Нормативы трудоемкости по ремонту аппаратуры

.. 10 11 12 13 ..

ТРУДОЕМКОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

8.1. Нормативы ТО рассчитаны для автомобилей КамАЗ, прицепов, полуприцепов к ним, работающих в первой категории условий эксплуатации при размере автотранспортного предприятия 150 — 300 автомобилей.

8.2. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава семейства КамАЗ приведены в таблицах 16, 17 и 18.

Таблица 16

ТРУДОЕМКОСТЬ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

┌────────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐

│ Модель │ Трудоемкость, чел.-час. │Удельная │Удельная │

│ ├────┬───────┬───────┬────┬────┬─────┬─────┤трудоем- │трудоем- │

│ │ ЕО │ТО-1000│ТО-4000│ТО-1│ТО-2│весна│осень│кость ТО, │кость ТР, │

│ │ │ │ │ │ │ │ │чел.-час. │чел.-час. │

│ │ │ │ │ │ │ │ │на 1000 км│на 1000 км│

├─────────── ┼────┼───────┼────── ┼────┼────┼─────┼─────┼──────────┼──────────┤

│КамАЗ-5320 │0,75│12,09 │4,48 │1,91│8,73│11,02│19,46│1,89 │6,7 │

│КамАЗ-55102 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│КамАЗ-5511 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│КамАЗ-53212 │0,67│10,74 │4,51 │2,29│9,98│11,02│19,46│2,09 │6,7 │

│КамАЗ-54112 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│КамАЗ-5410 │0,67│10,97 │4,48 │1,93│8,57│10,95│19,39│1,88 │6,7 │

│Прицепы: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ГКБ-8350 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ГКБ-8352 │0,37│5,26 │1,24 │1,07│0,75│3,86 │3,86 │0,514 │1,8 │

│ГКБ-8527 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Полуприцепы:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ОдАЗ-9370 │0,37│5,26 │1,06 │0,97│0,75│4,24 │4,24 │0,511 │1,8 │

└────────────┴────┴───────┴───────┴────┴────┴─────┴─────┴──────────┴──────────┘

Таблица 17

ИСХОДНЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ <*> (I КАТЕГОРИЯ

УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА,

АТП ОТ 150 ДО 300 АВТОМОБИЛЕЙ)

———————————

<*> Для автомобиля КамАЗ-5320, эксплуатирующегося без прицепа, исходные нормативы умножаются на коэффициент 0,85. Приведенные нормативы относятся только к автомобилям без учета трудоемкости ТО прицепов и полуприцепов. Для автомобилей с другой мощностью нормативы корректируются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (1986 г.)

┌────────────┬────┬─────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬─────┬─────┬─────┐

│ \Срок │ до │0,5 -│1 — │1,5 -│2,0 -│2,5 -│3 — 4│4 — │5 — │6 — │7 — 8│8 — 9│9 — │

│ \службы,│0,5 │1 │1,5 │2,0 │2,5 │3,0 │ │5 │6 │7 │ │ │10 │

│Про- \годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│бег, \ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тыс. км\ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼────┴─────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┴─────┴─────┤

│ │ чел.-час. на 1000 км пробега │

├────────────┼────┬─────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬─────┬─────┬─────┤

│от — до │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│0 — 50 │1,41│2,00 │2,47│2,82 │3,29 │3,76 │4,47 │5,05│5,64│- │- │- │- │

│50 — 100 │- │3,64 │4,0 │4,47 │4,82 │5,05 │5,64 │6,11│6,47│6,94│7,29 │7,64 │- │

│100 — 150 │- │4,94 │5,29│5,64 │5,88 │6,11 │6,47 │6,94│7,29│7,29│7,88 │8,11 │8,47 │

│150 — 200 │- │- │6,23│6,58 │6,70 │6,84 │7,29 │7,52│7,88│8,11│8,47 │8,70 │8,94 │

│200 — 250 │- │- │- │7,29 │7,41 │7,52 │7,76 │8,11│8,35│8,70│8,94 │9,05 │9,17 │

│250 — 300 │- │- │- │7,88 │8,11 │8,23 │8,47 │8,70│8,94│9,05│9,17 │9,23 │9,35 │

│300 — 400 │- │- │- │- │- │9,05 │9,11 │9,23│9,35│9,41│9,52 │9,64 │9,82 │

│400 — 500 │- │- │- │- │- │- │9,52 │9,64│9,82│10,0│10,23│10,41│10,58│

├────────────┼────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┤

│более 500 │ │ │ │ │ │ │10,82│ │ │ │ │11,17│ │

└────────────┴────┴─────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴─────┴─────┴─────┘

Таблица 18

ИСХОДНЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПРИЦЕПОВ ГКБ-8350 И ПОЛУПРИЦЕПОВ ОДАЗ-9370, 9770

(ЧЕЛ.-ЧАС. НА 1000 КМ ПРОБЕГА), I КАТЕГОРИЯ УСЛОВИЙ

ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА,

АТП ОТ 150 ДО 300 АВТОМОБИЛЕЙ

┌────────────┬───┬─────┬───┬─────┬─────┬─────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┐

│ \Срок │до │0,5 -│1 -│1,5 -│2,0 -│2,5 -│3 -│4 -│5 -│6 -│7 -│8 -│9 -│

│ \службы │0,5│1 │1,5│2,0 │2,5 │3,0 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10 │

│Про- \(годы)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│бег, \ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тыс. км\ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼───┼─────┼───┼─────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│от — до │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│0 — 50 │0,3│0,4 │0,5│0,6 │0,7 │0,8 │1,0│1,1│- │- │- │- │- │

│50 — 100 │- │0,8 │0,9│1,0 │1,1 │1,1 │1,3│1,4│1,5│1,6│1,6│1,7│- │

│100 — 150 │- │1,1 │1,2│1,3 │1,4 │1,5 │1,6│1,7│1,8│1,8│1,8│1,8│1,9│

│150 — 200 │- │- │1,4│1,5 │1,5 │1,6 │1,6│1,7│1,7│1,8│1,9│2,0│2,1│

│200 — 250 │- │- │- │1,6 │1,7 │1,7 │1,8│1,8│1,9│2,0│2,0│2,1│2,1│

│250 — 300 │- │- │- │1,8 │1,8 │1,9 │1,9│2,0│2,0│2,0│2,0│2,1│2,2│

│300 — 400 │- │- │- │- │- │2,0 │2,0│2,1│2,1│2,1│2,2│2,2│2,3│

│400 — 500 │- │- │- │- │- │- │2,1│2,2│2,2│2,2│2,3│2,4│2,4│

├────────────┼───┼─────┼───┼─────┼─────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│более 500 │ │ │ │ │ │ │ │2,5│ │ │ │2,6│ │

└────────────┴───┴─────┴───┴─────┴─────┴─────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘

8.3. Нормативы трудоемкости приведены с учетом коэффициентов повторяемости выполнения диагностической и исполнительской части операции и сопутствующего ремонта.

8.4. Трудоемкость ЕО учитывает ручную мойку автомобиля.

8.5. При определении удельной трудоемкости ТО не учтена трудоемкость ежедневного обслуживания.

8.6. Удельная трудоемкость ТО приведена с учетом трудоемкости СТО при условной расчетной периодичности выполнения осеннего и весеннего СТО, равной 48 тыс. км пробега.

8.7. При определении удельной трудоемкости ТО учтена трудоемкость выполнения обслуживаний ТО-1000 и ТО-4000 за пробег 300 тыс. км.

8.8. Трудоемкость указана без учета подготовительно-заключительного времени, составляющего примерно 20% оперативного.

8.9. Приведенные нормативы подлежат корректировке в соответствии с первой частью «Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

8.10. Примерное распределение трудоемкости выполнения технических обслуживаний по агрегатам и системам автомобилей КамАЗ приведено в таблице 19, по видам работ — в таблице 20.

Таблица 19

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПО АГРЕГАТАМ И СИСТЕМАМ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

┌────────────────────────────────────┬─────┬─────┬───────┬───────┐

│ Агрегаты и системы │ТО-1 │ТО-2 │ СТО │ СТО │

│ │ │ │(весна)│(осень)│

├────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┤

│1. Двигатель │7,5 │38,4 │10,8 │24,8 │

│2. Сцепление │- │3,6 │- │2,0 │

│3. Коробка передач │- │1,7 │1,1 │1,8 │

│4. Карданные валы │- │2,9 │0,6 │0,4 │

│5. Средний и задний мосты, ступицы │- │4,3 │47,4 │28,7 │

│6. Передняя ось, рулевое управление │9,2 │13,7 │- │2,0 │

│7. Тормозная система │24,3 │6,7 │4,3 │2,4 │

│8. Электрооборудование │17,2 │7,0 │2,2 │14,8 │

│9. Подвеска, рама, колеса │30,4 │9,6 │3,6 │5,8 │

│10. Кабина, платформа │0,9 │5,2 │19,4 │11,1 │

│- Мойка автомобиля │10,5 │6,9 │10,9 │6,2 │

└────────────────────────────────────┴─────┴─────┴───────┴───────┘

Таблица 20

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ

ОБСЛУЖИВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПО ВИДАМ РАБОТ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

┌────────────────────────────────────┬─────┬─────┬───────┬───────┐

│ Виды работ │ТО-1 │ТО-2 │ СТО │ СТО │

│ │ │ │(весна)│(осень)│

├────────────────────────────────────┼─────┼─────┼───────┼───────┤

│1. Уборочно-моечные работы │10,5 │6,9 │10,9 │6,2 │

│2. Контрольно-диагностические работы│6,5 │21,7 │24,9 │35,4 │

│3. Крепежные работы │4,8 │9,6 │12,2 │6,9 │

│4. Регулировочные работы │8,1 │26,7 │9,9 │8,9 │

│5. Смазочные, заправочные, │28,4 │25,5 │39,8 │40,4 │

│очистительные работы │ │ │ │ │

│6. Электротехнические работы │17,3 │4,9 │2,3 │2,2 │

│7. Шинные работы │24,4 │4,7 │- │- │

└────────────────────────────────────┴─────┴─────┴───────┴───────┘

Примерное распределение трудоемкости выполнения технических обслуживаний прицепов и полуприцепов по агрегатам и системам приведено в таблице 21, по видам работ — в таблице 22.

Таблица 21

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО СИСТЕМАМ

И УЗЛАМ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

┌──────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐

│ Агрегаты и системы │ ТО-1 │ ТО-2 │ СТО │

│ прицепа, полуприцепа ├──────────┬─────────┼──────────┬─────────┼──────────┬─────────┤

│ │полу- │прицепов │полу- │прицепов │полу- │прицепов │

│ │прицепов │ГКБ-8350,│прицепов │ГКБ-8350,│прицепов │ГКБ-8350,│

│ │ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│

│ │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │

├──────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│1. Тормозная система │42,0 │30,7 │17,5 │16,0 │4,7 │5,2 │

│2. Ходовая часть │44,3 │45,2 │34,9 │35,4 │78,8 │79,3 │

│3. Платформа, рама │- │- │- │- │7,0 │5,1 │

│4. Электрооборудование│- │- │3,7 │3,8 │- │- │

│5. Поворотное устрой- │- │11,7 │9,0 │9,1 │- │- │

│ство, опорно-сцепное │ │ │ │ │ │ │

│устройство, подъемный │ │ │ │ │ │ │

│механизм │ │ │ │ │ │ │

│6. Мойка прицепа │13,7 │12,4 │34,9 │35,7 │9,5 │10,4 │

│(полуприцепа) │ │ │ │ │ │ │

└──────────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

Таблица 22

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО ВИДАМ

РАБОТ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

┌────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐

│ Виды работ │ ТО-1 │ ТО-2 │ СТО │

│ ├──────────┬─────────┼──────────┬─────────┼──────────┬─────────┤

│ │полу- │прицепов │полу- │прицепов │полу- │прицепов │

│ │прицепов │ГКБ-8350,│прицепов │ГКБ-8350,│прицепов │ГКБ-8350,│

│ │ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│ОдАЗ-9370,│ГКБ-8352,│ОдАЗ-9370,│ГКБ-8351,│

│ │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │ОдАЗ-9770 │ГКБ-8527 │

├────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

│1. Уборочно-моечные │13,7 │12,5 │34,9 │35,6 │9,4 │10,4 │

│работы │ │ │ │ │ │ │

│2. Контрольно-диаг- │14,1 │8,4 │9,0 │9,1 │12,9 │13,0 │

│ностические работы │ │ │ │ │ │ │

│3. Крепежные работы │10,0 │9,0 │40,0 │49,7 │2,1 │2,3 │

│4. Регулировочные │14,4 │13,1 │- │- │- │- │

│работы │ │ │ │ │ │ │

│5. Смазочные, запра-│13,4 │25,9 │12,4 │1,8 │75,6 │74,3 │

│вочные, очиститель- │ │ │ │ │ │ │

│ные работы │ │ │ │ │ │ │

│6. Электротехничес- │- │- │3,7 │3,8 │- │- │

│кие работы │ │ │ │ │ │ │

│7. Шинные работы │34,4 │31,1 │- │- │- │- │

└────────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

8.11. Примерное распределение трудоемкости текущего ремонта автомобилей семейства КамАЗ по агрегатам, системам, узлам в процентах от общей трудоемкости за пробег 250 тыс. км приведено в таблице 23, по видам работ — в таблице 24.

Таблица 23

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ ПО АГРЕГАТАМ, СИСТЕМАМ

И УЗЛАМ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐

│ Агрегаты, системы, узлы │ % │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤

│Двигатель, включая системы питания, охлаждения, смазки и │37,9 │

│выпуска газов │ │

│Сцепление │2,0 │

│Коробка передач │0,9 │

│Карданные валы │0,6 │

│Ведущие мосты, ступицы │3,6 │

│Передняя ось │0,2 │

│Подвеска │3,0 │

│Колеса и шины │8,8 │

│Рулевое управление │2,8 │

│Тормоза │12,0 │

│Электрооборудование │7,9 │

│Кабина │7,8 │

│Платформа, рама │12,5 │

└──────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘

Таблица 24

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ ПО ВИДАМ РАБОТ

В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐

│ Виды работ │ % │

├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤

│1. Контрольно-диагностические работы │2,1 │

│2. Крепежные работы │1,9 │

│3. Регулировочные работы │1,2 │

│4. Разборочно-сборочные работы │41,9 │

│5. Агрегатные работы │21,7 │

│6. Электротехнические работы │5,2 │

│7. Работы по ремонту топливной аппаратуры │1,8 │

│8. Шиномонтажные работы │<…>│

│9. Шиноремонтные работы │<…>│

│10. Медницкие работы │<…>│

│11. Жестяницкие работы │<…>│

│12. Сварочные работы │4,5 │

│13. Кузнечно-рессорные работы │<…>│

│14. Слесарно-механические работы │5,6 │

│15. Деревообделочные работы │0,2 │

│16. Арматурные работы │1,8 │

│17. Обойные работы │0,1 │

│18. Малярные работы │1,1 │

└──────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘

9. НОРМЫ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

Общая продолжительность простоя базового автомобиля КамАЗ-5320, эксплуатирующегося без прицепа или с прицепом, седельного тягача КамАЗ-5410 с полуприцепом, а также самосвала КамАЗ-5511 не должна превышать значения, указанные в табл. 25. Нормы справедливы при соблюдении норм табл. 1, 16, 17, 18 и выполнении работ по ТО и ТР бригадой в составе не менее 2 человек.

Таблица 25

НОРМЫ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КАМАЗ,

ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

И ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ (В ДНЯХ НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

┌────────────┬─────────────────────────────────────────────┬─────┐

│ Марка │ Пробег автомобиля │Сред-│

│автомобиля, │ (прицепа, полуприцепа), тыс. км │няя │

│ прицепа, ├────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤норма│

│полуприцепа │0 — │50 -│100 -│150 -│200 -│300 -│400 -│более│прос-│

│ │50 │100 │150 │200 │300 │400 │500 │ 500 │тоя │

├────────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│КамАЗ-5320 │0,3 │0,5 │0,6 │0,7 │0,8 │0,8 │0,9 │0,9 │0,7 │

│без прицепа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│КамАЗ-5320 │0,5 │0,8 │1,0 │1,2 │1,3 │1,4 │1,5 │1,6 │1,2 │

│с прицепом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ГКБ-8350 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│КамАЗ-5410 с│0,5 │0,8 │1,0 │1,2 │1,3 │1,4 │1,5 │1,6 │1,2 │

│полуприцепом│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ОдАЗ-9370 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

10.4. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта

Периодичность ремонта установлена для электрических машин, работающих в нормальных условиях эксплуатации. Нормативы периодичности, продолжительности и трудоемкости ремонта электрических машин приведены в табл. 10.1.

Трудоемкость ремонта в табл. 10.1 дана только на ремонт собственно электрических машин без учета ремонта пускорегулирующих устройств и регуляторов частоты вращения, напряжения и другой коммутационной аппаратуры, трудоемкость ремонта которых устанавливается отдельно.

Таблица 10.1

Примечания.

1. Для электрических машин, работающих в тяжелых условиях (горячие, химические, гальванические, деревообрабатывающие и т. п. цеха), а также используемых с длительными циклами непрерывных работ и с высокой степенью загрузки (приводы насосов, компрессоров, вентиляторов, кондиционеров, двигателей-генераторов, дробилок, мельниц, землесосов, умформеров и т. д.) капитальный ремонт следует планировать не реже чем через 17 280 ч, текущий – не реже чем через 4320 ч. Разрешается производить ремонт электродвигателей, конструктивно входящих в состав оборудования, в соответствии с периодичностью ремонта этого оборудования, если она не превышает значений, приведенных в табл. 10.1.

2. Трудоемкость и продолжительность простоя в ремонте асинхронных электродвигателей приведена для электродвигателей с короткозамкнутым ротором. Для электродвигателей с фазным ротором, взрывозашищенных, многоскоростных, погружных и крановых трудоемкость и продолжительность простоя в ремонте принимается с коэффициентом 1,3.

3. Нормативы трудоемкости ремонта приведены для электродвигателей с невсыпными обмотками исходя из обеспечения их готовыми секциями заводского изготовления. Для электродвигателей с всыпными обмотками трудоемкость принимается с коэффициентом 1,8.

4. Нормативы трудоемкости ремонта приведены для машин с частотой вращения 1500 об/мин. Для электрических машин с другими частотами вращения вводятся следующие коэффициенты: 3000 об/мин – 0,8; 1000 об/мин – 1,1; 750 об/мин – 1,2; 600 об/мин – 1,4; 500 об/мин – 1,5.

5. Трудоемкость ремонта высоковольтных электродвигателей приведена для напряжения 3,3 кВ. Для электродвигателей напряжением 6,6 кВ и более трудоемкость следует принимать с коэффициентом 1,3.

6. Для двух-, трех– и более машинных агрегатов, умформеров, двигателей-генераторов трудоемкость ремонта агрегата в целом принимается как сумма трудоемкостей ремонта всех входящих в состав агрегата машин (в том числе и привода), умноженная на коэффициент 1,6.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке

Нормативы трудоемкости по ремонту аппаратуры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *