Признание регистрации юридического лица недействительной

Основания для признания создания юрлица недействительным

Госрегистрация может быть признана недействительной, если на момент обращения в исполком имелись следующие основания:

  • учредитель дочерней компании имеет не исполненные в срок гражданско-правовые обязательства, в том числе по кредитным договорам, или нет согласия всех кредиторов по этим обязательствам на участие в создании данного дочернего предприятия;
  • наличие непогашенной или неснятой судимость за преступления против собственности и порядка осуществления экономической деятельности;
  • учредитель является собственником имущества либо руководителем организации в стадии ликвидации или банкротства;
  • имеется неисполненное постановление суда об обращении взыскания на имущество в отношении собственника коммерческой организации;
  • учредитель являлся собственником либо руководителем юридического лица или ИП, признанного экономически несостоятельным (банкротом), и с даты исключения которого из ЕГР прошло менее одного года;
  • учредитель являлся собственником юридического лица или индивидуальным предпринимателем, задолженность которого была признана безнадежным долгом и списана в соответствии с законодательными актами, с даты исключения которого из ЕГР прошло менее трех лет;
  • при регистрации изменений в связи с реорганизацией юрлицо включено в координационный план проверок, если такая проверка не завершена;
  • законодательством или судом установлены иные запреты и ограничения на обращение за государственной регистрацией;
  • представленные устав или изменения, не соответствуют определенным законодательством требованиям для юридического лица данной организационной формы;
  • не соблюден порядок создания юрлица и внесения изменений в учредительные документы;
  • не получено согласие антимонопольного органа, когда его получения является обязательным.

С полным перечнем условий, необходимых для регистрации юридического лица вы можете ознакомиться в Декрете Президента Республики Беларусь №1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования».

Заявление в арбитражный суд о признании недействительным решения о государственной регистрации юридического лица

  • •Настольная книга прокурора
  • •Глава 1. Правовой статус прокуратуры*(1)
  • •1.1. Прокуратура в государственно-правовой системе Российской Федерации
  • •1.2. Правовые основы и принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации
  • •1.2.1. Правовые основы деятельности прокуратуры рф
  • •1.2.2. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации
  • •1.2.3. Функции и направления деятельности прокуратуры Российской Федерации
  • •1.2.4. Система и структура органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации
  • •Рекомендуемая литература к главе
  • •Глава 2. Организация работы и управление в органах прокуратуры
  • •2.1. Понятие и содержание организации работы и управления в органах прокуратуры*(2)
  • •2.2. Организация работы в прокуратуре субъекта Российской Федерации, приравненной к ней специализированной прокуратуре*(4)
  • •2.3. Организация работы в прокуратуре города (района), приравненной к ней прокуратуре*(5)
  • •2.4. Информатизация органов прокуратуры Российской Федерации*(6)
  • •2.4.1. Общая характеристика информационного обеспечения деятельности органов прокуратуры
  • •2.4.2. Системы прикладного программного обеспечения
  • •2.4.3. Информационные системы функционального назначения
  • •2.5. Анализ состояния законности и правопорядка*(7)
  • •Рекомендуемая литература к главе
  • •Глава 3. Кадровое обеспечение прокурорской деятельности и прохождение службы в органах прокуратуры Российской Федерации*(8)
  • •3.1. Организация работы с кадрами в органах прокуратуры
  • •3.2. Основные направления кадровой работы в органах прокуратуры
  • •3.3. Особенности государственной службы в органах прокуратуры
  • •3.4. Подготовка, повышение квалификации и профессиональная переподготовка прокурорских работников
  • •3.5. Этика прокурорского работника, воспитательная работа и профилактика коррупционных правонарушений в системе прокуратуры*(12)
  • •Рекомендуемая литература к главе
  • •Глава 4. Психологические аспекты деятельности органов прокуратуры*(13)
  • •4.1. Престиж органов прокуратуры
  • •Факторы, повлиявшие на повышение престижа прокуратуры
  • •4.2. Социально-психологическое самочувствие прокуроров
  • •4.3. Удовлетворенность трудом прокурорских работников
  • •4.4. Психологические аспекты управления в органах прокуратуры
  • •Рекомендуемая литература к главе
  • •Глава 5. Надзор за исполнением законов
  • •5.1. Предмет, пределы надзора за исполнением законов и полномочия прокурора по его осуществлению*(15)
  • •Рекомендуемая литература
  • •5.2. Надзор за исполнением законов в сфере экономики
  • •5.2.1. Общие вопросы организации надзора в сфере экономики*(17)
  • •5.2.2. Надзор за исполнением законов о государственной и муниципальной собственности*(18)
  • •5.2.3. Надзор за исполнением законов о приватизации*(19)
  • •5.2.4. Надзор за исполнением законов в сфере землепользования*(20)
  • •5.2.5. Надзор за исполнением законодательства о банках и банковской деятельности*(21)
  • •5.2.6. Надзор за исполнением законов о монополиях*(22)
  • •5.2.7. Надзор за исполнением законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве*(23)
  • •5.2.8. Надзор за исполнением законодательства о налогах*(24)
  • •5.2.9. Надзор за исполнением законодательства о бюджете*(26)
  • •5.2.10. Надзор за исполнением законодательства о лицензировании*(28)
  • •5.2.11. Надзор за исполнением законодательства о банкротстве*(29)
  • •5.2.12. Надзор за исполнением законодательства о ценных бумагах*(30)
  • •5.2.13. Надзор за исполнением законодательства об охране интеллектуальной собственности, авторских и смежных прав*(31)
  • •5.2.14. Надзор за исполнением законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности*(32)
  • •Рекомендуемая литература
  • •5.3. Надзор за исполнением законов в сфере экологии*(33)
  • •5.3.1. Правовое регулирование в сфере экологии
  • •5.3.2. Система органов управления в сфере экологии
  • •5.3.3. Предмет, задачи и основные направления надзора за исполнением законов в сфере экологии
  • •5.3.4. Организация надзора за исполнением законов в сфере экологии
  • •5.3.5. Типичные нарушения экологического законодательства
  • •5.3.6. Проверки исполнения экологического законодательства
  • •5.3.7. Меры прокурорского реагирования
  • •Рекомендуемая литература
  • •5.4. Надзор за исполнением законов в таможенной сфере*(35)
  • •5.4.1. Общие вопросы организации надзора в таможенной сфере
  • •5.4.2. Надзор за исполнением законодательства о таможенном контроле
  • •5.4.3. Надзор за исполнением законодательства о таможенных платежах
  • •5.4.4. Надзор за соблюдением прав и законных интересов участников внешнеэкономической деятельности
  • •5.4.5. Надзор за исполнением законодательства при перемещении через таможенную границу отдельных видов товаров
  • •5.4.6. Надзор за исполнением законодательства о таможенных процедурах, соблюдении запретов и ограничений при ведении внешнеэкономической деятельности
  • •5.4.7. Надзор за исполнением законодательства о государственной службе и предупреждении коррупции в таможенных органах
  • •5.4.8. Надзор за исполнением валютного законодательства при перемещении через таможенную границу товаров и транспортных средств
  • •5.4.9. Надзор за законностью административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов
  • •Рекомендуемая литература
  • •5.5. Надзор за исполнением законов на транспорте*(49)
  • •5.5.1. Содержание, предмет, задачи, пределы надзора за исполнением законов на транспорте
  • •5.5.2. Характеристика законодательства в сфере транспорта
  • •5.5.3. Компетенция органов исполнительной власти на транспорте
  • •5.5.4. Организация надзора за исполнением законов на транспорте
  • •5.5.5. Проверки исполнения законов на транспорте
  • •5.5.6. Проверки соблюдения прав пассажиров
  • •Рекомендуемая литература
  • •5.6. Надзор за исполнением законодательства об административных правонарушениях*(58)
  • •5.6.1. Характеристика законодательства об административных правонарушениях
  • •5.6.2. Система органов, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях
  • •5.6.3. Типичные нарушения законодательства об административных правонарушениях
  • •5.6.4. Организация работы прокурора по надзору за исполнением законодательства об административных правонарушениях
  • •5.6.5. Проведение прокурором проверок
  • •5.6.6. Меры прокурорского реагирования
  • •Рекомендуемая литература
  • •5.7. Надзор за исполнением законов о государственной и муниципальной службе, противодействии коррупции*(61)
  • •Рекомендуемая литература
  • •5.8. Надзор за исполнением законов о противодействии экстремизму и терроризму*(67)
  • •5.8.1. Общие вопросы противодействия экстремизму и роль прокуратуры в этой деятельности
  • •5.8.2. Профилактические меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности
  • •5.8.3. Противодействие экстремизму в молодежной среде
  • •5.8.4. Противодействие экстремизму в деятельности общественных, религиозных объединений и иных организаций
  • •5.8.5. Надзор за исполнением миграционного законодательства как средство предупреждения межнациональных конфликтов
  • •5.8.6. Противодействие распространению экстремистских материалов
  • •5.8.7. Надзор за исполнением законов о противодействии терроризму
  • •Рекомендуемая литература
  • •5.9. Надзор за исполнением законов судебными приставами*(71)
  • •Рекомендуемая литература
  • •5.10. Надзор за законностью правовых актов*(72)
  • •Рекомендуемая литература
  • •5.11. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов*(75)
  • •Рекомендуемая литература
  • •5.12. Ответственность за невыполнение законных требований прокурора*(77)
  • •Рекомендуемая литература
  • •Глава 6. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
  • •6.1. Предмет, пределы надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина и полномочия прокурора по его осуществлению*(80)
  • •Рекомендуемая литература
  • •6.2. Надзор за соблюдением политических прав человека и гражданина
  • •6.2.1. Надзор за соблюдением избирательных прав граждан*(82)
  • •6.2.2. Надзор за соблюдением конституционного права граждан на объединение*(83)
  • •6.2.3. Надзор за соблюдением законов о свободе слова и печати*(84)
  • •6.2.4. Надзор за соблюдением прав граждан на свободу совести и вероисповедания*(85)
  • •6.2.5. Надзор за соблюдением конституционных прав граждан на получение квалифицированной юридической помощи*(86)
  • •6.2.6. Надзор за соблюдением прав участников миграционных правоотношений*(88)
  • •6.2.7. Надзор за исполнением законов о порядке рассмотрения обращений*(89)
  • •Рекомендуемая литература
  • •6.3. Надзор за соблюдением социальных прав человека и гражданина
  • •6.3.1. Надзор за соблюдением трудовых прав граждан*(90)
  • •6.3.2. Надзор за соблюдением прав граждан на медицинскую помощь и исполнением законодательства при реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»*(91)
  • •6.3.3. Надзор за соблюдением прав граждан в сфере лекарственного обеспечения*(92)
  • •6.3.4. Надзор за соблюдением жилищных прав граждан и исполнением законов при реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России»*(93)
  • •6.3.5. Надзор за соблюдением прав пенсионеров, инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.*(94)
  • •6.3.6. Надзор за соблюдением прав потребителей*(95)
  • •Рекомендуемая литература
  • •6.4. Надзор за соблюдением прав несовершеннолетних
  • •6.4.1. Общие положения об организации и осуществлении надзора в сфере защиты прав несовершеннолетних*(96)
  • •6.4.2. Надзор за исполнением законодательства об охране и защите прав несовершеннолетних на образование*(98)
  • •6.4.3. Надзор за исполнением трудового законодательства и законодательства о занятости в отношении несовершеннолетних*(100)
  • •6.4.4. Надзор за соблюдением жилищных и имущественных прав несовершеннолетних*(101)
  • •6.4.5. Надзор за исполнением законодательства, направленного на поддержку детей при раздельном проживании родителей*(102)
  • •6.4.9. Надзор за исполнением законодательства, обеспечивающего ресоциализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации*(106)
  • •6.4.10. Надзор за исполнением законов в деятельности судебных приставов-исполнителей при исполнении исполнительных документов о взыскании алиментов в пользу несовершеннолетних детей*(107)
  • •6.4.11. Надзор за исполнением законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних*(108)
  • •6.4.12. Надзор за соблюдением прав несовершеннолетних в воспитательных колониях*(109)
  • •6.4.13. Надзор за исполнением законов, регулирующих деятельность молодежных организаций и правовых актов, направленных на борьбу с экстремизмом*(110)
  • •Рекомендуемая литература
  • •Глава 7. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие
  • •7.1. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность*(111)
  • •7.1.1. Предмет и пределы надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность
  • •7.1.2. Общие вопросы организации работы уполномоченных прокуроров
  • •7.1.3. Задачи надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность
  • •7.1.4. Направления надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность
  • •7.1.5. Организация проверок исполнения законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность
  • •7.1.6. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности
  • •7.2. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими дознание*(116)
  • •7.2.1. Нормативно-правовая база надзора за процессуальной деятельностью органов дознания
  • •7.2.2. Надзор за исполнением законов органами дознания при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях
  • •7.2.3. Надзор за исполнением норм уголовно-процессуального законодательства, регламентирующих подследственность органов дознания, порядок и сроки дознания
  • •7.2.4. Надзор за исполнением законов при уведомлении лица о подозрении в совершении преступления
  • •7.2.5. Надзор за исполнением при производстве дознания норм Уголовно-процессуального кодекса рф, регламентирующих применение мер процессуального принуждения
  • •7.2.6. Надзор за исполнением законов при окончании дознания
  • •7.3. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими предварительное следствие*(117)
  • •Рекомендуемая литература к главе
  • •8.1. Надзор за исполнением законов администрациями мест содержания заключенных под стражу
  • •8.2. Надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы
  • •8.2.1. Предмет и задачи надзора
  • •8.2.2. Организация работы по надзору за исполнением законов при исполнении уголовного наказания в виде лишения свободы
  • •8.2.3. Проверка исполнения законов в исправительных учреждениях и меры реагирования на выявленные нарушения
  • •8.3. Надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, не связанные с лишением свободы
  • •8.4. Надзор за исполнением законов администрациями учреждений, исполняющих назначаемые судом меры принудительного характера
  • •Рекомендуемая литература к главе
  • •Глава 9. Участие прокурора в рассмотрении судами уголовных дел
  • •9.1. Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судом первой инстанции*(119)
  • •9.1.1. Подготовка к участию в судебном заседании
  • •9.1.2. Общие требования к поведению государственного обвинителя в суде
  • •9.1.3. Предварительное слушание
  • •9.1.4. Участие прокурора в судебном заседании
  • •9.1.5. Судебное следствие
  • •9.1.6. Участие прокурора в прениях сторон
  • •9.1.7. Производство о применении принудительных мер медицинского характера
  • •9.1.8. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей
  • •9.1.9. Особый порядок принятия судебного решения при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением
  • •9.1.10. Проведение судебного заседания и постановление приговора в отношении подсудимого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве
  • •9.2. Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судом апелляционной инстанции*(123)
  • •9.3. Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судом кассационной инстанции*(124)
  • •9.4. Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судом надзорной инстанции*(128)
  • •9.5. Участие прокурора в возобновлении производства по уголовному делу ввиду новых и вновь открывшихся обстоятельств*(129)
  • •Рекомендуемая литература к главе
  • •Глава 10. Участие прокурора в конституционном, гражданском и административном судопроизводстве
  • •10.1. Участие прокурора в конституционном судопроизводстве*(137)
  • •10.1.1. Правовые основы участия прокурора в конституционном судопроизводстве
  • •10.1.2. Формы участия прокуроров в конституционном судопроизводстве
  • •10.2. Участие прокурора в рассмотрении гражданских дел судами общей юрисдикции*(140)
  • •10.2.1. Участие прокурора в рассмотрении гражданских дел судами первой инстанции
  • •10.2.2. Участие прокурора в рассмотрении гражданских дел судом апелляционной инстанции
  • •10.2.3. Участие прокурора в рассмотрении гражданских дел в суде кассационной инстанции
  • •10.2.4. Участие прокурора в пересмотре в порядке надзора судебных постановлений по гражданских делам
  • •10.2.5. Участие прокурора в пересмотре судебных постановлений, вступивших в законную силу, по вновь открывшимся или новым обстоятельствам
  • •10.3. Участие прокурора в рассмотрении дел арбитражными судами*(147)
  • •10.3.1. Основания и формы участия прокурора в рассмотрении дел арбитражными судами
  • •10.3.2. Участие прокурора в рассмотрении арбитражными судами дел о признании недействительными сделок и о применении последствий недействительности ничтожных сделок
  • •10.3.3. Участие прокурора в рассмотрении судами дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов власти и организаций, должностных лиц
  • •10.4. Участие прокурора в рассмотрении судами дел об административных правонарушениях*(150)
  • •10.4.1. Правовые основы участия прокурора в рассмотрении судами дел об административных правонарушениях
  • •Рекомендуемая литература к главе
  • •Глава 11. Координация прокуратурой деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью*(154)
  • •11.1. Сущность, цели и правовые основы координационной деятельности
  • •11.2. Организация и участники координационной деятельности прокуратуры по борьбе с преступностью
  • •11.3. Формы координационной деятельности
  • •11.4. Особенности координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией
  • •Рекомендуемая литература к главе
  • •Глава 12. Международное сотрудничество органов прокуратуры*(158)
  • •12.1. Правовые основы международного сотрудничества органов прокуратуры Российской Федерации
  • •12.2. Основные направления и формы международного сотрудничества органов прокуратуры Российской Федерации
  • •12.3.1. Организация работы и обеспечение законности при направлении в иностранные государства запросов о производстве процессуальных действий, требующих судебного решения или согласия прокурора
  • •12.3.3. Организация работы органов прокуратуры Российской Федерации по вопросам выдачи лиц для уголовного преследования
  • •12.3.4. Организация работы органов прокуратуры Российской Федерации по передаче (приему) лиц, страдающих психическими расстройствами, для проведения принудительного лечения
  • •Рекомендуемая литература к главе
  • •Глава 13. Участие прокуратуры в правотворческой деятельности
  • •13.1. Понятие и содержание участия прокуратуры в правотворческой деятельности*(164)
  • •13.2. Реализация прокурором права законодательной инициативы*(166)
  • •13.3. Мониторинг органами прокуратуры состояния законности в правотворческой деятельности и правоприменительной практике*(171)
  • •Рекомендуемая литература к главе
  • •Глава 14. Взаимодействие прокуратуры с органами государственной власти и местного самоуправления, институтами гражданского общества
  • •14.1. Предмет и основные формы взаимодействия прокуратуры с органами государственной власти и органами местного самоуправления*(179)
  • •14.2. Основные формы взаимодействия прокуратуры с институтами гражданского общества*(180)
  • •14.3. Правовое просвещение граждан*(183)
  • •Рекомендуемая литература к главе
  • •Заключение
  • •Перечень основных приказов и указаний генерального прокурора Российской Федерации*(187) Вопросы организации работы и управления
  • •Кадры прокуратуры и служба в прокуратуре
  • •Надзор за исполнением законов и законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина
  • •Надзор за исполнением законов судебными приставами
  • •Надзор за процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью
  • •Надзор в уголовно-исполнительной сфере
  • •Участие прокурора в рассмотрении дел судами
  • •Иные направления деятельности прокуратуры
  • •Образцы документов к главе 2*(188)
  • •План работы прокуратуры Энской области на второе полугодие 20 __ г.*(189)
  • •План работы прокуратуры района*(190) на первое полугодие 20__ г.
  • •Распоряжение прокурора г. Энска
  • •О распределении служебных обязанностей между прокурорскими работниками городской прокуратуры
  • •Обязываю:
  • •Образцы документов к главе 3*(191)
  • •Личный листок по учету кадров
  • •О приеме на службу, назначении на должность, установлении должностного оклада, доплат и надбавок
  • •Распоряжение
  • •О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в прокуратуре Энской области
  • •Заявление
  • •О приеме на службу и установлении надбавок
  • •Рекомендации по профессиональной подготовке молодых специалистов
  • •План работы постоянно действующего семинара по повышению профессиональной подготовки работников Энской межрайонной прокуратуры на первое полугодие 20___ г.
  • •Индивидуальный план повышения деловой квалификации и профессионального мастерства на первое полугодие 20__ г. Заместителя прокурора Энской межрайонной прокуратуры (ф.И.О.)
  • •Распоряжение
  • •Об организации стажировки в прокуратуре области
  • •Аттестация
  • •Оценка работы и характеристика деловых качеств
  • •Рекомендациипо работе с резервом кадров для выдвижения в органах прокуратуры(утв. Заместителем Генпрокурора рф 7 октября 1997 г.)
  • •Представление на присвоение классного чина
  • •Характеристика
  • •Заявлениео назначении пенсии
  • •Расчетвыслуги лет на пенсию
  • •Образцы актов прокурорского реагирования и иных документов прокурорской практики*(192) Протест на закон субъекта Российской Федерации
  • •Протестна подпункт «б» пункта 3 ст. 12 ЗаконаЭнской области от 07.07.2010 n 28-гд»о нормативных правовых актах Энской области»
  • •Протест на устав муниципального образования
  • •Протестна ч. 3 ст. 22 Устава городского округа Энска
  • •Протест на локальный правовой акт
  • •Протестна приказ руководителя Управления фнс Россиипо Энской области от 06.08.2010 n 25-21
  • •Представление губернатору субъекта Российской Федерации об устранении нарушений закона
  • •Представлениеоб устранении нарушений Закона Энской области
  • •Представление главе муниципального образования об устранении нарушений закона
  • •Представлениеоб устранении нарушений градостроительного законодательства
  • •Постановлениео возбуждении дела об административном правонарушении
  • •Постановлениео возбуждении дела об административном правонарушении
  • •Постановлениео возбуждении дела об административном правонарушении
  • •Протест в порядке ст. 30.12 КоАп
  • •Протест(в порядке ст. 30.12 КоАп)
  • •Предостережениео недопустимости нарушения закона
  • •Заключение о соответствии нормативного правового акта закону
  • •Требованиеоб изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора
  • •Постановлениео направлении материала проверки в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании
  • •Постановлениеоб отмене постановления о возбуждении уголовного дела
  • •Постановлениеоб отказе в удовлетворении ходатайства следователя об отмене решения нижестоящего прокурора
  • •Требованиеоб устранении нарушений федерального законодательства, допущенных в ходе предварительного расследования
  • •Постановлениеоб отмене дисциплинарного взыскания и освобождении осужденного из штрафного изолятора
  • •Заявление в городской суд о признании нормативного правового акта органа местного самоуправления недействующим в части
  • •Заявлениео признании недействующим в части нормативного правового акта органа местного самоуправления(в порядке ст. 251 гпк)
  • •Заявление в районный суд о признании ненормативного правового акта недействительным
  • •Об оспаривании решения органа местного самоуправления Заявление(в порядке ст. 45, 254 гпк)
  • •Заявление о лишении родительских прав
  • •Исковое заявлениео лишении родительских прав(в порядке ст. 45 гпк)
  • •Заявление о защите прав ребенка-сироты
  • •Исковое заявлениео предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения
  • •Заявление в арбитражный суд о признании недействительным решения о государственной регистрации юридического лица
  • •Заявлениео признании незаконным решения о государственной регистрации юридического лица
  • •Заявление в арбитражный суд об оспаривании нормативного правового акта органа местного самоуправления
  • •Заявлениео признании недействующим нормативного акта органов местного самоуправления (в порядке ст. 51 апк)
  • •Заявление в арбитражный суд о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя
  • •Заявлениео признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя
  • •Заявление в арбитражный суд об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного административной комиссией
  • •Заявление
  • •Информация о состоянии законности
  • •Информацияо состоянии законности в сфере обеспеченияздорового образа жизни несовершеннолетних
  • •Решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
  • •Решение об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки
  • •Краткий словарь основных терминов*(193)

Признание регистрации юридического лица недействительной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *