Национальный технологический университет (НТУ), осуществляющий образовательную деятельность на основании Лицензии, выданной Мособрнадзором, проводит набор специалистов на обучение по дополнительным профессиональным программам в области организации постпродажного обслуживания и сервиса.
Профпереподготовка и повышение квалификации по профстандартам в НТУ
Обучение по профстандарту специалиста по организации постпродажного обслуживания и сервиса № 191 полностью соответствует требованиям, установленным для данного вида профессиональной деятельности (см. Приказ Минтруда РФ № 864н от 31.10.2014 года).
Программа профессиональной переподготовки «Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса» позволяет легально получить дополнительную квалификацию и сохранить рабочее место за специалистом, в случае отсутствия нужной записи в его дипломе об образовании (см. требования профстандарта к образованию работников).
В процессе обучения специалистов по организации постпродажного обслуживания и сервиса каждый слушатель сравнивает свои компетенции с обозначенными в документе требованиями и в полной мере осваивает:
-
организацию самостоятельной деятельности и осуществление управления процессами постпродажного обслуживания и сервиса;
-
организацию и координацию совместной деятельности сотрудников;
-
организацию и управление процессами постпродажного обслуживания и сервиса на уровне крупных промышленных организаций и многое другое.
Повышение квалификации специалистов по организации постпродажного обслуживания и сервиса проводится не реже 1 раза в 5 лет и подразумевает под собой освоение новаций по профилю деятельности, а также углубленное изучение проблематики вопросов, характерных для данного вида работ.
С 01 июля 2016 года трудовые инспекции могут законно выписывать штрафы индивидуальным предпринимателям, должностным и юридически лицам за нарушение трудового законодательства по части неприменения профессиональных стандартов (см. п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ). Работодателям в срочном порядке нужно пересмотреть процедуру аттестации работников, а также их обучение и содержание должностных инструкций.
Кому подходит обучение, выбор формы, преимущества НТУ и способы связи с нами
Повышение квалификации и профпереподготовка специалистов по организации постпродажного обслуживания и сервиса проводится на протяжении всего учебного года. Лица, обладающие средним профобразованием или высшим – бакалавриата, специалитета, магистратуры, могут воспользоваться возможностью обучения по очной, очно-заочной или дистанционной форме. Попасть на курсы можно, связавшись с нами по телефону, через форму обратной связи на этом сайте или посетив Национальный технологический университет лично.
Почему следует выбрать именно нас:
-
в наших программах отсутствуют предметы общей направленности;
-
предоставляемые к изучению материалы, максимально ориентированы на будущую практику;
-
продолжительность обучения не превышает 502 академических часов;
-
занятия проводят высококвалифицированные преподаватели-практики;
-
широкий выбор форм обучения, позволяет учиться без отрыва от работы;
-
по окончанию учебы Вы получаете диплом о профпереподготовке или удостоверение о повышении квалификации установленного образца;
-
мы предоставляем Вам персонального менеджера и гарантируем безупречное качество обслуживания.
Послепродажное обслуживание (product-support services) — совокупность услуг, сказываемых потребителям после приобретения ими продукта изготовителя (монтаж, наладка, поставка запасных деталей, различные виды ремонта и т. д.). Для технически сложных потребительских товаров и продукции производственного назначения послепродажное обслуживание является необходимым фактором маркетинговой деятельности, без использования которого невозможно конкурировать на рынке. Поэтому организациям для завоевания конкурентных преимуществ необходимо развивать высококачественное послепродажное обслуживание.
Послепродажное обслуживание позволяет поддерживать обратную связь с потребителями, получая от них достоверную информацию о достоинствах и недостатках приобретенных продуктов, направлениях развития продукта. Сотрудники организации, осуществляющие послепродажное обслуживание, лично могут наблюдать в работе свою продукцию и продукцию конкурентов, которую также могут использовать потребители.
Цена послепродажного обслуживания может включаться или не включаться в цену товара. Послепродажное обслуживание может стать для организации одним из источников дополнительных доходов.
В структуре комплекса маркетинга послепродажное обслуживание относят к «продукту».
31 768 просмотров
Если продавец не заботится о своих клиентах, о них обязательно позаботиться кто-то другой!
Менеджера в большинстве случаев, после общения и заключения сделки, о клиенте забывают на длительное время и теряют, таким образом, возможность упрочнить отношения и заработать больше.
На следующий день, после того, как покупка или сделка состоялась, в 90% случаев менеджер не интересуется мнением клиента о качестве предложенного товара, доволен ли он покупкой? Вследствие чего, у клиента может сложиться впечатление, что общение менеджера было лишь способом заработать.
Типичные ошибки менеджеров
Каждый клиент дорог и заслуживает внимания. Чтобы быть успешным, полезным компании и хорошо зарабатывать, необходимо увеличивать объёмы продаж. Это возможно, если свести к минимуму все возможные ошибки менеджера по работе с клиентами. Находить новых клиентов очень важно, но, не менее ценно не терять связь с прежними клиентами или другими словами вести послепродажное сопровождение.
Узнайте, как организовать отдел продаж правильно, и как увеличить активные продажи в компании?
Рассмотрим этот процесс более подробно.
Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать.
На следующий день, после покупки необходимо позвонить клиенту и поинтересоваться, пользуется ли он купленной продукцией, обратив, таким образом, ему внимание на то, что менеджеру очень важно мнение клиента. Если не пользовался, то уточнить о дне использования и перезвонить после этого.
Если товар уже изучен и понравился клиенту, необходимо, выслушав его, выразить благодарность о покупке и узнать о более подробном эффекте после использования. А также, проинформировать о том, как можно этот эффект усилить. И перезвонить на следующий день.
Если товар не подошёл, необходимо встретиться с клиентом в ближайшее время, подробно расспросить или внимательно выслушать его по телефону. Пристальное внимание к проблеме или беспокойству клиента успокоит его и всё станет на свои места.
Основа успеха менеджера – профессионализм. Постоянный поиск новых и сохранение отношений со старыми клиентами значительно увеличит доход. Полезным будет вносить в базу все комментарии клиентов, чтобы впоследствии регулярно оповещать их об интересующих их новинках.
Но недопустимо быть слишком надоедливым. Одного пост продажного звонка и одного звонка 1 раз в 1-2 месяца с каким-то предложением будет достаточно, для того чтобы указать клиенту на его особенность.
Продолжая тему послепродажного сопровождения, рассмотрим более подробно главные ошибки, избежав которых, можно значительно увеличить объём продаж.
Ошибки менеджера в общении с существующим клиентом или чего не стоит делать, чтобы его удержать
Кстати, Игорь Рызов Киев, проведёт тренинги по переговорам в Киеве, а также и в Днепре.
Не поддерживать отношения с пассивными клиентами. Смысл в том, что тот клиент, который какое-то время не сотрудничал с менеджером, остаётся хорошо проинформированным потенциальным клиентом, о котором необходимо всегда помнить.
Не напоминать клиентам о себе. Ведь даже не общаясь долгое время с менеджером, клиенту однажды понадобятся что-нибудь приобрести или пролонгировать полученную услугу. Задача состоит в том, чтобы помочь клиенту не забыть менеджера и что даст возможность связаться с ним в любую минуту.
Не вносить в базу пассивных клиентов. Имея под рукой список, менеджер сможет вовремя звонить и писать о предложениях компании. Немногим меньше шансы получить заказ от «пассивного» клиента, чем от «активного». Каждый клиент важен. Помня о всех, менеджер значительно повысит шансы на успех в продажах, а значит увеличит доход.
Не готовить индивидуальные презентации и предложения. Если говорить о продаже товара – стоит регулярно предлагать 1-2 позиции в месяц, которые могут быть/оказаться полезны клиенту, или позволят понять, что действительно ему нужно. Если мы говорим о продаже услуги своей компании – стоит перед звонком готовить новое уникальное коммерческое, какую-то индивидуальную скидку, совместное акционное предложение, чтобы клиент понял, что сотрудничество с вашей компанией может быть ему полезно.
Не развиваться профессионально. Важно постоянно самообразовываться, работать над своим поведением, чтобы не быть слишком настойчивым, понимать, как выстроить диалог, подготовить презентацию и т.п. Очень важно оставаться всегда спокойным, дружелюбным и терпеливым. Если клиент не готов совершить покупку сейчас, позвонить следует позже. Необходимо всегда помнить о качестве взаимоотношений с клиентом.
Профессиональный менеджер по продажам никогда не упустит ни одного клиента, который занесен в базу. Вся информация о нём хранится под рукой. Таким образом, в нужное время клиент всегда извещён о новинках, и о предложениях приобрести нужный продукт вовремя. Не поддерживая со старыми клиентами хорошие взаимоотношения, нельзя быть уверенным в том, что успех крупных продаж продлится долго. Это слишком самоуверенно.
По причинам экономической нестабильности, сезонным снижениям продаж и т.д. сложно удержать достаточно высокий уровень продаж. Поэтому равноценно необходимо, чтобы был как постоянный приток новых клиентов, так и регулярная работа с уже существующими клиентами.
Это позволит увеличить клиентскую базу и таким образом, обеспечит стабильный доход. Занимаясь поиском клиентов каждый день, делая звонки, сообщая о своих услугах письменно, заявляя о себе, менеджер нарабатывает собственную базу клиентов, что в дальнейшем послужит для его успешной работы. Как добиться увеличения продаж с новыми клиентами и укрепить отношения на будущее?
Ошибки менеджеров по продажам во время пост сопровождения клиента
Знаки внимания: их или нет вообще или очень много.
Не информирование клиента о новинках и изменениях компании, мероприятиях, презентациях и т.п.
Не поздравлять с праздниками и днем рождения.
Отсутствие попыток назначить встречу.
Необходимо информировать клиента о проведении презентаций, где можно получить скидки на товар, а также о подарках, розыгрышах, акциях.
Чтобы не совершать подобные ошибки, менеджер должен помнить, что если он не позаботится о своих клиентах, о них обязательно позаботиться кто-то другой!
Наша сервисная сеть предоставляет комплексные услуги, начиная от технического обслуживания и ремонта до специализированной модернизации и аварийного обслуживания. При периодическом обслуживании ваши машины проходят регулярный осмотр, а эффективность упаковочного решения увеличивается за счет продления срока его службы. Это сводит к минимуму риск неожиданного прерывания, предотвращая сбои. Мы быстро доставляем износившиеся детали и запасные части. В экстренных случаях служба удаленной справки доступна для вас через службу поддержки в реальном времени на нашем веб-сайте или в нашем колл-центре WhatsApp.
Качество запасных частей PONA PACK сохраняет эксплуатационную безопасность и срок службы ваших машин в течение многих лет. Запасные части производятся без ущерба для качества ваших машин. Наша команда технической поддержки работает в режиме 7/24, помогая подобрать правильную запчасть. Благодаря гарантированной поставке запасных частей вы можете использовать упаковочные машины PONA PACK в течение длительного времени.
Потребности и требования вашей промышленной машины со временем могут измениться. На этом этапе PONA PACK обновляет ваши машины с минимальным бюджетом. Все операции по обновлению выполняются на нашем заводе.
Нагревательные и склеивающие пластины ваших машин PONA PACK естественным образом изнашиваются при ежедневной эксплуатации. По этой причине всегда существует вероятность того, что могут появиться недочеты в формировании и склеивании в термоформовочной упаковке. Эти пластины тщательно очищаются при помощи пескоструйной обработки, поврежденные детали ремонтируются и, наконец, пластины повторно покрываются слоями ПТФЭ. Срок службы ваших пресс-форм увеличивается после возможного краткосрочного ремонта.
Послепродажное обслуживание
Заключение сделки и совершение продажи отнюдь не означает, что работа представителя сбыта с этим клиентом закончена. Клиента необходимо обеспечить последующим сервисным, информационным или иным видом обслуживанием, чтобы добиться высокой степени удовлетворенности и повысить вероятность поступления от него повторных заказов.
Качественное послепродажное обслуживание клиента – залог его лояльности. Это еще одна сфера, которой многие представители сбыта не уделяют должного внимания. Примерно в половине случаев клиенты отказываются от дальнейшей работы с поставщиком, потому что у них складывается неприятное впечатление о компании. Чаще всего это связано с тем, что после того как продажа состоялась, сотрудники сбыта компании-продавца полностью утрачивают интерес к покупателю и не прилагают усилий к поддержанию дальнейших отношений. Поэтому представители сбыта должны отслеживать выполнение заключенных ими контрактов, соблюдение графика поставок и своевременность оплаты. Кроме того, сотрудники отдела сбыта нередко контролируют установку и монтаж поставляемого оборудования, обучение работников компании-клиента и надлежащее техобслуживание, чтобы устранить проблемы, способные вызвать у клиента чувство разочарования и неудовлетворенности.
Сервисное обслуживание нередко приносит значительные дивиденды как самому сотруднику, так и компании-продавцу. В первую очередь это выражается в том, что удовлетворенные клиенты обычно совершают повторные закупки в той же компании и демонстрируют ей свою лояльность. Кроме того, качественное послепродажное обслуживание нередко предполагает поставку сопутствующих товаров и услуг, которые могут представлять интерес для фирмы-покупателя. Например, по многим линиям капитального оборудования контракты на обслуживание – наряду с поставками запасных частей и расходных материалов – приносят доход от продаж (в денежном выражении) больше и имеют норму прибыли выше, чем продажа собственно базового оборудования. Виды гарантийного или сервисного обслуживания определяются политикой сбыта и работы с клиентами, принятых в данной компании.
Принимая во внимание всю информацию, изложенную в настоящей главе, принципиально важно также не забывать, что на всем протяжении контакта с потенциальным покупателем происходит не только классификация покупателя, презентация продукции и, собственно, заключение сделки, но и сбор и оценка покупателем информации о продавце, поиск сигналов его надежности и профессионализма, знания рынка и пригодности к долговременному сотрудничеству на уровне послепродажного обслуживания и сопровождения.
Число сделок, не состоявшихся по причине неудовлетворенности продавцом, на практике куда выше, чем число продаж, не удавшихся из-за проблем с товаром.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке