Пп о вознаграждении педагогических работников

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 февраля 2012 года N 25-пп

О ДЕНЕЖНОМ ВОЗНАГРАЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В 2012 ГОДУ

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Указ Губернатора Иркутской области от 16.04.2013 N 104-уг}

В целях оказания поддержки педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области, выполняющим функции классного руководителя, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 1238 «О порядке распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить с 1 января по 31 декабря 2012 года в Иркутской области денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя (далее — вознаграждение) педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов и видов:

а) общеобразовательные учреждения;

б) вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения;

в) кадетские школы и кадетские школы-интернаты;

г) общеобразовательные школы-интернаты;

д) образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

е) специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ);

ж) специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы);

з) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

и) образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

к) оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (далее — государственные образовательные учреждения Иркутской области и муниципальные образовательные учреждения в Иркутской области).

2. Вознаграждение устанавливается в размере 1000 (одна тысяча) рублей в месяц за классное руководство в классе с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях, либо в классе с наполняемостью 14 человек и более в расположенных в сельской местности учреждениях, указанных в подпунктах «а»-«д», «и» пункта 1 настоящего постановления.

В классах с наполняемостью меньше установленной наполняемости размер вознаграждения уменьшается пропорционально численности обучающихся.

3. Размер вознаграждения определяется с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий, отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

4. Педагогическому работнику государственного образовательного учреждения Иркутской области и муниципального образовательного учреждения в Иркутской области, выполняющему функции классного руководителя одновременно в двух и более классах, размер вознаграждения определяется с учетом количества обучающихся в каждом классе.

5. Выплаты за классное руководство, осуществляемые педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Иркутской области и муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области по состоянию на 31 декабря 2005 года, сохраняются.

6. Вознаграждение педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в Иркутской области выплачивается за счет средств областного бюджета, переданных местным бюджетам в установленном законодательством порядке.

7. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Иркутской области о внесении соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 15 декабря 2011 года N 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Губернатор Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев

подразделы текущего раздела

В рамках Плана действий по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – ФГОС ОВЗ), утвержденного 11 февраля 2015 г. Министром образования и науки Российской Федерации № ДЛ-5/07вн и в соответствии с госзаданием «Разработка комплексного научно-методического обеспечения мониторинга поэтапного введения ФГОС для детей с ОВЗ в субъектах Российской Федерации и его проведение» Российским университетом дружбы народов разработаны методические рекомендации.
Данные рекомендации имеют целью представить варианты организации деятельности в образовательных организациях Российской Федерации по созданию условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ.

Открыть Методические рекомендации

Пп о вознаграждении педагогических работников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *