ППС 01 2012

18 апреля в МО МВД России «Богатовский», МО МВД России «Нефтегорский», МО МВД России «Кинельский», МО МВД России «Похвистневский» и ОМВД России по г.Отрадному, наряду со всеми территориальными подразделениями органов внутренних дел региона, состоялись традиционные строевые смотры и совместные инструктажи комплексных сил, заступающих на охрану общественного порядка.

В проведении строевого смотра приняли участие руководство и личный состав подразделений, представители Общественного совета, Администрации, члены общественных организаций правоохранительной направленности.

В начале мероприятия за активное участие в охране общественного порядка были награждены представители добровольной народной дружины. Командиру добровольной народной дружины сельского поселения Старопохвистнево — Вагизу Газизову, по итогам 1 квартала 2017 года был вручен переходящий кубок «Лучшей народной дружине месяца», учрежденный приказом начальника отдела. Кроме того, в Кинеле двум сотрудникам полиции вручили погоны младшего сержанта, а в Богатом благодарственными письмами за добросовестное исполнение обязанностей поощрены три участковых уполномоченных и инспектор ДПС.

В ходе строевого смотра командиры подразделений проверили готовность сотрудников к службе, обеспеченность форменным обмундированием, чистоту и опрятность одежды, наличие у стражей правопорядка документов, личных жетонов, другой специальной документации, знание нормативно-правовых актов. Не остались без внимания и транспортные средства. Были проверены исправность работы двигателя, тормозной системы, световых приборов и многое другое. Руководители служб довели до личного состава оперативную информацию о происшествиях за сутки, ориентировки на лиц, находящихся в розыске за совершение преступлений, информацию об угнанном автотранспорте и похищенном имуществе. Особое внимание было уделано разъяснению требований соблюдения при несении службы прав гражданина, а также профессионально-этических норм поведения сотрудников.

Подводя итоги проведения строевого смотра, руководители территориальных органов внутренних дел положительно оценили готовность личного состава к выполнению своих служебных обязанностей и дали команду полицейским приступить к несению службы.

Представители Общественных советов при территориальных отделах подчеркнули, что проведение строевых смотров поддерживает дисциплину и законность в подразделениях, а также способствует формированию положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел.

Пресс-служба ГУ МВД России по Самарской области

Фотографии с мероприятия можно посмотреть .

РЕФЕРАТ

тема: «Организация планирования в органах внутренних дел»

Москва — 2009

  • Введение
    • 1. Роль планирования и его уровни
      • 2. Требования, предъявляемые к планам
      • 3. Виды планов, разрабатываемых в системе ОВД России
      • 3.1 Текущее планирование
      • 3.2 Разработка планирующих документов
      • 3.3 Требования, предъявляемые к структуре плана
      • 3.4 Специальное планирование
      • 3.5 Личное планирование
  • Вывод
  • Используемая литература

Введение

Организация оперативно-служебной деятельности служб и подразделений органа внутренних дел, а также всех его структурных подразделений основана на соответствующей системе планирования. Системный характер планирования установлен нормативными правовыми актами МВД России и содержит как требования соподчиненности планов работы в иерархии всех уровней управления органами внутренних дел, так и регулярный (постоянный) характер планирования по всем направлениям и вопросам направлениям и вопросам оперативно-служебной деятельности органа внутренних дел. Одновременно планы работы в иерархии органов управления связывают предметную деятельность по исполнению должностных обязанностей на соответствующих уровнях управления с использованием управленческих решений вышестоящих субъектов.

Планы деятельности органов внутренних дел являются разновидностью управленческих решений. План работы является документом комплексного характера. В нем закреплены стратегия деятельности коллектива на некоторый период, конкретные действия, уточнена тактика работы на отдельных этапах, а также сроки исполнения мероприятий.

Составление плана обязательно предполагает детализацию общих целей применительно к конкретным условиям функционирования органа внутренних дел. Поэтому план, как управленческое решение руководителя, предусматривает конкретизацию отдельных этапов деятельности в соответствии с тенденцией развития оперативной обстановки. Планирование присуще любой управленческой деятельности, оно определяет перспективу (цель) деятельности конкретного коллектива, структурного подразделения и руководителя. Одновременно с этим план обладает отличиями от иного управленческого решения:

Иное управленческое решение (организационно распорядительный акт) может не содержать указания о сроках исполнения (например: инструкция, положение, наставление и т.д.). План является алгоритмом действий не конкретный период времени с одновременным указанием календарных дат всех его этапов.

Другие управленческие решения имеют текстовую форму изложения содержания, состоящую, как правило, из констатирующей и распорядительной части. План работы имеет табличную форму документа, которая содержит обычно ряд взаимосвязанных разделов.

В отличие от иного управленческого решения, план работы имеет сложную процедуру разработки, согласования, утверждения и организации исполнения в силу того, что он определяет систему взаимодополняющих мероприятий, выполняемых во взаимодействии различных служб и подразделений.

При этом схожесть планов с другими управленческими решениями заключается в том, что они обладают общим алгоритмом реализации.

1. Роль планирования и его уровни

планирование по отдельным направления участкам и направлениям оперативно-служебной деятельности.

Планы основной организационной деятельности и планы по линиям работы служб и подразделений в наиболее общем виде представляют систему планирования в данном органе внутренних дел. Оба уровня планирования являются составными компонентами управления, но относятся к самостоятельным направлениям плановой и организационной работы.

Являясь элементом управления органами внутренних дел, планирование имеет существенное значение повышения эффективности функционирования всех его структурных звеньев. Роль планирования заключается в следующем:

планирование всей деятельности придает целенаправленный характер;

определяет и конкретизирует отдельные задачи на предстоящий период;

дает возможность сосредоточить основное внимание и усилия на наиболее важные текущие и перспективные проблемы, решение которых позволит обеспечить достижение поставленных задач;

способствует своевременности разрешения наиболее актуальных проблем, поскольку в планах четко определяется последовательность выполнения намеченных мероприятий и сроки их выполнения;

помогает определить пути и средства выполнения решений вышестоящих органов управления, т.е. учитывает все направления, по которым будут реализовываться эти решения;

создает условия для более полного и в тоже время оптимального использования сил и средств, а также для своевременного маневрирования ими;

обеспечивает достижение наилучших результатов деятельности;

позволяет снизить затраты труда и материальных ресурсов;

обеспечивает четкое взаимодействие различных служб и подразделений органа и возможность координации их усилий;

облегчает изучение и внедрение положительного опыта работы органов внутренних дел;

способствует рациональному использованию рабочего времени;

создает напряженную рабочую обстановку для творческого решения сотрудниками стоящих перед ними задач;

способствует эффективной организации профилактической, оперативно-розыскной, следственной и иных направлений работы;

учитывает необходимость постоянного совершенствования условий труда в службах и подразделениях, а также на отдельных рабочих местах.

В целом планирование деятельности органов внутренних дел является предпосылкой их активной, рациональной и ритмичной работы, что является важным условием четкого выполнения задач, стоящих перед службами и подразделениями. Однако сам по себе план работы еще не обеспечивает эффективности соответствующей деятельности. Руководитель органа внутренних дел должен так организовать работу коллектива, чтобы она соответствовала плану. Решающую роль для осуществления организационной деятельности играет искоренение формализма в процессе подготовки планов.

2. Требования, предъявляемые к планам

Планы должны соответствовать требованиям, которые предъявляются к любым управленческим решениям, таким, как:

своевременность;

обоснованность;

комплексность;

системность;

конкретность;

компетентность;

доступность;

логичность.

К планам работы предъявляются два дополнительных требования по сравнению с другими управленческими решениями:

стабильность планов — предусматривает их неизменность в период исполнения, тем самым обеспечивается достижимость целей деятельности;

напряженность планов — предполагает создание с помощью плана такого ритма работы, который позволяет сотрудникам наиболее полной реализовать свой возможности и максимально использовать резерв рабочего времени. Основы управления в органах внутренних дел: Учебник / Под общ. Ред. В.П. Сальникова. — М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2002. — 260с.

3. Виды планов, разрабатываемых в системе ОВД России

Система планирования в деятельности горрайлинорганов внутренних дел включает в себя следующие основные разновидности:

текущие (рабочие планы);

специальные (по мере необходимости).

Приказом МВД России от 9 января 2003 года № 15 утверждена инструкция об организации планирования в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации. Также установлено, что контроль по разработке планов и исполнением мероприятий в городских и районных управлениях (отделах) внутренних дел, линейных управлениях (отделах) внутренних дел на транспорте Далее — «горрайлинорганы». возложено на штабные подразделения, а непосредственно на начальников штабных подразделений (п. 3.3. вышеуказанного приказа) Приказ МВД России от 9.01.03г. № 15 «Об организации планирования в системе МВД России»..

Планирование на уровне горрайлинорганов имеет своей целью совершенствование оперативно-служебной деятельности путем достижения эффективного использования сил и средств на основе определения последовательности решения возложенных задач, обеспечения равномерности и ритмичности задействования кадровых, финансовых, материально-технических и иных ресурсов.

3.1 Текущее планирование

Текущее планирование — предназначено для организации деятельности горрайлиноргана, его служб и подразделений на полугодие.

Планирование — процесс выработки управленческого решения, включающего в себя совокупность отдельных решений, который состоит из последовательно сменяющихся действий:

сбора, систематизации и анализа исходной информации, в том числе, предложений от структурных подразделений;

подготовки проекта плана;

согласования проекта плана с ответственными исполнителями и исполнителями;

утверждения плана руководителем;

доведения плана до исполнителей и соисполнителей;

организации выполнения плана.

В городских и районных управлениях (отделах) внутренних дел, линейных управлениях (отделах) внутренних дел на транспорте предусмотрены Пункт 10 приказа МВД России от 9.01.03 № 15.:

План работы — на полугодие, а в их структурных подразделениях — на квартал;

План проведения оперативных совещаний — на квартал;

План охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности при проведении общественно-политических, спортивных и иных массовых мероприятий Указанные виды планов могут разрабатываться как типовые., по раскрытию преступлений, розыску и задержанию преступников; выполнения решений органов местного самоуправления, принятых в пределах их полномочий по вопросам обеспечения правопорядка и соблюдения законности — по мере необходимости;

Планы оперативно-розыскных мероприятий по раскрытию конкретных преступлений — по мере необходимости;

Планы реализации предложений по устранению недостатков, выявленных в ходе инспектирования — в сроки, установленные по результатам инспектирования;

Планы действия при чрезвычайных обстоятельствах.

Планируемые мероприятия должны соответствовать объективно складывающейся оперативной обстановке с учетом прогноза ее развития, требований законодательных и иных нормативно правовых актов Российской Федерации, касающихся задач и функций органов внутренних дел, быть целенаправленны, четко сформулированы, максимально конкретизированы, реально выполнимы, обеспечены финансовыми, материально-техническими и кадровыми ресурсами, иметь конкретные сроки выполнения (месяц) и ответственных исполнителей. План на очередной период должен разрабатываться с учетом результатов выполнения предыдущего плана и иных ранее принятых решений, включать в себя незавершенные или перенесенные по срокам исполнения мероприятия вышестоящего подразделения, при этом они адаптируются к возможностям собственного подразделения, местным особенностям, потребностям оперативной обстановки.

Выводы из анализа оперативной обстановки, вместе с ее прогностической оценкой составляют вводную часть плана основных организационных мероприятий горрайлиноргана. Она составляется в лаконичной текстовой форме и должна содержать основные выводы в отношении приоритетных направлений деятельности служб и подразделений на планируемый период времени.

3.2 Разработка планирующих документов

Разработку планирующих документов осуществляют Раздел III «Организация планирования, основные требования к содержанию и структуре планов», приказа МВД России от 9.01.03 г. № 15 «Об организации планирования в системе МВД России».

штабы или организационно-аналитические подразделения: планы основных организационных мероприятий, оперативных совещаний при начальнике горрайлиноргана;

на отделы обеспечения общественного порядка горрайлиноргана: возложены планы по охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности при проведении общественно-политических, спортивных и иных массовых мероприятий возложено;

планы по устранению недостатков выявленных в ходе инспектирования, возложено на штаб или подразделение горрайлиноргана на которые возложены функции организации и анализ оперативно-служебной деятельности инспектируемых органов совместно с членами инспекторской комиссии;

на штабы и начальника горрайлиноргана возложены планы по действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

3.3 Требования, предъявляемые к структуре плана

В целом для планов установлена типовая форма: документ оформляется на альбомном листе формате А4, имеет гриф утверждения, реквизит названия документа, за которыми следуют вводная часть и таблица плана. Таблица включает в себя следующие графы: «№ п/п»; «содержание мероприятий»; «исполнитель»; «срок исполнения»; «отметка о выполнении». Строками таблицы являются мероприятия плана, которые группируются по его соответствующим разделам. Примерная структура плана Пункт 17 «Примерная структура плана основных организационных мероприятий включает разделы», приказа МВД России от 9.01.03 г. № 15 «Об организации планирования в системе МВД России». основных организационных мероприятий включает разделы Учитывая основные направления деятельности ОВД. Может изменяться в зависимости от специфики задач, решаемых ОВД, складывающейся криминогенной и оперативной обстановки. Данная структура плана применяется при разработке планов основных организационных мероприятий МВД России, МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОУМТиВС, УВДРО и планов работы горрайлинорганов. Для обеспечения автоматизированного учета и контроля каждому мероприятию плана присваивается индивидуальный номер с учетом номеров разделов и подразделов плана.:

вводная часть;

основные организационные мероприятия, совершенствование управленческой деятельности (включая мероприятия боевой, мобилизационной готовности и гражданской обороны);

борьба с преступлениями в сфере экономики. Защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;

борьба с организованной преступностью;

борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия и боеприпасов;

участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом;

обеспечение личной безопасности граждан;

повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, розыск преступников;

охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на улицах, площадях, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах и других общественных местах;

обеспечение безопасности дорожного движения;

мероприятия в сфере реализации миграционной политики Российской Федерации;

профилактика правонарушений;

организация и проведение комплексных оперативно-профилактических операций;

обеспечение соблюдения учетно-регистрационной дисциплины;

организация взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, в том числе государственными правоохранительными органами Российской Федерации, организациями по вопросам борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

международное сотрудничество в сфере борьбы с преступностью;

мероприятия научного обеспечения приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел;

организация кадровой и воспитательной работы;

финансовое и материально-техническое обеспечение органов внутренних дел и внутренних войск МВД России;

дополнительные мероприятия.

Такая структура плана отражает основные направления работы органов управления. Для горрайлинорганов она носит рекомендательный характер, т.к. имеется специфика работы территориального (городского, поселкового и на транспорте) органа внутренних дел. Возможно изменение структуры за счет исключения разделов, не свойственных функциями подразделения; включения в план дополнительных разделов и подразделов, отражающих проблемы деятельности данного структурного подразделения.

Приказом предусмотрены определенные сроки разработки проекта плана Пункт 19 «Предложения в проекты планов представляются в следующие сроки», приказ МВД России от 9.01.03г. № 15 «Об организации планирования в системе МВД России».. Так предложения в план основных организационных мероприятий УВД подаются начальником горрайлиноргана до 15 ноября, а предложения в планы горрайлиноргана, входящими в них структурными подразделениями — за месяц на начала планируемого периода.

Предложения предоставляются разработчиками планов после согласования их с соисполнителями и рассмотрения соответствующими заместителями горрайлинорганов (с листами согласования). В случае не устранения разногласий в ходе согласительных процедур, подразделение горрайлиноргана, являющееся разработчиком проекта плана, готовит таблицу разногласий с указанием соответствующих мотивированных возражений. Таблица разногласий подписывается руководителем подразделения горрайлиноргана, являющегося разработчиком проекта плана и докладывается для принятия решения руководителю, к полномочиям которого отнесено утверждение плана.

Подготовленный проект плана согласовывается с участвующими в его выполнении подразделениями после чего дорабатывается с учетом замечаний и предложений, полученных в процессе согласования.

Мероприятия, предлагаемые для включения в проекты планов и требующие финансового и материально-технического обеспечения, подлежат обязательному согласованию с финансово-экономическим и материально-техническими подразделениями МВД, ГУВД, УВД Пункт 24 приказа МВД России от 9.01.03г. № 15 «Об организации планирования в системе МВД России»..

Планы в органах внутренних дел утверждаются не позднее, чем за 5 дней до начала планируемого периода, планы проведения оперативных совещаний — за 5 дней до истечения предшествующего квартала Пункт 32 приказа МВД России от 9.01.03г. № 15 «Об организации планирования в системе МВД России»..

Утвержденные планы, а при необходимости копии планов проведения оперативных совещаний, выписки из планов работы МВД, ГУВД, УВД в пятидневный срок рассылается в соответствующие горрайлинорганы. Поступившие в органы внутренних дел планы в трехдневный срок доводятся до исполнителей. При необходимости, в установленном Инструкцией порядке, дополнительные мероприятия включаются в утвержденный план в раздел «Дополнительные мероприятия» по решению руководителя, утвердившего план, выписки об этих мероприятиях направляются исполнителям.

3.4 Специальное планирование

Специальное планирование — предназначено для решения конкретных задач правоохранительной деятельности по мере их возникновения, а также для решения специальных задач, не связанных с заранее установленными календарными рамками. Преимущественно — это планы многократного пользования. В число специальных планов входят: планы составляемые по мере необходимости; планы обучения оперативно-начальствующего состава в системе служебной подготовки; и планы, предназначенные для действий органа внутренних дел в чрезвычайных обстоятельствах.

Планы, составляемые по мере необходимости, могут разрабатываться в органе внутренних дел в случае, если на территории обслуживания проводится какое-либо специальное мероприятие, требующее обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. Субъекты разработки и структура плана рассмотрены выше. Сроки исполнения и порядок введения данных планов в действие устанавливается начальником органа внутренних дел.

Тематические планы служебной (профессиональной) подготовки составляются в горрайлиноргане на год на основе типового наставления по организации профессиональной подготовки рядового и начальствующего состава, утвержденного министерством. Субъектом разработки данного плана являются отделы (службы) по работе с личным составом. На основе данного плана составляется расписание занятий по кварталам. Непосредственными организаторами проведения служебной подготовки являются службы воспитательной работы, кадровые подразделения и руководители служб и подразделений органа внутренних дел.

Планы действия при возникновении чрезвычайных ситуаций предназначены для решения особых задач обеспечения общественной безопасности м общественного порядка при возникновении соответствующих обстоятельств природного, техногенного либо социального характера. Такие планы всегда предусматривают комплексное использование сил и средств не только горрайлиноргана, но также иных приданных сил и средств по согласованию с соответствующими органами и организациями. Кроме того, они предусматривают порядок деятельности в случае постепенного осложнения оперативной обстановки в связи с возникновением чрезвычайных обстоятельств и поэтапного выдвижения и развертывания сил и средств, а также создания специальных органов (и пунктов) управления. Порядок ведения этих планов в действие регламентирован приказами МВД России. Обычно такие планы называются типовыми, разрабатываются и утверждаются заранее.

3.5 Личное планирование

Личное планирование — предназначено для организации работы сотрудников служб и подразделений на каждый день. Личное планирование работы является одним из условий и элементом в научной организации труда. (Личное планирование было предусмотрено приказом МВД РФ № 433-95г). Правильная организация личного планирования позволяет правильно распределить ресурс рабочего времени сотрудника в течение дня и является завершающим элементом всей системы планирования деятельности органов внутренний дел.

В соответствии с нормативными правовыми актами МВД России личные планы работы сотрудников по исполнению служебных обязанностей могут вводиться решением начальника горрайлиноргана внутренних дел. В этом случае руководитель должен указать сотрудникам форму ведения личного плана работы, способ осуществления контроля за исполнением запланированных мероприятий, характер планируемой работы и т.д. Личные планы работы должны предусматривать необходимый резерв времени для выполнения тех мероприятий, которые заранее предусмотреть невозможно, и содержать собственно мероприятия, выполнение которых в течение рабочего дня обязательно.

Планирование личной работы осуществляется, как правило, сотрудником органа внутренних дел из числа руководящего и оперативно-начальствующего состава. Оно имеет целью улучшение организации и повышение производительности труда сотрудников, рациональное использование рабочего времени.

Исходными данными для планирования личной работы руководящего и оперативно-начальствующего состава являются:

положения законодательных и иных нормативных актов, определяющих компетенцию ОВД в целом, отдельных подразделений;

ведомственные нормативные акты;

планы оперативно-служебной деятельности, служебной, боевой и физической подготовки;

различные графики (дежурства, контроля и т.п.);

функциональные обязанности должностного лица;

указания, поручения вышестоящих органов, непосредственных руководителей и т.п.

Планы личной работы, необходимо, составлять на месяц и на каждый день. Мероприятия плана распределяются по дням, а ежедневного по часам.

Основные разделы плана личной работы на месяц определяются исходя из задач, стоящих перед подразделением, мероприятий, предусмотренных планами работы и функциональных обязанностей конкретного сотрудника. Форма плана должна быть унифицированной.

Планирование личной работы осуществляется после ознакомления с планом основных организационных мероприятий, квартальным планом или получения выписки из них и анализа других исходных данных, определяющих содержание должностных обязанностей сотрудника, но до начала планируемого периода. План личной работы составляется с учетом плана работы подразделения, сроков выполнения мероприятий, в которых участвует сотрудник, заранее известных поручений, систематически повторяемых работ, а также необходимости выделения резерва времени для внеплановых мероприятий и поручений.

Планирование работы должно вестись с соблюдением режима секретности на страницах специально предназначенных для этого и зарегистрированных рабочих тетрадей.

Вывод

Таким образом, система планирования оперативно-служебной деятельности в органах внутренних дел формируется в стогом соответствии с законодательством и подзаконными нормативными правовыми актами. Одновременно с этим вся система планов деятельности должна учитывать требования, изложенные в управленческих решениях вышестоящих субъектов управления, конкретизировать их применительно к складывающейся оперативной обстановке, а также базироваться на объективной оценке эффективности функционирования служб и подразделений. Кроме того, необходимо учитывать практический опыт организации планирования. В данное время значение планирования оперативно-розыскной и служебной деятельности принижено. Многие планируемые мероприятия не содержат новизны, не предлагают реальных путей укрепления правопорядка, не обеспечивают постоянного наращивания усилий в борьбе с преступностью. Утрачена стройная система личного планирования, особенного ежедневного.

Недостатки в деятельности руководителей всех уровней по организации работы личного состава привели к тому, что не все должностные лица работают с полной отдачей и высокой ответственностью за исполнение своих служебных обязанностей. Следствием этого стала укоренившаяся практика у определенной категории сотрудников оправдывать низкие результаты своей работы ссылками на сложность обстановки. Такой уровень управления не позволяет добиться четкости и слаженности в действиях ОВД по борьбе с преступностью, качественного выполнения поставленных задач, стабилизации и улучшения оперативной обстановки.

Для достижения требуемого уровня необходимо:

организацию управления ОВД строить строго на основе действующего законодательства, приказов и инструкций МВД России. Главным критерием оценки деятельности руководящего состава всех уровней считать способность обеспечивать безусловное выполнение задач, возложенных на конкретное подразделение;

подготовку планов осуществлять в соответствии с действующим законодательством, ведомственными нормативными актами;

осуществить действующие меры по повышению значимости и качества планирования в ОВД. Добиться максимального соответствия планируемых мероприятий оперативной обстановке, результатам прогноза её развития, а также стоящим задачам, требованиям МВД России;

сконцентрировать все планируемые мероприятия на решение ключевых проблем, опережающем реагировании на развитие негативных тенденций в криминогенной обстановке. Предусматривать только конкретные мероприятия, направленные на совершенствование организационной деятельности и усиление борьбы с преступностью;

исключить случаи необоснованного корректирования планов. Снятие и переносы сроков исполнения мероприятий допускать в исключительных случаях, только с письменного разрешения руководства, утверждающего план. Ход и итоги выполнения планов рассматривать на оперативных совещаниях;

возродить систему личного ежедневного планирования работы каждым сотрудником из числа оперативно-начальствующего состава ОВД. Организовать ведение сотрудниками рабочих тетрадей (ежедневников);

установить повседневный контроль за исполнением подчиненными сотрудниками личных планов и ведением ими учета проделанной работы;

при осуществлении планирования и информационно-аналитической работе полнее использовать имеющуюся электронно-вычислительную технику.

Используемая литература

Приказ МВД России от 9 января 2003 года № 15 «Об организации планирования в системе МВД России».

Приказ МВД России от 6 декабря 1999 года № 994 «Об упорядочении отдельных направлений управленческой деятельности в системе МВД России» (отменен).

Приказ МВД России от 27 ноября 1997 года № 785 «О внесении изменений и дополнений в приказ МВД России от 14 ноября 1995 года № 433» (отменен).

Приказ МВД России от 14 ноября 1995 года № 433 «О мерах по повышению эффективности управленческой деятельности в органах внутренних дел» (отменен).

Основы управления в органах внутренних дел: Учебник / под. общ. ред. В.П. Сальникова. — М.:ИМЦ ГУК МВД России, 2002 г. — 260 с.

Основы управления органами внутренних дел. Методические указания под ред. Безрядиным Д.Н. М.: Академия управления МВД России, 2000 г. — 152 с.

?

ОАО «НИЦ «Строительство1

ППС-07-2012

Пособие по проектированию
Заделка кабельных проходок в противопожарных стенах и перегородках

Предисловие

Настоящее пособие разработано в качестве вспомогательного практического материала к Федеральному Закону от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и Федеральному Закону от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и рассматривает типовые решения по выбору конструкции, узлам крепления, способам установки огнестойких кабельных проходок в технологические проемы зданий различного назначения с учетом существующих стандартов и нормативных документов.

Сведения о пособии:

2 Рекомендовано для применения в качестве пособия для проектных, строительных организаций и органов, письмо ФГБУ ВНИИПО МЧС России, исх. № 13-2-04-6229.

3 Принято решением секции НТС ЦНИИСК им. В. А. Кучеренко ОАО «НИЦ «Строительство» «Пожарная безопасность в строительстве» протокол №1 от 14.09.2012.

4. Взамен ППС-07-2010

Дата введения 2012-12-01

1. Введение

Настоящее пособие разработано в качестве вспомогательного практического материала к Федеральному Закону от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и Федеральному Закону от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Борьба с пожарами предполагает в первую очередь проведение пожарно-профилактических мероприятий, направленных на ограничение распространения огня, обеспечения условий для эвакуации людей и имущества.

Важным средством в комплексе указанных мероприятий является использование конструктивной противопожарной защиты для огнезащиты мест прохождения кабельных каналов, коробов, кабелей и проводов через огнестойкие строительные конструкции, ограничивающей распространение пожара по кабельным трассам из одного помещения в другое.

Один из элементов конструкции противопожарной защиты — огнестойкие кабельные проходки, являющиеся конструктивным элементом, изделием или сборной конструкцией, предназначенные для заделки мест прохода кабелей через ограждающие конструкции с нормируемыми пределами огнестойкости или противопожарные преграды и препятствующие распространению горения в течение нормированного времени.

Кабельная проходка включает в себя кабели, закладные детали (короба, лотки, трубы и т.п.), заделочные материалы и сборные или конструктивные элементы.

Данное пособие рассматривает типовые решения по выбору конструкции, узлам крепления, способам установки огнестойких кабельных проходок в технологические проемы зданий различного назначения с учетом существующих стандартов и нормативных документов.

Огнестойкие кабельные проходки выполняются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 533102009 «Проходки кабельные, вводы герметичные и проходы шинопроводов. Требования пожарной безопасности. Методы испытаний на огнестойкость».

В случаях, когда приведенные в Пособии сведения недостаточны для выбора соответствующих решений либо для установления соответствующих показателей огнестойкости противопожарных преград, за консультациями следует обращаться в ОАО «НИЦ Строительство» НЭБ ПБС ЦНИИСК им. В. А. Кучеренко (тел. для информации: (499) 170-73-91).

2. Требования нормативных документов в части заполнения мест прохождения кабельных каналов, коробов, кабелей и проводов через строительные конструкции

(Извлечение из Федерального Закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Сводов Правил, разработанных на его основе, и ГОСТ Р 53310-2009).

п/п

№ 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Статья 59. Ограничение распространения пожара за пределы очага.

Ограничение распространения пожара за пределы очага должно обеспечиваться одним или несколькими из следующих способов:

— устройство противопожарных преград;

— устройство пожарных отсеков и секций, а также ограничение этажности зданий, сооружений и строений;

— применение устройств аварийного отключения и переключение установок и коммуникаций при пожаре;

— применение средств, предотвращающих или ограничивающих розлив и растекание жидкостей при пожаре;

— применение огнепреграждающих устройств в оборудовании.

Статья 82, часть 7.

Горизонтальные и вертикальные каналы для прокладки электрических кабелей и проводов в зданиях, сооружениях и строениях должны иметь защиту от распространения пожара.

В местах прохождения кабельных каналов, коробов, кабелей и проводов через строительные конструкции с нормируемым пределом огнестойкости должны быть предусмотрены кабельные проходки с пределом огнестойкости не ниже предела огнестойкости данных конструкций.

Кабели, прокладываемые открыто, должны быть не распространяющими горение.

Статья 136. Требования к информации о пожарной безопасности средств огнезащиты.

1. Техническая документация на средства огнезащиты должна содержать информацию о технических показателях, характеризующих область их применения, пожарную опасность, способ подготовки поверхности, виды и марки грунтов, способ нанесения на защищаемую поверхность, условия сушки, огнезащитную эффективность этих средств, способ защиты от неблагоприятных климатических воздействий, условия и срок эксплуатации огнезащитных покрытий, а также меры безопасности при проведении огнезащитных работ.

2. Средства огнезащиты допускается применять из материалов с дополнительными покрытиями, обеспечивающими придание декоративного вида огнезащитному слою или его устойчивость к неблагоприятному климатическому воздействию. В этом случае огнезащитная эффективность должна указываться с учетом этого слоя.

Статья 137, часть 4.

Узлы пересечения ограждающих строительных конструкций кабелями, трубопроводами и другим технологическим оборудованием должны иметь предел огнестойкости не ниже требуемых пределов, установленных для этих конструкций.

СП 2.13130.2009. Обеспечение огнестойкости объектов защиты.

5.2.3. Узлы пересечения кабелями и трубопроводами ограждающих конструкций с нормируемыми пределами огнестойкости и пожарной опасностью не должны снижать требуемых по-жарно-технических показателей конструкций.

Их огнестойкость устанавливают по ГОСТ Р 53306. Заделку неплотностей следует осуществлять средствами огнезащиты.

ГОСТ Р 53310-2009. Проходки кабельные, вводы герметичные и проходы шинопроводов. Требования пожарной безопасности. Методы испытаний на огнестойкость.

4.1. Проходки кабельные, вводы герметичные и проходы шинопроводов, выполненные в ограждающих конструкциях с нормируемыми пределами огнестойкости или противопожарных преградах, должны иметь предел огнестойкости не ниже предела огнестойкости пересекаемой конструкции.

4.2. Конструкция проходок должна обеспечивать возможность замены и (или) дополнительной прокладки проводов, кабелей, возможность их технического обслуживания.

Таблица 1

п/п

Наименование изделия

Номер технических условий

Проходка огнезащитная «Щит-АК-2»

ТУ 5767-822-40366225-2011

Проходка кабельная универсальная огнезащитная «Щит-АК-3»

ТУ 5767-811 -78378018-2010

Проходка кабельная универсальная огнестойкая «Щит-АК-4»

ТУ 5768-816-96360602-2011

Проходка кабельная универсальная огнестойкая модульного типа «Щит-АК-М1»

ТУ 5769-821-40366225-2011

4. Огнезащитные проходки

4.1. Огнезащитная проходка «Щит-АК-2»

4.1.1 Общая характеристика

Огнезащитная проходка «Щит-АК-2» (ТУ 5767-822-40366225-2011) предназначена для заполнения мест прохода кабельных линий через огнестойкие преграды и перекрытия зданий и сооружений, предотвращения распространения горения по кабельным линиям (одиночным кабелям или пучкам кабелей, проложенным в т.ч., в лотках, коробах) из одного помещения в другое.

Суммарная минимальная толщина проходки — не менее 200 мм (IET 45) или не менее 300 мм (IET 90).

Срок эксплуатации проходки при соблюдении всех требований составляет не менее 10 лет.

4.1.2 Монтаж

Монтаж проходки состоит из следующих этапов:

— замеры геометрических параметров отверстия проходки;

— нанесение краски на внутренние стены по периметру проходки;

— нанесение краски на кабели, пучки кабелей (для внутренней части проходки);

— раскрой плит для изготовления проходки;

— раскрой деталей с отверстиями для кабелей (пучков кабелей);

— нанесение краски на внутренние (обращенные вовнутрь проходки) стороны деталей;

— монтаж проходки;

— нанесение краски на внешние стороны проходки и кабели (пучки кабелей), выступающие за её границы.

1. Плита минераловатная «СМП-01»

2. Краска огнезащитная «КЛ-1» («КЛ-1В»)

3. Противопожарная преграда

4. Кабель (пучок кабелей, кабельный лоток)

Произвести замер геометрических параметров полости отверстия проходки (с точностью до 5 мм). Краска, тщательно перемешанная электрическим миксером в течение 3-5 минут, наносится на внутренние стенки проходки по периметру на расстояние не менее 100 мм от внешнего края плиты

(рис. 1,2). Нанесение осуществляется кистью за один приём, расходом 0,8-1,0 кг/м .

Поверхность кабелей (пучков кабелей) очищается от пыли и грязи влажной ветошью и (при необходимости) обезжиривается водным раствором моющих средств. Нанесение краски

осуществляется кистью за 2-3 приёма с общим расходом 1,2-1,3 кг/м2. Межслойная выдержка — не менее 2 часов.

При помощи режущих предметов (нож и т.п.) производится раскрой плит под размер проходки.

В деталях плит, в местах прохода кабелей (пучков кабелей), вырезаются отверстия.

На поверхность деталей, обращенную внутрь проходки, и на торцы наносится краска.

Зазоры и отверстия между кабелем (пучком кабелей), стенкой проходки и деталью плиты законопачиваются смешанной с мелкими кусочками плиты краской.

На внешние стороны проходки и на отрезки кабеля (пучка кабелей), выступающие из проходки, на расстояние не менее 500 мм наносится краска.

4.2. Универсальная огнезащитная кабельная проходка «Щит-АК-3»

4.2.1 Общая характеристика

Универсальная огнезащитная кабельная проходка «Щит-АК-3» (ТУ 5767-811-78378018-2010) предназначена для заполнения мест прохода кабельных линий через огнестойкие преграды и перекрытия зданий и сооружений, предотвращения распространения горения по кабельным линиям (одиночным кабелям или пучкам кабелей, проложенным в т.ч., в лотках, коробах) из одного помещения в другое.

Проходка обеспечивает предел огнестойкости до 4-х часов (IET 240).

Материалы, используемые в проходке, могут применяться при устройстве огнепреградитель-ных поясов в кабельных каналах.

Заполнение проходки предусматривает следующие варианты:

— подушки противопожарные вспучивающиеся «ППВУ-1» (ТУ 5769-807-78378018-10) — заделка проходки по временной схеме на время прокладки кабельных линий (рис.3);

— подушки противопожарные вспучивающиеся «ППВУ-1» с нанесённым слоем огнезащитного состава «Файрекс-300М» (ТУ 5717-302-78378018-10) — заделка проходки по постоянной схеме

(рис.4).

Срок эксплуатации проходки при соблюдении всех требований эксплуатации составляет не менее 30 лет.

1. Состав огнезащитный «Файрекс-300 M»

2. Подушка противопожарная «ППВУ-1»

3. Преграда противопожарная

4. Кабель (пучок кабелей, кабельный лоток)

4.2.2 Монтаж

Устройство (монтаж) проходки состоит из следующих этапов:

— подготовительные операции;

— установка защитного бандажа (при необходимости);

— наращивание стенок проходки (при необходимости);

— заполнение проходки.

Замерить геометрические параметры полости проходки. Рассчитать объём полости.

— Установка защитного бандажа (при монтаже вертикальных проходок в перекрытиях) (рис.5 и рис. 6).

Кусачками (ножницами по металлу) вырезать фрагмент сетки размером не менее заделываемого отверстия. Из металлического прута (толщина 2-5 мм) изготовить 2 скобы, вставляемые в сетку с двух сторон. Свободными концами скобы крепятся за верхние края отверстия (проходки).

1. Состав огнезащитный «Файрекс-300 M»

2. Подушка противопожарная «ППВУ-1»

3. Преграда противопожарная

4. Кабель (пучок кабелей, кабельный лоток)

5. Бандаж

Наращивание стенок проходки

Из листов гипсокартона (асбоцемента, стеклотекстолита) при помощи ножовки или углошлифовальной машинки вырезаются прямоугольные фрагменты, размеры которых соответствуют размерам отверстий в стене (ширина) и требуемой толщине проходки (длина) (рис. 7).

Из приготовленных фрагментов монтируется короб, который вставляется в отверстие проходки таким образом, чтобы длина выступающих с обеих сторон проходки концов была одинакова. При наличии в проходке проложенных кабелей короб монтируется непосредственно в полости проходки. Крепление стенок короба произвольное (высверливание отверстий и стягивание проволокой, стяжка саморезами и т.п.).

1. Состав огнезащитный «Файрекс-300 M»

2. Подушка противопожарная «ППВУ-1»

3. Преграда противопожарная

4. Кабель (пучок кабелей, кабельный лоток)

5. Короб из гипсокартона толщиной не менее 10 мм (стеклотекстолита, 5-10 мм) Заполнение проходки (кабельного канала) подушками

Перед заполнением полости проходки (кабельного канала) необходимо не менее чем за 24 часа нанести на предварительно обезжиренные и обеспыленные участки кабелей (пучков кабелей), проходящих через полость проходки, огнезащитный состав «Файрекс-300М» с расходом не менее

4+0,5 кг/м2. Нанесение производить кистью, шпателем. Обезжиривание производить водным раствором моющих средств.

Полость проходки (кабельного канала) закладывать подушками максимально плотно.

При заполнении проходки (кабельного канала) с кабельными линиями, проложенными по временной схеме, подушки укладываются без предварительной обмазки огнезащитным составом «Файрекс-300М». Торцы проходки в этом случае огнезащитным составом «Файрекс-300М» не покрываются.

При заполнении проходки (кабельного канала) с кабельными линиями, проложенными по постоянной схеме, подушки перед укладкой необходимо обмазывать огнезащитным составом «Фай-

рекс-300М». Расход состава — 4+0,5 кг/м , нанесение кистью за один приём.

По окончанию заполнения проходки обработанными огнезащитным составом «Файрекс-300М» подушками на ее торцы кистью или шпателем за один приём наносится тот же состав с расходом

6+0,2 кг/ м .

При заполнении проходки, толщина которой превышает 200 мм, подушками без огнезащитного состава «Файрекс-300М» необходимо оставлять внутри полости проходки на равном расстоянии от краёв воздушный зазор шириной 100 мм. Данное мероприятие предназначено для предотвращения необходимости производить снижение допустимых длительных токовых нагрузок на силовые линии электропередачи.

Вопрос 3: Порядок несения службы нарядами

Заступающий наряд, прибыв к месту несения службы, докладывает оперативному дежурному ОДС РУ-ГО-РОВД, ОВДТ о своем прибытии, а при осуществлении смены нарядов – о приеме-сдаче маршрута патрулирования. О времени доклада оперативным дежурным ОДС РУ-ГО-РОВД, ОВДТ производится отметка в решении начальника РУ-ГО-РОВД, ОВДТ об охране общественного порядка на сутки или ином предусмотренном для этой цели документе.

Смена нарядов может производиться на территории зоны ответственности в заранее установленном месте. Сменяемый наряд должен сообщить заступившему об имевших место за время несения службы происшествиях и о полученных распоряжениях.

В случае неприбытия смены в установленное время об этом докладывается оперативному дежурному ОДС РУ-ГО-РОВД, ОВДТ и только с его разрешения наряд может оставить маршрут патрулирования.

Место несения службы, порядок передвижения пешего патрульного (постового) по территории маршрута патрулирования (поста) и количество патрульных (постовых) определяется исходя из поставленных наряду задач, особенностей маршрута патрулирования, сложившейся криминогенной обстановки, времени года, суток и указаний старших начальников.

Наряды должны следить за изменениями в криминогенной обстановке и на этой основе избирать наиболее целесообразную тактику несения службы. Полный обход (объезд) маршрута патрулирования нарядом осуществляется в течение 20 минут.

Во время службы наряды должны обращать особое внимание на:

— граждан, часто появляющихся вблизи организаций и объектов, где хранятся (находятся в обращении) материальные ценности, и проявляющих интерес к режиму работы и организации их охраны;

— подозрительно себя ведущих граждан, переносящих большие свертки, сумки и прочие предметы;

— граждан, которые проявляют повышенную настороженность и беспокойство, одетых не по сезону или в одежду, не соответствующую росту и комплекции, а также лиц, имеющих повязки, травмы и телесные повреждения;

— группы граждан, особенно молодежи, собирающихся в скверах, дворах, подъездах домов и других общественных местах, не допуская при этом действий, способных привести к возникновению конфликтных ситуаций;

— оставленные длительное время без присмотра свертки, сумки и другие предметы;

— места возможного появления лиц, совершивших преступления;

— граждан, допускающих нарушения правил дорожного движения и детей, играющих в опасных для жизни местах;

— состояние дверей, витрин и окон магазинов, других организаций, где хранятся материальные ценности;

— подозрительные шумы, появление огня или дыма в зданиях.

Пеший наряд, как правило, движется по установленному пути следования, обозначенному в карточке маршрута патрулирования. При этом наряд делает остановки для ведения наблюдения в местах со сложной криминогенной обстановкой и может отклоняться от пути следования в следующих случаях:

— для реагирования на сообщения о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях;

— проверки состояния общественного порядка на объектах со сложной криминогенной обстановкой.

Наряду разрешается заходить в столовые, магазины, клубы, рестораны и другие помещения общественного пользования, находящиеся на маршруте патрулирования, с целью контроля криминогенной обстановки на время до пяти минут.

Обход дворовых территорий и мест наиболее вероятного совершения преступлений, административных правонарушений, находящихся вблизи маршрута патрулирования, как правило, осуществляется во время, установленное командиром строевого подразделения милиции либо начальником РУ-ГО-РОВД, начальником милиции общественной безопасности (например, первые десять минут каждого часа). Ежечасно обходу могут подвергаться все дворовые территории, прилегающие к пути следования либо поочередно одна из сторон (четная или нечетная) или группа домов согласно указаниям, полученным на инструктаже. Во время обхода дворовой территории и мест наиболее вероятного совершения преступлений, административных правонарушений наряд несет ответственность за состояние общественного порядка на них, но не отвечает за состояние общественного порядка на маршруте патрулирования.

Во время несения службы наряды обязаны проявлять бдительность и принимать меры личной безопасности, исключающие возможность внезапного нападения.

Следуя по маршруту патрулирования, личный состав наряда ведет наблюдение и патрульные должны докладывать обо всех изменениях криминогенной обстановки старшему наряда, который принимает соответствующие меры реагирования.

Во время несения службы наряду запрещается:

— оставлять маршрут патрулирования, кроме случаев, указанных в случаях, указанных далее;

— передавать и предъявлять кому бы то ни было оружие и специальные средства, за исключением лиц, которым он подчинен;

— посещать без служебной необходимости жилые дома, квартиры и административные помещения;

— нарушать правила радиообмена, вести неслужебные разговоры по средствам связи;

— самоустраняться от выполнения возложенных обязанностей, нарушать установленную форму одежды, спать, курить, принимать пищу, кроме времени, отведенного для этой цели.

Наряд имеет право временно оставить маршрут патрулирования в следующих случаях:

· осложнения криминогенной обстановки на территории, прилегающей к маршруту патрулирования, по указанию начальника или оперативного дежурного ОДС РУ-ГО-РОВД, ОВДТ, командира строевого подразделения милиции или его заместителя, дежурного по войсковым нарядам соединения, воинской части или его помощника, начальника патрульного участка;

· при необходимости предупреждения или пресечения преступлений, административных правонарушений;

· для преследования скрывающихся лиц, совершивших преступления, административные правонарушения;

· доставления в РУ-ГО-РОВД, ОВДТ лиц, совершивших преступления, административные правонарушения, безнадзорных и заблудившихся детей;

· при необходимости защиты граждан от нападения;

· для оказания помощи пострадавшим при происшествиях, от преступлений, административных правонарушений, при стихийных бедствиях, несчастных случаях;

· доставления в ближайшую организацию здравоохранения лиц, внезапно заболевших или оказавшихся на улицах и в других общественных местах в беспомощном состоянии;

· оказания содействия ближним нарядам, сотрудникам, сотрудникам иных правоохранительных органов Республики Беларусь;

· обхода мест наиболее вероятного совершения преступлений, административных правонарушений, расположенных за пределами маршрута патрулирования;

· принятия мер к ликвидации пожара;

· охраны места происшествия;

· получения медицинской помощи;

· в установленное время перерыва для приема пищи.

Об оставлении маршрута патрулирования наряд докладывает оперативному дежурному ОДС РУ-ГО-РОВД, ОВДТ.

По прибытии в РУ-ГО-РОВД, ОВДТ (иное место сбора при выполнении особых задач) старшие нарядов докладывают ответственному по подразделению (дежурному по войсковым нарядам соединения, воинской части) о порядке и результатах несения службы и происшествиях. Ответственный по подразделению проставляет результаты несения службы и контроля за ней в постовую ведомость и организует сдачу оружия, боеприпасов специальных средств и средств связи. При этом в постовую ведомость записывается количество проверок нарядов различными должностными лицами, число лиц, задержанных по непосредственно возникшему подозрению в совершении преступлений, а также на которых составлялись протоколы об административных правонарушениях.

После оформления результатов несения службы ответственный по подразделению строит прибывший личный состав и докладывает ответственному дежурному по РУ-ГО-РОВД, ОВДТ. Ответственный дежурный по РУ-ГО-РОВД, ОВДТ, совместно с оперативным дежурным ОДС РУ-ГО-РОВД, ОВДТ выходят к личному составу и подводят итоги работы подразделения, задействованного в охране общественного порядка, за смену. Имевшиеся в ходе работы нарядов замечания, упущения и недостатки, а также ходатайства о поощрении отличившихся сотрудников могут записываться указанными должностными лицами в постовую ведомость. После подведения итогов личный состав с разрешения ответственного по подразделению прекращает выполнение служебных обязанностей. Ответственный по подразделению производит отметку в постовой ведомости о времени убытия сотрудников со службы и заверяет ее личной подписью. При участии в выполнении особых задач данную отметку производит должностное лицо, ответственное за организацию службы по охране общественного порядка.

Вывод по 3-му вопросу:

Таким образом сотрудники ОВД, несущие службу по охране общественного порядка, обязаны нести службу непосредственно на маршрутах (постах) патрулирования, постоянно следить за развитием оперативной обстановки и незамедлительно докладывать обо всех изменениях и происшествиях.

1. Основными задачами УМВД России по Чукотскому автономному округу являются:

1) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности на территории Чукотского автономного округа;

2) управление подчиненными органами и организациями;

3) осуществление социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России и работников Управления, подчиненных органов и организаций, социальной защиты членов семей указанных сотрудников, государственных служащих и работников, а также граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел и с военной службы во внутренних войсках МВД России.

2. УМВД России по Чукотскому автономному округу в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Чукотского автономного округа по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также настоящим Положением.

3. УМВД России по Чукотскому автономному округу осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Чукотского автономного округа, органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, а также с иными государственными органами, с органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, действующими на территории Чукотского автономного округа.

4. Деятельность УМВД России по Чукотскому автономному округу является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

При Управлении действует общественный совет, формируемый в соответствии с Федеральными законами.

5. В УМВД России по Чукотскому автономному округу в целях обеспечения его полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению сотрудниками, государственными служащими и работниками.

6. УМВД России по Чукотскому автономному округу создается, реорганизуется и ликвидируется Министром в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7. УМВД России по Чукотскому автономному округу имеет знамя, учреждаемое Президентом Российской Федерации.

Деятельность УМВД России по Чукотскому автономному округу регламентируется Приказом МВД России от 28 июля 2017 г. N 561 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Чукотскому автономному округу».

ППС 01 2012

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *