До 1 апреля 2019 года необходимо подготовить и опубликовать в ЕИС отчет о закупках у СМП и СОНКО за 2018 года. И в общем-то это было бы рядовым событием, если не письмо Минфина РФ от 2 ноября 2018 г. N 24-01-07/79316.
Все помнят, а если не все, то напомню, что с 01.01.2019г. вступают в силу изменения статьи 30 Закона 44-ФЗ. Теперь в расчете закупок СМП и СОНКО необходимо учитывать закупки у единственного поставщика, осуществленные в соответствии с пунктами 25 — 25.3 части 1 статьи 93. То есть с 1 января 2019 года такие закупки теперь надо учитывать, как в СГОЗ в соответствии с частью 1.1. статьи 30, от которого рассчитываются 15%, так и в объеме закупок, осуществленных у СМП и СОНКО.
Это все понятно, но как готовить отчет о закупках у СМП и СОНКО за 2018 год в 2019 году??? Логично было-бы сделать его по «старым» правилам, то есть без учета всех закупок у единственного поставщика. И я бы так и делал этот отчет, если бы не вышеуказанное письмо Минфина РФ.
Приводить здесь весь текст письма я не буду, вы его можете прочитать, скачав по ссылке внизу поста, напишу лишь вывод, который делает Минфин.
Согласно указанным изменениям при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе в расчет совокупного годового объема закупок не будут включаться закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 указанного Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктами 25 — 25.3 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 указанной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе по итогам года заказчик будет обязан составить отчет об объеме закупок у СМП, СОНКО, предусмотренных частью 2 указанной статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.
Таким образом, изменения, внесенные Законом N 504-ФЗ, вступающие в силу с 01.01.2019, должны быть учтены при подготовке годового отчета за 2018 год.
То есть Минфин считает, что отчет надо готовить уже по новым правилам, учитывая закупки у единственного поставщика в соответствии пунктами 25 — 25.3 части 1 статьи 93. То есть при подготовке отчета о закупках у СМП и СОНКО при расчете 15% несостоявшиеся закупки в соответствии с п. 25-25.3 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ должны быть включены в отчет и учтены в общем объеме закупок, осуществленных для СМП и СОНКО.
Получается, что в 2018 году закупки у СМП о СОНКО осуществлялись по «старым» правилам , а отчет следует готовить по «новым» правилам.
Но это совершенно не логично и противоречит здравому смыслу! Вместе с тем
форму отчета в ЕИС не изменили и Постановление Правительства РФ от 17 марта 2015 г. N 238 также действует.
Однако, исходя из моего опыта, контролирующие органы в данной ситуации могут руководствоваться этой позицией Минфина (если конечно у Минфина не появится другое мнение, как это часто бывало в случае с Минэкономом).
В любом случае, я не буду торопиться с этим отчетом и подожду до марта, надеюсь, что ситуация прояснится.
UPD 08.03.2019: В ЕИС опубликовали следующую новость:
Согласно изменениям части 4 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, внесенным Федеральным законом от 31.12.2017 № 504-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 504-ФЗ), с 01.01.2019 в Отчете об объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее — Отчет), учитываются также закупки, которые осуществлены на основании пунктов 25 — 25.3 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ по результатам несостоявшихся закупок, проведенных в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.
Согласно позиции Минфина России, указанной в письме от 02.11.2018 № 24-01-07/79316, изменения в Закон № 44-ФЗ, внесенные Законом № 504-ФЗ, вступившие в силу с 01.01.2019, должны быть учтены при подготовке Отчета за 2018 год.
Обращаем внимание, что информация о приведении в соответствие постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» (далее – Постановление № 238) пункту 3 части 1.1. статьи 30 Закона № 44-ФЗ размещена на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Информируем, что в период с 15 по 20 марта 2019 года Федеральное казначейство России осуществит мероприятия, направленные на обеспечение формирования Отчетов в соответствии с изменениями статьи 30 Закона № 44-ФЗ.
Информация о реализации функций формирования Отчета в ЕИС будет направлена дополнительно.
В общем ждем 20 марта!
СОНО — это клиентское приложение для заполнения и отправки форм налоговой отчетности электронным способом, на сервер Комитета государственных доходов Республики Казахстан.
Налогоплательщики РК имеют возможность сдать налоговую отчетность двумя способами:
- с помощью автономного приложения ИС СОНО (устанавливается на компьютер пользователя);
- путем онлайн заполнения форм отчетности на сайте Кабинет Налогоплательщика РК.
ИС СОНО | Кабинет налогоплательщика |
---|---|
Приложение требует установки на компьютер пользователя и выполнения дополнительных действий по настройке | Веб портал, требует установки специального приложения и не требует дополнительной настройки |
Все необходимые формы отчетности (и периодические обновления версии форм) требуется загружать вручную | Всегда самые актуальные версии форм налоговой отчетности |
Позволяет заполнять форму неограниченное время | Рекомендуется выполнять сохранение заполняемой формы не реже 1 раза в 10 минут |
Позволяет заполнять Декларация по НДС (300 форма) с количеством строк более 100 | Имеет ограничение на заполнения Декларация по НДС (300 форма) до 100 строк |
Можно импортировать формы из внешних программ (1С) | Можно импортировать формы из внешних программ (1С) |
Подключение к интернету требуется только в момент отправки форм | Требует стабильного подключения к интернету |
В любой момент можно просмотреть/распечатать отправленные версии форм и уведомления | Требуется подключение к интернету |
Возможность отправки форм мало зависит от загруженности серверов КГД | Испытывает многолетние проблемы стабильности работы в моменты массовой сдачи отчетов |
Возможность ведения и легкого переключения между множеством ведомых фирм | Для переключениями между предприятиями требуется выход из личного кабинета |
Выберите подходящий Вам способ отправки отчетности в зависимости от перечисленного.
Если Вам больше подходит использование Кабинета налогоплательщика — используйте NCALayer с установленным модулем модуль КНП плагин.
Если вы ведете много фирм, формируете отчеты в последние дни отправки налоговой отчетности — рекомендую использовать СОНО.
Этим вы убережете себя от большинства проблем связанных с стабильностью работы серверов КНП и сохраните свои нервы.
Юн Сергей, из опыта MHelp.kz
- Инструкция по установке СОНО
- Ошибка загрузки файла form в СОНО (решение 1)
- Ошибка загрузки файла form в СОНО (решение 2)
- Пустой список форм после загрузки шаблонов
- Ошибка при обновлении СОНО
Содержание
- Скачать СОНО
- Инструкция по установке СОНО
- Скачать шаблоны форм налоговой отчетности
- Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных
- Данные для оформления отчета
- ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОТЧЕТУ О ЗАКУПКАХ У СМП И СОНО:
- БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ ПО ТЕМЕ «ЗАКУПКА У СМП”:
- ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ ПРОГРАММЫ «ЭКОНОМ-ЭКСПЕРТ”:
- Как получить бесплатные материалы по 44-ФЗ?
- Новые записи:
Скачать СОНО
Последняя версия приложения ИС СОНО доступна на официальной странице Комитете государственных доходов Республики Казахстан.
Само приложение состоит из двух обязательных частей: системных библиотек и клиентского приложения.
Если скачивание с официального сайта происходит медленно или подключение нестабильное, скачайте последнюю версию приложения ИС СОНО с хранилища MHelp.kz
Инструкция по установке СОНО
Статья по установке, настройке, импорту шаблонов форм и установке ЭЦП в СОНО (2020 год) — читать.
Видео инструкция по установке СОНО в Windows 10
Скачать шаблоны форм налоговой отчетности
Устанавливайте в СОНО только те формы которые вам действительно нужны. Чем больше различных форм загружено в СОНО, тем медленней она запускается и обновляется.
Юн Сергей из опыта MHelp.kz
Скачать шаблоны форм с сервера MHelp.kz:
- Шаблоны форм налоговой отчетности за 2020 год —
- Шаблоны форм налоговой отчетности (2015-2019 год) —
Скачать с сервера КГД —
Все статьи посвященные использованию и решению проблем с клиентским приложением СОНО НП смотрите в специальном разделе.
При использовании материалов сайта требуется указать гиперссылку на источник — MHelp.kz
Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 марта 2015 г. N 238
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных
I. Сведения о заказчике:
Наименование | МОБУ СОШ ………………. |
Организационно-правовая форма | Бюджетное учреждение |
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты | …………………………………………. |
ИНН | …………………………………. |
КПП | ………………………………. |
по ОКОПФ | ………………………….. |
по ОКПО | …………………………… |
по ОКТМО | ……………………………. |
II. Информация об объеме закупок у субъектов малого
предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих
организаций, о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства
и социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование показателя, единица измерения | Величина показателя | |
Расчет объема закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году | ||
Совокупный годовой объем закупок, за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну (тыс. рублей) | 6 450,9 | |
Общий объем финансового обеспечения для оплаты контрактов в отчетном году в рамках осуществления закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, за исключением объема финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (тыс. рублей): | 4 875,9 | |
объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых для обеспечения обороны страны и безопасности государства, за исключением объема финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (тыс. рублей) | ||
объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых на оказание услуг по предоставлению кредитов, за исключением объема финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (тыс. рублей) | ||
объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона, за исключением объема финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (тыс. рублей) | 4 875,9 | |
объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых на выполнение работ в области использования атомной энергии, за исключением объема финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (тыс. рублей) | ||
объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых по результатам закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением объема финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (тыс. рублей) | ||
Совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Федерального закона | 1 575,0 | |
Объем закупок, который заказчик обязан осуществить у СМП и СОНО в отчетном году (не менее чем 15 процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона) (тыс. рублей) | 236,3 | |
Объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году | ||
Объем закупок в отчетном году, осуществленных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в извещении об осуществлении которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только СМП и СОНО (тыс. рублей) | 389,9 | |
Объем привлечения в отчетном году субподрядчиков и соисполнителей из числа СМП и СОНО к исполнению контрактов, заключенных по результатам определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся СМП и СОНО, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа СМП и СОНО (тыс. рублей) | 44,3 | |
Объем закупок, который заказчик осуществил у СМП и СОНО в отчетном году (тыс. рублей) | 434,2 | |
Доля закупок, которые заказчик осуществил у СМП и СОНО в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Федерального закона (процентов) | 27,6 | |
Информация о несостоявшихся определениях поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций | ||
Сумма начальных (максимальных) цен контрактов несостоявшихся определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием СМП и СОНО (тыс. рублей) | 85,0 |
III. Информация о заключенных контрактах
Виды заключенных контрактов | Уникальные номера реестровых записей из реестра контрактов | |
Контракты, заключенные заказчиками с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями (Состоявшиеся процедуры) | 03583……………….. | |
Контракты, содержащие условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков (соисполнителей) из числа СМП и СОНО | 03583……………… | |
Контракты, заключенные по основаниям, предусмотренным частью 1.1 статьи 30 Федерального закона, в том числе: | ||
контракты на оказание услуг по предоставлению кредитов | – | |
контракты, заключенные с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Указываются все контракты, суммы по которым учтены в расчете |
03583……………………, 03583……………………, 03583……………………, 03583……………………, 03583……………………, 03583……………………, 03583……………………, 03583……………………. | |
контракты на выполнение работ в области использования атомной энергии | – | |
контракты, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | – |
Директор МОБУ СОШ…………….. | __________________
(подпись) |
____________________
(расшифровка подписи) |
М.П. | ||
«_____” _______ 20____г. |
Данные для оформления отчета
п.2 ч. II. – Объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с ч.1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ – 4 875,9 тыс.руб
– учреждение фактически оплатило по договорам по п.1 ч.1 ст.93 (связь) сумму – 88,9 тыс.рублей по договорам, заключенным в прошлом периоде и 5,5 тыс. рублей оплата кредиторской задолженности
– учреждение фактически оплатило по договорам по п.8 ч.1 ст.93 (на водоснабжение и водоотведение, газоснабжение, теплоснабжение) сумму – 486,7 тыс.рублей по договорам, заключенным в прошлом периоде и 45,9 тыс. рублей оплата кредиторской задолженности
– учреждение оплатило договор по п.9 ч.1 ст.93 (ремонт крыши после чрезвычайной ситуации природного характера) – 156,3 тыс. рублей
– учреждение фактически оплатило по договору по п.14 ч.1. ст. 93 (закупка учебников) на сумму – 250,0 тыс.руб
– учреждение фактически оплатило по договору по п.15 ч.1 ст.93 (посещение театра) на сумму – 5,0 тыс.руб
– учреждение фактически оплатило по договорам по п.25 ч.1. ст.93 (несостоявшиеся конкурентные процедуры – было подано по 1 заявке) на сумму – 160 тыс.рублей по договорам заключенным по процедурам проведенным в прошлом периоде, 112,3 тыс рублей – процедуры проведены и контракты заключены в отчетном периоде, 12,8 тыс. рублей – оплата кредиторской задолженности
– учреждение фактически оплатило по договорам по п.29 ч.1 ст.93 (энергоснабжение) сумм – 367,8 тыс.рублей по договорам, заключенным в прошлом периоде и 25,8 тыс. рублей оплата кредиторской задолженности
п.5 ч. II. Объем закупок в отчетном году, осуществленных по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для СМП и СОНО (тыс. рублей):
– учреждение проводило в предыдущем году электронный аукцион с оплатой в текущем году (сумма оплаты по договору) – 84,3 тыс руб
– учреждение проводило в текущем году конкурентные процедуры (сумма оплаты по договорам) – 289,7 тыс.руб
– учреждение оплатило кредиторскую задолженность по контрактам прошлого периода – 15,9
– учреждение оплатило за привлечение субподрядчиков из числа СМП и СОНО по контрактам текущего года на сумму – 28,7 тыс. руб
– учреждение оплатило за привлечение субподрядчиков из числа СМП и СОНО по контрактам прошлого года на сумму (кредиторская задолженность) – 15,6 тыс. руб
п.9 ч.II – не привело к заключению договора по аукциону с ограничением для СМП и СОНО с НМЦК на сумму – 85,00 тыс.руб
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОТЧЕТУ О ЗАКУПКАХ У СМП И СОНО:
Получить материалы!
БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ ПО ТЕМЕ «ЗАКУПКА У СМП”:
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ ПРОГРАММЫ «ЭКОНОМ-ЭКСПЕРТ”:
- Административная практика по закупкам и отчету у СМП, СОНО;
- Электронный аукцион;
- Запрос котировок;
- Отчет об исполнении контракта;
- «Эконом-Эксперт”.
Как получить бесплатные материалы по 44-ФЗ?
Чтобы получить полезную информацию, а также получать полезные материалы по 44-ФЗ и системе госзакупок каждые две недели, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.
А прямо сейчас Вы можете бесплатно и без регистрации воспользоваться сервисом расчета ОКПД2/КТРУ и НМЦК
С 01.01.2019 вступили в силу положения Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 504-ФЗ), в соответствии с которыми вносятся изменения в порядок учета закупок среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП и СОНО), регулируемый статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ).
Изменения коснулись возможности учета в годовом объеме закупок среди СМП и СОНО, конкурентных закупок, которые изначально проводились исключительно для СМП и СОНО, но в итоге несостоялись по причине допуска единственной заявки и были осуществлены в соответствии с пунктами 25 – 25.3 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.
Если ранее заказчики должны были все закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленные по статье 93 Закона №44-ФЗ, не включать в расчет совокупного годового объема закупок для определения годового объема закупок среди СМП и СОНО, то с 01.01.2019г. для указанных выше закупок делается исключение.
В частности п. 3 ч. 1.1. ст. 30 Закона №44-ФЗ дополнили положением о том, что закупки, которые осуществлены в соответствии с пунктами 25 – 25.3 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ включаются в объем закупок среди СМП и СОНО.
В свою очередь в ч. 4 ст. 30 Закона №44-ФЗ предусмотрено, что закупки, которые осуществлены на основании пунктов 25 – 25.3 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у СМП и СОНО.
Единственный вопрос, который не давал покоя заказчикам касался ситуации с отчетом об объеме закупок среди СМП и СОНО за 2018 год (далее – отчет) относительно применимости к нему рассматриваемых изменений. Ведь получается, что заказчикам до 01.04.2019г. надо отчитаться за закупки, которые были проведены в 2018 году, то есть закупки были проведены до вступления в силу изменений (01.01.2019 года), а отчет будет делаться после указанного события.
В письме Минфина России от 2 ноября 2018 г. N 24-01-07/79316 на указанный вопрос дан утвердительный ответ о том, что изменения, внесенные Законом N 504-ФЗ, вступающие в силу с 01.01.2019, должны быть учтены при подготовке годового отчета за 2018 год. В связи с чем заказчикам надлежит руководствоваться при подготовке отчета об объеме закупок у СМП и СОНКО за 2018 год положениями Закона №44-ФЗ и Правилами подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, а также Форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за отчетный год, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 N 238 (далее — Правила N 238).
Вместе с тем, сама Форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за отчетный год (далее – Форма отчета), по нашему мнению, требует корректировки, поскольку не учитывает, рассматриваемые изменения.
Так пункт 2 раздела 2 Формы отчета не содержит указания на наличие исключения из правила об исключении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) из СГОЗ.
Пункт 5 раздела 2 Формы отчета содержит указание на объем закупок в отчетном году, осуществленных по результатам только состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в извещении об осуществлении которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только СМП и СОНО, а несостоявшиеся там не указаны.
С учетом, рассматриваемых изменений, утрачивает свой смысл пункт 9 раздела 2 Формы отчета, который содержит сумму начальных (максимальных) цен контрактов несостоявшихся определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием СМП и СОНО.
Минфин России в своем письме также пояснил заказчикам порядок отражения в Форме отчета информации об объеме привлечения в отчетном году субподрядчиков и соисполнителей из числа СМП и СОНО к исполнению контрактов, заключенных по результатам определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся СМП или СОНО, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа СМП и СОНО.
В частности в письме отмечается, что в пункте 6 раздела 2 Формы отчета учитываются только объемы фактического привлечения в отчетном году к исполнению контрактов субподрядчиков (соисполнителей) из числа СМП и СОНО, но не более объема, установленного условиями контракта в виде процента цены контракта. Если победителем закупки
При этом в случае если победителем закупки в извещении об осуществлении которой было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся СМП или СОНО, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа СМП и СОНО, станет СМП или СОНО, то в пункте 6 раздела 2 Формы отчета учитывается объем, установленный условиями контракта в виде процента цены контракта.