Приказ рэк 552 нп

Содержание

Приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую публичным акционерным обществом «Красноярскэнергосбыт» (г. Красноярск, ИНН 2466132221)»

19 декабря 2017, вторник

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

№ 610-п

Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую публичным акционерным обществом «Красноярскэнергосбыт» (г. Красноярск, ИНН 2466132221)

В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», Положением о Региональной энергетической комиссии Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 13.06.2017 № 297-рг, решением правления Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 19.12.2017 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить для потребителей публичного акционерного общества «Красноярскэнергосбыт» (г. Красноярск, ИНН 2466132221) тарифы согласно приложению.

2. Тарифы, установленные в пункте 1 настоящего приказа, действуют с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года.

3. Признать утратившими силу с 1 января 2018 года:

пункты 1 и 2 приказа Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 20.12.2016 № 644-п «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую публичным акционерным обществом «Красноярскэнергосбыт» (г. Красноярск, ИНН 2466132221)»;

приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 28.07.2017 № 57-п «Об исправлении технической ошибки в приказе Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 20.12.2016 № 644-п «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую публичным акционерным обществом «Красноярскэнергосбыт» (г. Красноярск, ИНН 2466132221)».

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

5. Опубликовать приказ в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Красноярского края
А.А. Ананьев

Приложения

Формат Документ Дата публикации
Документ в текстовом формате (60KB) 20.12.2017
Документ в графическом формате (938KB) 20.12.2017

Документ опубликован: 20.12.2017, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,

Документ изменен!

19.12.2018

Ссылки на документы

Номер документа Дата документа Документ Тип документ Дата публикации
№ 323-п 19.12.2018 Приказ министерства тарифной политики Красноярского края «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую публичным акционерным обществом «Красноярскэнергосбыт» (г. Красноярск, ИНН 2466132221)» Приказ 20.12.2018
№ 57-п 28.07.2017 Приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края «Об исправлении технической ошибки в приказе Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 20.12.2016 № 644-п «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую публичным акционерным обществом «Красноярскэнергосбыт» (г. Красноярск, ИНН 2466132221)» Приказ 01.08.2017
№ 644-п 20.12.2016 Приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края «Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую публичным акционерным обществом «Красноярскэнергосбыт» (г. Красноярск, ИНН 2466132221)» Приказ 21.12.2016

Постоянный адрес документа: http://zakon.krskstate.ru/doc/45890

Главная / КОНКУРЕНЦИЯ И ПРАВО № 2, 2017 (март-апрель)

КОНКУРЕНЦИЯ И ПРАВО № 2, 2017 (март-апрель)

СЛОВО ГЛАВНОГО ЭКСПЕРТА

Тарифная политика: смена подходов

Тарифное регулирование в России ждут перемены. Меры по его оптимизации предусматривает разрабатываемый Указ Президента РФ об утверждении Национального плана развития конкуренции на 2017–2019 гг. Кроме того, пакет законодательных изменений готовит Федеральная антимонопольная служба. Перечень предлагаемых изменений комментирует главный эксперт журнала «Конкуренция и право» Елена Соколовская.

ТЕМА НОМЕРА

ТАРИФЫ: БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ

Тарифный апгрейд

Каким образом антимонопольное ведомство планирует выстраивать новую архитектуру тарифной политики? На какие методы регулирования делается ставка и почему формула «тарифы от затрат» дискредитировала себя? Когда возможно гибкое регулирование и какие рынки стоят на пороге дерегулирования? На вопросы нашего журнала отвечает заместитель руководителя ФАС России Анатолий Николаевич Голомолзин.

Досудебное урегулирование тарифных споров. Курс на унификацию

После получения в 2015 г. полномочий ФСТ России антимонопольное ведомство рассмотрело сотни заявлений о тарифных спорах и разногласиях. Работая над этими заявлениями, ФАС России обнаружила целый комплекс проблем. Как служба планирует их решить на законодательном уровне, рассказывает начальник Управления регионального тарифного регулирования ФАС России Юлия Юдина.

Ставка на эффективность

Среди новых подходов в области тарифного регулирования – индексация тарифов регулируемых субъектов рынка при условии снижения ими издержек. Какие меры станут стимулом для таких компаний искать внутренние резервы эффективности и сокращать затраты? Какие критерии экономической обоснованности нормативов затрат следует использовать? Об этом рассуждают участники опроса редакции: руководитель антимонопольного направления, юридическая поддержка OOO «СИБУР», член Ассоциации антимонопольных экспертов Екатерина Горшкова, директор по корпоративной политике ПАО «Юнипро» Елена Габдулхаева и директор Центра исследований конкуренции и экономического регулирования РАНХиГС при Президенте РФ, заведующий кафедрой конкурентной и промышленной политики экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор экономических наук, профессор Андрей Шаститко.

Тарифное регулирование. Единый закон vs отраслевые нормы

ФАС России разработала концепцию законопроекта «Об основах государственного регулирования цен (тарифов)». В ней антимонопольное ведомство указывает на основные, с его точки зрения, проблемы тарифного регулирования: его разрозненность и неопределенность, а также отсутствие четких и прозрачных процедур установления тарифов и рассмотрения споров. И предлагает определить нормы по тарифному регулированию в едином законе, исключив их из отраслевого законодательства. Развернутого обоснования этой идеи, а также анализа эмпирических данных, подтверждающих, что именно рассмотренные проблемы наиболее важные для тарифного регулирования, в Концепции не приведено. Между тем эта инициатива вызывает вопросы. К чему может привести реализация новелл регулятора, размышляет руководитель Департамента анализа и развития рынков НП «Совет производителей энергии», кандидат экономических наук Станислав Шубин.

В ФОКУСЕ

«Секретные» материалы: порядок доступа

Четвертый антимонопольный пакет дополнил Закон о защите конкуренции статьей, которая устанавливает порядок доступа к содержащим коммерческую тайну материалам дела участвующих в нем лиц. Ведущий юрист корпоративной практики «Пепеляев Групп» Евгений Мушта, изучив новое правовое регулирование, приходит к выводу, что оно вызывает вопросы и требует доработки.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Каковы первые результаты введения внутриведомственной апелляции в ФАС России? Увеличилось ли число картелей в 2016 г.? Какие нарушения Закона о торговле наиболее распространены? Какую ответственность предлагает установить регулятор за воспрепятствование проведению проверок должностным лицом антимонопольного органа? Об этом – в рубрике «Цифры и факты».

МАСТЕР-КЛАСС

Политика отбора контрагентов: практикум

Антимонопольная комплаенс-программа предполагает разработку, внедрение и эффективное применение специальных политик и процедур по предотвращению антимонопольных рисков. При этом назначение политики отбора контрагентов в этой системе более широкое и не ограничивается исключительно предотвращением рисков. Прежде всего она, помогая воплотить принцип «знай своего клиента», определяет общие обязательные условия должной осмотрительности и осторожности во взаимоотношениях с деловыми партнерами. Комплаенс-менеджер, юрист, LL.M., член Ассоциации антимонопольных экспертов Юлия Глубокая описывает основные требования к политике отбора контрагентов и дает ряд рекомендаций.

«Естественный отбор» поставщиков

На политику отбора контрагентов в немалой степени влияют налоговые риски. Как известно, практика налоговых органов, поддерживаемая судами, включая высшие, исходит из обязанности компаний проявлять осмотрительность при выборе поставщиков. Если во время налоговой проверки выяснится, что поставщик оказался однодневкой, компания может потерять право на учет расходов по налогу на прибыль и вычеты по НДС, ей будет грозить начисление пеней и штрафов. Какие факторы нужно учесть при отборе поставщиков и как получить необходимую информацию о потенциальном контрагенте, рассказывает руководитель аналитической службы «Пепеляев Групп» Вадим Зарипов.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Дела о картелях: роль экономических доказательств

C введением обязательного анализа состояния конкуренции при расследовании дел о картелях большее, чем раньше, значение получили экономические показатели товарного рынка, на котором заключается антиконкурентное соглашение. Как ФАС России и арбитражные суды используют и оценивают экономические доказательства по подобным спорам? Отвечает юрист антимонопольной практики «Пепеляев Групп» Ксения Кожина.

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Проблемы законодательства о гособоронзаказе и пути их решения

Анализ правоприменительной практики позволяет выявить проблемы регулирования в сфере государственного оборонного заказа. Начальник Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России, кандидат экономических наук, магистр права Игорь Башлаков-Николаев рассматривает основные из них и выясняет, какие изменения законодательства смогут сделать размещение государственного оборонного заказа более эффективным.

Закупочные обязательства: планы и реальность

Россия на законодательном уровне предоставляет немало привилегий в сфере закупок государствам – участникам ЕАЭС. Так, для товаров и услуг, которые производятся на территории Союза, сделаны исключения из запретов на допуск продукции иностранного производства, на ограничение допуска и установление специальных условий. Это способствует повышению спроса на товары и услуги из государств-участников и укреплению их конкурентоспособности. Кроме того, будет запущена единая закупочная площадка для стран СНГ. Что удалось реализовать, а что так и осталось в планах, анализируют юрисконсульты-эксперты ПАО «МегаФон» Руслан Алиев и Юлия Свиридова.

МИРОВОЙ ОПЫТ

Допустимость вертикальных соглашений. Правила ЕС

Вертикальное соглашение – форма взаимодействия компаний, которые работают на разных уровнях реализации одной и той же продукции. Сторона соглашения поставляет другой товар для его последующей продажи. Такие соглашения могут ущемлять права конечных потребителей или содержать недопустимые исходя из антимонопольного законодательства ограничения для дистрибьюторов, но сам факт их заключения не является ограничением конкуренции. Интересны условия допустимости ограничивающих конкуренцию вертикальных соглашений в рамках Евросоюза. Европейский опыт регулирования изучает юрист Юридического департамента ЗАО «Рено Россия» Кирилл Козин.

СУДЕБНЫЙ НАВИГАТОР

Уведомление временного управляющего лица, привлекаемого к административной ответственности, не является надлежащим исполнением обязанности по уведомлению такого лица. Если антимонопольное дело рассмотрел некомпетентный территориальный орган ФАС России, это является основанием для отмены его решений. Эти и другие выводы судов вы найдете в судебном навигаторе, который подготовила юрист санкт-петербургской корпоративной практики «Пепеляев Групп» Елена Рыбальченко.

Об утверждении норматива расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ» ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2017 года N 552-нп
Об утверждении норматива расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению

(с изменениями на 29 мая 2020 года)

(в ред. Приказа ГУ РЭК Тверской области от 29.05.2020 N 37-нп)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2015 N 129 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду», Постановлением Правительства Тверской области от 20.10.2011 N 141-пп «Об утверждении Положения о Главном управлении «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области, Постановлением Губернатора Тверской области от 13.12.2017 N 177-пг «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тверской области на 2018 год», решением Правления Главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области от 20.12.2017 Главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области постановляет:

1. Утвердить нормативы расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (прилагаются).

1.1. Нормативы, утвержденные пунктом 1 настоящего Приказа, определены расчетным методом.

(п. 1.1 введен Приказом ГУ РЭК Тверской области от 29.05.2020 N 37-нп)

2. Установить, что нормативы расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, указанные в пункте 1 настоящего Приказа, применяются с 1 июля 2018 года.

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник ГУ РЭК Тверской области
К.В.СЕДОВ

Приложение. Нормативы расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (Гкал на подогрев 1 куб. м холодной воды)

Приложение
к Приказу ГУ РЭК Тверской области
от 20 декабря 2017 г. N 552-нп

Параметры многоквартирного (жилого) дома

Многоквартирные и жилые дома с наружной сетью горячего водоснабжения

Многоквартирные и жилые дома без наружной сети горячего водоснабжения

Многоквартирные и жилые дома с изолированными стояками

с полотенцесушителями

0,06271

0,06020

без полотенцесушителей

0,05769

0,05518

Многоквартирные и жилые дома с неизолированными стояками

с полотенцесушителями

0,06773

0,06522

без полотенцесушителей

0,06271

0,06020

Главная / Нормативные акты Красноярского края

Приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Региональной энергетической комиссии Красноярского края»

28 ноября 2017, вторник

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

№ 73-о

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Региональной энергетической комиссии Красноярского края

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Красноярского края № 47-п от 09.02.2016 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Красноярского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Постановлением Правительства Красноярского края от 11.03.2016 № 100-п «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края (включая подведомственные им краевые государственные казенные учреждения), государственных органов Красноярского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края», пунктом 4.3 Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 13.06.2017 № 297-рг, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Региональной энергетической комиссии Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru) и на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (zakupki.gov.ru)».

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела информационно-аналитического и организационного обеспечения Голубева И.А.

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Красноярского края
А.А. Ананьев
Формат Документ Дата публикации
Документ в текстовом формате (438KB) 29.11.2017
Документ в графическом формате (288KB) 29.11.2017

Документ опубликован: 29.11.2017, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,

28.03.2018
Номер документа Дата документа Документ Тип документ Дата публикации
№ 20-о 23.03.2018 Приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края «О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 28.11.2017 № 73-о «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Региональной энергетической комиссии Красноярского края» Приказ 28.03.2018

Постоянный адрес документа: http://zakon.krskstate.ru/doc/44779

Главная / Нормативные акты Красноярского края

14 декабря 2017, четверг

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

№ 411-п

Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую обществом с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство Чечеульское» (Канский район, с. Чечеул, ИНН 2450031637)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», Положением о Региональной энергетической комиссии Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 13.06.2017 № 297-рг, решением правления Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 14.12.2017 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить долгосрочные параметры регулирования деятельности общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство Чечеульское» (Канский район, с. Чечеул, ИНН 2450031637) на долгосрочный период регулирования 2018-2020 годы для формирования тарифов на тепловую энергию с использованием метода индексации установленных тарифов согласно приложению № 1.

2. Установить для общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство Чечеульское» (Канский район, с. Чечеул, ИНН 2450031637) тарифы согласно приложениям № 2 и № 3.

3. Тарифы, установленные в пункте 2 настоящего приказа, действуют с 1 января 2018 года по 31 декабря 2020 года.

4. Признать утратившими силу с 1 января 2018 года пункты 1 и 2 приказа Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 22.11.2016 № 192-п «Об установлении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую обществом с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство Чечеульское» (Канский район, с. Чечеул, ИНН 2450031637)».

5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

6. Опубликовать приказ в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Красноярского края
А.А. Ананьев
Формат Документ Дата публикации
Документ в текстовом формате (122KB) 22.12.2017
Документ в графическом формате (543KB) 22.12.2017

Документ опубликован: 22.12.2017, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,

11.12.2019
Номер документа Дата документа Документ Тип документ Дата публикации
№ 313-п 11.12.2019 Приказ министерства тарифной политики Красноярского края «О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 14.12.2017 № 411-п «Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую обществом с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство Чечеульское» (Канский район, с. Чечеул, ИНН 2450031637)» Приказ 17.12.2019
№ 234-п 12.12.2018 Приказ министерства тарифной политики Красноярского края «О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 14.12.2017 № 411-п «Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую обществом с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство Чечеульское» (Канский район, с. Чечеул, ИНН 2450031637)» Приказ 20.12.2018
№ 192-п 22.11.2016 Приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края «Об установлении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую обществом с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство Чечеульское» (Канский район, с. Чечеул, ИНН 2450031637)» Приказ 24.11.2016

Постоянный адрес документа: http://zakon.krskstate.ru/doc/46061

Приказ рэк 552 нп

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *