Приказ 163 МВД России

Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 мая 2013 г.

Регистрационный N 28348

Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно прилагаемому Перечню.

Министр генерал-лейтенант полиции

В. Колокольцев

Приложение

Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России, которые признаются утратившими силу

1. Пункты 1 — 8 Инструкции об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей, утвержденной приказом МВД России от 10 апреля 2003 г. N 2391.

2. Приказ МВД России от 15 апреля 2003 г. N 253 «О дополнительных денежных выплатах военнослужащим при переездах на новое место военной службы в другой населенный пункт»2.

3. Приказ МВД России от 18 апреля 2003 г. N 259 «О дополнительных выплатах денежного довольствия отдельным категориям военнослужащих»3.

4. Приказ МВД России от 2 февраля 2004 г. N 56 «Об установлении ежемесячной надбавки за особые условия боевой подготовки отдельным категориям военнослужащих внутренних войск МВД России»4.

5. Приказ МВД России от 23 марта 2004 г. N 189 «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих внутренних войск МВД России»5.

6. Приказ МВД России от 23 марта 2004 г. N 190 «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих внутренних войск МВД России»6.

7. Приказ МВД России от 25 октября 2004 г. N 680 «Об утверждении Инструкции о порядке выплаты денежного довольствия военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту, зачисленным в распоряжение командира (начальника)»7.

8. Приказ МВД России от 9 ноября 2004 г. N 723 «О размерах ежемесячного денежного поощрения отдельных категорий сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России»8.

9. Приказ МВД России от 27 декабря 2004 г. N 866 «О выплате военнослужащим внутренних войск МВД России ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы»9.

10. Приказ МВД России от 25 февраля 2005 г. N 121 «Об утверждении Инструкции о размерах и порядке обеспечения военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по призыву, денежными средствами для проезда на всех видах общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси)»10.

11. Приказ МВД России от 4 марта 2005 г. N 154 «О выплате на обзаведение имуществом первой необходимости военнослужащим внутренних войск МВД России»11.

12. Приказ МВД России от 12 марта 2005 г. N 175 «Об утверждении Инструкции о порядке выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в увеличенных размерах отдельным категориям военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту»12.

13. Приказ МВД России от 28 июня 2005 г. N 507 «О материальном стимулировании отдельных категорий военнослужащих внутренних войск МВД России»13.

14. Приказ МВД России от 29 ноября 2005 г. N 974 «Об установлении ежемесячной надбавки за важность выполняемых задач отдельным категориям военнослужащих внутренних войск МВД России»14.

15. Приказ МВД России от 28 февраля 2006 г. N 120 «О материальном стимулировании военнослужащих внутренних войск МВД России, занятых поиском и (или) обезвреживанием (уничтожением) взрывоопасных предметов на местности (объектах)»15.

16. Приказ МВД России от 24 августа 2006 г. N 671 «Об установлении военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за работу с личным составом воинских подразделений и воинских частей внутренних войск МВД России»16.

17. Приказ МВД России от 24 августа 2006 г. N 672 «Об установлении выплаты морского денежного довольствия военнослужащим внутренних войск МВД России»17.

18. Приказ МВД России от 12 декабря 2006 г. N 1009 «Об установлении выплаты денежного вознаграждения за длительную и непрерывную службу на кораблях, катерах и судах, в управлениях морских воинских частей военнослужащим внутренних войск МВД России»18.

19. Приказ МВД России от 23 января 2007 г. N 94 «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих внутренних войск МВД России»19.

20. Приказ МВД России от 20 февраля 2007 г. N 174 «О выплате ежемесячного денежного поощрения отдельным категориям военнослужащих внутренних войск МВД России»20.

21. Приказ МВД России от 31 мая 2007 г. N 479 «об утверждении Инструкции о порядке обеспечения денежным довольствием военнослужащих внутренних войск МВД России»21.

22. Приказ МВД России от 26 июня 2007 г. N 569 «О дополнительных выплатах военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в некоторых воинских частях, дислоцированных на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»22.

23. Пункт 1 Инструкции о выплате ежемесячных процентных надбавок к месячному окладу в соответствии с занимаемой воинской должностью (должностному окладу, тарифной ставке) военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск МВД России, допущенных к государственной тайне, утвержденной приказом МВД России от 7 августа 2007 г. N 69923.

24. Приказ МВД России от 12 сентября 2007 г. N 808 «О внесении изменений в Перечень воинских должностей, при замещении которых военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, выплачивается ежемесячная надбавка за работу с личным составом воинских подразделений и воинских частей внутренних войск МВД России, утвержденный приказом МВД России от 24 августа 2006 г. N 671″24.

25. Приказ МВД России от 8 ноября 2007 г. N 983 «О выплатах на содержание детей в детских дошкольных учреждениях военнослужащим внутренних войск МВД России»25.

26. Приказ МВД России от 15 января 2008 г. N 37 «О внесении изменений в приказ МВД России от 27 декабря 2004 г. N 866″26.

27. Приказ МВД России от 21 января 2008 г. N 49 «О порядке выплаты процентной надбавки за выслугу лет и единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение обязанностей военной службы по итогам календарного (учебного) года военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту»27.

28. Приказ МВД России от 13 февраля 2008 г. N 129 «О выплате военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту, единовременного пособия в случаях расторжения их супругами трудового договора в связи с перемещением военнослужащих к новому месту военной службы в другую местность»28.

29. Приказ МВД России от 24 сентября 2008 г. N 822 «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих внутренних войск МВД России»29.

30. Приказ МВД России от 16 декабря 2008 г. N 1110 «Об установлении ежемесячной надбавки военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в отдельных воинских частях внутренних войск МВД России»30.

31. Приказ МВД России от 5 февраля 2009 г. N 104 «О порядке и условиях выплаты военнослужащим центров специального назначения внутренних войск МВД России дополнительной ежемесячной надбавки к окладу по воинской должности»31.

32. Приказ МВД России от 16 ноября 2009 г. N 873 «О дополнительной выплате отдельным категориям военнослужащих внутренних войск МВД России»32.

33. Пункт 9 и сноску 9 к пункту 9 приложения N 2 к приказу МВД России от 14 декабря 2009 г. N 960 «Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации»33.

34. Приказ МВД России от 26 января 2010 г. N 38 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»34.

35. Приказ МВД России от 13 июля 2010 г. N 512 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов МВД России»35.

36. Приказ МВД России от 23 ноября 2010 г. N 798 «О внесении изменения в приказ МВД России от 29 ноября 2005 г. N 974″36.

37. Приказ МВД России от 23 ноября 2010 г. N 799 «Об установлении военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за командование (руководство) воинскими подразделениями и воинскими частями внутренних войск МВД России и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов МВД России»37.

38. Приказ МВД России от 8 февраля 2011 г. N 60 «О дополнительной выплате отдельным категориям военнослужащих внутренних войск МВД России»38.

39. Приказ МВД России от 26 апреля 2011 г. N 245 «О дополнительной выплате отдельным категориям военнослужащих внутренних войск МВД России»39.

40. Подпункт 3.1 и сноску 1 к подпункту 3.1 приказа МВД России от 19 декабря 2011 г. N 1264 «Об утверждении Правил выплаты ежемесячной надбавки за особые достижения в службе военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту»40.

41. Пункт 4 и сноску 2 к пункту 4 приказа МВД России от 19 декабря 2011 г. N 1265 «О порядке обращения военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту, за материальной помощью и ее размерах»41.

42. Пункт 4 и сноску 1 к пункту 4 приказа МВД России от 19 декабря 2011 г. N 1266 «Об утверждении размера и Порядка выплаты военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту, премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей»42.

43. Пункт 3 и сноски 2 и 3 к пункту 3 приказа МВД России от 2 февраля 2012 г. N 65 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих внутренних войск МВД России»43.

44. Пункт 4 и сноски 1 — 3 к пункту 4 приказа МВД России от 2 февраля 2012 г. N 69 «О размерах ежемесячной надбавки за особые условия военной службы военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту»44.

45. Пункт 2 приказа МВД России от 20 июня 2012 г. N 617 «О мерах по реализации во внутренних войсках МВД России постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 1074″45.

46. Пункт 3 и сноску 2 к пункту 3 приказа МВД России от 16 июля 2012 г. N 697 «О ежемесячной надбавке за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, военнослужащим внутренних войск МВД России»46.

47. Пункт 2 и сноску 2 к пункту 2 приказа МВД России от 9 октября 2012 г. N 927 «Об утверждении Порядка предоставления отдельных выплат военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту»47.

1 Зарегистрирован в Минюсте России 5 мая 2003 года, регистрационный N 4501, с учетом изменений, внесенных приказами МВД России от 19 декабря 2011 г. N 1265 (зарегистрирован в Минюсте России 17 января 2012 года, регистрационный N 22915), от 19 декабря 2011 г. N 1266 (зарегистрирован в Минюсте России 17 января 2012 года, регистрационный N 22916).

2 Зарегистрирован в Минюсте России 5 мая 2003 года, регистрационный N 4493, с учетом изменений, внесенных приказом МВД России от 9 октября 2012 г. N 927 (зарегистрирован в Минюсте России 5 декабря 2012 года, регистрационный N 26009).

3 Зарегистрирован в Минюсте России 30 апреля 2003 года, регистрационный N 4472.

4 Зарегистрирован в Минюсте России 17 февраля 2004 года, регистрационный N 5556.

5 Зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2004 года, регистрационный N 5759.

6 Зарегистрирован в Минюсте России 13 апреля 2004 года, регистрационный N 5740.

7 Зарегистрирован в Минюсте России 12 ноября 2004 года, регистрационный N 6113.

8 Зарегистрирован в Минюсте России 23 ноября 2004 года, регистрационный N 6146, с учетом изменений, внесенных приказами МВД России от 30 июня 2005 г. N 513дсп (зарегистрирован в Минюсте России 28 июля 2005 года, регистрационный N 6836), от 14 декабря 2009 г. N 960 (зарегистрирован в Минюсте России 12 февраля 2010 года, регистрационный N 16404).

9 Зарегистрирован в Минюсте России 28 января 2005 года, регистрационный N 6281, с учетом изменений, внесенных приказами МВД России от 15 января 2008 г. N 37 (зарегистрирован в Минюсте России 6 февраля 2008 года, регистрационный N11113), от 13 июля 2010 г. N 512 (зарегистрирован в Минюсте России 18 августа 2010 года, регистрационный N 18192).

10 Зарегистрирован в Минюсте России 28 марта 2005 года, регистрационный N 6443.

11 Зарегистрирован в Минюсте России 8 апреля 2005 года, регистрационный N 6489.

12 Зарегистрирован в Минюсте России 28 марта 2005 года, регистрационный N 6437.

13 Зарегистрирован в Минюсте России 29 июля 2005 года, регистрационный N 6844.

14 Зарегистрирован в Минюсте России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7283, с учетом изменений, внесенных приказом МВД России от 23 ноября 2010 г. N 798 (зарегистрирован в Минюсте России 21 декабря 2010 года, регистрационный N 19294).

15 Зарегистрирован в Минюсте России 13 апреля 2006 года, регистрационный N 7685.

16 Зарегистрирован в Минюсте России 14 сентября 2006 года, регистрационный N 8247, с учетом изменений, внесенных приказами МВД России от 12 сентября 2007 г. N 808 (зарегистрирован в Минюсте России 15 октября 2007 года, регистрационный N 10317), от 26 января 2010 г. N 38 (зарегистрирован в Минюсте России 4 марта 2010 года, регистрационный N 16549).

17 Зарегистрирован в Минюсте России 15 сентября 2006 года, регистрационный N 8312.

18 Зарегистрирован в Минюсте России 19 января 2007 года, регистрационный N 8819.

19 Зарегистрирован в Минюсте России 15 марта 2007 года, регистрационный N 9122, с учетом изменений, внесенных приказом МВД России от 2 февраля 2012 г. N 69 (зарегистрирован в Минюсте России 27 марта 2012 года, регистрационный N 23620).

20 Зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2007 года, регистрационный N 9258.

21 Зарегистрирован в Минюсте России 5 июля 2007 года, регистрационный N 9759, с учетом изменений, внесенных приказами МВД России от 13 июля 2010 г. N 512 (зарегистрирован в Минюсте России 18 августа 2010 года, регистрационный N 18192), от 19 декабря 2011 г. N 1264 (зарегистрирован в Минюсте России 19 января 2012 года, регистрационный N 22967), от 2 февраля 2012 г. N 65 (зарегистрирован в Минюсте России 12 мая 2012 года, регистрационный N 24117).

22 Зарегистрирован в Минюсте России 12 июля 2007 года, регистрационный N 9814.

23 Зарегистрирован в Минюсте России 8 октября 2007 года, регистрационный N 10272, с учетом изменений, внесенных приказом МВД России от 16 июля 2012 г. N 697 (зарегистрирован в Минюсте России 22 августа 2012 года, регистрационный N 25227).

24 Зарегистрирован в Минюсте России 15 октября 2007 года, регистрационный N 10317.

25 Зарегистрирован в Минюсте России 7 декабря 2007 года, регистрационный N 10651.

26 Зарегистрирован в Минюсте России 6 февраля 2008 года, регистрационный N 11113.

27 Зарегистрирован в Минюсте России 29 февраля 2008 года, регистрационный N 11249, с учетом изменений, внесенных приказами МВД России от 13 июля 2010 г. N 512 (зарегистрирован в Минюсте России 18 августа 2010 года, регистрационный N 18192), от 20 июня 2012 г. N 617 (зарегистрирован в Минюсте России 24 июля 2012 года, регистрационный N 24995).

28 Зарегистрирован в Минюсте России 11 марта 2008 года, регистрационный N 11303.

29 Зарегистрирован в Минюсте России 31 октября 2008 года, регистрационный N 12565, с учетом изменений, внесенных приказом МВД России от 2 февраля 2012 г. N 69 (зарегистрирован в Минюсте России 27 марта 2012 года, регистрационный N 23620).

30 Зарегистрирован в Минюсте России 20 января 2009 года, регистрационный N 13137.

31 Зарегистрирован в Минюсте России 12 марта 2009 года, регистрационный N 13499, с учетом изменений, внесенных приказом МВД России от 2 февраля 2012 г. N 69 (зарегистрирован в Минюсте России 27 марта 2012 года, регистрационный N 23620).

32 Зарегистрирован в Минюсте России 4 декабря 2009 года, регистрационный N 15381.

33 Зарегистрирован в Минюсте России 12 февраля 2010 года, регистрационный N 16404, с учетом изменений, внесенных приказами МВД России от 12 января 2011 г. N 8 (зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2011 года, регистрационный N 19738), от 1 августа 2011 г. N 898 (зарегистрирован в Минюсте России 28 октября 2011 года, регистрационный N 22165), от 29 ноября 2011 г. N 1176 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2011 года, регистрационный N 22877), от 19 декабря 2011 г. N 1257 (зарегистрирован в Минюсте России 13 января 2012 года, регистрационный N 22903), от 19 декабря 2011 г. N 1258 (зарегистрирован в Минюсте России 13 января 2012 года, регистрационный N 22902), от 19 декабря 2011 г. N 1259 (зарегистрирован в Минюсте России 13 января 2012 года, регистрационный N 22904), от 19 декабря 2011 г. N 1260 (зарегистрирован в Минюсте России 13 января 2012 года, регистрационный N 22901), от 10 января 2012 г. N 1 (зарегистрирован в Минюсте России 28 февраля 2012 года, регистрационный N 23353), от 20 февраля 2012 г. N 106 (зарегистрирован в Минюсте России 10 апреля 2012 года, регистрационный N 23783), от 15 марта 2012 г. N 175 (зарегистрирован в Минюсте России 27 апреля 2012 года, регистрационный N 23966), от 27 июня 2012 г. N 638 (зарегистрирован в Минюсте России 7 августа 2012 года, регистрационный N 25135).

34 Зарегистрирован в Минюсте России 4 марта 2010 года, регистрационный N 16549, с учетом изменений, внесенных приказом МВД России от 23 ноября 2010 г. N 799 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2010 года, регистрационный N 19464).

35 Зарегистрирован в Минюсте России 18 августа 2010 года, регистрационный N 18192, с учетом изменений, внесенных приказом МВД России от 2 февраля 2012 г. N 65 (зарегистрирован в Минюсте России 12 мая 2012 года, регистрационный N 24117).

36 Зарегистрирован в Минюсте России 21 декабря 2010 года, регистрационный N 19294.

37 Зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2010 года, регистрационный N 19464.

38 Зарегистрирован в Минюсте России 11 марта 2011 года, регистрационный N 20072.

39 Зарегистрирован в Минюсте России 3 июня 2011 года, регистрационный N 20942.

40 Зарегистрирован в Минюсте России 19 января 2012 года, регистрационный N 22967, с учетом изменений, внесенных приказом МВД России от 3 сентября 2012 г. N 841 (зарегистрирован в Минюсте России 5 октября 2012 года, регистрационный N 25607).

41 Зарегистрирован в Минюсте России 17 января 2012 года, регистрационный N 22915, с учетом изменений, внесенных приказом МВД России от 9 января 2013 г. N 4 (зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2013 года, регистрационный N 26922).

42 Зарегистрирован в Минюсте России 17 января 2012 года, регистрационный N 22916.

43 Зарегистрирован в Минюсте России 12 мая 2012 года, регистрационный N 24117.

44 Зарегистрирован в Минюсте России 27 марта 2012 года, регистрационный N 23620.

45 Зарегистрирован в Минюсте России 24 июля 2012 года, регистрационный N 24995.

46 Зарегистрирован в Минюсте России 22 августа 2012 года, регистрационный N 25227.

47 Зарегистрирован в Минюсте России 5 декабря 2012 года, регистрационный N 26009.

26 июня в рамках рабочей поездки в Нижний Новгород Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации Татьяна Москалькова приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции «Защита прав сотрудников органов внутренних дел: доктрина, практика, техника».

Уважаемый председательствующий! Уважаемые коллеги!

Рада Вас приветствовать на Всероссийской научно-практической конференции «Защита прав сотрудников органов внутренних дел: доктрина, практика, техника».

Эта первая конференция на обозначенную тему, в которой я принимаю участие в качестве Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

Коротко о представляемом мною институте.

В настоящее время институт уполномоченных по правам человека завершил свое формирование.

Кроме федерального омбудсмена уполномоченные по правам человека учреждены во всех субъектах Российской Федерации.

Вместе со мной в этом зале присутствует ряд уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации Приволжского федерального округа.

Уполномоченные рассматривают большой массив жалоб на нарушения прав человека, поступающих в их адрес.

В прошлом году нами рассмотрено более 200 тыс. обращений граждан. Только в мой адрес поступило более 38 тыс. заявлений. Удалось помочь тысячам людей.

Кроме того, мы активно занимаемся правовоспитательной работой по вопросам прав человека, форм и методов их защиты, совершенствованием федерального и регионального законодательства о правах и свободах человека, международным сотрудничеством в правозащитной сфере.

Более подробно с деятельностью уполномоченных Вы можете ознакомиться в ежегодных докладах, которые публикуются в СМИ и издаются нами.

С моим докладом Вы можете ознакомиться в РГ, на сайте.

Актуальность рассматриваемой на конференции темы определяется тремя основными обстоятельствами.

Первое обстоятельство — это социальная значимость полицейской профессии. Главное назначение органов внутренних дел — защита прав граждан от противоправных посягательств, обеспечение общественного спокойствия в целом.

Очевиден тот факт, что от результатов их работы во многом зависит социальное самочувствие общества в вопросах обеспечения безопасности.

На это и направлена многогранная профессиональная деятельность данного института.

Так, благодаря профессиональной деятельности, сотрудниками ОВД в 2018 году
раскрыто почти 1 млн 88 тыс. преступлений;
выявлено 931,1 тыс. лиц, совершивших преступления;
расследовано около 880 тыс. преступлений (879,8 тыс.), что составляет более 80% (80,9%) всего массива предварительно расследованных преступлений.

К сожалению, в 2018 г. при исполнении служебных обязанностей погибло 45 сотрудников и около 1,7 тыс. получили ранения.

Общество ценит нелегкий и самоотверженный труд сотрудников ОВД и в целом положительно его оценивает.

По данным ВЦИОМ уровень доверия к сотрудникам полиции в 2018 год составил 57%, тогда как в 2013 году — 46%.

Полагаю, что данная цифра могла быть значительно выше, если бы не чрезвычайные происшествия, которые периодически сотрясают систему, добавляют, как говорится, ложку дегтя в бочку меда.

Они у всех нас на слуху (дело бывшего руководителя ГУЭБиПК МВД Захарченко, дело журналиста Голунова, ЧП в одном из подразделений полиции в г. Уфе и др.).

Об этом вполне определенно сказал Президент РФ В. В. Путин во время проведения «Прямой линии» 20 июня: «Нужно наладить контроль за деятельностью правоохранительных органов, чтобы не было никаких правонарушений с их стороны, чтобы не было отчетности и ради галок чтобы людей в тюрьму не сажали».

Напряженная и опасная служба сотрудников органов внутренних дел, законодательные ограничения их прав и свобод, должны компенсироваться достаточностью их профессиональных прав, полнотой их правовой и социальной защищенности.

И такое законодательство создано. Наряду с общим законодательством о правах и свободах человека (Конституция РФ, УПК, КоАП РФ, Закон об оперативно-розыскной деятельности, «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» и др.), для сотрудников ОВД принято и специальное законодательство.

Основу этого законодательства образуют три закона:
«О полиции» (компетенционный акт, правовые гарантии);
«О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации…» (социальные гарантии);
«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации…» (служебные отношения).

В соответствии с ними гарантиями прав сотрудников ОВД должны служить:
нахождение сотрудников под защитой государства как представителя власти;
запрет на вмешательство в их законную деятельность;
обязательность выполнения законных требований;
государственное страхование жизни и здоровья;
высокий уровень денежного содержания и пенсионного обеспечения;
жилищное и медицинское обеспечение и др.

Специальный правовой статус сотрудника ОВД причинно обуславливает также установление в отношении них определенного перечня ограничений и запретов. Однако они должны быть соразмерными, оправданными и разумными.

В частности, считаю чрезмерной мерой ограничение выезда сотрудников ОВД, не имеющим допуска к секретным документам по 2 и выше формам, на отдых за границу. Мы поднимали этот вопрос. Прошу обратить внимание, что во время «Прямой линии» Президента с гражданами 20 июня он высказал свою позицию в пользу «расширения географии возможного выезда сотрудников МВД за границу».

Как определенную дискриминацию по профессиональному признаку рассматриваю наличие в УК РФ нормы, относящей принадлежность к ОВД к отягчающему обстоятельству при совершении преступления.

Вряд ли справедливым является пожизненный запрет на службу в правоохранительные органы для лиц, совершивших преступления, у которых судимость погашена. Это безусловно несправедливо к преступлениям, совершенным по неосторожности, небольшой тяжести и применительно ко всем профессиям, которые имеются в МВД России.

Но как бы там ни было, система гарантий прав сотрудников ОВД действует. Она обеспечивает соответствующую социальную престижность полицейской работы.
В пользу такого вывода говорит и динамика обращений ко мне сотрудников ОВД, членов их семей, ветеранов на реальные и мнимые нарушения их прав.

Если в 2016 году ко мне поступило 344 таких заявлений, то в 2017–316, а в 2018, 217 обращений, а за пять месяцев этого года- только 60.

Второй фактор актуальности темы конференции — несовершенства, которые имеются в действующем законодательстве о правах сотрудников ОВД, гарантиях их деятельности.

К сожалению, в нем достаточно пробелов и противоречий. Отмечается и моральная устарелость части норм.

Приведу несколько примеров пробельности законодательства о социальных гарантиях. О них говорят сотрудники и ветераны в обращениях в мой адрес.
Возьмем жилищный вопрос сотрудников, проживавших в служебных помещениях и уволенных со службы с оставлением в очереди на получение жилья. Право на проживание в служебных квартирах они утратили. Выплаты за наем (поднаем) жилого помещения им не предусмотрены.

В прошлом году ко мне обратился пенсионер МВД России, уволенный в 2015 году по состоянию здоровья, инвалид 2 группы, Ветеран боевых действий. После увольнения из органов внутренних дел он был принудительно выселен из служебного жилья с семьей 2017 году. В настоящее время этот человек вынужден жить на съемной квартире и самостоятельно оплачивать из своей скромной пенсии наем жилья.

Из министерства мы получили формальный ответ, что выплаты за наем жиль ему не положены.

В качестве решения указанной проблемы полагаю необходимым:
1) рассмотреть возможность урегулирования вопроса выплаты компенсации за поднаем данной категории лиц (по аналогии с Минобороны России);
2) внести в законодательство Российской Федерации изменения в части сохранения за уволенными сотрудниками, состоящими на очереди для улучшения жилищных условий, права на проживание в служебных помещениях вплоть до получения ими соответствующего жилья или субсидии на его приобретение. Такое предложение выдвинуто мною в Докладе за 2018 год (по аналогии с Минобороны России).

До сих пор не решен вопрос о документе, подтверждающем правовой статус сотрудника как государственного служащего, приостановившего службу. Соответственно не урегулирован и вопрос о ношении ими форменной одежды. С чем я сама столкнулась будучи депутатом Государственной Думы.

И это далеко не единственные пробелы в действующем законодательстве о правах сотрудников ОВД, их гарантиях.

Третье обстоятельство актуальности рассматриваемой нами темы — порой неудовлетворительный уровень соблюдения и исполнения законодательства о правах сотрудников ОВД, их социальных и правовых гарантиях.

Именно эти вопросы чаще всего затрагиваются в обращениях сотрудников и ветеранов в мой адрес.

Почти 40% обращений посвящены различным вопросам прохождения службы (поступление на службу, продвижение по службе, перевод на другое место службы, увольнение со службы). Из них 2/3 — жалобы на незаконное увольнение со службы в органах внутренних дел.

Большинство жалоб не подтверждается. Но немало фактов, когда претензии бывших сотрудников справедливы.

В 2018 году сотрудникам моего Аппарата удалось добиться восстановления на службе в прежней должности с выплатой денежного довольствия за время вынужденного прогула прослужившего в органах внутренних дел более 22 лет начальника межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД УМВД России по одному из субъектов РФ, который был уволен за превышение своих полномочий. Суд поддержал министерство.

Когда мы ознакомились с материалами жалобы, то пришли к выводу о недостаточности доказательств совершения сотрудником дисциплинарного поступка.

По моему запросу прокуратурой была проведена проверка и судебное решение было опротестовать в апелляционной инстанции.

Суд апелляционной инстанции отменил решение суда первой инстанции. Сотрудник восстановлен на службе в прежней должности с выплатой денежного довольствия за время вынужденного прогула.

К сожалению, встречаются случаи бездушного, черствого отношения к увольняемым сотрудникам, отдавшим многие годы жизни служению в МВД России.

Яркий пример — увольнение руководителя юридической службы УМВД России по Ярославской области Левиновой Т. А. Она была уволена, несмотря на наличие тяжелейшего заболевания, в период временной нетрудоспособности и нахождения в госпитале. При этом трудовую книжку и приказ об увольнении ей принесли прямо в больничную палату, что негативным образом сказалось на ее моральном и физическом состоянии.

Кроме того, при увольнении. не были соблюдены социальные гарантии ее прав: увольнение состоялось без проведения аттестации, о предпринимаемых действиях руководства по увольнению Левинова Т.А. не уведомлялась, взамен положенного при увольнении из органов внутренних дел отпуска начислена денежная компенсация.
Свои нарушенные права Левинова Т.А. отстаивала в судах общей юрисдикции, частично ее требования были удовлетворены и права восстановлены. В настоящее время Левинова Т.А. обратилась в Конституционный Суд Российской Федерации с жалобой на правоприменительную практику, сложившуюся в отдельных подразделениях органов внутренних дел в части соблюдения норм действующего законодательства, предусматривающих социальные гарантии для увольняемых сотрудников органов внутренних дел.

Я думаю, подразделения министерства, на исполнении которого находится запрос судьи КС, займет объективную и справедливую позицию.

Моя позиция — нормы Закона о службе в органах внутренних дел и подзаконных актов, допускающие увольнение сотрудника во время болезни, без уведомления сотрудника о расторжении срочного служебного контракта являются необоснованными и, как минимум, несправедливыми. Они нарушают в том числе основополагающие нормы трудового права.

Около 30% — это обращения по социальному обеспечению (главным образом по вопросам пенсионного обеспечения, страховых выплат, предоставления льгот и компенсаций сотрудникам и пенсионерам МВД России, медицинского обеспечения).
Приведу несколько примеров на этот счет.

1)Так, в прошлом году по нашему ходатайству при содействии Управления МВД России по Рязанской области оперативно была оказана помощь одинокой 80-летней гражданке Н. в получении надбавки в размере 200 процентов расчетного размера пенсии в связи с гибелью кормильца — младшего сына, сотрудника полиции.
Мною на протяжении последних трех лет в своих ежегодных докладах последовательно поднимался вопрос о необходимости реализации индексации денежного содержания и пенсий сотрудников органов внутренних дел. Однако он остается пока не решенным. Регулярно принимаются законы, приостанавливающие эти нормы Закона о службе.

Проблема начинает решаться.
С 01.01.2018 г. денежное содержание было повышено (проиндексировано) на 4%.

В соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год…» с 01 октября 2019 г. предусмотрено повышение (индексация) окладов денежного содержания сотрудников на 4,3%.

С 1 октября 2019 г. будут также повышены(проиндексированы) пенсии военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов на 6,3%, т. е. на 2% выше прогнозируемого уровня инфляции.

Еще один пример -по северным льготам.
Законодательство предусматривает ряд льгот и компенсаций для людей, проживающих и работающих в суровых условиях Севера.

Для сотрудников органов внутренних дел, выезжающих из районов Крайнего Севера на другое место жительства в местности, где районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих не установлен или установлен в меньшем размере, сохраняется, в частности, размер пенсии с учетом соответствующего районного коэффициента, если они прослужили в РКС не менее 15 календарных лет и непосредственно перед увольнением проходили службу в РКС. Предельный размер районного коэффициента, который применяется для исчисления пенсий, составляет 2,0.

Именно по данному вопросу ко мне чаще всего поступают жалобы.

По обозначенной проблеме ко мне обратился пенсионер В., которому ГУ МВД России по Красноярскому краю было отказано в перерасчете пенсии по выслуге лет с учетом положенного коэффициента за службу в районах Крайнего Севера.

Уполномоченным было направлено обращение в Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД РФ. Проверка показала, что этому человеку необоснованно отказали в таком пересчете. В результате размер пенсии этому гражданину пересчитан с учетом районного коэффициента 1,8 и одновременно произведена соответствующая доплата к пенсии.

Не могу не сказать еще об одной проблеме — проблеме реализации льгот, компенсаций, предусмотренных семьям и детям погибших сотрудников.
Как известно, предметом особой заботы государства является поддержка семей погибших сотрудников при исполнении служебного долга.

В системе МВД России в настоящее время на социальном учете находится 12 тыс. семей погибших сотрудников, в которых насчитывается 4,5 тыс. несовершеннолетних детей.

Для вдов и детей установлена целая система льгот и компенсаций. И нужно отметить, что эти гарантии действующие.

Но, к сожалению, на практике возникают сложности в реализации.

1) В 2016 году ко мне на личном приеме в Новосибирске обратилась Председатель Общественного Совета вдов и матерей при ГУ МВД России Новосибирской области по вопросу предоставления членам семей погибших (умерших) сотрудников МВД России бесплатного проезда в общественном транспорте г. Новосибирска и Новосибирской области.

При принятии Закона Новосибирской области о предоставлении бесплатного проезда отдельным категориям граждан о вдовах ветеранов правоохранительной службы попросту забыли!

Совместно с Губернатором Новосибирской области удалось решить поднятую проблему. Законодательным Собранием области в 2017 году был принят Закон, в соответствии с которым восстановлено право указанных граждан (600 человек) на бесплатный проезд на муниципальных и межмуниципальных маршрутах.

2) У родственника военнослужащего внутренних войск МВД России, погибшего в Чеченской Республике при исполнении обязанностей службы, возникли сложности с зачислением в «Пермский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя России Федора Кузьмина».

Особо следует отметить, что указанный кадетский корпус назван в честь деда мальчика.

В настоящее время подготовлено письмо в адрес начальника кадетского училища, ситуация находится на моем личном контроле.

Нормами действующего законодательства предусмотрено преимущественное право близких родственников (сыновей, дочерей) погибших военнослужащих поступления в кадетские учебные заведения. Полагаю, что приоритетный порядок поступления в такие учреждения может быть распространен на других родственников погибшего.

3) Ко мне поступило обращение матери погибшего сотрудника полиции по вопросу отказа ГУ МВД России по Ставропольскому краю в выплате членам семей единовременного пособия в связи с гибелью сына.

Совместно с прокуратурой Ставропольского края была проведена проверка обоснованности отказа в выплате, по результатам которой права заявителей восстановлены. Членам семьи погибшего сотрудника полиции выплачено в равных долях единовременное пособие.

4) В мой адрес поступило обращение вдовы подполковника полиции о нарушении ее прав на получение пенсии по случаю потери кормильца и соответствующих льгот.
Совместно с ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу указанный вопрос удалось решить, заявительнице и матери умершего были назначены пенсии по потери кормильца и предоставлены положенные льготы.

Отдельная группа «социальных» жалоб (около 8%) — жалобы на доступность и качество медицинского обеспечения, особенно со стороны пенсионеров и ветеранов МВД России.

1) Так, в прошлом году на личном приеме в г. Волгограде ко мне обратился пенсионер, инвалид 2 группы, имеющий право на льготы ветерана боевых действий. Он получил инвалидность в результате ранения и нуждался в замене тазобедренного сустава с применением 3D-планирования и изготовления индивидуальной конструкции. Самостоятельные обращения в различные медицинские учреждения положительного результата не принесли. От МВД, к сожалению, помощи С. также не получил.
Удалось помочь С. совместно с Минздравом России. Он получил направление и ожидает высокотехнологической операции.

2)В том же году оперативно был решен вопрос об оказании бывшему начальнику отделения уголовного розыска ОМВД по Красносельскому району г. Москвы, майору полиции в отставке Б. лечебно-профилактической помощи и мер социальной поддержки, установления инвалидности I группы, обеспечении льготными лекарственными препаратами.

3)Уже в этом году был решен вопрос о госпитализации с целью проведения обследования и лечения в терапевтическое отделение БУЗ Ярославской области № Городская больница № 2 им. Н. И. Пирогова» бывшего сотрудника органов внутренних дел ОВД в Ярославской области.

Одна из самых острых проблем — реализация жилищных прав сотрудников.
Обращения этой тематики в мой адрес составляют порядка четверти от всего массива обращений, поступивших от сотрудников ОВД. Многие из них связаны с длительным ожиданием разрешения своего жилищного вопроса.

Основная причина сложившейся ситуации — нехватка бюджетных средств.
Указанная проблема затрагивалась в докладах о деятельности Уполномоченного за 2016 и 2017 годы.

В 2018 году на эти нужны было выделено 7,1 млрд. руб. (против 2,3 млрд. руб. в 2017 году).

В результате в 2018 году сотрудникам было выделено 498 квартир, 1168 очередникам предоставлена единовременная социальная выплата на приобретение жилого помещения.

Остановлюсь только на одной проблеме — проблеме обеспечения жильем ветеранов боевых действий. По этой тематике от ветеранов ОВД поступает примерно четверть всех обращений.

На учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состоят 16 952 ветерана боевых действий, вставших на жилищный учет до 1 января 2005 года. Из них 25% составляют сотрудники правоохранительных органов.

Из поступающих обращений следует, что вследствие недостаточного финансирования ветераны боевых действий вынуждены ожидать разрешения своего жилищного вопроса более 14 лет.

По вышеуказанной проблеме 4 июня 2019 года я обратилась к Президенту РФ, который поручил Заместителю Председателя Правительства РФ Голиковой Т.А. рассмотреть мое обращение и доложить результаты.

Вопрос разрешения жилищной проблемы ветеранов боевых действий находится на моем контроле.

Выводы.

1. Проблема качества и полноты реализации законодательства о правах сотрудников и ветеранов ОВД, несмотря на принимаемые в центре и на местах меры, — по-прежнему остается актуальной.

2. В решении этих вопросов нужно тесное взаимодействие министерства, его территориальных органов с правозащитными институтами общества.

На федеральном уровне между Уполномоченным и МВД России взаимодействие осуществляется на основании Меморандума о сотрудничестве.

В рамках этого сотрудничества я получаю оперативно справочную и аналитическую информацию. Представители министерства активно участвуют в деятельности рабочих групп, в разрешении конкретных жалоб.

Хотелось бы, чтобы в этой работе, в частности в работе по совершенствованию правозащитного законодательства, более активно принимали участие образовательные и научные учреждения системы МВД России.

Исключение, пожалуй, составляет Нижегородская академия МВД России. Ее представитель Баранов Владимир Михайлович является активным членом моего Экспертного совета.

Сегодняшняя конференция является хорошим подтверждением такого эффективного взаимодействия. В этой связи я хотела бы поблагодарить начальника Академии генерала Архипова Дмитрия Николаевича за такую инициативу.

В заключение выражаю надежду, что в ходе научно-практической конференции прозвучит немало содержательных и интересных выступлений, состоятся конструктивные дискуссии, которые будут способствовать повышению уровня соблюдения защиты прав сотрудников органов.

Желаю плодотворной работы!

М В Д Р о с с и и

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

(ГУ МВД России по г.Москве)

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2018 г. N 163

Об оказании бесплатной юридической помощи гражданам подразделениями системы ГУ МВД России по г. Москве

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им учреждения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения, органы управления государственных внебюджетных фондов оказывают гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к их компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

В целях реализации права граждан Российской Федерации на получение бесплатной квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации, повышения уровня правового информирования и правового просвещения населения –

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Руководителям (начальникам) подразделений ГУ МВД России по г. Москве, федеральных казенных учреждений, подчиненных
ГУ МВД России по г. Москве, УВД по АО, УВД на ММ ГУ МВД России по г. Москве, Четвертого управления МВД России, отделов МВД России по районам г. Москвы, межмуниципальных отделов (отделений) МВД России:

1.1. Организовать изучение личным составом требований настоящего приказа.

1.2. Организовать работу по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции подразделения системы
ГУ МВД России по г. Москве.

1.3. Сведения об оказании бесплатной юридической помощи отражать в отчете о состоянии правовой работы в системе МВД России по форме «Право» (строки 30-37 раздела IV), обеспечивая полноту учета соответствующих обращений.

1.4. Учитывать, что консультирование сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих, работников подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве по вопросам, связанным со служебной деятельностью, не относится к видам оказания бесплатной юридической помощи гражданам.

1.5. Возложить учет правового консультирования в устной форме на правовые подразделения, а при их отсутствии – на лиц, ответственных за правовую работу в подразделении.

2. Приурочить Единый день оказания бесплатной юридической помощи гражданам в системе ГУ МВД России по г. Москве ко Дню образования российской полиции – 5 июня.

3. Утвердить прилагаемый Порядок проведения Единого дня оказания бесплатной юридической помощи гражданам в системе ГУ МВД России по г. Москве.

4. ПУ ГУ МВД России по г. Москве осуществлять методическое обеспечение оказания бесплатной юридической помощи гражданам в системе ГУ МВД России по г. Москве.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник

генерал-лейтенант полиции

О.А. Баранов

Форма утверждена приказом МВД России от 16 мая 2016 года № 250.

Порядок консультирования сотрудников и работников подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве по правовым вопросам (приложение № 4 к приказу ГУ МВД России по г. Москве от 28 июня 2012 года № 633).

Приказ МВД России от 5 марта 2018 года № 121 «О Дне образования российской полиции».

Приложение

к приказу ГУ МВД России по г. Москве

ПОРЯДОК

проведения Единого дня оказания бесплатной юридической помощи гражданам в системе ГУ МВД России по г. Москве

1. Единый день оказания бесплатной юридической помощи гражданам в системе ГУ МВД России по г. Москве проводится ежегодно каждый первый четверг июня в ГУ МВД России по г. Москве и УВД по АО, УВД на ММ ГУ МВД России по г. Москве, Четвертом управлении МВД России.

2. Единый день является информационно-пропагандистской акцией правовой направленности и не ограничивает право граждан на обращение об оказании им бесплатной юридической помощи в любое иное время.

3. Категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках Единого дня, определены частью 1 статьи 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

4. В рамках подготовки к проведению Единого дня ПУ ГУ МВД России по г. Москве в срок не позднее 15 мая подготавливает указание начальника
ГУ МВД России по г. Москве об организации подготовки к проведению Единого дня.

5. Руководители подразделений ГУ МВД России по г. Москве, сотрудники которых привлекаются к проведению правового консультирования в соответствии с указанием, начальники УВД:

5.1. Определяют согласно установленному указанием количеству места (площадки) для проведения правового консультирования. Места определяются преимущественно из числа:

а) помещений для личного приема граждан, соответствующих установленным требованиям;

б) помещений участковых пунктов полиции;

в) актовых и конференц-залов (при условии обеспечения пропускного режима на объекты органов внутренних дел).

5.2. Назначают необходимое количество сотрудников, направляемых на места проведения приема граждан, а также осуществляющих в Единый день правовое консультирование по телефонам «горячих линий».

Сотрудники, участвующие в правовом консультировании, назначаются из числа лиц, имеющих высшее юридическое образование.

5.3. Организуют направление не позднее 25 мая в соответствующее подразделение по взаимодействию со СМИ сведений об адресах мест проведения приема, телефонах организованных «горячих линий».

6. УИиОС ГУ МВД России по г. Москве, подразделение по взаимодействию со СМИ УВД обеспечивают анонсирование и информационное сопровождение проведения Единого дня в средствах массовой информации и на официальных сайтах в сети Интернет.

7. В обязательном порядке распространяется информация:

а) об адресах служебных помещений (площадок) для приема населения, дате и часах приема;

б) о категориях граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаях оказания такой помощи;

в) о документах (удостоверениях, справках), подтверждающих право лица на получение бесплатной юридической помощи;

г) о проведении правового консультирования в устной или письменной форме только по вопросам, входящим в компетенцию органов внутренних дел и их должностных лиц;

д) о номерах телефонов «горячих линий».

8. В Единый день прием граждан проводится без предварительной записи, по предъявлению ими документа, подтверждающего право на получение бесплатной юридической помощи, в порядке очередности.

9. Правом внеочередного приема пользуются:

а) Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;

б) ветераны Великой Отечественной войны;

в) члены семей граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членов семей сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;

г) инвалиды I и II группы.

10. Правом первоочередного приема пользуютсябеременные женщины и лица преклонного возраста.

11. Если рассмотрение вопроса, с которым обратился гражданин, не входит в компетенцию органов внутренних дел, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

12. Правовое консультирование на приеме лиц, не имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», допускается только при отсутствии льготных категорий граждан. В ином случае таким лицам предлагается оставить письменное обращение в установленном порядке.

13. По окончании Единого дня должностными лицами, осуществляющими прием, заполняются карточки личного приема в письменной или электронной форме.

14. Правовое консультирование в устной форме посредством телефонов «горячих линий» проводится только по вопросам, входящим в компетенцию органов внутренних дел и их должностных лиц, при этом допускается консультирование граждан, не подпадающих под действие Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

При поступлении звонка сотрудник уточняет персональные данные и правовой статус обратившегося лица. При этом необходимо учитывать условия обработки персональных данных, установленные пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

15. Должностными лицами, осуществлявшими правовое консультирование на приеме, на выезде или по телефону «горячей линии», в течение трех суток после окончания Единого дня представляются в соответствующее правовое подразделение следующие сведения (отдельно по каждому гражданину, которому оказана консультация):

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), правовой статус гражданина;

б) фамилия, инициалы должностного лица, осуществляющего прием;

в) содержание обращения в устной форме;

г) информация о результатах приема.

16. Правовые подразделения УВД направляют в ПУ ГУ МВД России по г. Москве обобщенную информацию об итогах Единого дня в течение 10 дней после его окончания.

Далее – «Единый день».

Далее – «УВД».

Далее – «указание».

Статья 8 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

Согласно части 1 статьи 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

Часть 5 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральный Закон Российской Федерации от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции».

Федеральный Закон Российской Федерации от 30.11.2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный Закон Российской Федерации от 03.07.2016 г. № 300-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части совершенствования регулирования отдельных вопросов прохождения службы в органах внутренних дел».

Федеральный Закон Российской Федерации от 19.07.2011 г. № 247-ФЗ «О Социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 г. № 225 «О трудовых книжках».

Приказ МВД России от 10.01.2012 г. № 1 «Об утверждении инструкции о Порядке присвоения квалификационных званий сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации».

Приказ МВД России от 31.01.2013 г. № 65 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».

Приказ МВД России от 15.10.2013 г. № 841 «Об утверждении Порядка организациив органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчеслению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет)».

Приказ МВД России от 07.10.2014 г. № 865 «О внесении изменений в Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений, утвержденный приказом МВД России от 30 августа 2012 года № 827».

Приказ МВД России от 12.03.2015 г. № 321 «Об утверждении порядка и условий приема в Федеральные государственные оранизации, осуществляющие образовательную деятельнсть и находящиеся в ведении МВД РФ».

Приказ МВД России от 01.02.2018 г. № 50 «Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации».

Приказ МВД России от 05.05.2018 г. № 275 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации».

Приказ МВД России от 08.11.2018 г. № 750 «Об утверждении порядка установления поощрительныхвыплат за особые достижения в службе сотрудникам ОВД РФ».

Приказ МВД России от 13.07.2019 г. № 480 «Вопросы оплаты труда гражданского персонала органов, организаций и подразделений МВД России».

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2014 года N 110
О внесении изменения в Устав патрульно-постовой службы полиции, утвержденный приказом МВД России от 29 января 2008 года N 80

Пункт 49 Устава патрульно-постовой службы полиции, утвержденного приказом МВД России от 29 января 2008 года N 80, дополнить абзацем вторым следующего содержания:
_______________
Зарегистрирован в Минюсте России 5 марта 2008 года, регистрационный N 11290, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 10 марта 2009 года N 203 (зарегистрирован в Минюсте России 7 апреля 2009 года, регистрационный N 13692), от 13 января 2010 года N 8 (зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2010 года, регистрационный N 16291), от 11 марта 2012 года N 160 (зарегистрирован в Минюсте России 17 апреля 2012 года, регистрационный N 23863).
«Для районов Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, коэффициент потребности сотрудников ППСП составляет 2,74 ед. для маршрутов (постов), закрываемых по 8 ч в сутки. Если маршруты (посты) закрываются более 8 ч, то на каждый час коэффициент увеличивается на 0,34 ед.».

Министр
генерал-полковник полиции
В.Колокольцев

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
31 марта 2014 года,
регистрационный N 31782
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

Российская газета,
N 80, 09.04.2014

Приказ 163 МВД России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *