Приказ 903

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Запомнить

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2014 года № 903 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 390»

Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль.
Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Контактный телефон: +7 (495) 972-24-02, email: info@continent-online.com

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Судебные решения

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2014 года № 903

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 390

Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 390 «О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 27, ст. 2936; 2009, № 12, ст. 1429; 2010, № 52, ст. 7095; 2011, № 42, ст. 5922; 2012, № 1, ст. 154; 2013, № 1, ст. 19).

Председатель Правительства Российской Федерации

Д. Медведев

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Утверждены

постановлением Правительства РФ

от 5 сентября 2014 г. № 903

Изменения,

которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 390

1. В преамбуле слова «и Указом Президента Российской Федерации от 8 мая 2005 г. № 531 «О военной форме одежды, знаках различия военнослужащих и ведомственных знаках отличия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 19, ст. 1787)» исключить.

2. В Правилах владения, пользования и распоряжения вещевым имуществом, а также банно-прачечного обслуживания в мирное время, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 14 признать утратившим силу;

б) в абзаце первом пункта 16 слова «, а также офицерам, призванным на военную службу в соответствии с указами Президента Российской Федерации» исключить;

в) в абзаце третьем пункта 20 слова «и офицерам, призванным на военную службу в соответствии с указами Президента Российской Федерации,» исключить;

г) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Военнослужащие могут обеспечиваться предметами военной формы одежды, изготовленными по индивидуальному заказу.»;

д) раздел III признать утратившим силу.

3. В Правилах получения отдельными категориями военнослужащих денежной компенсации вместо предметов вещевого имущества личного пользования, положенных по нормам снабжения вещевым имуществом военнослужащих в мирное время, утвержденных указанным постановлением:

а) в подпункте «а» пункта 1 слова «федеральных органах государственной охраны» заменить словами «органах государственной охраны»;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Денежная компенсация выплачивается ежегодно военнослужащим, указанным в пункте 1 настоящих Правил, вместо положенных им по нормам снабжения вещевым имуществом военнослужащих в мирное время предметов вещевого имущества личного пользования в размере их стоимости, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации в отношении военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти в отношении военнослужащих, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих Правил, а военнослужащим специальных моторизованных воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации — в размере, устанавливаемом для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания полиции или юстиции.

Об утверждении Наставления по организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2018 года N 903

Об утверждении Наставления по организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения

В целях реализации требований Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», по разъяснению законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, а также в целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий —

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Наставление по организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения.

2. ДГСК МВД России и ГУОБДД МВД России внести (при необходимости) изменения в примерные программы профессионального обучения и примерные дополнительные профессиональные программы по подготовке сотрудников подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по направлению пропаганды безопасности дорожного движения в соответствии с настоящим приказом.

3. Руководителям (начальникам) территориальных органов МВД России на региональном уровне организовать изучение настоящего приказа сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, привлекаемыми к работе по пропаганде безопасности дорожного движения, а также обеспечить контроль за организацией данной работы в подчиненных подразделениях.

4. Признать утратившим силу подпункт 1.1 приказа МВД России от 2 декабря 2003 г. N 930 «Об организации работы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения».

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции А.В.Горового.

Министр

генерал полиции Российской Федерации

В.Колокольцев

Приложение. Наставление по организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения

Приложение

к приказу МВД России

от 29 декабря 2018 года N 903

I. Общие положения

1. Настоящее наставление определяет порядок организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения, ее цель и задачи, а также основные направления, организацию и формы осуществления деятельности Госавтоинспекции по пропаганде БДД.

Далее — «Госавтоинспекция».

Далее — «БДД».

Далее — «Наставление».

2. Госавтоинспекция при осуществлении пропаганды БДД руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международных договоров Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, указаниями Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и настоящим Наставлением.

3. Пропаганда БДД представляет собой целенаправленную деятельность Госавтоинспекции по распространению знаний, касающихся вопросов обеспечения БДД, разъяснению законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующих действия участников дорожного движения, технических требований к транспортным средствам и элементам дорожной инфраструктуры, а также по своевременному информированию населения о состоянии аварийности в области дорожного движения и информационно-пропагандистских мероприятиях, проводимых органами внутренних дел Российской Федерации.

Кампании, акции, конкурсы, соревнования, флешмобы.

II. Цель и задачи пропаганды БДД

4. Целью пропаганды БДД является повышение у участников дорожного движения уровня правосознания и правовой культуры в области дорожного движения.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» под термином «участник дорожного движения» понимается лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства.

5. Задачи пропаганды БДД:

5.1. Проведение мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий, в том числе детского дорожно-транспортного травматизма и информационно-пропагандистское сопровождение деятельности Госавтоинспекции.

Далее — «ДТП».

Далее — «ДДТТ».

Характеризующееся целевым, содержательным и организационным единством воздействия информационных и иных средств пропаганды на лицо (группу лиц).

5.2. Разъяснение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в области БДД, целей и задач деятельности Госавтоинспекции, а также распространение правовых и технических знаний по тематике обеспечения БДД для предупреждения ДТП и правонарушений, повышения уровня ответственности граждан за свои действия в процессе участия в дорожном движении.

5.3. Формирование положительного имиджа полиции, в том числе Госавтоинспекции, и укрепление доверия населения к ее деятельности, а также привлечение внимания населения к проблемам обеспечения БДД.

5.4. Предупреждение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в области БДД.

5.5. Информирование участников дорожного движения по тематике обеспечения БДД, в том числе о состоянии аварийности, причинах возникновения ДТП в рамках своей компетенции, изменениях в организации дорожного движения, а также по иным актуальным вопросам обеспечения БДД.

5.6. Выработка наиболее эффективных форм пропаганды БДД и организация их применения.

5.7. Содействие организациям, осуществляющим образовательную деятельность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в обучении граждан правилам безопасного поведения на дорогах.

6. Подразделения Госавтоинспекции выполняют задачи по пропаганде БДД во взаимодействии с другими подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, образовательными организациями, общественными организациями и объединениями, средствами массовой информации и иными заинтересованными лицами.

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2015, N 29 ст.4364; 2018, N 32, ст.5122) в Российской Федерации установлены следующие типы образовательных организаций: дошкольная образовательная организация, общеобразовательная организация, профессиональная образовательная организация, образовательная организация высшего образования, организация дополнительного образования, организация дополнительного профессионального образования.

Приказ МВД России от 19 июня 2018 г. N 385 «О совершенствовании взаимодействия подразделений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации со средствами массовой информации». Далее — «СМИ».

III. Принципы деятельности Госавтоинспекции по пропаганде БДД

7. Деятельность Госавтоинспекции по пропаганде БДД осуществляется в соответствии с принципами научности, оперативности, конкретности, наступательности, общедоступности.

8. Научность пропаганды БДД выражается в использовании Госавтоинспекцией достижений науки и техники, направленных на повышение уровня информированности и культуры участников дорожного движения.

9. Оперативность пропаганды БДД заключается в своевременности реагирования на изменения обстановки в области обеспечения БДД.

10. Конкретность пропаганды БДД выражает связь теории с практикой, нацеленность пропаганды на практические действия.

11. Наступательный характер пропаганды БДД проявляется в формировании отрицательного общественного мнения к нарушениям и нарушителям правил дорожного движения.

12. Под общедоступностью пропаганды БДД понимается доходчивость донесения информации по вопросам обеспечения БДД до всех категорий участников дорожного движения.

IV. Направления деятельности Госавтоинспекции по пропаганде БДД

13. Деятельность подразделений Госавтоинспекции по пропаганде БДД включает в себя организацию и проведение совместно с представителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными организациями и объединениями, образовательными организациями, СМИ, экспертным сообществом и заинтересованными лицами информационно-пропагандистских мероприятий в отношении различных категорий участников дорожного движения, а также социально-возрастных групп населения (детей, молодежи, людей среднего и пожилого возраста).

При организации проведения информационно-пропагандистских мероприятий основное внимание уделяется: планированию мероприятий на основе анализа аварийности, информированию населения о целях и задачах мероприятий, ходе и результатах их проведения.

14. Деятельность Госавтоинспекции по пропаганде БДД включает в себя: взаимодействие подразделений Госавтоинспекции со СМИ и профилактику ДДТТ.

15. Взаимодействие со СМИ по тематике обеспечения БДД осуществляется в соответствии с установленным порядком информационного сопровождения деятельности МВД России по следующим направлениям:

Приказ МВД России от 11 декабря 2015 г. N 1165дсп «Об организации информационного сопровождения деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации».

15.1. Изучение материалов, размещенных в СМИ и на информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по тематике обеспечения БДД. Своевременное выявление и доклад руководству подразделения Госавтоинспекции, а также в подразделение информации и общественных связей (ответственному по взаимодействию со СМИ) о критических выступлениях и материалах, содержащих недостоверную информацию о деятельности Госавтоинспекции, для дальнейшего принятия соответствующих мер реагирования.

15.2. Выражение в СМИ официальной позиции руководства Госавтоинспекции и распространение информации о деятельности Госавтоинспекции, направленной на обеспечение БДД.

15.3. Организация официальных выступлений руководства Госавтоинспекции в СМИ по вопросам, относящимся к компетенции Госавтоинспекции.

15.4. Подготовка информационных материалов для СМИ о наиболее актуальных проблемных вопросах в области обеспечения БДД.

15.5. Привлечение представителей СМИ и иных заинтересованных лиц (блогеров) для осуществления информационного сопровождения мероприятий по обеспечению БДД.

15.6. Освещение в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» деятельности Госавтоинспекции по предупреждению ДТП, проведению профилактических мероприятий, в том числе с несовершеннолетними, положительных результатов работы, проявлений героизма и самоотверженности сотрудниками Госавтоинспекции и гражданами в области БДД.

15.7. Взаимодействие с редакциями СМИ, творческими объединениями и иными заинтересованными лицами (блогерами), оказание им необходимой помощи в подготовке материалов по тематике профилактики аварийности и правонарушений, разъяснению законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области дорожного движения.

15.8. Организация и проведение для представителей СМИ рабочих встреч, пресс-конференций, пресс-туров, брифингов, «круглых столов», «прямых линий» и других пресс-мероприятий с участием руководства Госавтоинспекции по наиболее актуальным вопросам деятельности.

15.9. Организация и проведение тематических конкурсов публикаций, телевизионных и радиопередач по БДД и деятельности Госавтоинспекции, вышедших в СМИ и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», фотовыставок.

15.10. Организация работы с представителями СМИ на местах ДТП в соответствии с ведомственными правовыми актами.

15.11. Поддержание в актуальном состоянии тематических рубрик, региональных страниц интернет-сайта Госавтоинспекции в составе аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России» и иных интернет-ресурсов, администрируемых ГУОБДД МВД России, в том числе и ведомственных аккаунтов в социальных сетях.

Приказ МВД России от 14 января 2013 г. N 15 «О вводе в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России».

16. Деятельность по профилактике ДДТТ осуществляется в тесном взаимодействии с подразделениями по делам несовершеннолетних, участковыми уполномоченными полиции, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, образовательными организациями, общественными организациями и объединениями, СМИ и иными заинтересованными лицами, и ведется по следующим основным направлениям:

16.1. Проведение мониторинга материалов по фактам ДТП, в которых погибли, получили ранения или травмы несовершеннолетние, размещенных в автоматизированной информационно-управляющей системе Госавтоинспекции (АИУС ГИБДД), для выявления причин и условий, способствовавших совершению ДТП.

Введена в эксплуатацию с 1 октября 2014 г. приказом МВД России от 16 августа 2014 г. N 700 «О прядке эксплуатации в органах внутренних дел Российской Федерации автоматизированных систем оперативного сбора, учета и анализа сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения».

16.2. Планирование и организация деятельности по предупреждению ДДТТ на основе изучения материалов проверок по фактам ДТП и дифференцированного анализа состояния и динамики аварийности с участием детей с использованием статистических данных многопараметрической информационно-аналитической системы прогнозирования и моделирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения (МИАС), а также эффективности принимаемых мер по профилактике ДДТТ.

Введена в эксплуатацию с 1 октября 2014 г. приказом МВД России от 16 августа 2014 г. N 700 «О порядке эксплуатации в органах внутренних дел Российской Федерации автоматизированных систем оперативного сбора, учета и анализа сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения».

16.3. Ведение наблюдательных дел на дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, содержащих сведения об образовательной организации, паспорт дорожной безопасности образовательной организации, материалы по фактам ДТП с участием обучающихся с принятыми по ним мерами, по организации работы по профилактике ДДТТ и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах (акты обследования, рапорты о проведении просветительских мероприятий, переписка с образовательной организацией и иные материалы).

16.4. Ведение контрольно-накопительных дел по проводимым информационно-пропагандистским мероприятиям, взаимодействию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами управления образованием, общественными организациями и объединениями и иными заинтересованными лицами.

16.5. Изучение организации в образовательных организациях работы по профилактике ДДТТ и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах.

Применяется в образовательных организациях, обучающиеся которых стали участниками ДТП, произошедших по вине обучающихся.

16.6. Участие в организации и проведении конференций, дискуссий, форумов, совещаний и семинаров по вопросам профилактики ДДТТ.

16.7. Оказание консультативной методической помощи в создании и функционировании базовых дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, паспортов дорожной безопасности образовательных организаций, кабинетов, уголков и детских площадок по БДД (детских транспортных площадок).

16.8. Рецензирование образовательных программ и пособий, сценариев и постановок детских игр, спектаклей, конкурсов, соревнований и викторин по тематике дорожного движения.

16.9. Оказание содействия в создании и организации работы центров по профилактике ДДТТ, стационарных и мобильных автогородков.

16.10. Проведение просветительских мероприятий (занятий, бесед и инструктажей) по БДД в образовательных организациях, в том числе с использованием стационарных и мобильных автогородков, детских площадок по БДД (детских транспортных площадок) для повышения у детей уровня правосознания и правовой культуры в области дорожного движения, привития им навыков безопасного поведения на дорогах.

16.11. Оказание содействия в организации и проведении конкурсов и соревнований по основам правил дорожного движения.

16.12. Оказание содействия методическим центрам и организациям, осуществляющим переподготовку и повышение квалификации педагогических работников по вопросам обучения детей основам безопасного поведения на дорогах.

16.13. Оказание содействия образовательным организациям в развитии отрядов юных инспекторов движения и детско-юношеских автомобильных школ, вовлечении детей в проведение профилактической работы по предупреждению ДДТТ и пропаганде БДД.

16.14. Организация профилактической работы по БДД с детьми в летний период в организациях отдыха и оздоровления детей, в том числе действующих на базе образовательных организаций.

16.15. Участие в разработке примерных планов мероприятий по профилактике ДДТТ для образовательных организаций на учебный год.

16.16. Участие в заседаниях советов и совещаниях органов управления образованием, педагогических советов образовательных организаций, родительских собраниях по вопросам профилактики ДДТТ.

16.17. Консультирование педагогических работников по вопросам разработки обучающимися начальных классов совместно с родителями индивидуальных схем безопасных маршрутов движения от дома до образовательной организации, и обратно домой, оказание помощи в проведении мероприятий по отработке практических навыков безопасного движения детей в районах расположения образовательных организаций.

V. Формы осуществления деятельности Госавтоинспекции по пропаганде БДД

17. Деятельность Госавтоинспекции по пропаганде БДД осуществляется в следующих формах:

17.1. Организация и проведение массовых информационно-пропагандистских и профилактических мероприятий, в том числе конкурсов и соревнований по БДД.

17.2. Участие в организации и проведении конференций, выставок, форумов, совещаний, дискуссий и семинаров по БДД.

17.3. Участие в подготовке материалов по пропаганде БДД для заседаний комиссий по обеспечению БДД.

17.4. Участие в качестве консультантов и рецензентов в создании печатной продукции, кино-, аудио- и видеопродукции, социальной рекламы, сценических постановок по БДД, а также содействие в организации дальнейшего их использования.

17.5. Организация трансляций обращений к участникам дорожного движения посредством технических средств информации в местах массового пребывания людей.

17.6. Проведение просветительских мероприятий (занятий, бесед и инструктажей) с различными категориями участников дорожного движения.

17.7. Распространение применяемого положительного опыта и наиболее эффективных форм пропаганды БДД.

17.8. Участие в разработке и реализации мероприятий федеральных, региональных (в том числе городских и муниципальных) целевых программ, направленных на предупреждение ДТП, в том числе с детьми.

17.9. Организация функционирования и наполнения информационными материалами интернет-сайта Госавтоинспекции в составе аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России» и иных интернет-ресурсов, администрируемых ГУОБДД МВД России, в том числе и ведомственных аккаунтов в социальных сетях.

17.10. Организация и проведение совещаний, семинаров, занятий, а также подготовка методических материалов по пропаганде БДД для руководителей и сотрудников подразделений Госавтоинспекции.

VI. Организация деятельности Госавтоинспекции по пропаганде БДД

18. Деятельность по пропаганде БДД осуществляется представителями всех служб подразделений Госавтоинспекции в пределах своей компетенции с привлечением (по согласованию) ведущих ученых, специалистов образовательных и научных организаций МВД России, а также сотрудников заинтересованных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации.

Пункт 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции».

19. Руководители подразделений Госавтоинспекции соответствующих уровней осуществляют координацию деятельности по пропаганде БДД и несут персональную ответственность за выполнение возложенных задач по пропаганде БДД.

20. В целях организации деятельности по пропаганде БДД в подразделениях Госавтоинспекции на различных уровнях создаются отделы (отделения, группы, направления) пропаганды БДД, функции которых определяются соответствующими положениями о подразделениях Госавтоинспекции, утверждаемыми в установленном порядке.

Далее — «подразделения пропаганды БДД».

21. Подразделения пропаганды БДД подразделений Госавтоинспекции на федеральном и региональном уровнях в соответствии с компетенцией по вопросам пропаганды БДД осуществляют ведомственный контроль в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

22. Организация деятельности по пропаганде БДД в подразделении Госавтоинспекции на районном уровне в исключительных случаях может быть возложена на отдельное должностное лицо соответствующего подразделения Госавтоинспекции.

Далее — «уполномоченное должностное лицо по вопросам пропаганды БДД».

Решение о привлечении сотрудников к выполнению обязанностей по организации пропаганды БДД принимается в отношении конкретного должностного лица и оформляется правовым актом (приказом, распоряжением) руководителя, принявшего решение, с закреплением соответствующих обязанностей в должностном регламенте (должностной инструкции).

23. Деятельность подразделения пропаганды БДД осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за выполнение возложенных обязанностей.

24. Начальник подразделения пропаганды БДД, уполномоченное должностное лицо по вопросам пропаганды БДД при реализации своих должностных полномочий подчиняется непосредственно начальнику подразделения Госавтоинспекции соответствующего уровня.

25. Начальник подразделения пропаганды БДД:

25.1. Анализирует состояние работы, контролирует своевременность и полноту реализации мероприятий по пропаганде БДД и несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач.

25.2. Участвует в осуществлении планирования деятельности подразделения Госавтоинспекции в части, касающейся вопросов пропаганды БДД.

25.3. Распределяет служебные обязанности между сотрудниками подразделения пропаганды БДД и обеспечивает соблюдение ими служебной дисциплины и законности, внутреннего служебного распорядка, отбор, воспитание и обучение сотрудников пропаганды БДД.

25.4. Организует взаимодействие по вопросам своей деятельности с иными подразделениями территориального органа МВД России.

25.5. Докладывает начальнику подразделения Госавтоинспекции соответствующего уровня о результатах работы подразделения пропаганды БДД, а также вносит предложения по совершенствованию указанного направления служебной деятельности, о поощрении сотрудников подразделения пропаганды БДД и наложении на них дисциплинарных взысканий, о заслушивании должностных лиц подразделений Госавтоинспекции по вопросам пропаганды БДД.

25.6. Несет ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, а также соблюдение установленного в органах внутренних дел режима секретности.

25.7. Соблюдает запреты и ограничения, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами.

26. Уполномоченное должностное лицо по вопросам пропаганды БДД осуществляет свои обязанности в соответствии с подпунктами 25.1, 25.2, 25.4-25.7 настоящего Наставления.

27. Возложение на руководителей, заместителей руководителей и сотрудников подразделений пропаганды БДД, уполномоченного должностного лица по вопросам пропаганды БДД иных обязанностей, не предусмотренных должностным регламентом (должностной инструкцией), возможно только в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

28. Учет деятельности подразделений пропаганды БДД ведется по установленной нормативным правовым актом МВД России форме статистической отчетности.

Приказ МВД России от 22 августа 2017 г. N 657 «Об утверждении формы статистической отчетности о деятельности Госавтоинспекции».

29. Материально-техническое оснащение руководителей, заместителей руководителей и сотрудников подразделений пропаганды БДД, уполномоченных должностных лиц по вопросам пропаганды БДД, включая обеспеченность служебными помещениями, средствами связи и транспорта, осуществляется в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России.

30. Финансирование мероприятий по пропаганде БДД производится за счет средств МВД России, федеральных, региональных и муниципальных программ по БДД, ассигнований федерального, региональных и муниципальных бюджетов.

Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

официальный сайт МВД России

https://мвд.рф/

по состоянию на 23.01.2019

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Приказ 903

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *