом 2.1 следующего содержания:

«Раздел 2.1. Должности муниципальной службы в аппарате контрольно-счетного органа муниципального района, городского округа

Начальник инспекции <2>

Главный инспектор <1>

Ведущий инспектор <4>

Инспектор

Специалист 1-й категории

2275″;

г) дополнить сноской <8> следующего содержания:

8. Утвердить рекомендуемую предельную численность работников органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан согласно приложению N 3.

9. Приложение к постановлению Правительства Республики Дагестан от 19 июля 2011 г. N 247 «О предельном количестве служебного легкового автотранспорта для органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 14, ст. 641) изложить в редакции согласно приложению N 4.

10. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 16 сентября 2002 г. N 187 «О внесении частичных изменений в приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 2 августа 2002 г. N 137» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, N 9, ст. 723);

постановление Правительства Республики Дагестан от 27 ноября 2002 г. N 254 «Вопросы Экспертного совета при Комитете Правительства Республики Дагестан по делам религий» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, N 11, ст. 876);

пункт 3 постановления Правительства Республики Дагестан от 28 ноября 2002 г. N 259 «Вопросы Министерства юстиции РД и Министерства транспорта, дорожного хозяйства и телекоммуникационных систем РД» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, N 11, ст. 878);

абзац первый пункта 28 постановления Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2003 г. N 126 «О мерах по реализации Закона Республики Дагестан «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2003 год» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2003, N 5, ст. 399);

постановление Правительства Республики Дагестан от 23 апреля 2004 г. N 125 «О мерах по реализации Закона Республики Дагестан «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2004 год» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 4, ст. 383; N 9, ст. 787);

пункт 13 постановления Правительства Республики Дагестан от 16 марта 2005 г. N 40 «О мерах по реализации Закона Республики Дагестан «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2005 год» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, N 3, ст. 186; N 8, ст. 557; N 12 (часть II), ст. 932; 2011, N 14, ст. 641);

постановление Правительства Республики Дагестан от 4 мая 2006 г. N 69 «О проекте закона Республики Дагестан «О внесении изменений в Закон Республики Дагестан «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2006 год» и о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 5, ст. 328; 2010, N 4, ст. 137);

пункт 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 18 февраля 2010 г. N 46 «О внесении изменений в постановления Правительства Республики Дагестан от 16 апреля 1999 г. N 97 и от 4 мая 2006 г. N 69»;

постановление Правительства Республики Дагестан от 21 сентября 2010 г. N 343 «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, N 18, ст. 881);

пункт 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 29 декабря 2011 г. N 523 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1243).

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Дагестан.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ГАМИДОВ

Содержание

Приложение N 1. Нормативные требования по формированию структуры аппаратов органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 27 июня 2014 г. N 295

(в ред. Постановлений Правительства Республики Дагестан от 12.11.2014 N 542, от 21.10.2016 N 303)

1. Настоящие Нормативные требования определяют порядок формирования структуры аппаратов органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан.

2. Муниципальные образования Республики Дагестан при определении расчетной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан исходя из статуса соответствующего муниципального образования и численности населения муниципального образования распределяются по группам (далее — группы):

а) муниципальные районы и городские округа:

до 15 тыс. человек;

от 15 до 25 тыс. человек;

от 25 до 50 тыс. человек;

от 50 до 100 тыс. человек;

свыше 100 тыс. человек;

б) городские и сельские поселения:

до 1,5 тыс. человек;

от 1,5 до 5 тыс. человек;

от 5 до 10 тыс. человек;

свыше 10 тыс. человек.

3. Отнесение муниципальных образований Республики Дагестан к соответствующей группе производится на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан о численности населения по состоянию на 1 января 2013 года.

4. Расчетная численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан по соответствующим группам устанавливается исходя из следующих соотношений:

Группы муниципальных образований

Расчетная численность (шт. ед.)

Муниципальные районы и городские округа с численностью населения:

до 15 тыс. человек

38 шт. ед.

от 15 до 25 тыс. человек

43 шт. ед. (дополнительно вводится по одной штатной единице начальника отдела, главного специалиста, ведущего специалиста, двух специалистов 1-й категории)

от 25 до 50 тыс. человек

43 шт. ед. с последующим увеличением на 1 шт. ед. на каждые 1,5 тыс. жителей

от 50 до 100 тыс. человек

60 шт. ед. с последующим увеличением на 1 шт. ед. на каждые 2,5 тыс. жителей

свыше 100 тыс. человек

80 шт. ед. с последующим увеличением на 1 шт. ед. на каждые 5 тыс. жителей

Городские и сельские поселения с численностью населения:

до 1,5 тыс. человек

4 шт. ед.

от 1,5 до 5 тыс. человек

5 шт. ед.

от 5 до 10 тыс. человек

6 шт. ед. с последующим увеличением на 1 шт. ед. на каждые 2,5 тыс. жителей

свыше 10 тыс. человек

10 шт. ед.

5. Расчетная численность работников применяется исключительно для определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и не учитывает численность работников, содержание которых осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Республики Дагестан из республиканского бюджета Республики Дагестан в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Республики Дагестан, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации и Республики Дагестан, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований в установленном порядке.

6. В аппаратах муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан количество заместителей руководителя, помощников, советников руководителя, а также руководителей структурных подразделений и их заместителей не должно превышать 30 процентов штатной численности работников всего аппарата управления.

7. В аппаратах муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан могут создаваться следующие структурные подразделения:

отделы — при штатной численности работников не менее 3 единиц, включая руководителя. Должность заместителя начальника отдела вводится при штатной численности не менее 5 человек, включая руководителя;

управления — при штатной численности работников не менее 8 единиц, включая руководителя и заместителя.

8. Численность младшего обслуживающего персонала предусматривается в общей численности работников аппарата органа местного самоуправления муниципального образования Республики Дагестан и оговаривается в нормативном правовом акте муниципального образования, устанавливающем предельную численность аппарата органа местного самоуправления.

Численность младшего обслуживающего персонала определяется исходя из нормативов обслуживаемой площади и других объектов обслуживания.

9. Исходя из положений настоящих Нормативных требований примерная структура аппаратов органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан для группы муниципальных районов и городских округов с населением до 15 тыс. человек устанавливается в следующем виде:

Наименование муниципальных должностей и должностей муниципальной службы

Количество штатных единиц

Глава муниципального образования

Председатель представительного органа (в случае осуществления главой муниципального образования полномочий главы местной администрации)

Депутат представительного органа

Аппарат представительного органа, в том числе:

главный специалист

ведущий специалист

Аппарат контрольно-счетного органа, в том числе:

председатель

инспектор

Аппарат местной администрации и иных органов местного самоуправления, в том числе:

глава местной администрации (при замещении им должности по контракту)

<*>

заместитель главы администрации (до 100 тыс. человек — 2 шт. ед., в том числе 1 шт. ед. — заместитель главы администрации — начальник Организационно-проектного управления)

(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 21.10.2016 N 303)

управляющий делами

начальник отдела

заместитель начальника отдела

главный специалист

уполномоченный по делам ГО и ЧС и мобилизационной работе (главный специалист)

(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 12.11.2014 N 542)

ведущий специалист

уполномоченный по делам сельского хозяйства (главный специалист)

1 <**>

уполномоченный по взаимодействию с сельскими поселениями (ведущий специалист)

1 <**>

специалист 1-й категории

специалист 2-й категории

секретарь

водитель

уборщица

сторож, истопник

ИТОГО

________________

* В случае осуществления главой муниципального образования полномочий председателя представительного органа вводится должность главы местной администрации.

** В отношении муниципальных районов.

10. Установить, что в структуры аппаратов органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Дагестан вводятся дополнительные должности ведущих специалистов из расчета по одной штатной единице на каждые пять последующих после десяти сельских поселений, входящих в состав муниципального района, но не более трех штатных единиц.

11. Установить введение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в пределах расчетной численности, указанной в пункте 4 настоящих Нормативных требований, в зависимости от численности населения в следующих соотношениях:

а) в муниципальных районах и городских округах с численностью населения свыше 50 тыс. человек — «Заместитель председателя представительного органа муниципального образования», «Ведущий инспектор» в аппарате контрольно-счетного органа муниципального района, городского округа, «Первый заместитель главы администрации», «Начальник управления», «Заместитель начальника управления — начальник отдела» и «Пресс-секретарь главы администрации» (по 1 штатной единице);

б) в муниципальных районах и городских округах с численностью населения свыше 100 тыс. человек — «Начальник отдела» в аппарате представительного органа муниципального района, городского округа, «Заместитель председателя» в аппарате контрольно-счетного органа, «Главный инспектор» в аппарате контрольно-счетного органа, «Заместитель главы администрации» в местной администрации муниципального района, городского округа», «Заместитель управляющего делами (руководителя аппарата) администрации», «Советник главы администрации» (по 1 штатной единице), «Начальник управления» и «Заместитель начальника управления — начальник отдела» (не более 3 штатных единиц).

12. Численность работников органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан, осуществляющих свою деятельность за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Дагестан на реализацию переданных полномочий Российской Федерации и Республики Дагестан, устанавливается исходя из соответствующих нормативных правовых актов о делегировании полномочий Российской Федерации и Республики Дагестан.

Приложение N 2. Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 27 июня 2014 г. N 295

(в ред. Постановлений Правительства Республики Дагестан от 21.10.2016 N 303, от 12.04.2019 N 84)

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Республики Дагестан, в бюджетах которых доля дотаций из республиканского бюджета Республики Дагестан и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее — норматив), и ограничивает максимальный размер расходов муниципального образования Республики Дагестан на указанные цели.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 21.10.2016 N 303)

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Республики Дагестан.

3. Расчет норматива производится исходя из расчетных расходов на содержание аппарата к расчетным доходам муниципального образования на очередной финансовый год по следующей формуле и выражается в процентах:

Нi = Рpci / Дi * 100,

где:

Нi — норматив формирования расходов на содержание органа местного самоуправления i-го муниципального образования;

Рpci — расчетные расходы на содержание органа местного самоуправления i-го муниципального образования (тыс. рублей);

Дi — расчетные доходы i-го муниципального образования на очередной финансовый год, состоящие из прогнозных сумм налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (тыс. рублей).

4. Расчетные расходы на содержание органа местного самоуправления i-го муниципального образования определяются по следующей формуле:

Рpci = Фчi х Ккор, где:

Фчi — фонд оплаты труда (заработной платы с начислениями) расчетной численности работников аппарата управления органа местного самоуправления муниципального образования, установленный исходя из должностей и соответствующих им действующих размеров оплаты труда, определенных Нормативными требованиями по формированию структуры аппаратов управления органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, утвержденными настоящим постановлением;

Ккор — коэффициент, учитывающий среднюю долю расходов аппарата управления органа местного самоуправления муниципального образования на коммунальные услуги, услуги связи, командировочные расходы и прочие выплаты, а также расходы на приобретение материальных запасов (оказание услуг) и содержание имущества для i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Ккор = 1,25 х Кiд х Кдостi х Kчi, где:

Кiд — коэффициент дисперсности;

Кдостi — коэффициент транспортной доступности;

Kчi — коэффициент численности населения.

Расчет коэффициентов осуществляется согласно Методике распределения средств республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан, утвержденной Законом Республики Дагестан от 1 ноября 2005 г. N 44 «О республиканском фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городского округа с внутригородским делением) Республики Дагестан».

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 12.04.2019 N 84)

5. Министерство финансов Республики Дагестан осуществляет расчет нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан на очередной финансовый год и представляет в Правительство Республики Дагестан проект постановления Правительства Республики Дагестан об их утверждении не позднее 1 декабря текущего финансового года исходя из прогнозируемых расчетных доходов муниципальных образований.

6. При определении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований не учитываются расходы на их содержание, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Республики Дагестан из республиканского бюджета Республики Дагестан в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Республики Дагестан, возникающих при выполнении ими переданных для осуществления в установленном порядке полномочий Российской Федерации и Республики Дагестан.

Приложение N 3. Рекомендуемая предельная численность работников органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан

Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 27 июня 2014 г. N 295

(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 03.04.2017 N 81)

Наименование муниципального района (городского округа)

Численность населения, по данным Дагестанстата, по состоянию на 1 января 2013 года, (тыс. человек)

Рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления (шт. ед.)

I гр. — до 15 тыс. человек

Бежтинский участок

7,4

г. Южно-Сухокумск

10,4

(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 03.04.2017 N 81)

Агульский район

10,7

Кулинский район

11,3

Цунтинский район

11,4

Чародинский район

11,8

Лакский район

12,0

II гр. — от 15 до 25 тыс. человек

Курахский район

15,3

Докузпаринский район

15,5

Гергебильский район

20,2

Ногайский район

21,0

Хивский район

21,8

Гумбетовский район

22,1

Рутульский район

22,2

Тляратинский район

22,4

Ахвахский район

22,6

Цумадинский район

24,0

III гр. — от 25 до 50 тыс. человек

Кумторкалинский район

25,5

Гунибский район

25,8

Сергокалинский район

27,6

г. Дагестанские Огни

28,1

Шамильский район

28,4

Унцукульский район

29,9

Новолакский район

30,7

Хунзахский район

31,8

Кайтагский район

32,0

Тарумовский район

32,0

Ахтынский район

32,3

Дахадаевский район

36,4

Казбековский район

44,3

г. Кизилюрт

44,3

Бабаюртовский район

46,5

IV гр. — от 50 до 100 тыс. человек

г. Кизляр

50,7

Табасаранский район

51,6

Акушинский район

53,1

Каякентский район

53,9

Ботлихский район

55,3

г. Избербаш

56,0

Сулейман-Стальский район

58,2

Магарамкентский район

62,2

г. Буйнакск

63,0

Кизилюртовский район

65,1

Кизлярский район

68,9

Левашинский район

72,7

Карабудахкентский район

76,0

Буйнакский район

76,2

V гр. — от 100 до 250 тыс. человек

Дербентский район

100,9

г. Каспийск

103,2

г. Дербент

119,8

г. Хасавюрт

133,9

Хасавюртовский район

145,1

ВСЕГО

2243,5

(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 03.04.2017 N 81)

Приложение N 3.1

Приложение N 3.1
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 27 июня 2014 г. N 295

(в ред. Постановления Правительства Республики Дагестан от 21.10.2016 N 303)

┌═════════════════════‰ ┌══════════════════════‰

│ Глава администрации │ │ Районное (городское) │

│муниципального района├═══┤ Собрание │

│(городского округа) │ │ │

└═══════════════┬═════… └══════════════════════…

│Первый зам. главы админист- │ │ Зам. главы администрации — │ │ Зам. главы администрации │ ┌══════════════════════════════┴════════════════════════════‰

│рации — начальник Организа- │ │ начальник отдела социальной │ │ (по защите личности ├══════‰ │ Управление делами │

│ционно-проектного управления│ │политики и муниципальных услуг│ │ и мобилизационной работе) │ │ └═══┬════════┬════════┬════════════┬══════┬════════┬═══════┬…

┌┴═════‰┌═══┴══‰┌════┴═════‰ ┌┴═══════‰┌┴══════‰┌══┴═════‰ ┌┴════════‰┌┴════════‰ │Специа-││Отдел ││Отдел ││Специа-││Отдел│ │Юриди-│ │Управ-│

│Отдел ││Отдел ││ Отдел │ │Админи- ││Отдел ││Отдел │ │Отдел ││Отдел │ │лист по││(специа-││по рабо- ││лист по││(спе-│ │ческий│ │ляющий│

│эконо-││строи-││сельского │ │стратив-││(специ-││(специ- │ │(специ- ││(главный │ │делам ││лист) по││те с об- ││связям ││циа- │ │отдел │ │делами│

│мики, ││тель- ││хозяйства │ │ная ко- ││алист) ││алист) │ │алист) ││специа- │ │архивов││работе ││ращениями││со СМИ ││лист)│ └══════… └══════…

│финан-││ства, ││ (произ- │ │миссия ││по опе-││по регу-│ │по анти- ││лист) по │ └═══════…│с сель- ││граждан │└═══════…│ по │

│сов, ││архи- ││водствен- │ └════════…│ке, по-││лирова- │ │террорис-││делам │ │скими │└═════════… │кад- │

│инвес-││текту-││ ного │ │печите-││нию тру-│ │тической ││ГО и ЧС │ │(посел- │ │рам │

│тици- ││ры и ││комплекса)│ │льству ││довых │ │работе ││и моб. │ │ковыми) │ └═════…

│онной ││ЖКХ │└══════════… │и делам││отно- │ └═════════…│работе │ │адми- │

│сы зе-│ └═══════…

│мель- │

│ных и │

│иму- │

│щест- │

│венных│

│отно- │

│шений │

└══════…

Примечание. Примерная структура аппарата администрации муниципального района (городского округа) Республики Дагестан для муниципального образования с численностью населения от 100 до 250 тыс. человек.

Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 27 июня 2014 г. N 295

«Приложение
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 19 июля 2011 г. N 247

Наименование муниципального района, городского округа

Предельное количество служебного легкового автотранспорта (ед.)

Районы:

Агульский

Акушинский

Ахвахский

Ахтынский

Бабаюртовский

Ботлихский

Буйнакский

Гергебильский

Гумбетовский

Гунибский

Дахадаевский

Дербентский

Докузпаринский

Казбековский

Кайтагский

Карабудахкентский

Каякентский

Кизилюртовский

Кизлярский

Кумторкалинский

Кулинский

Курахский

Лакский

Левашинский

Магарамкентский

Новолакский

Ногайский

Рутульский

Сулейман-Стальский

Сергокалинский

Табасаранский

Тарумовский

Тляратинский

Унцукульский

Хасавюртовский

Хивский

Хунзахский

Цумадинский

Цунтинский

Чародинский

Шамильский

Бежтинский участок

Города:

Дербент

Буйнакск

Хасавюрт

Каспийск

Кизляр

Кизилюрт

Избербаш

Южно-Сухокумск

Дагестанские Огни

ИТОГО

159″

Приложение N 5. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан на 2016 год

Приложение N 5
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 27 июня 2014 г. N 295

(введено Постановлением Правительства Республики Дагестан от 21.10.2016 N 303)

Приложение N 6. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских (сельских) поселений Республики Дагестан на 2016 год

Приложение N 6
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 27 июня 2014 г. N 295

(введено Постановлением Правительства Республики Дагестан от 21.10.2016 N 303)

Распоряжение правительства рд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *