Постановление 834

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

Об утверждении Перечня документов, необходимых для принятия решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за подведомственными Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями

В соответствии с подпунктом «г» пункта 6 Положения об особенностях списания федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 834 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 42, ст. 5402),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Перечень документов, необходимых для принятия решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за подведомственными Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр И.О. Щёголев

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

от _15.08.2011_№_208_

Перечень документов, необходимых для принятия решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за подведомственными Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями

1. Для согласования списания федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением собственником либо приобретенного федеральным государственным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества (далее — федеральное имущество), подведомственные Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федеральные государственные унитарные предприятия и федеральные государственные учреждения (далее — организации) представляют в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

1.1. Обращение организации о согласовании списания федерального имущества (далее — обращение), содержащее указание на причины списания федерального имущества.

1.2. Перечень объектов федерального имущества, в котором указываются:

номер по порядку;

наименование объекта федерального имущества;

инвентарный номер объекта федерального имущества;

год ввода в эксплуатацию объекта федерального имущества;

балансовая стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о его списании;

остаточная стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о его списании;

срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о его списании.

1.3. Копия решения о создании в организации постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (далее — комиссия), положение о комиссии и утвержденный руководителем организации состав комиссии.

1.4. Подписанный комиссией акт о списании объекта федерального имущества в 2 экземплярах.

1.5. Копия инвентарной карточки учета объекта федерального имущества.

1.6. Копия заключения о техническом состоянии объекта федерального имущества, подтверждающего его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию.

1.7. Выписка из реестра федерального имущества о внесении объекта федерального имущества в реестр федерального имущества.

2. Для согласования списания федерального недвижимого имущества (за исключением объектов незавершенного строительства) организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект федерального недвижимого имущества, подлежащий списанию;

копию правоустанавливающих документов на земельный участок, занятый объектом федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию, с приложением копии кадастрового плана земельного участка;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, занятый объектом федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию;

копию технического паспорта на объект федерального недвижимого имущества (действительный на дату обращения), выданного организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, либо копию справки о техническом состоянии объекта, выданной указанной организацией (в случае значительного износа или повреждения объекта).

3. Для согласования списания автотранспортных средств организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

копию паспорта технического средства;

копию свидетельства о регистрации технического средства;

копию документа о прохождении последнего техосмотра;

копию отчета об оценке рыночной стоимости объекта федерального имущества, произведенной не ранее, чем за 3 месяца до даты представления обращения (с приложением копии договора на проведение оценки и копии документов оценщика, подтверждающих его членство в саморегулируемой организации оценщиков).

4. Для согласования списания федерального имущества, срок фактической эксплуатации которого на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования, организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

акт проверки, проведенной организацией, о ненадлежащем использовании или хранении объекта основных средств с указанием виновных лиц;

сведения о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта федерального имущества, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);

копию постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);

справку организации о стоимости нанесенного ущерба;

справку организации о возмещении ущерба виновными лицами;

сведения о причинах списания объекта федерального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).

5. Для согласования списания федерального имущества, пришедшего в негодность в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

копию акта о причиненных повреждениях;

копию справки уполномоченных организаций, подтверждающей факт аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации;

подписанную руководителем и главным бухгалтером организации справку о размере нанесенного в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации ущерба.

6. Для согласования списания объектов незавершенного строительства организации дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:

копию правоустанавливающих документов на земельный участок, занятый объектом федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию, с приложением копии кадастрового плана земельного участка;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, занятый объектом федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию.

Содержание

«О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 июля 2013 г. N 428-ПП»

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 2 июля 2013 г. N 428-ПП «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 27 февраля 2018 г. N 115-ПП, от 29 мая 2019 г. N 584-ПП):

1.1. Пункт 3 приложения к постановлению дополнить абзацами в следующей редакции:
«При наличии утвержденного проекта межевания территории, на которой располагается многоквартирный дом, установка ограждающих устройств осуществляется в границах придомовой территории, определенной в соответствии с проектом межевания территории.
Утвержденный проект межевания территории, на которой располагается многоквартирный дом, либо письменное подтверждение о его отсутствии, выданные Департаментом городского имущества города Москвы в установленном порядке, прилагаются к решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или сформированным на бумажном носителе результатам опроса.».

1.2. В пункте 7 приложения к постановлению слова «место размещения,» заменить словами «место размещения ограждающего устройства на придомовой территории, определенной в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (при его наличии), а также».

1.3. Приложение к постановлению дополнить пунктом 7(2) в следующей редакции:
«7(2). На следующий рабочий день со дня поступления в совет депутатов документов согласно пункту 7 настоящего Порядка проект размещения ограждающего устройства и информация о планируемой дате рассмотрения направляются в управу района города Москвы.
В течение трех рабочих дней со дня поступления в совет депутатов документов согласно пункту 7 настоящего Порядка проект размещения ограждающего устройства и информация о планируемой дате рассмотрения вопроса об установке ограждающего устройства на заседании совета депутатов размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального округа и управы района города Москвы.».

1.4. Пункт 8 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
«К решению о согласовании установки ограждающего устройства прилагается проект размещения ограждающего устройства.».

1.5. Пункт 10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«10. Решение совета депутатов о согласовании либо об отказе в согласовании установки ограждающего устройства направляется уполномоченному собственниками лицу, в управу района города Москвы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
Решение о согласовании установки ограждающего устройства либо об отказе в согласовании установки ограждающего устройства размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального округа и управы района города Москвы в отсканированном виде не позднее 8 рабочих дней со дня его принятия.».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

4 июня 2001 г. № 834

Об утверждении Правил содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь

Изменения и дополнения:

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 1 ноября 2006 г. № 1448 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 185, 5/24147) <C20601448>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 мая 2013 г. № 356 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 29.05.2013, 5/37295) <C21300356>

В целях упорядочения содержания домашних собак, кошек, отлова безнадзорных животных Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь.

2. В трехмесячный срок:

Министерству жилищно-коммунального хозяйства разработать и утвердить единую форму регистрационного удостоверения и жетона, выдаваемых при регистрации собак, кошек;

Министерству сельского хозяйства и продовольствия утвердить перечень потенциально опасных пород собак, разработать порядок их разведения, содержания и ввоза в республику, а также обучения владельцев собак.

3. Рекомендовать облисполкомам и Минскому горисполкому включать в сбор с владельцев собак компенсацию затрат по их ветеринарному обслуживанию, строительству и содержанию площадок для выгула, потреблению коммунальных услуг (вода, газ), одновременно предусмотрев льготы и освобождение от указанных сборов для отдельных категорий граждан.

4. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Белорусской ССР от 13 мая 1980 г. № 199 «О мерах по усилению борьбы с заболеванием бешенством и упорядочению содержания собак, кошек и других хищных животных в населенных пунктах» (СЗ БССР, 1980 г., № 16, ст. 370).

Премьер-министр Республики Беларусь

В.Ермошин

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь

04.06.2001 № 834

ПРАВИЛА
содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь

1. Настоящие Правила устанавливают требования по содержанию домашних собак, кошек, их регистрации, а также отлову безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь.

2. Владельцы собак, кошек обязаны строго выполнять санитарно-ветеринарные нормы и правила их содержания, обеспечивать безопасность людей, не допускать загрязнения этими животными общедоступных мест.

3. При соблюдении указанных в пункте 2 настоящих Правил требований разрешается содержать:

3.1. собак, кошек в занимаемой одной семьей отдельной квартире, но не более двух животных в отдельной квартире многоквартирного жилого дома. В квартире, где проживает несколько нанимателей (собственников), не более одного животного на семью нанимателя (собственника) при согласии всех совершеннолетних граждан, проживающих в квартире;

3.2. собак, кошек в зооуголках, «живых» уголках школ, детских дошкольных и внешкольных учреждений, оздоровительных и санаторно-курортных учреждений, станций юннатов и экологических станций и т.п.

4. Владельцы собак, кошек обязаны:

4.1. соблюдать требования настоящих Правил, а также технических нормативных правовых актов по профилактике бешенства;

4.2. в трехдневный срок ставить в известность организации, осуществляющие регистрацию животных, а также ветеринарное учреждение по месту постоянного проживания о приобретении, продаже, гибели, пропаже, перемене места жительства или сдаче собаки, кошки;

4.3. доставлять домашних собак, кошек в ветеринарные учреждения для обследования и прививок против бешенства согласно требованиям действующего ветеринарного законодательства;

4.4. выводить в случае надобности собак из квартир или иных изолированных помещений, а также с изолированных территорий в места общего пользования на коротком поводке и в наморднике, за исключением щенков в возрасте до трех месяцев и декоративных собак ростом до 25 сантиметров в холке, которых можно выводить на поводке без намордника;

4.5. производить выгул собак в местах, отведенных для этих целей местными исполнительными и распорядительными органами;

4.6. своевременно вносить установленные для владельцев собак сборы.

5. Владельцам собак, кошек запрещается:

5.1. приводить собак, кошек в магазины, на предприятия общественного питания и бытового обслуживания населения, в школы и детские дошкольные учреждения, в общественные здания, парки, скверы, на стадионы, рынки, а также на животноводческие фермы*;

5.2. выгуливать собак на придомовых территориях;

5.3. содержать незарегистрированных животных.

______________________________

*Это требование не распространяется на собак-поводырей.

6. Запрещается несовершеннолетним выгуливать собак потенциально опасных пород.

7. Контроль за соблюдением правил содержания собак, кошек осуществляется местными исполнительными и распорядительными органами.

За нарушение правил содержания собак, кошек граждане, а также должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством.

8. Регистрация собак, кошек производится организациями, определенными местными исполнительными и распорядительными органами.

9. Собаки, кошки подлежат регистрации в течение трех дней со дня приобретения.

10. Щенки и котята должны быть зарегистрированы в возрасте от 3 до 3,5 месяца.

11. Регистрация собак потенциально опасных пород производится только при наличии у владельца справки о прохождении соответствующего обучения.

12. При регистрации собак, кошек их владельцам выдается регистрационное удостоверение и жетон установленного образца, который должен быть постоянно прикреплен к ошейнику животного.

13. Организации, осуществляющие регистрацию собак, кошек, обязаны ознакомить под роспись их владельцев с настоящими Правилами, а также санитарными и ветеринарными правилами.

14. Расходы по регистрации собак, кошек оплачиваются их владельцами в размерах, установленных облисполкомами и Минским горисполкомом.

15. Контроль за своевременной регистрацией собак, кошек, принадлежащих гражданам, осуществляется в порядке, установленном местными исполнительными и распорядительными органами.

16. За нарушение порядка регистрации собак, кошек граждане, а также должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством.

17. Безнадзорные собаки, кошки в населенных пунктах (в том числе с ошейниками, жетонами и в намордниках) подлежат отлову.

18. Отлов собак, кошек в населенных пунктах производится в целях предотвращения заболеваний людей и животных бешенством, иными инфекционными и паразитарными заболеваниями, а также предупреждения контакта безнадзорных животных с людьми и животными.

19. Отловом собак, кошек в населенных пунктах занимаются определенные местными исполнительными и распорядительными органами организации, в которых создаются бригады из проинструктированных работников.

20. Мероприятия по отлову собак, кошек проводятся по графикам, согласованным с местными исполнительными и распорядительными органами, и по заявкам организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, и других организаций.

Основанием для подачи заявок является наличие безнадзорных животных на обслуживаемой территории, а также обращения граждан и поступившие предложения санитарно-эпидемиологической или ветеринарной служб о необходимости проведения отлова животных.

В исключительных случаях по решению местных исполнительных и распорядительных органов допускается отстрел безнадзорных животных.

21. Отловленные собаки, кошки, имеющие регистрационные жетоны, содержатся в течение пяти суток в пунктах временного содержания животных, о чем ставится в известность владелец животного.

22. Собаки, кошки в течение пяти дней возвращаются владельцам (кроме животных больных или подозрительных на заболевание бешенством, а также контакт с которыми повлек обращение за антирабической помощью) при подтверждении ими своих прав и после оплаты полной стоимости затрат на содержание животных.

23. Учет принятых и отловленных собак, кошек производится организациями, занимающимися отловом безнадзорных животных. Дальнейшее использование таких животных осуществляется в порядке, определяемом соответствующим местным исполнительным и распорядительным органом.

24. Захоронение трупов животных производится в порядке, определенном техническими нормативными правовыми актами, в местах, предназначенных для этих целей.

25. Организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, ветеринарные и санитарные службы проводят анализ результатов мероприятий по отлову безнадзорных собак, кошек и при необходимости вносят предложения об отлове животных в соответствующие организации.


Списание имущества с баланса предприятия применяется к активам, которые уже не могут выполнять своей основной функции приносить предприятию прибыль. В основном, это относится к полностью изношенным (морально или физически) или утраченным средствам производства.
Порядок списания основных средств предприятия описан в методических указаниях по бухгалтерскому учету и регулируется внутренними документами предприятия. Для оформления списания объекта основных средств руководитель предприятия своим приказом назначает комиссию. На основании решения комиссии составляется акт списания по унифицированной форме ОС-4 (или ОС4а для транспортных средств), который подписывается главным бухгалтером и утверждается руководителем компании.
В случае списания имущества целесообразно проведение независимой оценки для списания основных средств. Для государственных предприятий экспертная оценка списываемого имущества в большинстве случаев является необходимой и предусмотрена отраслевыми и региональными положениями о порядке списания имущества.
Независимая оценка имущества в этом случае позволяет определить его рыночную стоимость на момент списания и, таким образом, принять обоснованное решение о возможности его реализации, ведь достаточно часто оборудование, признанное морально устаревшим на одном предприятии, может быть востребовано на другом. Квалифицированно проведенная оценка для списания имущества позволяет выбрать наиболее эффективный вариант реализации списываемого имущества продажа единым комплексом или по частям. Используя метод анализа наилучшего и наиболее эффективного использования (АННЭИ), специалисты-оценщики дадут объективную картину рыночного потенциала объекта.

При списании основных средств необходимо не только учесть все расходы, связанные с их ликвидацией, но и все доходы от реализации имущества, полученного при разборке списываемых основных средств. Причем в соответствии с рекомендациями Минфина РФ материалы, запчасти, комплектующие, полученные при разборке, должны учитываться по рыночной стоимости. Поэтому привлечение независимого оценщика в данном случае также представляется весьма разумным.
Списание запасов производства, как товарных, так и производственных, призванных обеспечить бесперебойность производственного процесса, обычно проводится в случае обнаружения неликвидных запасов, т.е. неиспользуемых по причине ухудшения качества в результате длительного хранения или морально устаревших и не пользующихся спросом. Оценка для списания материальных ценностей позволит получить объективную картину текущего состояния запасов и даст возможность разработать оптимальные условия хранения товарно-материальных ценностей и наладить планирование объема запасов для бесперебойного снабжения процесса производства. Какие объекты оценивает Swiss Appraisal:

  • Оценка основных средств предприятия для списания
  • Оценка имущества банков для списания
  • Оценка производственной недвижимости
  • Оценка стоимости оборудования и машин для списания
  • Оценка бизнеса компании
  • Оценка стоимости ценных бумаг и акций
  • Оценка другого имущества

Узнайте подробности об услугах оценки при списании имущества / основных средств — оставьте Вашу заявку на сайте или позвоните нам по телефону +7 495 120-2962.
Также:

  • Иные задачи и цели оценки
  • Об оценочной компании Swiss Appraisal
  • Клиенты компании

Подробности проведения конкурса

Общие сведения

Положение о Росимуществе

Геральдический знак Росимущества

Структура и руководство

Центральный аппарат

Помощники и советники

Подведомственные организации

Конкурсы на замещение должностей и аттестация руководителей федеральных государственных унитарных предприятий

Результаты конкурсов на замещение и аттестаций по ФГУПам

Коллегиальные органы

Совет по выработке стратегии повышения эффективности деятельности территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом

Комиссия по оценке последствий принятия решений по объектам социальной инфраструктуры для детей, являющимся федеральной государственной собственностью, а также федеральным государственным организациям, образующим социальную инфраструктуру для детей, утвержденная приказом Росимущества от 03 февраля 2015 г. № 27

Смежные органы государственной власти

Госслужба

Условия прохождения гражданской службы

Перечень документов

Конкурсы на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв

Порядок обжалования результатов конкурса

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Награды и благодарности

Благодарности

Грамоты

Награды

Перечень вакантных должностей

Планы и отчеты

Планы и показатели деятельности

Балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, в отчетном году — всего

Балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, созданных за счет бюджетных средств, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году, — всего

Доля объектов федерального имущества, проданных с использованием системы электронных торгов, в общем количестве объектов федерального имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации и проданных в текущем году

Доля состоявшихся продаж федерального имущества в числе объектов федерального имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации и выставленных на продажу

Доля торгов по продаже права на заключение договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, информация о проведении которых размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru

Количество акционерных обществ, включенных в перечни, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г.N 91-р

Количество объектов недвижимого имущества, переданных из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность в отчетном году, — всего

Количество объектов недвижимого имущества, принятых в федеральную собственность из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в отчетном году, — всего

Количество объектов федерального недвижимого имущества (за исключением земельных участков), по которым зарегистрировано право собственности Российской Федерации, — всего

Количество объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Российской Федерации и учтенных в реестре федерального имущества

Количество профессиональных директоров, избранных в органы управления акционерных обществ

Количество федеральных государственных унитарных предприятий, преобразованных в акционерные общества с государственным участием, в числе предприятий, в отношении которых в отчетном году были приняты решения об условиях приватизации (либо в числе предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации)

Количество хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых проданы, в числе хозяйственных обществ, акции которых в отчетном периоде были предложены к продаже (с учетом продаж, объявленных в году, предшествующем отчетному, итоги которых подводятся в отчетном году), включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества

Общее количество интегрированных структур, формирование которых завершено в отчетном году

Использование бюджетных средств

Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества

Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества 2017-2019 гг. в 2019 г.

Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества 2017-2019 гг. в 2018 г.

Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества 2017-2019 гг. в 2017 г.

Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на 2014-2016 гг. в 2016 г.

Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества 2014-2016 гг. в 2015 г.

Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества 2014-2016 гг. в 2014 г.

Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества 2011-2013 гг.

Информационные системы

Федеральная государственная информационно-аналитическая система «Единая система управления государственным имуществом»

Стратегия цифрового развития Росимущества

Реализация и распоряжение имуществом

Продажа арестованного, конфискованного и иного имущества

Документы (конфискованное имущество)

Документы (арестованное имущество)

Информационные материалы

Банк исполнительных производств

Реализация древесины

Продажа древесины

Итоги продаж

Документы

Приватизация

Продажа акций и иного имущества

Текущие продажи акций

Планируемые продажи акций

Архив продаж акций

Продажи иного имущества

Планируемые продажи иного имущества

Архив продаж иного имущества

Итоги продаж пакетов акций и сведения о полномочиях по приватизации

Архив

Продажа высвобождаемого военного имущества

Продажа недвижимого военного имущества других ведомств

Продажа движимого военного имущества

Материалы по приватизации

Программа приватизации

Распоряжения и дополнительная информация о приватизируемом имуществе

Отчеты о результатах приватизации федерального имущества

Списки хозяйственных обществ стратегического значения

Реализация крупнейших государственных активов

Сделки в процессе реализации

Реализованные сделки

Отбор юридических лиц

Федеральные земельные участки

Продажа земельных участков

Итоги аукционов по продаже земельных участков

Передача земельных участков в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Памятка для субъектов и муниципалитетов

Схема передачи земельных участков из федеральной собственности

Часто допускаемые ошибки при обращении с заявлениями о передаче земельных участков из собственности Российской Федерации

Статистическая информация о переданных земельных участках

Информация о спорных земельных участках

Аренда федерального имущества

Аренда объектов капитального строительства

Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах

Сообщения об аукционах по сдаче в аренду земельных участков

Итоги аукционов по сдаче в аренду земельных участков

Свободные земельные участки сельскохозяйственного назначения, предлагаемые для вовлечения в хозяйственный оборот в субъектах РФ

Меры поддержки малого и среднего предпринимательства

Полномочия Территориальных органов

Порядок заключения договоров аренды федерального имущества

Проведение оценки объектов государственного имущества при передаче в аренду

Субъектам малого и среднего предпринимательства

Нормативная правовая база
Аренда

Контакты

Государственные закупки

Новости о государственных закупках

Планы-графики размещения заказов

Законодательство в сфере закупок

Федеральные целевые и государственные программы

Концепция управления федеральным имуществом

Материалы обсуждений

График совещаний

Материалы Коллегии Минэкономразвития от 30 ноября 2012 года

Презентация О.К. Дергуновой на Коллегии
Детальная презентация для участников Коллегии
Текстовая часть концепции

Государственная программа «Экономическое развитие и инновационная экономика»

Утвержденная в 2020 году (действующая редакция)

План реализации

Государственная программа «Управление федеральным имуществом»

Утвержденная в 2019 году

Ход реализации

Утвержденная в 2018 году

Утвержденная в 2017 году

Утвержденная в 2014 году

Комплект Госпрограммы

Утвержденная в 2013 году

Федеральные целевые программы, в которых Росимущество выступает участником

Развитие здравоохранения

Экономическое развитие и инновационная экономика

Показатели, характеризующие эффективность деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере управления федеральным имуществом

2019 год

2018 год

2017 год

2016 год

2015 год

2014 год

Международное сотрудничество

Обособленный учет имущества, созданного и (или) приобретенного в результате реализации программ, подпрограмм, проектов и мероприятий Союзного государства

Обзор судебных дел

Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Росимущества, территориальных органов, подведомственных организаций и их должностных лиц

Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов Росимущества

Противодействие коррупции

Совет по анализу ведомственных рисков и антикоррупции

Итоги заседаний Совета

Нормативные и иные акты в сфере противодействия коррупции

Действующие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международные правовые акты

Ведомственные нормативные правовые акты

Антикоррупционная экспертиза

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

Состав комиссии

Положение о комиссии

Сведения о планируемом проведении заседания комиссии, о принятых комиссией решениях

Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии

Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация

Корпоративное управление

Формирование методологической базы для совершенствования стандартов корпоративного управления

Утвержденные документы

Методические рекомендации по организации работы Совета директоров в акционерном обществе
Методические рекомендации по организации проверочной деятельности Ревизионных комиссий акционерных обществ с участием Российской Федерации
Требования, предъявляемые к членам РК
Рекомендации по управлению правами на результаты интеллектуальной деятельности в организациях
Методические рекомендации по организации работы комитетов по аудиту советов директоров акционерных обществ
Методические рекомендации по разработке долгосрочных программ развития Стратегических ОАО и ФГУП , а также ОАО доля Российской Федерации в уставных капиталах которых в совокупности превышает пятьдесят процентов
Типовой стандарт оценки реализации долгосрочных программ развития и выполнения ключевых показателей эффективности акционерных обществ, включенных в перечень утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 № 91-р, и федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 № 1060-р
Методические рекомендации по организации работы корпоративного секретаря в акционерном обществе с государственным участием
Методические рекомендации по организации работы внутреннего аудита в АО
Методические рекомендации по формированию Положения о вознаграждениях и компенсациях членов Ревизионной комиссии акционерного общества с участием Российской Федерации
Методические рекомендации по построению функции внутреннего аудита в холдинговых структурах с участием Российской Федерации.
Методические рекомендации по формированию положения о Ревизионной комиссии
Типовое положение о закупочных процедурах, проводимых для нужд акционерных обществ с государственным участием
Методические рекомендации по разработке дивидендной политики в акционерных обществах с государственным участием
Методические указания по подготовке положений о Системе менеджмента качества, Системе управления рисками, Внутреннем аудите, Разработке программы инновационного развития, Инвестиционной и операционной эффективности

Рекомендации по уточнению директив представителям интересов Российской Федерации для участия в заседаниях советов директоров (наблюдательных советов) акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, по вопросам об основных функциях финансового управления в компании (финансового менеджмента), в том числе при создании единых казначейств
Методические рекомендации по организации и проведению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности
Методические рекомендации по ежеквартальному мониторингу деятельности управляющих компаний, которым переданы функции единоличных исполнительных органов акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и которые не включены в специальный перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. № 91-р
Положение об организации работы территориальных органов Росимущества по реорганизации, ликвидации акционерных обществ и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий, не ведущих финансово-хозяйственную деятельность, а также акционерных обществ, выпуск акций которых не представляется возможным зарегистрировать в установленном законодательством Российской Федерации порядке
Методические рекомендации по организации управления рисками и внутреннего контроля в области предупреждения и противодействия коррупции в акционерных обществах с государственным участием
Методические указания по расчету снижения расходов акционерными обществами, доля государства в уставных капиталах которых составляет более 50 процентов
Методические материалы по вопросам разработки и корректировки программ инновационного развития акционерных обществ с государственным участием, государственных корпораций, государственных компаний и федеральных государственных унитарных предприятий
Методические рекомендации по сопоставлению уровня технологического развития и значений ключевых показателей эффективности акционерных обществ с государственным участием, государственных корпораций, государственных компаний и федеральных государственных унитарных предприятий с уровнем развития и показателями ведущих компаний-аналогов
Методические рекомендаций по выявлению и реализации непрофильных активов
Методические рекомендации по применению ключевых показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия Российской Федерации или субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов, и показателей деятельности государственных унитарных предприятий в целях определения размера вознаграждения их руководящего состава
Проект методических рекомендации по проведению оценки личностных компетенций внутренних аудиторов
Методика оценки внедрения Кодекса корпоративного управления
Проект Методических рекомендаций по подготовке Положения о системе внутреннего контроля

Письма Росимущества

О построении в АО системы стратегического планирования

Типовые уставы

Инструменты совершенствования стандартов качества в области корпоративного управления

Положения о внутреннем аудите, системе управления рисками: Анкеты сравнительного анализа.

Положения о РК, вознаграждениях и компенсациях РК: Анкеты сравнительного анализа

Методика самооценки качества корпоративного управления в компаниях с государственным участием

Организация отбора и избрания профессиональных директоров в госкомпании

Информация для профессиональных директоров

Критерии отбора независимых директоров, представителей интересов Российской Федерации и независимых экспертов в органы управления и контроля акционерных обществ с федеральным участием

Урегулирование конфликтных ситуаций в органах управления и контроля акционерных обществ с государственным участием, не включенных в специальный перечень Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 № 91-р

Протоколы комиссии по отбору профессиональных директоров и независимых экспертов в составы органов управления и контроля АО спецперечня 91-р на 2015 корпоративный год

Протоколы комиссии по отбору профессиональных директоров и независимых экспертов в составы органов управления и контроля АО спецперечня 91-р на 2016 корпоративный год

Участие в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)

Инструкции по работе с информационными системами Росимущества

Приватизация крупных компаний с государственным участием

Открытое Агентство

Общая информация

Информация в соответствии с требованиями актов, принятых в рамках реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти

Развитие конкуренции

Состав совета

Положение

Регламенты

Планы

Протоколы заседаний

Отчеты

Иные документы

Контактная информация

Новости

Материалы по реализации концепции открытости

Бюджетные ассигнования на реализацию Госпрограммы в разрезе основных мероприятий с указанием плановых и фактических значений

Экспертно-консультационный совет при Росимуществе

План работы

Коллегия Росимущества

Заседания

Деревянное зодчество

Информация по объектам деревянного зодчества

Партнеры проекта

Опросы

Текущие опросы

Завершенные опросы

Антимонопольный комплаенс

Перечень нормативных правовых актов Федерального агентства по управлению государственным имуществом с целью сбора замечаний и предложений организаций и граждан о соответствии их антимонопольному законодательству Российской Федерации

Учет федерального имущества и ведение его реестра

Реестр Федерального имущества

Сведения о земельных участках

Сведения о зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства

Сведения о жилых, нежилых помещениях

Сведения о воздушных и морских судах, судах внутреннего плавания

Сведения об акциях

Сведения о долях (вкладах) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ

Сведения о движимом имуществе, первоначальная стоимость которого равна или превышает 500 тыс. рублей, и особо ценном движимом имуществе (независимо от его стоимости)

Сведения о долях в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого и (или) движимого имущества

Методические материалы, разъяснения

Определение целевого назначения федерального имущества

Информация о ходе и результатах рассмотрения обращений, поступивших в рамках статьи 130 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

Пресс-служба

Задачи и функции Пресс-службы

Контакты структурных подразделений

Порядок обращений

Рассмотрение обращений граждан и организаций

Часто задаваемые вопросы

Типовые условия использования наборов открытых данных

Открытые данные (архив)

Общественный совет

Условия пользования сайтом

Бюллетень «Государственное имущество»

Продажа высвобождаемого движимого военного имущества

Сообщения об аукционах по продаже земельных участков

Географические

Отчет о деятельности за 2013 год

1. Определение целевой функции управления объектами федерального имущества

1.1. Методология определения целевой функции управления объектами федерального имущества

2. Управление отчуждением объектов федерального имущества

2.1. Осуществление полномочий собственника в области приватизации федерального имущества

2.1.1. Структура Программы приватизации и ее итоги
2.1.2. Итоги приватизации крупнейших организаций в 2011-2013 гг.
2.1.3. Продажа акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ (за исключением крупнейших организаций) в 2013 году.
2.1.4. Приватизация иного имущества
2.1.5. Сведения о ходе приватизации федеральных государственных унитарных предприятий
2.1.6. Формирование вертикально-интегрированных структур
2.1.7. Формирование ВИС, в создании / расширении которых участвуют ФГУП и ОАО, включенные / подлежащие включению в программу приватизации на 2014-2016 годы
2.1.8. Реализация «дорожных карт» по разгосударствлению объектов федерального имущества, предусматривающих проведение мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности объектов и стимулированию спроса
2.1.9. Организация проведения общественных обсуждений, освещения в средствах массовой информации о вовлечении объектов федерального имущества в коммерческий оборот
2.1.10. Утверждение регламента взаимодействия уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в целях защиты интересов государства при проведении процедур банкротства федеральных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ

2.2. Осуществление полномочий собственника в отношении имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации

2.2.1. Жилищный фонд и инфраструктура
2.2.2. Совершенствование нормативно-правовых актов в сфере управления объектами казны
2.2.3. Мероприятия по высвобождению военного имущества
2.2.4. Перераспределение имущества между публично-правовыми образованиями
2.2.5. Осуществление контроля реализации инвестиционных проектов
2.2.6. Содержание и обслуживание объектов казны
2.2.7. Основные выводы

2.3. Передача религиозным организациям федерального имущества религиозного назначения

2.4. Разграничение и регистрация прав собственности на объекты культурного наследия федерального значения

2.5. Организация работ с арестованным, конфискованным, обращенным в собственность государства и иным изъятым имущество

2.5.1. Общие сведения
2.5.2. Нормативно-методологическая деятельность
2.5.3. Взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов
2.5.4. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, являющимися уполномоченными органами по вопросам принятия и оформления решений (правовых документов) о конфискации, изъятии, обращении в собственность государства и последующей пере
2.5.5. Создание условий для использования электронных торгов по реализации арестованного, обращенного в собственность государства и иного изъятого имущества
2.5.6. Показатели, характеризующие деятельность по реализации арестованного имущества и имущества, обращенного в собственность государства, и иного изъятого имущества,
2.5.7. Статистика обращений (жалоб) граждан и организаций, поступивших в 2013 году в Росимущество, по вопросам, связанным с реализацией арестованного, обращенного в собственность государства и иного изъятого имущества
2.5.8. Результаты участия Управления по работе с арестованным, конфискованным, обращенным в собственность государства и иным изъятым имуществом в проверках территориальных управлений Росимущества

2.6. Передача пакетов акций, находящихся в федеральной собственности, а также федеральных организаций в собственность субъектов Российской Федерации

2.6.1. Значимые проекты по передаче пакетов акций
2.6.2. Мониторинг использования ранее переданного федерального имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации

3. Управление развитием объектов федерального имущества

3.1. Реализация полномочий в области корпоративного управления

3.1.1. Совершенствование методологической базы госкомпаний.
3.1.2. Повышение качества органов управления и контроля в госкомпаниях
3.1.3. Взаимодействие с профессиональным сообществом в части развития практики корпоративного управления

3.2. Осуществление полномочий собственника в отношении земельных участков

3.2.1. Вовлечение земельных участков в оборот
3.2.2. Подготовка земельных участков к вовлечению их в хозоборот. Землеустроительные работы по земельным участкам
3.2.3. Участие в выполнении особо важных задач
3.2.4. Методическая работа

3.3. Обеспечение проведения мероприятий по формированию имущественной основы деятельности федеральных органов государственной власти

3.3.1. Организация передислокации федеральных органов власти
3.3.2. Оптимизация отраслевой схемы размещения защитных сооружений гражданской обороны

4. Управление рисками в сфере реализации процессов управления федеральным имуществом

4.1. Формирование механизмов контроля ключевых показателей эффективности и мероприятий Госпрограммы, расширение форм отчетности в сфере управления федеральным имуществом

4.2. Формирование контрольной среды и условия для оптимизации процедур и разработки регламентов в области управления и использования федерального имущества

4.3. Формирование системы внутреннего контроля в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом и организация взаимодействия с органами внешнего контроля

5. Совершенствование учета и мониторинга использования федерального имуществ

5.1. Организация и координация проведения инвентаризации федерального имущества

5.1.1. Сведения о результатах инвентаризации федерального имущества в разрезе правообладателей федерального имущества5.1.1. Сведения о результатах инвентаризации федерального имущества в разрезе правообладателей федерального имущества
5.1.2. Сведения о результатах инвентаризации федерального имущества в разрезе объектов федерального имущества
5.1.3. Отражение результатов инвентаризации в реестре федерального имущества за период с 01.10.2012 по 01.10.2013

5.2. Повышение эффективности учета и ведения реестра федерального имущества

5.3. Формирование доходов федерального бюджета от использования и продажи федерального имущества

5.4. Формирование новых подходов в области учета и мониторинга использования федерального имущества

5.4.1. Подготовка предложений по методологии учета финансовых параметров объектов и методике сравнительного анализа эффективности управления объектами
5.4.2. Реализация системы статистического наблюдения в сфере управления федеральным имуществом
5.4.3. Развертывание системы персонифицированного управления федеральным имуществом
5.4.4. Формирование новых каналов взаимодействия субъектов управления федеральным имуществом, потенциальных инвесторов и общественности путем развития единого общедоступного информационного ресурса по управлению федеральным имуществом, позволяющего о
5.4.5. Реализация мероприятий по расширению числа государственных услуг, оказываемых в отношении объектов федерального имущества, в электронной форме
5.4.6. Формирование системы управления и хранения документов об управлении федеральным имуществом

5.5. Формирование Экспертно-консультационного совета при Росимуществе

6. Обеспечение реализации государственной программы «Управление федеральным имуществом»

6.1. Информационная политика, делопроизводство и архив

6.1.1. Медийное сопровождение деятельности
6.1.2. Подготовке документов к передаче на постоянное хранение в Государственный архив Российской Федерации
6.1.3. Обеспечение сохранности документального фонда

6.2. Деятельность Административного управления

6.2.1. Кадровое обеспечение, вопросы государственной службы
6.2.2. Административно-хозяйственное обеспечение, подведомственные организации
6.2.3. Образовательное, медицинское и социальное обеспечение
6.2.4. Организация проверок и противодействие коррупции

6.3. Организация оценки федерального имущества

6.3.1. Актуализация и формирование нормативной базы в области оценочной и аудиторской деятельности
6.3.2. Подготовка предложений по увеличению срока действия отчета об оценке для соответствия срокам процедур приватизации
6.3.3. Повышение требований к уровню квалификации и опыту участников, выигравших конкурс по отбору оценочных / аудиторских организаций
6.3.4. Сокращение сроков предоставления отчетности ТУ Росимущества по банкротству
6.3.5. Совершенствование механизма, направленного на недопущение затягивания срока рассмотрения заявлений
6.3.6. Разработка подходов по приватизации низколиквидных / неликвидных объектов / активов с низкой стоимостью
6.3.7. Переход к равномерному освоению бюджетных средств, выделяемых на проведение оценки и аудиторских мероприятий, в течение года

6.4. Формирование полной и достоверной информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств

6.5. Правовое обеспечение и судебная защита прав и законных интересов Российской Федерации

6.5.1. Осуществление юридических действий по защите прав и законных интересов Российской Федерации
6.5.2. Методическое сопровождение, правовая экспертиза актов, документов по сопровождению имущества
6.5.3. Правовое обеспечение по вопросам управления федеральным имуществом
6.5.4. Сопровождение процедур отчуждения принадлежащих РФ акций и реализации инвестиционных договоров, процедур перераспределения имущества между публичными образованиями
6.5.5. Организация взаимодействия центрального аппарата и территориальных органов Росимущества в части создания аналитической базы данных по судебным делам

6.6. Организация деятельности территориальной сети

6.6.1. Формирование новых подходов к управлению территориальной сетью
6.6.2. Преобразование института региональных кураторов
6.6.3. Регламентация деятельности территориальными органами

6.7. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы

Постановление 834

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *