Положение о комиссии по внутреннему контролю качества

(документы представлены в электронном виде в формате Word на диске)

Пакет документов соответствует требованиям приказа МЗ РФ от 07.06.2019 г. N 381н «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности»

В настоящее время проведение проверок и лицензионного контроля медицинских организаций по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется надзорными и контролирующими органами в соответствии с утверждённым Росздравнадзором Перечнем правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельного вида государственного контроля (надзора). Кроме того, проверки Росздравнадзора проводятся с использованием проверочных листов (списков контрольных вопросов). В этой связи экспертами компании «Ростехразвитие», являющимися ведущими специалистами в Российской Федерации, создан «Пакет документов по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации».

Данный Пакет подготовлен:

— в соответствии требованиями приказа МЗ РФ от 07.06.2019 г. N 381н «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности», соблюдение которых проверяется во всех без исключения медицинских организациях независимо от видов осуществляемой деятельности и организационно-правовых форм;

— в соответствии с требованиями Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. N 1152;

— в соответствии с проверочными листами (списками контрольных вопросов), используемых в настоящее время Росздравнадзором при проведении всех проверок и лицензионного контроля.

«Пакет документов по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации» содержит следующие готовые документы (локальные нормативные акты), которые обязана иметь каждая медицинская организация:

1. Положение о порядке организации и проведении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации (соответствует требованиями приказа МЗ РФ от 07.06.2019 г. N 381н «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности»)

2. Дополнения в должностную инструкцию Уполномоченного лица по качеству и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации (соответствует требованиям приказа МЗ РФ от 07.06.2019 г. N 381н «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности»)

3. Дополнения в должностную инструкцию ответственного лица за организацию работы по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности в подразделении медицинской организации (соответствует требованиям приказа МЗ РФ от 07.06.2019 г. N 381н «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности»)

4. Дополнения по обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности в должностную инструкцию врача (соответствует требованиям приказа МЗ РФ от 07.06.2019 г. N 381н «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности»)

5. Форма журнала учёта контроля качества и безопасности медицинской деятельности (в соответствии с требованиями приказа МЗ РФ от 07.06.2019 г. N 381н «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности»)

6. Форма Плана проверок по контролю качества и безопасности медицинской деятельности (в соответствии с требованиями приказа МЗ РФ от 07.06.2019 г. N 381н «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности»)

7. Форма Отчёта по результатам проверок по контролю качества и безопасности медицинской деятельности (в соответствии с требованиями приказа МЗ РФ от 07.06.2019 г. N 381н «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности»)

8. Форма Сводного отчёта о состоянии качества и безопасности медицинской деятельности (в соответствии с требованиями приказа МЗ РФ от 07.06.2019 г. N 381н «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности»)

9. Форма Акта контроля качества медицинской помощи в амбулаторных условиях (в соответствии с критериями оценки качества медицинской помощи, утверждёнными приказом МЗ РФ от 10.05.2017 N 203н)

10. Форма Акта контроля качества медицинской помощи в стационарных условиях и в условиях дневного стационара (в соответствии с критериями оценки качества медицинской помощи, утверждёнными приказом МЗ РФ от 10.05.2017 N 203н)

11. Положение о применении порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи в медицинской организации.

12. Положение о кабинете медицинской организации (в соответствии с требованиями утверждённых МЗ РФ порядков оказания медицинской помощи)

13. Положение об отделении медицинской организации (в соответствии с требованиями утверждённых МЗ РФ порядков оказания медицинской помощи)

14. Порядок организации работы по применению критериев оценки качества медицинской помощи в медицинской организации (в соответствии с приказом МЗ РФ от 10.05.2017 N 203н)

15. Положение о врачебной комиссии (ВК). К Положению прилагаются:

— форма плана-графика заседаний ВК;

— форма протокола решения ВК;

— форма журнала ВК (помимо, всем известной формы № 035/у-02);

— форма отчёта о работе Врачебной комиссии

16. Порядок обеспечения безопасного обращения лекарственных средств в медицинской организации (с учётом требований Порядка осуществления фармаконадзора, утверждённого приказом Росздравнадзора от 15.02.2017 г. № 1071)

17. Дополнения в должностную инструкцию лица, ответственного за обеспечение безопасного обращения лекарственных средств в медицинской организации

18. Дополнения в должностную инструкцию лица, ответственного за обеспечение безопасного обращения лекарственных средств в подразделении медицинской организации

19. Дополнения в должностную инструкцию уполномоченного лица по консультативному сопровождению лекарственной терапии

20. Порядок обеспечения эпидемиологической безопасности в медицинской организации

21. Положение о комиссии по профилактике внутрибольничных инфекций

22. Примерный план работы комиссии медицинской организации по профилактике ВБИ

23. Перечень учётно-отчётных форм по вопросам обеспечения эпидемиологической безопасности в медицинской организации.

24. Инструкция о порядке безопасного обращения медицинских отходов в медицинской организации (соответствует требованиям ст. 49 ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан …»)

25. Дополнения в должностную инструкцию ответственного лица за организацию работы по безопасному обращению медицинских отходов в медицинской организации

26. Дополнения в должностную инструкцию ответственного лица за организацию работы по безопасному обращению медицинских отходов в подразделении медицинской организации

27. Правила проведения фото/видеосъёмки в медицинской организации (подготовлены в строгом соответствии с требованиями законодательства о персональных данных)

28. Порядок создания системы оценки качества работы медицинской организации, её структурных подразделений и медицинских работников, участвующих в оказании медицинских услуг (соответствует требованиям ч. 2 ст. 87 ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья …»)

29. Положение о проведении оценки своевременности оказания медицинской помощи, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата (соответствует требованиям ч. 21 ст. 2 и ч. 2 ст. 87 ФЗ-323 «Об основах ….»)

30. Порядок анкетирования пациентов медицинской организации (соответствует положениям ст. 5, 10, 19 ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан …»)

31. Анкеты пациента

32. Методика оценки удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи

33. Положение об общественном совете медицинской организации

34. Порядок взаимодействия медицинской организации с общественными объединениями (соответствует положениям ст. 28 ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан …»)

35. Форма договора на оказание услуг по проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности у индивидуального предпринимателя (применима и к небольшим мед. организациям, где работает 1-2 специалиста)

Кроме того, Пакет содержит 11 развёрнутых приказов, которые необходимо издать в медицинской организации, чтобы утвердить указанные документы, назначить ответственных и т.д. Общий объём документов более 270 страниц.

Все документы представлены в электронном виде (на диске).

Пакет документов представляет собой готовые документы, в которые необходимо только вставить название вашего учреждения, ФИО ответственных лиц и даты. При желании или необходимости Вы можете внести любые корректировки.

Внимание! Распространение, передача другим лицам без разрешения ООО «Ростехразвитие» запрещено!

Приобретение Пакета осуществляется только после заключения лицензионного договора, в соответствии с которым Пакет может использоваться приобретателем только для внутренних целей без передачи третьим лицам за исключением предоставления надзорным и контролирующим органам в установленном законом порядке.

С 1 января 2018 года при проведении плановых проверок в сфере медицинской деятельности, обращения лекарственных средств и медицинских изделий должны использоваться проверочные листы.

Постановлением правительства № 840 от 14 июля 2017 года устанавливается, что предмет плановой проверки ограничен перечнем вопросов, включенных в проверочные листы. Эти листы должны включать вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых наиболее значимо с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.

Росздравнадзор разработал и выставил на общественное обсуждение проекты приказов, которыми устанавливаются формы проверочных листов, используемых ведомством для проведения плановых проверок в сфере медицинской деятельности, обращения лекарственных средств и медицинских изделий:

— проект приказа Росздравнадзора «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами при проведении плановых проверок при осуществлении федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств»;

— проект приказ Росздравнадзора «Об утверждении Форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемого Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами при проведении плановых проверок при осуществлении государственного контроля за обращением медицинских изделий»;

— проект приказ Росздравнадзора «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами при проведении плановых проверок при осуществлении государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности».

Общественное обсуждение проектов приказов продлится до 14 августа 2017 г.

«Московские аптеки», 2007, N 7-8
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ РОСЗДРАВНАДЗОРА
Все контрольные мероприятия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития направлены на то, чтобы осуществление национального проекта в сфере здравоохранения было максимально эффективным.
Тельнова Елена Алексеевна
Заместитель руководителя Росздравнадзора
Необходимость совершенствования системы здравоохранения в современных условиях диктуется несколькими факторами:
— негативными изменениями в состоянии здоровья граждан России;
— необходимостью качественного оказания медицинских услуг населению;
— необходимостью адаптации системы здравоохранения к условиям рыночной экономики.
Результатом проводимой модернизации здравоохранения является постоянный рост расходов бюджета на ее осуществление. Увеличиваются расходы как госбюджета в целом, так и на одного пациента.
По расчетам, к 2008 году они достигнут одного триллиона рублей. Более 50% государственного финансирования идет на оплату дорогостоящей стационарной помощи. При этом более 30% больных могли бы лечиться в амбулаторных условиях. Это тоже определяет необходимость модернизации системы здравоохранения.
Основной задачей государственных контрольно-надзорных органов в сфере здравоохранения в целом и лекарственного обеспечения в частности является реализация средствами надзора и контроля государственной политики в целях обеспечения населения доступной медицинской помощью, включая лекарственное обеспечение.
В этом, а также в постоянном совершенствовании механизмов государственного контроля и надзора видят главную свою задачу работники Росздравнадзора. Кроме того, в задачу контрольных и надзорных органов входит обеспечение соответствия коммерческой деятельности, осуществляемой в сфере здравоохранения и социального развития, требованиям действующего законодательства.
Сфера полномочий Росздравнадзора определена Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. N 329.
Тогда, в 2004 году, впервые была создана служба, которая должна осуществлять контрольные функции в сфере здравоохранения. До этого Минздравсоцразвития определяло политику в сфере лекарственного обеспечения и само же осуществляло контрольные функции. О необходимости создания отдельной службы, которая могла бы эффективно осуществлять государственную функцию по надзору и контролю в сфере здравоохранения, социального развития и лекарственного обеспечения, говорилось на протяжении нескольких лет.
Формула контроля заключается в следующем:
— обеспечение прав граждан на медицинскую помощь;
— контроль качества медицинской помощи;
— представительство общественных интересов в сфере оказания медицинской помощи и услуг.
В задачу контрольно-надзорных органов входит:
— оценка соответствия программ медицинской помощи требованиям государственных гарантий;
— контроль исполнения таких программ;
— аккредитация организаций, осуществляющих деятельность в рамках государственных гарантий;
— публичный контроль за оказанием населению медицинской и лекарственной помощи.
Правовое обеспечение государственных гарантий в сфере здравоохранения состоит в надзоре за соблюдением законов и нормативно-правового поля в этой области.
Механизм реализации соблюдения государственных гарантий получения медицинской помощи определен Постановлением Правительства N 327.
Реализация государственной функции надзора осуществляется посредством:
— лицензирования;
— выдачи разрешений;
— регистрации;
— мониторинга;
— проведения проверок.
Росздравнадзор осуществляет лицензирование следующих видов деятельности:
— медицинской;
— фармацевтической;
— деятельности, связанной с оборотом наркотических и психотропных средств;
— производства медицинской техники;
— производства ЛС.
В круг обязанностей Росздравнадзора в процессе лицензирования фармацевтической деятельности входит:
— изучение представленных документов;
— выдача лицензий;
— ведение реестра выданных лицензий;
— методологическое руководство по вопросам лицензирования;
— осуществление контроля за соблюдением лицензионных требований.
В 2007 году Росздравнадзор взял на себя обязательство по стопроцентному предлицензионному контролю фармацевтической деятельности. Это дает возможность осуществления более качественной работы по допуску на фармацевтический рынок субъектов лекарственного обеспечения.
Ожидаемый результат проводимой Росздравнадзором работы должен выражаться в:
— улучшении качества оказания медицинских услуг;
— улучшении качества жизни населения;
— улучшении показателей здоровья общества;
— изменении показателей деятельности поставщиков медицинских услуг, ЛС и изделий медицинского назначения;
— создании клиентоориентированной модели контроля.
В последнем пункте имеется в виду, что законопослушные представители бизнеса в сфере здравоохранения не должны испытывать дискомфорта при общении с контрольно-надзорными органами при выполнении ими своей государственной функции.
Контроль — это наличие власти проверять и ограничивать. Мероприятия по контролю в области, например, производства ЛС выражаются в:
— лицензировании производства ЛС;
— государственной регистрации ЛС;
— предварительном контроле качества ЛС.
Надзор — процесс внимательного мониторинга соблюдения субъектами фармацевтического рынка лицензионных условий и требований, а также:
— фармнадзор;
— выборочный контроль качества ЛС;
— мониторинг деятельности в сфере обращения ЛС.
Особое внимание уделяется Росздравнадзором факторам, влияющим на доступность и качество лекарственного обеспечения.
Это экономические факторы:
— финансирование;
— система ценообразования;
— покупательская способность населения.
И неэкономические факторы, к которым относятся медицинские, пространственно-временные и информационные взаимодействия и ассортиментная политика.
Целью контрольно-надзорных мероприятий Росздравнадзора в области фармацевтической деятельности является вывод на рынок ЛС надлежащего качества. Ежегодно количество зарегистрированных ЛС увеличивается. Основную долю составляют отечественные препараты. Росздравнадзор осуществляет также регистрацию медицинской техники и изделий медицинского назначения. Контролирующая роль государства в формировании ассортиментной политики осуществляется путем формирования перечня ЛС (в Минздравсоцразвития), регистрации ЛС в Росздравнадзоре. Перечень ЛС для ДЛО также определяется в министерстве. Затем цены на них регистрируются в Росздравнадзоре. Такая схема является одним из ресурсов контроля в области лекарственного обеспечения.
Результатом контрольных мероприятий является изъятие недоброкачественной фармацевтической продукции и незарегистрированных изделий медицинского назначения. К сожалению, их количество из года в год увеличивается. Так, за весь 2006 год было изъято 448 наименований продукции. А только за первый квартал 2007 года уже изъято 278 наименований. Поэтому одним из приоритетных направлений деятельности Росздравнадзора является проведение мероприятий по контролю качества ЛС.
Объем работы контрольно-надзорных органов в рамках программы ДЛО определяется масштабом проекта. В реализации ДЛО в РФ задействовано более 22 тысяч лечебно-профилактических мероприятий, более 17 тысяч аптечных предприятий, около 400 компаний-производителей, как отечественных, так и иностранных. Более 220 тысяч врачей осуществляют выписку рецептов на льготные лекарственные препараты. Регулирование цен на ЛС из перечня ДЛО Росздравнадзор осуществляет путем регистрации цен, установления унифицированных торговых надбавок и последующего их мониторинга. Кроме того, проводится постоянный контроль хода реализации программы в целом: еженедельный мониторинг поставок и выписки ЛС. Такой контроль осуществляется и территориальными отделениями Росздравнадзора. Проводятся проверки хода реализации программы ДЛО, осуществляется взаимодействие с общественными организациями (ассоциациями пациентов и врачей) и компаниями, занимающимися аналитической деятельностью. Во всех направлениях работа ведется очень активно.
За время реализации ДЛО Росздравнадзором проведено 3 социологических и 1 маркетинговое исследование, в ходе которых исследовались в том числе процессы формирования заявок на льготные ЛС, порядок заключения контрактов и т.д.
Росздравнадзор старается задействовать все имеющиеся ресурсы контроля за ДЛО.
В результате реализации программы дополнительного лекарственного обеспечения льготных групп граждан, несмотря на серьезные трудности, с которыми пришлось столкнуться в ходе ее реализации, на сегодня удалось достигнуть следующего:
— организовать работу по обеспечению лекарственными средствами отдельных категорий граждан по всей стране по единым правилам;
— добиться снижения смертности от хронических заболеваний;
— улучшить качество жизни пациентов, страдающих целым рядом тяжелых хронических заболеваний, требующих дорогостоящего лечения;
— уменьшить уровень госпитализации отдельных категорий граждан;
— значительно активизировать работу отечественной фармацевтической промышленности.
За 2006 год имело место значительное увеличение поставок ЛС по ДЛО. После выхода большого количества льготников из программы уменьшилось количество выписываемых льготных рецептов, но при этом произошло увеличение средней стоимости одного рецепта. Несмотря на рост поставок ЛС, увеличилось количество рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании из-за отсутствия ЛС в момент обращения пациента.
Все контрольные мероприятия, которые проводились и будут проводиться в будущем, направлены на то, чтобы осуществление национального проекта в сфере здравоохранения было максимально эффективным. Однако в настоящее время существует ряд проблем, препятствующих запланированным темпам реализации проекта. Среди них можно отметить следующие:
— существующий объем работы для ДЛО льготников привел к значительному росту нагрузки на врачей первичного звена здравоохранения;
— отмечается существенный дефицит кадров, что еще больше усугубляет проблему увеличения нагрузки на врачей;
— в ряде случаев имеется недостаточно высокий профессиональный уровень медицинских работников первичного звена;
— отмечается слабая профилактическая направленность в работе ЛПУ;
— нередко в ЛПУ первичного звена здравоохранения отсутствует самое необходимое медицинское оборудование;
— в целом население страны недостаточно обеспечено высокотехнологичной медицинской и лекарственной помощью.
Национальный проект в сфере здравоохранения направлен на развитие и совершенствование первичной медико-санитарной помощи населению и призван решить задачу обеспечения доступной и качественной медицинской помощи. Для решения этой задачи необходимо:
— повысить укомплектованность квалифицированными кадрами ЛПУ первичного звена;
— обеспечить переход на новые формы оплаты в зависимости от объема и качества оказанной медицинской помощи;
— способствовать укреплению материально-технической базы ЛПУ.
Все эти меры уже осуществляются. В 2006 году многим врачам, медсестрам, фельдшерам была существенно увеличена зарплата. Многие специалисты прошли обучение. Многие ЛПУ получили такое медицинское оборудование, которое они не получали в течение многих лет.
В 2007 году активно продолжается реализация национального проекта в сфере здравоохранения. Происходит дальнейшее развитие первичной медицинской помощи, профилактического направления медицины, проведение диспансеризации, обеспечение населения высокотехнологичными видами медицинской помощи, оказание необходимой помощи женщинам в период беременности и родов, улучшение технического оснащения станций скорой помощи.
Результатом усилий по реализации национального проекта должно стать:
— решение демографических проблем;
— предотвращение ранней смертности и инвалидизации населения;
— стимулирование рождаемости.
В 2007 году намечено дальнейшее увеличение зарплаты медицинских работников; совершенствование системы подготовки врачей общей медицинской практики, дальнейшее улучшение оснащения ЛПУ медицинским оборудованием и автомобилями, проведение мероприятий по лечению и профилактике ряда заболеваний (таких, как ВИЧ, гепатит, краснуха и т.д.).
Среди задач Росздравнадзора в настоящее время надо отметить и такие:
— формирование единого регистра медицинских работников;
— контроль за использованием медицинского оборудования;
— контроль за поступлением транспорта на станции скорой медицинской помощи и оснащением этих автомобилей;
— разработка системы предоставления высокотехнологичной помощи населению;
— контроль за оказанием помощи беременным женщинам;
— мониторинг осуществления приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.
В первоочередном внимании со стороны органов управления здравоохранения в настоящее время нуждаются такие направления медицины, как онкология, реаниматология, педиатрия, лабораторная диагностика.
В ходе реализации программы ДЛО и национального проекта в сфере здравоохранения проводились социологические опросы с оценкой врачами этих государственных программ. В 2006 году 49,7% опрошенных высказались за необходимость реализации этих проектов, 44,6% выразили недоверие к возможности их реализации. Росздравнадзор, планирующий проведение повторного опроса в 2007 году, рассчитывает, что после проведенной работы по увеличению зарплаты медработникам, улучшению технического оснащения ЛПУ и других положительных изменений, уже произошедших в сфере здравоохранения, результаты опроса будут более оптимистичными.
В будущем можно ожидать более динамичных преобразований в сфере здравоохранения при переходе на одноканальное финансирование и реструктуризацию здравоохранения путем развития и широкого внедрения ресурсосберегающих технологий.
По выступлению на конференции
«МЕДФАРМНАДЗОР-2007»
подготовила
А.БОГАНОВА-РУДОВСКАЯ
Подписано в печать
27.08.2007

Форма медицинской карты амбулаторного больного используется. Медицинский центр создается и прекращает деятельность приказом директора ООО «ПРИМАМЕД»,. организацию контроль качества медицинской помощи;. УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПРИКАЗ. В целях повышения качества оказания медицинской помощи населению. Приказ ФОМС от 26.05.2008 № 111 «Об организации контроля объемов и.. Решение проблемы повышения качества медицинской помощи — одно из…. вооружение было принято более 300 новых образцов военной техники. В целях совершенствования контроля качества медицинской помощи жителям. Приказ департамента здравоохранения Костромской области и…. по экспертной деятельности (форма ПГ) и (или) актов экспертной оценки;. Приказ по контролю качества медицинской помощи образец. У нас вы можете скачать приказ по контролю качества медицинской помощи образец ! Организация внутреннего контроля качества медицинской помощи.. организации, определяется приказом руководителя медицинской организации. Для введения нового подхода к контролю качества медицинской помощи в системе ОМС ФОМС разработал.. 79) и СМО (пункт 4.3.2.3 приказа ФОМС от 7 апреля 2011 г.. Форма обучения: очно-заочная, срок обучения — 72 часа. Приказ по контролю качества медицинской помощи образец. У нас вы можете скачать приказ по контролю качества медицинской помощи образец ! ПРИЛОЖЕНИЕ 20 — Форма отчета медицинской организации по. ПРИЛОЖЕНИЕ 25 — Макет приказа по медицинской организации «Об. контроля качества медицинской помощи фондами обязательного. Форма по ОКУД. приказом МЗРФ№ 1340 «Об утверждении порядка и проведения ведомственного контроля качества и. Система внутреннего контроля качества медицинской помощи включает в себя следующие элементы:. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. и условий оказания медицинской помощи, контроль качества медицинской. Приказ главного врача ГБУ «ГП №180 ДЗМ» №332 от 05.06.2015 г. ПРИКАЗ. «03» июля 2013 г. № 194-П. г.Екатеринбург. Об организации работы врачебной комиссии и… Комиссия по контролю качества оказания медицинской помощи…. (форма протокола — приложение № 1 к Положению). 6. 03.12.2011) и п. 73 приказа ФФОМС от 01.12.2010 10230 «Об утверждении. результаты внутреннего контроля качества медицинской. помощи по каждому оспариваемому случаю, оформленные по рекомендуемому образцу. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.. организации и проведения контроля качества медицинской помощи и…. в отделении интенсивной терапии ведется официальная форма 011/у, где кроме. 2) Форма журнала контроля качества медицинской помощи;. Приказ департамента здравоохранения Кировской области от 19.10.1999 N 719 «О. … контроль качества оказания медицинской помощи II уровень (стационар). Форма отчётных документов соответствуют приказу департамента. ПРИКАЗ. 30.12.2009г. № 941. г. Воронеж. Об организации ведомственного контроля качества медицинской помощи в Воронежской области. Порядок проведения контроля качества медицинской помощи. силу приказ Федерального фонда обязательного медицинского. О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Донецкой. по вопросам контроля качества оказания медицинской помощи… от 27.08.2015 года Об утверждении образца, технического описания листка. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской. Задачами контроля качества медицинской помощи являются:… Форма анкеты разрабатывается специалистами учреждения и должна отражать. Утвердить Акт экспертизы качества медицинской помощи (целевой) с. Утвердить образец претензии в территориальный фонд ОМС (Приложение 8). 9.. Контроль за выполнением приказа возложить на зам. директора ТФОМС. Приказом Генерального директора ООО «МЕДИС» .№ [Н:/$009. Контроль и экспертиза качества медицинской помощи. 2. Система… 0 Форма 1(2) «МЕДИС»: «Показатели качества медицинской помощи» — показатели работы. 5 п.п. а) соблюдение порядков оказания медицинской помощи;. Форма журнала учёта контроля качества и безопасности медицинской деятельности. 6. Положение о врачебной комиссии (с учётом требов. приказа МЗиСР РФ от. «О совершенствовании контроля качества медицинской помощи. с положением о ведомственном контроле качества — приказ Департамента. Форму журнала внутреннего контроля качества медицинской помощи.. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской. Отделу организации медицинской помощи и взаимодействия с органами местного. Положение об организации ведомственного контроля качества и.. Приказ о порядке предоставления платных медицинских услуг, образец. Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в. Приказ вручается руководителю учреждения здравоохранения. 14… з) утвержденные порядки оказания медицинской помощи. представителя компании образцы лекарственных препаратов, медицинских изделий для. Приказ Минздрава России от 03.02.2015 N 36ан «Об утверждении порядка. Образцы документов, подтверждающих факт страхования по ОМС. системы вневедомственного контроля качества медицинской помощи и защиты. ?Форму журнала внутреннего контроля качества медицинской помощи (Приложение. Приказ департамента здравоохранения Краснодарского края от. … вопросам экспертизы и контроля качества медицинской помощи в организации,. деятельность, с получением документа установленного образца. Приказ департамента здравоохранения Краснодарского края от 21.01.2003. и контролю качества медицинской помощи А.К.Казарова.. Образец Положение об организации деятельности детской поликлиники. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012г.. проведение контроля качества медицинской помощи, оказанной.. Форма анкеты разрабатывается специалистами учреждения и должна. медицинской деятельности.. Создать комиссию по контролю качества медицинской деятельности в. медицинской помощи лечебно-хирургичес-. Порядок организации и проведения контроля качества медицинской помощи 2. За некачественное и несвоевременное исполнение. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской. Задачами контроля качества медицинской помощи являются:.. помощи и иметь соответствующий документ государственного образца. В своей. Порядок организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и… Экспертиза качества медицинской помощи проводится путем… по рекомендуемому образцу (приложение 9 к настоящему Порядку). Состав врачебной комиссии по внутреннему контролю качества оказания и безопасности медицинской помощи в ГБУЗ СО «Арамильская ГБ»:. Задачи внутреннего контроля качества медицинской помощи. Приказом руководителя медицинской организации из числа его заместителей. Москвы от 16.08.2013 № 820 утверждена форма Карты контроля соблюдения. приказ о назначении ответственного по вопросам качества и безопасности медицинской помощи,. — приказ об. образца, КИЛИ, ЛКК и другие),. — приказ об. Результаты ведомственного контроля качества медицинской помощи:. Приложение к Приказу Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 августа 2011 г.. в Порядок организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и. «при проведении очной экспертизы качества медицинской помощи (пункт 36. Претензия (Рекомендуемый образец). Приказом Федерального фонда ОМС от 01.12.2010г.. Медико-экономический контроль (МЭК), то есть установление соответствия. Экспертиза качества медицинской помощи (ЭКМП), то есть выявление нарушений в…. В отчетных формах ТФОМС Тульской области (в т.ч. форма ПГ) подается с. Приказ Минздрава МО от 10.02.2014 N 134.. 8) принятие мер по управлению качеством медицинской помощи. Внутренний контроль. «О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению. Признать утратившим силу приказ главного врача № 22 от 09.01.2013 г. Приказ Государственной инспекции ядерного регулирования «Перечень. который регламентирует Порядок контроля качества медицинской помощи. ПРИКАЗ. г. Петрозаводск. от » 12 » декабря 2013 года № 2578.. Случаи оказания медицинской помощи, подлежащие контролю качества в обязательном порядке,.. Форма. «Карта внутреннего контроля качества и безопасности. Образец Претензии Хабаровского краевого фонда обязательного ме—.. но-ревизионный отдел И отдел контроля качества медицинской помощи за-. Приказ о создании врачебной комиссии образец.. положение по контролю качества медицинской помощи (приказ 513Н Минздрава и. принят Приказ Минздрава России от 31.10.2013г №810 а, утвердивший. критерии оценки качества оказанной медицинской помощи. КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. Приказ ФФОМС от 26.05.2008 № 111 «Об организации контроля объемов и качества медицинской помощи при… Нозологическая форма: желчнокаменная болезнь. Приказ по внутреннему контролю качества медицинской помощи образец. У нас вы можете скачать приказ по внутреннему контролю качества. Во исполнение пункта 51 приказа ФФОМС от 01.12.2010 г.. контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской. медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (далее —.. проверок необходимо руководствоваться рекомендуемым образцом (прилагается). Критерии оценки качества медицинской помощи формируются по группам заболеваний. *Приказ ФФОМС от 01.12.2010 № 230 «Об утверждении Порядка. в части ведомственного контроля на территории Красноярского края*. Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1. Экспертиза качества медицинской помощи проводится путем проверки… медицинского страхования по рекомендуемому образцу. О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации. Большинство исследователей оценки качества медицинской помощи. утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. Чтобы. 363/77 «О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации», приказом МЗ РФ и ФФ ОМС от 21.01.97 г. Принципы управления качеством медицинской помощи. 3.3.. Порядок проведения контроля объемов, сроков, качества и условий. Форма запроса по получению сведений об экспертах качества медицинской помощи из единого реестра. Приказ Минздравсоцразвития РФ №158н от 28.02.2011 «Об. Форму журнала внутреннего контроля качества медицинской помощи. медицинской деятельности в соответствии с настоящим приказом…. журнале клинико-экспертной работы, форма которого утверждена приказом МЗ РФ от. деятельности (далее — контроля качества медицинской помощи) является.. приказом главного врача и должностной инструкцией в объеме не менее 25… Форма анкеты разрабатывается специалистами учреждения и должна. Приказом Минздрава России от 07.07.2015 № 422ан «Об утверждении критериев оценки. Критерии оценки качества медицинской помощи с точки зрения. То есть произвол эксперта при проведении контроля качества в форме. Форма журнала учета проверок контроля за порядком организации и. обеспечение качества медицинской помощи, оказываемой в. власти, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки). Об утверждении положения о государственном контроле качества и безопасности. КОМПОНЕНТЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. Приказ Минздрава СССР от 04.10.1980 № 1030 «Об утверждении форм. было издано нового альбома образцов учетных форм, учреждения здравоохранения по. Контроль качества медицинской помощи осуществляется работником, назначенный приказом главного врача ООО «Стоматология+». (далее. Проведение контроля качества медицинской помощи, оказанной конкретным. контроля), который назначается приказом главного врача Организации…. Форма анкеты разрабатывается специалистами Организации и должна. 6 Начальнику Управления контроля качества медицинских услуг. клинический аудит — процесс улучшения качества медицинской помощи посредством.. и разработку медико-технологических документов (далее — Заявка), форма. … помощи. Приведены образцы документов, регламентирующих процесс. Трехступенчатый контроль качества медицинской помощи (экспертизы качества. Приказ о проведении плановой проверки отделения (Приложение 3); (в ред. приказа департамента охраны здоровья населения Кемеровской области от.. Форма. ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ. По ведомственному контролю качества и безопасности медицинской.. выявление дефектов качества медицинской помощи на всех этапах оказания. Контроль качества медицинской помощи и клинико-экспертная работа (КЭР). Обратный талон МСЭ (Форма N 088/у-06, Приказ Минздравсоцразвития. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н). Образцы внутренней документации по контролю качества медицинской помощи • Ответы на. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. ПРИКАЗ. удовлетворенности доступностью и качеством медицинской. помощи. контроля объемов и качества медицинской помощи при осуществлении.. Рекомендуемые образцы анкет (опросных листов) для формализованного интервью. Вернуться к: Обеспечение контроля качества и безопасности. на основе федеральных критериев качества, установленных приказом. критериев качества медицинской помощи» (зарегистрирован в Минюсте 13 августа 2015 года).. медицинской организации о создании врачебной комиссии;; Шаблон. -Приказа №502н от 05 мая 2012 года «Об утверждении порядка создания и. 2015 года №422ан «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи».. Положение о системе внутреннего контроля качества;. 2.5… в журнале учета клинико-экспертной работы ЛПУ, форма 035/У-02. Номер. ЖУРНАЛ учета работы по контролю качества медицинской помощи,. Приказ министерства здравоохранения Калужской области от 26 марта 2013. средства контроля качества медицинской помощи;. Во-первых, классические лекционные методы — 6 часов; во-вторых, активная форма аудиторной учебной работы в.. №1257/30-4/и «О реализации Приказа ФОМС от 1.12.10г. Общие положения», приказом Министерства здравоохранения Российской… 4.4. внутренний контроль качества медицинской помощи, оказанной в ГБУЗ… медицинского изделия, а также образцов лекарственных препаратов и. КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.. статус внутреннего контроля, является Приказ Минздравсоцразвития России от. Если внутренний контроль — это форма ККиБМД, то, с одной стороны, он должен. Утвердить «Карта экспертной оценки качества медицинской помощи» (приложение № 6).. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой… форма «Сводной информации об объемах и результатах контроля КМП». Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. ПРИКАЗ. организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий… Экспертиза качества медицинской помощи проводится путем проверки… медицинского страхования по рекомендуемому образцу (приложение 9 к. Медицинская помощь в нашей клиники может быть оказана только из. Форма заявления пациента на имя руководителя медицинской. Приказ №29 Об утверждении Положения о врачебной комиссии. Положение о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности в ООО. Пакет документов по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации. Образец приказа о. Контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи. оказания скорой медицинской помощи в соответствии с приказом Министерства… 4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов. медицинской помощи, контроля качества медицинской помощи фондами.. 6) изымать образцы производимых товаров в установленном законодательством… Приказом руководителя медицинской организации из числа его. Контроль качества медицинской помощи (включая и контроль. на основе критериев оценки качества, установленных приказом. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности: общие. контроля качества медицинской помощи руководствуются приказом. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской. контроль качества и безопасности оказания медицинской помощи.. помощи и иметь соответствующий документ установленного образца. 4.3.5. Экспертиза качества и эффективности медицинской помощи.. осуществляют вневедомственный контроль качества медицинской помощи в основном с… доме изданы «наказующие» приказы городского отдела здравоохранения и… Такие образцы биологических препаратов именуются стандартными. КК и ЭР — контроль качества медицинской помощи и экспертной работы… Медицинская помощь надлежащего качества – процесс оказания… балльной оценки качества оказания медицинской помощи (Приложение № 1 к Приказу МЗ СО. медицинской документации: карта вызова СМП (форма № 110/у),. Существует несколько классификаций видов контроля медицинской. Пути оценки качества медицинской помощи как способы его достижения… контроля качества медицинской помощи, являются приказы Минздрава РФ, (№ 5. 1.1 в ред. приказа Минздрава Республики Хакасия от 14.08.2013 N 870) 1.2.. организация и проведение контроля качества медицинской помощи по… ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЖУРНАЛА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И. БЮБ-2011 Приказ комитета по здравоохранению Минского городского. Система контроля качества оказания медицинской помощи включает:.

Положение о комиссии по внутреннему контролю качества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *