Первичные статистические данные

  • ГРУППИРОВКИ СТАТИСТИЧЕСКИЕ — см. Статистические группировки… Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
  • СТАТИСТИЧЕСКИЕ ГРУППИРОВКИ — метод обработки данных статистич. наблюдения, заключающийся в расчленении изучаемых совокупностей на качественно однородные группы по одному или неск. признакам… Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
  • СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ — методы исследования количеств. стороны массовых обществ. явлений и процессов. С. м. дают возможность в цифровом выражении характеризовать происходящие изменения в обществ… Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
  • Статистические законы — законы средних величин, действующие в области массовых явлений, например, в микромире действуют статистические, а не каузальные законы… Начала современного Естествознания
  • СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ — законы средних величин, действующие в области массовых явлений, в частности, по Гейзенбергу, в атомной физике действуют только статистические законы, а не каузальные; см. Закон… Философская энциклопедия
  • СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ — — научные методы описания и изучения массовых явлений, допускающих количественное выражение. Слово “статистика” имеет общий корень со словом “государство”… Философская энциклопедия
  • ДАННЫЕ, ПЕРВИЧНЫЕ — информация, собранная впервые для какой-либо конкретной… Большой экономический словарь
  • СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ — теории случайных процессов — раздел математич. статистики, посвященный статистич. выводам на основе наблюдений, представимых в виде случайного процесса… Математическая энциклопедия
  • ДАННЫЕ, ПЕРВИЧНЫЕ — информация, собранная впервые для какой-либо конкретной… Большой бухгалтерский словарь
  • Первичные данные медицинской статистики — «….. Официальная терминология
  • ПОШЛИНЫ СТАТИСТИЧЕСКИЕ — … Энциклопедический словарь экономики и права
  • Группировки статистические — см. Статистические группировки… Большая Советская энциклопедия
  • Статистические группировки — метод группировок, метод обработки и анализа статистических данных, при котором изучаемая совокупность явлений расчленяется на однородные по отдельным признакам группы и подгруппы и каждая из них… Большая Советская энциклопедия
  • ГРУППИРОВКИ СТАТИСТИЧЕСКИЕ — метод обработки и анализа статистических данных, при котором изучаемая совокупность явлений расчленяется на однородные по отдельным признакам группы и подгруппы и каждая из них характеризуется системой… Большой энциклопедический словарь
  • статистические данные — выводы из исчислений разных подробностей, собранных согласно требованиям статистики и касающихся состояния государства в данную пору Ср. Весь raison d’… Толково-фразеологический словарь Михельсона
  • Статистические — Статистическія данныя — выводы изъ исчисленій разныхъ подробностей, собранныхъ согласно требованіямъ статистики и касающихся состоянія государства въ данную пору. Ср. Весь raison d’être статистики — освѣщать… Толково-фразеологический словарь Михельсона (ориг. орф.)

Содержание

Первичные статистические данные

Смотреть что такое «Первичные статистические данные» в других словарях:

  • Первичные данные медицинской статистики — Первичные данные медицинской статистики: статистические данные, полученные от лечебно профилактического учреждения, по результатам анализа которых формируются отчетные статистические формы, формат и содержание которых утверждены федеральным… … Официальная терминология

  • Электронная цифровая подпись респондента — (далее ЭЦП респондента) электронная цифровая подпись, владельцем сертификата ключа которой является лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные по формам федерального статистического наблюдения от имени респондента…… … Официальная терминология

  • СТАТИСТИКА — СТАТИСТИКА. 1. Краткая история, предмет и основные понятия общей статистики. Предметом С. являет ся изучение совокупностей внутренне связанных хотя и внешне обособленных элементов. Внутренняя закономерность последних находит свое проявление… … Большая медицинская энциклопедия

  • ТУБЕРКУЛЕЗ — ТУБЕРКУЛЕЗ. Содержание: I. Исторический очерк…………… 9 II. Возбудитель туберкулеза………… 18 III. Патологическая анатомия………… 34 IV. Статистика……………….. 55 V. Социальное значение туберкулеза……. 63 VІ.… … Большая медицинская энциклопедия

  • Nonfarm Payrolls — (Количество новых рабочих мест вне сельского хозяйства) Nonfarm Payrolls это макроэкономический показатель занятости населения США вне сферы сельского хозяйства Макроэкономический показатель занятости Nonfarm Payrolls, количество рабочих мест вне … Энциклопедия инвестора

  • ПНЕВМОНИЯ — ПНЕВМОНИЯ. Содержание: I. Крупозная пневмония Этиология……………….. ей Эпидемиология……………… 615 . Пат. анатомия…… ………… 622 Патогенез……………….. 628 Клиника . ……………….. 6S1 II. Бронхопневмония… … Большая медицинская энциклопедия

  • Платежный баланс — (Balance of payments) Платежный баланс это статистический документ, отражающий все внешнеэкономические операции данной страны Платежный баланс страны, методы и структура составления платежного баланса, отрицательное и положительное сальдо… … Энциклопедия инвестора

  • Сельскохозяйственная статистика в Российской империи — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Сельскохозяйственная статистика отрасль экономической статистики, изучающая сельское хозяйство. Регулярный сбор статистич … Википедия

  • Сельскохозяйственная статистика в России — Сельскохозяйственная статистика отрасль экономической статистики, изучающая сельское хозяйство. Регулярный сбор статистических данных о сельскохозяйственном производстве в России был налажен в последней трети XVIII века. Из двух основных… … Википедия

  • Торгово-промышленная статистика — имеет целью выяснение общего хода развития промышленности данной страны или по крайней мере наиболее существенных и характерных проявлений этого развития. Взятая в целом, она в наиболее передовых по разработке статистики странах основывается на… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

О Едином перечне продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и деклараций о соответствии по единой форме

КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

РЕШЕНИЕ

от 7 апреля 2011 года N 620
О Едином перечне продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и деклараций о соответствии по единой форме*

(с изменениями на 15 сентября 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 года N 767 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза www.tsouz.ru по состоянию на 02.09.2011);
решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 859 (официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 12.12.2011) (о порядке вступления в силу см. пункт 5 решения Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 859).
решением Коллегии ЕЭК от 5 апреля 2012 года N 17 (официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 16.04.2012);
решением Коллегии ЕЭК от 13 июня 2012 года N 80 (официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 13.06.2012);
решением Коллегии ЕЭК от 16 августа 2012 года N 125 (официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 17.08.2012) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 решения Коллегии ЕЭК от 16 августа 2012 года N 125);
решением Коллегии ЕЭК от 13 ноября 2012 года N 226 (официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 11.12.2012);
решением Коллегии ЕЭК от 25 декабря 2012 года N 303 (официальный сайт Комиссии таможенного союза www.tsouz.ru, 27.12.2012);
решением Коллегии ЕЭК от 31 января 2013 года N 10 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.tsouz.ru, 01.02.2013);
решением Коллегии ЕЭК от 9 апреля 2013 года N 77 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.tsouz.ru, 15.04.2013);
решением Коллегии ЕЭК от 11 июня 2013 года N 128 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 18.06.2013);
решением Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года N 140 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 26.06.2013) (вступило в силу с 1 сентября 2013 года);
решением Коллегии ЕЭК от 10 декабря 2013 года N 293 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 11.12.2013) (вступило в силу с 1 февраля 2014 года);
решением Коллегии ЕЭК от 25 декабря 2013 года N 308 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 26.12.2013) (вступило в силу с 1 марта 2014 года);
решением Коллегии ЕЭК от 13 мая 2014 года N 69 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 14.05.2014) (вступило в силу с 1 июля 2014 года);
решением Коллегии ЕЭК от 11 ноября 2014 года N 201 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 12.11.2014) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 решения Коллегии ЕЭК от 11 ноября 2014 года N 201);
решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2014 года N 214 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 03.12.2014) (о порядке вступления в силу см. пункт 4 решения Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2014 года N 214);
решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 08.02.2017);
решением Совета ЕЭК от 15 сентября 2017 года N 84 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 25.12.2017) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 решения Совета ЕЭК от 15 сентября 2017 года N 84).
____________________________________________________________________

________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 15 мая 2013 года решением Коллегии ЕЭК от 9 апреля 2013 года N 77; в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

Комиссия Таможенного союза
решила:

1. Утвердить Единый перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и деклараций о соответствии по единой форме (прилагается, далее — Единый перечень).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 мая 2013 года решением Коллегии ЕЭК от 9 апреля 2013 года N 77; в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

2. Считать утратившим силу Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 319.

3. Выданные ранее по единой форме сертификаты соответствия и принятые декларации о соответствии на продукцию, для которой изменена форма подтверждения соответствия в Едином перечне, действуют без переоформления до окончания срока их действия. Изменение маркировки такой продукции в части нанесения знаков соответствия не требуется.

Члены Комиссии Таможенного союза:
Республики Беларусь
С.Румас
От Республики Казахстан
У.Шукеев
От Российской Федерации
И.Шувалов

Единый перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и деклараций о соответствии по единой форме

УТВЕРЖДЕНО
Решением
Комиссии Таможенного союза
от 7 апреля 2011 года N 620

(с изменениями на 15 сентября 2017 года)

* Наименование в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146..

Наименование продукции

Обозначение документов, на соответствие которым осуществляется подтверждение соответствия

Код ТН ВЭД ЕАЭС*

________________
* Наименование графы в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146..

Глава 1. Низковольтное оборудование
Электротехнические изделия
(Утратила силу с 3 марта 2013 года — решение Коллегии ЕЭК от 31 января 2013 года N 10.

Глава 2. БЫТОВАЯ РАДИОЭЛЕКТРОННАЯ АППАРАТУРА
(Утратила силу с 3 марта 2013 года — решение Коллегии ЕЭК от 31 января 2013 года N 10.

Глава 3. СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
8. Лампы
(Раздел 8 утратил силу с 3 марта 2013 года — решение Коллегии ЕЭК от 31 января 2013 года N 10.

9. Светильники
(Раздел 9 утратил силу с 3 марта 2013 года — решение Коллегии ЕЭК от 31 января 2013 года N 10.

10. Аккумуляторы и аккумуляторные батареи (кроме используемых для колесных транспортных средств)

(Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года решением Коллегии ЕЭК от 11 ноября 2014 года N 201.

аккумуляторы и аккумуляторные батареи кислотные

ГОСТ 12.2.007.12-88
ГОСТ 26881-86
ГОСТ Р МЭК 896-1-95
ГОСТ МЭК 60896-2-2002
ГОСТ Р 52846-2007
(МЭК 60254-1:2005)

8507 10 200 3
8507 20 200 0
8507 20 800

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 859; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года решением Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года N 140; в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года решением Коллегии ЕЭК от 11 ноября 2014 года N 201; в редакции, введенной в действие с 24 января 2015 года решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2014 года N 214.

аккумуляторы и аккумуляторные батареи щелочные

ГОСТ 12.2.007.12-88
ГОСТ 26367.4-97
ГОСТ 26500-85
ГОСТ Р 52083-2003
ГОСТ Р МЭК 60285-2002
ГОСТ Р МЭК 60509-2002
ГОСТ Р МЭК 60622-2002
ГОСТ Р МЭК 60623-2008
ГОСТ Р МЭК 61436-2004
ГОСТ Р МЭК 61951-2-2007
ГОСТ Р МЭК 61960-2007
ГОСТ Р МЭК 62133-2004

8507 30 200
8507 30 800 0
8507 40 000 0
8507 50 000 0
8507 80 000 0
8518 21 000 0

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 859.

Глава 4. БЫТОВАЯ АППАРАТУРА, РАБОТАЮЩАЯ НА ТВЕРДОМ, ЖИДКОМ И ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ
(Утратила силу с 3 марта 2013 года — решение Коллегии ЕЭК от 31 января 2013 года N 10.

ГЛАВА 5. СРЕДСТВА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОИ ТЕХНИКИ
(Утратила силу с 3 марта 2013 года — решение Коллегии ЕЭК от 31 января 2013 года N 10.

ГЛАВА 6. ПРОДУКЦИЯ, ПРИМЕНЯЕМАЯ В ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ
(Исключена с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

ГЛАВА 7. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА
(Исключена с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

ГЛАВА 8. ТОВАРЫ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
(Исключена с 13 июля 2012 года — решение Коллегии ЕЭК от 13 июня 2012 года N 80.

ГЛАВА 9. ИГРУШКИ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
(Исключена с 13 июля 2012 года — решение Коллегии ЕЭК от 13 июня 2012 года N 80.

ГЛАВА 10. ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
(Исключена с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

Глава 11. ЧАСЫ
(Утратила силу с 3 марта 2013 года — решение Коллегии ЕЭК от 31 января 2013 года N 10.

Глава 12. МАЛОМЕРНЫЕ СУДА
(Исключена с 1 февраля 2014 года — решение Коллегии ЕЭК от 10 декабря 2013 года N 293.

Глава 13. МЕБЕЛЬ
(Исключена с 1 июля 2014 года — решение Коллегии ЕЭК от 13 мая 2014 года N 69.

Глава 14. ТАРА СТЕКЛЯННАЯ
(Исключена с 13 июля 2012 года — решение Коллегии ЕЭК от 13 июня 2012 года N 80.

Глава 15. УПАКОВОЧНЫЕ СРЕДСТВА
(Исключена с 13 июля 2012 года — решение Коллегии ЕЭК от 13 июня 2012 года N 80.

ГЛАВА 16. ПОСУДА.
27. Посуда (для взрослых)

посуда из стекла (кроме посуды из жаростойкого стекла и ситаллов)

ГОСТ 30407-96
(ИСО 7086-1-82,
ИСО 7086-2-82)
ГОСТ Р 51968-2002
Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), подлежащей санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю)

из 7013

(Позиция в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

посуда керамическая (фарфоровая, полуфарфоровая, фаянсовая, майоликовая)

ГОСТ 28390-89
ГОСТ 28391-89
СТБ 841-2003
Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), подлежащей санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю)

из 6911
из 6912 00

(Позиция в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

посуда хозяйственная из бесцветного жаростойкого стекла и посуда хозяйственная из ситаллов

ГОСТ Р 51969-2002
Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), подлежащей санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю)

из 7013

(Позиция в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

28. Посуда (детская)
(Раздел исключен с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

ГЛАВА 17. КОРМА ДЛЯ ЖИВОТЫХ, ПТИЦ И РЫБ
29. Комбикорма в том числе производимые с использованием передвижных установок

комбикорма полноценные для сельскохозяйственной птицы

ГОСТ 18221-99
ГОСТ Р 51899-2002
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма полнорационные для сельскохозяйственной птицы

ГОСТ 18221-99
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма-концентраты для свиней

ГОСТ Р 51550-2000
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма для контрольного откорма свиней

ГОСТ 16955-71
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма-концентраты для поросят-сосунов

ГОСТ 13299-71
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма полнорационные для беконного откорма свиней

ГОСТ 21055-96
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма полнорационные для свиней

ГОСТ Р 50257-92
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма-концентраты с ферроцианидами для крупного и мелкого рогатого скота

ГОСТ 9268-90
ГОСТ 10199-81
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма-концентраты для крупного рогатого скота

ГОСТ 9268-90
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма-концентраты гранулированные для племенных кобыл

ГОСТ 21904-76
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма-концентраты для рабочих лошадей

ГОСТ 9265-72
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

Комбикорма-концентраты гранулированные для тренируемых и спортивных лошадей

ГОСТ 22841-77
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

Комбикорма-концентраты гранулированные для откармливаемых лошадей

ГОСТ 22842-88
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма-концентраты для выращивания и нагула молодняка мясных лошадей

ГОСТ 28255-89
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма-концентраты для дойных кобыл

ГОСТ 28256-89
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма для прудовых карповых рыб

ГОСТ 10385-88
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорма для сеголеток, двухлеток и трехлеток прудовых карповых рыб

ГОСТ 10385-88
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

комбикорм для садковой рыбы

ГОСТ 10385-88
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

премиксы для сельскохозяйственных животных, птицы и рыбы

ГОСТ Р 51095-97
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

корма (кормосмеси) для сельскохозяйственных животных, птицы, рыб, производимые с использованием передвижных установок

ГОСТ Р 52812-2007
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

30. Кормовые белоксодержащие добавки

шрот подсолнечный

ГОСТ 11246-96
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

2306 30 000 0

жмых подсолнечный

ГОСТ 80-96
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

2306 30 000 0

шрот рапсовый тостированный

ГОСТ 30257-95
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

2306 41 000 0
2306 49 000 0

жмых рапсовый

ГОСТ 11048-95
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

2306 41 000 0
2306 49 000 0

шрот соевый кормовой тостированный

ГОСТ 12220-96
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

2304 00 000 1

жмых соевый кормовой

ГОСТ 27149-95
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

2304 00 000 9

мука кормовая из рыбы, морских млекопитающих, ракообразных и беспозвоночных

ГОСТ 2116-2000
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2301 20 000 0

мука кормовая животного происхождения (мясокостная, мясная, кровяная, костная, из гидролизного пера)

ГОСТ 17536-82
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2301 10 000 0

белково-витаминные и амидовитаминные добавки

ГОСТ Р 51551-2000
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

белково-витаминно-минеральные добавки

ГОСТ Р 51551-2000
СТБ 1150-2007
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

молоко сухое обезжиренное

СТБ 1858-2009
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 0402

продукт молочный сухой

ГОСТ Р 53492-2009
Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

заменители сухого или цельного молока, регенерированное молоко

Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

обогатитель кормовой белково-жировой (ОКБЖ)

Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

кормивид

Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)

из 2309

Глава 18. СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
(Исключена с 13 июля 2012 года — решение Коллегии ЕЭК от 13 июня 2012 года N 80.

ГЛАВА 19. НЕФТЕПРОДУКТЫ
(Исключена с 1 марта 2014 года — решение Коллегии ЕЭК от 25 декабря 2013 года N 308.

Глава 20. СРЕДСТВА МОЮЩИЕ
33. Средства моющие синтетические для стирки белья, мыло ,моющие средства порошкообразные

средства моющие синтетические для стирки белья: таблетки, гели, пасты, жидкости

ГОСТ Р 52488-2005

или ГОСТ 32479-2013

Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)

из 3402

(Позиция в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

Позиция исключена с 10 марта 2017 года — решение Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146..

моющие средства порошкообразные для стирки изделий из различных тканей

ГОСТ Р 52488-2005 или
ГОСТ 32479-2013
Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)

из 3402

(Позиция в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

ГЛАВА 21. ИЗДЕЛИЯ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ
34. Изделия санитарно-технические

ванны на основе композиционных материалов

СТБ 1227-2000

из 6815 99 000 9

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 859; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года решением Коллегии ЕЭК от 25 июня 2013 года N 140.

шланги водопроводные гибкие, монтируемые в системах питьевого водоснабжения зданий и сооружений

СТБ 1597-2006

из 3917
из 4009

ГЛАВА 22. ГОТОВЫЕ ПИЩЕВЫЕ ГРОДУКТЫ
(Исключена с 24 января 2018 года — решение Совета ЕЭК от 15 сентября 2017 года N 84.

Глава 23. ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
(Исключена с 13 июля 2012 года — решение Коллегии ЕЭК от 13 июня 2012 года N 80.

ГЛАВА 24. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(Исключена с 1 января 2015 года — решение Коллегии ЕЭК от 11 ноября 2014 года N 201.

ГЛАВА 25. СПИЧКИ.
38. Спички, предназначенные для использования в быту

Спички

ГОСТ 1820-2001

3605 00 000 0

_______________
Сертификация.
Декларирование соответствия на основании доказательств, полученных с участием третьей стороны.
Декларирование соответствия на основании собственных доказательств.

Примечания:

1. На продукцию, включенную в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Евразийского экономического союза с выдачей единых документов (далее — Единый перечень), по выбору заявителя выдаются сертификаты соответствия или оформляются декларации о соответствии по единым формам и (или) сертификаты соответствия или декларации о соответствии согласно законодательству государств — членов Евразийского экономического союза.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

На продукцию, поставляемую из третьих стран, оформляются сертификаты соответствия или декларации о соответствии согласно законодательству государства — члена Евразийского экономического союза либо сертификаты соответствия или декларации о соответствии по единым формам. При этом при оформлении декларации о соответствии по единой форме заявителем может являться зарегистрированное в соответствии с законодательством государства — члена Евразийского экономического союза на его территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющееся изготовителем, или уполномоченным изготовителем лицом, или поставщиком, или продавцом.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 января 2013 года решением Коллегии ЕЭК от 13 ноября 2012 года N 226; в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

2. Продукция, не включенная в Единый перечень, подлежит обязательной оценке соответствия согласно национальному законодательству государств — членов Евразийского экономического союза.
(Примечание в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

3. Срок действия сертификата соответствия, выданного по единой форме и декларации о соответствии на продукцию по единой форме не должен превышать пяти лет.

4. В качестве одного из документов для оформления декларации о соответствии по единой форме на продукцию, включенную в Единый перечень, могут использоваться сертификаты соответствия, выданные в национальных системах подтверждения соответствия (сертификации) государств — членов Евразийского экономического союза органами по сертификации, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза.
(Примечание в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

5. Под третьей стороной, при проведении процедуры декларирования соответствия продукции, включенной в Единый перечень, понимаются органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры), включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.
(Примечание в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

6. При оформлении и выдаче сертификатов соответствия и регистрации деклараций о соответствии по единой форме, на продукцию, включенную в Единый перечень, применяются межгосударственные стандарты, национальные (государственные) стандарты государств — членов Евразийского экономического союза, а также Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) и Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору).
(Примечание в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

7. Для целей использования Единого перечня необходимо руководствоваться наименованиями продукции, а также кодами единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
(Примечание в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

8. Испытания для выдачи сертификатов соответствия и оформления деклараций о соответствии по единой форме осуществляют испытательные лаборатории (центры), включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.

9. Выдачу сертификатов соответствия и регистрацию деклараций о соответствии по единой форме на продукцию, включенную в Единый перечень, осуществляют органы по сертификации, включенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.
(Примечание в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

10. Единый перечень действует в отношении конкретного вида продукции до вступления в силу единого(ых) технического(их) регламента(ов) на этот вид продукции для государств — членов Евразийского экономического союза.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.
Продукция исключается из Единого перечня с даты вступления в силу указанных регламентов во всех государствах — членах Евразийского экономического союза.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

11. При реализации на территории государства — члена Евразийского экономического союза продукция, включенная в Единый перечень, должна быть маркирована в соответствии с законодательством этого государства.
(Примечание в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

12. Выданные по единой форме сертификаты соответствия и принятые декларации о соответствии продукции являются документами, подтверждающими соответствие продукции требованиям национального законодательства государств — членов Евразийского экономического союза.
(Примечание в редакции, введенной в действие с 10 марта 2017 года решением Совета ЕЭК от 18 октября 2016 года N 146.

Приложение. Положение о порядке формирования и ведения Единого перечня продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов

Приложение

1. Уполномоченные органы государств — членов Таможенного союза (далее — уполномоченные органы) осуществляют подготовку информации для формирования Единого перечня продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов (далее — Единый перечень), и направляют в Секретариат Комиссии Таможенного союза (далее — Секретариат Комиссии) указанную информацию с приложением копий официально изданных документов, послуживших основанием для включения продукции в Единый перечень.

2. Секретариат Комиссии в течение десяти дней со дня поступления указанной в пункте 1 настоящего Положения информации от уполномоченных органов, формирует на ее основе проект Единого перечня и направляет его в уполномоченные органы государств — участников Таможенного союза для согласования.

3. Уполномоченные органы в течение пятнадцати дней обеспечивают внутригосударственное согласование представленного проекта Единого перечня. Согласованный государствами — членами Таможенного союза проект Единого перечня утверждается решением Комиссии Таможенного союза.

4. Единый перечень в пятидневный срок со дня его утверждения, опубликовывается на официальном сайте в сети Интернет Таможенного союза, официальных сайтах в сети Интернет уполномоченных органов.

5. При необходимости внесения в Единый перечень изменений, уполномоченные органы направляют в Секретариат Комиссии предложения о внесении изменений в Единый перечень с обоснованием необходимости таких изменений.

6. Секретариат Комиссии организует работу по согласованию с уполномоченными органами проекта изменений в Единый перечень.

7. Согласованный уполномоченными органами проект изменений утверждается решением Комиссии Таможенного союза, в пятидневный срок со дня утверждения Комиссией таможенного союза опубликовывается на официальном сайте в сети Интернет таможенного союза, официальных сайтах в сети Интернет уполномоченных органов.

8. Продукция исключается из Единого перечня с даты вступления в силу единого(ых) технического(их) регламента(ов) для государств — членов Таможенного союза на продукцию, которая включена в Единый перечень.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

ДОГОВОР об оказании информационно-статистических услуг

ООО “***кий губернский банк – банк ***а”, в лице председателя Правления ***ой Юлии Юрьевны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик» и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по ***ской области, в лице руководителя Григорьева Сергея Марковича, действующего на основании Положения о Территориальном органе, именуемый в дальнейшем «Исполнитель» заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора

1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется предоставлять статистическую информацию из единого государственного реестра предприятий и организаций г.***о о предприятиях (организациях), зарегистрированных в течении текущего месяца.

1.2. Официальная статистическая информация предоставляется в электронном виде в одном экземпляре и содержит следующие сведения о каждой организации, указанном в п.1.2. настоящего договора:

1. Наименование организации

2. Сведения о единоличном исполнительном органе организации (должность, фамилия, имя, отчество).

3. Контактная информация (почтовый адрес, телефон, электронный адрес организации).

2. Обязанности сторон

2.1 Исполнитель обязуется предоставлять статистическую информацию, указанную в разделе 1 настоящего договора, 2 раза в месяц, не позднее 20 числа текущего месяца и 5 числа месяца следующего за отчетным.

Статистическая информация передается представителю Заказчика, при предоставлении последним доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом.

2.2 Заказчик гарантирует конфиденциальность полученной информации, статистическая информация предоставляется Заказчику без права использования её в коммерческих целях и без права передачи ее третьим лицам.

2.3 По окончании выполнения услуг исполнитель определяет стоимость статистической информации в зависимости от ее объема, стороны подписывают акт приемки-сдачи выполненных работ.

2.4 Стороны заключают дополнительные соглашения по вопросам, представляющим обоюдный интерес.

3. Стоимость оказания услуг и порядок оплаты

3.1 Стоимость услуги определяется согласно «Методике (порядку) расчета стоимости предоставления официальной статистической и иной информации на основе договоров об оказании информационных услуг», утвержденной Федеральной службой государственной статистики 11.01.2008г. в зависимости от объема предоставленной информации. Стороны договорились, что для Заказчика за оказанные услуги Исполнителем устанавливается 30% скидка.

3.2 Оплата производится не позднее 3 (трех) банковских дней с момента предоставления Исполнителем счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4. Срок действия договора

4.1 Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действителен до 31.12.2009г.

4.2 Каждая из сторон может прекратить действие договора, уведомив об этом другую сторону не позднее чем за месяц до даты расторжения договора.

4.3 В случае, если за один месяц до окончания срока действия договора ни одной из сторон не будет заявлено о его расторжении, договор считается пролонгированным на следующий календарный год на тех же условиях.

5 . Ответственность сторон.

4.1. За невыполнение обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему договору, если такое неисполнение произошло в следствие:

4.2.1. форс-мажорных обстоятельств;

4.2.2. изменения действующего законодательства (принятие решений органами законодательной, исполнительной власти о введении каких-либо ограничений в совершении каких-либо действий и т.п.);

4.2.3. технических неисправностей, возникших вне зависимости от воли Сторон и которые Стороны не могут устранить самостоятельно (сбои в подаче электроэнергии, отсутствие компьютерно-модемной связи, технические сбои системы компьютерного обеспечения и т.п.).

При этом срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, если их исполнение остается возможным.

6. Порядок разрешения споров

6.1 Все споры и разногласия, возникающие между сторонами, разрешаются путем переговоров, в случаях нарушения условий по требованию одной из сторон договор может быть расторгнут.

6.2 Все споры, возникающие из настоящего договора, которые сторонам не удалось урегулировать путём переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде области.

7. Прочие положения

7.1 Настоящий договор может быть изменен по взаимному соглашению Сторон. Все изменения к настоящему договору будут действительны, если они совершены в письменном виде и подписаны уполномоченными лицами.

7.2 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

«Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2007 г. n 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» (постатейный) (Тарасова М.А.)

Подготовлен для системы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ СТАТИСТИЧЕСКОМ УЧЕТЕ И СИСТЕМЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Цель и предмет регулирования настоящего Федерального закона
Комментарий к статье 1
1. В комментируемой статье раскрываются цель, предмет и сфера действия Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».
Так, пунктом 1 данной статьи раскрывается основная цель комментируемого Закона, которая заключается в реализации единой государственной политики в сфере официального статистического учета. Данная политика направлена на обеспечение информационных потребностей государства и общества в полной, достоверной, научно обоснованной и своевременно предоставляемой официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.
Из этого абзаца следует, что информация должна удовлетворять следующим критериям:
— полнота;
— достоверность;
— научная обоснованность;
— своевременность ее предоставления.
Полной информацию можно считать в том случае, если ее достаточно для понимания и принятия решений.
Достоверность информации достигается точным соответствием содержащихся в ней сведений, которые не содержат ошибок, искажений и заведомо ложных данных.
Научная обоснованность информации — это обоснованное доказательство ее существования, опираемое на опыт, и надежность этого обоснованного доказательства.
Своевременность информации подразумевает ее получение в то время, когда она необходима и может принести ожидаемую пользу (более подробно см. комментарий к ст. 4 Закона).
Следует отметить, что в данный момент разрабатывается единая система информационно-статистического обеспечения органов государственной власти, позволяющая своевременно получать достоверные и полные показатели макроэкономической статистики для их эффективного использования при принятии управленческих решений и прогнозировании во всех сферах национальной экономики. Это будет достигаться путем объединения статистических информационных ресурсов федеральных органов государственной власти, формирующих статистическую информацию, и обеспечения оперативного доступа заинтересованных пользователей к этим ресурсам.
Таким образом, будет достигнута доступность открытых статистических данных и прозрачность методологии их формирования для всех заинтересованных пользователей, а также снижение нагрузки на респондентов путем расширения практики использования в статистических целях административных данных, представляющих собой документированную информацию, полученную федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными организациями в связи с осуществлением ими своих полномочий. При этом очень важным является тот факт, что полученная информация должна быть достоверной или официальной, чтобы граждане могли в полной мере ей доверять.
Официальной статистической информацией, согласно ст. 2 комментируемого Закона, является сводная агрегированная документированная информация о количественной стороне социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, формируемая субъектами официального статистического учета в соответствии с официальной статистической методологией.
Рассмотрим слагаемые этого определения более подробно.
Под социальной информацией понимается совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия, общественных отношений и процессов .
———————————
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RRu.ogr;tg9!ot(uwsg.o9
Социальным же процессом является развертывание во времени того или иного социального явления.
Существуют парные социальные процессы:
— интеграция и дезинтеграция социальной системы;
— сплочение и конфликты в группе;
— текучесть и стабильность персонала в организации;
— эмиграция и иммиграция;
— усиление социальной однородности общества и социальная дифференциация;
— занятость и безработица и т.д. .
———————————
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RRu.ogr;t:l!vwu.lxx
Экономическую информацию получают в процессе реализации функции учета и контроля за деятельностью экономического объекта.
Экономическими процессами называются различные меры, действия, мероприятия экономического характера. Они могут быть как явными, так и скрытыми.
Скрытыми называются реально имеющие место экономические процессы и явления, которые не фиксируются в явном виде. Например, скрытый рост цен наблюдается при снижении качества или уменьшении качества товара, продаваемого по неизменной цене; скрытые доходы не отражены в ведомостях оплаты труда и в налоговых декларациях .
———————————
http://slovari.yandex.ru/dict/economic/article/ses3/ses-6096.htm
Демографическая информация разделяется на первичную и вторичную.
Основными видами источников первичной информации является информация о населении и демографических процессах: переписи населения, текущем учете демографических событий, списках и регистрах населения, специальных и выборочных обследованиях.
Категории населения, учитываемые при переписях, — наличное население, постоянное население, юридическое (приписное) население, временно отсутствующие и временно пребывающие.
Существует также текущий статистический учет естественного движения населения и миграции.
Вторичная демографическая информация формируется из итогов первичной, например по итогам переписи населения в России.
Демографическими процессами можно назвать рождаемость, смертность, количество браков и разводов, формирование и разделение семей и другое.
Легальное определение понятия экологической информации в российском законодательстве на сегодняшний день отсутствует. Основываясь на определении информации, С.А. Боголюбов определяет экологическую информацию как сведения о лицах, предметах, фактах, событиях и процессах, имеющих значение для охраны окружающей среды, экологической безопасности, охраны здоровья граждан и т.д., независимо от формы их представления. Другой ученый, Г.П. Серов, предлагает понимать под информацией о состоянии экологической безопасности «сведения (данные): о предприятиях как о первичных потенциальных источниках экологической опасности; о качестве окружающей природной среды (в том числе и о загрязненных природных объектах) и состоянии здоровья населения; о загрязненных природных объектах как о вторичных потенциальных источниках экологической опасности» .
———————————
http://www.cfin.ru/press/black/2001-1/04_03_karhu.shtml
Информация о состоянии окружающей среды помогает принимать решения в отношении политики и приоритетов, способствует осуществлению мониторинга и контроля, а также обеспечивает открытость. Так, ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (в ред. от 14.07.2008) «Об охране окружающей среды» устанавливает одним из принципов охраны окружающей среды соблюдение права каждого на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды, а также участие граждан в принятии решений, касающихся их прав на благоприятную окружающую среду, в соответствии с законодательством.
Помимо этого общественные процессы включают в себя другие сферы экономической, социальной, политической, культурной жизни и деятельности.
2. Согласно п. 2 комментируемой статьи предметом регулирования комментируемого Закона являются общественные отношения, возникающие при осуществлении официального статистического учета.
Общественными отношениями в общем смысле называют многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе их экономической, социальной, политической, культурной жизни и деятельности. Из данного понятия можно сделать вывод, что общественные отношения находятся в диалектическом взаимодействии с личными отношениями людей, т.е. с их отношениями как конкретных индивидов, связанных непосредственными контактами, в которых значимы психологические, нравственные и культурные особенности людей, их симпатии и антипатии и др. личностные факторы.
Следует отметить, что в различных социальных группах, общностях, организациях, коллективах общественные отношения определяются в зависимости от их места в системе производственных отношений, от конкретных взаимоотношений с другими социальными группами и прежде всего их связями с основными классами данного общества. И исходя из этого одни и те же общественные отношения могут по-разному оцениваться их участниками. С точки зрения классовой природы общества выделяют устойчивые, длительно существующие отношения, выражающие коренные особенности данной формы собственности, и подвижные, динамические отношения, отражающие изменения, которые происходят в обществе, во взаимоотношении классов, в соотношении борющихся социальных сил и т.д.
Что касается отношений, возникающих в процессе осуществления официального статистического учета, можно сказать, что эти отношения складываются между субъектами в зависимости от внешних факторов.
На современном этапе в России идет ряд значительных социально-экономических перемен. Это административная реформа, реформирование бюджетного процесса, переход на международные стандарты финансовой отчетности. Исходя из этого, общественные отношения, связанные с государственной статистикой, развиваются в условиях осуществления этих перемен, которые определяют задачи поиска и реализации принципиально новых подходов к официальной статистической деятельности, формированию гибкой, быстро реагирующей на изменение жизни общества системы информационно-статистического обеспечения.
Необходимость дальнейшего развития государственной статистики вызвана, прежде всего, отсутствием показателей, отражающих новые социально-экономические явления и процессы и необходимых для анализа развития российской экономики и российского общества. Для этого необходимо разработать новые, не используемые в статистической практике показатели и алгоритмы их расчета, определить источники и методы получения первичных данных, создать программно-технологическое обеспечение, а также определить процедуры согласования и представления итоговых данных. На решение этих и других важнейших задач направлена Федеральная целевая программа «Развитие государственной статистики России в 2007 — 2011 годах», утвержденная Постановлением Правительства от 02.10.2006 N 595.
Участниками общественных отношений являются субъекты и пользователи официальной статистической информацией — федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы, органы местного самоуправления, юридические и физические лица. Эти субъекты принимают участие в формировании, обработке и пользовании официальной статистической информацией (более подробно см. комментарий к ст. 2).
3. Согласно п. 3 комментируемой статьи действие Закона распространяется на респондентов, субъектов официального статистического учета и пользователей официальной статистической информацией. К их числу относятся, например, Федеральная служба государственной статистики, региональные органы государственной статистики, юридические лица, физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, органы, осуществляющие контрольные и надзорные функции (более подробно см. комментарий к ст. 5 Закона).
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Комментарий к статье 2
Комментируемая статья раскрывает основные понятия, которые используются в Законе.
1. Так, согласно п. 1 статьи, дается понятие официального статистического учета. Прежде всего, это деятельность органов статистики для формирования официальной статистической информации. Данная деятельность ведется в соответствии с официальной статистической методологией, которая является обязательной при формировании официальной государственной статистики.
Уполномоченными согласовывать официальную статистическую методологию, формируемую и утверждаемую субъектами официального статистического учета, являются Федеральная служба государственной статистики и Министерство экономического развития РФ. Их деятельность в этой области предусматривается Постановлением Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 251 «Об уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих согласование официальной статистической методологии, формируемой и утверждаемой субъектами официального статистического учета», которое принято в соответствии с комментируемым Законом.
Официальная статистическая методология, утверждаемая Росстатом, является обязательной для федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, юридических лиц, их филиалов и представительств, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, при проведении государственных статистических наблюдений.
Проведение федеральных статистических наблюдений осуществляется органами государственной статистики, научно-исследовательскими институтами, экономическими службами банков, бирж, фирм.
Статистическое наблюдение — это массовое, планомерное, научно организованное наблюдение за явлениями социальной и экономической жизни, которое заключается в регистрации отобранных признаков у каждой единицы совокупности. Это одна из важнейших стадий статистического исследования, так как использование только объективной и достаточно полной информации, полученной в результате статистического наблюдения, в состоянии обеспечить научно обоснованные выводы о характере и закономерностях развития изучаемого объекта. Поэтому статистическое наблюдение должно быть тщательно продуманным, ведь от этого во многом зависит надежность и достоверность информации.
Примером статистического наблюдения являются опросы общественного мнения, которое входит в основу общей системы исследования рынка и является его важной составной частью.
Этапы проведения статистического наблюдения могут включать стадии:
— подготовки наблюдения;
— проведения массового сбора данных;
— подготовки данных к автоматизированной обработке;
— разработки предложений по совершенствованию статистического наблюдения.
Таким образом, целью статистического наблюдения является получение достоверной информации для выявления

Первичные статистические данные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *