ПАМЯТКА ПО ОТ
03 апреля 2015 года (Постановление №I-118П-НС) принят Народным Советом Донецкой Народной Республики Закон «Об охране труда».
Законодательство Донецкой Народной Республики об охране труда основывается на Конституции Донецкой Народной Республики и состоит из Закона «Об охране труда». , других законов и иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики.
Охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Закон распространяется на всех субъектов хозяйствования, использующих наемный труд, независимо от форм собственности, вида деятельности и способа хозяйствования. Требования нормативных правовых актов охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами при осуществлении ими любых видов деятельности, организации производства и труда.
Статья 10. Права на охрану труда при заключении трудового договора
При заключении трудового договора работодатель должен проинформировать работника под расписку об условиях труда и о наличии на его рабочем месте опасных и вредных производственных факторов, которые еще не устранены, возможных последствиях их влияния на здоровье и о правах работника на льготы и компенсации за работу в таких условиях в соответствии с законодательством и коллективным договором.
Работнику не может предлагаться работа, которая по медицинскому заключению противопоказана ему по состоянию здоровья.
Ст.22 З «Об ОТ» Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан создать на рабочем месте условия труда в соответствии с нормативными правовыми актами, а также обеспечить соблюдение требований законодательства относительно прав работников в области охраны труда.
Работодатель обязан обеспечить:
— применение средств индивидуальной и коллективной защиты работников;
— режим труда и отдыха;
— приобретение за счет собственных средств и выдачу спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты;
-проведение за счет собственных средств обязательных предварительных и периодических медосмотров;
— обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, и другие (всего19 пунктов)
Работодатель несет непосредственную ответственность за нарушение указанных требований.
Статья 23 З «Об ОТ» предусматривает обязанности работников в области охраны труда.
Статья 25 З «Об ОТ» Обучение по вопросам ОТ. Работники при приеме на работу и в процессе должны проходить за счет работодателя инструктаж, обучение по вопросам ОТ, оказание первой медицинской помощи пострадавшим от несчастных случаев и правил поведения в случае возникновения аварии. П.6. гласит «Не допускаются к работе работники, в том числе должностные лица, не прошедшие обучение, инструктаж и проверку знаний по ОТ.
Порядок проведения обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда определен «Типовым положением о порядке проведения обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда, утвержденного приказом Государственного Комитета Гортехнадзора ДНР. (приказ №227 от 29.05.2015).
Действие данного Положения распространяется на предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и видов экономической деятельности, физических лиц, использующих наемный труд.
Организация обучения, порядок и виды инструктажей, порядок проверки знаний по охране труда также устанавливаются в соответствующих разработанных положениях предприятия, утверждаемых приказом руководителя. Формируются планы-графики проведения обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда, с которыми должны быть ознакомлены работники.
Должностные лица (руководители, специалисты службы охраны труда, члены комиссий по проверке знаний по охране труда) проходят обучение и проверку знаний по вопросам ОТ во время принятия на работу и периодически, один раз в три года ( не менее 30 часов).
Обучение и проверка знаний по вопросам ОТ данной категории должностных лиц должно быть проведено при поступлении на работу в течение первого месяца.
Не только работников, но и должностных лиц нельзя допускать к работе без обучения.
Результаты проверки оформляются соответствующим протоколом заседания комиссии, а сдавшим экзамен выдаются удостоверения. Если работник проходил обучение и проверку знаний непосредственно на своем предприятии, выдача удостоверений о проверке знаний является обязательной только для тех, кто выполняет работы повышенной опасности .
Инструктажи по вопросам ОТ по характеру и времени проведения подразделяются на вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой.
Вводный инструктаж проводится со всеми работниками, временными или постоянными, независимо от их образования, стажа работы и должности, в том числе с работниками других организаций, прибывшими на предприятие и участвующими непосредственно в производственном процессе или выполняющими другие работы для предприятия, с учениками и студентами, проходящими на предприятии производственную практику или прибывшими на экскурсию.
Вводный инструктаж проводит специалист службы охраны труда или специалист, на которого приказом возложены эти обязанности. Программа и продолжительность инструктажа утверждаются руководителем предприятия. О проведении вводного инструктажа инструктирующий и инструктируемый расписываются в журнале регистрации вводного инструктаж
Учитывая необходимость выполнения требования запись о прохождении инструктажа проставляется в приказе о приеме работника на работу.
Первичный инструктаж проводится до начала работы непосредственно на рабочем месте. Он может проводиться как индивидуально, так и с группой лиц одной профессии. Соответствующие инструкции должны учитывать требования ориентировочного перечня вопросов первичного инструктажа.
Первичный, а также повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель работ. По их завершении лицо, проводившее инструктаж, проводит опрос и определяет возможность допуска инструктируемых к работам. После этого в журнале регистрации инструктажей по охране труда, производятся соответствующие записи.
После обучения и прохождения первичного инструктажа работнику выдается один экземпляр инструкции или может быть вывешен непосредственно на рабочем месте. Эта же инструкция будет необходима работнику для подготовки к повторному инструктажу, который проводится не реже одного раза в 6 месяцев, а для работ с повышенной опасностью — 1 раз в 3 месяца.
Внеплановый инструктаж проводится на рабочем месте при введении новых или пересмотренных нормативных правовых актов по охране труда, при внесении изменений и дополнений к ним; при изменении технологического процесса; при нарушениях требований нормативных актов по ОТ .
Целевой инструктаж при ликвидации аварии, стихийного бедствия; при проведении работ, на которые оформляется наряд-допуск.
Первичный, повторный, внеплановый, целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель работ или физическое лицо, которое использует наемный труд.
Первичный, повторный, внеплановый и целевой инструктажи завершаются проверкой знаний в виде устного опроса. Проверку знаний осуществляет лицо, которое проводило инструктаж.
О проведении инструктажей и о допуске к работе лицом, которым проводился инструктаж, производится запись в журнале регистрации инструктажей по вопросам охраны труда.
Страницы журнала д.б. пронумерованы, прошнурованы, и скреплены печатью. Журнал хранится 10 лет с момента его окончания.
Перечень профессий и должностей работников, которые освобождаются от повторного инструктажа, утверждается работодателем
Стажировка работников
Помимо прохождения инструктажей, положение об обучении по вопросам охраны труда предусматривает стажировку работников. После прохождения первичного инструктажа, но до начала самостоятельной работы вновь принятый работник в течение 2-15 смен должен поработать под присмотром более опытных коллег.
Руководитель предприятия может своим приказом освобождать от стажировки работников, имеющих стаж работы по соответствующей профессии не менее 3 лет, или же в случае перевода с одного цеха в другой, если характер работы и тип оборудования не изменяются. Программы стажировки разрабатываются для конкретной профессии, должности, рабочего места и утверждаются руководителем предприятия. Продолжительность стажировки и фамилия ответственного работника указываются в приказе.
В журнале регистрации инструктажей предусмотрены специальные графы для записей о прохождении стажировки и допуске к самостоятельной работе, что оформляется приказом руководителя предприятия. Фактически после допуска к самостоятельной работе основные обязанности собственника перед работником можно считать выполненными, а охрану труда на производстве установленной.
Инструкция по охране труда — нормативный правовой акт. содержащий требования по охране труда для профессий и отдельных видов работ.
Инструкция по охране труда – основной документ, который используется во время инструктажей на рабочем месте. Качество этого документа зависит от полноты и правильности внесения в него требований действующих законодательных и нормативно – правовых актов. При наступлении несчастного случая это — самый важный юридический документ, используемый для определения меры ответственности всех задействованных в трудовом процессе сторон: потерпевшего, непосредственного руководителя работ, руководителя структурного подразделения. Поэтому к разработке инструкции необходимо относиться ответственно.
Работодатель обязан за свои средства обеспечить финансирование и организовать проведение предварительного при приеме на работу и периодических ( в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда или таких, где есть необходимость в профессиональном отборе, ежегодного обязательного медицинского осмотра лиц в возрасте до 21 года.
Какие меры принять, если на вашем предприятии произойдет несчастный случай. Кстати, работодателю это знать обязательно. Оперативное реагирование в подобных обстоятельствах нужно как никогда.
Конечно, несчастный случай как в жизни, так и на производстве — событие очень неприятное. Но если он все-таки произошел, нужно минимизировать потери, и именно руководству придется приложить все усилия, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем. К тому же работодатели должны организовывать расследование и вести учет несчастных случаев. Процедура зависит от того, привел несчастный случай к летальному исходу или нет, произошел с одним лицом или несколькими (групповой несчастный случай) и пр.
В течение двух часов сообщение по телефону, в течение суток -на бумажном носителе.
Положение о Комитете по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (утверждено постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2016 года № 207)
1. Общие положения
1.1. Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее — Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
Сокращенное наименование Комитета — ККИ.
1.2. Комитет проводит государственную политику в сфере контроля за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением объектов жилищного фонда), обеспечения проведения инвентаризации объектов нежилого фонда, а также в сфере земельных отношений в части, касающейся обеспечения проведения инвентаризации земель и инвентаризации территорий зеленых насаждений общего пользования в Санкт-Петербурге, осуществления земельного контроля в Санкт-Петербурге, выявления и предотвращения деятельности по самовольному строительству на территории Санкт-Петербурга, а также демонтажа самовольных построек на территории Санкт-Петербурга, и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в указанных сферах.
1.3. Комитет является уполномоченным органом по осуществлению земельного контроля в Санкт-Петербурге.
1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
Комитет в пределах своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках.
1.5. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга.
1.6. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.
1.7. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.
1.8. Местонахождение Комитета: ул.Рылеева, д.7, литера А, помещения 2-Н, 5-Н, 7-Н, 10-Н, Санкт-Петербург.
1.9. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.gov.spb.ru.
1.10. В ведении Комитета находится Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр повышения эффективности использования государственного имущества».
2. Задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Осуществление сбора, анализа и систематизации сведений об использовании объектов нежилого фонда, земель и земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена (далее — земельные участки), а также об их состоянии и сохранности.
2.2. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности использования объектов нежилого фонда.
2.3. Реализация государственной политики в сфере земельных отношений в Санкт-Петербурге в части, касающейся инвентаризации земель и территорий зеленых насаждений общего пользования в Санкт-Петербурге, а также осуществления земельного контроля в Санкт-Петербурге.
2.4. Контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением объектов жилищного фонда).
2.5. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
2.6. Благоустройство земельных участков (их частей), находящихся в собственности Санкт-Петербурга, после сноса расположенных на них самовольных построек, частей объектов капитального строительства, возникших в результате самовольной реконструкции.
2.7. Распоряжение земельными участками в соответствии с действующим законодательством в части освобождения указанных земельных участков от движимого имущества лиц, незаконно использующих земельные участки.
3. Полномочия и функции (государственные услуги и государственные функции) Комитета
Для выполнения задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, Комитет реализует следующие полномочия и функции (государственные услуги и государственные функции):
3.1. Обеспечивает проведение инвентаризации объектов нежилого фонда.
3.2. Осуществляет мониторинг использования объектов нежилого фонда, а также земельных участков, для этих целей проводит обследования объектов мониторинга, сбор и систематизацию сведений о целевом использовании таких объектов, об их пользователях, о соблюдении установленных действующим законодательством требований безопасности при их использовании для подготовки информации Губернатору Санкт-Петербурга.
3.3. Обеспечивает проведение инвентаризации земель.
3.4. Устанавливает порядок осуществления инвентаризации территорий зеленых насаждений.
3.5. Осуществляет инвентаризацию территорий зеленых насаждений общего пользования.
3.6. Осуществляет земельный контроль в Санкт-Петербурге.
3.7. Определяет на очередной налоговый период по налогу на имущество организаций перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее — перечень), направляет перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, размещает перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.8. Определяет вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений на территории Санкт-Петербурга.
3.9. Осуществляет в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга контроль за исполнением условий концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве в части, касающейся использования объектов нежилого фонда и земельных участков.
3.10. В случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, рассматривает дела об административных правонарушениях, устанавливает перечень должностных лиц Комитета, имеющих право на составление протоколов об административных правонарушениях.
3.11. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением объектов жилищного фонда).
3.12. В соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга участвует в осуществлении мероприятий по ликвидации государственных предприятий и учреждений Санкт-Петербурга, в том числе согласовывает назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора), установление порядка и сроков ликвидации государственных предприятий и учреждений Санкт-Петербурга.
3.13. Пункт исключен исключен с 28 мая 2020 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 мая 2020 года № 331.
3.14. Пункт исключен исключен с 28 мая 2020 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 мая 2020 года № 331.
3.15. Выдает предписания об устранении выявленных нарушений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.16. Пункт исключен исключен с 28 мая 2020 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 мая 2020 года № 331.
3.17. Организует восстановление объектов благоустройства и элементов благоустройства, нарушенных после сноса самовольных построек, частей объектов капитального строительства.
3.18. Осуществляет распоряжение расположенными на территории Санкт-Петербурга земельными участками в части осуществления действий по освобождению земельных участков от движимого имущества лиц, незаконно использующих земельные участки.
3.19. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, мероприятия по гражданской обороне.
3.20. Осуществляет в пределах компетенции Комитета меры по противодействию терроризму, в том числе по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Комитета и подведомственных ему организаций.
3.21. Принимает решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга, документацией по планировке территории Санкт-Петербурга, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (далее — приведение в соответствие с установленными требованиями), в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. (Пункт дополнительно включен с 28 мая 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 мая 2020 года № 331)
4. Права и обязанности Комитета
Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, и реализации полномочий и функций (государственных услуг и государственных функций), предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, обладает следующими правами и обязанностями:
4.1. Осуществляет взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами.
4.2. Разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.3. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивает выполнение обязательств Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям.
4.4. Издает правовые акты Комитета в пределах своей компетенции.
4.5. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Комитета.
4.6. Представляет Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.7. Представляет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.8. Выступает от имени Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.9. Обеспечивает размещение информации о деятельности Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в помещениях, занимаемых Комитета, и иных отведенных для этих целей местах.
4.10. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну.
4.11. Организует и проводит мобилизационную подготовку Комитета.
4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.
4.13. Осуществляет функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, полномочия главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.14. Участвует в пределах компетенции Комитета в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
4.15. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает прием граждан и представителей организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.16. Осуществляет деятельность по антикоррупционной политике в Санкт-Петербурге, в том числе обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Комитета.
4.17. Осуществляет сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.18. Проводит конференции, совещания, семинары, организует конкурсы и выставки, принимает участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Комитет.
4.19. Создает рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и обеспечивает их деятельность.
4.20. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций, должностных лиц и граждан информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
4.21. Принимает участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в пределах компетенции Комитета.
4.22. Вносит на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга предложения по вопросам своей компетенции.
4.23. Осуществляет в пределах компетенции Комитета деятельность по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге.
4.24. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя подведомственных Комитету государственных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
4.25. Осуществляет координацию деятельности подведомственных Комитету государственных учреждений Санкт-Петербурга.
5. Структура Комитета и руководство Комитетом
5.1. Структура Комитета и штатное расписание Комитета, изменение структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга, Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
5.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказами Комитета.
5.3. Предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее — гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Комитет утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.
5.4. Председатель Комитета руководит Комитетом на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление полномочий и функций Комитета.
5.5. У председателя Комитета имеются первый заместитель председателя Комитета и заместители председателя Комитета.
5.6. Председатель Комитета:
5.6.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.
5.6.2. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга и иные гражданско-правовые договоры от имени Санкт-Петербурга, а также договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.
5.6.3. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем председателя Комитета и заместителями председателя Комитета.
5.6.4. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности гражданской службы в Комитете (далее — гражданские служащие Комитета), и должностные инструкции работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, в Комитете (далее — работники Комитета).
5.6.5. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение Губернатору Санкт-Петербурга.
5.6.6. Действует от имени Комитета без доверенности.
5.6.7. Выдает доверенности от имени Комитета.
5.6.8. Утверждает смету расходов Комитета.
5.6.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете.
5.6.10. По согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга утверждает заявки Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчеты об использовании средств бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся средств, выделенных Комитету.
5.6.11. Распоряжается выделенными Комитету финансовыми и материальными средствами.
5.6.12. Осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении гражданских служащих Комитета и работников Комитета в соответствии с действующим законодательством, в том числе применяет к ним меры поощрения и взыскания.
5.6.12.1. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителем государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету, применяет к указанным руководителям меры поощрения и дисциплинарного взыскания в установленном порядке.
5.6.12.2. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров и заместителей руководителей государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету.
5.6.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга.
5.8. Меры поощрения и взыскания к первому заместителю председателя Комитета и заместителям председателя Комитета применяются председателем Комитета по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга.
5.9. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляет Правительство Санкт-Петербурга по предложению Губернатора Санкт-Петербурга.
5.10. В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет один из гражданских служащих Комитета в соответствии с приказом Комитета, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.
Исполнение обязанностей председателя Комитета в случае его отсутствия одним из гражданских служащих Комитета согласовывается с Губернатором Санкт-Петербурга.
Копия указанного приказа Комитета направляется в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в день его издания.
6. Имущество и финансирование Комитета
6.1. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для осуществления ее деятельности, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.
6.2. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга