Содержание
- О мониторинге особых объектов нежилого фонда города Москвы
- Статья 1. Основные понятия
- Статья 2. Мониторинг особых объектов
- Статья 3. Городской банк данных
- Статья 4. Финансирование мониторинга особых объектов
- Статья 5. Требования к содержанию особых объектов
- Статья 6. Административная ответственность за нарушение требований к содержанию особых объектов
- Статья 8. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях (исключена)
- Статья 9. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях (исключена)
- Статья 10. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом (исключена)
- Статья 11. Порядок зачисления административных штрафов (исключена)
- Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
- Новые записи:
О мониторинге особых объектов нежилого фонда города Москвы
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
от 11 июля 2007 года N 35
О мониторинге особых объектов
нежилого фонда города Москвы
(с изменениями на 30 апреля 2014 года)
Настоящий Закон устанавливает основные требования к проведению мониторинга особых объектов нежилого фонда города Москвы.
Статья 1. Основные понятия
1. Особые объекты нежилого фонда города Москвы (далее — особые объекты) — нежилые здания гражданского назначения и их части с большепролетными конструкциями покрытий (с пролетом 18 и более метров), нежилые высотные здания и их части (высотой 75 и более метров), в том числе предназначенные для массового пребывания граждан, принятые в эксплуатацию в порядке, установленном Правительством Москвы, и находящиеся в собственности города Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 30 апреля 2014 года N 20.
2. Мониторинг особых объектов — система постоянного наблюдения, анализа и оценки характеристик конструкций и технических устройств, обеспечивающих надежность и безопасность особых объектов.
3. Городской банк данных мониторинга особых объектов (далее — Городской банк данных) — упорядоченная и постоянно пополняемая совокупность данных о состоянии конструкций и технических устройств каждого особого объекта, обеспечивающих его надежность и безопасность.
4. Ограниченно работоспособное состояние конструкций и технических устройств особого объекта — состояние, при котором дальнейшая эксплуатация особого объекта возможна при определенных ограничениях и разработке мероприятий по устранению выявленных дефектов и повреждений конструкций и технических устройств особого объекта в установленные сроки.
5. Уполномоченный орган — орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы на осуществление управления системой мониторинга особых объектов.
(Часть в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 30 апреля 2014 года N 20.
Статья 2. Мониторинг особых объектов
1. Целями и задачами проведения мониторинга особых объектов являются:
1) оценка безопасности и надежности особых объектов;
2) прогноз влияния на несущие конструкции особых объектов неблагоприятных факторов природного и техногенного характера;
3) предупреждение аварийного обрушения особых объектов.
2. Мониторинг особых объектов осуществляется уполномоченным органом.
3. По результатам мониторинга уполномоченный орган выдает собственнику или иному законному владельцу особого объекта заключение с перечнем технических мероприятий, подлежащих выполнению для обеспечения его надежности и безопасности.
4. При установлении в ходе осуществления мониторинга особого объекта ограниченно работоспособного или аварийного состояния его конструкций или технических устройств уполномоченный орган незамедлительно представляет собственнику, иному законному владельцу, организации, осуществляющей эксплуатацию особого объекта, заключение о необходимости принятия мер по устранению дефектов и повреждений конструкций и технических устройств особого объекта, предотвращению аварийного обрушения особого объекта или о прекращении его эксплуатации.
5. Порядок проведения мониторинга особых объектов устанавливается Правительством Москвы.
6. Для проведения мероприятий по мониторингу особых объектов уполномоченный орган может привлекать специализированные организации, выбираемые на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством.
Статья 3. Городской банк данных
1. Ведение Городского банка данных осуществляется уполномоченным органом на основе материалов, полученных в ходе мониторинга особых объектов, информации от собственника, иного законного владельца особого объекта, а также осмотров и проверок, проводимых уполномоченным органом.
2. Городской банк данных включает информацию о:
1) строительной и эксплуатационной документации на конструкции и технические устройства особого объекта, принятого в эксплуатацию;
2) проводимых мероприятиях по технической эксплуатации особого объекта;
3) результатах мониторинга особого объекта;
4) решениях, принятых органами исполнительной власти города Москвы по содержанию и использованию особого объекта.
3. Порядок пользования сведениями, содержащимися в Городском банке данных, и порядок их предоставления по запросам заинтересованным физическим, юридическим лицам и органам государственной власти устанавливаются Правительством Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 30 апреля 2014 года N 20.
Статья 4. Финансирование мониторинга особых объектов
Финансирование деятельности по проведению мониторинга особых объектов осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
Статья 5. Требования к содержанию особых объектов
1. Особый объект должен содержаться в соответствии с требованиями к его надежности и безопасности, установленными федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
2. Содержание особого объекта включает в себя:
1) разработку, утверждение и актуализацию инструкции по технической эксплуатации особого объекта;
2) техническую эксплуатацию и ремонт особого объекта, обеспечивающих поддержание его конструкций и технических устройств в исправном состоянии;
3) проведение мониторинга особого объекта;
4) заблаговременное прекращение использования особого объекта при выявлении угрозы его безопасной эксплуатации.
3. Контроль за соблюдением требований к содержанию особых объектов осуществляется уполномоченным органом.
4. Правила содержания особых объектов устанавливаются Правительством Москвы.
Статья 6. Административная ответственность за нарушение требований к содержанию особых объектов
Нарушение установленных нормативными правовыми актами Правительства Москвы требований к содержанию особых объектов влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.
(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Законом Москвы от 21 ноября 2007 года N 45; в редакции, введенной в действие с 30 мая 2014 года Законом города Москвы от 30 апреля 2014 года N 20.
(Статья исключена с 1 января 2008 года Законом Москвы
от 21 ноября 2007 года N 45
Статья 8. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях (исключена)
(Статья исключена с 1 января 2008 года Законом Москвы
от 21 ноября 2007 года N 45
Статья 9. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях (исключена)
(Статья исключена с 1 января 2008 года Законом Москвы
от 21 ноября 2007 года N 45
Статья 10. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом (исключена)
(Статья исключена с 1 января 2008 года Законом Москвы
от 21 ноября 2007 года N 45
Статья 11. Порядок зачисления административных штрафов (исключена)
(Статья исключена с 1 января 2008 года Законом Москвы
от 21 ноября 2007 года N 45
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО) внес изменения в примерную форму договора аренды городского объекта нежилого фонда, заключаемого по итогам аукциона, утвержденную распоряжением КИО от 31.07.2019 № 127-р.
Внесенными поправками Комитет исключил из примерной формы договора пункт 3.7.
Тем самым КИО предусмотрел возможность возврата арендаторам городских помещений денежных средств, перечисленных ими в качестве арендной платы по договору в счет предстоящих периодов, т.е. выплаченных авансом.
Возврат таких средств будет распространяться на случаи, когда объект приватизируется его арендатором, а значит договор аренды прекращает свое действие, а арендная плата не подлежит перечислению.
А также в случае приобретения прав владения и пользования объектом третьими лицами, когда стороной по договору становится иное лицо, на которое и возлагаются обязательства по уплате арендной платы.
Стоит также отметить, что ранее аналогичные изменения были внесены КИО в примерные формы договоров аренды объектов нежилого фонда, заключаемых без торгов, утвержденные распоряжениями Комитета от 29.06.2018 № 80-р, от 15.04.2019 № 45-р, от 04.09.2019 № 156-р.
Текст: Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга Фото: yandex.ru Разделы: Новости и анонсы