О неприменении

Промышленный сектор часто эксплуатирует механизмы, называемые козловыми кранами, ввиду удобства их конструкции, позволяющей быстро и эффективно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и перемещение всевозможных грузов. Рассмотрим подробнее базового представителя этой категории – козловой кран ККТ-5.

Особенности козлового крана ККТ-5

ККТ-5 относится к категории легких козловых кранов, имеющих грузоподъемность 5 т. и с успехом находит свое применение в железнодорожной сфере, морских доках, промышленных площадках, предприятиях ремонтного и складского типа и для обеспечения работы конвейеров.

Данный механизм может обеспечить высокую надежность работ, связанных с перемещением, разгрузкой и погрузкой грузов при его небольшой стоимости и дешевизне его обслуживания. Кроме этого основным отличием данного козлового крана является возможность работы как на открытых площадках, так и в помещениях производственных баз, заводов и складов. Безопасность такого оборудования многократно подтверждена многолетней практикой.

Уникальность его работы заключается в возможности функционирования в широком диапазоне погодных условий от -40 до + 40 ?С.

Фото козлового крана ККТ-5


Стоит отметить, что для монтажа такого кранового оборудования требуется сооружение подкрановых путей, подразумевающих устройство щебеночного или гравийного основания с укладкой на него железобетонных или деревянных шпал и специальных рельсов. Это относится и к уличному режиму работы, и к эксплуатации в помещениях. Особое внимание уделяется работам по заземлению подкрановых путей и монтажу торцевых упоров. Поскольку кран работает с грузами небольшой массы, геодезические работы и нивелировка подкрановых путей в этом случае не обязательна.

Конструкция

Кран ККТ-5 выполняется в виде двухконсольной конструкции – балочного моста трубчатого типа, монтируемой на козловые опоры. Может иметь пролет от 16 до 32 метров и перемещать грузы на высоту до 11,2 м. Перемещается механизм посредством колес, оборудованных ребордами по вышеописанным рельсовым путям.

По желанию заказчика может оборудоваться кабиной или управляться дистанционно прямо с пола с помощью пульта. Первый способ позволяет проводить манипуляции краном, максимально точно выбирая высоту подъема, но предполагает работу специалиста, имеющего квалификацию.

Несомненным плюсом крана ККТ-5, управляемого дистанционным пультом считается удобство и отсутствие необходимости в регистрации данного механизма.

Устройство и габаритные размеры козлового крана ККТ-5

Часто такой кран оборудуется электроприводом, что значительно повышает его мощность, скорость подъема грузов и улучшает производительность.

Кран оснащен подъемным механизмом подвесного типа – электрической талью, запитанной от трехфазной сети переменного тока. С помощью электротали происходит опускание и подъем грузов, перемещение их вдоль моста крана. Тельфер же выполнен в виде блокового механизма, приводящего в работу редуктор, электродвигатель, крюк и тормоз.

Как и любой другой кран, ККТ-5 может дополнительно оснащаться навесным оборудованием, повышающим его производительность.

Технические характеристики

Для наглядности все технические характеристики козлового крана ККТ-5 помещены в таблицу.

Показатель Ед. измерения Значение
min max
Размеры:
длина м 59,50
высота м 14,50 16,25
ширина м 12,50 17,03
Колесная база м 10,66 15,08
Грузоподъемность т 5/10/12,5/15/20
Пролет м 16/18/20/25/32
Высота подъема м 7,1 11,20
Вид кабины СК ПК
Группа рабочих режимов ИСО 4301/1 А3-А5
Вес крана т 16 50
Скорости:
тележки м/с 0,33 0,83
крана м/с 0,52 1,0
подъема м/с 0,1 0,2
Подкрановые рельсы Р50 Р65
Токопровод
вид Троллеи (по спец. заказу)
Кабельный карабин
Кабельный барабан
длина м 80
зона работы м 160
Вид токов переменный
Напряжение силовой цепи В 380
Частота Гц 50
Значение вылета конслоей
Lk1 / Lk2 м 6,3/6,3 8,0/8,0
Lc1 / Lc2 м 14,5/9,4 16,3/11,2
Нагрузка ходового колеса, не более кН 71 250
Общая мощность электрических двигателей кВт 15
Рабочая температура воздуха С — 40 + 40

На видео процесс установки козлового крана ККТ-5

Госкомпаниям направлены правительственные директивы о неприменении в 2020 г. штрафных санкций к поставщикам при нарушении ими обязательств по контрактам из-за последствий распространения новой коронавирусной инфекции, заявил заместитель руководителя Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России Дмитрий Готовцев.

Директивы предусматривают запрет штрафных санкций при «вирусном» форс-мажоре при исполнении поставщиками контрактов, а также возможность изменения в 2020 г. срока исполнения контрактов и их цены, если такая необходимость обусловлена распространением коронавируса, уточняет Интерфакс-ProЗакупки.

Согласно директивам госкомпании в течение 10 дней после их получения должны провести заседания советов директоров, на которых должен быть рассмотрен вопрос (представители государства в этих советах директоров должны голосовать за) о неприменении штрафных санкций, а также о возможности продления сроков исполнения договоров и корректировки цен в 2020 г. в случае нарушений обязательств исполнителем из-за последствий распространения коронавируса.

Сейчас в Правительстве РФ рассматривается проект других директив для госкомпаний. Они предусматривают введение авансирования закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в размере не менее 30% от стоимости контракта, а также усиление контроля за соблюдением сроков оплаты по контрактам с субъектами МСП.

В проекте оговаривается, что госкомпании должны обеспечить распространение соответствующих решений (об авансировании и усилении контроля) на свои дочерние и зависимые компании.

О неприменении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *