Положение о социальной защите работников

УТВЕРЖДАЮ

(наименование предприятия,

(руководитель предприятия

организации, учреждения)

организации, учреждения)

ПОЛОЖЕНИЕ

00.00.0000

№ 00

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.0000

I. Общие положения

Отдел социального развития предприятия является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно директору предприятия или его заместителю.

II. Задачи

1. Выявление и использование социальных резервов роста производительности труда и интенсификации производства.

2. Изучение социологических и психологических проблем организации труда, быта и отдыха работников, разработка путей и методов их решения.

3. Организация работы по управлению социальным развитием трудовых коллективов.

4. Организационно-методическое обеспечение, координация разработки и реализации планов, целевых комплексных программ социального развития.

5. Улучшение форм и методов воспитательной работы.

III. Структура

1. .Структуру и штаты отдела утверждает директор предприятия в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства.

2. В состав отдела (бюро, группы, сектора, лаборатории) включаются социологи, психологи, специалисты по профориентации, организации и управлению производством.

IV. Функции

1. В области планирования и управления социальным развитием

1.1. Анализ уровня социального развития трудовых коллективов, подготовка предложений к проектам годовых и долгосрочных планов, комплексных программ социального развития трудовых коллективов.

1.2. Изучение социальных аспектов научно-технического прогресса, разработка мероприятие по преодолению социальной неоднородности труда, социально-психологическому обеспечению внедрения робототехники и гибких автоматизированных производств, сокращению тяжелого, монотонного и малоквалифицированного ручного труда.

1.3. Проведение социологических, социально-психологических исследований; анализ и прогнозирование развития социальных процессов; подготовка предложений по учету социально-психологических факторов в организации производства и быта.

1.4. Пропаганда социологических и психологических знаний, организация учебы руководителей основам промышленной социологии и психологии; обобщение и внедрение передового опыта по управлению социальным развитием трудовых коллективов.

1.5. Участие в организации и проведении экспериментов и разработке предложений по социально-психологическим аспектам совершенствования хозяйственного механизма.

1.6. Участие в экспертизе проектов строительства и реконструкции объектов производственного и непроизводственного назначения в части обеспечения учета в них социальных требований и нормативов.

2. В области совершенствования социальной структуры и стабилизации трудовых коллективов

2.1. Прогнозирование социальных процессов в связи с намеченными прогнозами технического перевооружения производства, анализ изменений и разработка предложений по совершенствованию социальной структуры кадров.

2.2. Изучение причин текучести кадров, разработка мер по закреплению кадров и стабилизации трудовых коллективов.

2.3. Осуществление социально-психологического обеспечения профориентации, проф-подбора, профобучения, расстановки, производственной ориентации, профессионального и должностного продвижения кадров с учетом индивидуально-психологических особенностей работников.

2.4. Участие в формировании резерва руководителей среднего и низового звеньев управления.

3. В области внедрения профессиональных форм организации труда

3.1. Участие в разработке и внедрении мероприятий по повышению удовлетворенности трудом, обеспечению престижности профессий, усилению творческого характера труда.

3.2. Участие в формировании структуры и состава бригад и подрядных коллективов.

3.3. Участие в аттестации и рационализации рабочих мест и приведении их в соответствие с социальными требованиями.

3.4. Участие в подготовке мероприятий по оздоровлению и созданию безопасных и благоприятных условий и повышению культуры труда, улучшению условий труда и производственного быта женщин.

3.5. Участие в разработке предложений по повышению качества нормирования труда, действенности моральных и материальных стимулов к труду с целью достижения высоких конечных результатов.

4. В области развития трудовой и социальной активности работников

4.1. Разработка и внедрение мероприятий по повышению социальной роли личности, созданию благоприятного социально-психологического климата в трудовых коллективах; проведение психологических консультаций для трудящихся по производственным и бытовым вопросам.

4.2. Подготовка предложений по повышению роли и значения наставничества.

4.3. Разработка социальных мер по укреплению трудовой и производственной дисциплины и повышению ответственности за выполнение плановых заданий.

4.4. Разработка совместно с соответствующими структурными подразделениями предложений по созданию условий для роста культурно-технического и профессионального уровня трудящихся, развития их творческой инициативы, рационализации и изобретательства, участия в управлении производством.

5. В области социального обслуживания

5.1. Разработка предложений по совершенствованию и развитию социальной инфраструктуры и созданию условий для удовлетворения социально-культурных и бытовых потребностей трудящихся.

5.2. Участие в разработке предложений по улучшению распределения средств фонда социального развития.

5.3. Анализ организации досуга и разработка предложений по улучшению использования свободного времени, обеспечению более благоприятных условий отдыха работников и членов их семей, а также ветеранов труда и пенсионеров.

5.4. Разработка предложений по развитию бытовых, санитарно-оздоровительных, культурно-просветительных и других видов обслуживания на предприятиях.

V. Права

1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений материалы, необходимые для проведения исследований и выполнения работ в области социального развития.

2. Привлекать по согласованию с руководством работников соответствующих подразделений предприятия для выполнения совместных работ.

3. Контролировать выполнение структурными подразделениями мероприятий, предусмотренных планами (комплексными целевыми программами и проектами) социального развития, и вносить на рассмотрение руководства предложения, направленные на устранение недостатков, а также о поощрении лиц, активно содействующих внедрению мероприятий в области социального развития.

4. Осуществлять контакты по вопросам, относящимся к компетенции отдела, с соответствующими подразделениями предприятий, организаций, министерств, научными учреждениями и высшими учебными заведениями; привлекать в установленном порядке для осуществления и совершенствования работы в области социального развития специалистов сторонних организаций.

5. Представлять предприятие по вопросам планирования и управления социальным развитием в вышестоящих организациях и на совещаниях.

VI. Ответственность

1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.

2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

(руководитель структурного

(подпись)

(фамилия, инициалы)

подразделения)

00.00.0000

СОГЛАСОВАНО

(должностное лицо, с которым

согласовывается Положение)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.0000

Начальник юридического отдела

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.0000

В начало

Скачано: 69

1. Общие положения о социальной защите сотрудников

2. Порядок образования и состав совета директоров
3. Компетенция совета директоров
4. Организация работы совета директоров и правила принятия решений
5. Ответственность членов совета директоров

1. Общая часть

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом и коллективным договором Общества и регулирует порядок планирования и использования средств, направляемых на реализацию социальных программ работников Общества.
1.2. Настоящее Положение утверждается советом директоров (наблюдательным советом).
1.3. Под работниками Общества в настоящем Положении о социальной защите сотрудников понимаются все граждане, работающие по найму, в том числе акционеры, занятые как в производственной, так и в непроизводственной сферах.
1.4. Все социальные программы ориентированы на решение конкретных вопросов и подтверждаются сметой или финансовым расчетом.
1.5. Интересы работников перед советом директоров (наблюдательным советом) отстаивает правление Общества.
1.6. В настоящее Положение могут быть внесены дополнения и изменения, которые утверждаются советом директоров (наблюдательным советом) Общества.

2. Финансирование социальных программ в Обществе

2.1. Фонд финансирования социальных программ создается в процессе распределения прибыли Общества.
2.2. Социальные программы разрабатываются по следующим направлениям:
2.2.1. Коллективные программы, охватывающие всех работников или большую их часть:
эксплуатация детских, профилактических, лечебно-оздоровительных, других социально-культурных учреждений, находящихся на балансе Общества;
дотации на питание;
дополнительные выплаты при уходе работников в очередной отпуск;
увеличение размера пенсий против определенного законодательством;
оплата дополнительных отпусков работникам, занятым на тяжелых и вредных работах;
оплата пребывания детей работников Общества в детском саду;
оплата пособий работникам, имеющим многодетные семьи;
увеличение продолжительности и размера оплаты до- и послеродовых отпусков;
оплата культурных мероприятий;
оплата лечения от профзаболеваний;
другие социальные выплаты и льготы.

2.2.2. Индивидуальные услуги и льготы:

строительство жилья;
приобретение квартир (для служебного использования или представления специалистам);
приобретение санаторно-оздоровительных или туристических путевок;
оплата лечения;
предоставление транспортных услуг по себестоимости или с частичной оплатой;
предоставление пособий родственникам в случае смерти сотрудника Общества и возмещение стоимости ритуальных услуг;
продажа товаров народного потребления, выпускаемых Обществом, по себестоимости или с частичной оплатой;
оказание помощи сотрудникам в обустройстве дачных участков, возмещение части затрат на дачное строительство;
предоставление беспроцентных ссуд.
2.3. Подразделения Общества разрабатывают сметы или финансовые расчеты и в срок ____ дней до распределения прибыли подают в правление Общества.
2.4. Правление Общества рассматривает расчеты подразделений и включает их в сводную ведомость финансирования текущих или долговременных социальных программ, определяя по каждой ведомости окончательную величину средств для учета при распределении прибыли.
2.5. По итогам рассмотрения расчетов подразделений составляется протокол, который вместе с приложенными ведомостями и сводными расчетами направляется в совет директоров (наблюдательный совет) Общества для принятия окончательного решения при распределении прибыли.
В соответствии с п. 1.7 настоящего Положения директор (генеральный директор) от имени правления Общества предлагает рассмотреть данный вопрос на совете директоров и отстаивает точку зрения правления.
2.6. Решение совета директоров Общества по выделению средств на социальные программы работников Общества является окончательным.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Президиума УРО ПРЗ РФ

от 28.02.2013 № 29-8

П О Л О Ж Е Н И Е

О порядке выделения временной возвратной социальной помощи

Данное Положение разработано на основании Положения о Фонде социального назначения Удмуртской республиканской организации профсоюза работников здравоохранения РФ.

1. Временная возвратная социальная помощь выделяется из свободных средств Фонда социального назначения Удмуртской республиканской организации профсоюза работников здравоохранения РФ с целью оказания материальной поддержки членам профсоюза в связи с материальными затруднениями в семье, для проведения ремонтных работ, приобретения или строительства жилого дома (квартиры), садового домика на территории УР, лечения и протезирования зубов, а также на приобретение бытовой техники и аппаратуры.

2. Временная помощь является возвратной, беспроцентной. Временная помощь выделяется на срок не более, чем на 5 месяцев. Размер помощи не может превышать 20 000 (Двадцать тысяч) рублей. Периодичность выдачи – не чаще, чем 1 раз в 2 года.

3. Временная помощь выделяется членам профсоюза работников здравоохранения РФ, имеющим на момент получения непрерывный профсоюзный стаж не менее 5 лет и работающим в учреждении здравоохранения республики в порядке установленной очередности.

4. Очередность предоставления временной помощи устанавливается и ведется в Республиканском комитете профсоюза работников здравоохранения РФ уполномоченным лицом. Анализ выделенной временной возвратной социальной помощи по итогам года рассматривается на заседании Президиума УРОПРЗРФ.

5. Временная помощь выдается при наличии следующих документов:

— заявления члена профсоюза на получение временной помощи;

— ходатайства выборного профсоюзного органа по месту работы;

— договора – поручительства;

— договора о выделении временной возвратной помощи.

6. Выделенные средства на временную возвратную социальную помощь учитываются и выдаются в пределах статьи «Оказание временной возвратной социальной помощи членам профсоюза работников здравоохранения РФ».

ОБРАЗЕЦ

Председателю Удмуртской

республиканской организации профсоюза работников здравоохранения РФ

О.П.Поповой

(ФИО члена профсоюза)

(наименование ЛПУ)

Профкарточка № ___________________

Домашний адрес: ____________________

____________________________________

Телефон :___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выделить временную возвратную социальную помощь в размере __________________________________________________________

на _______________________________________________________________

(цель получения)

Подпись _____________/ ____________________

Дата _______________________

ОБРАЗЕЦ

Председателю Удмуртской

республиканской организации профсоюза работников здравоохранения РФ

О.П.Поповой

ХОДАТАЙСТВО

Первичная профсоюзная организация _________________________

(наименование)

ходатайствует о выделении временной возвратной социальной помощи члену Профсоюза __________________________________________________________________

(должность, ФИО)

Профсоюзный стаж _________ лет.

Протокол заседания профкома № ________ от ________________

Председатель ПОП ___________________/ ______________________

М.П.

(печать ПОП)

ДОГОВОР ПОРУЧИТЕЛЬСТВА

г. Ижевск От «___»___________________

Настоящий договор составлен в соответствии со ст.361, 362, 363 ,364,365, 366,367

Гражданского кодекса РФ между руководителем ______________________________

( наименование учреждения , ФИО руководителя)

именуемым в дальнейшем «Поручитель» и Удмуртской республиканской организацией профсоюза работников здравоохранения РФ, в лице председателя Поповой О.П. именуемой в дальнейшем «Реском».

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

«Поручитель» обязуется перед «Рескомом» отвечать за исполнение _____________________________________________________________________________

его обязательств по договору от ________________между «Рескомом» и _____________________________________________________________________________

( ф.и.о. получателя)

о выдаче временной возвратной социальной помощи.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОРУЧИТЕЛЯ.

1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении___________________________

его обязательств по вышеуказанному договору, «Поручитель» отвечает перед «Рескомом» в том же объеме, как и должник, включая уплату процентов возмещения судебных издержек по взысканию долга и других убытков «Рескома», вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств должником.

В случае смены руководителя учреждения, являющегося «Поручителем», договор поручительства своей силы не теряет.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

1. Дополнения и изменения в настоящий договор вносятся по соглашению сторон.

2. Споры, возникающие по данному договору, разрешаются в установленном законом порядке.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.

Удмуртская республиканская __________________________________

организация профсоюза работников (наименование организации, банк.реквизиты)

здравоохранения РФ __________________________________

426057,г.Ижевск, ул. Бородина, 21 __________________________________

р/сч 40703810000000000004 в __________________________________

ГРКЦ НБ УР г.Ижевска,БИК 049401001 __________________________________

ИНН 1831015953 __________________________________

В случае изменения юридического адреса стороны обязаны сообщить об этом друг другу.

Договор составлен в 2 –х экземплярах.

«Реском» «Поручитель»

___________________О.П.Попова _________________________________

М.П. М.П.

ДОГОВОР

о выдаче временной возвратной социальной помощи

( Ф.И.О. полностью , место работы, должность)

именуемый в дальнейшем «Получатель», с другой стороны в соответствии с Положением о выделении и выдаче временной возвратной социальной помощи, утвержденным Постановлением Президиума Республиканского комитета профсоюза работников здравоохранения РФ от 11.09.2008г. № 18-8.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

(Ф.И.О., название учреждения )

выдает временную возвратную социальную помощь «Получателю» в размере ____________________________________________________________________________

для _________________________________________________________________________

2. «Получатель» берет на себя обязательство возвратить _________________________________________________________________________

(сумма)

в срок до _____________________________ равными долями по___________________________________________________________________________

в месяц в кассу Рескома профсоюза наличным путем.

3. «Получатель» на основании Главы 23 части 2 Налогового Кодекса РФ (Федеральный закон от 5.08.2000г. № 117-ФЗ) уплачивает подоходный налог в размере 35 % с суммы материальной выгоды, исчисленной исходя из ¾ ставки рефинансирования, установленной Банком России, за период пользования временной возвратной социальной помощью.

4. В случае увольнения «Получателя» по основаниям, предусмотренным ТК РФ, «Получатель» обязан уведомить об этом «Реском» и внести оставшуюся сумму до дня увольнения.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

Договор составлен в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: один экземпляр находится у «Рескома», второй – у «Получателя», третий – у «Поручителя».

2. «Поручителем» по данному договору в соответствии с Договором поручительства от ___________________ является:

(дата)

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя учреждения )

В случаях, предусмотренных законодательством, обязательства по данному договору переходят к «Поручителю».

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

1. Дополнения и изменения в настоящий договор вносятся по соглашению сторон.

2. Споры по настоящему договору рассматриваются в установленном законом порядке.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.

РЕСКОМ ПОЛУЧАТЕЛЬ

Попова О.П..- председатель Паспорт серия ______№___________

Удмуртской республиканской выдан___________________________

организации профсоюза работников ________________________________

здравоохранения РФ ИНН___________________________

426057, г. Ижевск, ул. Бородина, 21, к.423 Дом. адрес_______________________

ИНН 1831015953, р/сч 40703810768020100114 ________________________________

Удмуртское ОСБ № 8618 ________________________________

БИК 049401001 КПП 183101001 тел._____________________________

К/сч 30101810400000000601 № проф.карточки _________________

В случае изменения юридического адреса стороны обязаны сообщить об этом друг другу. Договор составлен в 3-х экземплярах.

«Реском» «Получатель»

_____________О.П.Попова ___________________________

(подпись, расшифровка подписи)

М.П.

___________________________

постановлением Президиума УРО ПРЗ РФ

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке выдачи материальной помощи

членам Профсоюза УРО ПРЗ РФ

Положение разработано на основании:

— п. 10 ст. 8 Устава профессионального союза работников здравоохранения РФ,

— п. 3.4.3. Положения «Об общем положении по нормативам количества штатных единиц профработников в аппарате организаций Профсоюза работников здравоохранения РФ и оплате их труда».

Положение распространяется на членов Профсоюза УРОПРЗРФ.

1. Материальная помощь выделяется за счет средств профсоюзного бюджета Республиканского комитета УРО ПРЗ РФ по статье сметы доходов и расходов по профбюджету УРОПРЗРФ «Материальная помощь» в связи с непредвиденными обстоятельствами.

2. Основанием для оказания материальной помощи членам Профсоюза являются:

2.1. Стихийное бедствие, пожар.

2.2. Утрата или повреждение имущества члена Профсоюза.

2.3. Дорогостоящее лечение (приобретение лекарственных препаратов), диагностическое обследование члена Профсоюза, в исключительных случаях – несовершеннолетних детей.

3. Материальная помощь выделяется по представлению выборного органа первичной, местной, республиканской организаций УРО ПРЗ РФ члену Профсоюза, имеющему на момент «основания» непрерывный профсоюзный стаж не менее 3 лет. Президиум может принять решение в исключительных случаях, при отсутствии установленного стажа, о выделении материальной помощи в размере, пропорциональном непрерывному стажу.

Периодичность выделения материальной помощи не более 1 раза в 2 года.

4. Решение о выделении материальной помощи принимает Президиум Республиканского комитета УРОПРЗРФ при наличии документов заявителя:

— Личное заявление члена Профсоюза на имя председателя УРОПРЗРФ с указанием номера профсоюзной карточки (предоставляется заявителем по любому из оснований);

— Ходатайство выборного профсоюзного органа первичной (местной) организации Профсоюза об оказании материальной помощи с указанием непрерывного профсоюзного стажа заявителя (предоставляется заявителем по любому из оснований);

— Акт (предоставляется заявителем по основаниям 2.1., 2.2.) :

— пожарной инспекции (по факту пожара),

— полиции (по факту хищения, утраты имущества).

— Финансовые документы (кассовый, товарный чек, квитанция, договор на оплату), подтверждающие затраты на дорогостоящее лечение, диагностическое обследование (предоставляется заявителем по основанию 2.3.).

5. Размер материальной помощи утверждается Президиумом Республиканского комитета ежегодно, исходя из финансовых возможностей, с учетом «основания», указанного заявителем, но не может превышать 10 000 (Десять тысяч) рублей.

Постановлением Президиума УРО ПРЗ РФ

П О Л О Ж Е Н И Е

о Почетной грамоте Удмуртской республиканской организации

Профсоюза работников здравоохранения

Российской Федерации

Почетная грамота Удмуртской республиканской организации профсоюза работников здравоохранения РФ* утверждается для награждения профсоюзных работников, в том числе и выборных руководителей профсоюзных организаций УРО ПРЗ РФ, профсоюзных активистов, работников аппарата Рескома за активную работу по защите трудовых прав и социально-экономических интересов членов работников отрасли, а также организаций Профсоюза и учреждений здравоохранения, высших и средних образовательных учреждений и других ходатайствующих субъектов, занимающихся медицинской, фармацевтической и другой оздоровительной деятельностью** к юбилейным датам*** за успешное осуществление социальных программ.

Грамотой могут награждаться руководители организаций и другие лица, которые совместно с органами Профсоюза проявляют заботу о создании нормальных и безопасных условий, труда и быта, активно решают вопросы лечения и отдыха работников, другие социальные вопросы.

Решение о награждении Грамотой принимается Президиумом Республиканского комитета УРО ПРЗ РФ. В период между заседаниями Президиума решения по данному вопросу могут приниматься в оперативном порядке, с последующим представлением информации членам Президиума Рескома.

По представлению выборных органов первичной, местной организации УРО ПРЗ РФ, Грамотой от имени Президиума Республиканского комитета могут награждаться лица, проработавшие в профсоюзных органах, в том числе и на выборной основе или выполняющие профсоюзную работу на общественных началах не менее 5 лет. Лицам, награжденным Грамотой, выплачивается единовременная денежная премия за счет средств профбюджета Республиканского комитета УРО ПРЗ РФ.

Размер денежной премии за счет профбюджета Республиканского комитета определяется его Президиумом, исходя из его финансовых возможностей.

Решение о выделении единовременной денежной премии за счет профбюджета принимается его Президиумом при условии выполнения первичными организациями финансовых обязательств перед Республиканским комитетом УРО ПРЗ РФ в части своевременного и полного объема перечисления профсоюзных взносов за предшествующий период.

Президиум Рескома ежегодно, в целях совершенствования организационно-уставной деятельности, утверждает квоту для первичных организаций УРО ПРЗ РФ на награждение Грамотой от имени Президиума Республиканского комитета.

Для награждения Грамотой в Республиканский комитет представляются следующие документы (наградные материалы):

— постановление Президиума горкома (райкома), профсоюзного комитета ПОП о награждении, заверенное подписью, в котором должно быть указано: ФИО награждаемого (полностью), занимаемая должность, полное наименование организации, где он работает;

— наградной лист установленного образца, в котором разборчиво заполняются все строки, указывается стаж работы в органах Профсоюза, перечисляются виды поощрения по линии Профсоюза. Наградной лист заверяется подписью руководителя профсоюзной организации, возбудившей ходатайство награждении, и печатью.

Решение о награждении Организации Грамотой принимается Президиумом Рескома на основании представленных документов:

— ходатайство выборного органа местной, первичной организации,

— выписка из решения выборного органа местной (первичной) организации Профсоюза.

Документы (наградные материалы) о награждении Организаций и членов Профсоюза оформляются отдельно.

Материалы на награждение Грамотой представляются в Реском Профсоюза не позднее, чем за месяц до срока ее вручения.

Грамота имеет номер. В трудовую книжку награжденного вносится запись о данном виде награды.

Ответственность за оформление наградных материалов, ведение учета лиц, награжденных Грамотой, возлагается на специалиста по общим вопросам.

Постановление о награждении Грамотой может быть отменено только решением Президиума Рескома после рассмотрения обстоятельств, ставящих под сомнение правомерность награждения. Повторное награждение Грамотой проводится не ранее, чем через 5 лет.

* — далее по тексту Грамота.

** — далее по тексту Организация.

*** — юбилей отмечается в дни 50, 100 и далее через 50 лет со дня образования Организации.

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Президиума УРО ПРЗ РФ

от 24.04.2014. № 37-1

Положение

об организации и проведении оздоровления

членов Профсоюза УРО ПРЗ РФ

Настоящее Положение разработано в целях реализации п.3 Положения о порядке образования и использования Фонда социального назначения УРО ПРЗ РФ, направленного на оздоровление членов Профсоюза.

1.Общие положения.

1.1 Настоящее Положение определяет порядок и условия оздоровления членов Профсоюза первичных организаций УРО ПРЗ РФ.

1.2 Финансовые средства направляются на оздоровление членов Профсоюза УРО ПРЗ РФ.

1.3. Решение о выделении денежных средств на оздоровление членов Профсоюза принимается Президиумом Республиканского комитета ежегодно. Материалы на заседание Президиума готовит временная комиссия Республиканского комитета.

1.4. Выделение денежных средств на оздоровление членов Профсоюза производится по факту приобретения путевки (курсовки).

1.5. Выделенные денежные средства перечисляются на расчетный счет ПОП или выдаются в кассе УРО ПРЗ РФ при отсутствии расчетного счета ПОП.

2. Цели и задачи.

2.1. Укрепление членской базы ПОП, совершенствование деятельности в вопросах мотивации профсоюзного членства.

2.2. Совершенствование системы услуг ПОП для членов Профсоюза.

2.3. Реализация кадровой политики УРО ПРЗ РФ.

3. Порядок распределения финансовых средств на оздоровление членов Профсоюза.

3.1 Размер финансовых средств на оздоровление членов Профсоюза утверждается Президиумом Рескома ежегодно, исходя из финансовых возможностей УРО ПРЗ РФ.

Расчетная сумма средств утверждается Президиумом ежегодно и доводится до ПОП.

3.2. Критерии отбора кандидатов на оздоровление:

3.2.1. Право на приобретение льготных путевок имеют члены Профсоюза, состоящие на профсоюзном учете в ПОП не менее 3-х лет.

3.2.2. Льготы распространяются на путевки (курсовки) с пребыванием в санаториях (профилакториях). Размер возмещеных расходов на одного члена Профсоюза устанавливается ПОП самостоятельно.

3.2.3. Право на приобретение финансовой поддержки на санаторно-курортное лечение предоставляется члену Профсоюза не чаще 1 раза в 5 лет.

3.3 Сумма выделяемых для ПОП средств дифференцируется с учетом показателей роста процента охвата профчленством.

4. Перечень документов на приобретение путевок (курсовок) в ПОП:

4.1. Профсоюзный комитет ПОП рассматривает и утверждает критерии отбора кандидатов на оздоровление.

4.2. Формирует пакет документов на приобретение путевки (курсовки) для члена Профсоюза ПОП:

4.2.1. Заявление члена Профсоюза на имя председателя ПОП

4.2.2. Ходатайство профсоюзного комитета ПОП.

4.2.3. Копия профсоюзной карточки.

4.2.4. Возвратный талон к путевке (курсовке).

Положение об отделе реализации социальной политики и организации социального обслуживания

1. Общие положения

1.1.Отдел реализации социальной политики и организации социального обслуживания (далее — Отдел) входит в структуру Государственного казенного учреждения Нижегородской области (Управления социальной защиты населения городского округа «Семеновский») (далее — Управление) и осуществляет на территории городского округа Семеновский управление в сфере реализации социальной политики и социального обслуживания населения района в пределах установленных ему государственных полномочий.

1.2.Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти, международными договорами Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, приказами Министерства социальной политики Нижегородской области и Уставом Управления.

1.3.Отдел создается приказом директора Управления по согласованию с Учредителем.

1.4.Отдел возглавляет начальник, который подчиняется непосредственно директору Управления и несет ответственность перед ним за выполнение возложенных на него задач и функций.

1.5.Структура Отдела и штатная численность его работников определяется директором Управления по согласованию с Учредителем.

2. Цели и виды деятельности Отдела

2.1.Основными целями Отдела на территории городского округа «Семеновский» являются:

2.1.1.Осуществление единой эффективной государственной политики Нижегородской области в сфере социального обслуживания населения.

2.1.2.Защита конституционных прав граждан Нижегородской области в сфере социального обслуживания населения.

2.1.3.Повышение эффективности работы государственных учреждений социального обслуживания системы социальной защиты населения (далее именуемые Учреждения), координация и методическое обеспечение их деятельности.

2.1.4.Профилактика социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение условий для социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

2.1.5.Реализация государственной региональной политики в отношении семьи и детей в целях создания условий для улучшения качества жизни семей с детьми, обеспечения прав и законных интересов несовершеннолетних.

2.1.6. Реализация муниципальной программы «Социальная поддержка граждан городского округа Семеновский» на 2018-2021 годы.

2.2. В соответствии с целями Отдел осуществляет основные виды деятельности:

2.2.1.Организует исполнение нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.

2.2.2.Контролирует и обеспечивает выполнение законодательства Российской Федерации и Нижегородской области в сфере социального обслуживания населения и государственной семейной политики на территории городского округа «Семеновский» в пределах полномочий Управления.

2.2.3.Организует реализацию государственной социальной политики в сфере социального обслуживания населения Нижегородской области.

2.2.4.Организует реализацию областных целевых программ, направленных на социальную поддержку семьи, женщин и детей, профилактику семейного неблагополучия, детской безнадзорности и социального сиротства, повышение качества услуг населению, социальную реабилитацию и интеграцию в общество граждан с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов.

2.2.5.Осуществляет оценку эффективности и анализ реализуемых целевых программ на территории городского округа Семеновский, подготовку аналитической информации, предложений по совершенствованию системы социального обслуживания населения.

2.2.6.Готовит сводные отчеты о реализации программ, находящихся в компетенции Управления.

2.2.7.Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление заявителям ответов.

2.2.8.Обеспечивает организацию социального сопровождения семей и детей, находящихся на патронаже.

2.2.9.Дает разъяснения органам местного самоуправления, Учреждениям, общественным организациям и гражданам по вопросам в сфере социального обслуживания населения в соответствии с действующим законодательством.

2.2.10.Контролирует реализацию мероприятий по организации оздоровления детей и подростков, нуждающихся в особой заботе государства.

2.2.11.Осуществляет методическое обеспечение контроль за формированием базы данных по детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении и нуждающимся в социальном патронаже (сопровождении).

2.2.12.Принимает в пределах своей компетенции меры по защите персональных данных, а также иной охраняемой законом информации.

2.2.13.Развивает формы и виды социального обслуживания с учетом потребностей населения и готовит предложения и технико-экономическое обоснование по улучшению социального обслуживания населения

2.2.14.Представляет Учредителю бюджетную и статистическую отчетность в соответствии с нормами действующего законодательства и другую отчетность по Учреждениям.

2.2.15.Осуществляет контроль за деятельностью государственных бюджетных (казенных) учреждений и обеспечивает организацию и координацию их деятельности.

2.2.16.Осуществляет анализ и подготовку предложений по развитию Учреждений.

2.2.17.Осуществляет анализ мониторинга качества и доступности государственных услуг в сфере социального обслуживания с участием пользователей услуг и внесение директору Учреждения предложений о совершенствовании социального обслуживания населения.

2.2.18.Участвует в работе межведомственных комиссий;

2.2.19.Осуществляет организацию и контроль за деятельностью Учреждений по мобилизационной подготовке.

2.2.20. Организует работу по выполнению основных направлений Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 года №1618-р;

2.2.21. Подготавливает наградные документы на семьи и родителей, достойно воспитывающих детей, для награждения федеральными, региональными, общественными наградами, в том числе:

  • сбор необходимой информации по кандидатурам к награждению;
  • взаимодействие с заинтересованными структурами и ведомствами округа по подготовке кандидатур к награждению;
  • оформление наградных документов;

2.2.22. Принимает участие в организации районных мероприятий, посвященных Международному дню семьи, 9 Мая, Дню матери, Дню семьи, любви и верности, Международному Дню защиты детей, Новому году, направление делегаций от округа для участия в областных мероприятиях, в том числе:

-подготовка предложений в план проведения районных мероприятий;

  • организация чествования семей;
  • оказание содействия органам местного самоуправления в организации мероприятий;
  • подготовка информационных материалов для районных средств массовой информации.

2.2.23. Подготавливает информацию о лучших семьях округа для размещения в СМИ.

2.2.24. Организует работу с населением:

  • содействие в организации клубов для родителей по разным проблемам, востребованным в социальном окружении;
  • содействие в создании групп родительской взаимопомощи для поддержки семей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании;
  • подготовка материалов, отражающих реализацию мероприятий в сфере реализации государственной социальной семейной политики, для освещения в СМИ, размещения на Интернет-ресурсах.

2.2.25. Организует реализацию областных и районных целевых программ, направленных на повышение уровня жизни населения, оказание адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, повышение качества услуг населению

2.2.26. Выявляет семьи с детьми, нуждающиеся в государственной поддержке и помощи:

  • формирование банка данных о семьях и детях, в том числе с использованием базы данных «Соцпомощь»;
  • принятие мер в пределах своей компетенции по защите персональных данных, а также иной охраняемой законом информации;
  • участие в «социальных патрулях».

2.2.27. Организует работу по сопровождению и предоставлению социальных услуг для семей, воспитывающих детей-инвалидов:

  • ведение учета семей с детьми-инвалидами в округе;
  • организация работы по социальному проектированию и внедрению новых технологий и методов работы по оказанию помощи детям-инвалидам;
  • расширение доступа детей-инвалидов и членов их семей к информационно-коммуникационным технологиям;
  • организация мероприятий, направленных на формирование толерантного отношения к детям-инвалидам, семьям, воспитывающим детей с нарушениями в развитии, в том числе взаимодействие с благотворителями, использование СМИ и Интернет-ресурсов.

2.2.28. Организует работу по выявлению одаренных детей-инвалидов для выдвижения на награждение именными стипендиями Правительства Нижегородской области:

  • проведение работы по подбору кандидатур одаренных детей-инвалидов для участия в конкурсном отборе;
  • взаимодействие с различными ведомствами, организациями в рамках проведения конкурсного отбора одаренных детей-инвалидов;
  • подготовка конкурсных материалов одаренных детей-инвалидов и сводной заявки в Комиссию по назначению именных стипендий Правительства Нижегородской области для участия в конкурсном отборе одаренных детей-инвалидов;
  • организация работы по участию детей-инвалидов, победителей конкурсного отбора, в торжественном мероприятии в декабре текущего года при участии Губернатора Нижегородской области;
  • организация работы по чествованию детей-инвалидов, участников конкурсного отбора в текущем году.

2.2.29. Организует мероприятия в рамках Декады пожилого человека и Декады инвалидов, а также иных мероприятий приуроченных к календарным датам;

2.2.33. Проводит организационную, информационно-аналитическую и методическую работу:

  • организация исполнения федеральных, региональных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;
  • участие в заседаниях комиссий, рабочих групп в рамках своей компетенции;
  • подготовка аналитической информации и отчетов по вопросам, относящимся в сфере реализации государственной социальной семейной политики.

2.2.34.Соблюдает при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

2.2.35.Организует работу по чествованию долгожителей Нижегородской области (столетних юбиляров и жителей старше ста лет);

2.2.36. Организует работу по вручению персональных поздравлений Президента Российской Федерации ветеранам великой Отечественной войны в связи с традиционно считающимися юбилейными датами рождения, начиная с 90-летия;

2.2.37. Оформляет ходатайства на присвоение звания «Заслуженный ветеран Нижегородской области» на имя Губернатора Нижегородской области и Председателя Законодательного Собрания Нижегородской области и направлять ходатайства о присвоении звания в Министерство социальной политики Нижегородской области.

2.2.38.Подготавливает ответы на поступившие запросы;

2.2.39.Осуществляет межведомственное взаимодействие со следующими учреждениями и организациями:

  • Администрация городского округа Семеновский;
  • Управление образования;
  • Отдел культуры;
  • Отдел по спорту и молодежной политике;
  • Центр занятости населения г. Семенов;
  • Отдел ЗАГС г. Семенов;
  • Центральная районная больница;
  • Общественные организации;
  • Благотворители.

3. Организация деятельности Отдела

3.1.Отдел осуществляет определенную настоящим Положением деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, Уставом Учреждения и настоящим Положением.

3.2.В своей деятельности Отдел учитывает интересы населения, обеспечивает качество услуг.

3.3.Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором Управления. Начальник Отдела подчиняется непосредственно директору Управления, а в его отсутствие лицу, исполняющему его обязанности.

3.4. Начальник Отдела осуществляет организацию деятельности Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач.

3.5.Назначение на должность работников Отдела и освобождение от должности в установленном порядке осуществляет директор Управления.

3.6.Специалисты Отдела работают в соответствии с должностными инструкциями утвержденными Приказом директора Управления.

3.7.Должностные лица Отдела имеют право в установленном порядке:

3.7.1.Запрашивать материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.

3.7.2.В порядке установленном законодательством, принимать меры, направленные на обеспечение соблюдения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

3.7.3.Проводить совещания, семинары, по вопросам входящим в компетенцию Отдела, по согласованию с директором Управления.

3.7.4.Участвовать в совещаниях и мероприятиях, проводимых по вопросам входящим в компетенцию Отдела.

3.7.5.Планировать свою деятельность.

3.7.6.Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством, Уставом Учреждения и настоящим Положением.

3.8. Должностные лица Отдела обязаны:

3.8.1. Выполнять возложенные на них задачи и функции надлежащим образом.

3.8.2. Обеспечивать в соответствии с законодательством сохранность документов.

3.8.3. Отчитываться о результатах деятельности в установленные сроки.

3.9. Должностные лица отдела за не выполнение возложенных на них задач и функций несут установленную законодательством дисциплинарную, административную, гражданскую и/или уголовную ответственность.

Скачать графическую версию положения

Положение о социальной защите работников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *