Положение о комиссии по охране труда ДНР

ПАМЯТКА ПО ОТ

03 апреля 2015 года (Постановление №I-118П-НС) принят Народным Советом Донецкой Народной Республики Закон «Об охране труда».

Законодательство Донецкой Народной Республики об охране труда основывается на Конституции Донецкой Народной Республики и состоит из Закона «Об охране труда». , других законов и иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики.

Охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Закон распространяется на всех субъектов хозяйствования, использующих наемный труд, независимо от форм собственности, вида деятельности и способа хозяйствования. Требования нормативных правовых актов охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами при осуществлении ими любых видов деятельности, организации производства и труда.

Статья 10. Права на охрану труда при заключении трудового договора

При заключении трудового договора работодатель должен проинформировать работника под расписку об условиях труда и о наличии на его рабочем месте опасных и вредных производственных факторов, которые еще не устранены, возможных последствиях их влияния на здоровье и о правах работника на льготы и компенсации за работу в таких условиях в соответствии с законодательством и коллективным договором.

Работнику не может предлагаться работа, которая по медицинскому заключению противопоказана ему по состоянию здоровья.

Ст.22 З «Об ОТ» Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан создать на рабочем месте условия труда в соответствии с нормативными правовыми актами, а также обеспечить соблюдение требований законодательства относительно прав работников в области охраны труда.

Работодатель обязан обеспечить:

— применение средств индивидуальной и коллективной защиты работников;

— режим труда и отдыха;

— приобретение за счет собственных средств и выдачу спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты;

-проведение за счет собственных средств обязательных предварительных и периодических медосмотров;

— обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, и другие (всего19 пунктов)

Работодатель несет непосредственную ответственность за нарушение указанных требований.

Статья 23 З «Об ОТ» предусматривает обязанности работников в области охраны труда.

Статья 25 З «Об ОТ» Обучение по вопросам ОТ. Работники при приеме на работу и в процессе должны проходить за счет работодателя инструктаж, обучение по вопросам ОТ, оказание первой медицинской помощи пострадавшим от несчастных случаев и правил поведения в случае возникновения аварии. П.6. гласит «Не допускаются к работе работники, в том числе должностные лица, не прошедшие обучение, инструктаж и проверку знаний по ОТ.

Порядок проведения обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда определен «Типовым положением о порядке проведения обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда, утвержденного приказом Государственного Комитета Гортехнадзора ДНР. (приказ №227 от 29.05.2015).

Действие данного Положения распространяется на предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и видов экономической деятельности, физических лиц, использующих наемный труд.

Организация обучения, порядок и виды инструктажей, по­рядок проверки знаний по охране труда также устанавлива­ются в соответствующих разработанных положениях предпри­ятия, утверждаемых приказом руководителя. Формируются планы-гра­фики проведения обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда, с которыми должны быть ознакомлены работ­ники.

Должностные лица (руководители, специалисты службы охраны труда, члены комиссий по проверке знаний по охране труда) проходят обучение и проверку знаний по вопросам ОТ во время принятия на работу и периодически, один раз в три года ( не менее 30 часов).

Обучение и проверка знаний по вопросам ОТ данной категории должностных лиц должно быть проведено при поступлении на работу в течение первого месяца.

Не только ра­ботников, но и должностных лиц нельзя допус­кать к работе без обучения.

Результаты проверки оформляются соответствующим протоколом заседания комиссии, а сдавшим экзамен выда­ются удостоверения. Если работник проходил обучение и проверку знаний непосредственно на своем предприятии, выдача удостоверений о проверке знаний является обяза­тельной только для тех, кто выполняет работы повышенной опасности .

Инструктажи по вопросам ОТ по характеру и времени проведения подразделяются на вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой.

Вводный инструктаж проводит­ся со всеми работниками, временными или по­стоянными, независимо от их образования, стажа работы и должности, в том числе с работниками других организаций, прибывшими на предприятие и участвующими непосред­ственно в производственном процессе или выполняющи­ми другие работы для предприятия, с учениками и студен­тами, проходящими на предприятии производственную практику или прибывшими на экскурсию.

Вводный инструктаж проводит специалист службы охра­ны труда или специалист, на которого приказом возложены эти обязанности. Программа и продол­жительность инструктажа утверждаются руководителем предприятия. О проведении вводного инструктажа инструктирующий и инструктируемый расписываются в журнале регистрации вводного инструктаж

Учитывая необхо­димость выполнения требования запись о прохождении инструктажа проставляется в приказе о приеме работника на работу.

Первичный инструктаж проводится до начала работы не­посредственно на рабочем месте. Он может проводиться как индивидуально, так и с группой лиц одной профессии. Соот­ветствующие инструкции должны учитывать требования ори­ентировочного перечня вопросов первичного инструктажа.

Первичный, а также повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель ра­бот. По их завершении лицо, проводившее инструктаж, проводит опрос и определяет возможность допуска инструктируемых к рабо­там. После этого в журнале регистрации инструктажей по ох­ране труда, производятся соответствующие записи.

После обучения и прохождения первичного инструктажа работнику выдается один экземпляр инструкции или может быть вывешен непосредственно на рабочем месте. Эта же инструкция будет необходима работ­нику для подготовки к повторному инструктажу, который про­водится не реже одного раза в 6 месяцев, а для работ с повы­шенной опасностью — 1 раз в 3 месяца.

Внеплановый инструктаж проводится на рабочем месте при введении новых или пересмотренных нормативных правовых актов по охране труда, при внесении изменений и дополнений к ним; при изменении технологического процесса; при нарушениях требований нормативных актов по ОТ .

Целевой инструктаж при ликвидации аварии, стихийного бедствия; при проведении работ, на которые оформляется наряд-допуск.

Первичный, повторный, внеплановый, целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель работ или физическое лицо, которое использует наемный труд.

Первичный, повторный, внеплановый и целевой инструктажи завершаются проверкой знаний в виде устного опроса. Проверку знаний осуществляет лицо, которое проводило инструктаж.

О проведении инструктажей и о допуске к работе лицом, которым проводился инструктаж, производится запись в журнале регистрации инструктажей по вопросам охраны труда.

Страницы журнала д.б. пронумерованы, прошнурованы, и скреплены печатью. Журнал хранится 10 лет с момента его окончания.

Перечень профессий и должностей работников, которые освобождаются от повторного инструктажа, утверждается работодателем

Стажировка работников

Помимо прохождения инструктажей, положение об обучении по вопросам охраны труда предусматривает стажировку работников. После прохождения первичного ин­структажа, но до начала самостоятельной работы вновь при­нятый работник в течение 2-15 смен должен поработать под присмотром более опытных коллег.

Руководитель предприятия может своим приказом ос­вобождать от стажировки работников, имеющих стаж работы по соответствующей профессии не менее 3 лет, или же в случае перевода с одного цеха в другой, если характер работы и тип оборудования не изменяются. Про­граммы стажировки разрабатываются для конкретной профессии, должности, рабочего места и утверждаются руководителем предприятия. Продолжительность стажи­ровки и фамилия ответственного работника указывают­ся в приказе.

В журнале регистрации инструктажей предусмотрены спе­циальные графы для записей о прохождении стажировки и допуске к самостоятельной работе, что оформляется прика­зом руководителя предприятия. Фактически после допуска к самостоятельной работе основные обязанности собствен­ника перед работником можно считать выполненными, а ох­рану труда на производстве установленной.

Инструкция по охране труда — нормативный правовой акт. содержащий требования по охране труда для профессий и отдельных видов работ.

Инструкция по охране труда – основной документ, который используется во время инструктажей на рабочем месте. Качество этого документа зависит от полноты и правильности внесения в него требований действующих законодательных и нормативно – правовых актов. При наступлении несчастного случая это — самый важный юридический документ, используемый для определения меры ответственности всех задействованных в трудовом процессе сторон: потерпевшего, непосредственного руководителя работ, руководителя структурного подразделения. Поэтому к разработке инструкции необходимо относиться ответственно.

Работодатель обязан за свои средства обеспечить финансирование и организовать проведение предварительного при приеме на работу и периодических ( в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда или таких, где есть необходимость в профессиональном отборе, ежегодного обязательного медицинского осмотра лиц в возрасте до 21 года.

Какие меры принять, если на вашем предприятии произойдет несчастный случай. Кстати, работодателю это знать обязательно. Оперативное реагирование в подоб­ных обстоятельствах нужно как никогда.

Конечно, несчастный случай как в жизни, так и на произ­водстве — событие очень неприятное. Но если он все-таки произошел, нужно минимизировать потери, и именно ру­ководству придется приложить все усилия, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем. К тому же работодатели должны организовывать расследование и вести учет несчастных случаев. Процедура зависит от того, привел несчастный случай к летальному исходу или нет, произошел с одним лицом или несколькими (групповой несчастный случай) и пр.

В течение двух часов сообщение по телефону, в течение суток -на бумажном носителе.

Положение о Комитете по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (утверждено постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2016 года № 207)

1. Общие положения

1.1. Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее — Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

Сокращенное наименование Комитета — ККИ.

1.2. Комитет проводит государственную политику в сфере контроля за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением объектов жилищного фонда), обеспечения проведения инвентаризации объектов нежилого фонда, а также в сфере земельных отношений в части, касающейся обеспечения проведения инвентаризации земель и инвентаризации территорий зеленых насаждений общего пользования в Санкт-Петербурге, осуществления земельного контроля в Санкт-Петербурге, выявления и предотвращения деятельности по самовольному строительству на территории Санкт-Петербурга, а также демонтажа самовольных построек на территории Санкт-Петербурга, и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в указанных сферах.

1.3. Комитет является уполномоченным органом по осуществлению земельного контроля в Санкт-Петербурге.

1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

Комитет в пределах своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках.

1.5. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга.

1.6. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.

1.7. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.

1.8. Местонахождение Комитета: ул.Рылеева, д.7, литера А, помещения 2-Н, 5-Н, 7-Н, 10-Н, Санкт-Петербург.

1.9. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.gov.spb.ru.

1.10. В ведении Комитета находится Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр повышения эффективности использования государственного имущества».

2. Задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Осуществление сбора, анализа и систематизации сведений об использовании объектов нежилого фонда, земель и земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена (далее — земельные участки), а также об их состоянии и сохранности.

2.2. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности использования объектов нежилого фонда.

2.3. Реализация государственной политики в сфере земельных отношений в Санкт-Петербурге в части, касающейся инвентаризации земель и территорий зеленых насаждений общего пользования в Санкт-Петербурге, а также осуществления земельного контроля в Санкт-Петербурге.

2.4. Контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением объектов жилищного фонда).

2.5. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

2.6. Благоустройство земельных участков (их частей), находящихся в собственности Санкт-Петербурга, после сноса расположенных на них самовольных построек, частей объектов капитального строительства, возникших в результате самовольной реконструкции.

2.7. Распоряжение земельными участками в соответствии с действующим законодательством в части освобождения указанных земельных участков от движимого имущества лиц, незаконно использующих земельные участки.

3. Полномочия и функции (государственные услуги и государственные функции) Комитета

Для выполнения задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, Комитет реализует следующие полномочия и функции (государственные услуги и государственные функции):

3.1. Обеспечивает проведение инвентаризации объектов нежилого фонда.

3.2. Осуществляет мониторинг использования объектов нежилого фонда, а также земельных участков, для этих целей проводит обследования объектов мониторинга, сбор и систематизацию сведений о целевом использовании таких объектов, об их пользователях, о соблюдении установленных действующим законодательством требований безопасности при их использовании для подготовки информации Губернатору Санкт-Петербурга.

3.3. Обеспечивает проведение инвентаризации земель.

3.4. Устанавливает порядок осуществления инвентаризации территорий зеленых насаждений.

3.5. Осуществляет инвентаризацию территорий зеленых насаждений общего пользования.

3.6. Осуществляет земельный контроль в Санкт-Петербурге.

3.7. Определяет на очередной налоговый период по налогу на имущество организаций перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее — перечень), направляет перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, размещает перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.8. Определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений на территории Санкт-Петербурга.

3.9. Осуществляет в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга контроль за исполнением условий концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве в части, касающейся использования объектов нежилого фонда и земельных участков.

3.10. В случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, рассматривает дела об административных правонарушениях, устанавливает перечень должностных лиц Комитета, имеющих право на составление протоколов об административных правонарушениях.

3.11. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением объектов жилищного фонда).

3.12. В соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга участвует в осуществлении мероприятий по ликвидации государственных предприятий и учреждений Санкт-Петербурга, в том числе согласовывает назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора), установление порядка и сроков ликвидации государственных предприятий и учреждений Санкт-Петербурга.

3.13. Пункт исключен исключен с 28 мая 2020 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 мая 2020 года № 331.

3.14. Пункт исключен исключен с 28 мая 2020 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 мая 2020 года № 331.

3.15. Выдает предписания об устранении выявленных нарушений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

3.16. Пункт исключен исключен с 28 мая 2020 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 мая 2020 года № 331.

3.17. Организует восстановление объектов благоустройства и элементов благоустройства, нарушенных после сноса самовольных построек, частей объектов капитального строительства.

3.18. Осуществляет распоряжение расположенными на территории Санкт-Петербурга земельными участками в части осуществления действий по освобождению земельных участков от движимого имущества лиц, незаконно использующих земельные участки.

3.19. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, мероприятия по гражданской обороне.

3.20. Осуществляет в пределах компетенции Комитета меры по противодействию терроризму, в том числе по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Комитета и подведомственных ему организаций.

3.21. Принимает решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга, документацией по планировке территории Санкт-Петербурга, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (далее — приведение в соответствие с установленными требованиями), в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. (Пункт дополнительно включен с 28 мая 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 мая 2020 года № 331)

4. Права и обязанности Комитета

Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, и реализации полномочий и функций (государственных услуг и государственных функций), предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, обладает следующими правами и обязанностями:

4.1. Осуществляет взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами.

4.2. Разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.3. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивает выполнение обязательств Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям.

4.4. Издает правовые акты Комитета в пределах своей компетенции.

4.5. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Комитета.

4.6. Представляет Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.7. Представляет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.8. Выступает от имени Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.9. Обеспечивает размещение информации о деятельности Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в помещениях, занимаемых Комитета, и иных отведенных для этих целей местах.

4.10. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну.

4.11. Организует и проводит мобилизационную подготовку Комитета.

4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.

4.13. Осуществляет функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, полномочия главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.14. Участвует в пределах компетенции Комитета в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

4.15. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает прием граждан и представителей организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.16. Осуществляет деятельность по антикоррупционной политике в Санкт-Петербурге, в том числе обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Комитета.

4.17. Осуществляет сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

4.18. Проводит конференции, совещания, семинары, организует конкурсы и выставки, принимает участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Комитет.

4.19. Создает рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и обеспечивает их деятельность.

4.20. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций, должностных лиц и граждан информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

4.21. Принимает участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в пределах компетенции Комитета.

4.22. Вносит на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга предложения по вопросам своей компетенции.

4.23. Осуществляет в пределах компетенции Комитета деятельность по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге.

4.24. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя подведомственных Комитету государственных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

4.25. Осуществляет координацию деятельности подведомственных Комитету государственных учреждений Санкт-Петербурга.

5. Структура Комитета и руководство Комитетом

5.1. Структура Комитета и штатное расписание Комитета, изменение структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга, Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

5.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказами Комитета.

5.3. Предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее — гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Комитет утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.

5.4. Председатель Комитета руководит Комитетом на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление полномочий и функций Комитета.

5.5. У председателя Комитета имеются первый заместитель председателя Комитета и заместители председателя Комитета.

5.6. Председатель Комитета:

5.6.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.

5.6.2. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга и иные гражданско-правовые договоры от имени Санкт-Петербурга, а также договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.

5.6.3. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем председателя Комитета и заместителями председателя Комитета.

5.6.4. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности гражданской службы в Комитете (далее — гражданские служащие Комитета), и должностные инструкции работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, в Комитете (далее — работники Комитета).

5.6.5. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение Губернатору Санкт-Петербурга.

5.6.6. Действует от имени Комитета без доверенности.

5.6.7. Выдает доверенности от имени Комитета.

5.6.8. Утверждает смету расходов Комитета.

5.6.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете.

5.6.10. По согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга утверждает заявки Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчеты об использовании средств бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся средств, выделенных Комитету.

5.6.11. Распоряжается выделенными Комитету финансовыми и материальными средствами.

5.6.12. Осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении гражданских служащих Комитета и работников Комитета в соответствии с действующим законодательством, в том числе применяет к ним меры поощрения и взыскания.

5.6.12.1. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителем государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету, применяет к указанным руководителям меры поощрения и дисциплинарного взыскания в установленном порядке.

5.6.12.2. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров и заместителей руководителей государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету.

5.6.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5.7. Первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга.

5.8. Меры поощрения и взыскания к первому заместителю председателя Комитета и заместителям председателя Комитета применяются председателем Комитета по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга.

5.9. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляет Правительство Санкт-Петербурга по предложению Губернатора Санкт-Петербурга.

5.10. В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет один из гражданских служащих Комитета в соответствии с приказом Комитета, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.

Исполнение обязанностей председателя Комитета в случае его отсутствия одним из гражданских служащих Комитета согласовывается с Губернатором Санкт-Петербурга.

Копия указанного приказа Комитета направляется в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в день его издания.

6. Имущество и финансирование Комитета

6.1. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для осуществления ее деятельности, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.

6.2. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

Положение о комиссии по охране труда ДНР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *