ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2016 г. № 747
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
НАПРАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила направления в 2016 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования иных межбюджетных трансфертов на дополнительное финансовое обеспечение оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, федеральными государственными учреждениями.
2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации создать рабочие группы для разработки предложений по дополнительному финансовому обеспечению оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, федеральными государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Российской Федерации, Управлению делами Президента Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству и Федеральному агентству научных организаций, в том числе расположенными на территориях других субъектов Российской Федерации, включив в их состав представителей указанных федеральных государственных учреждений, для последующего представления таких предложений в комиссии по разработке территориальных программ обязательного медицинского страхования, создаваемые в субъектах Российской Федерации в установленном порядке.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Вид акта: Постановление
Содержание
О финансировании инновационных разработок на предприятиях стройиндустрии и внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 16 октября 2001 года N 930-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2004 года N 747-ПП
О финансировании инновационных разработок
на предприятиях стройиндустрии
и внесении изменений и дополнений в
постановление Правительства Москвы
от 16 октября 2001 года N 930-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу с 31 марта 2007 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 27 февраля 2007 года N 133-ПП
____________________________________________________________________
В целях внедрения на предприятиях стройиндустрии инновационных разработок современных материалов, конструкций и технологий, позволяющих повысить качество строительства жилья, сократить сроки строительства и во исполнение постановления Правительства Москвы от 3 февраля 2004 года N 50-ПП «О возмещении за счет средств бюджета города Москвы части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам» Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 16 октября 2001 года N 930-ПП «О порядке предоставления бюджетных кредитов Управлением экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы организациям, занятым на строительстве объектов городского заказа (в редакции постановления Правительства Москвы от 17 сентября 2002 года N 766-ПП):
1.1. Пункты 1, 2 и 3 постановления и название приложений после слов «бюджетных кредитов» дополнить словами «и бюджетных субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам».
1.2. Пункт 5 изложить в новой редакции:
«5. Предоставить Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы право оформлять и подписывать от имени города Москвы договоры о предоставлении бюджетных кредитов, а также бюджетных субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в порядке, установленном Правительством Москвы, за счет и в пределах средств, предусмотренных департаменту в бюджете города Москвы на реализацию инвестиционной программы.».
1.3. Пункт 2 приложения 1 после слов «бюджетные кредиты» дополнить словами «и средства на возмещение затрат по уплате процентов по инвестиционным кредитам», а после слов «технико-экономическими обоснованиями.» дополнить словами «Возмещение затрат по уплате процентов по инвестиционным кредитам на последующие годы оформлять соглашением, предусматривающим компенсацию процентов при условии, что данная норма будет предусмотрена в законе города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий год.».
1.4. Дополнить пункт 8.2 приложения 1 абзацем третьим следующего содержания:
«Бюджетный кредит может предоставляться как одной суммой, так и траншами.».
1.5. Пункт 8.4 приложения 1 дополнить словами «, предоставления банковской гарантии либо поручительства. При этом срок действия банковской гарантии должен не менее чем на 30 дней превышать срок возврата бюджетного кредита.».
1.6. В пункте 8.5 приложения 1 слово «постановлением» заменить словом «распоряжением».
1.7. В пункте 8.6 приложения 1 слова «Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы» заменить словами «Департаментом имущества города Москвы».
1.8. Дополнить приложение 1 пунктом 8.9 в следующей редакции:
«8.9. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляет в Департамент финансов города Москвы данные о состоянии расчетов по бюджетным кредитам на отчетную дату.».
1.9. Дополнить пункт 9.3 приложения 1 абзацем вторым следующего содержания:
«Меры по принудительному взысканию применяются после проведения Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы работы с гарантом по возмещению принятых по кредиту обязательств, либо после принятия совместно с Департаментом имущества города Москвы мер по реализации предмета залога, являющегося обеспечением кредита.».
1.10. Дополнить пункт 9.5 приложения 1 абзацем вторым следующего содержания:
«За нецелевое использование средств бюджета проценты взимаются по повышенной ставке в размере не ниже ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период их использования не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет города Москвы или направления использования по целевому назначению.».
1.11. Изложить приложение 2 к постановлению в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 2 ноября 2004 года N 747-ПП
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 16 октября 2001 года N 930-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении
бюджетных кредитов и бюджетных субсидий на возмещение
части затрат на уплату процентов по инвестиционным
кредитам при Департаменте градостроительной политики,
развития и реконструкции города Москвы
Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению бюджетных кредитов и бюджетных субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам при Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее — Комиссия) создана во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 3 мая 2001 года N 426-РМ «О бюджетном кредите в городе Москве» и в целях реализации постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 года N 263-ПП «О выполнении постановления Правительства Москвы от 3 октября 2000 года N 785 и дальнейшем развитии промышленных предприятий стройиндустрии на период до 2005 года».
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом.
1.3. Комиссия не является юридическим лицом. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законами города Москвы и действует в рамках предоставленных полномочий.
Цель работы Комиссии
Рассмотрение заявок организаций на получение бюджетных кредитов и бюджетных субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам и принятие решений по конкретным проектам, подлежащим поддержке за счет бюджетных средств.
Задачи Комиссии
3.1. Рассмотрение пакета документов по заявленному бюджетному кредиту и бюджетной субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, поступившего от Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
При этом учитываются:
— особенности внедрения проекта по каждой отдельно взятой организации-заявителю, сроки внедрения, готовность предприятия к осуществлению мероприятий по внедрению;
— финансовые показатели, характеризующие работу и состояние платежеспособности каждой конкретной организации и результаты проверки финансового состояния предприятия;
— при предоставлении бюджетной субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам — соотношение объема бюджетной субсидии, получаемой предприятием стройиндустрии в период обслуживания кредита, с приростом налоговых отчислений в бюджет города Москвы в течение двух лет с момента погашения кредита, предусмотренного пунктом 3 «Порядка возмещения за счет средств бюджета города Москвы части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам предприятиям стройиндустрии», утвержденного постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2004 года N 50-ПП;
— значимость для строительного комплекса заявленного проекта, возможности, связанные с его внедрением, для производства и использования произведенной продукции при строительстве в городе;
— общий размер выделенных для бюджетного кредитования и бюджетной субсидии средств и реальная возможность их выделения конкретной организации под заявленный проект (проекты).
3.2. Принятие решений о предоставлении бюджетного кредита и бюджетной субсидии по каждой конкретной организации-заявителю с указанием финансируемого проекта (проектов) либо части проекта (проектов) в зависимости от результатов рассмотрения и условий кредитования и предоставления субсидий.
3.3. Определение порядка и сроков, на которые предоставляются бюджетные кредиты, а также порядка возврата бюджетного кредита.
3.4. Результаты рассмотрения материалов и принятие решений оформляются Комиссией в установленном порядке в форме протоколов, утверждаемых председателем Комиссии.
Протоколы доводятся до сведения организаций-заемщиков.
Полномочия Комиссии
В соответствии со своими задачами Комиссия:
4.1. Организует сбор и анализ проектов и предложений организаций, претендующих на финансовую поддержку в форме бюджетного кредита и бюджетных субсидий.
4.2. Определяет порядок предоставления бюджетного кредита и бюджетной субсидии конкретной организации.
4.3. Приглашает на заседание Комиссии руководителей и представителей субъектов строительной деятельности.
4.4. Вносит предложения о досрочном прекращении действия договора о предоставлении бюджетного кредита и бюджетной субсидии в случаях:
— нарушения заемщиком условий предоставления бюджетного кредита и бюджетной субсидии, несоблюдения сроков погашения кредита и уплаты причитающихся процентов;
— добровольного отказа заемщика от права пользования бюджетным кредитом или бюджетной субсидией;
— установления факта недостоверности сведений или документов, на основании которых принято решение о предоставлении бюджетного кредита или бюджетной субсидии.
Организации деятельности Комиссии
5.1. Работой Комиссии руководит председатель, назначенный распоряжением Мэра Москвы, а в его отсутствие — заместитель председателя.
Председатель Комиссии:
— осуществляет руководство работой Комиссии;
— ведет заседание Комиссии;
— координирует работу членов Комиссии, рабочей группы, привлеченных экспертов;
— является полномочным представителем Комиссии в государственных и муниципальных органах;
— созывает очередные и внеочередные заседания Комиссии;
— утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
— обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
5.2. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
— осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
— оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
— подготавливает материалы к заседанию Комиссии на основании документов, предоставленных Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы;
— оформляет решения заседания Комиссии;
— рассылает выписки из протоколов заинтересованным организациям. Выписка визируется председателем и секретарем Комиссии.
5.3. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, председателем Комиссии.
5.4. Комиссия обязана рассмотреть поступившие к ней материалы по предоставлению бюджетных кредитов и бюджетных субсидий в течение 15 дней со дня их получения в полном объеме.
5.5. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие более 50% ее состава, включая председателя.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.7. Решения Комиссии оформляются письменно и подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы