Группа компаний «Петролеум» представляет собой совокупность предприятий с разнообразными видами деятельности под руководством Президента группы Виктора Ивановича Кузьмина. В настоящее время ими заняты рыночные ниши не только Российской Федерации, но так же ближнего и дальнего зарубежья.
В качестве основных видов деятельности ГК «Петролеум» можно выделить следующие:
- поставка сжиженных углеводородных газов и нефтепродуктов на внутренний рынок России;
- поставка светлых и темных нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов в страны ближнего и дальнего зарубежья;
- организация транспортировки сжиженных углеводородных газов и нефтепродуктов;
- поставка пакетов присадок различных производителей для производства готовых моторных и трансмиссионных масел;
- консалтинг в области нефтепереработки и маркетинга;
- строительство, проектирование и ремонт зданий и сооружений;
- производство композитной арматуры.
История развития начинается в 2004 году с создания группой единомышленников ООО «Петролеум-Трейдинг». Толчком к этому решению послужили накопленный опыт в сфере торговли сжиженными углеводородными газами, нефтепродуктами и продуктами нефтехимии, как на внутренний рынок, так и за его пределы, знание рынка этой продукции и желание реализовать собственные проекты.
В мае 2005 года, для более оперативной работы, было открыто московское представительство, в 2006 году представительство в Туркменистане.
В дальнейшем идет диверсификация в различные сегменты бизнеса: консалтинг, строительство, металлообработку.
На сегодня в состав Группы Компаний «Петролеум» входят ряд российских и зарубежных компаний (Кипр, ОАЭ, Казахстан, Туркменистан, Республика Беларусь, Польша).
ГК «Петролеум» — слаженная команда высокообразованных специалистов. Сотрудники компании регулярно проходят курсы повышения квалификации. Целеустремленность, здоровые амбиции и профессионализм коллектива — залог динамичного развития компании.
Профессиональное кредо ГК «Петролеум» — выполнение обязательств по заключенным договорам, репутация надежного и стабильного партнера, индивидуальный подход к каждому контрагенту и, как результат, доброе имя Компании.