Положение о министерстве финансов Омской области

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 ноября 2008 года N 42

О заключении соглашений между Министерством финансов Омской области и
органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области о
мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и
увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2009 год

(с изменениями на 1 июля 2014 года)

Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства финансов Омской области от 21 ноября 2008 года N 43;
приказом Министерства финансов Омской области от 5 декабря 2008 года N 46;

____________________________________________________________________

Во исполнение пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить:
1) типовую форму соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района Омской области на 2009 год (далее Соглашение) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) перечень муниципальных районов Омской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение 2006 — 2007 годов превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов согласно приложению N 2 к настоящему приказу
2. Департаменту бюджетной политики и методологии Министерства финансов Омской области в срок до 1 января 2009 года обеспечить заключение Соглашений с муниципальными районами Омской области, перечисленными в приложении N 1 к настоящему приказу.
3. Структурным подразделениям Министерства финансов Омской области ежеквартально осуществлять мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области обязательств, предусмотренных заключенными Соглашениями, в пределах своей компетенции. Результаты мониторинга представлять в департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Омской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Департаменту бюджетной политики и методологии Министерства финансов Омской области ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять сводную информацию Министру финансов Омской области о результатах мониторинга муниципальных районов Омской области на предмет соблюдения Соглашения с предложениями о приостановлении (сокращении) отдельных видов межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), установленных Законом Омской области «Об областном бюджете на 2009 год».
5. Пункт утратил силу приказом Министерства финансов Омской области от 1 июля 2014 года N 52
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области Н.В. Товкач, общий контроль оставляю за собой.

Министр финансов Омской области
Р.Ф. Фомина

Приложение N 1
к Приказу Министерства финансов Омской области
от 5 ноября 2008 года N 42

Предмет соглашения

1.1. Предметом соглашения является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, в соответствии с пунктом 2.1. настоящего соглашения, являющихся условиями предоставления Муниципальному району межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных Законом Омской области «Об областном бюджете на 2009 год» и постановлениями Правительства Омской области о распределении межбюджетных трансфертов в 2009 году.

Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство имеет право:
1) в соответствии с пунктами 3 и 4 приложения к приказу Министерства финансов Омской области от 15 июля 2008 года N 31 «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления бюджетам муниципальных образований Омской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета»:
а) принять решение о приостановлении предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету в случае невыполнения Муниципальным районом предусмотренных в пункте 2.4. настоящего соглашения обязательств по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за I, II и III квартал 2009 года до приведения в соответствие с требованиями настоящего соглашения, обуславливающими условия предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов;
б) принять решение о сокращении ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) на 2009 год при невыполнении Муниципальным районом условий соглашения по итогам исполнения местных бюджетов за десять месяцев 2009 года;
2) в случае необходимости осуществлять проверку исполнения Муниципальным районом условий соглашения.
2.2. Министерство обязано:
1) проводить мониторинг показателей, предусмотренных в пункте 2.4. соглашения по итогам I, II, III квартала и десяти месяцев 2009 года;
2) осуществлять своевременно и в полном объеме финансирование из областного бюджета межбюджетных трансфертов, установленных Законом Омской области «Об областном бюджете на 2009 год» при выполнении Муниципальным районом условий соглашения.
2.3. Муниципальный район имеет право при соблюдении условий настоящего соглашения на получение межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных Законом Омской области «Об областном бюджете на 2009 год», своевременно и в полном объеме.
2.4. Муниципальный район в течение 2009 года обязан выполнять следующие условия для предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета:
1) Соблюдать требования бюджетного законодательства:
а) размер дефицита местного бюджета на соответствующий год, утвержденный решением о бюджете, не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
б) предельный объем муниципального долга на соответствующий год, утвержденный решением о бюджете, не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на соответствующий год, утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) Разработать и реализовать меры по увеличению неналоговых доходов в местный бюджет не менее чем на 5 процентов в 2009 году по сравнению с соответствующим периодом 2008 года;
3) Принимать в соответствии с законодательством меры, направленные на:
— сокращение недоимки в местный бюджет;
— увеличение объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет
(подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 5 декабря 2008 года N 46, — см. предыдущую редакцию);

4) Провести работу по оптимизации расходов, в том числе на содержание:
а) бюджетных учреждений муниципальных районов Омской области;
б) органов местного самоуправления, в том числе соблюдение установленных Правительством Омской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления;
5) Обеспечить отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и оплате коммунальных услуг;
6) По итогам I, II, III квартала и десяти месяцев 2009 года представлять информацию по данным отчетности о выполнении мер, указанных в пункте 2.4. настоящего соглашения, в Министерство согласно приложению к настоящему соглашению на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

Внесение изменений и дополнений в соглашение

3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством в настоящее соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.

Срок действия соглашения

4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания соглашения и действует до 31 декабря 2009 года.

Разрешение споров

5.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством.

Другие условия

6.1. Настоящее соглашение составлено на 7 листах, включая приложение, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Юридические адреса

_______________________
Министр финансов Омской
Области Р.Ф. Фомина
«___» ________200_ г.
М.П.

____________________
Глава Администрации
__________________
муниципального района
_____________________
(ФИО)
«___» __________200_ г.
М.П.

Приложение

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 21 ноября 2008 года N 43

____________________________________________________________________

Анализ эффективности использования бюджетных средств за 2009 год

Показатели

ед. изм.

на 1
апреля

на 1
июля

на 1
октября

на 1
ноября

Дефицит местного бюджета

— плановый показатель

тыс. руб.

— исполнение

тыс. руб.

Объем доходов местного
бюджета без учета
безвозмездных поступлений и
(или) поступлений по
дополнительным нормативам
отчислений

— плановый показатель

тыс. руб.

— исполнение

тыс. руб.

Доходы от продажи акций и
иных форм участия в
капитале и снижения
остатков на счетах

— плановый показатель

тыс. руб.

— исполнение

тыс. руб.

Доля дефицита в общем
объеме доходов местного
бюджета без учета
безвозмездных поступлений и
(или) поступлений по
дополнительным нормативам
отчислений
(гр.1-гр.3)/гр.2*100)

— плановый показатель

%

— исполнение

%

Объем муниципального долга
местного бюджета

тыс. руб.

Доля муниципального долга в
общем объеме утвержденных
доходов местного бюджета
без учета безвозмездных
поступлений и (или)
поступлений налоговых
доходов по дополнительным
нормативам отчислений
(гр.5/гр.2* 100)

%

Объем расходов местного
бюджета на обслуживание
муниципального долга

тыс. руб.

Доля расходов на
обслуживание муниципального
долга в общем объеме
доходов местного бюджета
без учета безвозмездных
поступлений и (или)
поступлений налоговых
доходов по дополнительным
нормативам отчислений
(гр.7/гр.2*100)

%

Налоговые доходы 2009 г.

— плановый показатель

тыс. руб.

— исполнение

тыс. руб.

Неналоговые доходы 2008 г

— плановый показатель

тыс. руб.

— исполнение

тыс. руб.

Неналоговые доходы 2009 г.

— плановый показатель

тыс. руб.

— исполнение

тыс. руб.

Темп роста неналоговых
доходов (гр. 11/гр. 10*100)

— плановый показатель

%

— исполнение

%

Недоимка в бюджет
муниципального района

тыс. руб.

Доля недоимки в объеме налоговых доходов (гр. 13/гр.9*100)

%

Расходы на оплату труда
депутатов, выборных
должностных лиц местного
самоуправления,
осуществляющих свои
полномочия на постоянной
основе, муниципальных
служащих и содержание
органов местного
самоуправления
(утвержденный годовой план
на соответствующую дату)

— ___________ муниципальный
район

тыс. руб.

— ________________ сельское
поселение

тыс. руб.

— ________________ сельское
поселение

тыс. руб.

тыс. руб.

Объем просроченной
кредиторской задолженности
по выплате заработной платы

тыс. руб.

17

Объем просроченной
кредиторской задолженности
по оплате коммунальных
услуг

тыс. руб.

Глава Администрации _______________ муниципального района _______________
Руководитель финансового органа ________ муниципального района __________

Приложение N 2
к Приказу Министерства финансов Омской области
от 5 ноября 2008 года N 42

Перечень муниципальных районов Омской области, в бюджетах которых доля
межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций)
и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в
течение 2006 — 2007 годов превышала 70 процентов объема собственных
доходов местных бюджетов

1. Азовский немецкий национальный муниципальный район Омской области;
2. Большереченский муниципальный район Омской области;
3. Большеуковский муниципальный район Омской области;
4. Горьковский муниципальный район Омской области;
5. Знаменский муниципальный район Омской области;
6. Исилькульский муниципальный район Омской области;
7. Калачинский муниципальный район Омской области;
8. Колосовский муниципальный район Омской области;
9. Кормиловский муниципальный район Омской области;
10. Крутинский муниципальный район Омской области;
11. Любинский муниципальный район Омской области;
12. Марьяновский муниципальный район Омской области;
13. Москаленский муниципальный район Омской области;
14. Муромцевский муниципальный район Омской области;
15. Называевский муниципальный район Омской области;
16. Нижнеомский муниципальный район Омской области;
17. Нововаршавский муниципальный район Омской области;
18. Оконешниковский муниципальный район Омской области;
19. Павлоградский муниципальный район Омской области;
20. Полтавский муниципальный район Омской области;
21. Русскополянский муниципальный район Омской области;
22. Саргатский муниципальный район Омской области;
23. Седельниковский муниципальный район Омской области;
24. Тарский муниципальный район Омской области;
25. Тевризский муниципальный район Омской области;
26. Тюкалинский муниципальный район Омской области;
27. Усть-Ишимский муниципальный район Омской области;
28. Черлакский муниципальный район Омской области;
29. Шербакульский муниципальный район Омской области.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО «Деловой Омск»

УТВЕРЖДЕНО приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. Приказа Казначейства России от 20.12.2016 №484)

I. Общие положения

1. Управление Федерального казначейства по Нижегородской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Нижегородской области , и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Нижегородской области .

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Задачи

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

III. Функции

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.24. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений в рамках своей компетенции и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.32. осуществляет информационную поддержку Интернет — сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.34(1). обеспечивает заключение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

10. Управление, как территориальный орган Федерального казначейства, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.3. в необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.7. утверждает ежегодные планы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчетов об их исполнении на Интернет — сайте Управления;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

18. Место нахождения Управления — г. Нижний Новгород.

Приложенные документы

Утвердить прилагаемые положения об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации PDF399.5 КБ

Положение о министерстве финансов Омской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *