Постановление администрации города перми 453

Об установлении публичного сервитута в отношении земель для эксплуатации линейного объекта ОАО «МРСК-Урала» «ВЛ-110 кВ Бумажная-Гежская»

В соответствии со статьей 23, главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями, 9, 12, 26, 45, 88 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Правилами использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, утвержденными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 г. № 223, рассмотрев ходатайство об установлении публичного сервитута от 14 октября 2019 г. № СЭД-153-026-02-08а-1345 открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала», учитывая отсутствие заявлений иных правообладателей земельных участков в период публикации сообщения о возможном установлении публичного сервитута от 16 ноября 2019 г., администрация Соликамского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Срок публичного сервитута – 49 лет.

  1. Определить обладателя публичного сервитута – открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» (620026, Свердловская обл., г.Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, д. 140, ОГРН 1056604000970, ИНН 6671163413).
  2. Срок, в течение которого использование указанной в настоящем постановлении части земельного участка в соответствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением сервитута – нет.

Обладатель публичного сервитута обязан привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием, в срок не позднее чем три месяца после завершения строительства, капитального или текущего ремонта, реконструкции, эксплуатации, консервации, сноса инженерного сооружения, для размещения которого был установлен публичный сервитут, а так же составить проект освоения лесов и ежегодно подавать лесную декларацию в орган государственной власти – ГКУ «Управление лесничествами Пермского края» Соликамское лесничество, расположенном по адресу: г.Соликамск, ул.Калийная, д. 150.

  1. Отделу по экологии и природопользованию администрации Соликамского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления:
    • направить копию постановления об установлении публичного сервитута с приложением схемы земельного участка в орган регистрации прав и обладателю публичного сервитута;
  2. Публичный сервитут считается установленным со дня внесения сведений о нем в Единый государственный реестр недвижимости.
  3. Плата за публичный сервитут земельных участков не производится в соответствии с пунктом 4 статьи 3.6. Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
  4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Соликамский рабочий» (за исключением приложения к постановлению) и размещению на сайте сетевого издания «PRO Соликамск» https://www.просоликамск.рф.
  5. Контроль за исполнение постановления возложить на первого заместителя главы администрации Соликамского городского округа Горх Т.А.

А.Н.ФЕДОТОВ,

глава городского округа –

глава администрации Соликамского городского округа

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2016 года N 453
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОКЛАДЕ ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 24.07.2013 N 608

В целях совершенствования инструментов среднесрочного планирования и результативности деятельности администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение о докладе об основных задачах администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 24 июля 2013 года N 608 (в ред. от 12.05.2014 N 321, от 13.10.2014 N 700, от 28.01.2015 N 52, от 05.03.2015 N 109).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми — начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г.

Глава администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Перми
от 29.06.2016 N 453

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОКЛАДЕ ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 24 ИЮЛЯ 2013 Г. N 608

1. В абзаце шестом пункта 1.4 слово «участвующее» заменить словом «участвующие».
2. Пункт 2.1 после слов «Пермского края» дополнить словами «города Перми, в том числе документы стратегического планирования».
3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Департамент планирования и мониторинга ежегодно до 15 ноября текущего года формирует проект перечня основных задач на очередной год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и направляет его руководителям ФЦБ, руководителям ФО (ФП) под руководством главы администрации, руководителям ТО.».
4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Проект перечня основных задач на очередной год и плановый период с учетом предложений руководителей ФЦБ, руководителей ФО (ФП) под руководством главы администрации и руководителей ТО рассматривается на совещании при главе администрации города Перми (далее — Совещание) до 15 декабря текущего года.
В ходе Совещания рассматривается перечень основных задач на очередной год и плановый период, сроки реализации основных задач, объемы финансирования основных задач, в том числе по годам реализации, показатели ожидаемых конечных результатов основных задач, в том числе по годам реализации, и принимается решение о возможности реализации основных задач на очередной год и плановый период в виде протокола Совещания.».
5. Пункты 2.5, 2.6, абзац седьмой пункта 2.8 признать утратившими силу.
6. В пункте 2_1.3 слово «допускается» заменить словом «разрешается».
7. После пункта 2_1.3.2 дополнить пунктом следующего содержания:
«2_1.3.3. приведение в соответствие с нормативными правовыми актами администрации города Перми.».
8. Пункт 2_1.4 изложить в следующей редакции:
«2_1.4. В паспорта продолжающихся основных задач запрещается вносить изменения в годы, предшествующие очередному году планирования.».
9. Пункты 2_1.4.1, 2_1.4.2 признать утратившими силу.
10. Пункты 2_1.5, 2_1.6 изложить в следующей редакции:
«2_1.5. Разработанный паспорт продолжающейся основной задачи согласовывается в следующем порядке:
руководитель ФЦБ основного исполнителя;
руководители ФО (ФП) соисполнителей (при наличии контрольных точек у соисполнителей);
департамент планирования и мониторинга;
руководитель ФЦБ «Финансово-экономический».
Для продолжающихся основных задач территориальных органов и ФО (ФП) под
руководством главы администрации порядок согласования паспортов основных задач определяется пунктом 2.8 настоящего Положения.
2_1.6. В случае внесения изменений в ожидаемый конечный результат паспорта продолжающейся основной задачи согласование паспорта осуществляется в следующем порядке:
руководитель ФЦБ основного исполнителя;
руководители ФО (ФП) соисполнителей (при наличии контрольных точек у соисполнителей);
департамент планирования и мониторинга;
руководитель ФЦБ «Финансово-экономический».
Указанные изменения утверждаются главой администрации города Перми.».
11. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«III. Реализация и внесение изменений в Доклад, внесение изменений в паспорт основной задачи

3.1. Ответственность за реализацию Доклада несут руководители ФЦБ, руководители ФО (ФП) под руководством главы администрации, руководители ТО в части реализации основных задач, закрепленных за ними распоряжением администрации города Перми.
3.2. В утвержденный Доклад разрешается вносить следующие изменения:
изменение наименования основной задачи;
исключение основной задачи;
включение новой основной задачи.
3.3. По изменениям, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения, руководитель ФЦБ основного исполнителя, руководитель ФО (ФП) под руководством главы администрации, руководитель ТО основного исполнителя инициирует направление письма в департамент планирования и мониторинга о внесении изменений в Доклад с обоснованием вносимых изменений.
3.4. Департамент планирования и мониторинга направляет запрос главе администрации города Перми о внесении изменений в Доклад с заключением о вносимых изменениях. Заключение должно содержать оценку влияния вносимых изменений на выполнение целей, задач и целевых показателей деятельности администрации города Перми. Для подготовки заключения департамент планирования и мониторинга имеет право запрашивать дополнительную информацию у основного исполнителя, направившего письмо о внесении изменений в Доклад.
3.5. По итогам рассмотрения предлагаемых изменений главой администрации города Перми принимается одно из следующих решений:
принять изменения;
отклонить изменения;
отложить принятие решения до проведения дополнительного обсуждения с участниками реализации Доклада.
3.6. В случае принятия положительного решения по предлагаемым изменениям департаментом планирования и мониторинга в срок до трех месяцев вносятся изменения в распоряжение администрации города Перми об утверждении Доклада в соответствии с установленным порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми.
3.7. В утвержденные паспорта основных задач разрешается вносить изменения по следующим основаниям:
принятие решений на уровне главы администрации города Перми;
изменение объемов финансирования по не зависящим от основного исполнителя основной задачи причинам;
изменения, обусловленные внесением изменений в нормативные правовые акты города Перми, Пермского края, Российской Федерации;
предписания надзорных, контрольных органов, решения суда;
изменения, направленные на повышение эффективности реализации основной задачи, не увеличивающие срок достижения и снижение ожидаемого конечного результата основной задачи;
изменения, направленные на повышение эффективности реализации основной задачи, не оказывающие влияния на увеличение сроков выполнения других контрольных точек;
редакционные правки (ошибки).
3.8. Решение о внесении изменений в паспорт основной задачи принимается следующими должностными лицами:
3.8.1. руководителем ФЦБ, руководителем ФО (ФП) под руководством главы администрации, руководителем ТО основного исполнителя основной задачи, если:
перенос срока контрольной точки не влияет на срок исполнения других контрольных точек и достижение ожидаемого конечного результата, в том числе по годам;
изменение направлено на устранение редакционных правок (ошибок);
3.8.2. руководителем ФЦБ «Финансово-экономический», если:
изменение направлено на исключение контрольной точки или включение в паспорт основной задачи новой контрольной точки, но не влияет на достижение ожидаемого конечного результата, в том числе по годам;
перенос срока контрольной точки влияет на срок исполнения другой контрольной точки, но не влияет на достижение ожидаемого результата выполнения основной задачи, в том числе по годам;
корректируется значение показателя результата контрольной точки, не влияющее на ожидаемый конечный результат основной задачи;
изменения не оказывают влияние на ожидаемый конечный результат основной задачи, в том числе по годам;
3.8.3. главой администрации города Перми, если:
изменение контрольной точки влияет на достижение ожидаемого конечного результата в текущем году или по итогам реализации основной задачи;
изменяется ожидаемый конечный результат основной задачи, в том числе по годам реализации;
изменения связаны с корректировкой ожидаемого конечного результата основной задачи, в том числе по годам.
3.9. Инициатором внесения изменений в паспорт основной задачи является руководитель ФЦБ основного исполнителя, руководитель ФО (ФП) под руководством главы администрации города Перми или руководитель ТО основного исполнителя.
3.10. Основной исполнитель по поручению руководителя ФЦБ оформляет запрос об изменении паспорта основной задачи (далее — Запрос) по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению, подписывает Запрос у руководителя ФЦБ и направляет в департамент планирования и мониторинга для проведения экспертной оценки по вносимым изменениям.
Руководители ФО (ФП) под руководством главы администрации самостоятельно оформляют Запрос и направляют в департамент планирования и мониторинга для проведения экспертной оценки по вносимым изменениям.
3.11. В случае если изменение паспорта основной задачи связано с участием в реализации основной задачи соисполнителя, Запрос согласовывается с руководителем соисполнителя.
3.12. По результатам проведения экспертной оценки департамент планирования и мониторинга направляет Запрос соответствующему должностному лицу для принятия решения по вносимым изменениям или в случае несоответствия Запроса пункту 3.7 настоящего Положения отклоняет Запрос руководителю основного исполнителя.
3.13. По итогам рассмотрения предлагаемых изменений в паспорт основной задачи соответствующим должностным лицом принимается одно из следующих решений:
принять предлагаемые изменения;
отклонить предлагаемые изменения;
отложить принятие решения по предлагаемым изменениям до проведения дополнительного обсуждения с участниками процесса реализации основной задачи.
3.14. Решение по предлагаемым изменениям в паспорт основной задачи принимается единолично соответствующим должностным лицом либо на совещании у соответствующего должностного лица в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.15. После принятия решения департамент планирования и мониторинга уведомляет руководителя основного исполнителя основной задачи о принятом решении.
3.16. После принятия решения о внесении изменений в паспорт основной задачи основной исполнитель в соответствии с пунктом 4.10 распоряжения администрации города Перми от 15 января 2013 года N 2 инициирует процесс внесения изменений в основную задачу в ИСУП.
3.17. В случае отклонения предлагаемых изменений паспорт основной задачи остается в действующей редакции.
3.18. Запрос на внесение изменений в паспорта основных задач осуществляется не позднее 15 декабря текущего года.
3.19. В случае необходимости внесения изменений в основную задачу, закрепленную за ФЦБ «Финансово-экономический»:
ФО (ФП) самостоятельно инициирует Запрос о необходимости внесения изменений и направляет в департамент планирования и мониторинга;
департамент планирования и мониторинга подготавливает экспертное заключение и направляет Запрос руководителю ФЦБ «Финансово-экономический» для принятия решения;
при необходимости принятия решения по вносимым изменениям в основную задачу на уровне главы администрации города Перми департамент планирования и мониторинга согласовывает Запрос с руководителем ФЦБ «Финансово-экономический» и направляет Запрос главе администрации города Перми для принятия решения.
3.20. В случае необходимости внесения изменений в паспорт основной задачи, связанных с переносом срока контрольной точки, не влияющего на срок исполнения других контрольных точек и достижение ожидаемого конечного результата, в том числе по годам, или редакционных правок в паспорт основной задачи руководитель ФЦБ, руководитель ФО (ФП) под руководством главы администрации, руководитель ТО основного исполнителя самостоятельно принимает решение и направляет уведомительное письмо в департамент планирования и мониторинга.
3.21. В случае если решение, подтверждающее необходимость внесения изменений в паспорт основной задачи, принято на уровне главы администрации города Перми в порядке, не предусмотренном разделом 3 настоящего Положения, руководитель ФЦБ, руководитель ФО (ФП) под руководством главы администрации, руководитель ТО основного исполнителя направляет уведомительное письмо в департамент планирования и мониторинга о принятом решении с копиями документов, подтверждающих принятие решения, и инициирует процесс внесения изменений в основную задачу в ИСУП.».
12. Пункты 4.7, 4.8 изложить в следующей редакции:
«4.7. Для принятия решения о выполнении контрольной точки основной задачи департамент планирования и мониторинга имеет право запросить дополнительные документы, подтверждающие исполнение контрольной точки.
4.8. Документы, подтверждающие исполнение контрольной точки, не принимаются в качестве подтверждающих в случае:
отсутствия реквизитов и подписи соответствующих должностных лиц;
несоответствия оформления и структуры документа Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденной распоряжением администрации города Перми от 31 мая 2012 года N 15-р;
несоответствия информации, содержащейся в документе, наименованию контрольной точки и (или) плановым срокам выполнения мероприятий;
если подтверждающий документ не отражает результат выполнения мероприятий;
несоответствия формата подтверждающего документа (word, excel, pdf, jpg, png).
В случае непредставления информации в срок либо несоответствия информации вышеуказанным требованиям контрольная точка считается невыполненной.».
13. Пункты 5.3, 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.3. Оценка деятельности руководителей ФЦБ, ФО (ФП), территориальных органов по реализации основных задач Доклада входит в систему оценки эффективности деятельности руководителей ФЦБ, ФО (ФП), территориальных органов, предусмотренную Регламентом определения рейтинга функционально-целевых блоков, функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми.
5.4. Оценка деятельности руководителей ФЦБ, ФО (ФП), территориального органа по реализации основных задач Доклада включает оценку по результатам реализации основных задач Доклада в качестве основного исполнителя и оценку по результатам реализации основных задач Доклада в качестве соисполнителя.».
14. Приложение 6 изложить в следующей редакции:

«ЗАПРОС на изменение паспорта основной задачи «Наименование основной задачи»

Наименование раздела

Об утверждении Положения об управлении муниципального заказа администрации города Перми

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2011 года N 3
Об утверждении Положения об управлении муниципального заказа администрации города Перми

(с изменениями на 7 февраля 2020 года)

На основании решения Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 217 «О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 «О структуре администрации города Перми», в соответствии с распоряжением администрации города Перми от 9 июня 2012 г. N 56 «Об утверждении Порядка подготовки и утверждения положений о функциональных, территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми и Порядка подготовки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Перми» администрация города Перми постановляет:

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2012 N 822)

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми.

2. Начальнику планово-экономического департамента администрации города Перми внести изменения в Положение о планово-экономическом департаменте администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 632 (в ред. от 22.04.2009 N 221, от 31.07.2009 N 502, от 15.03.2010 N 116), в части исключения задач и функций управления муниципального заказа планово-экономического департамента администрации города Перми до 1 февраля 2011 г.

3. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.

Вр. и.о. главы администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ

Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Перми
от 17.01.2011 N 3

I. Общие положения

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111)

1.1. Настоящее Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми (далее — Положение, Управление) устанавливает компетенцию Управления, которая включает права и обязанности, предоставленные Управлению для осуществления целей, задач и функций.

1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.

1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.

1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.

1.5. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.

1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, заместителю главы администрации города Перми, осуществляющему общее руководство Управлением.

1.7. Управление является органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.

1.8. Управление возглавляет начальник управления муниципального заказа администрации города Перми (далее — начальник Управления).

1.9. Специалисты Управления являются муниципальными служащими.

1.10. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.

1.11. Полное наименование: управление муниципального заказа администрации города Перми.

Место нахождения, почтовый/электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23; umz@gorodperm.ru.

II. Цели и задачи

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2012 N 822)

2.1. Основной целью деятельности Управления является формирование и совершенствование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми.

(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 28)

2.2. Основными задачами Управления являются:

2.2.1. обеспечение своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий;

2.2.2. обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок;

(п. 2.2.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 28)

2.2.3. повышение эффективности расходов бюджета города Перми, предусмотренных на осуществление закупок товаров, работ, услуг.

(п. 2.2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 28)

III. Функции

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 28)

3.1. В сфере обеспечения своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий:

3.1.1. разработка проектов нормативных правовых актов города Перми в сфере закупок товаров, работ, услуг;

3.1.2. утратил силу. — Постановление Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111;

3.1.3. информационно-техническое сопровождение и поддержка заказчиков при работе с информационной системой в сфере закупок Пермского края «РИС Закупки ПК».

(п. 3.1.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111)

3.2. В сфере обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок:

3.2.1. создание и обеспечение деятельности комиссий по осуществлению централизованных закупок;

3.2.2. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в установленном порядке;

3.2.3. согласование извещения об осуществлении закупки и документации о закупке в установленном порядке;

3.2.4. утратил силу. — Постановление Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111.

3.3. В сфере повышения эффективности расходов бюджета города Перми, предусмотренных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков:

3.3.1. разработка и утверждение типовых форм документов и методических рекомендаций по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг;

3.3.2. консультирование заказчиков по вопросам планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг;

3.3.3-3.3.4. утратили силу. — Постановление Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111;

3.3.5. сбор и обобщение информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд автономных учреждений города Перми, формирование отчетности о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд автономных учреждений города Перми;

(п. 3.3.5 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111)

3.3.6. оценка эффективности контрактной системы в сфере закупок города Перми и разработка рекомендаций по ее совершенствованию;

3.3.7. согласование проектов правовых актов города Перми, программ, планов в рамках компетенции Управления.

(п. 3.3.7 введен Постановлением Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111)

3.4. Иные функции органов местного самоуправления, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к полномочиям исполнительного органа местного самоуправления и закрепленные за Управлением.

IV. Права и обязанности

4.1. Для выполнения возложенных на него задач и функций Управление имеет право:

4.1.1. запрашивать и получать в функциональных подразделениях, функциональных и территориальных органах администрации города Перми, муниципальных учреждениях, а также в органах государственной власти, органах местного самоуправления информацию, документы и иные материалы, необходимые для выполнения функций Управления;

4.1.2. вносить руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, муниципальных учреждений предложения, направленные на совершенствование их деятельности, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4.1.3. принимать участие в аппаратных совещаниях, консультативных советах, коллегиях, совещаниях, проводимых Главой города Перми, заместителями главы администрации города Перми, в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми и муниципальных учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 19.12.2016 N 1126)

4.1.4. входить в состав рабочих групп, координационных советов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4.1.5. утратил силу. — Постановление Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111;

4.1.6. привлекать для разработки проектов правовых актов, расчетов и иных документов консалтинговые, аудиторские, научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов, в том числе на договорной основе;

4.1.7. инициировать внутриотраслевые совещания, организовывать межведомственные совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4.1.8. проводить семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;

4.1.9. пользоваться информационными банками данных администрации города Перми, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.

4.2. Для выполнения возложенных на него задач и функций Управление обязано действовать в интересах Пермского городского округа и руководствоваться действующим законодательством.

4.3. Начальник и специалисты Управления обязаны:

исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в том числе уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111)

соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.

(п. 4.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2012 N 822)

V. Руководство

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 28)

5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от должности в установленном порядке.

5.2. На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.

(п. 5.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 06.02.2018 N 67)

5.3. Начальник Управления:

5.3.1. несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;

5.3.2. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, организует работу Управления в соответствии с Положением;

5.3.3. дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми специалистами Управления;

5.3.4. определяет полномочия, распределяет обязанности специалистов Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции специалистов Управления, устанавливает степень ответственности специалистов Управления за порученную работу;

(п. 5.3.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111)

5.3.5. подписывает документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

5.3.6. издает распоряжения по вопросам компетенции Управления как уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;

5.3.7. способствует повышению эффективности и результативности труда специалистов, повышению их квалификации, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности, определяет размеры премий, материальной помощи, надбавок и иных стимулирующих выплат в соответствии с действующим законодательством и порядком, установленным правовыми актами администрации города Перми.

VI. Ответственность

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 28.11.2012 N 822)

6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

6.2. Специалисты Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

6.3. Начальник и специалисты Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111)

6.4. Начальник и специалисты Управления несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.

VII. Взаимоотношения и связи

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111)

Управление в процессе осуществления своих функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами в пределах установленных Управлению целей и задач.

VIII. Контроль, проверка, ревизия деятельности

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111)

Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные органы в установленном порядке в пределах своих полномочий и функций.

IX. Реорганизация и упразднение

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 07.02.2020 N 111)

Реорганизация и упразднение Управления производятся в установленном законодательством порядке.

Постановление администрации города перми 453

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *