ООО суп медиа

Информационно поисковая система

Рамблер Интернет Холдинг включает в качестве сервисов поисковую систему, рейтинг-классификатор ресурсов российского Интернета, информационный интернет-портал.
В состав объединенной компании Афиша-Рамблер входят интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», «Лента», Price.ru, «Канобу» и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши» в Коломенском и Праздник «Еды» в парке Горького. Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 23,3 млн человек в России (все данные — TNS, вся Россия, cентябрь 2012 года). Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».

В марте 2013 инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина объявили об объединении активов в рунете на паритетных началах. Новая структура консолидирует проекты группы «СУП Медиа» (в структуру входит «Газета.Ru») и «Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», «аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете», указано в релизе компаний.

SUP Media — это международная интернет-компания, специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях, офисы которой расположены в Москве, Киеве и Сан-Франциско, США. С момента основания в 2006 году управляет ведущими контент-проектами, а также реализует наиболее оригинальные рекламные кампании. В настоящее время имеет шесть успешных проектов, занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, а также обслуживает самый популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com. Сайты SUP Media охватывают почти 50% российской интернет-аудитории (по данным TNS Web Index, июль 2012).

Выручка: $43 млн
Число сотрудников: 400

Сейчас самый посещаемый ресурс холдинга — социальная сеть LiveJournal. У Gazeta.ru в декабре 2012 года было 4,1 млн уникальных посетителей (по данным TNS), у Чемпионат.com — 2,1 млн, столько же у сервиса по подбору автомобилей Quto.ru, у сайта о путешествиях Redigo.ru — 0,7 млн.

В рамках сделки по обмену активами между Александром Мамутом и Алишером Усмановым SUP Media перешел полностью во владение Мамута (до этого они с Усмановым владели им на паритетных началах) и был оценен в $282 млн.

После продажи 46% интернет-бизнеса Сбербанку компания Rambler Group изменит систему управления. Так, место управляющего комитета займут генеральный директор (CEO) и правление. На позицию CEO назначен Рафаэль Абрамян, который ранее состоял в управляющем комитете. Членами правления станут лидеры основных бизнес- и функциональных подразделений Rambler Group.

Также в ближайшее время будет сформирован совет директоров, в который войдут по три представителя от Сбербанка и A&NN и один от Era Capital (A&NN и Era Capital — тоже акционеры Rambler Group).

Появится новая должность управляющего директора Rambler&Co. Им станет Максим Тадевосян. Под его руководством будут находиться блоки «Медиа» (издания «Газета.ru», «Lenta.ru» и другие), «Коммерция» и IT, а также сервис «Рамблер Касса». Тадевосян войдет в состав правления Rambler Group и будет подчиняться CEO.

Нововведения касаются только тех активов, которые вошли в сделку со Сбербанком. Это медиахолдинг Rambler&Co, онлайн-кинотеатр Okko, сервисы («Рамблер Касса» и другие) и кинотеатр «Художественный».

Абрамян и Тадевосян входят в число главных управленцев своей компании.

ООО суп медиа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *